новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода.
«Автотор» решил перевести на электричество тысячи российских машин с ДВС
Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. В 2024 году «Автотор» запустит завод по производству компактных электромобилей, сообщает корреспондент Калининградское предприятие "Автотор", ранее выпускавшее автомобили BMW, теперь намерено производить компактные китайские электромобили. АВТОТОР развернет производство электромобилей малого класса L7/L6 для маломобильных групп населения. «Автотор» планирует выпустить партию электромобилей седанов и кроссоверов в 2023 году.
Электрический мейнстрим. Что за электрокары будут собирать в Калининграде?
«Автотор» будет переделывать машины с ДВС в электрокары с моторами мощностью до 163 лошадиных сил. В 2024 году АВТОТОР планирует запустить линейку электромобилей под брендом АМБЕРАВТО на технологически независимой российской платформе. Российский автомобильный холдинг «Автотор» приступает к испытаниям собственного электромобиля. и среднетоннажных электрических автомобилей под брендом Brock, сообщает пресс-служба компании. Но у «Автотора» могут появиться собственные электромобили.
«Автотор» начнет производить электромобили в 2023 году
Объем инвестиций в него составил 1,13 млрд руб. Он сможет производить до 1 млн изделий в год. Ранее Autonews.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kaliningrad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На основной производственной площадке в Калининграде будет также организовано цветное литье и механообработка. Кроме того, ведется работа по созданию производства техники для маломобильных групп населения. Всего же с момента подписания СПИК с июня 2019 года по настоящее время на инвестиционные цели направлено в общей сложности более 10 млрд рублей", - говорится в пресс-релизе. Как сообщалось, в настоящее время "Автотор" заметно сократил выпуск автомобилей и работает на компонентах, которые были с задержкой доставлены в Калининград. С 1 по 22 мая "Автотор" останавливал производство и отправлял в корпоративный отпуск сотрудников, сохраняя им заработную плату.
В конце мая основатель предприятия Владимир Щербаков заявил, что компания делает ставку на будущее производство электромобилей.
Согласно перспективному плану развития проекта в рамках реализации программы локализации, коммерческие электромобили, производимые на мощностях "Автотор" будут оснащаться аккумуляторными батареями из топливных ячеек, выпуск которых планируется освоить на строящейся гигафабрике отраслевого интегратора госкорпорации "Росатом" компании "Рэнера" в Калининградской области г. Неман , а также электродвигателями, и другими комплектующими, выпуск которых освоят на предприятиях "Автотор" по производству автокомпонентов с 2024 года. Об участниках проекта "Автотор" - один из ведущих российских автопроизводителей. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов.
«Автотор» собрался выпускать электромобили в 2023 году
Первые экземпляры машины собраны в Калининграде в конце 2023 года, сообщается в релизе «Автотора», поступившем в «». АВТОТОР развернет производство электромобилей малого класса L7/L6 для маломобильных групп населения. Калининградское предприятие "Автотор", ранее выпускавшее автомобили BMW, теперь намерено производить компактные китайские электромобили. Завод «Автотор» провел закрытый показ проекта нового доступного российского электромобиля, который будут собирать в Калининграде. В июне 2023 года «Автотор» пообещал представить осенью опытный образец компактного электромобиля, который компания будет выпускать на собственном заводе. Первые экземпляры машины собраны в Калининграде в конце 2023 года, сообщается в релизе «Автотора», поступившем в «».
«Автотор» собрался выпускать электромобили в 2023 году
Интерфакс: Калининградский "Автотор" не отказывается от планов по выпуску в 2023 году первой партии электромобилей с аккумуляторами "Росатома". Компания «Автотор» планирует начать производство электромобилей в 2023 году, а продажи новинки стартуют в 2024 году. Планируется, что производство электромобилей BAIC будет запущено до конца 2023 года. Второй слайд посвящен собственному электромобилю «Автотора», серийное производство которого, по плану, должно начаться в 2024-м. Но у «Автотора» могут появиться собственные электромобили.
«Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
Обсудить на форуме Компания «Автотор» и китайская Shanhai Nuoang Automobile Tehnology подписали соглашение о сотрудничестве, касающееся локализации производства в РФ компонентов для автомобилей, сообщили в российской компании. Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей, работающих на газомоторном топливе, автомобилей с гибридными силовыми агрегатами и их деталей и узлов, включая электрические тяговые двигатели, редукторы, электронные системы управления, печатные платы.
Государство намерено стимулировать их локализацию в случае иномарок или выпуск собственных, а также компонентов для них, включая аккумуляторы. В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода. Это электрический кроссовер E-Neva. Она предусматривает задний, передний и полный привод. Длина платформы равна 4300 мм при колёсной базе 2990 мм. Клиренс — 190 мм. Общая длина паркетника на этой базе составит 4,5 м. Проект предусматривает как чисто электрическую версию Е-Невы, так и гибрид последовательного типа, в котором газовый двигатель на метане или, в перспективе, на водороде работал бы на зарядку буферной батареи и электромоторы.
В платформу заложена возможность автономного движения.
Это - электродвигатель. Мы планируем делать 50 - 60 тыс. Полный переход с 2024 года на электромобили. Мы за 4 года примерно должны произвести примерно 300 тыс. Российское представительство концерна Bayerische Motoren Werke AG 1 марта заявило о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях "Автотора" в Калининграде и прекращении поставок на российский рынок. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Свою позицию Щербаков обозначил в интервью, которое публикует «Автостат».
Это мировой тренд. И то не по всей территории. Потому что в стране очень много часовых поясов, и невозможно наладить везде электрические «заправки». У нас вдоль дорог есть участки, где на сотни километров ни одного населённого пункта. Так на ДВС далеко тоже не уедешь», — отметил Щербаков.