Новости алексей вишня биография

Алексей Фёдорович ВИШНЯ (18 сентября 1964, Ленинград, СССР) – музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр.

Алексей ВИШНЯ

Истории в деталях Алексей Вишня - YouTube Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань.
10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне - Инде Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.

Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения

Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество. И, конечно, музыка. Даже москвичи из «Машины времени»: Тропилло устраивал их питерские концерты. Я бегал за учителем по пятам и впитывал каждое слово. Порой его это раздражало, но рассказывал много. Например о первом выступлении, которое устроил Гребенщикову. На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета. Но Борис его не отменил и пел, как всегда, самозабвенно.

Выступать он хотел при любых обстоятельствах, в любом состоянии и настроении. В другой раз «Аквариум» пригласил сыграть на своем творческом вечере столичный кинодраматург Олег Осетинский. Пообещал оплатить билеты на самолет, выставить хорошую аппаратуру, поселить в гостинице. Но перед самым отъездом пошел в отказ: мол, нет денег. Фото: Андрей Вилли Усов — Остаемся дома, — решили музыканты на общем собрании. Концерт собирались снимать на пленку, чтобы вставить отрывки в готовящийся документальный фильм. Для Гребенщикова было так важно попасть на экран, что когда разумные аргументы в пользу поездки исчерпались, он...

В итоге в Москву полетели все: против слез возражений не нашлось. Вникая в работу Тропилло, к выпускному классу я многое освоил. А оперившись, решил пойти по его стопам. Благо успел познакомиться с рокерами, с некоторыми даже подружиться. Пытался записывать музыку самостоятельно. В студии Дома пионеров торчал безвылазно. А когда получил аттестат, начал работать с рокерами у себя в квартире.

С Сергеем Курехиным справа. Семья вернулась в Союз в 1962-м — за два года до моего рождения. Мало того что отец привез из Штатов огромную фонотеку, он отдал мне в безраздельное пользование свою импортную аппаратуру. Летом родители уезжали на дачу, оставляя в моем распоряжении четырехкомнатную квартиру. В одной комнате я оборудовал аппаратную, во второй барабанную, в третьей микрофонную, в четвертой вокальную. И жизнь закипела! Записывали все подряд: мне было двадцать и юношеский задор толкал работать как можно больше.

В первый же месяц самостоятельности пригласил в домашнюю студию группы «Кино» и «Кофе». Последняя сегодня позабыта, но тогда пользовалась успехом.

Я запомнил ее высокой, крупной женщиной. Цой же, по словам друзей-приятелей, был безумно влюблен в жену Майка Наташу. Предполагаю, что и она отвечала взаимностью. Но из семьи не ушла и любовь в себе задавила. Наташа оказалась человеком долга: у них с Майком рос четырехлетний сын Женя. Цой страдал.

И Марьяна его утешила, став для Виктора незаменимой. Они довольно быстро поженились. Молодая жена здорово помогала несобранному творческому мужу: отвечала на важные звонки в его отсутствие, вела учет сочиненных текстов и песен — переписывала в большую амбарную тетрадь даже строчки с клочков бумаги, которые Цой носил в карманах. А композицию «Акробаты», вошедшую в альбом «46», написала сама. Марьяна стала для Вити незаменимой. И сто рублей гонорара делили поровну. Но однажды Леша возмутился и предложил «пилить» деньги иначе: половина ему — половина Марьяне с Цоем. Та резко ответила: «Получается, Витя меньше тебя будет зарабатывать?

Цинизм проявился еще и в том, что он сам себе подложил свинью — место Рыбы занял гитарист Юрий Каспарян, которого Леша привел в группу. Каспарян оказался куда удобнее: молчаливый, неконфликтный, смотрел Цою в рот и беспрекословно его слушался. После разрыва с «Кино» Леша запил. Я зализывал его раны — убеждал, что мы сможем собрать собственную команду и играть под его началом. Вылилось это в то, что я делал «трень-брень», а Рыба исполнял собственные песни. Через несколько лет он все же собрал группу «Оазис Ю», но в итоге разочаровался в музыке, направив силы на писательскую и продюсерскую деятельность. В чем преуспел: опубликовал сотни статей, десяток книг, в том числе «Кино» с самого начала», «Майк: время рок-н-ролла», «Право на рок». Я между тем продолжал записывать музыкантов.

Рокеры — народ общительный: портвейн доставали в любое время суток. И настроение у всех, как правило, было приподнятое. Хотя я, выросший в непьющей семье, долго не мог согласиться с тем, что сессия звукозаписи — еще и железный повод принять на грудь. Много раз заворачивал ребят на пороге, но они проявляли смекалку: выпивали в подъезде и «развозило» их позже, в моей квартире. Настолько хотелось работать, что пришлось с этим смириться. Власти в середине восьмидесятых уже не шибко свирепствовали. Музыканты свободно курсировали по Невскому проспекту, встречались во дворе рок-клуба на улице Рубинштейна, тусовались, разливая под столом, на легендарной точке «ЧК» название происходило от вывески «Чай-Кофе». Главным отправным местом наших приключений стало кафе «Сайгон» на углу Литейного и Невского.

Кофе там стоил всего двадцать две копейки.

Приоткроете тайну, каким он будет? Как в этом проекте появился Всеволод Гаккель? Прежде всего, здесь идет подача человека в материале, в данном случае — исполнителя. Открывая себя в абсолютно родном материале, я привлекаю других музыкантов, которым эти песни так же близки, как и мне. Сева Гаккель принимал участие в первом альбоме «Кино», в том числе и в той самой песне, что мы записали вместе. Фактически он талисман, в некотором роде, для нашего проекта.

