У многих игроков Beholder действительно возникает проблема с сбором денег на лечение Марты, дочери нашего главного героя.
Beholder 👁 РОГА и КОПЫТА ►8 ПРОХОЖДЕНИЕ
Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. Главная» Новости» Доктор для марты beholder. Задания Лео Гвиздека выигрыш 1. Рога и копыта Beholder. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Андрей, ну так потому что вкладывались не пойми куда, банк "рога и копыта". Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой!
Beholder где кукла марты – Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем.
Чтобы избежать тюрьмы, он соглашается на сделку со службой безопасности и становится шпионом. Шварц должен будет следить за жителями многоквартирного дома — обыскивать их квартиры и искать «инакомыслящих». Кроме того, ему нужно будет строить карьеру в министерстве, плетя интриги против коллег и начальства.
Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.
Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии.
Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры.
Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать.
После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера. Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа.
Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны.
Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника.
За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1. Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича.
Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе.
Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги. Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом.
Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты.
Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1.
Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально.
Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон.
Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это.
После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры.
Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке.
Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке.
В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон.
Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту.
Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении.
В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка.
Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет.
В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101.
Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена.
Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю. От нас потребуют найти виновных.
Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1.
Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить.
Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас.
А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его.
Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа.
После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить.
Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться.
Настоящим ударом стало то, что после утренней проездки у неё открылось кровотечение. Конечно, она скоро придёт в себя, но я не готов рисковать ей здоровьем». Это досадное приключение с Beholder положило конец её противостоянию с «Трижды венчанным» American Pharoah. Однако на следующий день Ричард Манделла подтвердил планы владельцев кобылы оставить её в тренинге.
Новости Beholder
Beholder помощь. Beholder: все концовки игры | Рога и копыта Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. |
Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора | «Рога и Копыта» с икрой: в Приамурье расследуют необычное дело. |
Прохождение Beholder | Самые актуальные новости об игре Beholder на портале видеоигр |
Новости о Beholder
Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта | Видео: Beholder полное прохождение с хорошей концовкой! |
Как пройти Рога и копыта в игре Beholder? | Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. |
Новости о Beholder | Главная» Новости» Beholder кукла марты. |
Рога и копыта: в Белгородской области стартовала звериная перепись | Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. |
Beholder - Прохождение. Часть 12: Лео Гвиздек. С иголочки! Ва-Банк. Рога и копыта
Игра станет доступна на ПК в Steam. Сроки релиза не раскрываются.
Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов.
Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.
Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов.
Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.
Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера.
Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам.
Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай.
Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов.
В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик.
Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты.
Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены.
Доверие и забота время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры.
Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину.
У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону.
Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом.
В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.
Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма.
Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна.
Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков.
Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.
Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа. В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов.
Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали. В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта.
После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т. Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста!. Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса.
При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака. Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов.
В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона.
Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца.
Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта.
Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета.
Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет.
Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.
Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.
Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов».
Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она….
Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите.
Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод.
После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.
Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка.
Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета.
Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны.
Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником поезда «Поставщика Решимости». В данном спин-оффе Beholder от игрока потребуется поддерживать в поезде порядок, а также заниматься теневой деятельностью во время путешествия по стране: следить за пассажирами, угрожать, брать взятки или же доносить на других за их получение.
Рога и копыта-2
Министерство не оставит вашу преданность незамеченной. У Beholder: Conductor пока нет даты релиза. Проект точно стоит ждать на ПК Steam , а о других платформах не сообщается. Есть текстовый перевод на русский язык.
Характеристики для тоталитарной власти Узнав несколько черт жильца, пишите на него характеристику. Одна черта — сто долларов. Таким образом можно неплохо заработать. Продажа вещей Весь хлам, что лежит в вашей квартире нужно продавать. Перед явкой продавца вещи появятся вновь.
Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы.
Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Награда: 50 авторитета. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки. Поломка телевизораКак заработать в Beholder Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу.
Кликаем по телевизору и выбираем починку. Пропажа очковBeholder. Где найти Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: Накричать. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету.
Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Жизнь дочери под угрозой 92 часа Beholder. Как спасти дочь Марта так и не вылечилась.
Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии: Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Сезон фруктов 24 часа Beholder. Прохождение Если удастся купить антибиотики для дочери, после этого Анна просит яблок для здорового питания Марты.
Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Сказки на ночьБехолдер. Прохождение Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Погода в доме 24 часа Beholder. Прохождение игры 2016 года Анна просит купить обогреватель за 24 часа, чтобы ноги больной Марты были в тепле. Последний рывок 120 часов Beholder. Лекарство для дочери После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё зарубежное лекарство «Чистый дух».
Отвечая на звонок Дантона, просим его помочь нашей дочери, он обещает достать лекарство, но после выполнения заданий, связанных с Антоном Грубицей. Но если выполним это задание, в итоге погибнет наша жена. На грани отчисления 48 часов Как пройти Beholder В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Выполнять это задание не обязательно, Патрик от этого не погибнет. Дальние берега 48 часов Beholder. Хорошая концовка Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности.
Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет.
Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания Клауса Шиммера выселение — Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт. Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна.
В разговоре с ней есть несколько вариантов: Обвинить в соучастии. Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома если её подбодрить, или совершит самоубийство, если сказать ей, что Клауса расстреляют. Другие репрессивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет. Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать.
Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас. Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Beholder — игра типа Papper, please — Достать из архива документы Клауса Шиммера.
Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски. Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Где найти билеты Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать.
Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз. Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет.
Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят.
Доступное жильёBeholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту.
Так как много своровать не выйдет — берём самое ценное. На этом всё. Теперь вы примерно знаете, как необходимо действовать, чтобы в Beholder спасти дочь. Если у вас есть свои достойные методы, то делитесь ими в комментариях.
Представлены новые подробности о Beholder 3
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео beholder рога и копыта 8 прохождение онлайн которое загрузил Inga Jorn 11 июня 2023 длительностью 01 ч 01 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 72 раза. Ежедневные новости, трейлеры, скриншоты. К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. 1- просит галстук, неизвестные просит, чтобы он вложил в “Рога и Копыта”, советуется с Карлом куда вложиться. Разработчики серии Beholder представили тизер и страницу своего нового проекта — Beholder Conductor, в котором на этот раз предстоит управлять проводником |. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam.
Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder
Рога и копыта-2. Разнес входные двери в хлам. In Beholder, you’re a state-installed landlord in a totalitarian country. в недавнем времени его мать вложила огромную сумму денег в предприятие "Рога и копыта" (Отсылка к первой части игры), при этом умудрившись влезть в долги, а так же взять кредит. В Beholder каждый игрок сталкивается с проблемой, когда ему не хватает денег на лекарство для дочери Марты. Главная» Новости» Доктор для марты beholder. У многих игроков Beholder действительно возникает проблема с сбором денег на лечение Марты, дочери нашего главного героя.
CSM 戦国ドライバー
А затем возвращайтесь в Министерство, шпионьте, проворачивайте козни против своих коллег и начальства и продвигайтесь по служебной лестнице.
По-научному это называется метод шумового прогона. Штурмовать лесные склоны и преодолевать бурелом загонщики начинают строго по команде, двигаясь в сторону просеки, где выстроились учетчики. Чем больше крика, свиста, шума, тем лучше. В верховье Волчьего Яра по цепочке на протяжении нескольких километров около 20 учетчиков. Их задача при виде животных не кричать от радости, а зафиксировать время, направление движения и самое главное — точно посчитать копытных. Как учетчики ни старались быть тише воды, пернатые их заметили. Волонтер: «Нас сдала ворона!
Она летала и каркала. Она нас сразу засекла». После тревоги, которую объявила ворона, милые и изящные косули поспешили покинуть шумный участок леса. Заволновались и их соседи по дубраве — кабаны, лисицы, зайцы. Людмила Рудь, волонтер, дизайнер: «Получается, что здоровый хряк, следом мамочка и маленьких пять особей. Двенадцать кабанов, две косули». В стаде кабанов царит матриархат, впереди всегда бежит самка-вожак.
Or do you survive by staying loyal to the regime? The choice is yours. You can report the suspicious activities of a father but orphan his children. Or you can withhold the details about his illegal activities and give him a chance to make things right? Or you can blackmail him to earn something your family. What about the others?
Страница Beholder: Conductor доступна в Steam и для российских пользователей. В игре обещан текстовый перевод на русский язык. Оригинальная Beholder и её продолжения полюбились игрокам за загадочный мир и мрачную атмосферу.
Новости об игре
Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу.
Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека.
Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков.
На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку "Голоса правды". За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики.
Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику "наркотики" в рапорт.
Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота 48 часов Русская инди игра Beholder Говорим со своей женой, сыном, дочерью.
У всех спрашиваем "Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку.
Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги.
Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке.
Награда: 150 авторитета. Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным 48 часов Beholder.
Прохождение - Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома.
Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато.
Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию.
Отзваниваемся в министерство. Далее задания появляются не последовательно, а при выполнении определенных условий. Все миссии в описании разделены по персонажам, которые эти миссии выдают.
Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится.
В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов.
Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости.
Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор».
Прохождение на русском Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру.
Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится.
При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца.
Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания.
Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении.
Тратим -1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью.
Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет.
Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать.
Если украсть множество предметов или попасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Можно Грабить Корованы?
Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено директивой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет для этой цели хорошо подходят яблоки.
Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для выселения семьи Шиммеров. Сбор информации Beholder — игра про стукача Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах.
Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем.
Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1.
Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры.
Слабоумие и Отвага! Dementia and Courage! Выпить отравленный кофе.
Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом.
Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Подготовка к свадьбе Beholder.
Как выполнить задание Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату.
В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку.
Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару.
Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Beholder. Подсказки по прохождению Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо.
Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха.
Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас.
Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас.
Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги.
Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 1. Боцман убивает нас. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет.
Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы.
Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться.
Отдать свои деньги. Искупление вины Beholder. Советы, секреты Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну.
В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы.
Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена будет вовремя напоминать нам об этом.
Имея нужную сумму, отдаем её жене. Если не оплатим заранее кварплату, счет придет нам лично, и если не сможем его оплатить при получении, нас посадят в тюрьму, игра закончится. Марта заболела 30 часов Прохождение игры Beholder Жена просит найти аспирин для дочери.
Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне.
Альберт Мейнике может говорить! See more Beholder - Прохождение. Часть 17: Измена мужу. Чертежи атомной бомбы.
Родина не простит. Пропаганда See more Типичные ициденты в жилом доме Дом суицидников и алкоголиков по адресу 6, Крушвице See more Что будет, если не читать инструкции на упаковках. Наглядное пособие.
Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии. Игроки возьмут на себя роль старшего кондуктора на поезде «Поставщик Решимости» и смогут посетить отдалённые уголки страны. Главной задачей станут контроль пассажиров, доклады об инцидентах и выполнение важных поручений Министерства.
В качестве инструментов для урегулирования проблем с пассажирами предлагаются запугивания, доносы, обыски и даже высадки с поезда.
В этом гайде мы подробно разберем, как пройти миссию Рога и копыта без лишних проблем. Шаг 1. Получение заданий Первым делом вам необходимо получить список заданий от своих начальников. Они будут давать вам задания на убийство определенных персонажей. Не забывайте, что каждое задание может повлиять на вашу репутацию среди коллег и жителей здания.
Шаг 2. Подготовка к убийству Прежде чем приступить к убийству, нужно провести тщательную подготовку. Найдите слабые места цели и спланируйте, как вы будете ее убивать. Также следует заботиться о своем главном герое: не забывайте следить за его здоровьем и душевным состоянием. Шаг 3. Убийство целей По мере продвижения по миссии, вы столкнетесь с различными задачами и препятствиями.
Следуйте инструкциям на экране и используйте свои навыки и инструменты для достижения своей цели. Но помните, что каждое убийство будет иметь последствия, которые могут повлиять на сюжет дальнейшей игры. Шаг 4. Последствия Каждое убийство влияет на вашу репутацию среди коллег и жителей здания. Некоторые из них могут подозревать вас в преступлениях и докладывать об этом вашим начальникам. Будьте готовы к любым последствиям вашего действия.
Надеемся, что этот гайд поможет вам пройти миссию Рога и копыта в Beholder без проблем. Следуйте инструкциям и не забывайте о последствиях ваших действий. Приготовления перед началом игры Перед началом игры в Beholder важно не только ознакомиться с основными правилами и механиками игры, но и заранее подготовиться к прохождению игры. Вот несколько советов, которые помогут вам начать игру успешно: Познакомьтесь с персонажами. Прежде чем начать игру, рекомендуется ознакомиться с главными героями. Каждый из них имеет свою историю и особенности, которые могут оказать влияние на исход игры.
Определите свою игровую тактику.
Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
Полное прохождение игры Beholder на сложности Элита госаппарата. Рога и копыта Спустя некоторое время Карлу позвонят на красный телефон, нет, это не из министерства, и попросят заселить в дом Лео Гвиздека, и уговорить его вложить выигранные в лотерее деньги в «Рога и копыта». Прохождение и Коды. Адвенчура Beholder теперь доступна на мобильных устройствах. сезон 2023 серия 12 (Barnyard (Рога и копыта) #2): дата выхода 21 Jan 2023, рейтинг серии 5 из 5 на Если вам понравилось бесплатно смотреть видео beholder рога и копыта 8 прохождение онлайн которое загрузил Inga Jorn 11 июня 2023 длительностью 01 ч 01 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 72 раза.