Причиной тому стало чрезвычайное происшествие на станции Сосновая поляна, где пригородный поезд наехал на петербурженку. Расписание отправления электрички Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) — Новый Петергоф №6563 от платформы Сосновая Поляна (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и Ленинградской область) на февраль 2024 года. Трагедия произошла утром 22 декабря у железнодорожной станции Сосновая Поляна в Петербурге. Официальное расписание электричек Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) — Сосновая Поляна на 2024 год включает на сегодня 32 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями.
Электричка сосновая поляна балтийский вокзал
С Балтийского вокзала будет больше электричек в Сиверскую и Мшинскую. [Трансляция].Едем на Электропоезде от Сосновой Поляны до Балтийского Вокзала! «Сосновая Поляна» (Балтийский вокзал). Карта электричек Балтийский вокзал. Схема электричек с Балтийского вокзала. Пассажиров предупредили о задержках в движении пригородных электропоездов на Балтийском и Финляндском направлениях Октябрьской железной дороги. РАСПИСАНИЕ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕК (ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ) Санкт-Петербурга (лето 2024).
Дополнительные пригородные поезда назначаются с 21 апреля
В 1860—1870 годах частная Петергофская железная дорога была соединена новой линией с Красным Селом , а через него по Балтийской железной дороге — с Гатчиной , Нарвой , Ревелем ныне Таллин и Балтийским Портом ныне Палдиски. Современное здание вокзала построено в 1855 — 1858 годах архитектором А. Прототипом вокзала послужил Восточный вокзал в Париже. По бокам здания располагались двухэтажные флигели, левый предназначался для императорской семьи. Перроны имеют стеклянное перекрытие, в витраже фасада установлены действующие поныне часы «Павел Буре».
В 1931—1932 годах Балтийский вокзал реконструирован. Из-под купола здания убраны пути, боковые входы закрыты, центральный вход сделан на месте трехарочных окон. Железнодорожная ветка вокзала была электрифицирована первой в Ленинграде и в январе 1933 года на станцию Лигово выехал пробный электропоезд.
Решение стало фатальным: женщина умерла, так и не успев выскочить из-под колес железной махины. В пятницу, 22 декабря, стало известно о железнодорожной катастрофе на юге Петербурга. У станции «Сосновая поляна» поезд сбил 41-летнюю жительницу одного из поселков Красносельского района. Женщина решила перебежать пути, игнорируя запрещающий сигнал.
Машинист подавал звуковой сигнал и применил экстренное торможение, но остановить состав не успел. В результате женщина получила травмы, несовместимые с жизнью. По данному факту следователи управления проводят проверку, устанавливаются все обстоятельства и условия произошедшего.
Об этом сообщает пресс-служба «Северо-Западной пригородной пассажирской компании». Расписание изменили из-за строительных работ на Лиговском путепроводе. Изменения вступают в силу сегодня, 18 марта, и продлятся до 23 марта.
Электричка в сторону Калища встала на полчаса
Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Их появление станет большим подспорьем для транспортной системы Юго-Запада, согласны эксперты. Однако коренным образом ситуацию это не изменит. Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене. Очевидно, больший вклад внесет продление шестой линии метро до станции «Сосновая Поляна».
Метро станет более доступным, что позволит части горожан отказаться от использования автомобилей в пользу общественного транспорта. Также открытие станции «Петергофское шоссе» поможет организовать пересадку на метрополитен пассажиров автобусов и владельцев личных автомобилей, направляющихся в город со стороны Стрельны, Петергофа и Ломоносова, считает Истомина. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет? Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея. По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно.
Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро». Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт. Чем глубже станции, тем больше времени мы тратим на спуск и подъем. Иногда это время сопоставимо, а то и больше времени поездки, поэтому в метро спускаться невыгодно. В итоге за миллиарды мы получаем транспорт, которым пользоваться неудобно», — говорит Фролов. Георгий Фролов Транспортный проектировщик, автор Telegram-канала « Петербуржец в ДепТрансе »: «Ожидание линии затянулось, но это не повод строить ее по самому простому и местами слабому проекту.
На исправление проблем нужно взять паузу — год, может, два. Затем строить линию по эффективному проекту, который обеспечит ей максимальный спрос, а городу — максимум пользы, особенно с учетом вновь выявленных проблем с геологией. Пересмотр технологических решений, возможно, позволит ускорить стройку и даже нагнать ту паузу, что мы сейчас возьмем. В спальных районах увеличить темпы строительства можно будет за счет мелкого заложения или надземного прохождения линии. Технические решения по продлению линии в Калининский район можно увязать с реализацией Орловского тоннеля. Форсировать проект возможно и за счет фокусировки всех метростроительных ресурсов техники и финансирования на Красносельско-Калининской линии.
Сегодня в планах у города бежать сразу в семи направлениях, пытаясь нагнать разросшиеся спальные районы.
Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 06:00 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Санкт-Петербург Балтийский вокзал в 23:55, на конечную станцию Сосновая Поляна прибывает в 00:16. В среднем поезд проходит маршрут за 22 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Санкт-Петербург Балтийский вокзал прибывает в пункт назначения через 21 мин.
Как следствие, в пути задержались еще четыре электрички.
Пресс-служба ОЖД призвала граждан к повышенной бдительности на объектах железнодорожной инфраструктуры. В транспортной полиции рассказали, что погибшая от травм жительница города переходила пути в неположенном месте.
Перенесут ли запуск станций на юго-западе Петербурга? Красносельско-Калининская шестая линия — возможно, главный долгострой петербургского метро. Ее начали планировать еще в 1980-е годы, но работы не раз откладывали. Первую очередь обещали открыть к 2020 году, но и этого не произошло — строительство все еще идет. В июле на пути проектировщиков встала палеодолина — недействующее русло реки с неустойчивым грунтом и подземными водами, то есть фактически линию может затопить.
Повлияет ли это на сроки открытия новых станций? И как вообще шестая линия изменит транспортную доступность Юго-Запада? Об этом в материале «Собака. В августе 2022 года Александр Беглов сообщил : по новому проекту генплана в городе планируют построить 89 новых станций метро. Впрочем, уже в декабре градоначальник уточнил , что речь шла обо «всех объектах инфраструктуры метрополитена», а новых станций на карте будет меньше — 57. Ближе всего к сдаче были три — «Горный институт» на Васильевском острове и две станции новой, шестой, линии метро — «Юго-Западная» и «Путиловская». Их планировали открыть в 2024 году.
В январе 2023 года эти планы подтвердил вице-губернатор Николай Линченко. То есть, согласно официальным заявлениям, до запуска новой линии петербургской подземки осталось менее двух лет. Впрочем, в истории шестой линии уже не раз были переносы сроков завершения строительства. Станция «Юго-Западная» Еще ее именуют «Казаковской». Идея строительства возникла еще в 1980-х годах, когда Красносельский и Калининский районы активно застраивали жильем. Однако в ту пору все силы ленинградских метростроителей были брошены на проектирование и строительство пятой фиолетовой линии метро. Тем не менее на перспективной схеме развития метро в 1990 году линия от Пискаревки до Юго-Запада уже была обозначена.
Впрочем, работа над шестой линией метрополитена не была полностью заброшена. Время от времени о ней появлялись новости: так, в 2007 году утвердили ее проект, а в 2009 году вышло постановление за подписью на тот момент губернатора Валентины Матвиенко, где присвоили названия «строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена». В их число попали две станции будущей шестой ветки — «Путиловская» и «Броневая». За 10 лет в Петербурге могли построить 22 станции метро, но что-то пошло не так. Градопланировщик Людмила Истомина — о том, что именно В 2011 году петербургские власти утвердили новую концепцию развития метро. По ней участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала» должен был заработать к 2020 году. К 2025 году шестая линия должна была пройти от дороги на Петергоф до Пискаревки, а затем метро и вовсе планировали открыть в Стрельне.
Девушка выжила после попадания под электропоезд около Сосновой Поляны
Дополнительные «Ласточки» запустят между Петербургом и Сосновым Бором | 009 "Балтиец" от Сосновой Поляны до Балтийского Вокзала | НарезкаПодробнее. |
На юго-западе Петербурга электричка насмерть сбила женщину | Движение пригородных поездов Санкт-Петербург-Балт. |
Расписание электричек Сосновая Поляна — Санкт-Петербург
Рекомендуемая скорость — самый быстрый поезд пригородный поезд , отправляющийся со станции Сосновая Поляна в 16 ч 57 мин и прибывающий на станцию Санкт-Петербург — Балтийский в 17 ч 17 мин. Этот электропоезд проезжает 5 остановок между станциями Сосновая Поляна и Санкт-Петербург-Балтийский. К ним относятся Лигово 09. На этой странице всегда есть расписание электричек Сосновая Поляна — Санкт-Петербург-Балтийский, включая летние и зимние поезда. Перед планированием поездки по маршруту Сосновая Поляна Санкт-Петербург — Балтийский ознакомьтесь с расписанием на нашем сайте и уточните на ближайшем вокзале, возможны некоторые изменения.
Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться». На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет.
Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году. Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы. Их появление станет большим подспорьем для транспортной системы Юго-Запада, согласны эксперты. Однако коренным образом ситуацию это не изменит. Отчасти с ним согласна Людмила Истомина, главный экономист Лаборатории Градопланирования. Она полагает: появление «Юго-Западной» и «Путиловской» разгрузит вестибюли станций «Автово» и «Ленинский проспект», но «не сможет существенно повлиять на транспортное поведение жителей Юго-Запада и привлечь на общественный транспорт тех, кто в настоящее время использует для своих поездок индивидуальный транспорт». Не ждут существенного увеличения пассажиропотока от появления двух новых станций и в петербургском метрополитене.
Очевидно, больший вклад внесет продление шестой линии метро до станции «Сосновая Поляна». Метро станет более доступным, что позволит части горожан отказаться от использования автомобилей в пользу общественного транспорта. Также открытие станции «Петергофское шоссе» поможет организовать пересадку на метрополитен пассажиров автобусов и владельцев личных автомобилей, направляющихся в город со стороны Стрельны, Петергофа и Ломоносова, считает Истомина. Запуск «Сосновой Поляны» в свою очередь повлияет на создание транспортно-пересадочного узла на пригородной железной дороге Калищенского направления, добавляет она. Сколько станций метро реально можно построить в Петербурге за ближайшие 10 лет? Впрочем, транспортный проектировщик Георгий Фролов полагает: поспешная реализация текущих планов продления «Коричневой» ветки в сторону «Сосновой поляны» и «Обводного канала» по существующему проекту — не самая лучшая идея. По его мнению, станции на этих участках расположены не оптимальным образом, проектные решения следует скорректировать пока это не поздно. Линия никак не интегрируется с пригородными поездами Витебского и Балтийского направлений, где прямо сейчас город запускает тактовое движение и позиционирует их как наземное метро».
Вопросы есть и к другим проектным решениям, считает эксперт. Чем глубже станции, тем больше времени мы тратим на спуск и подъем. Иногда это время сопоставимо, а то и больше времени поездки, поэтому в метро спускаться невыгодно. В итоге за миллиарды мы получаем транспорт, которым пользоваться неудобно», — говорит Фролов. Георгий Фролов Транспортный проектировщик, автор Telegram-канала « Петербуржец в ДепТрансе »: «Ожидание линии затянулось, но это не повод строить ее по самому простому и местами слабому проекту. На исправление проблем нужно взять паузу — год, может, два.
Повлияет ли это на сроки открытия новых станций? И как вообще шестая линия изменит транспортную доступность Юго-Запада? Об этом в материале «Собака. В августе 2022 года Александр Беглов сообщил : по новому проекту генплана в городе планируют построить 89 новых станций метро. Впрочем, уже в декабре градоначальник уточнил , что речь шла обо «всех объектах инфраструктуры метрополитена», а новых станций на карте будет меньше — 57. Ближе всего к сдаче были три — «Горный институт» на Васильевском острове и две станции новой, шестой, линии метро — «Юго-Западная» и «Путиловская». Их планировали открыть в 2024 году. В январе 2023 года эти планы подтвердил вице-губернатор Николай Линченко. То есть, согласно официальным заявлениям, до запуска новой линии петербургской подземки осталось менее двух лет. Впрочем, в истории шестой линии уже не раз были переносы сроков завершения строительства. Станция «Юго-Западная» Еще ее именуют «Казаковской». Идея строительства возникла еще в 1980-х годах, когда Красносельский и Калининский районы активно застраивали жильем. Однако в ту пору все силы ленинградских метростроителей были брошены на проектирование и строительство пятой фиолетовой линии метро. Тем не менее на перспективной схеме развития метро в 1990 году линия от Пискаревки до Юго-Запада уже была обозначена. Впрочем, работа над шестой линией метрополитена не была полностью заброшена. Время от времени о ней появлялись новости: так, в 2007 году утвердили ее проект, а в 2009 году вышло постановление за подписью на тот момент губернатора Валентины Матвиенко, где присвоили названия «строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена». В их число попали две станции будущей шестой ветки — «Путиловская» и «Броневая». За 10 лет в Петербурге могли построить 22 станции метро, но что-то пошло не так. Градопланировщик Людмила Истомина — о том, что именно В 2011 году петербургские власти утвердили новую концепцию развития метро. По ней участок от «Юго-Западной» до «Обводного канала» должен был заработать к 2020 году. К 2025 году шестая линия должна была пройти от дороги на Петергоф до Пискаревки, а затем метро и вовсе планировали открыть в Стрельне. Через некоторое время на месте будущей линии начали работы. В 2013 году подготовили восемь стройплощадок, а через два года объявили конкурс на строительство Красносельско-Калининской. Примерно в то же время на схемах метрополитена обозначили шестую, новую, линию пунктиром. Именно эта чехарда, вероятно, подкосила "Метрострой", который позже уверенно обанкротился компания признана банкротом в 2021 году. Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год.
Покупка билетов на поезд онлайн — это способ сэкономить деньги и время. А если ваши планы поменяются — вы сможете сдать электронный билет, даже если до отправления поезда со станции Сосновая Поляна остается совсем немного времени. Сервис «Железнодорожные вокзалы» всегда поможет найти дешевый билет на любой поезд.
Электричка сосновая поляна балтийский вокзал
С раннего утра среды горожане сообщают о задержках электропоездов на Финляндском вокзале. Особенно сильно опаздывают те, кто едет из поселков Сосново и Кузнечное Приозерского района. В пресс-службе Октябрьской железной дороги подтвердили эту информацию. Поезда с четырех утра ходят с задержками из-за образования наледи на проводах контактной сети.
Поезд отправился с Балтийского вокзала города в 09:13 и, согласно расписанию, уже к 09:33 должен был отправиться с Лигово. По данным сервиса Tutu. По словам пассажирки, после этого движение продолжилось не по своему, а по встречному пути.
Изменения в графике движения пригородных поездов 2 и 9 октября на Балтийском и Витебском направлениях АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменениях в графике движения пригородных поездов. В связи с плановым ремонтом железнодорожной инфраструктуры 2 и 9 октября 2023 г.
Изменения в графике движения пригородных поездов 2 и 9 октября на Балтийском и Витебском направлениях АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует об изменениях в графике движения пригородных поездов. В связи с плановым ремонтом железнодорожной инфраструктуры 2 и 9 октября 2023 г.
За Поляной город встал
Расписание поездов дальнего следования и пригородных поездов (электричек) по станции или остановочному пункту (платформе). Движение электричек пришлось остановить почти на полчаса из-за гибели женщины, которая переходила пути в неположенном месте. У станции «Сосновая поляна» поезд сбил 41-летнюю жительницу одного из поселков Красносельского района. Женщина решила перебежать пути, игнорируя запрещающий сигнал.
На юге Петербурга спешащая селянка погибла под колесами поезда
От балтийского вокзала санкт петербурга до сосновой поляны на электропоезде ласточка. Актуальное расписание Сосновая Поляна — Санкт-Петербург на сегодня, завтра со всеми изменениями и номерами маршрутов. Днём в четверг, 21 декабря, на железнодорожном перегоне между Сосновой Поляной и Стрельной электропоезд насмерть сбил женщину.
от Балтийского вокзала до сосновой поляны на ЭР2Т-7208
Маршрут от Балтийского вокзала Санкт-Петербурга до Железнодорожной станции Сосновая Поляна на карте. В Волосовском районе Ленобласти электричка сбила пятерых кабанов, которые перебегали дорогу. Для тех, кто решил отправиться в Петергоф на электричке с Балтийского вокзала Санкт-Петербурга, мы публикуем актуальное расписание, любезно предоставленное сервисом "Яндекс-расписания". Движение пригородных поездов Санкт-Петербург-Балт. Пассажиров предупредили о задержках в движении пригородных электропоездов на Балтийском и Финляндском направлениях Октябрьской железной дороги.
ОТ БАЛТИЙСКОГО ВОКЗАЛА САНКТ ПЕТЕРБУРГА ДО СОСНОВОЙ ПОЛЯНЫ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ ЛАСТОЧКА
Касательно пригородного пассажирского сообщения - в данный момент через Красное Село курсируют 13,5 пар поездов. С учётом существующей инфраструктуры однопутная линия это количество является максимальным. Что касается строительства трамвайной ветки в Красное Село, то такой вариант возможно реализовать в частности как инвестиционный проект. Так, в ходе Петербургского международного экономического форума ПМЭФ — 2018 был представлен проект потенциальной линии легкого рельсового трамвая ЛРТ от станции метро «Кировский завод» до Красного Села». Тот самый проект с форума звучал «до Сосновой Поляны, а оттуда по другой линии! То есть один сотрудник, отвечающий ВКонтакте за Беглова, честно пишет, что никакого скоростного трамвая не будет, а второй на следующий день снова вытаскивает этот трамвай как фокусник из рукава для ублажения публики.
И это не единственное противоречие. Первый отвечающий апеллирует к «оптимизации маршрутного расписания РЖД, а также возможного увеличения провозной способности», а второй на следующий день пишет, что курсирующие 13,5 пар поездов, с учётом однопутной линии, это максимум. Уж не говоря о том, что в ответе грубая ошибка — все знают, что железная дорога до Красного Села двухпутная, а однопутной становится только после Красного в сторону Гатчины. То есть при желании пустить дополнительные поезда до Красного Села никто не мешает, раньше такие электрички были, вопрос лишь в удобстве и целесообразности.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно и 5, 10, 15 дней. Наиболее популярными стабильно остаются три вида абонементных билетов — «Ежедневно на 5 дней», «Рабочего дня на 30 дней» и «Рабочего дня на 15 дней». Помимо уже традиционных абонементных проездных документов на определенные даты и определенное количество поездок компания предлагает широкий выбор новых абонементных билетов индивидуальных для каждого направления: Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим выходным.
В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней месяц , 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев; — «Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев; — от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца. Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000 Стоимость Единых проездных билетов на месяц при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет; при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен.
Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта. Граждане, имеющие действующий активированный суточный билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления активации после окончания срока действия ранее оформленного билета. Абонементные билеты Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ билет. Единую карту петербуржца можно использовать в пригородном железнодорожном транспорте, сообщает пресс-служба Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
Сосновая Поляна. Далее двигаюсь на восток в сторону станции Лигово. Жд развилка: поезд следует на линию Лигово — Гатчина-Балтийская. Отправление от Балтийского вокзала в 16-00, прибытие в Лигово в 16-19.
Электричка в сторону Калища встала на полчаса
Поезда с четырех утра ходят с задержками из-за образования наледи на проводах контактной сети. Сегодняшнее расписание электричек Сосновая Поляна – Санкт-Петербург-Балтийский включает 35 электричек (пригородных, дизельных), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние поезда. № 6 Вокзал 5:50 – 6:20 8:55 – 9:35 (октябрь—апрель) 14:50 – 15:25 16:50 – 17:35. Отправление электричек с Балтийского вокзала массово откладывается. Пассажиры сообщают, что задержки составляют более часа «Задержки электричек на Балтийском вокзале. Такая страшная картина, никто ничего не знает на вокзале о причинах».