Примечательно, что и я был в студии в 1982 году в тот момент, когда Цой записывал «Время есть». Это подарок себе на юбилей или причины у этого поступка иные? Я столько лет их презирал и ненавидел, а потом мы познакомились, и я понял, а скорее узнал, что чувства мои ошиблись адресом. На деле именно им мы обязаны тем, что Виктор Цой до сих пор занимает верхние позиции на музыкальном рынке. Они лишь управляют правами на произведения «Кино», и делают это с невероятным качеством и успехом. Мое возвращение на сцену настолько плотно совпало с работой над «Вишневым Кино», что невольно задаюсь вопросом: не сам ли Витя мне помогает? Техно», ведения ЖЖ и присутствия в соцсетях, о вашем творчестве в последние годы было мало слышно.

Чем вы занимались в последнее время, чем живете сейчас? Людям не нравится, когда кто-то вторгается в их личное, перепевая любимые песни. Потом мы бросили это дело и стали записывать мой альбом. Прошло 11 лет, и в это время я разрабатывал навыки, которые мне помогают сейчас в профессии. Учиться никогда не поздно, мне кажется, всего знать все равно не получится, но воспитывать вкус нужно всегда. Альбома еще нет, время его пока не пришло. Многие мне говорили, что с альбомом «Иллюзии» я поторопился лет на двадцать.

Посмотрим, что будет. Надеюсь теперь не опоздать. По профессии я звукорежиссер, если что. В прежние времена Вишня играл на сцене со многими рок-легендами. Рок-н-ролл мертв? Еще как... Просто они не ездят в одной электричке с Гребенщиковым, исполняя свои песни.

Для всего нужно все, а не только талант.

В свое время Вишня прославился пронзительным синти-попом, музыкой мелодраматичной и оттого намертво застревающей в голове, — другими словами, эстрадой. Однако после короткого периода стадионных концертов он надолго ушел в тень. Пару лет назад Вишня вернулся на сцену и теперь не гнушается акустических концертов, на которых с удовольствием перепевает вещи старых товарищей по ленинградскому рок-движению — Гребенщикова, Цоя, Свинью.

В преддверии выступления Вишни музыкальный критик Артем Макарский разобрал жизнь музыканта в десяти параграфах. Родился в Америке а может быть, и нет Официально считается, что Вишня родился в Ленинграде, но в своей статье об Александре Башлачеве он пишет, что появился на свет в Америке в семье советских разведчиков. Скорее всего, имелась в виду Латинская — оттуда его родители привезли пластинки с кубинской, аргентинской и американской музыкой. Учитывая доступ к проигрывателю и магнитофону с четырех лет, его будущая карьера была предопределена.

В одной из биографий Вишни, к которой так и просится приставка «авто-» жаль, авторства уже не узнать , упоминается любопытный факт: старшего брата будущего звукорежиссера к технике не подпускали. Возможно, поэтому о нем мы ничего не знаем. Отвечает за звук русского рока Вишня — действующий звукорежиссер, под псевдонимом Яншива Шела то есть «Алеша Вишня» наоборот он работает с огромным количеством музыкантов, в числе которых как звезды вроде участников «АукцЫона», так и совсем молодые коллективы. Среди его «клиентов» — «Кофе», «Мифы», «Петля Нестерова», «Объект насмешек», и этот список можно продолжать бесконечно долго.

Вишню можно считать учеником Андрея Тропилло, другого патриарха советской рок-звукозаписи, к которому тот пришел в кружок «Акустика и звукозапись» еще пятиклассником. Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере.

Алексей Вишня и его цитаты

Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань.
Telegram: Contact @russian_gate Московский центр наркологии нашел пропаганду запрещенных веществ в композициях петербургского певца Алексея Вишни.
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне.
Алексей Вишня Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$.

Алексей Вишня

Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде. А пока Алексей готовится к сольному выступлению 3 ноября в клубе Dada, есть смысл поговорить о песнях и кремлевской пропаганде.

Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Дайте просто пожить, дайте эволюционировать! Мне очень нравится, что русский рок живет своей жизнью. Я только профессиональное занятие рок-н-роллом недолюбливаю, предпочитаю хобби-музыкантов. Пришел домой с работы, поел котлет — играешь блюз.

Вот это дело! Вообще, были у вас из-за «Полит. Техно» проблемы с правоохранителями и властью? Сразу подошел наряд, дескать, снимайте отсюда все, здесь Лубянка рядом, вы что? Разумеется, ошиблись, приняли на свой счет. А Жириновский никого свиньями не обзывал, а, наоборот, впрягался за русских перед парламентом против Брюсселя.

В любом случае, если власть говорит, что нельзя, — значит, нельзя. Другой ведь власти у нас с вами нет. Вишня не брезгует селфи с колоритными дамами. Поэтому никто ничего запрещать не станет. Вы меня не спрашивали, но я отвечу: будучи этническим украинцем, родившимся в Ленинграде, хотел бы, чтоб Украина и Россия были одним целым, как это было всегда. Чтобы мы были одним государством, потому что я люблю Украину почти так же, как и Россию.

Не удивительно, что, когда присоединили Крым, возник в голове законный вопрос: а когда же Киев? Потому что мне совсем не улыбается вступление Украины в НАТО и последующее размещение там американских противоракет. Россия - моя страна. Украина - моя этническая родина. Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь, и сделает это в первую очередь и на вполне законных основаниях. Понятно, я этого не хочу.

А Диане Арбениной не понятно. История рассудит. Какая характеристика вам бы подошла? Но теперь роялти с этих записей получают те, кто не имел и не имеет к моим записям никакого отношения. Наверное, это и есть рок-деятельность, я не знаю. В любом случае, я рад, что не назвали певцом, потому что певец я еще тот.

Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин. Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером «ДК» Два огромных человека спали на одном маленьком диване. Одна из копий «Последнего альбома» была у Славы Минькова, и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко, мнением которых Лена дорожила. Вдобавок Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея.

Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней «прямо сейчас», а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически. Ей было нужно срочно где-нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем, как и все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата «Pocket book».

Несмотря на высокий рост гостей сына, всё это не навивало родителям Алексея оптимизма: Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днём они записывалиль, а вечером Вишня слушал результат, по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. Осенью 1995 они разменялись на две двухкомнатные. Перевозили Вишню группы Кофе и Кино в полном составе. Густав и Цой вносили американский диван. В том же году, спустя 2 месяца, студия «Jan Shiva» заработала, принеся миру очередной альбом группы «Кофе». На него не было никакой реакции, хотя работа была хорошая.

Но Цою бы это не понравилось, добавляет он. Как и все, что сейчас происходит. Молодой парень с гитарой и такое родное «Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна». Для кого-то это настоящий кайф. А для местного депутата Натальи Пипы — не что иное как диверсия. Ведь на Украине исполнение русских песен теперь считается преступлением! Но поняв, что это безнадежно, не выдерживает и переходит на мат. Между тем, как считает звукорежиссер Алексей Вишня, который записывал и сводил песни группы «Кино», судить, кто прав, а кто виноват, уже не имеет никакого смысла. Но вторую сторону тоже можно понять. Такое отношение к русскому языку у них уже давно, а уж сейчас тем более».

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Алексей Вишня родился в Ленинграде. Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен. Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости.

Алексей Вишня. Как молоды мы были

Музыкант, вокалист, автор песен, звукорежиссер и друг Виктора Цоя Алексей Вишня назвал заявление единоросса Евгения Федорова о причастности лидера группы "Кино" к американским спецслужбам полным бредом. Алексей Вишня известен как продюсер и композитор, создавший звучание группы КИНО и работавший с многими знаменитыми рок-группами Ленинграда. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Биография Алексея Вишни — молодого талантливого актера, чьи успехи и творчество завораживают поклонников!

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

Но поняв, что это безнадежно, не выдерживает и переходит на мат. Между тем, как считает звукорежиссер Алексей Вишня, который записывал и сводил песни группы «Кино», судить, кто прав, а кто виноват, уже не имеет никакого смысла. Но вторую сторону тоже можно понять. Такое отношение к русскому языку у них уже давно, а уж сейчас тем более». Нам хотелось бы, чтобы они как агенты влияния придерживались определенной позиции. Но они не всегда идут в ногу с государством». Поэтому ничего удивительного, отмечает наш собеседник. Daily Storm все равно — Цой или не Цой. Сам Виктор здесь совершенно ни при чем, — добавляет Алексей.

Просто он не писал на украинском — вот в чем вопрос.

Но я захотел до всего дойти сам. Чем дерьмовей аппарат, тем лучше. Я уж не стану выяснять подробности записи альбома "Это не любовь"… Все эти сессии возникали очень просто. Родители уезжали на дачу, я разворачивал во всех комнатах оборудование, соединял проводами — и квартира превращалась в бардак. Не было ни баб, ни вина, ни наркотиков. Если люди приходили звякать бутылками, я мог и завернуть. Ненавижу, когда воняет алкоголем.

Я был очень авторитарным звукорежиссером, до обид и ухода, хлопая дверью. Мне достаточно один раз обидеться, чтоб я менял мнение о человеке кардинально, не слушал его умных советов. Это, наверно, болезнь смеется. Расскажи, пожалуйста, о своих первых песнях. Я начал писать их под патронажем Рыбина. Он слушал песни, говорил, здорово, молодец. Он мне не помогал ни разу, все делал я сам — он просто отвез эти пленки в Москву. Это был 1983 год, там у меня был первый квартирный концерт.

Альбом "Сердце" распространялся по друзьям, а реальный тираж вышел, когда Тропилло стал директором фирмы "Мелодия". Он же понимал, что для меня это предел мечтаний. Только надо было все записать хорошо — и я пошел в студию. Дворец молодежи купил магнитофон Telefunken за 50 тысяч советских рублей, его надо было окупать, причем, быстро. Поэтому студийное время стоило диких денег. Я зарабатывал 93 рубля в месяц, а платил 60 рублей в час. Выгонял звукорежиссеров, делал сам. Тебя в конце 1980-х часто крутили на ленинградском ТВ.

Я там появился очень маленьким в первый раз. Телевидение пришло в Дом пионеров, где я еще до Тропилло занимался, поставило ПТС и записывало передачу "Твори, выдумывай, пробуй". В этой передаче меня показали по телевизору в первый раз. Этого, конечно, никто не запомнил. А у моего друга брат работал на ТВ, однажды они устроили встречу рок-клуба и ТВ, а потом поехали бухать. Я там был — и меня разом запомнили и комитет рок-клуба, и вся верхушка телевидения. И уже в 1986 году Саша Семенов, нынешний президент Петербургского рок-клуба, стал моим директором, привел меня на ТВ, показали мой первый клип в молодежной передаче типа "До 16 и старше". Потом была передача про "Поп-механику" Сергея Курехина, я у него там стоял елочкой в том же комбинезоне, в котором был в клипе.

Люди начали узнавать — и все телережиссеры встали в очередь, чтобы меня снять. Бесплатно, естественно. Этим же моментом можно было воспользоваться, чтоб начать чес по стране. В моей жизни возник антигерой, который сбил меня с пути. Имени называть не хочу. Он посоветовал заняться хуйней, вместо того чтобы сделать чес. И я объявил об этом по всей стране в программе "600 секунд". Сюжет Светланы Сорокиной есть в YouTube о том, как я навсегда покидаю сцену.

Еще я приезжал в печально известный сейчас Луганск, выступал на стадионе. Мне сказали, вот тебе в три раза больше денег, можешь выступить еще вечером в ресторане в Мариуполе. Я как мудак говорю, что я рок-музыкант, какой ресторан! И отказался. Это был последний удар для моего проекта, последняя точка. Мне перестали звонить люди с предложениями. Но ты все равно продолжил музыку писать? Пока не появилось собственного компьютера, я ничего не делал.

Один альбом записал у друзей. Свой собственный многоканальный магнитофон появился у меня только в 2000-м году. Тогда же впервые вышел в интернет, сам сделал себе сайт, начал новости печатать, взывать к миру, вот я поехал туда-то, сделал то-то. Таким образом вокруг меня собралось где-то двести человек. Некоторые из этих людей до сих пор со мной на связи, помогают.

Используя Интернет, бесплатно предоставленный дружественным провайдером Web Plus, Вишня подписался на профессиональный журнал "625". Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика. Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. Вдобавок уровень видеошумов при такой технологии уменьшался соответственно в 4 раза.

Клип был уже почти готов, но при очередном переезде к Минькову, пережив 2-3 монтажные смены, колотый Adobe Premier заартачился! Одно неосторожное движение и Adobe падал. На сотую попытку продолжить монтаж проект упал и больше не загружался. Windows NT пеняла на ошибку в модуле памяти, а сам Вишня стал подумывать о провидении... Действительно, можно представить, сколько таких проектов на самых разных машинах падало при выполнении самых разных задач и всегда такие удары были болезненны, но шли на пользу. Переделанный материал всегда был аккуратнее и сильнее. За 3 недели монтаж клипа был завершен. Все, кто смотрел готовую работу, восхищались и удивлялись, что такую качественную работу можно было сварганить на коленке. C идеей реализации следующего клипа Вишню посетил Роман Завалишин, ассистент оператора студии "Контур".

Он несколько раз брал камеру со штативом и выезжал в поисках натуры. Ему приходилось ездить на крыше лифта, выскакивать из-под колес электрички, закапывать камеру в щебёнку между рельс. Он стал автором и режиссером клипа на песню "Ветер" , а в качестве женской модели выступила его жена — медсестра Жанна. Вышел ролик посредственным, ведь в песне не было никакого юмора, а серьезное настроение не было поддержано сильными съемками. Несмотря на многослойные включения в общий видеоряд, Алексеем была применена идея Славки Минькова о снижении видеошумов, достойная Нобелевской премии. Когда клип закончили, Алексей уже не мог жить без видеомонтажа, все мысли роились вокруг всевозможных плагинов и графических пакетов. А жить было надо... Пришла в голову идея создания собственной телепередачи, в которой Вишня реализовал бы себя как ведущий, режиссёр, оператор и монтажёр — всё сам. Экономически это сулило 1 минуту рекламного времени, которую можно еженедельно продавать.

Но опыт первых сюжетов показал, что при таком уровне техники бесперебойный выход программы являлся полнейшей утопией. На обсчет одного полутораминутного фрагмента сюжета при применении семи слоёв Adobe AfterEffect просил до 5 суток, это никак не вязалось с профработой. Алексей самозабвенно трудился над программой. Камера со штативом была легкоподъёмна, Алексей имитировал съемку с крана, он хватал штатив с камерой за самый низ и поднимал его прямо к лицу артиста, а то и выше. Дмитрий Бучин, директор коллектива Наташи Пивоваровой, и его приятель-художник Андрей Медведев своевременно оповещали Алексея о готовящихся мероприятиях, обеспечивая информационную поддержку. Алексей назвал программу "Атрефакт", это слово получилось в результате слияния двух латинских слов — arte и factus, что в переводе означает "искусственно сделанный". На языке археологов — это предмет с неприродным фактом появления, а видео-специалисты называют так явления, происходящие с видеоизображением в процессе упаковки. Пилотная тринадцатиминутка получилась весьма динамична и интересна. В общем, программа получилась сказочной красоты и вел ее сам Вишня, применив к своим синхронам похожую на "Хану" технологию ускорения.

Фантастически качественный звук на синхронах был обусловлен тем, что сначала текст записывался на видеокамеру под одеялом, затем тщательно вычищался и компрессировался, затем замедлялся по скорости в 2 раза, и вот на это производилась видеозапись синхронного текста ведущего. Результат превзошел все ожидания. Программа смотрелась на одном дыхании, как хороший видеоклип, она была настолько динамичной по монтажу, что даже видавшие виды специалисты смотрели ее, не отрывая глаз от монитора. Настолько же сильно была удивлена Ольга Ганова, програмный директор телекомпании "Шестой канал". Но самой дирекции программа, видимо, не понравилась, и можно понять, почему. Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журналистичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема. Так считал Вишня, но не "Шестой канал". В результате еще одно дело Алексея ушло под откос. Первым, еще во "Фронтпаге", Алексей воздвиг сайт своего друга скульптора Вадима Супруна и даже начал снимать про него видеофильм.

Они разъяснили Вишне, что никто в Москве не станет его раскручивать, потому что для этого надо очень много денег, и что раскрутить совершенно незнакомое лицо гораздо легче и дешевле, чем возрождать старое и уже кому-то знакомое... Через 3 дня Вишня получил e-mail из MTV, где говорилось, что ни клипы, ни "Артефакт" не заинтересовали руководство канала. Это был предпоследний психологический нокаут, после которого трудно было оправиться! Сначала "Иллюзии" — залитый водой тираж, Петрова — потеря жилья, затем "Сон моряка", неудачные клипы, передача и отказ МTV — это были практически потерянные годы, и не просто годы, а 10 лет жизни впустую. Впору было подумать о самом последнем тяжком грехе христианина — прыгнуть куда-нибудь с чего-то... Но судьба предвосхитила последнюю ошибку Алексея, не дав ему совершить ничего такого... Алексей получил 3 тазовых перелома и разрыв икроножной мышцы. Наколотый промедолом, он был доставлен в Институт скорой помощи имени Джанелидзе. Наконец, дав Алексею опомниться от больничных наркотиков, Waterboy посетил больного и напомнил, чтобы тот думал, куда же он поедет жить на костылях, ибо обратной дороги нет и быть не может.

Для Вишни это известие не стало шоком, ибо возвращаться во враждебную среду ему и самому не хотелось. Уж лучше на вокзал... Олег Кушнирёв на свой страх и риск перед руководством радио "Балтика" провел массированноую информационную атаку — воззвание к жителям Петербурга, мол, жизнь Вишни в опасности и вы можете посмотреть на него, придя в больницу... В результате Алексей познакомился со своим старым поклонником, гражданином Израиля, художником-карикатуристом и вэбмастером Ильей Ивановым, его женой Светой, которая позаботилась о костылях. Всего Алексея посетили в больнице около пятидесяти совершенно незнакомых человек, а также друзья и знакомые, которых он не видел много лет. Скульптор Вадим Супрун обязал своих приятелей-бандитов позаботиться о месте будущего проживания Алексея и, заручившись обещаниями, улетел в Америку на ПМЖ. Наступил день выписки. В этот день Алексею исполнилось 36 лет. Ехать было некуда.

Этот и следующий день Вишня провел в больнице, откуда его и забрала прекрасная женщина, воспитательница, предоставив ему тепло и уют. Есть Бог на свете, есть и по-настоящему бескорыстные люди... Наступила новая полоса в его жизни. Не прошло и недели после выписки, как Алексей получил первый коммерческий заказ — запись альбома молодой начинающей певицы Айры. Её молодой человек предоставил свой компьютер, апгрейдив по условию Алексея его звуковую часть. К счастью, компьютер был укомплектован быстрым модемом, а провайдер Comset предоставил Вишне гору FTP и бартерный флэт-рейт, что и помогло Алексею обрести виртуальный план в Сети. Вишня познакомился в сети с группой "Русский размер" и они сделали вместе песню. Сподвиг группу "Иван Купала" на альбом ремиксов, сделав первые два. И в то же время появился www.

Этот сайт стал настоящим пристанищем всех домашних и полупрофессиональных музыкантов. Дело в том, что mp3. Ключевым моментом стал эпизод, когда Сергей Пименов ППK оставил запись в гостевой книге Вишни и пригласил на свою mp3. Алексей срочно выложил на несколько страниц все свои альбомы за 15 лет и стал ждать цифр, но их не было. Алексей, не имея никаких рычагов влияния в Интернете, занялся спамом. Он делал красочные страницы с предложением скачать с mp3. Профики пришли от такой выходки в восторг, назвав это тонко-сфокусированным спамом. Такой музыкальной открыткой мог бы порадоваться каждый интернетчик. Когда ссылку на песню опубликовал Linxy на down.

Появился реальный стимул творить, выкладывать песни и заниматься спамом человеку на костылях. Случайно увидев в админке на mp3. Это была всего одна лишь страница с большим количеством ссылок на русских музыкантов на mp3. Cайт кормил, но Вишне хотелось большего.

Этот певец с интереснейшей жизненной историей известен всем, чья юность пришлась на середину-конец 80-х годов. Под его композиции — иногда юмористические, а порой наполненные глубинным смыслом — так приятно на мгновение перенестись в прошлое, вспомнить беззаботное время, когда самой глобальной проблемой была плохая оценка или «проваленный» экзамен в ВУЗе. Сколько артистов, некогда собиравших стадионы и служивших образцом для подражания тысячам фанатов, сегодня «ушли в небытие»? Трудно даже представить. Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру.

Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»

В свете происходящего в стране звучит двусмысленно. О том, что женюсь я, наверное, если даст Бог, дети будут. Это не про Крым, конечно же, - мне все равно, наш он или нет, я туда не езжу», - отвечает Вишня, сидя посреди студии. Я потому пятнадцать лет и не сочинял ничего, - подытоживает Вишня. Время уходить, Алексей сворачивает все программы, обнажая рабочий стол, на котором светится иконостас из фотографий симпатичной девушки. Фотография: Илья Келарев Передо мною на столе лежит белеющий лист, Много мыслей в голове, но он останется чист.

Если все их излагать, то отвалится рука, Я выжал из себя строку, я цел и невредим пока. Я не читаю книг, я не хожу в кино. И тексты моих песен - это полное фуфло. Потому что нет эмоций, нет любви и нету зла. Нам не на кого злиться.

Разве что на самих себя. Скажи, куда попал я, что мне делать тут? Здесь один только мат, здесь суетятся и пьют. Здесь нечем дышать и духота давит в грудь, Отсюда хочется бежать все равно куда-нибудь. Но некуда бежать, от себя не убежишь.

Я потерял свое лицо под сенью ваших серых крыш. Средь массы мяса, жира, кожи, стриженых ногтей Я буду слушать выпуск свежих новостей По телевизору, по радио, в газете 20 июля в Петербурге на 53-м году жизни скончался художник и музыкант Георгий Гурьянов, он же Густав. Гурьянов был другом Виктора Цоя и с 1984 года - ударником, аранжировщиком и бэк-вокалистом группы «Кино». Подражая западным «новым романтикам», Густав играл на барабанах стоя; из его басовой партии родилась песня «Мама, мы все тяжело больны». Также он принимал участие в «Поп-механике» Сергея Курехина, а в конце 1980-х стал одним из основателей российского рейв-движения, привив на ленинградскую почву хаус и техно.

Еще раньше, чем заняться рок-музыкой профессионально, Гурьянов связал свою жизнь с андеграундным арт-миром, влившись в движение Тимура Новикова «Новые художники». Он участвовал в создании «Пиратского телевидения», прославившего Владислава Мамышева-Монро - у Гурьянова была своя спортивная рубрика «Спартакус». После смерти Цоя и распада «Кино» он окончательно связал свою жизнь с искусством, став почетным профессором новиковской Новой Академии изящных искусств. В 1993 году состоялась собственная выставка Гурьянова в Русском музее. Одновременно Гурьянов стал символом нового петербургского дендизма.

Одним из первых о тяжелой болезни Георгия Гурьянова и необходимости собирать деньги на его лечение сообщил в своем блоге Алексей Вишня - питерский музыкант и легендарный звукорежиссер, записывавший «Это не любовь» и сводивший «Группу крови». И однажды я возвращался с женой домой, и Гурьянов тоже выходил из Парка Победы. И мы поздоровались, потому что раньше виделись в рок-клубе, и я сразу же пригласил его в гости. И он тут же приехал - остался с нами и поехал к нам. Так мы и познакомились.

Это была осень 1985 года. Улыбчивый молодой человек, приятный, чувствовалось, что он далеко не из плохой семьи. Он не был гопником, он не был пьяницей, он не был неряшливым. Он был всегда одет с иголочки, в самое модное, самое чистое, самое выглаженное, самое светлое, самое изысканное. На его квартире в Купчине, где группа «Кино» порой репетировала, я не бывал, потому что в то время он чаще бывал у меня.

Мы сводили «Группу крови», Густав присутствовал на всех сессиях. Он служил генератором настроения, каких-то стилистических идей. Цой очень внимательно относился ко всем его советам. Когда группе «Кино» необходимо было по части бас-гитары иметь четкую ритмическую математическую точность, Гурьянов брал в руки бас-гитару и играл рифы - в «Группе крови» на нескольких песнях. Он не просто барабанщик, он реально мог управлять процессом, если ты пишешь бас-гитару, а бас-гитара в музыке - самый основной инструмент, на него вся опора.

На барабанах Гурьянов сначала не умел играть. Цой-то его взял не как барабанщика. Они сначала стали друзьями, а потом Цой разрешил ему играть. Он научился. Он просто поставил «тройку» у себя в квартире и барабанил с утра и до вечера, ведь если барабанить шесть часов каждый день, научишься всяко.

Не у каждого была такая возможность, а у него была, особенно когда «Кино» стало популярным. Страх вызова милиции, я думаю, его не особо беспокоил. Он был очень быстр и быстро сообразил, как все надо делать, и сделал. Ни шага в сторону, именно как надо. Одно время они даже вдвоем с Африкой стучали.

Зачем - непонятно, умножали даже бас-гитары, чтобы еще Андрея Крисанова поставить на сцену. Ну, это была компания друзей. Вообще это все, это было больше, чем музыка; эта дружба больше, чем музыка. Густав играл на барабанах стоя, потому что сидящего барабанщика не видно. А Гурьянов был самый модный, у него была серьга, у единственного.

И поскольку у него была серьга, ее было бы не видно, если бы он сидел. Цой его очень любил как художника. Он увидел в нем художника сразу, еще до того, как Гурьянов стал играть с ним в одной группе, ведь Цой - сам художник. Они нашли общий язык. Он мог уехать из дома к Густаву и жить там, и ночевать.

Это была отдушина. Как Густав Гурьянов рисовал картины? Он покупал большой-большой белый холст, проецировал на стену слайд, потом обрисовывал, придумывал концепцию всей картины, а потом звал друзей, чтобы они ему, так сказать, вены прорисовывали и рисунки кожи на руках людей - делали проработку. И эти картины пользовались огромным спросом, и пользуются до сих пор. Они огромного размера, Гурьянова вообще Веласкесом называют, потому что Веласкес тоже любил такие огромные формы.

Густав был одновременно и музыкант, и художник - это было естественно для компании «Новые художники» Тимура Новикова и группы «Кино», которая дружила активно с этой группировкой. Это была целая группировка художников и музыкантов, откуда вышла группа «Новые композиторы». Это тоже художники, которые взяли в руки инструменты, точнее, магнитофоны. И Цой, и Гурьянов играл с ними, и Каспарян. Это была, конечно, субкультура, очень плотная, не допускающая в свои круги извне никого вообще.

То есть было сложно задружиться с ними, если ты не художник, а только музыкант. Более того, ты должен был быть не простым художником, обязательно не должен был быть академическим художником, художником, который рисует пейзажи или что-то еще немодное. Они первые начали неоромантизм, неоклассицизм... Я очень плохо разбираюсь в этих «измах». Я думаю, что это было амбивалентное влияние с музыкой: «Кино» тоже испытывало влияние «новых романтиков».

Цой сам пел про «прогулку романтика», это слово было ключевым в его творчестве какое-то время, пока он не стал «ставить ногу на грудь». Вокруг него-то как раз все и образовалось! Он был как раз такой, которого любят все, такая наша собственная звезда. Вокруг него были такие же люди, и они были группировкой. Они его и раскрутили, они начали клипы снимать.

Это была очень активная молодежь, страшно модная, смотрящая на Запад всеми фибрами. И у них были люди, которые привозили им из-за границы новые кассеты. Это была супербогема, сверхбогема. Богема на богеме, богема в богеме. Ужасно обособленная структура.

Но когда Цой выходил на сцену, он казался нормальным, обычным человеком , а за кулисами он превращался в богему. Наверное, это так положено в шоу-бизнесе: когда на тебя есть излишний спрос, уровень доставучести зашкаливает, это изо дня в день, изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год.

Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник.

В то время у него умирал папа. В начале осени 93 один хороший человек принес Вишне коробку денег. Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии и конверты получились никуда не годные.

Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой — c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке.

Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг Олег Кушнирев, диджей радио "Балтика", когда-то тоже был актером этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой — хозяйкой этого театра. За два года Вишня объездил с театром половину земного шара с гастролями. Он так увлекся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый щелкунчик".

Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе. Спектакль не понравился французам.

Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила еще один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне в доме, отказалась отдавать ему долг.

Вишня так и остался прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими. Все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, чтобы песни сочинять и записывать, жить не хотелось.

Когда он выходил, у самой двери его настиг Денис Фёдоров, главный инженер радио "Шанс" ныне "Супер-радио". Денис сказал, что следит за творчеством Алексея, и предложил техническую и творческую помощь в записи следующего альбома. Вдохновив Вишню на творческий процесс, ребята из радио "Шанс" больше года ждали записанных болванок и совместного процесса. Алексей Иванов, друг Дениса, взялся за аранжировку песни для Эдиты Пьехи "Колокольный перезвон", а сам Денис великолепно поработал над аранжировкой ключевой песни будущего альбома "Капля воды".

Первой болванкой этого альбома стала "Всё ша баста" , наглядно описывающая состояние отношений с Ватербоем. Затем, придя с этой болванкой на винчестере на студию, Вишня записывает голос и уносит сведенный хор из собственных голосов обратно. Таким образом была "проторена дорожка". Реакция общественности на это событие культуры чуть совсем не добила тщеславную сущность Алексея Вишни тем, что реакции как таковой не было вообще!

Ни одна записывающая компания не проявила никакого интереса к полудомашней поделке Вишни, если раньше по выходу любой из работ Алексея выстраивалась в буквальном смысле очередь из желающих получить первую копию, то в данном случае были нарезаны десятка два-три CDR, которые были раздарены друзьям и диджеям, и все! Деньги проедались и не было никаких перспектив заработать настоящие деньги без телеэфиров и новых видеоклипов. Один клип можно было бы снять, заплатив годовую зарплату Вишни, но и это не стало бы гарантией успеха. Тогда Waterboy, понимая, что без клипов никуда, принимает идею Алексея, которая заключалась в том, что клипы можно снимать и монтировать прямо дома на коленке, не обладая суперпрофессиональной техникой.

Используя Интернет, бесплатно предоставленный дружественным провайдером Web Plus, Вишня подписался на профессиональный журнал "625". Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика. Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. Вдобавок уровень видеошумов при такой технологии уменьшался соответственно в 4 раза.

Клип был уже почти готов, но при очередном переезде к Минькову, пережив 2-3 монтажные смены, колотый Adobe Premier заартачился! Одно неосторожное движение и Adobe падал. На сотую попытку продолжить монтаж проект упал и больше не загружался. Windows NT пеняла на ошибку в модуле памяти, а сам Вишня стал подумывать о провидении...

Действительно, можно представить, сколько таких проектов на самых разных машинах падало при выполнении самых разных задач и всегда такие удары были болезненны, но шли на пользу. Переделанный материал всегда был аккуратнее и сильнее. За 3 недели монтаж клипа был завершен. Все, кто смотрел готовую работу, восхищались и удивлялись, что такую качественную работу можно было сварганить на коленке.

C идеей реализации следующего клипа Вишню посетил Роман Завалишин, ассистент оператора студии "Контур". Он несколько раз брал камеру со штативом и выезжал в поисках натуры. Ему приходилось ездить на крыше лифта, выскакивать из-под колес электрички, закапывать камеру в щебёнку между рельс. Он стал автором и режиссером клипа на песню "Ветер" , а в качестве женской модели выступила его жена — медсестра Жанна.

Вышел ролик посредственным, ведь в песне не было никакого юмора, а серьезное настроение не было поддержано сильными съемками. Несмотря на многослойные включения в общий видеоряд, Алексеем была применена идея Славки Минькова о снижении видеошумов, достойная Нобелевской премии. Когда клип закончили, Алексей уже не мог жить без видеомонтажа, все мысли роились вокруг всевозможных плагинов и графических пакетов. А жить было надо...

Пришла в голову идея создания собственной телепередачи, в которой Вишня реализовал бы себя как ведущий, режиссёр, оператор и монтажёр — всё сам. Экономически это сулило 1 минуту рекламного времени, которую можно еженедельно продавать. Но опыт первых сюжетов показал, что при таком уровне техники бесперебойный выход программы являлся полнейшей утопией. На обсчет одного полутораминутного фрагмента сюжета при применении семи слоёв Adobe AfterEffect просил до 5 суток, это никак не вязалось с профработой.

Алексей самозабвенно трудился над программой. Камера со штативом была легкоподъёмна, Алексей имитировал съемку с крана, он хватал штатив с камерой за самый низ и поднимал его прямо к лицу артиста, а то и выше. Дмитрий Бучин, директор коллектива Наташи Пивоваровой, и его приятель-художник Андрей Медведев своевременно оповещали Алексея о готовящихся мероприятиях, обеспечивая информационную поддержку. Алексей назвал программу "Атрефакт", это слово получилось в результате слияния двух латинских слов — arte и factus, что в переводе означает "искусственно сделанный".

На языке археологов — это предмет с неприродным фактом появления, а видео-специалисты называют так явления, происходящие с видеоизображением в процессе упаковки. Пилотная тринадцатиминутка получилась весьма динамична и интересна. В общем, программа получилась сказочной красоты и вел ее сам Вишня, применив к своим синхронам похожую на "Хану" технологию ускорения. Фантастически качественный звук на синхронах был обусловлен тем, что сначала текст записывался на видеокамеру под одеялом, затем тщательно вычищался и компрессировался, затем замедлялся по скорости в 2 раза, и вот на это производилась видеозапись синхронного текста ведущего.

Результат превзошел все ожидания. Программа смотрелась на одном дыхании, как хороший видеоклип, она была настолько динамичной по монтажу, что даже видавшие виды специалисты смотрели ее, не отрывая глаз от монитора. Настолько же сильно была удивлена Ольга Ганова, програмный директор телекомпании "Шестой канал". Но самой дирекции программа, видимо, не понравилась, и можно понять, почему.

Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журналистичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема. Так считал Вишня, но не "Шестой канал". В результате еще одно дело Алексея ушло под откос. Первым, еще во "Фронтпаге", Алексей воздвиг сайт своего друга скульптора Вадима Супруна и даже начал снимать про него видеофильм.

Они разъяснили Вишне, что никто в Москве не станет его раскручивать, потому что для этого надо очень много денег, и что раскрутить совершенно незнакомое лицо гораздо легче и дешевле, чем возрождать старое и уже кому-то знакомое... Через 3 дня Вишня получил e-mail из MTV, где говорилось, что ни клипы, ни "Артефакт" не заинтересовали руководство канала.

В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи "45". С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием "Кино". Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении.

Какими панками ребята бы небыли, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины. Чаще всего Вишня встречался с Рыбой. Играли на гитарах, подумывали о составе. Залитовали один - "Песня, которой не будет конца", да и то с оговорками. Завлиту обрезала слух одна фраза "... Однажды Рыба пришел к Алексею пьяный в зюзю.

В тот день его выгнали из "Кино" Той же осенью 1983, Вишня записал "Последний альбом", взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон "Илеть 101", который использовал как mastertape, а свой "Илеть 103" в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвертке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий. Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке.

Заднюю сторону оформил Александр Сенин. Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером "ДК" Два огромных человека спали на одном маленьком диване. Одна из копий "Последнего альбома" была у Славы Минькова и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко - мнением которых Лена дорожила.

Вдобавок, Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея. Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней "прямо сейчас", а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически. Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака впрочем каки все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом.

Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата "Pocket-book". Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же.

Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи. К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома гавеной и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК" В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будующего альбома "Группа Крови".

Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час.

Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать.

Света использовала эти костюмы, которые сшила для спектакля, использовала для других спектаклей, в которых я не принимал участие». Горе-инвесторы отнеслись к провалу с пониманием: спектаклю не время. Светлана попросила подождать, по-дружески рассчитывая на все то же понимание, а в качестве кредита доверия даже прописала в собственной квартире. Спустя несколько лет, когда дела у Светланы пошли в гору теперь в Петербурге она известна благодаря мультимедийному фестивалю , была робкая попытка выкупить долг, но условия сделки Алексею не понравились. Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань. Это не часть долга, она хотела выкупить долг.

Я посчитал это оскорблением. Я дал девять, а мне через полгода говорят: «вот на тебе три — и все». У самой Светланы мнение на сей счет другое: на спектакль скидывались четверо. И все прогорели. Но о старом помнит только Алексей, настаивает на своем и пишет в блогах. На просторах всемирной сети Алексея уже поддержали бывшие коллеги.

Светлана говорит, что это злопыхатели, но от публичных комментариев отказывается. Прошло уже 18 лет, и штамп в паспорте — единственное напоминание о былой дружбе.

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне

Алексей Вишня. Как молоды мы были Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций Алексе́й Фёдорович Ви́шня — советский и российский музыкант, вокалист, поэт, автор песен, звукорежиссёр.

18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ

Алексей Фёдорович ВИШНЯ (18 сентября 1964, Ленинград, СССР) – музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссёр.

Алексей Вишня о Викторе Цое, записи альбома «Группа крови» и авторских правах

В такой ситуации оказался петербургский музыкант Алексей Вишня. Много лет назад он продал свою квартиру. Часть денег вложил в постановку, часть — отдал в долг. И, как уверяет, до сих пор не может дождаться его возврата. Александра Ли разбиралась в истории. Алексей Вишня, музыкант: «Вот живу в таких условиях — в съемной квартире. А что мне делать, если это не так дорого стоит». Тесный коридор и неуютное помещение — из спальной комнаты Алексей Вишня сделал музыкальную микростудию.

Сейчас готовит кавер-версию песен Виктора Цоя, с которым когда-то довелось поработать в качестве звукорежиссера. Словно ребенок, хвастающийся перед взрослыми игрушками: вот его первый альбом, вот еще один. Бесценные записи теперь хранятся на пыльном шкафу съемной квартиры. Где каждый угол кричит: дела у жильца плохи. Собственные метры Алексей продал ровно 18 лет назад. Не ради выгоды — ради искусства.

В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» — «Минус 30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. В то же время Вишня с переменным успехом сочинял музыку для популярных телевизионных артистов его песня «За пивом», например, стала известна в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996. Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998. В 2000 году группа «Комиссар» сделала кавер-версию на его песню «Танцы на битом стекле» «Адреналин» , подарив практически вторую жизнь подзабытому хиту.. В последующие годы были выпущены следующие альбомы: «Виагра для Путина» проект Полит. Техно 2003 , «Миллион против» сингл и «Перезагрузка» 2004 , «Время параллельных миноров» 2005.. Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В апреле 2015 года, когда у отца Виктора Цоя обнаружилось раковое заболевание, его прооперировали израильские врачи.

Работы Вишни отличаются уникальным стилем, находящимся на стыке различных художественных направлений. Он успешно сочетает в своих работах элементы классицизма, модерна, сюрреализма и современного искусства, заставляя зрителей задуматься и вникнуть в глубинные смыслы его творений. Алексей Вишня родился в 1985 году в Москве. С детства он проявлял большой талант к рисованию и графическому искусству, и родители поддерживали его интересы, обеспечивая подходящие материалы для творчества. По мнению учителей и родственников, уже с юных лет было ясно, что Вишня обладает нестандартным мышлением и особым взглядом на мир, что отразилось в его рисунках и композициях. После окончания школы Вишня поступил в художественное училище, где получил фундаментальные знания о истории искусства, техниках рисования и композиции. Затем он продолжил своё образование в Московском государственном университете искусств и культуры, где изучал современные течения в искусстве и развивал свои собственные навыки в дизайне и живописи. Жизнь и творчество Алексея Вишни С детства Алексей проявлял интерес к искусству. Он учился в музыкальной школе и активно участвовал в театральных постановках. В 1990 году Алексей Вишня дебютировал на театральной сцене, сыграв главную роль в спектакле «Айвенго» по мотивам романа Вальтера Скотта. Его талант и профессионализм были отмечены критиками, и он стал одним из самых востребованных актёров российского театра. Параллельно с театральной карьерой Алексей Вишня начал сниматься в кино. Он сыграл роли в таких фильмах, как «Служебный роман», «Кавказская пленница», «Ёлки» и других. Его актёрский стиль, одновременно естественный и выразительный, позволяет ему создавать запоминающихся образы. Кроме актёрской деятельности, Алексей Вишня также занимается театральной и кинорежиссурой. Он создал несколько успешных спектаклей и фильмов, получив признание зрителей и критиков.

Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с Виктором Цоем. И к 1984 году Алексей начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру и назвав эту студию «Яншива Шела».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий