Фото: Наталья Селиверстова/РИА Новости. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту острова Пхукет в Таиланде. Авиакомпания Аэрофлот: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, поиск и заказ мест, продажа электронных билетов на самолет, цены, расписание и покупка на официальном сайте.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть? | Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. |
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф? | В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». |
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта | Новости Севастополя92 | «"Аэрофлот" закончил расследование и выяснил, что никакой халатности со стороны авиакомпании не было. |
Официальное сообщество «Мой Аэрофлот» ВКонтакте — public page, Москва | Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. |
Аэрофлот - российские авиалинии
Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных Авиагигант подаёт новость как фантастическую заботу о собственных клиентах. Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот. Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва. Также по решению суда авиакомпания «Аэрофлот» обязана доставить екатеринбуржцев в обратном направлении.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников
Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток. Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб.
Добавить комментарий Анатолий 06 Мар 2018 в 08:39 Сейчас авиапассажиры представляют собой оборзевший пьяный сброд, особенно вип-пассажиры. Вячеслав 06 Мар 2018 в 02:06 А где вы рынок увидели? Тут хотя-бы другой рейс предложили. За три минуты до окончания посадки меня не пустили на борт рейс Москва-Владивосток авиакомпании Россия Аэрофлот. Самолёт стоял ещё пол часа пока из него снимали мой багаж. Ни о каком возмещении и речи не шло. Пришлось покупать новый билет ответить As 05 Мар 2018 в 15:25 Прежде всего рынок авиации страдает от слабой экономики,слабом курсе рубля, и прочих весьма не утешительных факторах.
Даже с учетом ликвидации трансаэро перевозчики едва сводят концы с концами. И вопросы сервиса,качество продукта не на первых позициях. Тренд на снижения качества услуг в авиа перевозках сохранится. И в плане безопасности тоже по уровню авиа безопасности у как отстающих странах Африки. Игорь 05 Мар 2018 в 09:01 Не дай бог вам попасть в такие ситуации Игорь 05 Мар 2018 в 09:00 Вот и отдай свою порцию соседу ответить Андрей 05 Мар 2018 в 00:45 За последние годы качество обслуживания компании аэрофлот действительно упал. Люди все видят со стороны как красиво и какая красивая компания, а по сути в компании такой бардак. Когда ты работаешь в этой компании то знаешь то что не знают простые смертные! Когда в самолетах держат по 6 часов хотя ранее известно что рейс задержат, а когда паксы на борту то не нужно никому компенсировать ничего!
Когда самолеты летают с поломками с которыми по сути должны ити на ремонт ставив этим пот опасность жизни людей, и это не пилоты решают так делать а приказ с верху, а не выполнишь то выговор будет и зп урежут.
Летать ли данной авиакомпанией? Читайте и делайте выводы сами. Надейтесь на лучшее, но будьте готовы и к худшему сценарию. Положительные отзывы «Очень приятный и качественный сервис на международных рейсах Аэрофлота. К сожалению, на внутренних рейсах уровень пока не тот, но этим грешат и многие другие европейские авиакомпании. Сотрудники авиакомпании быстро и четко решили все мои проблемы. Самолет — это в первую очередь транспорт и средство передвижения, а не летающий ресторан. За такие деньги можно в космос слетать». Во время перелета возникало ощущение, что пассажиры эконом-класса для бортпроводников — «пушечное мясо».
Мы делаем все, чтобы здесь Вы получали наиболее полную информацию и помощь в случае необходимости. Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается.
Честные отзывы о Аэрофлот
Не думаю, что когда-либо еще полечу этой авиакомпанией. Лучше переплатить, нежели летать с совком». Оставлю свои отзывы про Аэрофлот и я. Пока мне не доводилось летать на внутренних рейсах Аэрофлота возможно к лучшему , поэтому, наверное, моя точка зрения будет отличаться от других.
Скажу лишь те вещи, через которые прошел сам. Аэрофлотом летал в Афины, Стамбул и Нью-Йорк дважды. Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы.
Однако по всему остальному лично у меня нет никаких вопросов. Никаких коллапсов со значительными задержками, потерями багажа и т.
