Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений. Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений.
Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле
Следственный комитет и прокуратура проводят проверки по факту случившегося. Из-за аварии задержан вылет как минимум пяти рейсов. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы из более чем 25 аэропортов России, а также нескольких десятков аэропортов ближнего и дальнего зарубежья. Как следует из информации на сайте «Уральских авиалиний», в парк перевозчика входят 52 лайнера Airbus, из которых 23 — это Airbus A320. По данным сервиса «Контур.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме. Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми. По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг. Во время набора высоты и полета на эшелоне экипаж был занят уточнением маршрута полета, а также подготовкой к посадке в Новосибирске. Повышенному расходу и текущему остатку топлива экипаж должного внимания не уделил, контролируя только остаток топлива в Новосибирске, который выдавал бортовой компьютер без учета выпущенных шасси.
Через 20 минут полёта на эшелоне экипаж вдруг выявил уменьшение остатка топлива: КВС: Ну что делать? ВП: Шасси тут не убрать никак, да? КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты. ВП: А, створки. То есть экипаж не понимал, что у самолёта фактически выпущены шасси.
Через 5 минут сработала сигнализация о малом остатке топлива. В этот момент экипаж осознал, что до Новосибирска они не дотянут, а других аэродромов в данной местности просто нет. В этих условиях КВС принял единственное правильное и грамотное решение о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. ВП: Топлива не хватает. КВС: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки.
КВС: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон.
На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа.
Благодаря мужеству и высокому профессионализму экипажа никто из пассажиров не пострадал. Как сказал Скуратов, самолёт не горел, не поломан. Если он может летать, то будет летать.
Действительно, визуально лайнер не пострадал. Тёмные пятна на обшивке одного из двигателей, которые многие "эксперты" назвали копотью от горения, оказались всего лишь грунтом, летевшим из под шасси. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, повреждены несколько лопаток двигателя, развёрнута носовая стойка шасси.
Также выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем.
Другие новости
- «Аэрофлот» запустил класс «Комфорт» на A320: shatilin — LiveJournal
- Пассажирский самолёт готовится к аварийной посадке в Шереметьево
- Airbus A320 - тридцать лет в небе
- В России начали чинить стойки шасси для самолетов Airbus A320
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета. Возгорания не было, один бок немного закоптился. Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили».
Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой.
Виной всему задержка денег из Фонда национального благосостояния. При этом лизингодателю «Уральских авиалиний» удалось договориться с Минфином США о продлении срока переоформления документов до 31 октября. До этого момента компания должна перевести деньги.
Место приземления на карте В аэропорту Толмачёво ВПП на 1 км длиннее омской, что почти до нуля снижало риск аварии. По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся. Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8].
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Схема салона Airbus A320: лучшие места
После — о решении лететь в новосибирское Толмачёво. Для этого попросил оценить погоду, пока сам проверял уровень топлива. Когда чуть отлетели от Омска, в обсуждении погоды для полёта в Новосибирске диспетчер сообщает о сильном встречном ветре на планируемом 120-м эшелоне около 3650 метров. Но командир остаётся на 180-м 5500 метров и просит предоставить кратчайший путь и самую ближайшую полосу — из-за нехватки топлива.
Запуск прошёл в инженерном комплексе S7 Airlines, участника глобального авиационного альянса oneworld. Именно S7 получила первый лайнер Airbus A320neo. Самолет передан авиакомпании прямо вчера на заводе производителя в Тулузе. Ангар 320. В честь Airbus A320 S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, в парке которой появились современные самолеты семейства Airbus A320neo. Нос и кабина пилота Airbus A320neo «S7 Airlines постоянно обновляет парк.
Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей.
Между тем аварийная посадка была обусловлена именно отказом одной из гидросистем — зелёной. Несмотря на минимальные повреждения, Airbus A320 пока остаётся в поле — и простоит там ещё несколько месяцев. За это время заменят повреждённые элементы двигателя. В нынешней ситуации большого дефицита самолётов в России выбытие даже одной единицы — крайне неприятная ситуация для авиаперевозчика.
Вот как прокомментировал аварийную посадку генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, на подлете к Омску экипаж решил уйти на второй круг, подсчитал посадочную дистанцию, и она оказалась близкой к предельной. В интервью «Новосибирск-онлайн» глава авиакомпании позже пояснил, что топлива для полета было достаточно, однако оно быстро начало расходоваться в условиях сильного ветра, а также из-за выпущенных шасси, которые не удалось убрать. Командир осознал, что возможно топлива будет недостаточно и принял решения посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, на поле, что и успешно сделал. Поэтому дотянуть до аэропорта лайнеру не удалось. Внешних поломок самолета нет, он стоит на шасси». Генеральному директору "Уральских авиалиний" должно быть стыдно нести подобную чушь. Недозаправка самолетов топливом по установленным нормативам носит в российской гражданской авиации систематический характер.
A320. MCDU: HOLDING
Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов. Аэрофлот Airbus A320-251N VP-BPQ с вайфаем на борту Шарик, суббота. И, судя по всему, теперь командира экипажа A-320 Сергея Белова из героя, спасшего пассажиров и экипаж, сделают главным виновником аварийной посадки. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поко. Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера. Схема салона Airbus A320 (Аэробус 320, Эрбас А320): как выбрать лучшие места в бизнес-классе и эконом-классе.
#airbus a320
С 2004 по 2011 год им владела авиакомпания Air Arabia, затем он перешел компании Air Arabia Maroc, а с 2013 года пополнил парк «Уральских авиалиний». Сертификат летной годности действителен до 31. Росавиация сообщала, что Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не смог долететь до запасного аэродрома в Новосибирске около 180 километров. По предварительной информации, отказала гидравлика. Площадку для экстренной посадки выбирали с воздуха. Пилоты успешно посадили борт в поле на грунт в 05:44 мск около населенного пункта Каменка в Убинском районе. На борту самолета, выполнявшего рейс из Сочи в Омск, находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Минздрав Новосибирской области уточнил, что после осмотра пассажиров двоих взрослых с предварительным диагнозом «ушиб» направили в ЦРБ на рентген.
Из-за аварии задержан вылет как минимум пяти рейсов. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы из более чем 25 аэропортов России, а также нескольких десятков аэропортов ближнего и дальнего зарубежья. Как следует из информации на сайте «Уральских авиалиний», в парк перевозчика входят 52 лайнера Airbus, из которых 23 — это Airbus A320. По данным сервиса «Контур.
Он является бессменным руководителем «Уральских авиалиний» с момента образования компании в 1993 году.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Схема есть в базе данных Давайте посмотрим, как выглядит существующая схема ожидания. L1 — курс подхода к точке АВС.
L2 — в какую сторону будем вращаться: R — в правую, L — в левую. L3 — время прохода одной стороны схемы и расстояние стороны. По умолчанию время прохода одной стороны — 1 минута, если высота полета ниже 14000 футов. И полторы минуты, если высота полета выше 14000. Расстояние прохода рассчитывается, исходя из текущей скорости воздушного судна. Однако есть схемы, в которых регламентировано расстояние.
A320. MCDU: HOLDING
Сразу три авиакомпании на постсоветском пространстве обзавелись новыми самолетами семейства Airbus A320neo на этой неделе. Пассажиры самолета А320 рассказали о посадке в пшеничном поле. Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных авиалайнеров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом Airbus. Омский грузчик помял Airbus A-320. новости.
Airbus a320
публикует всю информацию об экстренной посадке пассажирского Airbus A320 на поле в Новосибирской области. Встречай — первый в России Airbus А320neo в новой ливрее S7 Airlines. Аэробус в поле Аэробус сел в поле, пассажиров уже эвакуировали из самолета.
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
Воздушное судно рассчитано на перевозку 186 пассажиров в стандартной одноклассовой компоновке. Напомним, что на сегодняшний день, Airbus A320neo является лучшим среднемагистральным самолётом в своем классе, соответствует всем требованиям безопасности и надёжности. Сегодня мы встречам второй, первый прибыл в Узбекистан 16 июня, который был сразу введён в расписание и успешно эксплуатируется на международных и местных направлениях», - отметил Шухрат Худайкулов, Председатель Правления АО «Uzbekistan Airways». Новые воздушные суда в период высокого спроса на авиаперевозки позволят уже сейчас решать вопросы по эффективному планированию расписания и открывать новые направления. В перспективе авиакомпания проведёт работу по конвертации их в двухклассовую компоновку с бизнес-классом.
Этот алгоритм словно по полочкам был разложен в голове. Понятно, в романтику профессии ЧП не вписывается, зато я впервые осознал, какое важное дело выбрал.
Между тем крылатый BMW готовится к приходу холодов. Для придания устойчивости под него уложили деревянные платформы. Вокруг смонтирован трехметровый забор, чтобы любопытствующие не разобрали на части: к месту аварии до сих пор, как на экскурсию, приезжают десятки автомобилей с желающими сделать селфи. А для круглосуточной охраны залетной железной птицы оборудованы теплые времянки сторожей. Тянет в небо Командир экипажа А320 Сергей Белов рассказал, что после инцидента его жизнь не поменялась: охранники на КПП авиаштаба все так же просят пропуск, в такси узнают не часто, зато, пока идет расследование, он успел соскучиться по небу и считает дни до встречи с высотой. Белова назначили командиром воздушного судна в 2018 году, а к отряду уральской авиакомпании он присоединился десять лет назад.
С выбором профессии помог определиться отец, который тогда работал командиром-инструктором на Ту-154 в составе "Уральских авиа-линий". С ним случилась такая история. В Одессе у его самолета произошла рассинхронизация закрылков, летчики выработали топливо и благополучно совершили посадку, никто не пострадал, - говорит Сергей. В разговоре с корреспондентом "РГ" капитан признался: экстремальная ситуация в небе потребовала от него максимальной концентрации. Авиация, по признанию пилота, всегда учеба и всегда что-то новое. Справка "РГ" Самолет компании "Уральские авиалинии" Airbus A320 рейса U6-1383 Сочи-Омск, на борту которого находился 161 пассажир, включая 23 ребенка, 12 сентября 2023 года совершил вынужденную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области.
Обошлось без жертв и травм. Как объяснил командир судна Сергей Белов, все началось с частичного отказа гидравлики. При таком дефекте садиться в аэропортуОмска, где короткая полоса, было опасно, и пилоты выбрали соседний Новосибирск. Но сильный ветер и низкий эшелон высота полета увеличили расход топлива, до аэропорта его могло не хватить. Тогда командир рискнул приземлиться в поле.
ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас? ДЧЭ: Будем искать площадку. ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся.
УВД: Снижайтесь до эшелона 100. ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100. УВД: Ребят, удачи вам. ДЧЭ: Спасибо. Ну а дальше всё известно. Самолёт совершил успешную посадку на пшеничное поле. Никто на борту не пострадал. Лайнер критических повреждений также не получил и его обещают вернуть к полётам. На месте происшествия Комиссия установила, что причиной отказа «зеленой» гидросистемы явилось нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси, вызванного естественным износом. Также, комиссия пришла к выводу, что причиной инцидента стало несколько факторов.
Во-первых, это ошибка экипажа в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы. Во-вторых, из-за ошибки в расчётах необходимого топлива без учёта выпущенного шасси, которое сильно повысило его расход, КВС принял необоснованное решение на следование до запасного аэродрома Новосибирск. В-третьих, экипажем не осуществлялся контроль за расходом и остатком топлива. Ну и наконец, имело место неоптимальное распределение рабочей нагрузки в экипаже при усложнении условий полета, не позволившее ему принять грамотное решение о дальнейших действиях при падении давления в «зеленой» гидросистеме. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
В экономе же их нет, но есть держатели для смартфонов и планшетов, а также розетки. Кресла бизнес-класса имеют тряпичную обивку, которая гораздо комфортнее кожаной. В экономе же кресла кожаные, кожаные же и антимакассары.
Впрочем, словами все детали не передать, поэтому мы подготовили интересный фото- и видеорепортаж, в котором видно все! Посмотрите: Если лень разглядывать фото, посмотрите видео: Если не любите видео — вот вам фото: C виду как обычный A320, только двигатели больше и «горб» спутниковой антенны сзади. Борт встречают водяной аркой, как и положено. Кресла бизнес-класса стали гораздо удобнее, плюс к тканевой обивке вы не будете прилипать, как к кожаной. Обратите внимание на выштамповки в обшивке — у вас будет чуть больше места в ширину в A320ceo обшивка плоская. По фото трудно понять глубину выштамповки, но она есть. IFE в бизнес-классе можно управлять не только при помощи сенсорного экрана, но и проводным пультом. Им же включается свет и вызывается бортпроводник.
Клавиатура на пульте только латинская, но она не особо и нужна. Разъем для наушников — двухштырьковый, для подключения своих нужен переходник. Крючки для одежды выдвигаются нажатием.
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
Airbus получил разрешение от Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) на эксплуатацию самолетов семейства А320 в условиях экстремально низких температур. Самолет Airbus А320 готовится к аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево. А уникальность этого рейса в том, что здесь впервые приземлися лайнер 320neo — новейшая разработка семейства Airbus.