Новости аутласт прохождение 2

Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском

На нем двигайтесь по воде, пока внезапно появившийся свет не убьет всю подводную живность. Вскоре вас сбросит с плота, но до этого вы можете успеть заснять мертвую рыбу на камеру. Оторвитесь от монстра в воде, чтобы вернуться на плот и продолжить плавание. В пути вы так или иначе врежетесь в скалы — необходимо быстро выбраться, чтобы противники не обнаружили вас. Далее вы наткнетесь на сцену, в которой психопаты будут сбрасывать десятки трупов воду — все это можно записать. В конечном счете течение ускориться, а вам будет необходимо покинуть плот в определенное время — у валежника. Покинуть плот у валежника На суше подберите сорок восьмой документ и ступайте на холм. Вскоре вы обнаружите свой плот, но подле него окажется противник. Идите вперед к костру, где вбиты колья с трупами, и запишите ценные кадры на камеру. Доберитесь до пропасти, где можно сломать накренившееся дерево и перейти на другую сторону. Таким образом вы сможете попасть к берегу, куда пристал ваш плот — быстро отплывайте, так как враги уже идут к вам.

В течение плавания противники не отстанут и будут бежать за вами по суше. Вскоре ваш плот сломают, поэтому вам придется идти пешком. Бегите налево, минуя наступающих психопатов, пока чудовище не поймает вас. Кровавый душ Оказавшись во сне, выберитесь из воды, чтобы чудовище пропало. Затем посетите раздевалку, где вместо воды течет кровь, и снимите сцену на видео. Уже через мужскую раздевалку покиньте эту секцию, а затем убегайте, так как за вами снова побежит чудовище. У дверей он пропадет, после чего вы должны добраться до конца коридора и добраться до чулана. Книга судей Вы проснулись и можете продолжать путь. Обнаружив кровавую пелену в небе, снимите её на камеру и ступайте к лагерю у шахты. В здании вы окажетесь в довольно крупном зале, в углу которого лежит очередной документ.

Кровавый фанатик Продолжайте движение, пока на вас не нападет человек. Окажется, что это один из фанатиков, который пытался перехватить вашу жену из лап еретиков. Он поговорит с вами, а затем уйдет. Ступайте на верхний уровень. Кровавый туман Во сне загляните в класс рядом, где находятся выключенные ПК. Отыщите рабочий, с помощью которого можно написать девочке письмо. После этого техника начнет барахлить — запишите это на камеру. Далее проходите через новый проход и найдите Джесс. Вам остается лишь забраться наверх, а затем спуститься с другой стороны, где на вас нападет чудовище. Ступайте назад, после чего нечто все равно схватит вас.

Возвращение в школу В реальности вы окажетесь в бочке с водой — выбирайтесь наружу и посетите ближайшее строение. Там подберите пятидесятый документ и продолжайте идти вперед, миновав руины. Далее вы наткнетесь на психопата, которому не стоит попадаться на глаза, так как он тут же убьет вас. Прокравшись сбоку, вы все равно привлечете его внимание, после чего он начнет ломать заграждение. Мало того, за вашей спиной появится ещё один противник, так что уносите ноги. Доберитесь до конца пути, где стоит шкаф. Пока еретики будут ломиться к вам, вы должны успеть убрать мебель и выбраться наружу. И снова вы окажетесь в мире снов. Двигайтесь по балкону к единственному окну и забирайтесь обратно в школу. В пути посмотрите на улицу, где висят мертвые дети — воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры.

Продолжайте движение, пока не доберетесь до помещения с запиской, где указан неизвестный шифр. Затем идите в библиотеку и найдите там единственную освещенную полку — как только вы подойдете к ней, за вами погонится чудовище. Вам необходимо спрятаться от него, а затем снова выйти на освещенный участок и по книжкам перебраться на противоположную сторону. Наконец, вы попадете в помещение с крестами, где на вас опять нападет монстр. Бегите от него вместе с Джесс, миновав расщелину. После этого он все равно поймает вас. Придвинуть мебель к стене Вы очнетесь в закрытом помещении — подвиньте мебель к стене и покиньте комнату. Продолжайте идти, пока не упретесь в тупик, где находится документ. Затем ступайте направо, миновав дверь. В итоге вы наткнетесь на ограждение, пробраться через которое можно только через дыру сверху — подтащите сюда мебель и воспользуйтесь ей.

