Есть ли подписка по почте о новостях программы модуль 1С Диадок, чтобы быть в курсе новых релизов? Если портал заблокирован или в заголовке страницы сайта «Доступ ограничен», то проверьте на блокировку со стороны провайдера. Установка системы отчетности Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители Популярные инструкции Центр Загрузки Отчетность Диадок Контур ОФД ЕГАИС Прочее. Обзор возможностей сервиса “Контур Диадок ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения.
Все новости
Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически. If you have Telegram, you can contact right away. Для новых клиентов действует акция «Промо 50» от Диадока: приобретайте систему электронного и получите бонус. Виджет Статус в Диадок показывает статус документа, отправленного через Диадок.
Система БЭСТ-5: интеграция с «Диадок» – новые преимущества во взаимодействии с контрагентами
Диадок умеет взаимодействовать со всеми бухгалтерскими системами, в том числе и с 1С. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Виджет Статус в Диадок показывает статус документа, отправленного через Диадок.
Контур.Диадок
Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. The solution based on Kontur Diadoc allows you to work with electronic personnel documents. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок».
Медицинские документы с персональными данными. Можно ли отправлять в сервисе обмена?
Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. «Диадок» – это одна из наиболее удобных систем для юридически значимого электронного документооборота между различными предприятиями. Виджет Статус в Диадок показывает статус документа, отправленного через Диадок. DiaDoc альтернативное - Почему Диадок так быстро стал популярен среди малого и среднего бизнеса.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?
— сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису Диадок. В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Здравствуйте. Существует ли какой-либо тестовый личный кабинет, в котором можно было опробовать методы api? К примеру попробовать подписать документ из учетной системы. В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике.
Диадок - онлайн подключение за 10 минут
Вход в Диадок по сертификату : перейдите на сайт diadoc. Регистрация завершена! Регистрация с помощью логина и пароля В этом случае логином является ваша электронная почта. Вы сможете просматривать, загружать и распечатывать документы. Для передачи и подписания требуется сертификат КЭП. Чтобы зарегистрироваться в Диадоке по электронной почте, заполните образец заявления.
Затем отправьте цветную скан-копию или фотографию вашего заявления на бланке вашей организации по адресу diadoc skbkontur. Для индивидуальных предпринимателей бланк организации и печать не требуются. Заявление с факсимиле и черно-белые изображения не принимаются. Как зарегистрироваться с помощью логина и пароля? В этом случае логином является ваша электронная почта.
Как начать работать с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список контрагентов. Для этого отправьте приглашение в рамках сервиса и дождитесь, пока оно будет принято. Вы можете приглашать только те организации, которые вы еще не приглашали или не ответили на ваше приглашение. Для отправки приглашения в веб-интерфейсе diadoc.
Интеграционные решения Контур. Диадок так же не блещут многообразием. Коннектор и API. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее. Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях. Диадок аналогично разработаны мобильные приложения под обе ведущие платформы. Их можно найти в Google Play и App Store.
Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое. В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее. Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей. Такой аккаунт позволяет обмениваться электронными документами в СБИС. Если интересует роуминг со всеми операторами, интеграции, уведомления и другие возможности системы, то потребуется приобрести пакет документов в расчете на квартал. В этом случае стоимость 1 пакета колеблется от 2,5 до 5 рублей, в зависимости от объема. В то же время отдельно оплачиваются: ЭДО без оператора отправка защищенных ссылок на документ — 5000 рублей в год; EDI — от 5. Прочие модули СБИС данные по компаниям, закупки и так далее тарифицируются отдельно. На стоимость использования решений может влиять регион пользователя.
Подключаете модуль, и при подписании УПД данные отправляются автоматически. Частые вопросы Как зарегистрироваться в сервисе Диадок? После оплаты счёта вы получите аккаунт. Необходимо загрузить документы и начать обмен ими с вашими контрагентами. Диадок предлагает различные функции для удобства работы с документами, такие как управление доступом, отслеживание статуса документов и интеграция с другими системами. Как осуществляется передача и приём документов в Диадоке? Вы можете отправить документ вашему контрагенту, и он получит его на своём аккаунте. Для защиты документов от изменений используются электронные подписи.
Сколько это стоит? Принимать и подписывать документы в Диадоке — бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться в программе с помощью любого сертификата квалифицированной электронной подписи. Подойдёт тот, который вы получали для сайта Госуслуг. Зарегистрировавшись в Диадоке, вы сможете получать от нас документы и подписывать их. Платить за отправку будем мы, для вас всё будет бесплатно. Если вам понадобиться самим отправлять документы через Диадок, то, в зависимости от тарифа, это будет стоит от 5,8 рублей. Это дешевле, чем пересылать документы «Почтой России». Сейчас в Диадоке акция для новых компаний, которые ещё не отправляли документы в Диадоке. В течение двух месяцев можно отправлять бесплатно сколько угодно юридически значимых документов. Как подписывать документы? Так как программа облачная, подписывать документы можно с любого устройства: со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не надо.
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации. В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента. Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации. Заключение Система ЭДО «Диадок» — современный сервис, обеспечивающий удобный и быстрый обмен документами. Интеграция программных решений «СКБ Контур» с комплексом «Магазин 15», разработанным компанией Клеверенс, помогает повысить эффективность бизнеса за счет сокращения времени выполнения операций и сведения к минимуму зависимости от человеческого фактора. Вопрос-ответ Как долго документация хранится на серверах?
Продолжительность определяется содержанием лицензионного договора. Минимальный период — пять лет с момента окончания сотрудничества. Можно ли отозвать отправленный акт? Если вторая сторона еще не произвела подписание, отзыв для последующей корректировки производится в одностороннем порядке. При наличии подписи реализуется специальный механизм аннулирования, требующий обоюдного согласия участников. Как физическому лицу подключиться к ЭДО? Процесс регистрации обычных граждан на платформе «Диадок» ничем не отличается от порядка подключения индивидуальных предпринимателей.
Как отправить документ из 1С: Документооборот в Контур. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Доступ к данной команде можно ограничивать, наделяя пользователей системы разными правами в зависимости от требований или регламентов организации. После нажатия команды документы попадают на согласование или подписание в систему Диадок сначала со стороны Организации, а далее автоматически попадают в систему Контрагента, у которого также есть доступ в Контур. При подписании со стороны Контрагента в карточке документа автоматически появляются подтвержденные файлы в формате pdf: Как получить документ из Контур.
Диадок в API, в веб-интерфейсе доступна информация о статусах обработки документов с маркированными товарами в национальной системе цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК». Система маркировки и электронный документооборот С 1 июля 2020 г. Этапы процесса маркировки товаров: При отгрузке товара импортер или производитель формирует электронный УПД с кодами маркировки, подписывает его и отправляет. Магазин принимает товар и подписывает УПД. Товары пока находятся на складе, ожидается решение от оператора маркировки.
Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Общее представление
- ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур"
- Контур.Диадок: статус оператора ЭДО
- «Контур.диадок» подтвердил высокий уровень защищенности от взлома - CNews
- «Контур.Диадок»: описание системы ЭДО
- Информация о сервисе
- Оставить отзыв
Диадок диагностика рабочего места
Проверку инициировал сам разработчик. Веб-приложения сервиса электронного документооборота « Контур. Внешний аудитор имитировал действия хакеров при взломе. Предполагалось, что у злоумышленника высокий технический уровень и есть опыт проникновения в подобные системы.
Купить Получение документов в Контур. Диадоке — бесплатное. Выбирайте тарифы ЭДО на отправку через Контур. Цена за один исходящий документ зависит от размера пакета. Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов.
Наши специалисты консультируют пользователей в чате, по телефону и почте. Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18.
В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время. Обращения пользователей специалисты обрабатывают в чате, почте и по телефону. Они помогут разобраться с техническими проблемами, ответить на вопросы по подключению и работе в сервисе. Подключиться к Контур.