Основные условия авиакомпаний. «Аэрофлот» и «Россия» разрешают перевозку собак и кошек в салоне в жёсткой или мягкой переноске.
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Так, Red Wings запрещает перевозить в багаже собак-брахицефалов, таких как мопсы и бульдоги. «Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Напомним, «Аэрофлот» уже не первый раз обвиняют в плохой организации перевозки животных.
ТАСС: прокуратура проверит жалобу на плохую перевозку собаки «Аэрофлотом»
Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы. Погибшая в багажном отделении самолёта Челябинск — Москва собака скончалась не из-за переохлаждения. Об этом сообщает официальный телеграм-канал авиакомпании «Аэрофлот». Такую собаку перевезти по деньгами как взрослый билет почти, плюс клетка огромная и дорогая. — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки.
После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне
Изменены требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды. Выделены специальные места для обеспечения комфортного ожидания животного. Сняты ограничения на перевозку собак брахицефальных пород: мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов, ши-тцу. Сокращен список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12. Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных.
Сначала работники «Аэрофлота» объяснили, что Тимону стало плохо, но затем изменили «показания», объявив, что собака погибла. Как рассказала пассажирка, представители авиакомпании и Россельхознадзора отказывались отдавать Тимона, называя животное «трупом, принадлежащим авиакомпании», и настаивали на экспертизе. Скриншот из видео. Источник: телеграм-канал Baza Когда сотрудники «Аэрофлота» «пошли на уступки» и вынесли переноску, оказалось, что Тимон каким-то образом снял с себя комбинезон. Судя по кадрам, тело собаки окоченело — предположительно, животное погибло от переохлождения.
И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет», — написала девушка. В аэропорт пассажирам было необходимо приехать в два часа ночи, несмотря на то, что вылет был запланирован на восемь утра. Все это время люди стояли в очередях, а животные находились в переносках. В итоге сначала посадили на борт всех, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» сказали, что мест для животных нет. При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас». У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова. В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее». В посте Елизавета Иванова также прикладывает комментарии волонтера, которая помогает ей спасти пса Амура, оставшегося в Китае.
То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать документы на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет», — написала девушка. В аэропорт пассажирам было необходимо приехать в два часа ночи, несмотря на то, что вылет был запланирован на восемь утра. Все это время люди стояли в очередях, а животные находились в переносках. В итоге сначала посадили на борт всех, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» сказали, что мест для животных нет. При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас». У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова.
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой
Между тем в настоящий момент в связи с участившимися инцидентами с животными на перелётах «Аэрофлота» именно работа над повышением безопасности перевозимых питомцев актуальна как никогда. Аэрофлот. Несмотря на надежность и стабильную работу этой компании, многие пассажиры не довольны высокими тарифами на перевозку животных. По правилам перевозок «Аэрофлота», девушке пришлось сдать своего питомца в багаж. После прилета хозяйке вынесли труп собаки. Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного.
«Аэрофлот» не подтвердил факта гибели собаки из-за переохлаждения
С 15 сентября "Аэрофлот" меняет правила перевозки животных на своих рейсах. «Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза. — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. Билеты были куплены в Аэрофлот, соответственно и всю информацию касающуюся провоза собаки я начала изучать на сайте Аэрофлота, там есть эта информация.
О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота
Около запасных выходов кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных воздушных судах. В одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные проживают в семье их перевозка запрошена в одном бронировании пассажирами — членами семьи. Места в первом ряду после жесткой перегородки в салоне классов Комфорт и Эконом. Почему может быть отказано в перевозке?
Требования к контейнеру Для перевозки питомца важно использовать исправный целый контейнер, конструкция и материал которого обеспечивает защиту животного или птицы от повреждений при транспортировке воздушным транспортом. Контейнер должен иметь: Вентиляционные решетки, обеспечивающие доступ воздуха в контейнер; Замок, исключающий самопроизвольное открытие контейнера, открытие контейнера животным или несанкционированный доступ к животному в полете; Цельное влагонепроницаемое дно. Дно должно быть покрыто абсорбирующим нетоксичным материалом.
Исключите доступ света в контейнер покрыв его плотной тканью; Для перевозки животного в пассажирском салоне допускается использование сумки-переноски закрытого типа. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , и комнатные прирученные животные, которые в состоянии естественной свободы в среде обитания являются представителями дикой фауны, такие как еноты, лисы, хорьки, мелкие приматы и др. Контейнер, целиком изготовленный из сварной или арматурной сетки, к перевозке не принимается.
Животное в поврежденном или неисправном контейнере, а также в контейнере, который не соответствует размерам или установленным требованиями авиакомпании, к перевозке не принимается. В случае если пассажир отказывается от перевозки по причине отказа авиакомпании в перевозке животного из-за несоответствия контейнера требованиям авиакомпании, отказ пассажира от перевозки признается добровольным. Перевозка собаки-проводника Для перевозки собаки, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, необходимо предъявление следующих документов: документа, подтверждающего специальное обучение собаки; документа, подтверждающего инвалидность пассажира.
Согласование перевозки собаки-проводника, сопровождающей пассажира с инвалидностью по зрению, производится при бронировании перевозки и возможно до окончания регистрации пассажиров на рейс. Собака, сопровождающая пассажира с ограничениями жизнедеятельности, перевозится бесплатно без контейнера в пассажирском салоне при условии, что на такой собаке имеется ошейник, намордник, она привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Подробнее Пассажир должен управлять поведением собаки и не допускать ее агрессивного поведения по отношению к окружающим, размещения собаки на сиденье пассажирского кресла или в зоне пассажирского места других пассажиров, перемещения собаки в проходе.
Собака в полете не должна мешать выполнению стандартных процедур обслуживания, справлять на борту естественные потребности и угрожать гигиеническому состоянию пассажирского салона.
В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили. Больше новостей:.
В соответствии с правилами безопасности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полёта питомец должен оставаться в переноске. В компании отметили, что общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг. Максимальные габариты жёсткого контейнера составляют 50х30х30 см, полужёсткого — не более 50х32х30 см.
Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. Кот весил 10 кг, так что по правилам его нужно было везти в багажном отделении, но хозяин беспокоился, что тот не выдержит длительного перелета. После того как сотрудники «Аэрофлота» отказались пустить кота Виктора на борт, Галин решил полететь другим рейсом и при прохождении регистрации взвесить другого, но похожего кота, которого нашел через знакомых.