Все A&R BAUER BLUESPORT CCM DAYTONA EKSI`S FISCHER ISOSTAR MAD GAY ODOR AID SALMING SHER-WOOD SPORTSTAPE STAILL TSP WARRIOR Атрибутика&Club Гол и Пас.
Отзывы по бренду Atrib*utika&C*lub.
Чтобы просмотр трансляции был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club — бейсболки. Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. Аксессуары и сувениры Under Armour, красная машина, СКА, бейсболки, чехлы для телефона, значки, шайбы. Купить в магазине в СПб, а также в интернет-магазине с доставкой по всей. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. Информация о торговой марке №477251 – ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики.
Atributika & Club в Санкт-Петербурге
Бейсболка Atributika & Club™. Цвет: черный. Бренд спортивного стиля жизни с 1996! Мы производим официальную клубную продукцию NHL, КХЛ, Barcelona, Juventus, Спартак, Зенит, ЦСКА, Рубин и другие. Atributika & Club™ Худи Atributika & Club, XL. 8 290 руб. от
Магазин Atributika & Club
- Купить футболки авторской коллекции хоккейного клуба «Торпедо» Нижний Новгород
- Все категории бренда Atributika & Club:
- Открытие магазина Atributika&Club
- Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club"
- Популярные промокоды
- Фотогалерея
Каталог Atributika & Club
И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность. Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут.
Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги.
В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока.
В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах.
И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина.
В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс».
Под Нью-Йорком. Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта.
А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема.
Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений.
У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие.
Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек.
Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать?
Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет?
Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора.
Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать.
Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много.
Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне.
Это главное зло, которое сопровождает коммерческую работу некоторых клубов. Те, кто избавляется от кустарного подхода, резко увеличивает свои продажи и, соответственно, прибыль. Кроме, кустарщины, зачастую в российских клубах отсутствует система продаж и нет понимания того, что и как можно продавать. По их мнению, в спорте есть единственный путь для устойчивого экономического роста — непрекращающаяся продажа эмоций.
А к эмоциям относится не только зрелище, но и всё что с ним связано: привязанность к своему креслу на стадионе, воспитание преданности к команде в своих детях, верности клубным цветам. Продавать можно многое. Главное, чтобы продукция с клубным брендом была достойного качества и отражала имидж клуба. При этом цена тоже имеет значение. Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды. Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона.
Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба. Вы помните, как пару лет назад футбольный ЦСКА отпраздновал столетие, объявив датой основания 1911 год? Многие тогда посмеялись: дескать, откуда эта цифра взялась. Однако, это был очень умный и дальновидный ход: потому, что время пройдет, все эти насмешливые разговоры забудутся, и в памяти у всех отложится только то, что ЦСКА — это самый старый отечественный футбольный бренд. Далее цвета… Их, кстати, используют не только на классических, в понимании болельщика, позициях шарфы, футболки, вымпела и т. Когда был в Лондоне, зашёл в магазин «Челси» и среди прочего обнаружил там классические, под деловой костюм, рубашки в сине-белую полоску за 40 фунтов. Там даже клубной эмблемы не было, вернее, она была, но — внутри, так что её и заметить было трудно, и при этом такие рубашки хорошо расходились.
Видимо, настоящего болельщика тот факт, что на переговорах, скажем, он сидит в рубашке от «Челси», сам по себе уже греет. Во-первых, это ресурс по продвижению и рекламе клубной продукции, также это позволят существенно разнообразить ассортимент за счёт именных серий. Взять обратный пример. Сколько свитеров продал магнитогорский «Металлург» с фамилий лучшего хоккеиста планеты Евгения Малкина? По имеющейся у меня информации, на порядок меньше. Проблема заключается всё в той же системе продаж и качестве продукции. Имидж ведущих спортсменов продаётся стабильно.
В фирменном магазине доступен широкий ассортимент спортивной одежды, аксессуаров и атрибутики с клубным логотипом: свитера, бейсболки, шапки для всей семьи. Многие товары можно приобрести по суперценам — загляни в раздел «Акции». Программа лояльности позволит пользоваться всеми привилегиями и дополнительными бонусами.
Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку.
Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей.
Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос!
Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают. В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба.
Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч.
И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут». Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс».
Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь.
Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов.
В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом.
Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать?
Она стильная. Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки. От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные.
Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали». Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей. При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт?
Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»!
Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается.
А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать.
Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ.
Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ.
