Приложение МТС Банка победило в этой номинации среди приложений других российских банков. Откройте Mac App Store для покупки и загрузки приложений. Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер.
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
Через несколько минут с клиентом свяжется менеджер Точки, чтобы согласовать дальнейшие действия. При необходимости Точка может запросить дополнительные документы. Рекомендовано для вас Год бесплатного валютного контроля в банке Точка В течение дня специалисты Точки подготовят необходимые документы и зарегистрируют для вас ИП. Параллельно для вас зарезервируют реквизиты счета. Для открытия счета будет достаточно будет пройти видеоидентификацию и подписать договор аналогом цифровой подписи.
Обращаться в отделения или согласовывать встречу со специалистом банка не потребуется. После регистрации бизнеса и открытия счета можно будет свободно пользоваться приложением. Все его функции будут доступны сразу же. Функционал приложения Основные функции приложения сосредоточены в двух разделах - «Счет» и «Документы».
В первом пользователь может следить за операциями по счету и выводить деньги с него. Во втором — проверять отчетности, запрашивать справки и дополнять сведения о клиенте. Чтобы получать выплаты на счет, достаточно сообщить его реквизиты контрагенту — их можно посмотреть в разделе «Профиль». При поступлении платежа сервис автоматически рассчитает налоги и сборы, и вычтет их из суммы.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Программное обеспечение Мобильные технологии Веб-сервисы О компании Точка — это финтех-компания. Мы развиваем онлайн-банк и другие сервисы для бизнеса, которых уже больше 60. Ими пользуются 600 000 предпринимателей, а работает в компании 3800 сотрудников в России и заграницей.
В альфе я потратил 2 дня на согласование справки о валютных операциях она то пропадала из клиент банка, то менеджеру что то не нравится, а они проверяют только спустя 3-5 часов после отправки платежа и проще до налоговой дозвониться, чем до своего валютного менеджера. Что ещё понравилось: при оплате поставщику, если поставщик им не нравится, то они просто не проведут платёж один раз нам подсунули в оплату помойку. В других банках, платёж заморозят, либо проведут и потом заманают документами, что в итоге приведёт к отказу в платеже. Мне есть с чем сравнивать: альфа, сбер, тинькоф, ПСБ.
Точка - лучший счёт из тех, что у меня открыт. Надеюсь на расширение линейки продуктов по кредитоваю и овердрафту. Спасибо Вам и Вашей команде! Ответить Stjkhdtuokhfry, 20 июня 2021 в 23:29:02 Открыли счёт в банке на ООО, внесли деньги, вдруг резко банк меняет условия и «в целях нашей безопасности» ограничивает расход да 1 млн рублей в месяц по факту препятствует нашей деятельности.
Ребята, идите в нормальные банки, а не в такие. Ну вот стиль у меня такой, или просто бабла не хватает на всё, а может борюсь с массовым отупением, паралельно таща три ветки, впрочем осталась одна это айпад, так как под линукс приложение не нашёл, а на хуавей не обновляется... Мой отзыв чувствую себя не очень, был бы якак все, уже спился бы... Уважаемые разработчики сделайте посильный вклад в ЗОЖ, помогайте по краям больше, а стадо оно тупое, предсказуемое, и нас растопчет!
Или где вы видели пастуха в стаде? Ответить Gfyr, 20 июня 2021 в 21:26:57 В какой то момент вам могут закрыть все ваши виртуальные карты, без уведомления вас! Ограничивают выпуск карт, не предупреждая! После общения с низкоквалифицированным саппортом, открывают вам доступ к выпуску карт, но при этом ставят ограничение по тратам в 12к рублей в месяц Не советую данный банк!
Ответить Леонид1979, 20 июня 2021 в 13:25:58 Сделайте, пожалуйста, оплату счетов по qr-коду. А то распознавание счета не всегда работает корректно. Ответить Efrem4ik, 20 июня 2021 в 11:33:13 - Постоянная проблема с невозможностью подписать ПП. Приходится закрывать приложение и снова входить.
Ответить Kamidav, 18 марта 2021 в 11:33:22 Оставил заявку доя открытия счета. Перезвонил оператор. Но у меня изменились планы-сказал что у меня ИП и пока не буду открывать у них счет. Через несколько дней звонит МТС банк и предлагает свои услуги в ведении счета юр.
