Новости балансировочная доска

для восстановления нарушенных нейронных связей! Балансировочная доска для детей Баланборд Восьмерка и мешочек для физкультуры – отличное сочетание для домашних занятий спортом. Ребёнок стоит на балансировочной доске и при этом. Купить балансировочную доску Бильгоу на сайте

Балансир «Лабиринт»

Для работы над стимуляцией мозжечка применяется специально разработанное устройство — балансирующая доска Бильгоу (Белгау). По рекомендации форумчанки Тави Тум, загорелась я этой доской. Детская деревянная доска для балансировки тела «Balance Fun Exercise», 4715.84 руб. Купить балансировочную доску Бильгоу для мозжечковой стимуляции и аксессуары к ней лучше всего в интернет-магазине Купить балансировочную доску Бильгоу для мозжечковой стимуляции и аксессуары к ней лучше всего в интернет-магазине

Балансировочная доска: модели для детей разных возрастов

Балансборд становится все более популярным тренажером. Чем отличается балансборд Древмасс от других балансбордов. Заказать Древмасс. 328 объявлений по запросу «доска балансировочная» доступны на Авито в Москве. Яркие и красочные картинки придадут доске неповторимости и подчеркнут характер пользователя. Скручивающая балансировочная доска, балансировка для брюшных ног, разворачивающаяся Домашняя и уличная игра после снятия работы, фитнес, декомпрессионный баланс.

Доска Бильгоу - тренажер для мозжечковой стимуляции

Посмотреть в Москве, доставка по России и способы оплаты Вам посоветовал приобрести доску Баламетрикс Ваш нейропсихолог? Вы сами приняли решение купить балансир с полным или частичным комплектом оборудования?

Стандартная силовая работа над ростом и укреплением мышц дает эстетический результат, но в повседневности может и не пригодиться. А «неустойчивый» функциональный тренинг поможет, например, избежать травм, если вдруг — тело будет уже готово к таким неожиданностям. Занятия могут в дальнейшем пригодиться в разных видах спорта, которые требуют слаженной работы мышц для сохранения равновесия. Это катание на лыжах, серфинг, скейтбординг и многое другое. Хорошо и то, что тренировки на нестабильных поверхностях могут быть очень разнообразными — вариантов оборудования, которое можно задействовать в процессе, очень много.

Этот предмет выглядит как половинка фитбола, прикрепленная к плоской подставке. Достаточно просто встать на одну из сторон и попытаться удержаться — это уже будет упражнением. Во время занятий на BOSU можно делать скручивания, отжимания, прыжки, приседания, разные виды планок, выпады и многое другое. BOSU, кстати, считается безопаснее, чем распространенные и привычные фитболы: риск соскользнуть, упасть с него гораздо больше, чем в случае с низкой полусферой BOSU. Во-первых, они мягкие — то, что нужно для тренировки баланса. Во-вторых, у них небольшой размер.

Упражнения с мешочками. Сначала стоя на доске, ощупывали мешочек, догадываясь, что внутри. Затем перекладывали один мешочек с руки на руку, над головой, спереди под коленями. Берем мешочек в правую руку, отводим сначала в одну, затем в другую сторону, произносим слог с автоматизированным звуком, затем, переложив в правую руку мешочек, поднимаем руку вверх и произносим следующий слог, аналогичные манипуляции с левой рукой, далее, держим мешочек двумя руками, произносим слог и вытягиваем руки перед собой. Подбрасывали и ловили один мешочек с хлопками; Подбрасывали и ловили два мешочка, с перекладыванием с руки на руку и другие упражнения. Это же упражнение можно выполнить с мячом. В этих упражнениях сначала использовали мешочки одного веса, затем разного.

Упражнения с мячами. Можно использовать и мешочки. Подкидывание мяча и его ловля, называя автоматизируемый звук. Ударами мяча об пол, доску, стену, называя слово, делим его на слоги, ловим мяч двумя одной руками. Ударяем мяч об пол одной рукой, ловим другой, при этом называем слова или слоги на автоматизируемый звук. Попасть в мишень из геометрических фигур, например, попасть только не в зеленые фигуры, или только не в круги. Можно разместить картинки с автоматизируемым звуком на напольной доске и попросить попасть мечом в те картинки, в названии которых звук «Р» находится в начале слова.