После этого психи погонятся за вами, поэтому вам придется бежать. В конце пути вы свалитесь в другое помещение и вырубитесь. Попав в сон, сразу же бегите от монстра, так как он стоит прямо за вами. Скройтесь от него в уборной, воспользовавшись не последней кабинкой, а затем, когда чудовище отойдет на безопасное расстояние его движение можно отслеживать с помощью усилителя на камере , выходите наружу и ступайте назад. У лестницы вы обнаружите мертвую девочку, а на следующем этаже в одной из комнат — пастыря. Наконец, отыщите единственное окно и покиньте помещение. Висельники В реальном мире вы обнаружите себя на балконе. Перемахните через расщелину и продолжайте ползти, пока не доберетесь до ковша. Последний необходимо отодвинуть, чтобы попасть в шахту. Внутри вас обнаружат психи, от которых придется убегать.

Двигайтесь наверх, используя стены для перемещения. В итоге вы достигните люка, который приведет вас в безопасное место. Подойдите к лифту. Вызвав его, вы тем самым приведете к себе еретиков — бегите от них и скройтесь в другом помещении. Пока они будут преследовать вас, вы можете обогнуть их и добраться до лифта. Левит Во время движения лифт сломается, поэтому вам придется покинуть его. Вы окажетесь в глубокой шахте, полной еретиков. Перед уходом снимите лифт, подберите батарею и продолжайте путь. Далее вы наткнетесь на два поворота — левый приведет вас в тупик с документом. Идите вперед, пока не обнаружите очередную развилку.

Левый и центральный ходы окажутся недоступными, поэтому двигайтесь вправо. Обнаружив костер, снимите его на камеру и заходите в пещеру. Проходим шахту В новом проходе сверните направо, чтобы подобрать батарейку, а затем возвращайтесь. Разблокируйте замок и идите вперед, приготовившись к встрече с противниками. За закрытой дверью слева вас ожидает враг, так что можете не открывать её. Необходимо спрятаться от него в ответвлении сбоку, обойти его, а затем продолжить путь. После этого вас ожидает очередная развилка — дорога напротив окончится тупиком и документом. Другой путь окажется заблокированным, так что вам придется двигаться понизу слева. В новой комнате со статуей воспользуйтесь камерой, а затем прыгайте в водоем. Тянем тележку назад Далее вас схватят противники и приведут к своему лидеру Вэл, с которой вы уже встречались ранее — именно она похитила жену героя.

Удача повернется к вам лицом, когда врагов завалит камнями, из-за чего вы останетесь с ней один на один. Убегайте от неё, пока путь спереди и задний ход не окажутся заблокированными, что снова поможет вам. Страшная Вэл Продолжайте движение, минуя проем меж деревяшками. Идите по заводненному пути, минуя электрические провода слева. Вскоре вы обнаружите агрессивную Вэл, от которой придется прятаться. Пользуйтесь возможностью нырять под воду, когда она окажется рядом. Чтобы пройти дальше, вам необходимо вырубить напряжение с помощью двух рычагов. Местонахождение обоих вы можете найти по проводам, которые змеятся от воды первый находится возле входа, где показалась Вэл, а второй — в самом туннеле, где есть помещение с водой. Когда дело будет завершено, продолжайте путь. Далее вам придется ещё раз убрать телегу с дороги, переключив стрелку, завести её на возвышенность и столкнуть, чтобы она сломала преграду.

У моста воспользуйтесь лестницей, которая обломится. Там же по вашу душу объявится Вэл, поэтому вам придется быстро убегать через узкие лазы. Оказавшись в заводненном гроте, прокрадитесь мимо психопатов и двигайтесь к свету, откуда можно попасть на другой уровень пещеры. Таким образом вы попадете в пруд с лестницей и одним ответвлением, которое приведет вас с пятьдесят четвертому документу. Захватив его, возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь. После этого минуйте расщелину по деревяшке, чтобы попасть в туннель. Вэл снова атакует В конечном счете вы покинете штольню не забудьте подобрать пятьдесят пятый документ, который является последним , после чего вас схватит противник. Он нейтрализует вас каким-то веществом, после чего приведет к жене, где вас ожидает Вэл и другие еретики. Джесс Оказавшись во сне, покиньте столовую. Доберитесь до академического класса, чтобы побеседовать с Лутермихлом.

Духовник скажет, что девочка должна остаться с ним, а вы — уйти. Вскоре до вас донесется крик — вернитесь к Джесс. Откровение Возвращаемся в действительность. Оказалось, что ритуал еретиков был прерван фанатиками, которые нагрянули в пещеру.