ATRIBUTIKA&CLUB @atributika_club в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Двукратный обладатель Кубка Стэнли в составе «Тампы» Михаил Сергачев поделился опытом и рассказал о своих профессиональных фишках при скольжении и владении шайбой, а также научил юных хоккеистов правильной игре на синей линии в углах площадки. После мероприятия каждый мог сфотографироваться, получить автограф и подарок в виде бейсболки Tampa Bay Lightning с личным игровым номером Михаила. Специальная коллекция бейсболок c чемпионами мира разных лет! Как же здорово вернуться в прошлое и вспомнить свой первый чемпионат мира: эти незабываемые эмоции все еще живут в наших сердцах, вспыхивая каждый раз, когда мы смотрим на любимых игроков на поле или по телевизору. Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол.
Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах!
Мы доставляем товар курьерскими службами и в пункты самовывоза по всей России. Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения заказа. Оплатить покупки из каталога можно любым удобным способом: наличными курьеру, по пластиковой карте через интернет. Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех акций, распродаж, специальных предложений и новинок.
Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там! Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день.
По сравнению с другими похожими работами по вышивке, представленными в вашем магазине, моя выглядела неаккуратно и некачественно — как будто сделано не на том же производстве. Выставочные образцы выполнены аккуратно даже в мельчайшей деталировке — полная противоположность моему изделию.
Сроки работы по итогу продлились дольше заявленных, и это только на готовность тестового образца!! Менеджер проявил крайнюю незаинтересованность во мне, как в клиенте — сложилось ощущение нежелания решать вопросы по нашему заказу, предлагать альтернативные решения.. По состоянию на 27. Потрачены впустую время, деньги и нервы. Испорчено настроение и впечатление от работы с вашей компанией.
На данный момент менеджер даже не поинтересовался моим впечатлением и результатом поездки в магазин. Я сам работаю в сфере услуг и постоянно общаюсь с людьми, и считаю что такое халатное отношение к клиентам недопустимо!
Шапка Tampa Bay Lightning, син., 55-58 (ТМ ATRIBUTIKA&CLUB)
Теперь и в Челябинске. Но и это еще не все новости! Объявляем о старте продаж фирменной коллекции к самому ожидаемому хоккейному празднику сезона. Первая часть продукции, а именно джерси, шапки, бейсболки, шарфы и шайбы ждут вас в нашем московском магазине и на shop. Помимо персонализации хоккейного свитера, одной из главной фишек коллекции All Star стала возможность нанесения своего любимого номера или номера игрока на бейсболку или шапку, оформив заказ в интернет магазине.
Каждый раз мы с особой внимательностью относимся к качеству, дизайну и разнообразию продукции с символикой матча звезд. Мы стремимся, чтобы каждый болельщик нашел то, что придется ему по вкусу и оставит самые теплые воспоминания о прошедшем хоккейном празднике. Поклонники челябинской команды вскоре смогут приобрести продукцию высочайшего уровня и качества, не уступающую командам NHL и топовым футбольным клубам!
Также внедрена система лояльности для постоянных клиентов, положительным образом влияющая на объем совершенных повторных покупок. Продажи и ничего лишнего Классические принципы usability нашли свое отражение в визуальном представлении товаров. Белый фон, легкий современный дизайн интернет-магазина, акцент на изображениях товаров, дают возможность быстро найти то, что нужно каждому посетителю сайта.
Иконки преимуществ Новые выпуски блога Каталог. Структурно и наглядно В режиме реального времени происходит синхронизация складских остатков системы 1С с каталогом сайта. Посетителям доступны актуальные данные об имеющихся в наличие размерах. Список товаров реализован с удобной навигацией и интерактивным фильтром подбора по заданным характеристикам.
Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов.
Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах! Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн. Восток Приморского края. О невероятных победных эмоциях игрокам Ночной Хоккейной Лиги еще долго будут напоминать фирменные бейсболки, которые в духе лучших традиций NHL и КХЛ мы вручили новоиспеченным чемпионам!
Медиа: Символ зарегистрированного товарного знака Символ зарегистрированного товарного знака может быть не только функциональным, но и декоративным. Такая бирка является одновременно и рекламным носителем — она запечатывается узнаваемым паттерном, и содержит ссылку на официальный сайт компании. Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки. Принцип плавных закруглений, который начат суперэллипсом в логотипах, продолжается в форме стикеров — от размерных обозначений, до графики внутри стикеров особых коллекций.
Скидки и промокоды Atributika Club
Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. Черная пятница Atributika&Club Челябинск. Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club.