Попасть мячом в цифру на напольной доске с цифрой соответствующему количеству слогов в слове. Рассказывание стихотворных текстов или чистоговорок под ритм ударов мяча. Осуществлять массаж кистей рук, стоя на доске, как массажными шариками, так и шарами СУ- Джок и колечками из этого же набора, проговаривая различные стихотворения. Одновременное использование артикуляционных упражнений на смену артикуляционных позиций и раскачивания доски. Придумывание слов как на лексическую тему, так и на закрепляемый звук, попадаем кольцами на штатив, либо мячом в ведерко, корзину. Попасть мячом в разные корзинки при работе на дифференциацию звуков, звуковом анализе. Соотнесение первого звука слова с названием цвета, используем напольную доску.

Данное упражнение тренирует зрительную память и внимание. Предлагается схема рисунка, повторить ее ударами мяча по геометрическим фигурам на напольной доске. Перекрестное направление мяча друг другу, то есть ребенку бросаете мяч левой рукой в направлении его правой руки, затем наоборот правой рукой кидаете мяч в направлении левой руки, проговариваете речевой материал. Ребенок должен вернуть вам мяч точно так же. Следующим этапом было стоя на доске ловить и бросать мячик — маятник. В потолок вбили крючок, к нему привязали на тонкой верёвке резиновый мячик среднего размера на расстоянии 1 м 30 см от пола. Упражнения с мячиком - маятником.

Подбрасывать и ловить мячик разными руками, побрасывать и ловить с хлопками; подбивать движение вверх мячик раскрытой ладошкой, как можно большее количество раз, одной рукой, другой, поочерёдно; отбивать мячик ракеткой, планкой; бросать и ловить со взрослым разными руками, поочерёдно, с разного расстояния. Упражнение с цветной планкой. Отбивать мяч - маятник одним цветом, или разными по сигналу педагога.

Полушария мозжечка отвечают за формирование целенаправленных движений и определяют инициацию движений, их координацию и коррекцию. Они активно участвуют в формировании двигательных навыков и развитии умственных способностей.

В мозге существует обратная связь от мозжечка к лобным долям. Она помогает интегрировать сенсорное восприятие и движение, что позволяет связывать эмоциональные ответы, языковую способность, способность планировать свои действия. Из коры больших полушарий мозга поступают импульсы в полушария мозжечка не о совершенном, а только лишь о планируемом движении, в соответствии с которыми мозжечок моментально посылает импульсы, корригирующие произвольные движения. В результате произвольные движения становятся четкими, скоординированными, лишенными нецелесообразных компонентов. В целом мозжечок имеет большое значение в интегративной работе мозга, что обеспечивает скорость обучения и формирования новых, более эффективных нейронных сетей [6].

Мозжечок и связанные с ним мозговые структуры играют ключевую роль в развитии ребенка, а также лежат в основе различных патологий детского развития, поэтому возможности мозжечковой стимуляции рассматриваются в различных направлениях медицины, неврологии, нейрофизиологии, нейропсихологии. В целом мозжечковую стимуляцию можно определить как серию коррекционно-развивающих и реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка [4]. Белгау доказал, что физическая активность на балансировочной доске с применением всего комплекта дополнительных тренажеров в течение 12—24 недель развивает навык чтения, спортивные способности, улучшает физическую подготовку, а также способность к обучению. Указанные результаты возможны вследствие того, что выполняемая двигательная деятельность: повышает эффективность работы нейронов головного мозга человека; увеличивает общее количество нейронов; увеличивает количество нейронных связей между различными структурами мозга, улучшая интеграцию между ними. Перечень тренажеров, входящих в нейропсихологический комплект.

Доска-балансир — базовый элемент балансировочного комплекса. Мяч-маятник — его использование позволяет развивать способность мозга программировать, вычислять, определять нужную траекторию движения мяча-маятника, предугадывать точный промежуток времени его движения из одной точки пространства в другую, что позволяет развивать пространственно-временное восприятие мира у ребенка, лежащее в основе функционирования высших психических функций мозга. Цветная рейка — упражнения с ней делаются в тандеме с мячом-маятником. Мешочки с крупой — вариативность веса и размера мешочков позволяет развивать мелкую моторику, хватательные движения, координацию пальцев обеих рук, помогает формировать чувство гравитации.

Балансировочные доски

Балансборд становится все более популярным тренажером. Чем отличается балансборд Древмасс от других балансбордов. Заказать Древмасс. По рекомендации форумчанки Тави Тум, загорелась я этой доской. Балансировочная доска -лабиринт N 2 для детей в Москве 3 550 ₽ Балансборды Купить Подробнее. Со временем начали появляться разные виды балансировочных досок, специализированные под конкретные типы тренировок и фитнес-цели. Балансировочный тренажер, представляет собой фанерное основание,на которое нанесена (координатная сетка). Стоя на балансировочной доске, руки опущены, ноги шире плеч.

Использование балансировочных досок при реабилитации детей с особыми потребностями

Они могут стимулировать произношение звуков и развитие словарного запаса. Выбор занятий на тренажере Бильгоу может быть полезен для детей с различными нарушениями развития, так как они способствуют развитию физических, психологических и социальных навыков, а также могут помочь детям освоить новые навыки и повысить уровень самооценки. Как проходят занятия Занятия с доской Бильгоу проходят в игровой форме. Они имеют мало общего с обычной физкультурой. Такие упражнения вызывают интерес у детей любого возраста. Квалифицированные специалисты подберут программу, с учетом особенностей развития ребенка. Чтобы занятия были эффективны. Необходимо соблюдать определенные правила. Например, важно соблюдать периодичность занятий, несколько раз в неделю. Продолжительность урока должна быть примерно 30 минут. Балансотерапию можно использовать для детей с 2-3 лет.

Занятия в присутствии специалиста гарантирует безопасность выполнения упражнений на доске Бильгоу для детей.

Чертежи вроде в интернете есть! Не могу найти пока точнее. Взяла за основу этот чертеж. Размеры 710 на 450 И два полозья-дуги по 20 мм. Высота ножки в самом высоком месте 7 см.

Это и весело и полезно. Подходит для деток с аутизмом. Цена доски не так высока. Перечень упражнений достаточно прост, кидаем ребенку мячики и мешочки, ребенок подкидывает по десять раз мячики и мешочки ,меняя руки. Отбивает рукой или палкой мячик на резиночке. Попадает в цели.

Перечисляет домашних животных… Купить под заказ можно тут. Город Тюмень, цена 1500, доставка отдельно! Цена у нас 700 рублей занятие, 30 минут с инструктором, программа индивидуально подбирается под нужны и проблемы и способности ребенка. Посещать не меньше месяца. Сделать доску Бильгоу своими руками: цена материалов опыт других 1 т. Отдала заказ в ближайший мебельный магазин.

Жду ответа. Пока доска будет без поворотного механизма. Но с ним мы что то придумает позже! Мне пока интересна сама идея. Поспрашивав знакомы нашла в городе тех кто имеет или даже делает такие доски. Так что тема совсем не нова.

Интернет и знакомые нам в помощь! ОЧЕНЬ понравилась сама терапия, мозжечковая стимуляция, идея с балансом, возможные улучшения при аутизме. Считаю что заниматься причинами надо и очень важно! Убирать то что мешает. Помогать там где это возможно!

Доска Бильгоу представляет собой простую конструкцию, на которую ребенок становится ногами. Для безопасности приспособления, поверхность оснащается противоскользящими полосами из специального материала. На поверхности также есть цветовая разметка, помогающая выполнять упражнения. В нижней части к доске прикреплены роллеры или дуги из древесины, не позволяющие доске стоять ровно. В результате малыш пытается найти нужный баланс. Благодаря дополнительной разметке, можно выставлять роллеры на необходимое расстояние. Доска Бильгоу обеспечивает необходимую нагрузку для детей. Изделие полностью безопасно, так как соответствует способностям ребенка. Конструкция изготавливается из качественной древесины. Доска выдерживает вес до 110 кг. Сборка конструкции проводится очень быстро, а надежность креплений обеспечивают евро болты. Как применяется балансировочная доска Бильгоу?