Chapter 6: Revelations Leviticus Pt. Sprint directly into a cave-in, slip between the cave-wall and the mine structure, then continue on until you drop into the water-filled caves. Continue until you reach a path blocked with a live electrical wire. Val is hunting you here.

Go left of the wire, toward the lamp, and Val will appear. One is directly left of the wires. The second is down that passage, opposite the first switch. Follow the wires, the switch is mounted on the wooden walls.

Дальше будет немало подобных сцен, из-за которых стоит скрыть существование Outlast 2 от некоторых особо чувствительных представителей власти. Как и раньше, камера станет верным попутчиком в жутком приключении, уготовленном нам разработчиками. На нее мы будем снимать творящиеся вокруг ужасы, она же поможет нам пробираться через тьму в режиме ночного видения.

Авторы гордо заявляли, что стремятся создать самый кошмарный в лучшем смысле слова игровой опыт, который только может быть в интерактивных развлечениях. Даже после одного часа, проведенного с Outlast 2 наедине, в это охотно веришь. И применять слово «развлечение» уже совсем не хочется. Место психов занял религиозный культ, что сделало события даже более жуткими, чем раньше. Жестокость больных можно списать на болезнь, а вот фанатичная приверженность извращенным догматам — личный выбор. И здравому уму невозможно понять, как кто-то может принять тот омерзительный уклад, который живописует Red Barrels. Серьезно, в какой-то момент хочется просто убежать прочь от монитора, свернуться в позе Питера Гриффина и прокричать: «Да хватит уже!

Outlast 2 — настоящая машина времени. В невыносимой компании игры минуты растягиваются на часы, а часы кажутся вечностью. Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные Outlast 2 производит замечательное первое впечатление. Игра работает так, как и задумывалось: заставляет душу уйти в пятки, но одновременно вынуждает двигаться вперед, интригуя повествованием. К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил. Наступая на горло своему страху и выкручивая яркость экрана на максимум, мы продвигаемся вперед, к пониманию разворачивающихся вокруг кошмаров. Не замечая, что чувство тревоги постепенно сменяется раздражением.

Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично. От некоторых видов по телу пробегают мурашки.

Проповедь Нота, глава 1 Далее. Спускаемся и идём направо, пролазием через дыру в двери, на столе — документ. Бойня Поиски крюка. Заходим в скотобойню, видим повешенных на крюках людей — снимаем. Марте, моему ангелу-мстителю Лезем через разбитое окно, на столе — документ. Снаружи церкви Марты Поднимаемся, лестница и кресты, на аналое — документ.

Игра в висельника В школе. Видим на стене нарисованного висельника — снимаем. Дорога к старой шахте Вылезаем и спускаемся, видим мост вдали — снимаем. Наш карантин У моста, за большим камнем труп и — документ. Саранча Идём по мосту, в нашу сторону начинает лететь саранча — снимаем. Добро пожаловать в эпидемию Идём по ручейку, на земле труп и — документ. Боже упаси. Вылезаем из бревна, видим ворота впереди — снимаем.

Наш карантин Спускаемся, на земле прокажённый и — документ. Проповедь Нота, глава 4 Справа пещера где моются прокажённые, лезем наверх, в тупике — документ. Проповедь Нота, глава 9 Во второй дом пролезаем через подкоп сзади дома, на столе — документ. Гегемон Заходим в третий дом, на столе — документ. Симбионт Проходим четвёртый дом, видим ворота, за ними Симбионт убивает прокажённого — снимаем. Болезнь в святой Сибилле В школе. Смотрим в комп, выходим и идём налево, заворачиваем на право, корёжится коридор и видим Джессику — снимаем. Разрывы В школе.

Выходим в коридор, идём налево, заходим в кабинет 100B, видим глюки — снимаем. Близкий рай Вылезаем из шкафа, на столе — документ. Ловушка Вылезаем из гроба, идём левее, видим проволоку — снимаем. Записка о трупе Идём правее от нашего гроба, находим гроб с мертвецом, в сумке — документ. Проповедь Христа поражённых В лагере прокажённых, на столике — документ. Повешенный За решетчатым забором повесили прокажённого — снимаем. Я взял твою верёвку Прыгаем в окно домика, на стуле — документ. Пока смерть не разлучит нас Спускаемся вниз по верёвке, … , видим тело Симбионта — снимаем.