Перелет с ребенком Аэрофлотом Перелет с ребенком до двух лет Билет для ребенка: На одного взрослого пассажира к перевозке без отдельного места может быть оформлен только один ребенок в возрасте до 2 лет. Багаж для ребенка до 2 лет: Без предоставления места — 1 место багажа, максимум 10 кг, размер в сумме 3-х измерений не более 115см; С предоставлением места — в соответствии с классом и тарифом; Детскую коляску и люльку можно провезти бесплатно. Вес не должен превышать 20 кг; Бесплатная перевозка детского кресла возможна только при наличии отдельного места для ребенка. Также кресло должно иметь специальную маркировку от производителя.
Навигация по странице:.
Так, в июле билет в один конец из столицы края в Москву на прямой рейс будет стоить от 8 до 12 тысяч рублей. Бесплатно в салон самолёта можно взять сумку или рюкзак размером 36x30x23 см и весом не более 2,2 кг. В него войдёт ноутбук, пара футболок и шорты. За каждый дополнительный килограмм придётся выложить 1100 рублей — такой тариф установлен на всех рейсах "Победы".
Для сравнения: "Аэрофлот" за багаж в эконом-классе просит около 2 тысяч рублей. За эти деньги вы сможете взять сумку до 23 килограммов, — прим. То есть полноценный чемодан с вещами может обойтись вам как стоимость горящего тура в Турцию. Судя по отзывам клиентов на сайте "Победы", порой при стоимости билета в 1-1,5 тысячи рублей, багаж становился почти золотым — 8-10 тысяч рублей. Проще купить одежду по прилёте, чем везти её на самолётах "Победы".
Полёт без ручной клади обойдётся от 5 до 6 тысяч рублей. Но при этом ни за какую дополнительную плату вам не позволят в салон взять сумку. Какие ещё минусы у "Победы"? Вас не будут кормить во время полёта. По информации источника в барнаульском аэропорту, рейсы Барнаул — Москва будут выполняться на самолётах Boeing 737-800 в максимальной компоновке.
Это около 190-200 посадочных мест. А значит, готовьтесь к тому, что колени будут упираться в кресло сидящего впереди, и придётся терпеть неудобства почти пять часов полёта. Ещё один важный момент: у "Победы" отсутствует бизнес-класс. У "Аэрофлота", например, было 16 VIP-мест, и услугами именно этого авиаперевозчика пользовались алтайские депутаты, чиновники и губернатор края Виктор Томенко во время командировок в столицу. Кстати, бизнес-класса нет также у "Уральских авиалиний" и Red Wings.
Теперь с комфортом улететь в столицу страны можно только на рейсах S7. Но авиакомпания может разместить только восемь VIP-пассажиров. Кому-то мест может и не хватить.
Другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах, или перешли на монетарные программы кэшбэка. В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Эксперты уточнили СМИ, что компании действительно приходится искать дополнительные источники доходов, поскольку подорожало обслуживание и парка самолётов, и пассажиров на борту. Профильные эксперты отметили, что для некоторых пассажиров «Аэрофлота» изменения с милями и покажутся незначительными. Например, туристы, которые получают баллы с помощью карт банков-партнёров авиакомпании, в теории могут накопить несколько тысяч миль за месяц, просто потратить их они смогут теперь по большей части на внутренние перелёты.
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37. В ситуации с семьёй комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полёта, сообщила «РИА Новости» пресс-служба авиакомпании. Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил.
Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта
Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту. Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте". Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось.
«Аэрофлот» ответил на обвинения в овербукинге на рейсах в Турцию и Египет
Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. Вот что покоробило и унизило!
Что интересно: в 2019 году «Аэрофлот» перевёз около 427 тыс. То есть рейсы выгодные. Почему же компания не хочет летать по России? Джет не супер На первый взгляд ответ лежит в той самой стратегии развития «Аэрофлота». В частности, компания заявляет, что намерена окончательно прописаться в премиум-сегменте.
Может быть, в руководстве компании считают, что в регионах не найдётся пассажиров, способных оплатить перелёт? Вряд ли — те же бизнесмены из Перми как раз указывали, что сокращается количество мест в бизнес-классе, а им это неудобно. Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом. Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета».
Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему?
Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо. Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров. В пресс-службе перевозчика пояснили, что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований принято во внимание. Авиакомпания уделяет особое внимание поддержанию комфортных температурных условий в салоне воздушного судна в рамках обеспечения обязательных стандартов сервиса. Роман Гусаров убежден, что в такой сложной технической отрасли как гражданская авиация никто не может быть застрахован от форс-мажоров. Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак.
Тем более, что в Южно-Сахалинске планируют в ближайшие два года построить по-настоящему большой и вместительный аэропорт. Но ряд экспертов полагает, что острова не слишком подходят на роль транспортного хаба. Как рассказал «ФедералПресс» доктор экономических наук Сергей Раевский, на островах слишком нестабильный климат. Зимой оттуда порой невозможно улететь из-за плохой погоды. Так что создавать там мощный авиаузел не очень рационально. Якутия в данном плане выглядит более привлекательно. Тем более, что губернатор Айсен Николаев хочет создать не одну компанию, а союз региональных перевозчиков. Это поможет сохранить независимость и конкуренцию, но в то же время сохранить все преимущества изначальной идеи. Впрочем, пока никакой ясности о будущем проекта нет. Пока никакие документы и планы по дальневосточной авиакомпании не опубликованы. Кроме того, реализация проекта требует огромных денежных вливаний, а с финансами в стране сейчас очень непросто. Дальневосточная авиакомпания сможет нормально работать только при поддержке государства. Речь идет о субсидировании, без которого вся задумка пойдет прахом. Чтобы заработать на перевозках в таком малонаселенном регионе, придется летать очень много. Вряд ли это вообще достижимо», — считает Сергей Раевский. Нужно учитывать, что авиационные компании и без этого требуют серьезной поддержки после эпидемии. В мае этого года, в самый разгар ограничений, правительство выделило 23,4 млрдрублей российским авиакомпаниям. В июле перевозчики получили еще три миллиарда рублей. В октябре глава Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин предложил выделить из федерального бюджета еще 23,6 млрд рублей на эти же цели. А некоторые компании обратились в правительство с просьбой выделить даже не 23, а все 50 млрд. На этом фоне разговоры о создании дальневосточного перевозчика кажутся довольно фантастичными. А значит, печальные тенденции только усилятся. Рейсы из ДФО в центр страны будут сокращаться, льготных тарифов станет меньше.
Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
А таким пассажирам,которые опоздали на рейс да еще и высказываются недовольством, хотелось бы сказать - формируйте четко свое время!! Никто никого не ждет, тем более в коммерции. АВН 04 Мар 2018 в 10:47 началась охота ботов.... АФЛ перевозит более 30млн. Пожаловалось 10 человек и это называется массово? К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе. Добиться компенсации за понесенный как материальный,так и моральный ущерб практически невозможно,процесс затягивается на месяцы,а приносит лишь одни отписки,вот с этим все на высшем уровне. Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных компаний,но это только на международных линиях,на внутренних Аэрофлот безусловный монополист. На кресле невозможно устроиться удобно, абсолютно устаревшие лет на 20, а лететь 9 часов, при всем этом стоимость перелета туда обратно 150 тыс.
Аэрофлот пользуется тем что остался единственным переводчиком на рынке этих услуг в России. Остальные компании вообще используют в работе металлолом, который не эскпдуатируют даже в Африке. Аэрофлот так усиленно радеет за овербукинг, якобы пассажиры не все приходят на рейс и авиакомпания несёт убытки, интересно, какие? Получается, дважды могут продать одно и то же место. Дом 04 Мар 2018 в 02:15 Юрик, Победа нужна.
В итоге — рейс задержан почти на 2 часа. Впечатления от Аэрофлота остались неоднозначные. Летала до этого другими авиакомпаниями и считаю, что цены у него завышены по отношению к сервису, и я могла бы сэкономить, купив билет дешевле и с такими же условиями.
Все бы ничего, я человек неконфликтный, но сделка, на которую я летела, сорвалась по вине перевозчика, да и вообще, почему за наши немаленькие деньги мы должны терпеть все неудобства! Претензию уже составляла вместе с юристом. Жду теперь компенсацию. И впредь, если будет выбор, то полечу другой авиакомпанией. Если есть похожие ситуации, то не спускайте на тормоза, требуйте компенсаций. Вот ссылка, юристы помогут: advokat-malov. В ожидание рейса мною было куплен в дюти фри алкоголь 14,9 градусов,так как я боюсь летать. Когда посадка началась,при предьявление билета сотрудник сделал мне замечание т.
На мой вопрос что рейс был задержан на 6 часов, сотрудник отреагировал грубо,сказав что я принимала алкоголь. Если же выпивший человек ведёт себя естественно и не доставляет людям неприятностей, никто его привлекать к ответственности не будет. Нахождение в состоянии опьянения в общественном месте само по себе порицания не вызывает и законом не карается,оскорбления в его сторону не было. Мною были замечены пассажиры распивающие алкоголь в течение ожидания самолета более крепкого содержания. Считаю что действия вашего сотрудника ко мне были привзяты. Меня не допустили на борт,я не с кем не ругалась,не вступала в конфликт,была опрятно одета,мои координация движения ,были обычном состояние. Я была очень уставшая т. В свое оправдания хочу сказать что инцидентов и конфликта когда либо на самолета не было,к уголовной и административной ответственности не привлекалась.
После процедуры медосвидетельсования алкоголь был 0,5... Перенос рейсов авиакомпания Россия Гость Опубликовано 15. Выбрали на 13-30. Первый перенос 12-30. Ну ок. А потом перенос на 17-50. Просто в ауте. Ну что делать полетели 30 евро за конкретизацию минус.
Назад рейс 5865 заявлено 15. И что ж вы думаете- перенос аж на 7 часов позже. Это последний перенос. До этого в день переносили еще 2 раза и при чем ни за сутки. В результате вылет 16. В 12-00 номер сдали. Переноса в это время нет. А потом началось.
Вообщем стлим в отеле на ресепшенн и ждем, когда вывезут. А вывезут в 0-50 16. И это если еще раз рейс не перенесут. Итого авиакомпания нажилась на нас в общей сложности 120 евро. Супер бизнес у них. Никогла и ни в коем случае не буду связываться с данным перевозчиком. И вам не советую!! Я купил билет в центральном офисе в Питере.
Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь. Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было.
Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час. Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус. По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски.
Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты. Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю. И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры.
Кормят в самолёте на выбор - курица, рыба и овощи. Хоть цена на билеты и высокая, но стабильность того стоит. Единственное, что не нравится - стюардессы очень строгие.
Хотелось бы больше дружелюбности и улыбок. Если бывают на борту казусы, то только из-за «человеческого» фактора, так как стюардессы и стюарды тоже люди. По качеству полёта к пилотам у меня нет ни единой претензии, так же как и к чистоте на борту.
Я являюсь членом бонусной системы и недавно я поменяла свои мили и доплатила разницу на билет в бизнес-классе. Очень мне понравилось, что места там капсульные, то есть можно вытянуть ноги так, что будет почти лежачее состояние. Угол наклона сидения регулируется кнопками на панели.
Перед сидением есть экран, который регулируется пультом, на нём можно выбрать язык: русский или английский. Весь полёт я смотрела интересный фильм. Также пассажиру предоставляются газеты и журналы.
Желающие могут подключиться к интернету, эта услуга платная около 8-ми долларов. Туалет достаточно просторный и чистый. Если путешествовать с маленьким ребёнком, то есть пеленальный столик.
На счёт чистоты, то и в эконом-классе чисто. Единственное, что не уверена, что одноразовая салфетка на подголовнике действительно одноразовая, думаю, что используется много раз. Предварительно я узнала, что в терминале D есть Детская комната с игрушками и даже комната для сна.
Именно в этой комнате мой сынок проспал 2 часа, а я сидела в кресле рядом. Позже была посадка на Боинг до Таиланда. Он конечно размерами впечатляет, 2 прохода и много сидений.
Расстояние между сидениями могло быть больше. Очень упрощает полёт наличие экранов в спинках впередистоящих сидений. На них можно на выбор смотреть фильмы и мультики, не мешая соседу.
Заранее на сайте для ребёнка я заказала детские питание. Так как всех кормили 2 раза, то и детям давали питание Heinz тоже 2 раза. Там были баночки с пюре.
С компанией Аэрофлот такой длительный полёт не стал для нас нагрузкой. Возможность долететь куда угодно, нет ограничения в направлениях. Есть во все города РФ и популярные по миру.
Все самолеты, на которых доводилось летать, были в прекрасном состоянии, хотя бы на Аэрофлот можно положиться в том смысле, что свой флот и пилотов они проверяют. Кассы есть по всему городу, можно зайти и спокойно купить билеты, уточнить условия и т. Так я выяснил, что мой чемодан может пройти как ручная кладь, и сэкономил на билете.
При онлайн-регистрации такие подробности не узнаешь. Салоны всегда просторные, кресла комфортабельные, исправные, туалеты чистые. На многих самолетах есть ТВ с наушниками, или хотя бы набор журналов.
Воздушный транспорт постоянно обновляется, парк пополняется новой техникой как зарубежного, так и отечественного производства. Техническое состояние всех авиалайнеров соответствует международным стандартам. Классы обслуживания Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает перелеты пяти классов: «Эконом»? При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна.