Новости честный знак легкая промышленность

Правительство расширило перечень товаров легкой промышленности, подлежащих маркировке, распространив требование на куртки, спортивные и мужские костюмы.

Маркировка одежды и текстиля в 2023 году — новый перечень товаров

это решение для автоматизации по маркировке товаров в системе Честный ЗНАК. Cloudmark — это удобный сервис по заказу и печати кодов маркировки. расскажем, как провести описание остатков. С 1 марта 2023 года изменятся правила маркировки товаров легкой промышленности.

Обязательная маркировка одежды

Карточка проходит модерацию в течение одного рабочего дня. И уже после этого можно оформлять заказ на получение кодов маркировки в разделе "Управление заказами". Оформить её можно в ФНС или в удостоверяющем центре. Подключить ЭДО Электронный документооборот нужен для передачи прав на маркированные товары между юр. В nalog.

Что случилось. С 1 марта 2025 года в России введут обязательную цифровую маркировку нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий, перчаток и варежек, галстуков и платков, головных уборов и детской одежды. Новость на сайте ТАСС Всего перечень изделий, подлежащих обязательной маркировке, расширен на 12 позиций товаров легкой промышленности. По словам заместителя гендиректора Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова, теперь вся отрасль легкой промышленности России будет включена в систему «Честный знак».

Сюда можно отнести дистрибьюторов, дилеров и небольшие ателье, которым будет достаточно принтера корпоративного сегмента, способного печатать примерно 5-10 тысяч этикеток в сутки. Малая розница. В этом случае разумным станет выбор в пользу наиболее доступного класса принтеров, которые могут создать до 5 тысяч этикеток в сутки. В этом случае также можно воспользоваться обычным офисным принтером и распечатать ярлыки на листах формата А4. Этикетки, отпечатанные на текстиле, вшивают в изделие непосредственно в процессе производства, а ярлыки из бумаги и картона закрепляют игловым пистолетом-маркиратором, фиксирующим их на изделии с помощью прочного и тонкого держателя из пластика. Маркировка одежды для стоков и секонд-хендов В июле 2020 года специалисты подтвердили, что одежда секонд-хенд не будет относиться к категории товаров, подлежащих обязательно маркировке. Кроме того, изделия, выполненные в ателье по пошиву одежды, также не будут маркироваться, поскольку данная работа рассматривается скорее как услуга, нежели как конкретный товар.

Код маркировки: что это и как выглядит Уникальным двумерным кодом Data Matrix маркируют каждый текстильный товар. Его наносят на потребительскую упаковку, этикетку или ярлык. Data Matrix — это графический код. Если в мобильном приложении «Честный знак» отсканировать код маркировки с одежды, можно получить всю информацию о товаре: место, дату и время производства, процесс перехода от собственника к собственнику, дату и место продажи одежды. Если работаете в Saby СБИС , программа при сканировании кодов предупредит, что есть незарегистрированные в системе маркировки позиции. Графический Data Matrix часто путают с более привычными QR-кодами и линейными штрихкодами. Это все способы кодировать информацию, но они не взаимозаменяемы. Единственное средство идентификации, которое используется в системе маркировки, — именно Data Matrix. Линейный штрихкод — одномерный: он кодирует небольшой объем информации с помощью вертикальных полос. Но при этом Data Matrix более «вместительный», чем QR: на меньшей площади можно разместить больше данных Участники оборота, обмениваясь электронными УПД, передают коды маркировки не в графическом, а в текстовом виде.

С 1 апреля маркировка одежды расширена на новые категории. Что изменится для магазинов?

Это в общем виде. Но всё неоднозначно. Например: - Аксессуары шали, шарфы, кашне, мантильи, вуали и аналогичные изделия, галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки. Там под маркировку НЕ попадают изделия трикотажные машинного или ручного вязания. Сложный случай. Они могут считаться одеждой 1-ого слоя и относиться к чулочно-носочным изделиям, которые пока не маркируются. В этом случае леггинсы маркируются. Ее маркировали и в 2016 году изделия из нат.

О нашей компании Специализация: разработка программных решений для маркировки и товарооборота маркируемой продукции. Сотрудничество с ведущим производителем промышленного оборудования для автоматической маркировки позволяет реализовать все потребности наших клиентов. Наша цель: разработка качественного и главное не дорогого программного продукта полного цикла маркировки. Результаты работы: по итогам 2022 года, мы автоматизировали процесс маркировки продукции в более чем 300 предприятий.

Но прежде требуется закупить специальное оборудование: в среднем, 2D-сканер для считывания QR-кодов, терминал для сбора данных и принтер этикеток обойдется примерно в 40 тысяч рублей, не считая покупки кодов-идентификаторов нового образца, которые формирует ЦРПТ. Все представители этого рынка по-разному оценивают идею дополнительно маркировать еще несколько групп одежды. Так, в разговоре с «Реальным временем» Ирина Купряхина, директор швейной мастерской «Ирэн», выпускающей школьную форму, отметила, что у нее двоякое отношение к этой инициативе: — Во-первых, обязательный QR-код на платье или блузке потребует от бизнеса очередных затрат — это дополнительный персонал, которого и так не хватает, расходы на покупку этих меток и прочее. Но в конечном счете все это скажется на конечной цене товара и кошельке потребителя. Взять наши некоторые рынки, которые плотно сидят на одежде из Китая. Ее туда привозят и маркируют российскими бирками, выдавая ее тем самым за продукцию отечественного производства. И получается, что, с одной стороны, порядочных предпринимателей загоняют в эти рамки маркировки, и они работают по закону, а кто возил контрафакт и одежду низкого качества, так и будут это делать. Поэтому в первую очередь здесь нужно наводить порядок. Основатель татарстанского бренда «Алга» Тимерхан Зиятдинов, уверен, что введение правил по обязательной маркировке производителям одежды все же необходимо. Часть ассортимента, который реализует его компания, уже маркируется, поэтому каких-то затрат на оборудование, необходимого для печати кодов, предпринимателю не потребуется: — Все правильно делает государство, однозначно это нужно вводить. Вы посмотрите, сотни шоурумов по стране продают реплики известных брендов, которые везут с московских рынков, при этом не используют никакой маркировки и сертификатов. Население же потом покупает эту одежду и, даже не задумываясь, пропагандирует «европейские ценности». Реальные же российские производители, которые с нуля запускали бизнес, раскручивали свою торговую марку — таких активистов достаточно, теряя мотивацию, опускают руки в схватке с мировыми игроками и в конечном итоге проигрывают. В целом я за маркировку, но делать это нужно плавно, проводить разъяснительную работу, обучающие семинары, постоянно напоминать о нововведениях и не наказывать сразу штрафами, а предупреждать при выявлении нарушении.

Продажа наборов в рознице Часто одежда маркируется и продается наборами. Набор из маркированной одежды может сформировать любой участник оборота. Например, у вас остались три рубашки одинакового размера, но разных цветов. Вы объединяете их для продажи в набор под одним кодом маркировки. При продаже одного товара из набора: Вы сканируете код товара, он передается в систему маркировки, она сама распознает, что это код товара из набора и автоматически расформировывает набор. Статус набора переходит в статус «расформирован» и «выбыл». Остальные товары из набора остаются на балансе магазина. При продаже всего набора, сам набор и все товары из его состава, переходят в статус «выбыл». Все эти действия отражаются в ЛК «Честного знака». Возврат товара. Перемаркировка Если покупателю вдруг не подошла куртка, и он принес ее обратно в магазин без кода маркировки этикетка не читается, либо утеряна , вы должны перемаркировать товар: Создаете чек возврата. Заказываете в ЛК «Честного знака» новый код маркировки, указывая причину «перемаркировка» и реквизиты чека возврата. Получаете код, вводите товар обратно в оборот, и вывешиваете его в зале на продажу. Если товар принят по УПД, но его код не читается, надо сделать перемаркировку товара в ЛК «Честного знака» с указанием причины «испорчено, либо утеряно средство идентификации с кодом маркировки». Как рознице подготовиться к работе с системой «Честный знак» и маркировать одежду? Чтобы влиться в стройные ряды участников оборота одежды вам потребуется: Шаг 1. С 1 января 2022 года для юридических лиц руководителей , ИП и нотариусов ФНС изготавливает бесплатные квалифицированные цифровые подписи, получить которые можно только в удостоверяющих центрах ФНС России. О том, как получить бесплатную КЭП через налоговую службу мы подробно писали здесь.

Маркировка остатков товаров легкой промышленности

Если вы еще не зарегистрированы в Честном Знаке, то вам необходимо обратиться в Ока-Электрон. это решение для автоматизации по маркировке товаров в системе Честный ЗНАК. Cloudmark — это удобный сервис по заказу и печати кодов маркировки. Маркировка одежды и товаров лёгкой промышленности в 2023 году: что надо знать уже сейчас, фото 2. В 2024 году Честный Знак расширяет перечень маркируемой продукции. Список товаров с маркировкой «Честный знак» в 2023-2024 расширился. Рассказываем, какие новые категории и отдельные товары теперь нужно маркировать, и какие изменения вступят в силу в 2024 году.

Перенос сроков маркировки легкой промышленности

Для маркировки остатков в Честном Знаке необходимо указать следующее. заключила Петрушина. Маркировка трикотажной, спортивной и рабочей одежды, а также изделий из искусственного меха и другие товары легкой промышленности, подлежат обязательной маркировке в системе «Честный знак» с 1 апреля 2024 года.

Коды ТНВЭД и ОКПД 2

Платья, юбки, брюки, костюмы, пиджаки. Одежда, которую шьют ателье по договору оказания услуг. Детская одежда для грудничков. Одежду секонд-хенд, если она относится к коду ТН ВЭД 6309 одежда и другие изделия, бывшие в употреблении Если коды одежды секонд-хенд попадают под маркировку или она закупается без документов, магазин секонд-хенд должен ее промаркировать. Кто должен маркировать товары?

Обязательная маркировка одежды возлагается на производителей и импортеров если товар ввозится из-за границы. Но бывают случаи, когда маркировать одежду понадобится и другим участникам оборота, в том числе и розничным магазинам: Комиссионерам при получении товаров от физических и юридических лиц после заключения договора комиссии. Розничным магазинам: если код маркировки поврежден или утрачен; при возврате товара с нечитаемым или потерянным кодом. Как происходит процесс оборота одежды, и какую роль в нем играет розница?

Участники процесса оборота маркированной продукции — это производители, импортеры, дистрибьюторы, оптовики и розничные магазины. Раньше все действия с товарами оформлялись бумажными документами. Теперь все изменилось. Последний объединяет в себе счет-фактуру и накладную и поступает участникам по ЭДО электронному документообороту.

Электронная накладная имеет тот же вид, что и бумажная, и содержит реквизиты компании, табличную часть и отметку об электронной подписи. Вам надо выбрать подходящего и подключиться. После регистрации в системе «Честный знак» он будет доступен вам в личном кабинете. Процесс товарооборота одежды Производитель, либо импортер маркирует товар, формирует УПД с кодами на маркированную продукцию, выписывает бумажную накладную перевозчику и отправляет груз оптовику.

Как рознице работать с маркированной одеждой?

Маркировка спортивной одежды в 2024 году С 1 апреля 2024 года будет необходимо наносить маркировку на лыжные куртки и лыжные костюмы как ручного, так и машинного вязания. Спортивные трико, футболки и олимпийки пока обязательному маркированию не подлежат. Введение их обязательной маркировки пока не планируется российскими законодателями. Маркировка остатков одежды в 2024 году Продавцам будет нужно обязательно промаркировать товарные остатки до 30 сентября 2024 года включительно. Но надо помнить, что наносить маркировочные значки нужно лишь на товары, подлежащие обязательной маркировке. Какая информация должна присутствовать на маркировочном знаке На него должны быть нанесены: Наименование изделия.

Оно помогает покупателю определить, что за товар перед ним. Часто рядом с наименованием пишут артикул производителя. Он указывается в соответствии с размерной сеткой. На детских вещах может указываться возраст ребёнка. Состав изделия. В этом разделе прописываются материалы, использовавшиеся при изготовлении вещи и их доля в составе изделия в процентах. Товарный знак.

Он обычно отражает наименование бренда. Его лучше оформлять в неповторимом фирменном стиле. Тогда он будет неплохо работающим инструментом продвижения.

Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак». Когда участники маркировки списывают товары по другим основаниям, то отражают это отдельным документом С 1 июля 2024 Оборот только маркированной одежды Участники оборота продают и принимают одежду с кодами маркировки.

Для остатков, которые были у них в собственности на 1 апреля 2024 года, тоже необходимо заказать коды. Покупать и продавать такие товары без маркировки нельзя, разрешается только хранить С 1 октября 2024 Если участники рынка не успели заказать коды маркировки для остатков, их необходимо утилизировать. Рассмотрим на примерах, что эти сроки означают для текстильного бизнеса. В 2023 году магазин завез новую осенне-зимнюю коллекцию одежды. Весной 2024 запустил распродажу и успел все продать до 1 июля.

Никаких нарушений нет, до этой даты немаркированными остатками можно торговать без вопросов. В марте 2024 года магазин купил у поставщика с хорошим дисконтом большую партию шуб из искусственного меха, которые подпали под обязательную маркировку. Если всю партию раскупят до 1 июля, переживать не о чем.

Теперь к нему добавляет 20 новых групп, в которые входят одежда из искусственного меха и фетра, спортивные и лыжные костюмы, пиджаки, брюки, шорты, рубашки, блузки, костюмы, юбки, платья, свитеры, пальто, куртки, плащи, ветровки, шали, шарфы, галстуки, шейные платки и спецодежда. Новые обязанности распространяются на производителей и импортеров этих групп товаров. Несмотря на то, что в постановлении от 13. Кого затронут изменения Как мы уже указали выше, нововведения коснутся всех категорий участников товарооборота: производителей, импортёров, оптовиков, розницу. В установленные сроки оптовым и розничным продавцам необходимо промаркировать остатки одежды, так как с 1 июля 2024 года вступит в силу запрет на продажу немаркированных экземпляров. Причем, если у оптовых и розничных продавцов в остатках есть товары, которые еще не описаны в Национальном каталоге, им придется внести продукцию и ее описание в каталог.

После этого заказать коды и нанести их на остатки продукции. Альтернатива — продать все остатки до установленной даты. С 1 июня таможенные органы перестанут выпускать немаркированную продукцию, приобретенную до 31 марта 2024 г. С 1 июля наступит запрет на продажу немаркированных остатков хранение разрешено до 31 октября 2024 г. До 31 августа необходимо ввести в оборот импортные товары, которые были приобретены до начала обязательной маркировки и выпущены с 1 апреля по 31 мая. До 30 сентября следует завершить описание остатков в национальном каталоге и заказать коды для маркировки остатков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий