Новости зодчие что такое

Свежий номер профильного издания "Вестник "Зодчий. 21 век" всегда насыщен экспертными материалы в области градостроительства, архитектурного проектирования и ландшафтного дизайна. Зодчий: Архитектурный и художественно-технический журнал, издаваемый С.-Петербургским обществом архитекторов. Утро понедельника активисты проекта начали с презентации проектов и обсуждения имеющихся наработок. Во вторник команды "зодчих" приступят к воплощению совместных идей. зодчие зодчих время песни группу юрий старко смеётся. Вестник «Зодчий.

НОВОСТИ: зодчий

Из транспортных средств выгрузились люди и пошли нам на встречу, а мы в свою очередь, взяв рюкзаки, пошли на погрузку. В толпе мне показалось, что глазами я встретил знакомых. Но вспомнив, что мы в Карелии зимой и на воздушной подушке отправляемся на Кижи, отбросил эту мысль. Уже через три часа мне писали комментарии под фото в социальных сетях эти самые знакомые, участники музыкального коллектива «Поверье», клип которого мы снимали месяц назад в Липецкой области. Именно их я видел в толпе. Именно меня видели они. Как и я, они списали все на «показалось». Но это уже совсем другая история… Огромная машина мчала нас по бескрайним просторам замерзшей Онеги. По пути нам встречались другие хивусы, местные жители на снегоходах и мотособаках, рыбаки, сидящие на лунках, а по берегам стояли деревушки, в которых периодически виднелись деревянные часовни постройки прошлых веков. Именно в этот момент я полностью осознал, куда я попал.

Но тогда я еще не понимал зачем. Прибыли мы в деревню Ямка. Деревня эта насчитывает несколько больших крестьянских домов, стоят баньки по берегам и от каждого дома в озеро уходят мостки, в конце которых прорублена большая лунка для забора питьевой воды в зимнее время. Поселили нас в один из домов. Выделили целую комнату с кухней, умывальником и большущей печью. Понимая, что жить мы будем в трехсотлетнем доме, я сразу побежал изучать пространство. Дом был огромен и включал в себя несколько комнат на двух этажах, центральную лестницу и, конечно же, хозяйственную часть, которая была самой прекрасной. Тут стояли лодки, сани, были шкафы с книгами, рыболовные сети… В общем, не дом, а целый музей, в котором нам предстояло прожить целую неделю. Спустя некоторое время после нашего заселения в дом пришли сотрудники пожарной части острова и МЧС, которые по всем правилам и во всей строгости провели с нами инструктаж о пользовании плитой, розетками и нахождению на острове в целом.

Нам объяснили, что печьку мы трогать не должны вообще, а уж допускать открытого огня и разводить костры тем более. После инструктажа нам выдали специальные пропуска, которые позволяли нам не только находиться на острове, но и посещать реставрационный центр. Несмотря на то, что у нас были эти серьезные документы, мы всегда находились под присмотром сопровождающих нас Ксении и Александра Юрьевича. Прежде чем начать повествование о нашей практике, скажу немного о самом острове. Он большой. Очень большой. Особенно зимой, когда пешком по морозу приходится преодолевать путь от одного объекта к другому. Все объекты, деревни, ремесленный центр и сам Кижский погост находятся друг от друга на сильном удалении и довольно часто нас из пункта «А» в пункт «Б» возили на местной «Буханке», чтобы сэкономить время для лекций и наши силы. На острове кроме нас в это время было не больше 30-40 человек.

Эти люди делились на две категории: 1. Сотрудники музея; 2. И те и другие передвигались в основном на снегоходах или пикапах. Поначалу создавалось впечатление, что эти люди 24 часа в сутки что-то перевозят туда-сюда, трудятся над чем-то интересным и занимаются очень важными делами. Чуть позже эти мысли развеялись. Нам стало понятно, что эти люди еще и успевают спать! Помимо памятников зодчества и деревень на острове существует часть МЧС, пожарная охрана, огромный реставрационный центр, небольшая плотницкая мастерская с уникальной коллекцией топоров забегая вперед скажу: в этой уникальной коллекции не было грузинского топора, который странным образом оказался у одного из членов нашей команды и который был подарен главному коллекционеру топоров острова, Александру Павловичу Трегубову, после чего коллекция стала еще уникальнее , музеи, домики для сотрудников, туристический центр, WiFi. И, конечно же, магазин, цены в котором в зимнее время нас вполне устраивали, но ассортимент был самым обычным и, к моему разочарованию, не было ни одного вида мороженного. Рассказывать отдельно про каждый день на острове не буду, но все самые интересные моменты постараюсь поведать в красках.

Первые впечатления от местного гостеприимства создала настоящая северная баня, которой нас побаловали с дороги. Точно в такой же бане я парился несколько лет назад, когда ездил в Архангельскую область и посетил одну из деревень в восьмидесяти километрах от Мезени. В большом помещении стояла печь, котел огромных размеров с нагретой водой, несколько ярусов для парящихся и помывочная. Все в одном флаконе.

Условия приобретения товара требуют согласования с менеджером магазина. Предложение действительно с момента согласования его с менеджером Интернет-магазина. Найти «ООО «Торговый Дом Зодчий» использует файлы cookie куки , для проведения аудита и сбора статистической информации, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта, сделать его более удобным для вас.

Как прошел XXXI архитектурный фестиваль «Зодчество 2023» Анонс XXXI Международного архитектурного фестиваля «Зодчество 2023» Как прошел XXX юбилейный архитектурный фестиваль « Зодчество » Организатор Конкурсы К участию приглашаются отечественные и зарубежные специалисты организации и студенты в области архитектуры — все, кто заинтересован в развитии архитектуры и градостроительства, в демонстрации собственных достижений, в расширении профессиональных контактов. Для участников Фестиваля предусматривается проведение 9 тематических конкурсов, выставок зарубежной архитектуры и современных строительных материалов и технологий.

Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой. Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия. В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л. Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И. Дряблова ныне ул. Джалиля, 19 , здания головы ныне администрация Казани , городского магистрата… Последний памятник архитектуры, в отличие от других, казанцам практически не известен. Между тем это старейшее в России здание подобного рода — оно было специально построено под городской магистрат. У нас еще будет возможность подробно рассказать об этом здании, поскольку именно в нем предполагается открыть постоянно действующую экспозицию Государственного Эрмитажа. Национальный музей Республики Татарстан. Современный вид Проектом ленинградцев предполагалось не только вернуть этим памятникам прежний вид, но и включить их в единую экспозицию Госмузея ТАССР. В бывшей Гостинодворской церкви планировалось открыть музей городского быта, в Петропавловском соборе — музей истории религии и атеизма он, кстати, уже начал создаваться, с потерей планетария экспозиция, естественно, была закрыта. Музейную экспозицию хотели создать и в одной из башен Кремля, включив в осмотр его юго-восточную стену. Эту часть комплексного плана удалось реализовать, в отличие от главного проекта — самого музейного комплекса. При обсуждении проекта прозвучало предложение отдать один из памятников под музей архитектуры Казани — то, что он нужен, понимали уже тогда. Должен был измениться внешний облик целых улиц. Проектанты предложили единую форму их благоустройства. Планировалось сделать несколько видовых площадок, с которых можно было бы любоваться панорамой Казани. Планов было — громадье. Знакомясь с ними по заданию редакции в 1985 году, надо было иметь богатое воображение, чтобы представить, каким станет центр города после того, как все планы воплотятся в жизнь. Но, как говорится, мы предполагаем — Бог располагает… В южном крыле здания гостиного двора на улице Чернышевского располагался старейший пивной бар Казани - «Бегемот». Как думаете, в честь казанского зоосада назвали? Нет, так раньше в Казани называли здание Гостиного двора. Бару уже 200 лет. Еще не так давно здесь можно было плотно и вкусно пообедать. Дверные ручки для старейшего Казанского пивбара «Бегемот» Бронза, литье авторское исполнение И.

Зодчие поколения Next

Застройщику «Зодчий», обманувшему более 600 дольщиков, предъявили обвинение. В результате взаимодействия органов исполнительной власти, надзорных органов, администрации Красноярска в 2019 году удалось ввести в эксплуатацию пять многоквартирных домов (1 240 квартир) застройщиков ООО «Зодчий», ООО «СибБытСтрой», ООО «СИА». 2ГИС для бизнеса и госсектора — точные данные, инструменты для геоаналитики и IT-решения. 2ГИС для бизнеса и госсектора — точные данные, инструменты для геоаналитики и IT-решения. Строймаркет Зодчий.

Окончено расследование уголовного дела в отношении бывшего главы строительной компании «Зодчий»

Поддерживает 2 SIM-карты. Eyoyo EY-024 — сканер 1D-штрихкодов для телефонов. Крепится к задней панели смартфонов, поддерживает обмен данными по Bluetooth. С помощью ПО DataMobile сотрудники гипермаркета могут: проверять актуальные остатки на складе; получать информацию о товаре по штрихкоду; выполнять приемку, инвентаризацию и другие операции по заданиям из 1С, фиксировать расхождения прямо на ТСД или смартфоне; оформлять учетные документы по готовым шаблонам; печатать этикетки с терминала на мобильных и стационарных принтерах. Приложение легко адаптируется под задачи компании путем простых параметрических настроек.

Заказчик использует несколько конфигураций 1С: «1С:Управление торговлей 11.

В ходе следствия имущество директора компании было арестовано на сумму 56 млн рублей, в этот список попали земельные участки и объекты недвижимости на территории края. Теперь застройщика ждет суд. Ему вменяют деяние по части 2 статьи 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия».

Максимальное — 10 лет колонии.

Губернатор Сергей Ситников распорядился обеспечить взыскание со строительной организации авансовых платежей, направить заявление в правоохранительные органы и прокуратуру для проведения расследования, а также принять меры для блокировки счетов компании. Завершать работы по строительству и реконструкции социально значимых объектов будут другие подрядчики.

Сейчас на большинство объектов уже вышли бригады новых компаний.

Ферсман, Очерки по истории камня. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. Улица зодчего Росси в Ленинграде. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Он зодчий.

«Зодчие» выпустят альбом с помощью краудфандинга

Главная» Новости» Дк зодчие официальный сайт афиша. Свежий номер профильного издания "Вестник "Зодчий. 21 век" всегда насыщен экспертными материалы в области градостроительства, архитектурного проектирования и ландшафтного дизайна. Зодчие — все новости по теме на сайте издания В феврале вышел свежий номер журнала «Зодчий» №4(85) 2022. Популярный российский музыкальный коллектив "Зодчие" на днях запустила краудфандинговый сбор на выпуск своего нового студийного альбома.

Группа Зодчие отметила премию концертом

В Культурном центре «Зодчие» прошел отчетный концерт под названием «Музыка всегда с тобой». Финансовые показатели всех компаний группы «Зодчий» падают с 2017 года, следует из данных сервиса «Генеральный директор. Новости компании Зодчий.

Автоматизация склада в компании «Торговый дом Зодчий»

Алексей, Системный администратор ООО "Зодчий", г. Сыктывкар Все отзывы. Состоялся релиз новой песни «Зодчих» — «Если начать с утра!». По информации из открытых источников, главой компании «Зодчий» является Владимир Шабунин. Новости недели (1-5 апреля). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. тот, кто занимается зодчеством; архитектор Улица зодчего Росси. Он талант, если хочешь знать.

В Красноярске Стройнадзор хочет остановить работу проблемного застройщика «Зодчий»

Сибирский зодчий Верхний Суэтук — финно-эстонская деревня в Красноярском крае Деревня основана в 1850-е годы ссыльными и переселенцами: финнами и эстонцами. В 1888 году была построена лютеранская кирха. В 1893 году житель села Максим Мёллер на Всемирной выставке в Чикаго представлял образцы семян пшеницы и был удостоен диплома и бронзовой медали. В 1938 году обучение на национальном языке было прекращено, учебники и литература уничтожены.

В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ. За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции. После открытия музея в 1895 году она по предложению совета музея была пожизненно избрана его Почетным членом и оставалась им вплоть до 1918 года.

За благотворительную деятельность Ольга Сергеевна была удостоена звания Почетного гражданина Казани. В 1891 году казанцы узнали, что их земляк, вице-адмирал российского флота и известный деятель культуры Иван Лихачев пожелал передать в дар городу большое коллекционное собрание своего покойного брата — Андрея Лихачева, который умер в 1890 году. Андрей Федорович был известен как крупный коллекционер и исследователь в области археологии и восточной нумизматики. Коллекции Лихачева и послужили основой первого казанского музея. В советское время музей много раз менял свое название: с 7 декабря 1918 года —губернский музей, с 19 апреля 1921 гола — Центральный музей ТАССР, с 25 октября 1944 года — Государственный музей ТАССР, с декабря 1981 года — Государственный объединенный музей Татарии, с 23 марта 2001 года — Национальный музей Республики Татарстан. С годами росли фонды музея и открывались новые экспозиции. Уже в 30-х годах простое собирательство документов и предметов быта превратилось в организованную деятельность. Изменения во внешнем облике здания были не так заметны, разве что с годами оно стало стареть, чему в немалой степени способствовали многочисленные «квартиранты», подселенные к музею после 1917 года, когда Гостиный двор перестал использоваться как место городской торговли. Руководство музея не раз пыталось вытеснить из здания сторонние организации и учреждения, но это было трудным делом. Приходилось сосуществовать в одном здании.

В 30-е годы по проекту архитекторов Григорьева и Сперанского над корпусами Гостиного двора были надстроены два этажа, исказившие градостроительный силуэт и масштабность комплекса. А в 1959 году на месте пришедшей в аварийное состояние и рухнувшей старожилы утверждают, что в том ЧП пострадала уйма народу юго-восточной части Гостиного двора и на освободившемся месте вырос новый дом — классическая «сталинка» образец «советской архитектуры периода украшательства», как характеризуется он в каталоге-справочнике памятников истории и культуры Татарстана.. Построен по проекту архитектора А. Бикчентаева На первом этаже здания располагалась служба записи актов гражданского состояния сейчас - там магазины , верхние этажи — жилые. Разговоры о том, что Гостиному двору надо вернуть его первоначальный облик, шли много лет. И вот в 1980 году был, наконец, Здание музея советского времени сделан важный шаг от слов к делу. Кожемякин автор проекта , В. Дерябина художник и А. Тугарин архитектор приступила к составлению комплексного проекта генерального решения территории республиканского музейного комплекса, составной честью которого стал план реконструкции Гостиного двора. Непросто было руководству Государственного объединенного музея ТАССР дать заказ именно этому комбинату — спрос на его работы был большой.

Над планом реконструкции музея в Казани поручили работать лучшим на то время профессионалам. Это были не просто отличные специалисты в своем деле. Все трое имели богатый опыт именно музейного строительства, а потому рассматривали проблемы ремонта водопровода и укрепления фундамента в неразрывной связи с вопросами узко специфичными. Так, творческая группа предложила перенести все внутренние коммуникации, в том числе вентиляционные шахты, в отдельный корпус, подземный, расположив его во дворе. С поставленными задачами проектанты справились хорошо. А задачи были сложнейшими: ведь под реконструкцию подпадали 53 дома, причем 31 из них являлись архитектурными и историческими памятниками. Нельзя было перестраивать лишь одни эти здания — требовалось новое градостроительное решение всей центральной части Казани, то есть территории в 20 гектаров. Понадобилось серьезное изучение краеведческой литературы, старых проектов и планов. Исследовалась современная обстановка в городе, оценивались возможности и условия реконструкции. Так, наиболее решительные поклонники старины настаивали на том, чтобы придать Гостиному двору тот вид, который он имел в XIX веке, то есть убрать два верхних этажа, надстроенных в 30-е годы нашего столетия.

В 1985 году, когда мы рассказывали в «Вечерней Казани» о ходе работы над планом реконструкции, нам казалось это предложение фантастическим. Тем более что и в этом случае площадей современному музею было явно мало. На страницах «Вечерки» началась дискуссия: два или четыре этажа? Мнениями обменивались не только дилетанты — любители старины, но и специалисты: архитекторы, музейщики, строители. Четыре года понадобилось проектантам, которым активно помогали казанцы научные работники Госмузея, сотрудники ГлавАПУ, научно — производственных реставрационных мастерских, краеведы , чтобы предложить свое решение центральной части нашего города. Одновременно шла работа над планом размещения новых экспозиций в обновленном здании, их научной подготовкой. В 1985 году руководитель авторской группы Л. Валеева доложили общественности о готовности комплексного проекта членам Градостроительного совета Казани, правления Татарской организации Союза архитекторов РСФСР и городской комиссии содействия охране памятников истории и культуры. Проект включал реконструкцию таких памятников архитектуры, как здания Ивановского или Иоанно-Предтеченского мужского монастыря творение зодчих XVII века , церкви Николы-Нисского, Покровского храма, Александровского пассажа, Гостинодворской церкви, остатки которой и сегодня находятся во дворе музея, дома первого городского головы 1767-1769 — купца И.

Получилось так, что мы написали столько новых хитов, новых прикольных песен. Нет необходимости строить программу, основываясь на памятниках самим себе. Мы поем самые классные песни из прошлого: «Землекоп», «Девушка в белом», «Баба Люба». Основная ставка идет на новые песни. Они, мы считаем не хуже, чем старые. Многие даже лучше. Все-таки в 80-х в золотые годы «Зодчих» была ставка на зрелищный ряд, на шоу. Сейчас мы пишем песни, которые можно слушать сами по себе, даже если на сцене ничего не происходит. Ваши нынешние зрители — ваши ровесники, те самые давние поклонники? Конечно, в первую очередь мы разговариваем на одном языке с теми, с кем в одно или почти одно время росли, читали одни книжки, смотрели одни фильмы, с кем у нас сформирован так называемый общий «культурный код». При этом мы с удовольствием замечаем, что молодежи тоже наши песни нравятся. Это для них неожиданно. Сейчас мало кто так пишет и так исполняет песни, как мы. Проблема состоит в том, как донести этот материал до зрителя, законы рынка, законы информационного пространства сейчас очень жесткие. Они действуют по своим, не всегда понятным правилам. Имеющий уши да услышит. Я думаю, что рано или поздно это окно будет прорублено, благо, есть, с чем его рубить.

Каждый может посильно поддержать нас - вечных развеселых дебоширов российского рока, - говорят «Архитектые». Кроме наиболее альбома, в состав которого поместятся уже популярные хиты «Любовь с первоначального секса», «Песня без мата», «Мужчины с пробегом», «Домой ещё рановато», «Кидаем тянуть! Понравилась новость?

Права дольщиков группы компаний «Зодчий» восстановят в Красноярском крае

Зодчество — это искусство сооружать. Современная энциклопедия предлагает своим читателям считать синонимом этому слову архитектуру. Владимир Даль называет зодчего в своём толковом словаре строителем и архитектором. А само слово «архитектура» в переводе с латинского языка означает строительство и зодчество. Круг замкнулся?

Нет, стало понятно, что создание красивых и удобных сооружений лежит в основе красивого слова, которым пользовались в Древней Руси — «зодчество». Особенности возведения зданий на Руси Русь славилась тем, что архитектурные сооружения возводились из дерева при помощи одного только топора. Самые ранние постройки не сохранились, но мастера бережно передавали свои традиции от поколения к поколению. Письменные источники и изображения помогают понять особенности деревянного русского зодчества.

Основы традиций строительства храмов и жилых помещений укладываются в несколько правил: практичность, красота, использование только одного строительного материала, долговечность использования создаваемого сооружения.

Ознакомьтесь с нашей Политикой о работе с персональными данными и Политикой использования файлов cookies на сайте. Все права защищены. Цены, указанные на сайте, являются ориентировочными. С условиями возврата приобретенного ПО Вы можете ознакомиться здесь.

По поручению губернатора был усилен контроль за ходом строительных и ремонтных работ. Однако строительная компания не предприняла никаких действий, чтобы повлиять на ситуацию.

Глава региона распорядился обеспечить взыскание с подрядчика авансовых платежей, направить заявление в правоохранительные органы и прокуратуру для проведения расследования, а также принять меры для блокировки счетов компании. Для завершения работ по строительству и реконструкции социально значимых объектов принято решение о привлечении других подрядчиков. В настоящее время на большинство объектов уже вышли новые строительные компании. Сейчас рабочие продолжают кирпичную кладку стен, ведут общие строительные работы, пояснили в региональном управлении капитального строительства.

Совместно с заказчиком мы провели комплексную работу по выстраиванию бизнес-процессов с учетом специфики различных отделов. Результаты В результате внедрения ПО DataMobile и современных мобильных устройств удалось: полностью автоматизировать учет по ордерной схеме и повысить его точность; упростить и ускорить процессы приемки товаров, комплектации, отгрузки заказов и других стандартных операций; снизить загруженность персонала; минимизировать ошибки из-за человеческого фактора.

Выбранное решение помогло повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Продавцам стало проще находить нужные товары, уточнять их остатки на складе и консультировать покупателей. Заказать такой же проект Другие наши проекты Для каждого нашего проекты мы создали кейс, в котором описываем поставленные перед нами задачи и решения, которые максимально способствовали успеху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий