Сергей родился в семье всем хорошо известного режиссера, сценариста и писателя Сергея Бодрова старшего. В этот роковой момент там находилась съемочная группа Сергея Бодрова-младшего, который работал над фильмом "Связной". Когда же Сергей Бодров-младший прославился на всю страну, отец не воспринимал его, как звезду. Сергей Бодров-младший долгое время вынашивал идею о создании фильма «Связной», к которому он сам написал сценарий.
Сергей Бодров - младший: биография, фото, фильмы, личная жизнь, гибель
Сергей Бодров сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. биография. Бодров Сергей Сергеевич (младший). Актёр, режиссёр, сценарист, телеведущий, историк-искусствовед. Родился 27 декабря 1971 года в Москве, в семье писателя, сценариста и режиссёра Сергея Бодрова-старшего. Сергей Бодров-младший был героем для целого поколения, выросшего в 90-х. Сергей Бодров-младший долгое время вынашивал идею о создании фильма «Связной», к которому он сам написал сценарий.
16 лет со дня гибели Сергея Бодрова со съемочной группой
27 декабря 1971 года на свет появился Сергей Бодров-младший — актер, сыгравший Данилу Багрова в знаменитом фильме Алексея Балабанова и ставший одним из главных символов 90-х. Жизнь Сергея Бодрова-младшего трагически оборвалась 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье на съемках фильма «Связной». Сергей Бодров-младший был одним из самых знаменитых российских актеров, но к славе кинозвезды относился с иронией. Сергей Бодров-младший долгое время вынашивал идею о создании фильма «Связной», к которому он сам написал сценарий.
Сергей Бодров-младший: биография звезды фильма «Брат»
Он уже начал путь молодого учёного, увлекался историей, всё получалось. Но судьба привела его на съёмочную площадку, где сам того не ожидая, он создал самый яркий образ кинематографа «девяностых». Фильмы с актёром смотрят и сейчас, уже новое поколение задаёт вопрос: «В чём сила, брат? Детство и семья Сергей родился 27 декабря 1971 года в интеллигентной московской семье кинорежиссёра Сергея Владимировича Бодрова и искусствоведа Валентины Николаевны Бодровой. Родители много работали, и Серёжа часто был предоставлен сам себе. Он рос спокойным рассудительным ребёнком, и недостаток родительского внимания не сказался отрицательно на его судьбе. Более того,у Сергея остались хорошие воспоминания о детстве. Став взрослым, он считал, что детство «это самое важное и самое потрясающее время в жизни человека».
Сергей называл себя русским. На самом деле его национальность сложно определить однозначно: мама русская, а вот по папиной линии были татары, русские, буряты. Он был среднего роста, обладал спортивным телосложением. Родители развелись, когда сыну исполнилось 13 лет. В новой семье отца родилась девочка, сестра Сергея, которую назвали Асей. Несмотря на развод родителей, Сергей тесно общался с отцом, много раз бывал на съёмочной площадке. Учился неплохо, был таким «середнячком»: в лучших не числился, но неприятностей учителям и родителям не доставлял.
Он был активным, но не шаловливым, и даже стал знаменосцем школы. В учебном заведении была традиция: ребята работали на кондитерской фабрике, а в награду отправлялись путешествовать. Несмотря на то, что побывать на кондитерской фабрике, несомненно, мечта любого ребёнка, Сергею однообразный механический труд не понравился, и он ещё в школе решил, что будет заниматься чем-нибудь интересным. Конечно же, у него заходили разговоры с отцом о кинематографе. Отец объяснил молодому человеку, что для того, чтобы заниматься кино серьёзно, необходимо иметь к этому большое желание, страсть. Страсти у Сергея не было, он решил пойти по стопам матери, и поступил на исторический факультет МГУ. Он серьёзно увлёкся историей.
Смог даже устроиться на итальянский курорт спасателем, чтобы проводить лето в этой стране. Потом он напишет кандидатскую диссертацию «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Три лета он не отдыхал, как многие однокурсники, а работал, чтобы иметь средства для путешествий и изучения Италии, притом считался счастливчиком — ещё бы, он проводил время за границей! Сергей ездил в археологические экспедиции, принимал участие в раскопках. Не удивительно, что он получил диплом с отличием и остался в аспирантуре. К этому времени Сергей сформировался как вдумчивый молодой человек, который любил раскрывать красоту вещей, зданий, картин.
Во Владикавказе Бодров жил в одной гостинице с другой съемочной группой: в соседнем ущелье режиссер Ярополк Лапшин снимал фильм о сходе ледника, уничтожившего местные поселения.
Фото mk. Ученые до сих спорят о причинах схода Колки и сошлись лишь в том, что одним из факторов был газодинамический взлом. Изначально специалисты предполагали, что виновато обрушение висячих ледников с Казбека, но теперь его воспринимают лишь как одну из причин. Гляциолог Лев Десинов Институт географии РАН настаивает на стечении обстоятельств: несколько землетрясений вызвали пульсацию ледяных масс, в то время как снизу они разогрелись активной вулканической массой. Внутреннее таяние увеличило напряжение. А вулканические газы под давлением заполнили все пустоты. Ученый был одним из первых экспертов МЧС, которые делали облет ледника сразу после его схода.
Мемориальная плита на месте трагедии. Некоторые горцы утверждали, что спустя полтора часа после схода ледника члены группы выходили на связь, а еще нашлись люди, которые якобы видели Бодрова живым спустя годы после трагедии. Смотрите также:.
Он снялся в фильме отца «Свобода — это рай». Режиссер долгое время не мог найти молодого парня, который бы согласился побрить голову, поскольку именно таким он видел одного из персонажей своей картины. В результате роль малолетнего хулигана, отсидевшего в тюрьме, сыграл его сын. Интересно, что он попал на съемки по чистой случайности, хотя режиссером фильма был его отец.
Когда лента впервые вышла на экраны, многие критики положительно отзывались об игре Бодрова-младшего. Олег Меньшиков играл вторую главную роль в фильме. Он, как и вся съемочная группа, были очень удивлены тому, как Сергей, не имея опыта и не обучаясь актерскому мастерству, смог так убедительно передать образ своего персонажа. Тогда Бодров-младший был награжден призом за лучший актерский дебют. Более того, он получил несколько наград за лучшую роль. В одно мгновение на него обрушилась слава и народная любовь. Стоит заметить, что Сергей Бодров-младший часто заявлял, что он не считает себя актером. Он утверждал, что не столько играет в кино, сколько остается самим собой, попутно выполняя то, что от него требуют режиссеры.
В 1996 г. Сергей попробовал себя в качестве телеведущего программы «Взгляд», на которой проработал около 4 лет. В этот период биографии он познакомился с режиссером Алексеем Балабановым. Когда фильм вышел на экраны, он был по-разному воспринят критиками. Однако русскому зрителю лента очень понравилась, вследствие чего Сергей Бодров-младший приобрел еще большую популярность и любовь зрителей. Фильм «Брат» получил Гран-при в Сочи , а также был отмечен несколькими наградами на кинофестивале в Чикаго. При этом надо заметить, что Сергея неоднократно критиковали за его примитивную актерскую игру, с чем он сам никогда не спорил. Однако в этом и заключалась главная причина зрительских симпатий.
Людям нравилось, что он всегда оставался самим собой, никогда не обманывал и боролся за справедливость. Некоторые даже называли его «героем нашего времени», описанным Михаилом Лермонтовым. Любопытно, что в этой картине в главной роли опять снимался Олег Меньшиков. И хотя «Брата 2» также критиковали, он был прекрасно воспринят обычным зрителем. Образ главного героя, Данилы Багрова, стал культовым среди молодежи.
Но ближе к окончанию школы снова вспомнил свою детскую мечту быть актёром и собрался поступать во ВГИК. И снова на его решение повлиял отец, он разъяснил сыну, что для актёрской профессии нужна страсть. А если её нет, то надо либо ждать, когда она появится, либо навсегда забыть об этой профессии. Подумав и не ощутив в себе подобной страсти, Сергей в 1989 году стал студентом исторического факультета МГУ.
В течение пяти лет он изучал теорию и историю искусства, его специализацией была венецианская живопись эпохи Возрождения. В 1994 году он получил красный диплом и остался в аспирантуре, при этом твёрдо знал, что никогда не станет библиотекарем или музейным работником. Когда впоследствии журналисты задавали ему вопрос: «Пригодилось ли в жизни высшее образование? Кино и телевидение Несмотря на отсутствие необходимой актёрской страсти, всё-таки к двадцати годам у Сергея уже имелся небольшой опыт в кино. Он сыграл эпизодические роли в картинах отца: «Я тебя ненавижу»; «СЭР Свобода — это рай »; «Белый король, красная королева». В 1995 году Бодров-старший уезжал в Дагестан снимать фильм «Кавказский пленник». Серёжа попросился поехать с отцом, обещая при этом выполнять любую порученную ему работу. Но вместо помощника он стал в картине главным героем — рядовым Василием Жилиным. Его партнёром по фильму был Олег Меньшиков , которому достался персонаж контрактника Александра Ряполова.
Эта картина получила множество наград, а лично Сергею Бодрову она принесла: приз за лучшую роль на сочинском кинофестивале; приз фестиваля «Балтийская жемчужина» за лучший актёрский дебют; Государственную премию РФ в области литературы и искусства. В 1996 году на сочинском кинофестивале Бодрова познакомили со сценаристом и режиссёром Алексеем Балабановым , который предложил Сергею вместе сделать хорошее кино. Так он получил главную роль Данилы Багрова в культовом фильме «Брат». В России премьерный показ состоялся в конце 1997 года, и персонаж Сергея сразу же был признан кинокритиками «народным героем». Приз за исполнение лучшей мужской роли вручили Бодрову на фестивалях в Чикаго и Сочи, также его наградили премией «Золотой Овен». Но самой главной наградой для Сергея было то, что его персонаж Данила Багров стал кумиром и идеалом миллионов зрителей. В 1998 году Бодров снимался в картине режиссёра Павла Павликовского «Стрингер». В 1999 году он сыграл одну из главных ролей в фильме режиссёра Режиса Варнье «Восток-Запад». Это была совместная работа французских, российских, украинских и болгарских кинематографистов.
В 2000 году состоялась долгожданная премьера фильма «Брат-2». Серёжа продолжил воплощать своего персонажа Данилу Багрова. Картина была очень тепло встречена и кинокритиками, и зрителями. После этого Сергей сыграл ещё в двух фильмах отца — начальника охраны Диму в картине «Давай сделаем это по-быстрому» 2000 и Мишу в мелодраме «Медвежий поцелуй» 2002. Ещё одна роль капитана Медведева была у него в фильме Алексея Балабанова «Война» 2002. В 2001 году на экраны страны вышел фильм «Сёстры», который стал режиссёрским дебютом Сергея. Также он является и сценаристом картины. В этой работе Бодров открыл для российского кинематографа хорошую актрису Оксану Акиньшину , которая дебютировала в роли старшей сестры Светы.
Как сейчас живут супруга и дети Сергея Бодрова — младшего
младшего: как сход лавины в Кармадонском ущелье оборвал жизнь режиссёра и актёра, которого называли символом поколения 90-х. Сергей Бодров-младший за актёрский дебют получил свою первую награду — премию «Кинотавра», разделив её с Олегом Меньшиковым. Сергей Сергеевич Бодров (известен как Сергей Бодров-младший) (27 декабря 1971 (1971-12-27), Москва, РСФСР, СССР — 20 сентября 2002, Кармадонское ущелье, Северная Осетия) — советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и телеведущий. Сергей Бодров-младший — кандидат искусствоведения, лауреат Государственной премии Российской Федерации (1997). В 1996 г. Сергей Бодров впервые исполнил в кино главную роль, сыграв рядового Ивана Жилина в драме "Кавказский пленник".
Как сейчас живут супруга и дети Сергея Бодрова — младшего
Но самой главной наградой для Сергея было то, что его персонаж Данила Багров стал кумиром и идеалом миллионов зрителей. В 1998 году Бодров снимался в картине режиссёра Павла Павликовского «Стрингер». В 1999 году он сыграл одну из главных ролей в фильме режиссёра Режиса Варнье «Восток-Запад». Это была совместная работа французских, российских, украинских и болгарских кинематографистов. В 2000 году состоялась долгожданная премьера фильма «Брат-2». Серёжа продолжил воплощать своего персонажа Данилу Багрова. Картина была очень тепло встречена и кинокритиками, и зрителями. После этого Сергей сыграл ещё в двух фильмах отца — начальника охраны Диму в картине «Давай сделаем это по-быстрому» 2000 и Мишу в мелодраме «Медвежий поцелуй» 2002. Ещё одна роль капитана Медведева была у него в фильме Алексея Балабанова «Война» 2002. В 2001 году на экраны страны вышел фильм «Сёстры», который стал режиссёрским дебютом Сергея.
Также он является и сценаристом картины. В этой работе Бодров открыл для российского кинематографа хорошую актрису Оксану Акиньшину , которая дебютировала в роли старшей сестры Светы. Свой второй фильм «Связной» Сергей снимал во Владикавказе, картина так и осталась незавершённой, потому что во время этих съёмок он и его группа погибли. Помимо кино Сергей был очень востребован на российском телевидении. После выхода фильма «Кавказский пленник» его пригласили на центральный канал ОРТ вести передачу «Взгляд», Серёжа проработал здесь с 1996 по 1999 годы. Работу на телевидении он прервал в связи со съёмками картин «Брат» и «Брат-2». В 2001 году он вернулся на Первый канал в качестве ведущего реалити-шоу «Последний герой». Личная жизнь Во время работы на телевидении произошло знакомство Сергея с его будущей супругой — Светланой Ситиной, молодая женщина была автором таких телевизионных проектов, как «Канон» и «Акулы пера». Их отношения завязались на Кубе, куда оба вместе с коллегами поехали освещать фестиваль молодёжи и студентов.
В начале 1998 года они поженились. Летом этого же года у пары родилась девочка Оля. В августе 2002 года, за месяц до смерти Сергея, супруга подарила ему сына Александра. Смерть В сентябре 2002 года съёмочная группа фильма «Связной», которую возглавлял режиссёр Сергей Бодров, уехала на Кавказ. Вечером, когда уже начало темнеть, сошёл ледник Колка, который накрыл своею глыбой всё ущелье. Спастись никому не удалось. Больше двух лет проводились крупномасштабные поисково-спасательные работы, но ни одного тела так и не нашли. Официального некролога Сергею Бодрову никто не публиковал. Он считается пропавшим без вести, как и члены его съёмочной группы.
Ребят накрыло гигантской глыбой льда, объём которой 80 миллионов кубометров. Эту стометровую глыбу тысячелетнего льда не возьмёт ни лопата, ни кирка, а таять она будет долгие годы.
Он был активным, но не шаловливым, и даже стал знаменосцем школы. В учебном заведении была традиция: ребята работали на кондитерской фабрике, а в награду отправлялись путешествовать. Несмотря на то, что побывать на кондитерской фабрике, несомненно, мечта любого ребёнка, Сергею однообразный механический труд не понравился, и он ещё в школе решил, что будет заниматься чем-нибудь интересным. Конечно же, у него заходили разговоры с отцом о кинематографе. Отец объяснил молодому человеку, что для того, чтобы заниматься кино серьёзно, необходимо иметь к этому большое желание, страсть. Страсти у Сергея не было, он решил пойти по стопам матери, и поступил на исторический факультет МГУ. Он серьёзно увлёкся историей.
Смог даже устроиться на итальянский курорт спасателем, чтобы проводить лето в этой стране. Потом он напишет кандидатскую диссертацию «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». Три лета он не отдыхал, как многие однокурсники, а работал, чтобы иметь средства для путешествий и изучения Италии, притом считался счастливчиком — ещё бы, он проводил время за границей! Сергей ездил в археологические экспедиции, принимал участие в раскопках. Не удивительно, что он получил диплом с отличием и остался в аспирантуре. К этому времени Сергей сформировался как вдумчивый молодой человек, который любил раскрывать красоту вещей, зданий, картин. Он был серьёзен и умел анализировать исторические и современные события. Первые съёмки Общаясь с отцом, и сопровождая его в киноэкспедициях, Сергей соприкоснулся с процессом работы над фильмами. У парня там даже реплики «кушать подано» не было, но попытка оказалась успешной.
Затем была маленькая эпизодическая роль в фильме «Белый король, красная королева» и наконец, отец решил попробовать сына в серьёзной актёрской работе. Сергей сыграл рядового Ваню Жилина в фильме отца «Кавказский пленник». Фильм был интерпретацией повести Л. Толстого, своеобразным переложением событий на время девяностых годов двадцатого века. На Кавказе шла война, и фильм нашёл широкий отзыв в сердцах зрителей. Молодой актёр Сергей Бодров запомнился. Удивительным был тот факт, что не имея никакого актёрского образования, Сергей смог создать настолько убедительный образ, что не уступал партнёру по кадру, которым был опытный артист Олег Меньшиков. Сергей Бодров получил приз за лучшую мужскую роль и лучший дебют, приставку «младший», и вошёл в мир кинематографа. Телевидение В начале девяностых популярной программой, которую ждали у экранов страны миллионы зрителей, была передача «Взгляд».
Отца и сына Бодровых пригласил в качестве гостей главный редактор передачи Сергей Кушнерёв. И тут случилась та самая страсть: Бодрову-младшему настолько понравилась идея молодёжного телевидения, что он остался ведущим передачи на три года, до 1999-го. Покинув проект, Сергей говорил, что это была «очень хорошая школа».
Меньшиковым на кинофестивале в Сочи, приз кинопрессы за лучшую роль совместно с Ф. Абдраимовым и приз за лучший актёрский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», стал, вместе с отцом, лауреатом Государственной премии Российской Федерации 1997 года в области литературы и искусства. Интересно, что даже несмотря на большой успех, Сергей не считал себя артистом: "Я всегда и везде говорю: «Я не артист, я не артист, — я не артист». А мне: «Нет, вы артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия.
Это поступок, который совершаешь»". В октябре 1996 года Сергей стал ведущим программы «Взгляд» на канале ОРТ, где проработал до августа 1999 года. Это значительно добавило ему популярности. Именно на этой студии проходили съёмки фильма «Брат», премьера которого в России состоялась 12 декабря 1997 года, а мировая премьера - 17 мая 1997 года во Франции. Сергей сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова. Музыкой к фильму стали композиции Nautilus Pompilius, которые любил слушать и сам Сергей. В СМИ фильм подвергся жесткой критике. Ленту обвиняли как в расизме, так и в русофобии как фильм, сделанный для западного зрителя. Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться.
И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата... Конечно, я не могу поступать, как Данила Багров. Что-то мешает. А он это делает. И кто-то другой на той же войне это делает. Значит, мы должны хотя бы душой быть с ними, понимать, что они где-то там что-то делают за нас. Говоря о патриотизме, я имею в виду именно это — ощущение единства с людьми, с которыми живёшь в одной стране", - говорил Бодров-младший о своем герое. Сергей Бодров-младший получил приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Сочи и в Чикаго и премию «Золотой Овен». В период с 1998 по 1999 год Сергей Бодров сыграл две роли. Первая — роль Вадима в фильме П.
Павликовски «Стрингер». Вторая роль этого периода — в фильме режиссёра Режиса Варнье «Восток-Запад», где он сыграл Сашу, соседа несчастной пары — доктора Головина и его жены Мари — по коммунальной квартире. Сергей Бодров-младший в фильме "Восток-Запад" 11 мая 2000 года в России состоялась премьера фильма «Брат-2». Сергей Бодров вновь сыграл Данилу Багрова. На фильм, также как и на его первую часть, обрушилась критика средств массовой информации. Писалось о том, что он выражает расистские идеи, угрожает национальной безопасности и оскорбляет украинскую и американскую нации. Создателей фильма заподозрили даже в реставрации левой идеологии из-за использования при съёмках чапаевского пулемёта. Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом: "Нам важно было сказать не то, что все американцы — козлы, мы, наоборот, хотели сказать, что мы — не уроды. Это достаточно простая мысль, странно, что она не всем понятна. А в кино озвучивать её пришлось слишком ярким способом просто потому, что это кино.
В кино всё должно быть несколько утрировано. Снимают же американцы кино про русских, где Шварценеггер-милиционер отрывает мафиози деревянную ногу, из неё сыплются наркотики, а по улицам ходят медведи. То есть мы — полные придурки! Так почему мы не имеем права пошутить над американцами? В 2000 году также вышел фильм «Как снимался Брат 2», компания «Руссобит-М» выпустила игру в стиле adventure «Брат 2: Обратно в Америку», студия Dana Music выпустила саундтрек к фильму «Брат», а компания Real Records выпустила компакт-диск с саундтреком ко второй части. В Москве, в спорткомплексе Олимпийский и в Санкт-Петербурге, в Ледовом дворце прошли концерты, на которых исполнялись песни, ставшие саундтреками к фильму «Брат 2». В 2000 году Бодров-младший едет в Калифорнию, чтобы принять участие в съёмках фильма своего отца «Quickie.
Бодров познакомился с огромным количеством людей, посмотрел на жизнь с ее изнаночной стороны, обнаружил новые грани своего мировосприятия. В 1997 году Бодров-младший женился на девушке Светлане. По его собственным словам, Сергею достаточно было всего один раз увидеть эту молодую особу, дабы понять, что это его будущая жена. За все время их счастливого брака, Света родила Бодрову двоих детей: девочку Олю и мальчика Сашу. Прославленный режиссер Алексей Балабанов заинтересовался им: его творческое чутье художника подсказывало, что у Сергея большой потенциал. Об этой кинокартине слышали даже те, кто ее никогда не смотрел. Дилогия Балабанова один из редчайших примеров российского коммерческого кино, высоко оцененного в США. Сыграв главную роль, Бодров увековечил свое имя в истории отечественного кинематографа. В 1998 году Сергей защищает диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения», одновременно с этим продолжая сниматься в кино. За все надо платить, за успехи — утратой свободы. Но успехи-то ведь сомнительны, не абсолютны. Они содержанием жизнь не наполняют, зато ты вдруг становишься зависим от ненужных людей, телефонный звонков. А свобода — самое важное, что есть у человека. Фильм был очень тепло принят как кинокритиками, так и простыми зрителями. Перенеся действие фильма из России в США, в частности в Нью-Йорк, Балабанов наделил свое творение удивительным шармом и самобытной атмосферой. Идею картины подал Бодрову младшему отец, а тот, буквально за две недели написал готовый сценарий. Через четыре дня уже начались съемки. Первая режиссерская работа Сергея оказалась успешной. Фильм бы неоднозначно принят критиками, однако свою нишу знакового российского кино он все-таки занял. Летом 2002 года Сергей приступает к съемкам второго собственного фильма.
Кино и телевидение
- Личная жизнь
- Сергей Бодров - младший: биография, фото, фильмы, личная жизнь, гибель
- Что происходило в первые часы после гибели съемочной группы Сергея Бодрова
- Сергей Бодров-младший: биография, личная жизнь, фильмы и гибель
- 16 лет со дня гибели Сергея Бодрова со съемочной группой
- Личная жизнь
Сергей Бодров-младший
Картина удостоилась Гран-при сочинского фестиваля, а Данилу полюбили не только молодые зрители, но и старшее поколение. После проката ленты за рубежом, она получила благосклонные отклики зрителей и награды чикагского фестиваля. Сергей Бодров в фильме «Брат» Данила Багров казался простым и несколько примитивным, и Сергей не особо отрицал это. Но каждый раз пытался доказать, Данила это и есть сегодняшние реалии, сегодняшний несовершенный мир, когда царит хаос, и многие боятся говорить правду. Именно такие Данилы и станут нести в народ эту правду, и вставать на ее защиту. После этого Сергея Бодрова пригласили на съемочную площадку картины «Стрингер», и одновременно он получил роль в ленте «Восток-Запад».
В новом веке вышла вторая часть нашумевшего «Брата», получившая название «Брат 2». История повторилась снова — картину поддали жесткой критике, но тем не менее, она снова оказалась рейтинговой. У Данилы появились новые армии поклонников. Буквально сразу после проката ленты, создали компьютерную игру по тому же сценарию, выпустили документальный проект о том, как создавалась вторая часть, из всех окон доносились песни из этого фильма, и даже собирались концерты, в которых звучали композиции из музыкального сопровождения «Брата 2». Для съемок ленты артисты отправились в Штаты, причем работать нужно было в нескольких городах.
Работа над проектом сопровождалась постоянными курьезами, и смешными и не очень. Сергей в совершенстве владел английским языком, этому способствовало образование, полученное в вузе, а во время съемок ему нужно было коверкать произношение, чтобы выглядеть реалистично. Сложности были и с самопальным оружием, которым располагал герой Бодрова. Его невозможно было достать нигде, поэтому оператору пришлось самому мудрить над моделью. Сергей Бодров в фильме «Брат 2» В 2001 году отец снова позвал на съемки Сергея, на этот раз в картину «Давай сделаем это по-быстрому».
И опять работу над проектом выполняли в США, только теперь пришлось отправиться в Калифорнию. Бодров перевоплотился в охранника богатого русского бизнесмена. Сергей Бодров почти всегда снимался в проектах своего отца, а вскоре и сам созрел к созданию собственной ленты. Он стал автором сценария к картине «Сестры», и одновременно исполнителем роли в одном из эпизодов. Бодров сам отбирал артистов для своего проекта, на протяжении целого месяца он проводил собеседования с девушками.
Каждый день на кастинг записывалось почти три сотни девушек, и он должен был пообщаться со всеми. Свой выбор Бодров-младший остановил на Оксане Акиньшиной и Кате Гориной, и это было их успешным началом творческого пути. Сергей искал молодые таланты, не стремящиеся получить роль во что бы то ни стало, и к тому же, чтобы они были не из числа его фанаток. В Акиньшиной его подкупила дерзость и нагловатость, девушка работала в модельном агентстве, и собиралась сделать там карьеру. Она совершенно не стремилась в актрисы, а на кастинге оказалась исключительно по настоянию агентства.
Сюжет картины построен на судьбе двух девчонок, попавших в жизненный переплет благодаря криминальному прошлому их папаши. После проката ленту назвали лучшим режиссерским дебютом. В интервью журналистам Сергей говорил, что получил первый опыт самостоятельной работы над проектом, и этот процесс ему очень понравился. Он пообещал, что и дальше будет трудиться над созданием новых картин. Но, к сожалению, эта лента так и осталась единственной работой Бодрова-младшего в качестве режиссера.
По замыслу авторов проекта участники разных профессий, социального положения, опыта и навыков собирались на необитаемом острове, где в результате жеребьевки их разделяли на два «враждующих» племени. Впоследствии им приходилось пройти испытания, в которым слабейшие игроки — выбывали, а победитель — получал денежный приз. Кстати, за все время существования «Последнего героя» наибольший рейтинг был именно у выпусков с Сергеем Бодровым. Это была интересная работа. И даже не в смысле живописности съемок, экзотики местности, экстремальности некоторых ситуаций, хоть и это все, не скрою, восхищало. Но в большей степени я доволен полученным бесценным опытом человеческих отношений в условиях выживания.
Ведь на островах отрезанными от мира оказались совершенно разные люди, каждый со своими привычками и характером, симпатиями и неприятием. Как эти люди менялись у меня на глазах! Это невозможно рассказать в двух словах. После завершения сезона шоу Бодров отправился на съемки своего фильма «Связной», который так и не был завершен. Над моментом работы будущего фильма ему было всего лишь 30 лет. После дебюта «Сестер» следующей картиной должна была стать философско-мистическая притча о жизни двух друзей под названием «Связной», действие которого должно было проходить в Северной Осетии.
Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, всё, что сопровождает нас в жизни. Съемки стартовали 19 сентября в Москве, где Бодров успел запечатлеть на пленку эпизоды в Бутырской тюрьме. Планировалось отснять необходимые сцены за 2 месяца. Уже на следующий день Бодров с командой из более чем 120 человек прибыл во Владикавказ, откуда они направились снимать в горы. Вечером 21 сентября произошел сход ледника Колка, в результате чего все, кто находился в Кармадонском ущелье погибли.
На съемках фильма «Связной». Kinopoisk Смерть Сергея Бодрова стала трагедией для всей страны и почти сразу обросла множеством мифов. Например, по одной из конспирологических теорий, считалось, что Бодров с командой попал в портал между мирами. Местные жители рассказывали, что в месте гибели находится мистическая деревенька, в которой всем гостям оказывают радушный прием, после чего новопришедшие исчезают вместе с ними. Поговаривали также, что среди заблудших душ можно увидеть и Сергея Бодрова. Версия о «проклятье Чингисхана» говорит, что из-за того, что Бодров-старший решил снять фильм «Монгол», дух легендарного вождя решил наказать его, отняв его сына.
Экстрасенсы же утверждали, что все случилось из-за проклятых ролей: якобы по сюжету в живых остаются только два героя — наркокурьер Катя и Армен Анна Дубровицкая и Александр Мезенцев , которые в тот роковой день не присутствовали на съемках. Многие медиумы находят проклятие в числах, настаивая, что Бодров в любом случае не вернулся бы из Кавказа живым. Да и любовь знаменитого артиста к горам и некоторые его фразы после смерти приобрели пророческий смысл. Сам режиссер «Брата» Алексей Балабанов тяжело переживал гибель Бодрова. Ведь именно он дал ему своих людей на съемки.
Он в отъезде. Он живой. И он, и еще 15 моих друзей, которые оказались на пути ледника! Единственное, чего он хотел, — понять, что парни ушли без мук.
По воспоминаниям Сергея Астахова, главным качеством Бодрова была интеллигентность, поэтому с ним было очень приятно общаться. В том же Кармадоне была моя аппаратура и были мои ребята…» — отметил он. Актер Константин Желдин работал с Бодровым только раз — именно он сидел за рулем такси, которое, по сюжету, мчит Данилу Багрова по Москве. Те съемки артист запомнил навсегда. Партнером на пять минут? Кстати, общаясь с ним, я заметил одну особенность: он был погружен в какой-то одному ему ведомый мир. Он был вместе с нами и в то же время где-то далеко. Чувствовалось, что внутри него происходит большая внутренняя работа».
Родился 27 декабря 1971 года в Москве — погиб 20 сентября 2002 года в Кармадонском ущелье, Северная Осетия. Советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и телеведущий. Сергей Бодров hодился 27 декабря 1971 года в Москве. Отец - Сергей Бодров-старший , известный режиссёр род. Родители развелись в 1984 году. У него есть сестра по отцу - Ася Бодрова, дочь Сергея Бодрова-старшего и известной казахстанской художницы и владелицы галереи Айжан Беккуловой. По рассказам учителей, хулиганом он не был, но и тихоней также не являлся. Позже, в декабре 2012 года, в школе, где учился знаментиый актер и телеведущий, в память о нем была установлена мемориальная доска. По рассказам самого Сергея Бодрова, в детстве он любил пребывать в одиночестве и "отлично сам собой обходился". Любил читать. Рано окунулся в творческую атмосферу, что и не удивительно, учитывая профессии родителей. Сергей Бодров-младший в детстве В юности собирался поступить во ВГИК, но его отцу, Сергею Бодрову-старшему, удалось его отговорить: "кино — это страсть, и если её нет, то нужно либо дождаться, либо забыть о ней навсегда", - сказал ему отец. В итоге Бодров-младший окончил отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова, учился там в 1989-1994 годах, специализируясь на живописи венецианского Возрождения. В 1991 году Сергей изучал искусство в Италии, ему удалось устроиться спасателем на пляж в местном курортном городе и заработать на путешествие по стране. Следующие три лета Бодров приезжал туда на работу. Окончив университет с красным дипломом, остался в аспирантуре. Позже, став известным актёром и телеведущим, в 1998 году в МГУ им. Ломоносова под научным руководством доктора искусствоведения, профессора В. Гращенкова защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения» Специальность 07. Официальные оппоненты — доктор искусствоведения, профессор М. Сведерская, кандидат искусствоведения, доцент Е. Ведущая организация — МПГУ. Среди научных работ Сергея Бодрова-младшего - «Lo spazio cittadino nella pittura veneziana del XV—XVI secc» 1995 и «Изображение архитектуры в венецианской живописи эпохи Возрождения» 1998. Сергей Бодров-младший с отцом В кино дебютировал в эпизодах фильмов своего отца - «Я тебя ненавижу» 1986 и «СЭР Свобода — это рай » 1989. Во втором фильме Сергей появился на экране всего лишь на мгновения, сыграв малолетнего правонарушителя в серой робе и с биркой на груди, сидящего в ожидании собственной судьбы рядом с пойманным главным героем. Во время обучения в университете также сыграл эпизодическую роль посыльного швейцара, завозящего почту в отель в фильме отца «Белый король, красная королева» 1992. В 1995 году отец Сергея выезжал со своей группой в Дагестан для съёмок фильма «Кавказский пленник». Сергей просил взять его с собой, был готов выполнять любую работу, но неожиданно стал исполнителем одной из главных ролей — срочника Вани Жилина. Его партнером был Олег Меньшиков , который в этом фильме сыграл роль контрактника Александра Ряполова. Сергей Бодров-младший в фильме "Кавказский пленник" Фильм «Кавказский пленник» получил приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале, гран-при на фестивале в Сочи, гран-при «Хрустальный глобус» и приз экуменического жюри на фестивале в Карловых Варах, премию «Феликс» за лучший сценарий, приз русской кинопрессы за лучший фильм года, Гран-при «Сталкер» кинофестиваля «Сталкер» в Москве, приз зрительских симпатий на фестивале в Сиднее. Сергей Бодров-младший получил приз за лучшую роль совместно с О. Меньшиковым на кинофестивале в Сочи, приз кинопрессы за лучшую роль совместно с Ф. Абдраимовым и приз за лучший актёрский дебют на фестивале «Балтийская жемчужина», стал, вместе с отцом, лауреатом Государственной премии Российской Федерации 1997 года в области литературы и искусства. Интересно, что даже несмотря на большой успех, Сергей не считал себя артистом: "Я всегда и везде говорю: «Я не артист, я не артист, — я не артист». А мне: «Нет, вы артист! А я: «Артист — это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь»". В октябре 1996 года Сергей стал ведущим программы «Взгляд» на канале ОРТ, где проработал до августа 1999 года. Это значительно добавило ему популярности. Именно на этой студии проходили съёмки фильма «Брат», премьера которого в России состоялась 12 декабря 1997 года, а мировая премьера - 17 мая 1997 года во Франции. Сергей сыграл в фильме главную роль — Данилу Багрова.
Детство и юность, семья
- Что происходило в первые часы после гибели съемочной группы Сергея Бодрова
- Биография Сергей Бодрова
- Потерянный герой нашего времени. 10 фактов о Сергее Бодрове. | Пикабу
- Сергей Бодров — биография
- Сергей Бодров: биография, личная жизнь, фото и видео
Биография Сергея Бодрова
- Что случилось в ущелье
- Одинокий человек в городе
- Биография Сергея Бодрова
- Интересные факты о жизни и гибели Сергея Бодрова (44 фото) » Триникси
- Как сейчас живут супруга и дети Сергея Бодрова — младшего
- Сергей Бодров: биография, личная жизнь, фото и видео