Очень часто у детей, имеющих речевые и психические нарушения, встречается неловкость в движениях, неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений. Именно эти особенности являются признаком того, что у ребёнка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов. Балансировочная доска Бильгоу поможет решить ряд проблем с развитием ребёнка логопедического и психологического характера. Доска имеет ровную поверхность и полусферическое основание.

Балансировочная доска

Как это работает? Человеческий мозг состоит из двух полушарий, которые функционируют как два сетевых компьютера. Левое полушарие получает моторную и сенсорную информацию с правой стороны тела, а правое полушарие - с левой стороны тела. Когда мы объединяем две системы и ставим задачу развития гармонии и синхронности, первым шагом является достижение эффективного баланса между двумя сторонами мозга. Поскольку большинство психических процессов связаны с обеими сторонами мозга, проблемы интеграции между двумя полушариями могут привести к неэффективности мозговых процессов. Поскольку левое полушарие мозга контролирует движения на правой стороне тела, а правое полушарие мозга контролирует движения на левой стороне тела, человек может усовершенствовать интеграцию между двумя сторонами мозга посредством действий, связанных с обеими стороны его тела. Такие движения приводят две системы к балансу. Успешная интеграция между двумя сторонами мозга необходима для улучшения всех мозговых процессов и для мозжечковой стимуляции: - балансировочная доска на ней ребенок начинает учиться держать равновесие, уже потом выполняются другие упражнения, стоя на доске. Уровень сложности можно регулировать, изменяя угол роликов, положения ног на разметке ; - разновесные мешочки три тканевых мешочка имеют разный цвет, вес и размер, внутри хорошо промытая и прожаренная крупа; -мяч-маятник закреплен на резинке или шнурке.

Однако повёрнутые опоры и их выступающие заострённые углы делают подобный тренажёр ещё более опасным и неэстетичным. При повороте опор доска Бильгоу небезопасна В качестве примера надёжной конструкции приведём балансборд Rumbik. Его опора прочно зафиксирована с нижней стороны основания без использования металлического крепежа. Этот балансборд поставляется в собранном виде, и прочность соединения не зависит от действий пользователя, позволяя нагружать изделие до 130 кг. Опоры балансборда Rumbik прочно зафиксированы 3. Разметка доски Бильгоу На верхней части доски Бильгоу имеется сложный рисунок из линий, квадратов и чисел. У покупателей возникает иллюзия, что это какой-то элемент научной методики.

Однако это всего лишь разметка для постановки ног. Имеющиеся на любом балансборде рисунки рифлёные участки для ног точно так же могут использоваться в качестве ориентиров. Область применения тренажёров-балансиров Доска Бильгоу имеет узкое предназначение — это занятия с детьми по определённой методике. Балансборд — многофункциональный тренажёр, предназначенный и для детей, и для взрослых. Балансборд Rumbik имеет следующие области применения: занятия с детьми по методике Бильгоу и другим развивающим программам; физкультура или фитнес с использованием балансборда в качестве спортивного тренажёра; укрепление суставов, связок, мышц — для улучшения спортивных результатов, для снижения риска получения травм и для реабилитации после травмы.

Балансировочная конструкция в последствии стала выбираться и другими тренирующимися.

Сейчас доска для баланса внедряется в занятия всех спортсменов, даже йогов. Так ка важным моментом является чувство равновесия, им должен обладать каждый спортивный профессионал. Балансировочная доска дает возможность сделать лучше результаты в спорте, укрепить все группы мышц. Танцоры и танцовщицы Баланс и легкость — это важные качества, которыми должны обладать люди, занимающиеся бальными танцами. Танец несет в себе некоторые компоненты изящности. Немаловажный фактор — это выполнить танец без ущерба для здоровья своего и партнера.

Поэтому тренировки проходят регулярно, где не только отрабатываются различные па, но и формируется чувство баланса. Певцы и музыкальные исполнители Балансировочная доска приводит в порядок главные мышцы, поэтому музыканты часто тренируются, используя баланс борд для контроля дыхания. Board также помогает в координации диафрагмы. Музыкальные исполнители, играющие на струнных инструментах, вместо фитнеса тренируются только на доске для баланса. Это дает им возможность легко управлять инструментами, особенно если они всю игру стоят. Баланс важен для таких исполнителей.

Врач-физиотерапевт Балансировочная конструкция отличный помощник для снижения риска падений. Вот поэтому Москва предоставляет возможность в своих клиниках использовать баланс борд для профилактики растяжений и напряжений в суставах. Доска board активно применяется, чтобы привести в норму организма после несчастных случаев и аварий. К примеру, часто люди не могут избавиться от проблем с позвоночником после травмы. Физиотерапевт прописывает им занятия, которые помогают укрепить баланс и мышцы тела. Психологи Доска балансировочная частый атрибут и врача, который занимается психологическими вопросами.

Многим пациентам прописываются занятия, где нужен балансборд, чтобы развивать познавательные и пространственные навыки. Баланс — это важное чувство, которое помогает людям свободно общаться друг с другом. Board дает возможность быстрее адаптироваться в обществе. Поэтому многие люди записываются в fitness клуб, в обязательном порядке используя баласборд. Школьники и подростки Москва — город любых возможностей, поэтому в учебных заведениях на занятиях физической культурой здесь часто применяют борд баланс. Платформа балансировочная доска не только привлекает учащихся неизведанным, но и помогает развить ощущение баланса.

Привлекает школьников борд еще тем, что он похожа на скейт, лыжи. Балансировочный борд-тренажер для школьников находится почти рядом с землей, чтобы не пугать высотой. Доска для баланса координирует движение детей, так как часто они сидят за компьютерами и гаджетами. Церебральный паралич — это серьезное заболевание, трудно поддающееся лечению, но многим помогает развить баланс именно такая доска. Акробаты и трюкачи Доска балансировочная используется для тренировки различной сложности трюков. Часто человек занимается совершенствованием своих возможностей.

Разные прыжки, сальто, вращения старается довести до автоматизма. Здесь как раз важно, чтобы тело держало баланс в любых ситуациях. Москва выпускает много талантливых и экстраординарных людей, которые показывают всему миру свои возможности. Цирковые актеры добавляют в трюки больше опасности и адреналина, это нравится публике. Поэтому артистам приходится каждый день использовать для тренировок балансборд, который помогает развивать баланс и координацию.

Зачастую это вызывает неодобрение окружающих и ведёт к ещё большему отчуждению со стороны общества. Застенчивые дети склонны держать, копить эмоции в себе, что, во-первых, неблагоприятно сказывается на психологическом здоровье человека, а во-вторых, рано или поздно может привести к серьёзному эмоциональному взрыву. Застенчивые дети боятся задавать вопросы, а, следовательно, теряют возможность получить интересующую их информацию. Нарушение в деятельности вестибулярного аппарата Перейти Вестибулярный аппарат, расположенный во внутреннем ухе, отвечает за поддержание равновесия, остро реагируя на изменение положения головы, координируют работу мышц, позволяет телу ориентироваться в пространстве. Нарушения в деятельности вестибулярного аппарата приводят к дезориентации и потере тактильной чувствительности, нарушая согласованную работу всей системы. Симптомами нарушения в деятельности вестибулярного аппарата являются: симптом неустойчивости, который затрудняет ходьбу, вызывает сложности с поворачиванием за углы, падения. Ребенок может натыкаться на вещи, спотыкаться. Кроме того, дети могут ходить, широко расставив ноги, или ходить с пошатыванием. Ходьба в темноте или по неровной поверхности очень затруднительна. Все это вызывает ощущение, что ребенок неуклюжий и не скоординированный. Отмечается головокружение: дети могут описать это чувство, как будто они плавают, качаются на карусели; проблемы со зрением - дети видят изображения скачущими или размытыми, когда они двигают головой; непроизвольные движения глаз нистагм ; чувство дискомфорта при взгляде на блики солнца, на лампочки; нарушение восприятия глубины, которые могут повлиять на взаимосвязь глаз-рука или глаз-нога затрудняет такие движение, как поймать мяч или ударить по нему. Нарушение в деятельности вестибулярного аппарата может также влиять на слух звук воспринимается приглушенным, особенно в условиях фонового шума ; на успеваемость ребенка в школе или детском саду; может привести к проблемам с памятью, концентрацией внимания, восприятием инструкции учителя, к сложностям при занятиях физической культурой. Нарушение в деятельности мелкой моторики Перейти Мелкая моторика — это способность совершать точные движения пальцами ног и рук. Нарушение в деятельности мелкой моторики рук у детей препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции с мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Начиная с первого года жизни нормально развитый ребенок все чаще и интенсивнее использует руки и пальцы для изучения окружающего мира. Для этого он должен обладать достаточной силой и подвижностью. К нарушению в деятельности мелкой моторики относятся негибкие движения рук. Если в возрасте 6 месяцев ребенок все еще держит одну или две руки сжатыми в кулачок, это — предупредительный сигнал для родителей. Иногда ручки настолько сильно сжаты, что взрослому с трудом удается вставить в ладошку ребенка погремушку. До года ребенок должен начать играть пальцами таким образом, чтобы каждый палец активно двигался. Детям с нарушениями в деятельности мелкой моторики движение отдельных пальцев удается с трудом. Малыш тянется за предметом, но ему с трудом удается схватить и удержать его. Отмечаются сложности при удержании ручки или карандаша, что затрудняет развитие графомоторных навыков, а также трудности при занятиях творческими видами деятельности: конструирование, лепка, рисование. Нарушение внимания Перейти Одной из самых распространенных проблем является нарушение внимания, который проявляется в следующем: ребенку трудно сосредоточиться, он не может доделать что-либо до конца, особенно при наличии отвлекающих факторов — в таких ситуациях ребенок с нарушением внимания вообще не может доделать необходимое; легко отвлекается на занятиях; часто забывает, что нужно выполнить, или теряет вещи; легко отвлекается; обладает повышенной возбудимостью; не проявляет целеустремленности и упорства на занятиях, в спорте, в игре со сверстниками; быстро теряет интерес к действию, даже к любимому мультфильму. Нарушение внимания может сопровождаться гиперактивностью, которая проявляется в повышенной двигательной активности в сочетании с импульсивным поведением, эмоциональными нарушениями вспыльчивость, неуравновешенность. Кроме того, дети с нарушением внимания часто имеют проблемы со сном, не могут заснуть вовремя, а утром из-за этого чувствуют себя сонными, что еще больше влияет на их успеваемость. Нарушение координации движения, моторная неловкость Перейти Наряду с моторной неловкостью родители нередко могут услышать ещё и такие схожие термины как нарушения моторики — крупной и мелкой, нарушения координации движений и диспраксия. Нарушение моторики может повлиять на способность ребенка выполнять повседневные задачи: прыжки или захват карандаша, игру с мячом, завязывание шнурков и др. Моторная неловкость не является признаком мышечной слабости или низкого интеллекта. Это особенность мозга, которая затрудняет координацию движений. Дети с моторной неловкостью кажутся неуклюжими, их движения несоразмерными. Может быть недостаточной и мелкая моторика — трудности в выполнении четких движений пальцами в конструировании, лепке, письме. Иногда моторная неловкость распространяется и на артикуляцию — движения языка, губ, необходимые для правильного произношения. В раннем и дошкольном возрасте моторная неловкость проявляется в: задержке моторного развития: дети с нарушениями моторики позже начинают переворачиваться, сидеть, ходить; ребенок долго испытывает трудности при самообслуживании, либо вообще отказывается от него: самостоятельное одевание, еда с помощью столовых приборов, питье из чашки; ребенок не в состоянии ездить на трехколесном велосипеде или играть в мяч; не может научиться прыгать на двух ногах; избегает игр, связанных с конструированием; позднее определение ведущей руки — левой или правой. Действия и правой, и левой производит одинаково слабо и неточно; часто наталкивается на людей и предметы, спотыкается, падает; часто роняет предметы. У школьников: ребенок пытается избежать занятий спортом или гимнастикой, не может научиться ездить на велосипеде; письмо занимает много времени и требует значительных усилий; избегает игр и действий, требующих координации рук и глаз; ребенок не может долго сидеть в одной позе или стоять из-за слабого мышечного тонуса. Это может выглядеть как проблема с усидчивостью. Нарушение осанки, дискомфорт в спине Перейти Нарушения осанки - это частое явление не только у детей и подростков, но и взрослых. Много факторов в повседневной жизни влияют на появление таких нарушений: малоподвижный образ жизни, несоответствие роста ребёнка и размера его школьной парты, плоскостопие, генетические причины и врожденные дефекты,последствия травм и слабая мускулатура спины и живота. Порой врачи и педагоги не обращают должного внимания этой проблеме. Однако это безобидное нарушение может привести в будущем к серьёзным проблемам позвоночника, суставов, стоп и внутренних органов. Любое искривление позвоночника сопровождается дисбалансом мускулатуры всего туловища, нарушением дыхания, ограничением двигательной активности. Кроме того, перегрузку получают суставы ног и межпозвонковые диски, что может привести к дегенерации суставов и всего позвоночника. Нарушения осанки могут проявляться сутуловатостью, разным уровнем плеч, боковыми искривлениями позвоночного столба и неправильным положением таза, нарушениями кровообращения в области головы. Нарушения осанки и дискомфорт в спине - часто сочетаемые явления. Поражения дисков позвоночника, ослабление одних групп мышц и напряжение других нередко приводит к ощущениям «слабости» в спине, ограничениям ее подвижности и болезненным симптомам. Нарушение памяти Перейти Нарушение памяти — патологическое состояние, связанное с невозможностью полноценно сохранять, накапливать и использовать полученную ранее в процессе восприятия окружающего мира информацию. Это обуславливает снижение когнитивных способностей, проявляющееся в уменьшении объема запоминаемой информации. Причинами нарушения памяти могут быть различные факторы: органические патологии головного мозга, перенесенная гипоксия, асфиксия, вредные привычки и пр. Данная проблема усложняет процесс обучения и приводит к плохой успеваемости, недовольством ребенка собой, низкой самооценке, невротическим состояниям. Ребенок со слабой памятью обычно плохо усваивает школьную программу, нарушает дисциплину, быстро утомляется, невнимателен, отвлекается, плохо удерживает внимание. Нарушение памяти у детей проявляется в замедленном темпе усвоения, непрочности сохранения и неточности воспроизведения. Нарушение психомоторного развития, заторможенность, расторможенность Перейти Психомоторное развитие у каждого ребенка проходит в индивидуальном темпе, но тем не менее есть определенные признаки, позволяющие судить о нормальном, опережающем и замедленном процессе становления его базовых функций. В структуре нарушения психомоторного развития выделяют нарушения моторного и психического развития. Симптомы моторных нарушений двигательных функций проявляются уже в первый месяц жизни. Поэтому важно знать этапы моторного развития ребенка, чтобы определить симптомы психомоторного развития: 1-й месяц жизни ребёнка - способность ребенка вертикально удерживать голову; 4-5 месяцы - ребенок должен уметь самостоятельно переворачиваться; 5-6 месяцы - ребенок начинает ползать и хватать предметы; 6 месяц - дети могут садиться без опоры на спинку или поддержки; 10-12 месяцев - ребенок делает первые шаги. А также этапы психического развития ребенка: в 2 месяца ребенок должен фиксировать взгляд на родителей и улыбаться; в 3 месяца самостоятельно произносить звуки, «гулить»; в 5-6 месяцев четко отличать родных людей от посторонних; в 8-9 месяцев проявлять интерес к играм и простым игрушкам, появляется лепет; в 10-11 месяцев пытаться подражать речи взрослых. Дети с нарушениями психомоторного развития медленно развиваются в моторном отношении, хуже усваивают любые двигательные навыки и страдают от плохой координации движений. Им трудно ловить мяч, собирать кубики или ездить на велосипеде, а далее трудности в освоении графомоторных навыков. Помимо нарушений в двигательной сфере отмечается целый ряд речевых когнитивных нарушений: быстрая утомляемость, незрелая эмоционально-волевая функция, нарушения мышления, воображения, ограниченный объем памяти, трудности переключения и концентрации внимания, затрудненное восприятие новой информации. Сниженный умственный уровень, ограниченный набор эмоциональных проявлений затрудняют общение со сверстниками. Своевременная ранняя диагностика и организация коррекционной помощи детям с нарушениями психомоторного развития способствует эффективному устранению или компенсации нарушенных функций. Нарушение речевого развития Перейти Нарушение речевого развития означает наличие различных видов отклонений в развитии речи. Важно знать этапы развития речи в норме, иными словами, онтогенез речевой деятельности. Нарушения речи в большинстве своем носят стойкий характер и, возникнув под влиянием того или иного фактора, не исчезают самостоятельно, без специально организованной логопедической помощи. Они проявляются в раннем возрасте и оказывают негативное влияние на развитие интеллектуальной сферы, поведения и личности в целом. Целенаправленная и своевременно организованная коррекционная помощь позволяет устранить недостатки в речевом развитии и предупредить развитие вторичных психических отклонений. Нарушение сна Перейти Признаками нарушений сна принято считать следующие: ощущение недостаточности сна; невозможность уснуть в обычное для всех время, часто сопровождающаяся тревогой, страхом и навязчивыми мыслями; поверхностный тревожный сон с частыми пробуждениями; при удовлетворительном засыпании человек просыпается на несколько часов раньше обычного и затем либо не может вновь уснуть, либо погружается в беспокойный, не приносящий удовлетворения сон; отсутствие восстановления сил после пробуждения; сонливость и дремота в дневное время; усталость; тревожное состояние перед сном. Причинами нарушений сна чаще всего являются: психотравмирующие ситуации; соматические и неврологические заболевания, вызывающие физический дискомфорт и сопровождающиеся болевым синдромом; психические заболевания, особенно сопровождающиеся депрессивными состояниями; злоупотребление психоактивными веществами алкоголь, кофеин, никотин, психостимуляторы, наркотические вещества , лекарственными средствами; курение; нарушение ритма сна и бодрствования быстрая смена часовых поясов, работа в ночную смену и пр. Нарушение эмоционально-волей сферы Перейти Нарушения эмоционально-волевой сферы у ребёнка имеют характерные особенности возрастных проявлений. Так, у детей дошкольного возраста отмечается чрезмерная агрессивность или пассивность, плаксивость, «застревание» на определённой эмоции, неумение следовать нормам и правилам поведения, недостаточное развитие самостоятельности. У детей школьного возраста эти отклонения могут сочетаться с неуверенностью в себе, нарушением социального взаимодействия, снижением целеустремлённости, неадекватностью самооценки. Отмечаются: эмоциональная напряжённость, в результате которой возникают затруднения в интеллектуальной деятельности, снижение игровой активности, характерной для конкретного возраста; повышенная утомляемость по сравнению со сверстниками - ребёнку трудно сосредоточиться, появляется негативное отношение к ситуациям, где необходимо проявление мыслительных, интеллектуальных качеств; повышенная тревожность, выражающаяся в избегании социальных контактов, снижении стремления к общению; агрессивность, проявляющаяся в виде демонстративного неповиновения взрослым, физической агрессии и вербальной агрессии, аутоагрессия направлена на самого себя ; отсутствие эмпатии; неготовность и нежелание преодолевать трудности; низкая мотивация к успеху - избегание гипотетических неудач, ребёнок с нежеланием берётся за новые задания, старается избегать ситуации, где есть даже малейшие сомнения в результате. Очень сложно уговорить его попробовать что-либо сделать. Частым ответом в этой ситуации является: «не получится», «не умею». Выраженное недоверие к окружающим - враждебность, плаксивостью, дети школьного возраста могут проявлять это как чрезмерную критичность к высказываниям и поступкам, как сверстников, так и окружающих взрослых. Чрезмерная импульсивность ребёнка выражается в слабом самоконтроле и недостаточной осознанности своих действий. Избегание близких контактов с окружающими людьми. Ребёнок может отталкивать окружающих замечаниями, выражающими презрение или нетерпение, дерзостью.

ТОП-10 балансбордов

Балансировочные комплекты и доски-балансиры Ф. Белгау показали свою эффективность при работе с детьми с задержкой психического развития. Баланс борды (балансборд) с доставкой в ваш город. Балансировочная доска для взрослых и детей по доступной цене от производителя. Упражнения на балансировочной доске Бильгоу пользуются большой популярностью у психологов, логопедов и дефектологов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий