Аксенов Владислав Бэнович. Родился в 1976 году.
Владислав Аксенов: «Я стараюсь делать так, как нельзя, как не принято или не положено»
Владислав Аксенов | Дизайнер Владислав Аксенов примет участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "Текстильлегпром" в 75 павильоне, зал А. |
Владислав Аксенов: «Я стараюсь делать так, как нельзя, как не принято или не положено» | Читать книги автора Владислав Бэнович Аксенов онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «WorldBooks (МирКниг)». |
Актрису Любовь Аксёнову в мини-платье с декольте сняли с супругом на закрытии ММКФ - | Владислав Аксёнов: Извлекая ценные уроки из моих успехов и неудач, я понял, что идеи без практической реализации не имеют большой ценности. |
Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей!
Новости. Игроки. Аксенов Владислав Михайлович. Дата рождения: 13.2.1988. Гость — Владислав Аксёнов, доктор исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. Аксенов Владислав Бэнович, кандидат исторических наук, доцент, стар-ший научный сотрудник, Институт российской истории РАН. Любовь Аксёнова является одной из самых востребованных российских актрис.
Related Players
- Владислав Аксёнов проинформировал депутатов МО Преображенское о работе МФЦ
- Владислав Аксенов
- Авторы и переводчики
- Московская федерация футбола. Аксенов Владислав Геннадьевич
- Владислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А
Новый главный редактор Sports.ru – Владислав Воронин, Александр Аксенов – генеральный продюсер
Он полагал, что в любом человеке уже изначально существует любовь к своему дому, родным местам, малому кругу общения — и когда какие-то политические группы пытаются пуще меры усилить в нем это естественное чувство, то оно переходит в некие крайне уродливые формы. Немецкий социолог Р. Михельс, считая естественным локальный патриотизм, направленный на живых людей, отрицал патриотизм, в основе которого лежат чувства к абстрактным категориям — нации, государству, цивилизации, расе и прочему. От эмоции до идеи — Так все-таки, контролируемые ли это государством эмоции?
Если стыд — эмоция социальная, которая формируется в процессе социализации индивида и осознания им принадлежности к какой-то общности и идентичности, то, допустим, любовь и страх — то, что тоже лежит в основе патриотизма, — базовые эмоции. Эксплуатируя эти массовые эмоции, определенные политические круги пытаются сформулировать некие идеи, выстроить патриотическую идеологию. Эти два уровня патриотизма мы должны учитывать: патриотизм как эмоция и патриотизм как идея.
Но проблема в том, что как таковой единой патриотической идеи не существует: патриотическая идеология — это химера. Есть взаимоисключающие патриотические идеи: патриотизм как революционная идея и патриотизм как патернализм, консервативный патриотизм, национал-шовинизм, классовый патриотизм. Есть, кстати, расовый патриотизм, который возникает в конце 19-го века и становится основой для расовой теории национал-социализма, фашизма и так далее.
Единства патриотической идеи не существует — это фикция. Но вот в эмоциях люди демонстрируют куда большее сплочение. К сожалению, часто это эмоции негативные — ненависть к врагам: национал-патриоты ненавидят чужие нации, социал-патриоты — враждебные классы.
Поэтому неудивительно, что различные патриотические концепции пытаются эксплуатировать наиболее сильные эмоции — страх и ненависть — ради сплочения коллектива. Можно привести в пример начало Первой мировой войны. Накануне войны существовали реваншистские настроения, связанные с коллективной национальной травмой Русско-японской войны.
Многие полагали, что наконец-то сейчас Россия избавится от этого унижения. Тем не менее война, как это часто бывает, стала неожиданностью для очень многих, несмотря на задолго до начала войны распространившуюся в обществе военную тревогу. Если мы берем круг интеллектуалов, то некоторые вчерашние пацифисты демонстрируют кардинальную смену позиций.
Скажем, Ильин в январе 1914 года выступал чуть ли не с толстовских позиций относительно войны, а теперь он разрабатывает теорию духовной обороны, которая предполагает, что в случае необходимости государство в рамках обороны может начинать неприкрытую агрессию в отношении соседних народов. И его совсем не смущает, что этими же идеями прикрывается Вильгельм II, потом Гитлер свое нападение на Советский Союз называет превентивным ударом. Мы видим, что в головах интеллектуалов царит полнейшая каша.
И патриотическая идея, таким образом, в условиях психологического кризиса — массового психоза — может попытаться расставить все по полочкам. Конечно же, в первую очередь за ответами обращаются к власти, официальной позиции — Николай II 20 июля издает манифест, объявляющий войну Германии в ответ на объявление войны России Вильгельмом II. Там провозглашаются основные патриотические идеи: идея единения власти и общества — Николай II призывает забыть прежние обиды и сплотиться, общество благосклонно реагирует на это; второе — идея Священной войны, русская армия объявляется святым воинством, под это подводится христианская эсхатологическая идея войны как последней битвы добра и зла, а также имперско-историческая концепция цивилизационного противостояния России и Германии: немцы называются тевтонцами, вспоминается прочая героическая мифология средневековой России — Ледовое побоище и так далее.
Там упоминается обязанность России по защите братских славянских народов — прежде всего Сербии. И это тоже было понятно российским интеллектуалам. Можно привести в пример Милюкова, который был одним из главных пацифистов России накануне Первой мировой войны, а в годы войны он вспоминает про Босфор, Дарданеллы — провозглашает агрессивные захватнические идеи.
Бердяев пишет о необходимости духовной экспансии России на Запад. Даже либеральные круги оказываются охваченными имперскими амбициями. Мы видим, что Николай II пытается направить коллективные эмоции и массовое сознание с помощью патриотизма в определенное русло.
Начинает выпускаться патриотическо-пропагандистская литература, лубок, снимается кинохроника. Патриотизм первых месяцев 1914 года носил рукотворный искусственный характер. Парадоксы российских интеллектуалов показывают, что люди были в полной растерянности и пытались из ничего придумать патриотическую идеологию.
Это привело к разочарованиям — уже весной 1915 года стало ясно, что декларации Николая II, призывающие забыть общие обиды, ничего не стоят, потому что в России растет общественное движение, появляются общественные организации, но они пугают власти. Уже осенью 1914 года арестовывают толстовцев, которые выступили с пацифистскими заявлениями, и депутатов-большевиков Государственной думы, которые не приняли войну и заняли пораженческую позицию. В 1915 году противоречия между властью и обществом только усиливаются — и если говорить о естественных патриотических чувствах, которые рождались и сверху и снизу, то скорее можно привести в пример февраль 1917 года.
Февраль 1917 года — тоже патриотическая революция, как и во Франции конца 18-го века. И ее символика — России-царевны, которая избавилась от самодержавных оков, — указывает на народно-патриотический характер. Еще раз подчеркну, что любые попытки манипулирования патриотическими эмоциями, при том что сами по себе они естественны, в конце концов обречены на провал: манипулировать можно отдельными политическими группами, но манипулировать целой нацией на протяжении долгого периода времени невозможно.
Нация — слишком сложный и иррациональный организм, чтобы применять по отношению к нему технологии рациональной стратегии. Как, например, определенные символы? В российском революционном патриотизме начала 20-го века это красное знамя и «Рабочая Марсельеза», в консервативном — триколор и «Боже, царя храни!
Во время революции 1905—1907 годов по улицам столицы ходили толпы с разными флагами и песнями, и когда встречались друг с другом — начинались массовые драки. Революция 1917 года поменяла полярность патриотической символики: красный флаг стал государственным, триколор — символом оппозиции Советам. В качестве маркеров политической самоидентификации использовались красные нарукавные повязки и красные банты.
В первую очередь в так называемый период «медового месяца» революции — марта — начала апреля. Но эмоции не могут длиться долго, в конце концов люди устали от революционной эйфории, народно-патриотической символики — и банты с лентами исчезли с одежд прохожих. По мере разочарования в идеалах революции эти символы начинали вызывать все большее раздражение.
Нужно понимать, что сами по себе символы большого смысла в себе не несут — они наделяются определенными значениями в определенных обстоятельствах.
А производство коммерческой линии одежды не только не остановится, но и продолжит наращивать обороты: одеться о"т Аксенова" легко получится во многих бутиках Санкт-Петербурга». Комментируя свой отъезд, Аксенов отметил, что такой шаг является для него и большой честью, и одновременно профессиональным вызовом. Перед модельером стоит серьезная задача, связанная как с демонстрацией собственных дизайнерских импровизаций, так и с отстаиванием чести всей российской модной индустрии. Подпишитесь на.
В 2006 году Владислав Аксёнов создал собственную студию молодых художников [2]. В 2008 году он представил коллекцию мужских юбок на неделе моды DnN St. Petersburg Fashion Week , что вызвало резонанс [3] [4] [5] [6]. В том же году был создан Модный Дом Vladislav Aksenov, где изначально выпускались мужские коллекции одежды.
Царь в кривом зеркале. Образы монарха и их народная интерпретация в 1914 — 1917 гг. Социально-психологическая атмосфера российского общества в 1914 — 1917 гг. Серия: История, филология.
Иррационализация массового сознания обывателей в 1914 — 1916 гг. Вера и массовое сознание: расцерковление россиян в 1907 — 1917 гг. Выпуск 6 39 [Электронный ресурс].
Владислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А
Как поучаствовать в розыгрыше? Подписаться на канал frtelevision. Оставить 1 комментарий под данным видео в розыгрыше принимает участие 1 комментарий от 1 автора. Комментарии мы отслеживаем и присваиваем каждому индивидуальный номер. Дождаться даты розыгрыша — розыгрыш рандомным образом мы публикуем в сториз нашего аккаунта formularukodeliya в Инстаграм и информируем каждого победителя в комментариях на канале и в прикрепленном комментарии с номерами победителей. Запомнить номер своего комментария, проверить комментарии в день розыгрыша и, если вы выиграли — присылать нам ваше ФИО, телефон, почтовый адрес и электронный адрес для связи на info formularukodeliya. Условия получения подарков: Подарки победитель из Москвы может получить в офисе компании «Формула Рукоделия» Волгоградский проспект, д. Победители из других городов получают подарки по почте. Победители из других государств могут получить подарок, оплатив стоимость доставки при получении на почте. Срок хранения призов - 1 месяц со дня публикации имен победителей.
В 2011 году были выпущены коллекции женской одежды «Блеск и нищета куртизанок» и «Lutto» [7] [8] [9] [10] [11]. Также в 2009 году участвовал в показе модной коллекции «Defile. В 2013 году был членом жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла—2013» в Санкт-Петербурге [32] , также неоднократно принимал участие в дефиле [33] [34]. В 2012 году Владислав Аксёнов вошел в двадцатку рейтинга успешных людей города Санкт-Петербург в номинации «Дизайн» по версии журнала Fine Magazine.
Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей! Владислав Аксенов занимается любимым делом, эпатирует публику траурными коллекциями, шарфами из ковров и куриных костей, любит себя, своего близкого человека, читать и учиться — это и есть рецепт от выгорания! Такие два бойких мужчины легко справлялись с натиском наших женщин, желающих приобрести себе уникальную вещицу — авторский шарф. Да не просто шарф, а шарф с изюминкой: будь то джинсовый с фурнитурой, зеленый с красной военной звездой, бархатный-гламурный или просто в красную клетку. И я не ошиблась в своем желании. Проводить интервью было очень интересно и необычно. Это было ярко, громко и красочно прямо на стенде во время зимней выставки. Нужно сказать, что среди участников у нас очень много талантливейших и неординарных людей. Порой подходишь к стендисту, начинаешь разговаривать, а в разговоре выясняется масса интересных и «ВАУ» подробностей жизни человека. В его арсенале имеется образование психолога, экономиста, строителя и много чего еще, о чем он уже и не помнит.
Похожие Статьи Норриса признали гонщиком дня по итогам Гран-при Китая Перестановка связана с необходимостью расширять работу Sports. Редакционная политика нисколько не меняется, и вся команда редакции продолжает работу в том же составе. Подробнее об изменениях рассказал генеральный директор Sports. При этом успел стать лицом редакции, воспитать целое поколение редакторов, истерзать российских спортивных чиновников исследованиями и критикой.
Тренируйся с умом. Владислав Аксёнов
Красота — это то, что мы делаем красивым в своей голове. И точно также мы можем эту красоту низвергнуть. Красивая девушка уже через минуту может оказаться некрасивой, открыв рот. Или красивое произведение станет ужасным, когда ты узнаешь его смысл. На сегодняшний день красота — это то, чем тебя зомбировали в детстве, когда родители и учителя хором твердили: «Смотри, как красиво, смотри, как красиво! Как Вы относитесь к фразе: «В искусстве важно делать то, что до тебя никто не делал»?
Сложно сказать. Сейчас границы искусства настолько размываются, что непонятно, искусство это или нет, а может и станет искусством только через 50 лет. Появляется много новых медиа. Все экспериментируют. Вот, например, торт из пластилина — это искусство?
Ещё не так давно керамика и текстиль считались декоративно-прикладным искусством, а сейчас их возвели в ранг совриска. Интерьерные работы тоже преподносятся как жанр современного искусства. Мне кажется, арт-среду лихорадит. Художники начали выпускать «живописную» массовку, как Хёрст, например. Новое направление в искусстве сложно придумать, вот мы и движемся в рамках определённых медиа.
Ну а уже внутри своего направления художники создают работы, непохожие друг на друга. Мне кажется, в искусстве важнее другое — для начала быть свободным. Произведения искусства после их создания начинают жить своей собственной жизнью, обретая наслоения смыслов и идей. Что Вам важнее, как автору — доверить поиск смысла зрителю или настоять на своём? Наслоение чужих смыслов — это уже личные домыслы зрителя, его эмоциональный отклик.
Мне кажется, чтобы прочувствовать силу и эмоцию работы, надо знать, чему она посвящена, что именно художник вдохнул в своё произведение, в каком эмоциональном состоянии и в какой жизненный период он это сделал. Сиамский квадрат. Как возникла идея серии квадратов? История с квадратами началась в 2015 году с «Манифесты 10», которая проходила в Санкт-Петербурге. Кураторы выставки привезли работы Оливера Мосса «4 квадрата»: зелёный, красный, жёлтый и синий.
С этих работ началась моя личная история переосмысления беспредметности как способа выражения коллективного опыта, жизненного пути. Из внутреннего протеста всё переросло в собственную серию. Супрематическая беременность. Вы работаете в основном сериями?
И поддержку правительства коллеги-дизайнеры тоже не завтра ощутят. В России ничего нет: ткани, фурнитура, нитки, оборудование и комплектующие к нему — все привозное. Конечно, у нас сохранились остатки советского прошлого в виде каких-то чахлых производственных фабрик… Мода дня сегодняшнего — сложный «механизм», в котором важен каждый «винтик».
Подготовка квалифицированного персонала, создание сырьевой базы и повышение имиджа отечественного производителя в целом, пересмотр норм и стандартов в промышленности, принципов сертификации и декларирования продукции, льготные кредиты для производств, льготное налогообложение…— ничего исключить нельзя. Поэтому, чтобы увидеть реальный рост производства легкой промышленности, необходимо время и грамотная госпрограмма. Ведь только через комплексное решение вопросов можно увидеть движение к развитию. Сейчас появилось очень много самопровозглашенных дизайнеров, которые занялись делом не потому, что у них есть талант, а потому что есть деньги. Российской моде просто необходима встряска: то, что из себя действительно представляет — останется, а все остальное развеется. Впрочем, одного таланта мало. Нужны еще трудолюбие и упорство.
Но последние не могут удовлетворить первых по всем запросам. Начать с того, что отшив вещей у большинства российских модных домов малотиражный или даже штучный. К тому же статус отечественной одежды в глазах потребителя пока еще невысок. Как бы то ни было, сейчас главное закатать рукава и работать, суметь вовремя сориентироваться и продумать или придумать собственный путь развития. Владислав в таких случаях говорит, что «надо сучить ножками до последнего». Как в той притче про двух лягушек, оказавшихся в крынке со сметаной. Одна из них смирилась с ситуацией и квакнула, а другая начала барахтаться, пока не сбила жидкую сметану в твердое масло и не выбралась на свободу.
Может ли экономическая депрессия стать источником вдохновения? Нынешний кризис окажет влияние на цветовые решения, крой и линию силуэта.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Как поучаствовать в розыгрыше? Подписаться на канал frtelevision. Оставить 1 комментарий под данным видео в розыгрыше принимает участие 1 комментарий от 1 автора.
Комментарии мы отслеживаем и присваиваем каждому индивидуальный номер. Дождаться даты розыгрыша — розыгрыш рандомным образом мы публикуем в сториз нашего аккаунта formularukodeliya в Инстаграм и информируем каждого победителя в комментариях на канале и в прикрепленном комментарии с номерами победителей. Запомнить номер своего комментария, проверить комментарии в день розыгрыша и, если вы выиграли — присылать нам ваше ФИО, телефон, почтовый адрес и электронный адрес для связи на info formularukodeliya. Условия получения подарков: Подарки победитель из Москвы может получить в офисе компании «Формула Рукоделия» Волгоградский проспект, д. Победители из других городов получают подарки по почте. Победители из других государств могут получить подарок, оплатив стоимость доставки при получении на почте. Срок хранения призов - 1 месяц со дня публикации имен победителей.
Актрису Любовь Аксёнову в мини-платье с декольте сняли с супругом на закрытии ММКФ
Гость — Владислав Аксёнов, доктор исторических наук, старший научный сотрудник Института российской истории РАН. Новости. Медиа. Первенство России среди сборных команд субъектов РФ (Девушки до 15 лет). Тегиандрей аксенов историк, институт аксенов, владислав аксенов футболист, текст песни царевна моя аксенов, аксенов николай. Главная Новости ИнтервьюВладислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А. Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно. Этой осенью зрителям была представлена траурная женская коллекция модного дома Vladislav Aksenov Lutto, наделавшая много шума и вызвавшая много споров в Fashion индустрии.
Владислав Аксенов уезжает в Италию
Владислав Бэнович Аксенов Институт Российской истории РАН, Москва vlaks@ Во время революции 1917 года слухи во многом определяли течение политических событий. Аксенов Владислав Бэнович. Родился в 1976 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Московский ЦСКА переиграл самарское "Динамо" в матче 13-го тура чемпионата России по пляжному. Аксенов Владислав Анатольевич. Общий рейтинг:1856. Новости. Аккредитация.
Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей!
Докладчик напомнил, что с 13 октября во флагманских офисах принимают заявления на выплату единовременной материальной помощи в рамках адресной помощи семьям мобилизованных граждан. С 1 ноября упрощён порядок назначения ежемесячных пособий на детей из малообеспеченных семей и единовременного пособия молодым родителям для граждан, призванных на военную службу в рамках частичной мобилизации. Среди них «Спортивные выходные», «Москва — с заботой о ветеранах», «Персональный помощник» и «Москва — с заботой об истории». Глава МО Преображенское Наталья Виноградова отметила, что все депутаты являются пользователями услуг многофункционального центра, поэтому знают об алгоритмах его работы. Тем не менее, им было интересно услышать цифры и факты, касающиеся деятельности МФЦ в 2022 году.
После небольшого обсуждения столь обстоятельного доклада депутаты по предложению Виноградовой приняли информацию о работе МФЦ к сведению.
Статьи в рецензируемых изданиях: Милиция и городские слои в период революционного кризиса 1917 года. Ежегодник, 2004. Убить икону: визуальное мышление крестьян и функции царского портрета в период кризиса карнавальной культуры 1914 — 1917 гг. Серия: История. Тверь: ТвГУ, 2013.
Царь в кривом зеркале. Образы монарха и их народная интерпретация в 1914 — 1917 гг.
В 2011 году были выпущены коллекции женской одежды «Блеск и нищета куртизанок» и «Lutto» [7] [8] [9] [10] [11]. Также в 2009 году участвовал в показе модной коллекции «Defile. В 2013 году был членом жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла—2013» в Санкт-Петербурге [32] , также неоднократно принимал участие в дефиле [33] [34].
В 2012 году Владислав Аксёнов вошел в двадцатку рейтинга успешных людей города Санкт-Петербург в номинации «Дизайн» по версии журнала Fine Magazine.
Можно сказать, что я беру небольшой фэшн-таймаут — не буду отшивать подиумныеколлекции и участвовать в ближайших околомодных мероприятиях. А производство коммерческой линии одежды не только не остановится, но и продолжит наращивать обороты: одеться о"т Аксенова" легко получится во многих бутиках Санкт-Петербурга». Комментируя свой отъезд, Аксенов отметил, что такой шаг является для него и большой честью, и одновременно профессиональным вызовом. Перед модельером стоит серьезная задача, связанная как с демонстрацией собственных дизайнерских импровизаций, так и с отстаиванием чести всей российской модной индустрии.
Владислав Аксенов
Если говорить о развитии этого понятия в советское время, мы знаем, что термин «патриотизм» часто употреблялся в сочетании с прилагательным «военный»: военно-патриотическая пропаганда. Эта же военно-патриотическая пропаганда была популярна во время русско-французской войны 1912 года. И уже славянофилы обратили внимание на противоречие, что можно понять, объяснить человеку, что такой патриот в военное время. Но как объяснить человеку в мирное время, в чём должна проявляться патриотическая деятельность? К сожалению, официальная пропаганда не смогла разработать модель патриотической деятельности мирного времени.
Из-за этого возникают многие проблемы. ВАСИЛЕНКО: Перескакивая назад в нашем разговоре, эта модель «православие-самодержавие-народность», она изначально была обречена на то, чтобы не быть такой моделью или какое-то зрелое зерно в ней было? АКСЁНОВ: Это мало того что консервативная модель — она основана на неких патриархальных ценностях, она не предполагает развитие общества, отрицает по сути идею прогресса, поэтому рано или поздно эта модель должна была быть разрушенной. Она была, на мой взгляд, изначально обречена на провал, потому что самодержавие — не единственная форма правления авторитарного государства.
Православие в многоконфессиональной стране, какой всегда исторически была Россия, тоже не может быть государственной религией, государственной верой. И понятие народности тоже слишком аморфно, абстрактно. В той форме, в какой её пропагандировали власти, уваровская триада, основана на неких патерналистских, патриархальных принципах. Мы прекрасно знаем, что он мыслил себя как хозяин земли русской.
И эта психология хозяина вступала в противоречие с мировоззрением широких образованных слоёв общества. И самая проблема в другом. Можно провозгласить себя хозяином земли и тем самым взять на себя всю ответственность за то, что в стране происходит. Широкие массы понимают тот кризис, который в стране развивается.
А война, конечно же, трагедия. Этому представителю власти, главе государства переадресуется вся ответственность. Это такая самоубийственная политика, когда власти делают ставку на этот патриархальный патернализм. Многое ещё, о чём можно поговорить в контексте патриотизма, мы не охватили, но я активно призываю как можно быстрее приобрести эту книгу, оформить предзаказ, потому что там ответы на многие вопросы.
Самое главное — она написана хорошим, живым языком и читается как хороший исторический и даже литературный детектив. Мне очень нравится, как вы, Владислав, приводите разные произведения, чтобы иллюстрировать те или иные мысли, в том числе цитаты некоторых классиков прозы большой, а может быть, и поэзии. Подводя итоги нашей беседы, у меня сложилось впечатление, что в первую очередь патриотизм — это явление психологическое. Это главная наука, которая должна изучать его.
Или, может быть, я не прав? Он разрывает изнутри и эмоциональными, и идейными противоречиями. Я неслучайно упомянул феномен постправды, известноев писхологии понятие отрицания. Очень часто мы прикрываемся патриотизмом, чтобы заглушить некие внутренние проблемы.
Либо наши, личные, либо проблемы национальные, государства. Сегодня мы говорили вокруг книги «Война патриотизмов. А сейчас рубрика «Книжечки». Я передаю слово Николаю.
Я хотел бы сегодня рассказать об одной книжке, которая мне кажется чрезвычайно важной по целому ряду причин. Это книжка о войне, которая называлась в советское время белофинской. Кто помнит советские учения, потом Советско-финской войной. В самой Финляндии война называлась Зимней, потому что она началась в декабре 1939 года.
И в 1940 году закончилась. Длилась она всего 105 дней. По целому ряду причин эта война как будто оставалась всегда на периферии сознания. И многие из тех, кто изучал историю 20-го века, об этой достаточно короткой войне по масштабам 20-го века, знали совсем немного.
Тем более что эта война была заслонена затем Второй мировой войной , которая в это время, можно считать, шла, если иметь в виду оккупацию Польши и военные действия в Польше. Когда начались масштабные события в 1940-м и в 1941-м, война с Гитлером захватила уже мировое внимание. И советско-финская война, Зимняя война отошла уже на второй план. Это книга, которая вышла в издательстве «Центрполиграф».
Это не первое издание. Одно из первых относилось к нулевым годам, чуть ли не к 2007 году впервые появилась эта книжка, теперь она переиздана. Авторы её Элоиза Энгл и Лаури Паананен. Девичья фамилия Энгл тоже Паананен.
Она историк. Жила и преподавала, занималась историей в Вашингтоне. Книга эта, можно сказать, была делом её жизни. И понятно, что писалась она в Америке, но использовались самые разные материалы.
Во-первых, огромный материал библиотеки Конгресса США. Во-вторых, большое количество свидетельств очевидцев. Помогали, конечно же, историки Финляндии. И множество документов, которые использованы в этой книге, это мемуары и свидетельства, собранные по разным историям, по финской прессе.
Помогали и прибалтийские страны. Но, разумеется, Элоиза Энгл цитирует и российские источники, российские воспоминания: военных чиновников, Хрущёва, в которых едва ли не впервые были опубликованы данные, связанные с этой войной, свидетельства и воспоминания других генералов из тех, кто остались в живых из тех, кто принимал участие в белофинской войне. Книжка сегодня читается совершенно другими глазами. Написана она достаточно легко.
Читается практически как исторический роман, поскольку там очень много живых материалов, очень много документов, писем, воспоминаний. Плюс к тому эта книга не очень велика по своему объёму. Это 216 страниц. В приложениях приводятся разного рода статистические данные, которые помогают тоже понять, что происходило.
В своё время, когда мне преподавал историю замечательный историк Юрий Львович Гаврилов, один из удивительных преподавателей, который преподавал во 2-й математической школе, где целые поколения учеников его достаточно хорошо помнят. В фильме, который продюсировал Анатолий Голубовский, посвящённом 2-й математической школе, там Юрий Львович довольно часто появляется. У него успели взять интервью. Юрий Львович уже скончался, к сожалению, оставив книжки, о которых я говорил в своих обзорах, которые многие вышли уже после его смерти.
Так вот Юрий Львович опирался исключительно на статистические данные, но преподавал отстранённо от советских учебников. Он как раз со статистики и начинал. Юрий Львович поступал очень просто. Он писал: население Финляндии — 4,6 млн человек, население России — 150 млн человек, количество танков со стороны России — более 1,5 тыс.
Так оно и есть действительно. В начале военной кампании преимущество советских войск было просто сокрушительным. У Финляндии практически не было самолётов, не было танков вообще, не было бронетехники, не было средств борьбы с танками — не было практически ничего.
В последнее время мы много экспериментировали с формами и теперь окончательно перестали помещаться в нашу редакционную модель: слишком много направлений, где нужно управлять смыслами и интонацией, и при этом очень отличается производственный процесс.
Из заметного, например, появились подкасты, собственное производство видео, работа с внешними авторами и поставщиками, перфомансы вроде 10-метрового граффити Левандовского в Варшаве и даже мерч. С помощью Саши хотим добавить фокуса и автономности перформансам и вообще осторожно мечтаем о кинокомпании — чтобы как The Last Dance, только про Горлуковича».
Он отметил, что последние пять лет работы были успешными — «Крым развивался все эти годы». Он отметил, что с главой республики Сергеем Аксеновым такая стратегия согласована. По его словам, окончательно этот процесс будет проходить — на выборах в местные органы власти, которые запланированы на сентябрь.
Владислав Аксёнов: Так, ну я всегда кричал: «Кто мы, кто мы? Ну вообще об этом не мне говорить, а говорить людям которым я помогал, с которыми были какие-то точки соприкосновения.
Являюсь экс-руководителем ССМ нашего института и экс-заместителем Спортивного клуба! Все мои усилия были направлены на формирование активной, здоровой и творческой студенческой общности. Я горжусь своим вкладом в жизнь своего университета и надеюсь, что другие студенты продолжат развивать институт в будущем. Сильвия Меликян: Уйдя со статуса председателя Совета Кураторов чуть раньше, чем можно было бы, я задумываюсь, что я оставила и кто будет после меня. С каждым новым активистом, все свои достижения кажутся такими маленькими и незначительными, как будто ты ничего не сделал для любимого института. Илья Игоревич сказал очень мудрые слова, что уходя мы оставляем новое поколение, оставляем людей. Я оставила после себя замечательного Озара, который сделал из Кураторского отдела настоящую команду, и я безумно горжусь что повлияла на рост и становление такого человека. А если из материального, то всегда гордилась тем что на 1 курсе нарисовала плакат в поддержку наших ребят на БПС, и все 5 лет пока я здесь из зрительского зала можно было заметить этот плакат!
Озар Гафуров: Сложно говорить о своём вкладе. Наверное, судить об этом не мне, а уже будущему поколению активистов. Надеюсь, что мой вклад здесь останется! Озар Гафуров — выпускник 2023 Какие навыки и знания вы получили благодаря своей активной работе в Институте нефти и газа? Владислав Аксёнов: Моя деятельность в институте позволила мне многому научиться, в частности, работе в команде, управлению проектами, организации мероприятий и проявлению лидерских качеств. В результате приобретенных навыков я уверен в своей способности эффективно руководить, мотивировать и вдохновлять команду. Сильвия Меликян: Прокачка коммуникативных навыков и умение искать информацию, где бы она не была — это определено то что дарит наш институт. Не думаю, что стоит упоминать об ответственности и серьезности подхода к различным вещам, это база которую дает наш Молодежный центр.
Единственное, что нерушимо во мне, и даже долгие годы активизма не смогли исправить — моя непунктуальность. Сильвия Меликян — выпускница 2023 Озар Гафуров: За столько лет обучения в этом институте ты очень сильно адаптируешься к разному обществу. Так как вся моя деятельность была связана с кураторством, то и «приходилось» находить общий язык абсолютно с разными людьми.
Аксенов Владислав Михайлович
- «Революции происходят именно в головах» — VATNIKSTAN
- Vladislav Aksenov представил три новые коллекции
- VLADISLAV AKSENOV - YouTube
- Владислав Аксенов: «Я стараюсь делать так, как нельзя, не принято и не положено»
Владислав Аксёнов
- Главные темы
- Подписка на рассылку
- VLADISLAV AKSENOV - YouTube
- Актриса Любовь Аксенова появилась на ММКФ с мужем
- #ВМИРЕСПОРТА — Николай Чухненков и Владислав Аксенов
- Vladislav Aksenov представил три новые коллекции
Аксенов Владислав Геннадьевич
Кроме того, Аксенов объявил Лукашенко выговор за некачественные работы. Владислав Аксенов, художник модельер дизайнер. «Патриоты пытались обнаружить в войне и смерти смысл жизни» — историк Владислав Аксенов. Книги автора Владислав Бэнович Аксенов: «Война патриотизмов: Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи», «Веселие Руси. Напомним, что Аксенов наряду со многими губернаторами приграничных регионов очень вовлечен в проблемы полуострова, связанные с географическими рисками.