Точка меня в качестве лида слила мтс банку? Номер в точке был оставлен новый, который нигде не был засвечен. Ответить Alexey888777, 18 марта 2021 в 07:22:47 Сорри, но устал делать переводы через кривой веб интерфейс в браузере на телефоне. Мне очень нравится ваш сервис, но решения вашего технического менеджмента вызывают серьезные вопросы.
Ответить Iiitopm, 18 марта 2021 в 05:56:34 Приложение работает не стабильно. История на начисления баллов не всегда грузится. Бывает, что баланс показывает старый, а у бухгалтера в этот самый момент уже новый. Ответить Funkformer, 18 марта 2021 в 02:47:24 У меня несколько аккаунтов юр.
Каждый раз когда внизу приложения переключаешь вкладки «чат» «лента» «сервисы», каждый раз я вынужден переключать аккаунт. То есть по дефолту стоит один и в каждой вкладке я вынужден каждый раз менять аккаунт. Почему я не могу находится в одном выбранном на протяжении всей сессии? Где он вообще?
Приложение довольно приятное внешне, но туповатое. Приходит уведомление «Ваш тариф такой-то, узнайте о нем больше» — нажимаю на уведомление, открывается приложение, и все, никакой информации. Захожу в уведомления и нажимаю на то же самое общение там — тоже ничего. Или другой пример: регистрировал ИП через точку, но статусы регистрации в смс, письмах и приложениях были всегда разные.
В смс — ура, ИП зарегистрировано, а в приложении «ждите, к вам приедет менеджер что-то подписать». И ты не понимаешь, тебе надо что-то делать или нет. И таких непонятностей — десятки. Надеюсь, к деньгам в Точке относятся ответственнее, чем к разработке приложения : Ответить 33hwyxg2, 17 марта 2021 в 11:36:38 Добавьте отображение денег в «сейфе».
Год уже просим! Ответить Лаоаоаовщ, 16 марта 2021 в 15:46:38 Здравствуйте, слелайте что бы переводы на карту можно было повторить, или сохранялись карты на которые делаешь перевод постоянно. Очень не удобно каждый раз вводить номер карты особенно надоест когда это каждый день делаешь Ответить Nikbaznikcrut, 19 февраля 2021 в 14:36:22 Все хорошо, но вот незадача, на iPad pro 12,9 как-то убого выглядит. Можно во весь экран запилить?
Было бы приятней и эргономичней, а то кастрировано как-то смотриться. А в целом вы молодцы. Держите ну или так. Ответить 32124463224, 19 февраля 2021 в 13:30:36 Минусуйте их приложение только так их можно заставить работать До вас ни где не достучаться Здесь то вы олухи прочитаете это: Настройте нормальную синхронизацию с Битрикс 24, где изменение статусов сделок?
У вас мать вашу 3592 скачивания в битрикс вашего недоприложения которое не работает! Какой вы цифровой банк? Вы не с физиками работаете а с юриками Нам банк сменить как два пальца Ответить Артем из саратова, 19 февраля 2021 в 03:11:07 Бесит поиск: чтобы найти операцию, нужно ввести название контрагента целиком, соблюдая все пробелы и все орфографические знаки. Почему нельзя сделать поиск по первым буквам?
В остальном все удобно. Ответить Cool. Приходится постоянно вводить номер карты. А так приложение хорошее.
Ответить Andrey292, 18 февраля 2021 в 21:49:16 Отличное приложение, оперативная реация на ошибки, поддежка в чате вообще рулит Ставлю твердую 5, с 2013 года работал только со сбером, но теперь я и все мои друзья переходят в точка. Очень еще нравится финансовые риски по операциям по счету говорят как надо и не дадо делать чтоб по 115 фз не залететь! А еще заранее предупреждают, что налоговая смотрит на мой расчетный счет хочет деньги арестовать Ответить Anastasiya 108, 18 февраля 2021 в 18:08:09 Лента событий в мобильной версии не отражает поступления по СБП. Для этого нужно заходить в браузер или посылать себе на почту выписку.
Ответить Eduardkamena, 18 февраля 2021 в 07:52:09 Вы просто супер банк! Молодцы, так держать Но, можно попросить Вас добавить в приложение одну из самых необходимых функций, на мой взгляд, а именно: Формирование из приложения платёжного поручения в pdf формате, чтобы можно было сразу отправить его своему контрагенту через месенджер, например. А то сейчас приходится заходить через браузер, чтобы это сделать. Было бы просто чудесно Или я где-то это не увидел?
Ответить Oshakmashvili, 18 февраля 2021 в 05:16:16 Отличный банк, прекрасный сервис. Все вопросы решаются мгновенно в чате, в переписке с менеджерами. Действительно, самый удобный банк для предпринимателя. Оброчная просьба, сделайте пожалуйста интеграцию для конструктора сайтов Tilda что б было удобно через сайт принимать оплату.
Спасибо Ответить Romanekb, 18 февраля 2021 в 02:54:29 Здравствуйте, писал в чат некоторое время назад, хочу повторить просьбу. С телефона искать этот код каждый раз крайне неудобно, да и на десктопной версии ничего комфортного. В сбере всё копируется : очень жду Ответить Дорппп, 17 февраля 2021 в 21:29:35 Долгое время пользуюсь Альфой и есть с чем сравнить. Жутко не удобное и уязвимое приложение!
Нельзя повторить уже проведённый платёж. Почему я захожу в приложение без пароля Я понимаю, что в дальнейшем для подписания документа нужен пароль либо Face ID, но что мешает установить пароль на вход в приложение? Это же банк, а не сервис по заказу пиццы! Судя по прошлым отзывам данный вариант актуален для многих, но банк только отписывается, что на это нужно время, при этом НИЧЕГО.
Сделайте приложение конкурентноспособным и безопасным! Ответить Dollar868161, 17 февраля 2021 в 20:30:06 Господа и дамы, владельцы и сотрудники банка. Вызывает восхищение Ваше отношение в нам - клиентам. Час разговора по телефону, все по полочкам.
Рассказали, разъяснили все. На любые глупые вопросы неопытного человека получаю на понятном мне языке. Клиентоориентированность Ваш конёк! Достойный уровень!
Ответить An4oys07, 17 февраля 2021 в 19:57:58 Добрый день! Все супер, приложение отличное, но есть несколько нюансов, если решите их - будет 5 звёзд! Программистам печенек и улыбок Ответить 33hwyxg2, 17 февраля 2021 в 16:35:23 Добавьте отображение денег в «сейфе». Обнимаю Всю команду Точки!
Ответить Tatyana2611, 17 февраля 2021 в 04:31:34 Подскажите, почему я не вижу в приложении валютные платежи? Интересуют именно списанию контрагентам. Также по валютным платежам не приходит смс на подпись. Единственное, что не нравится - глубоко спрятанный выход из мобильного приложения.
Если сделаете его сквозным на первом экране всех страниц, будет идеально. Ответить Blckmnr, 16 февраля 2021 в 21:24:53 Всё хорошо и удобно, но торбы отправить pdf в чат нужно заходить через компьютер, что иногда очень неудобно, особенно когда договор сканируешь телефоном Ответить Kygarik, 16 февраля 2021 в 16:55:35 Так все супер, периодически требуются акты сверки, так как я все счёта выставляю через точку и приходы имеются почему бы не сделать думаю это будет актуально Ответить Mark nordman, 19 декабря 2020 в 08:55:46 Добрый день! Приложение предложило обновить версию, само сказало, что работать прекратит и будет апокаллипсис. Естественно, чтобы не было проблем-обновляю!
Ииииии барабанная дробь приложение дальше экрана загрузки не идёт. Было рабочее-стало не рабочее! Что делать с деньгами на счёте, если у меня нет другой возможности зайти в клиент2 звезды -это много за такой жесткий баг. Ответить Alexander hero, 19 декабря 2020 в 08:55:15 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу!
Спасибо разработчикам! Какое-то время назад вы реализовали мою просьбу работу с картами в приложении. Огромное вам друзья спасибо! Очень ускоряет работу!
У меня ещё одна просьба, добавить оплату мобильного, так же как на веб-платформе. Сейчас же я просто вижу графики без каких либо цифр. Ну да, визуально в октябре больше пришло чем в сентябре, но для точных цифр теперь необходимо кликнуть на оба месяца. Ответить Mishgan81, 19 декабря 2020 в 08:20:16 Нет функции оплата счета по qr коду.
Приложение после бездействия залипает, то есть работает но данные не обновляются. Уже три раза приходилось закрывать приложение принудительно и снова запускать Ответить Шипунов григорий, 19 декабря 2020 в 08:18:51 Здравствуйте, вы крутые! Раньше находясь в файле xls, pdf, jpg я нажимал на значке «отправки» когда можно выбрать типа с помощью какого приложения открыть, например так по вотс ап пересылают выбирал Точку и счёт распознавался, я просто его подписывал. Сейчас открывается приложение, но ничего не происходит.
Просто на весь телефон фирменные цвета точки, как-будто загрузка идёт. Но они ничем не заканчивается Ответить Icompot, 19 декабря 2020 в 07:53:11 По сравнению с web версией. Присылают сообщение о просроченной на несколько месяцев декларации доходов и сообщение, что её можно отправить и увидеть только с десктопа! Так же и с платежами через СБП.
Их можно отправить только с десктопа. Но то, что увидеть эти транзакции можно только с десктопа - это просто смешно! Ответить - amp :! Приложение удобное, особенно здорово, что можно в моменте с телефона распознать любой счёт прямо из другого приложения и оплатить — это много раз спасало, оплаты уходят и приходят моментально!
Ответить Vicisleo, 19 декабря 2020 в 07:37:21 Добавьте возможность сохранения в избранное номеров карт, на которые осуществляются переводы средств. Вводить номер каждый раз при необходимости перевести средства очень неудобно и помимо этого можно допустить ошибку. Ответить Gsa3d, 19 декабря 2020 в 07:26:49 Почему нельзя принудительно обновить ленту? Приходится каждый раз выгружать приложение и входить заново чтобы посмотреть актуальное состояние.
Потянуть сверху вниз не работает - ничего не происходит. Ответить Plazmalab, 19 декабря 2020 в 07:20:56 Не увидел возможности работать с «сейфом» в приложении. Приходится заходить через браузер. Исправьте пожалуйста!
Ответить Rinks trick, 19 декабря 2020 в 06:56:02 Зашёл обновить приложение и увидел скромную оценку в 4. Мне кажется Точка достойна твёрдой пятерки, за отношение к клиентам, поддержку и в целом как банк они крутые: держите пятюню. Ответить Arm454, 19 декабря 2020 в 06:50:45 Нет возможности выбирать категории в приложении! Каждый раз нужен стационарный компьютер.
Нет возможности в приложении увидеть, где на что можно потратить бонусы! Ответить Emigriser, 19 декабря 2020 в 06:50:43 Сделайте корректную работу с самозанятыми НПД через приложение. Сейчас только через веб-версию работает и то, некорректно комиссию считает! Также, уже полгода ждём обновления, когда вы исправите баг - если платишь физическому лицу, который раньше был ИП ликвидировал , или имеет ИП, то по ИНН автоматически вставляется ИП.
Кто просит подставлять? Поэтому пока только 3 звёзды. Увы, но как есть. Ответить Господин александр иванович, 19 декабря 2020 в 06:47:14 После обновления нельзя взять старую платежку повторить и изменить назначение платежа чтоб оплатить ещё раз.
Странно с новыми обновлениями постоянно что-то отваливается то что раньше работало и было удобно! Ответить Venborz, 19 декабря 2020 в 06:44:37 Всё ок, но виджет с чёрным шрифтом не приспособлен к ночному режиму. Просьба что-то сделать, ибо это нечитаемо. Во всех приложениях цвет шрифта в виджете меняется в зависимости от выбранного режима.
Займитесь этим, пожалуйста. Ответить Aleksfi, 19 декабря 2020 в 06:27:20 Это первое приложение в котором нужно использовать калькулятор, при размещение депозитов хочется иметь калькулятор который при вводе суммы и срока считает проценты, показывает дату возврата депозита, сумму с процентами. Сидеть высчитывать годовые проценты это каменный век. Ответить Samuray955, 19 декабря 2020 в 06:22:24 Почему в приложении я не могу оплатить телефон?
Для такой простой операции я должен ехать домой и все делать на ПК? Ответить Leftblank, 19 декабря 2020 в 06:18:21 Было недопонимание из-за того, что списались деньги за услугу, о которой я не знал уведомления по смс. Поддержка решила вопрос в течение одного вечера. В остальных отношениях тоже полностью доволен этим банком.
Ответить Uonick, 19 декабря 2020 в 06:17:32 Банк отличный, а приложение недоразвитое. Много чего нет. К примеру, СПБ по номеру. Судя по всему, приложение гибридное, но накосячили с клавиатурой, и по русски писать нет возможности.
Сам стиль интерфейса мягко говоря так себе. Пользоваться почти не возможно. Чисто для информации и пушей. Ответить Olegrus66, 19 декабря 2020 в 06:03:30 Некоторых функций нет, в отличии от полной версии.
Нет избранных платежей и переводов, приходится постоянно набирать одни и те же реквизиты. Ответить Ааа61, 19 декабря 2020 в 05:47:37 Очень хорошо было бы добавить возможность перевода средств по номеру телефона и сделать приложение для Макбука Ответить 258166aa33, 19 декабря 2020 в 05:45:43 Приложение удобное, всем доволен. Ещё бы добавили возможность скачивать договоры различной направленности и доп бух документы: ТН, ттн, счф Маленький минус: после установки у меня не появилось на счёте цифра как указано на слайде 5,247 млн руб. Так и должно было быть или деньги придут позже?
Ответить Stngor, 19 декабря 2020 в 05:26:33 Две звезды потому, что мобильное приложение для смартфона на 5 звёзд, а отсутствие совместимого приложения для iPad минус 3 звезды. Когда наконец разработаете приложение полностью совместимое с iPad? Неужели за столько лет работы мобильного приложения у ваших ITшников не хватает времени и знаний, чтоб разработать приложение совместимое с iPad? Ответить Bykov49, 19 декабря 2020 в 05:14:37 В первый год всё работало идеально, но последнее время отвратительно.
Проблема получения актуальной информации о поступлении или списании денежных средств не доступна. Push уведомления приходят, но проверить состояние счёта не возможно без перезагрузки айфона. И так каждый раз Ответить Сергей vin, 19 декабря 2020 в 05:10:02 После обновления, аналитика стала не удобной. Раньше, выбирая в аналитике контрагента, появлялась история платежей и нажимая на какой-нибудь платёж Вы «проваливались» в этот платёж.
И его можно было повторить. Сейчас этого нет. И это очень не удобно! Ответить Shur13, 19 декабря 2020 в 05:09:37 Нет возможности хранить избранные переводы на карты.
Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму. Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить.
С телефона нельзя скачать себе квитанцию. Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время.
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям
Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис. Клиенты банка Точка теперь могут напрямую импортировать в МойСклад банковские выписки и экспортировать платежные поручения. Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой.
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
Не менял я ничего. Слетает авторизация? Так и напишите. Предлагает ввести код, но не пускает.
Догадайся, тугой пользователь, сам, что выйти надо и войти. Ответить Михайлюк богдан, 12 декабря 2021 в 17:22:10 В последнем обновлении изменили механику переключения между юр. Стало очень не удобно, раньше скайпом было намного лучше.
Я понимаю, что есть те у кого по 10-50 юр. Сделайте пожалуйста опционально или автоматически в зависимости от количества юр. Инфо по лимитам тарифа раньше было уделить и понятно, теперь не понятно сколько осталось, предлагают сразу оплатить.
Пусть будет предложение об оплоте, только оставьте информацию о лимите. Ответить Trро, 12 декабря 2021 в 04:44:24 Ну вот, 2 года прошло, как «специалисты занимаются» Пойду ещё по одной звезде поставлю где только можно! Идиоты Ответить Piscesche, 12 декабря 2021 в 02:50:11 Уже около года назад писал вам в чат насчёт проблемы с безопасностью.
До сих пор не сделали простую вещь… Почему при переходе на страницу чата нужна аутентификация, а при обмене валюты - нет? Обмен валюты очень важная функция и должна быть уж точно более секьюрная, чем чат. Так любой просто можно взять и перевести деньги по невыгодному в данный момент курсу.
Зато переписку в чате поддержки не прочитают Ответить Иван kick 781, 11 декабря 2021 в 09:26:30 Для меня банк просто находка. Ожидал шарашкину контору, а получил индивидуальный подход и отличные условия Ответить Stngrm, 10 декабря 2021 в 16:43:05 Сделайте обновление информации по свайпу вниз, как у всех приложений. Это печально… Банк хороший, много хорошего, но проджект с апкой у вас крайне слабый.
Ответить Кппролор, 10 декабря 2021 в 06:54:03 Всегда оперативно отвечают в чате. Быстро решают вопросы. Даже если не по профильным задачам, например с почтой России Поддержка клиентов на 5 баллов!
Идеальный банк для начинающих. Зарегали ИП онлайн меньше, чем за неделю. Никуда ходить не нужно, все отчёты для налоговой можно отправить из онлайн бухгалтерии для УСН по крайней мере , приходят напоминания о платежах в бюджет.
Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую! Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров.
За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений. Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении.
Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном. Очень не удобно. Верните обратно.
Заранее спасибо. Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов?
Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях. Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека. Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей!
Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания. Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось.
Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали.
Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена. Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера.
Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении.
Приходиться через ноутбук или сафари заходить. Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает.
Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление!
Приложение постоянно вылетает. Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает.
Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление».
Для информации iOS 15, iPhone 12 mini. Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения.
Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день!
После обновления iOS до 15. При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию.
Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь!
Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его! Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций!
Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3.
Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день! Вчера, 05. Исправьте пжл.
Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю. Часто зависает.
Информация не обновляется сутки, иногда двое суток. Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой.
Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации.
С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать. Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает.
Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06.
Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15. Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало.
С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс?
SE 2020, OS 15. Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса?
Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек.
Лично мне глаз режет. Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID.
Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например.
Странный и неудобный алгоритм. В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее.
Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более.
Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс. Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно.
У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности.
Сразу видно где начинается новый день. Уже писал в поддержку. На ПК можно.
В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места.
Смотрится не очень. У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна.
Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее.
Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS. Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед.
Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно.
Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт. Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14.
Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы.
Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте. Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец.
Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает.
Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой. Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс.
Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение.
С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка". На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк.
Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает.
Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт. Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк!
Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии.
Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается? Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже.
То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что.
Но раньше в других банках таких проблем не было. Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code.
Проходы в бизнес-залы клиенты смогут оплатить баллами программы лояльности , начисленными Точкой. Об этом Smart Engines сообщила 3 августа 2022 года. С помощью программного обеспечения Smart Code Engine сканирование баркодов стало значительно быстрее и точнее. Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту Точки нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям.
Технология позволяют отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрих-кода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. Раньше клиенты Точки сталкивались с тем, что редкие виды баркодов наше приложение не могло считать. С технологией Smart Engines мы смогли решить эту проблему, а также упростить весь процесс сканирования кодов. Теперь код легко считается приложением, даже если на руках есть только плохая фотография квитанции или вам срочно нужно оплатить счёт в пути, например в такси по дороге в аэропорт, — сказал Борис Ведерников, Product Owner в Точке. Данная технология работает в приложении Точки на Android, начиная c версии 2.
Теперь клиенты "Точки" смогут принимать оплату по QR-коду в терминале. Покупатели смогут расплачиваться как картами , так и QR-кодами. Чтобы совершить оплату, покупателю достаточно навести камеру смартфона на QR-код и подтвердить операцию в приложении своего банка. А продавцу — ввести сумму расчета на терминале и выбрать способ оплаты — СБП. Если возможности оплатить по QR нет — можно принять платеж по карте. Как подсчитали в банке, каждые принятые по QR 100 тыс. Система быстрых платежей активно развивается, поэтому все больше покупателей смогут расплачиваться через QR-коды. В "Точке X" появилось меню быстрых действий, валютные операции и онлайн-бухгалтерия: В Точке проанализировали, какими функциями клиенты пользуются чаще всего и добавили их в меню быстрых действий.
К другим функциям можно перейти в любой момент. Теперь, чтобы купить или продать валюту, достаточно сделать обычный перевод между своими счетами. На всех платформах "Точки X" стала доступна онлайн-бухгалтерия: можно получать напоминания о сроках уплаты налогов, страховых взносов и сдачи отчетности, а также работать с другими важными задачами. Также доступен обновленный сервис кадрового учета.
Сегодня технологии Smart Engines позволяют нам предложить клиентам, пользующимся интернет-банком, тот уровень комфорта, к которому они привыкли используя мобильное приложение», — комментирует Борис Ведерников, Product Owner в Точке. Внедренное банком Точка решение Smart Code Engine является собственной разработкой компании Smart Engines и включено в единый реестр российских программ. Другие новости.
Обязательно сообщим, когда всё исправим», — говорится в сообщении банка. В пресс-службе банка в 18:40 мск пояснили, что сбой возник из-за неполадок в работе одного из внешних центров обработки данных.
"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы
В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. банки точка ру Мобильный интернет-банк «Точка» позволяет быстро провести платежи через РС. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Чтобы начать работу с бесконтактными платежами, клиенту Точки нужно подключить сервис "QR-платежи" в своем интернет-банке или мобильном приложении, получить токен в разделе "Интеграции и API", а затем настроить услугу в системе 1С. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис.
Обновленное приложение для бизнеса от «Точки» облегчит жизнь предпринимателям
мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Банк для предпринимателей «Точка» поможет предпринимателям организовать доставку товаров из Китая — страны-лидера по импорту в Россию. Актуальная информация о банке Точка и сайте
Банк Точка: "Работайте откуда угодно, мы все настроили"
В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей.
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников
В среду произошёл технический сбой, из-за которого не работали все сервисы «Точки». Банк работает на собственной универсальной лицензии. Сейчас среди акционеров банка — VK, компания «Интеррос» Владимира Потанина, 1С, топ-менеджеры банка и другие неназванные владельцы.
В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей. Подтверждение понадобится только для всех финансовых операций. Видите свои реквизиты и можете отправить их своим партнёрам.
Лицензию выдадут после оплаты уставного капитала. В пресс-службе компании нашим коллегам из E1. RU объяснили, что у клиентов, которые ранее обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, а БИК и корсчет изменятся на реквизиты банка «Точка». Клиенты со счетами в «Киви» останутся с прежними реквизитами. Изменения произойдут уже в первой половине этого года.
Мы надеемся вернуть свое приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности, — рассказал гендиректор «Точки» Андрей Завадских.
В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка. По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43]. А уже в январе 2023 года Банк России зарегистрировал «Точку» как самостоятельную компанию и выдал универсальную банковскую лицензию. Счета предпринимателей, ранее открытые на базе банка «Открытия», будут перенесены с сохранением номера, изменятся БИК и корсчёт [8] [44]. Это даст Филёвым право приоритетной покупки остального пакета, продажа которого запланирована на 2023 год [45].
Срок закрытия заявок — 17 июня [47]. Некоторые СМИ заявляли, что актив выкупит его менеджмент и консорциум инвесторов с участием " Интерроса ", при этом никто из инвесторов не будет обладать контролем в компании. Сделка была закрыта в конце августа 2023 года, покупатель не называется, однако известно, что это миноритарный акционер «Точки» [48] [49] [50]. Модель бизнеса[ править править код ] «Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который до 2023 года работал как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие», «Киви Банк» и «Траст». Клиенты «Точки» могли использовать её банковские продукты независимо от того, в каком банке-партнёре они хранят деньги. Для участия в электронных торгах она предлагает оформление электронной подписи , открытие спецсчёта и управление его балансом, поиск тендеров , подачу заявок на займы под обеспечение торгов и на получение банковской гарантии [55] [56]. С 2019 года для работы с торгами существует отдельное приложение «Тендеры Точка» [57].
Среди прочих услуг — инструменты для работы с краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами: открытие номинальных счетов и API для работы с ними, учёт инвесторов [58]. С декабря 2019 года «Точка» предоставляет клиентам займы на предпринимательские нужды на сумму до 2 млн рублей [61]. Весной 2020 года банк создал фонд поддержки предпринимателей, пострадавших из-за пандемии Covid-19 , куда вложил 10 млн рублей, ещё 2,5 млн внесли компании и физлица [62] [63]. Одновременно для этой же группы бизнеса на 3 месяца была отменена абонентская плата [64] , а новым клиентам начислялась премия за оборот свыше 1 млн рублей [65].
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Банк Точка. Новинка в приложении Android. Банк для предпринимателей «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X». Сейчас обновления тестируют на десктопе и мобильном приложении клиенты банка — предприниматели без сотрудников и зарплатного проекта, эквайринга и ВЭД. Скачайте обновление для iOS и Android здесь.