Outlast 2 walkthrough

  • Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤ | ВикВик | Дзен
  • Outlast 2 Прохождение демоверсии
  • Что на самом деле происходило в Outlast 2?
  • Трофей Messiah / Мессия игры Outlast 2 | Stratege
  • Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета
  • Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично. Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной.

Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи. Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте. Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым. Ужас в деталях Время от времени игре все-таки удается напугать всерьез. Это чаще происходит в ранних главах: силуэт в проходе, внезапная тень, зловещий звук, постепенно становящийся громче. Особенно страшный противник — сестра Мэри, первая из ваших «знакомых». По озвучке персонажей создатели Outlast 2 проделали великолепную работу. Стереотипно жуткие голоса только усиливают общую атмосферу чертовщины.

Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди. Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния.

Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона. Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз.

Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе. Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо.

Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся. Нужная решётка.

Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку. Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться — даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь. Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы.

Запишите это на видеокамеру. Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним — помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка. Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить. Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой.

Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход. Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку. Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене. Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем — вперёд.

Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте — походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь. Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности. Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту. Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы. Ищите неподалёку от разрушенного моста не переходя по нему.

Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту. Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева. Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями — используйте клавишу C, чтобы лечь на землю. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа. Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам.

Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа. Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых — старайтесь не сближаться с ними. Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ. Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо.

Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо. Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.

Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ. После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь! Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину. Карлик с луком на плечах громилы. Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз.

Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот те самые, за которыми был убит мужчина. Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома. Вы попадёте в школу. Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке.

Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену. Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет — нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа.

Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх. Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево — по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде.

Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом.

Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает. В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан. Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни.

Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб.

Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями. Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным. Религиозный слой Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты.

Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет. Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии.

Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа.

Оказавшись внутри, вы увидите вспышку и снова попадете в католическую школу. Направьтесь в следующую комнату и подберите записку с билборда, находящуюся на левой стене. Можно попробовать взглянуть на нее, чтобы увидеть, что на деле главный герой ничего не записывал.

Подойдите к билборду для прочтения надписи вслух. Без этого действия вам не удастся выйти из помещения. Изучите снимок, лежащий на столе учителя в передней области класса. Далее отправляйтесь к задней дверце и отоприте ее, дабы попасть в коридор. Повернитесь направо и спуститесь вниз, идя по мрачному коридорчику. В конце вы увидите темный силуэт человека. Идите к нему, а потом направляйтесь к выходу.

В результате вы выйдите из дома и попадете на заснеженную территорию. Пройдите по тропке к передним вратам учебного заведения. Пройдите внутрь через правые ворота. Вы упадете вниз и снова окажетесь в реальном мире. Тут появится крестьянин и поможет вам добраться до своего дома. Он скажет вам спуститься в подвал, в котором установлена кровать. Лягте на нее, если хотите продолжить прохождение Outlast 2.

Через несколько часов главного героя разбудит сильный шум, доносящийся из первого этажа. В дом войдет странная женщина и начнет расспрашивать Итана о журналисте. Нужно прислушаться к тому, что происходит наверху и, дождавшись ухода женщины, проломить гнилые доски, чтобы выбраться на первый этаж. Воспользуйтесь камерой для съемки мертвого тела , а потом включите воспроизведение для ознакомления с комментариями Блэйка. Теперь стоит выйти из дома и пройти через ворота, расположенные с правой стороны. Спуститесь по тропке вниз и снова погрузить в воду. Поверните направо и плывите вперед, пока не заметите с левой стороны старую постройку.

Остерегайтесь местного фанатика, который возникнет практически перед вами и постоит неподалеку несколько секунд. Необходимо будет укрыться в воде и подождать, пока враг не уйдет. Поднимитесь наверх по правому берегу реки и пройдите через мост. Доберитесь до горящего трупа и снимите его на камеру. Затем можете отыскать документ в сооружении, откуда недавно вышла проповедница. Далее стоит пройти между 2-мя полями с кукурузой, огороженными забором. Двигайтесь по тропке между заборами и проследите за девушкой, держащей кирку и стоящую за воротами.

Вы можете снять ее на камеру , когда она начнет идти по дороге. Отыщите пару коробок слева от ограждения — там можно найти отверстие, с помощью которого вы и пройдете в нужную локацию. Сделайте это как можно быстрее, пока враги вас не увидели. Выбраться с поля, засеянного кукурузой, можно через выход, расположенный справа от того места, откуда вы смогли попасть на него. Можете побежать и напрямик, однако делать этого, мы не рекомендуем, так как эту территорию патрулируют местные безумцы. Старайтесь двигаться тихо и осторожно. В результате вы сможете добраться до открытых ворот без происшествий.

Тут стоят несколько коробок, на которые можно залезть, чтобы затем перепрыгнуть через ворота и уйти из кукурузного поля. Теперь перейдите к третьей главе прохождения Outlast 2. После того как вы покинете поле с кукурузой и столкнетесь с парочкой неприятных культистов, придет время снова заняться поисками жены главного героя. Теперь стоит пройти через амбар, в котором окажется полно фанатиков. Постройка находится на противоположной стороне локации. В этой области вы встретите сразу несколько врагов большинство из них находятся за воротами. Один противник стоит на крыльце возле амбара.

Кстати, в конце тропинки между домом фермера и амбаром можно найти батарейку , лежащую возле ворот. На полдороги к нужной точке вы также можете отыскать документ прямо под дверцей старенького фермерского домика. Далее стоит присесть и пробраться перед сарайчиком и пристроенным к нему сооружением. Тут находится враг, который сидит на крыльце, но он вряд ли вас заметит, если вы продолжите находится в тени. Пройдите к дверям амбара и откройте их, дабы пройти внутрь. После открытия дверей позади вас возникнут двое фанатиков. Тут же присядьте и пройдите в левый угол здания.

Здесь вы найдете бочонок , в котором можно укрыться. Посидите в бочке пару минут, а затем выйдите из нее, как только враг с фонарем выйдет из сооружения. Снова присядьте и пройдите к правой части амбара. Убедившись в том, что другой фанатик ушел, спуститесь вниз по центральной дорожке и возьмитесь за телегу, с которой удастся взаимодействовать. Передвиньте ее под разрушенную лесенку, а потом заберитесь наверх. Оказавшись на втором уровне, доберитесь по стропилам с правой стороны к передней части постройки и пройдите по небольшому участку впереди. Возле свечки на коробке можно найти документ.

Далее подберите цепь и начните тянуть ее на себя для открытия двери. Продолжите идти вперед. Нужно пройти по доске. Во время перехода вас сбросят вниз. Пришло время бежать. Пройдите через забор идите по тропе вправо и вниз в каньон. Возьмите документ перед статуей внизу, а затем продолжайте идти в темноту, при необходимости используя камеру ночного видения.

Случится еще одна яркая вспышка света, а после вы доберетесь до разрушенного моста. Вернитесь назад и спуститесь по тропинке влево. Это приведет вас к еще более глубокому каньону. Отыщите батарейку на мертвом теле, лежащем в конце дороги, а потом осмотрите некоторые камни, на которых имеются кроваво-красные отпечатки пальцев. Вы увидите подсказку о том, что главный герой может подняться по ним наверх. Поднимитесь по скале, а затем пройдите вдоль узкого края, чтобы дойти до следующего скального участка. Взберитесь на него и прыгните на платформу со сломанной лестницей.

Допрыгните до лесенки и идите в пещеру, вход в которую находится за свечкой. Спуститесь с холма и продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до странного храма. Вы можете заснять его — для этого нужно сфокусировать камеру на массивной статуе не забудьте потом воспроизвести запись. Спуститесь вниз по лестнице и перепрыгните на платформу с другой стороны. Обязательно возьмите батарею неподалеку от мертвого тела. Оказавшись на другой стороне комнаты, пройдите через всю пещеру мимо жутких настенных светильников. Идите по туннелю, пока он не приведет вас в каньон, внизу которого вы увидите свечение.

Мы не будем вам спойлерить, что произойдет на выходе из пещеры. После того как вы доберетесь до каньона, используйте камеру, чтобы заснять город. Далее отыщите путь с левой стороны. Это приведет вас к речке внизу, которая, в свою очередь, откроет вам доступ к освещенной дорожке. Войдите в старый туннель и продолжайте идти вперед мимо клеток, не забывая разбивать ведра. В результате вы доберетесь до подвала. Ползите под сломанной лестницей и возьмите документ со стола.

Далее пройдите через дверь слева, убедившись в том, что она открыта. В результате вы попадете на лестницу, которая приведет вам на первый этаж. Осторожно передвигайтесь по данной области и постоянно осматривайтесь по углам в поисках бинтов и батареек. Идите на следующую лестницу и поднимитесь по ней на второй этаж, где вы найдете книжный шкаф, стоящий прямо перед дверью. Отодвиньте его в сторону, а затем возьмите документ со стола, находящегося в заднем углу. Как только книжный шкаф будет перемещен, выберитесь наружу через балкон. После побега с кукурузного поля и поиска края города вы доберетесь до лифта.

Следующей вашей целью является попадание в Часовню, которая находится в верхней части поселения, поэтому вам придется воспользоваться лифтом, чтобы добраться до нее. Однако питание к нему будет отключено, а потому первым делом вам предстоит найти и активировать генератор. Поиск генератора После выхода из здания, в которое вам ранее пришлось войти, чтобы попасть в город, вы практически сразу же наткнетесь на лифт, находящийся чуточку впереди. Вы можете попытаться включить его, но у вас ничего не выйдет, так как он не подключен к электропитанию. По этой причине нужно сначала отыскать генератор и активировать его. Для этого стоит спуститься с холма и пройти на окраину деревни. Тут вы столкнетесь с несколькими противниками, патрулирующими локацию, поэтому двигайтесь по ней предельно осторожно.

В зданиях можно отыскать несколько батареек, так что не стесняйтесь обыскивать их при наличии свободного времени. Мы точно знаем, что батарею можно найти в первом здании справа, в котором обитает не очень дружелюбный фанатик, а также в последнем доме слева, где тоже бродит рассерженный местный житель. Вы можете прокрасться между противниками, пройдя по правой стороне первой постройки. Тут имеется забор, через которой можно перепрыгнуть, и ограждение, под которым удастся проползти. В результате вы доберетесь до открытого окна. Заберитесь внутрь и пройдите в заднюю спальню. Возьмите батарейку и снова воспользуйтесь открытым окошком, чтобы не попасться на глаза фанатику.

Прохождение Outlast 2

Показать все новости 24. Изначально речь шла только о PS4, но теперь небольшой фрагмент миссии доступен для... Подписка на PS Plus не требуется, поэтому смело... В нем можно увидеть начало прохождения, когда главный герой еще не подозревал, в какую передрягу он... Команда хочет создать самый...

На этот раз главный герой попадает на ферму, там происходят странные и жуткие вещи....

General hints and tips Outlast 2 Walkthrough Index Find anything you think is wrong with this walkthrough? Help us fix it by posting in its Walkthrough Thread. This walkthrough is the property of TrueAchievements. This walkthrough and any content included may not be reproduced without written permission.

Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь. Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами.

Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря. Где найти веревку, чтобы сбежать Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню. Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему. Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.

Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее.

Поэтому поскорее выходите через очередное окно с амбара и пройдите в домик по соседству. Теперь внимание, потому что дальше придётся бежать.

Иногда получается так, что в этот домик заглядывает один из фанатиков и поэтому сразу же врывается внутрь, чтобы убить героя. В этом случае либо прячьтесь под кровать предварительно заперев двери на щеколду , либо выбирайте через следующее окно и бежите вперёд при этом опять-таки запирайте двери на щеколду, потому что так вы выиграете время на побег. Если такого не произошло, всё равно выходите из домика и бегите вперёд. Когда наткнётесь на яркий белый свет, то проходите мимо фанатиков вперёд, по пути прочитайте записку «Любимая» и следуйте дальше по тропе вплоть до церкви. В церковь пройти через центральные ворота не получится, поэтому отыщите с левой стороны дыру в заборе и проберитесь на внутреннюю территорию через неё. Внутри здания опять-таки через центральные двери пройти не получится, поэтому проходите в правую сторону, читаете по пути записку «Проповедь Саливана Нота: ГЛАВА 11» и идёте дальше.

Открываете двери, спускаетесь вниз и вскоре окажитесь в подобии тюрьмы или комнаты пыток. Вот ключ, который нужно взять. Висеть он будет в той же тюрьме, так что не пропустите». В общем, в центре тюрьмы есть подобие ямы, а в ней записка «Пол». В любом случае, пролезьте под железными клетками, открывайте двери ключом и поднимайтесь наверх по лестнице. В комнате наверху, которая напоминает кухню, на столе возьмите обязательно батарейку она будет лежать тут и на безумном уровне сложности.

Поднимайтесь выше. Открывайте следующие двери, идите вперёд и вскоре найдёте жену. Спускайтесь к ней через открытое окно и вместе с ней бегите вперёд через ущелье, а дальше по лесу. Вскоре начнётся заставка. На этом моменте прохождение игры Outlast 2 не заканчивается, а только начинается. Если не понимаете, в какую сторону нужно идти, тогда учтите, что с левой стороны будет идти поисковая группа фанатиков с фонариками, которые если найдут героя, тогда убьют.

Чуть ниже по ручью, кстати, будет труп, а вот уже около этого трупа будет лежать батарейка. В любом случае, вскоре вы доберётесь до небольшого озера, вокруг которого находятся разнообразные здания на берегу, а через озеро проходят мостики. По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева. Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света.

И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись». В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови. Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки. Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан.

Он не станет убивать главного героя. Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж.

Outlast 2 Прохождение демоверсии

Такого не мог ожидать никто. Прячьтесь, убегайте, выживайте. Главное не попасться в руки безумным сектантам, еретикам и убийце Марте и при всем этом не упустите возможности разобраться в происходящем вокруг. Не смотря на общую неприязнь жителей резервации к вторгшимся на их территорию персонажам, новый знакомый проявил изрядное дружелюбие и даже позволил главному герою привести себя в порядок, дав выспаться в подвале дома. К сожалению это знакомство оказалось недолгим. Итан погибает от руки Марты так и не выдав нашего присутствия здесь. Блейк отправляется дальше на поиски церкви еретиков, в которой, вполне возможно, сейчас удерживают Лин.

Советы и стратегии Полное спидран прохождение Outlast 2 на сложности Псих многие называют его еще Безумие всего за два с половиной часа.

Из видео вы узнаете как завершить игру без замены батарейки камеры, а также не прячась в бочке или туалете. Увидев концовку Outlast 2 в вашей копилке будут такие достижения: Святой — Пройдите игру на уровне сложности Псих Пророк — Пройдите игру, не прячась в туалете или бочке Мессия — Пройдите игру в режиме БЕЗУМИЕ не меняя батарейки камеры Асаил — Пройдите игру меньше чем за 4 часа Кстати, если вы любите разблокировать ачивки, то обязательно смтотрите гайд по коллекционным предметам « Все документы и записи Outlast 2 «, где подробно показывается их местоположение и вы разблокируете сразу 4 трофея. Трофей Мессия самый сложный во всем хорроре. Вам потребуется пройти игру на безумной сложности Псих в одном непрерывном прохождении без перезарядки батарей вашей камеры и без смертей. Контрольных точек в безумном режиме нет! Если вы умрете, игра начнется в самом начале. Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная.

Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри.

Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку.

Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт , а на столе — батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево.

Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки. Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак. На матрасе находим записку. Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8.

Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии

Однако, разработчики заявляют, что действия игры происходят в той же вселенной, что и оригинальная игра. Так что давайте попробуем разобраться. Кто стоит за всем этим? В начале игры мы узнаем, что об этом населённом пункте ничего неизвестно, его даже нет на карте, что наталкивает на мысль о том, что деревня засекречена. Местные жители творят бесчинства, убивают друг друга, издеваются над трупами, но никто в мире об этом не знает.

Это как минимум странно. Но на этом странности не заканчиваются. Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения.

Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума непросто так - они стали жертвами эксперементов над их разумами. Некоторые природные явления, типа красного дождя, тоже вызывают массу вопросов. Был ли ребёнок? Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры.

Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик.

Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице.

Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны. Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф.

Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т.

Подобрав со стола очередной рисунок, место неожиданно преобразится и вскоре погрузится во мрак. Чтобы оттуда выбраться, нам необходимо следовать на голос Джессики. Тут-то и пригодится микрофон на камере. Внезапный телепорт и мы оказываемся у пристани.

Дойдя до берега, сворачиваем направо и направляемся к дальнему дому. Внутри перелезаем через заднее окно, а затем взбираемся на холм. Оттуда замечаем внизу костерок, а возле него — плот. Добравшись туда, запрыгиваем на транспорт и отправляемся в плавание. В результате довольно продолжительного заплыва нас выкинет на берег, однако навсегда расставаться с плотом мы не намерены.

Посему поднимаемся на холм, где справа продвигаемся по выступу до жуткой инсталляции из трупов. Рядом замечаем шаткий ствол дерева, столкнув который мы образуем мост. Перебравшись на другую сторону, спускаемся к воде, где и седлаем наш плот. В конечном счете, мы, наконец, доберемся до территории шахты, однако наш транспорт сломается в самый неподходящий момент. Оказавшись в окружении врагов прямо посреди воды, двигаемся вперед к верфи.

Где-то на полпути из пучины нас схватит некий монстр, который утащит нас, не поверите, в школу. Там мы очутимся в бассейне, где знакомое чудище тут же попытается нас сцапать, посему быстро выбираемся из воды. Далее заходим в левый туалет и обнаруживаем там довольно интересные явления. Затем ступаем в правый, откуда выходим в очередной длинный коридор. Тут нас ожидает серия из двух простеньких погонь, в результате которых мы окажемся в сарайчике.

Выбравшись оттуда, поднимаемся по ступенькам и начинаем продвигаться вперед к главному зданию. Внутри нас ожидает довольно напряженный, но весьма линейный маршрут, который вскоре приведет нас в школу. На месте заходим в компьютерный класс. Проходя по нему, замечаем в одном из ряду столов рабочий компьютер, на котором читаем письмо. Далее находим еще один позади нас, а после выходим в коридор.

Спустя какое-то время мы вернемся обратно на территорию шахт. Выбравшись из резервуара с водой, идем вперед, а после пробираемся в здание через щель в проходе. Внутри замечаем в темноте луч фонарика, что освещает еще один проход. Протиснувшись через него, мы сразу же подвергнемся нападению врага. Оперативно проползаем обратно, а после прячемся в бочке, что находится в дальнем левом углу помещения.

Как только противник отойдет на почтенное расстояние, выбираемся из укрытия и мчимся вперед. В конце погони очередной телепорт перенесет нас школу, где мы застанем главного героя висящим на карнизе. Продвигаемся вправо к открытому окну и забираемся внутрь. Далее, как обычно, ступаем по линейному маршруту, попутно наблюдая жуткие сцены за окном. Таким образом, мы доберемся до библиотеки.

В тот момент, когда спереди нагрянет старый знакомый, сворачиваем направо в своеобразный лабиринт, составленный из книжных полок. Нащупав нужную дорогу и выйдя к куче сваленных книг, освещенной лампой, монстр начнет преследование. Тут нам необходимо немного отступить назад и заманить его на участок, где одну из книжных полок можно обойти как слева, так и справа. Обманув противника столь нехитрым способом, возвращаемся к сваленным книгам. Перебравшись через них, идем вперед к освещенному коридору, а после бежим обратно, следуя за Джессикой.

Вернувшись на территорию шахт, на месте хватаем тележку, которую подтаскиваем к двери, а после перебираемся на другую сторону. Пройдя чуть вперед, мы вновь столкнемся с аналогичной задачкой. Преодолев щель в стене, нас в который раз застанет врасплох противник, а бегство от него опять перенесет нас в школу. К сожалению, спокойно перевести дух нам и тут не дадут. Посему, встав на ноги, тут же бежим от монстра.

Добравшись до туалета, закрываем за собой дверь, а после забираемся в последнюю кабинку. Далее проползаем под ними, дабы оказаться поближе к двери, и пулей выбегаем оттуда. В результате мы окажемся в кабинете, где со стола подбираем рисунок очевидного содержания, а после вылезаем в открытое окно. Переместившись к каменоломне, пробираемся по карнизам ко входу в здание. Внутри отодвигаем висячую тележку и скатываемся вниз по горке.

Трудно поверить, но здесь нас ожидает очередная погоня. Сбежав от преследования, мы окажемся у лифта, ведущего в злосчастные шахты. Однако не спешим радоваться, ведь стоит нам его вызвать, как оттуда тут же повалит толпа неприятелей. Тут нам необходимо посадить их себе на хвост, дабы, сделав впереди крюк, вернуться обратно к лифту, оставив их позади. В конечном итоге, мы, наконец, доберемся до финальной локации в игре.

После того, как лифт в результате пары быстрых пролетов окончательно остановится, выбираемся из него, а затем пролезаем уже под ним. Далее, пройдя немного вперед, мы наткнемся на люк. Спустившись вниз, проходим мимо жертвенников, в последнем из которых обнаруживаем низкий проход в скале.

Тут все сходится — СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast.

Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана.

И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации.

Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций. Outlast 2 прохождение онлайн. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.

Outlast 2 прохождение - фото сборник

В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться.

Прохождение Outlast 2 полностью

Что на самом деле происходило в Outlast 2? Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина.
Outlast 2: советы по прохождению | EtalonGame В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.
Прохождение Outlast This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.
Outlast 2 Find Lynn, Prison Key - Walkthrough Part 1 - Prima Games Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 - смотреть бесплатно Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.

Прохождение

Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий