На этой странице вы можете посмотреть видео «Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»» с RuTube канала «Коммерсантъ».
Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
В 2001 году он и предприниматель Игорь Журавлев основали сеть кофеен «Кофемания». По подсчетам Игоря Журавлева, чтобы его " Кофемания" окупалась и приносила небольшую. «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости 1, 09.12.2021. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Игорь Журавлев в «Кофемании» на Лубянке. При этом в "Кофемании" Игорь Журавлев нашел выход из положения, отведя для курящих второй этаж и установив мощную вытяжку.
В Москве вручили премию «Гостеприимство»
Игорь Журавлев, основатель и совладелец сети «Кофемания», не давал интервью больше 10 лет. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес. Кофемания Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть.
Смотрите также
- Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
- В Москве вручили премию «Гостеприимство»
- Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
- Игорь Журавлев. Ресторатор, основатель ресторанов «Кофемания»
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха. Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место. Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола. Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент.
Подходил зимний сезон, а застеклить помещение не успели, так что посетители в прямо смысле оказывались на улице. И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус.
В "Кофемании" организован скурпулёзный отбор продуктов питания по качеству. Есть собственный колбасный и мясной цех, пекарня, мастерская по изготовлению пасты и пельменей, кондитерская, цех по обжарке кофейных зёрен. А авторская линейка напитков удивит выбором даже самого изысканного гурмана. В сети работает порядка 450 профессиональных бариста, а ресторанная сеть насчитывает 38 заведений в Москве и Московской области. В команде задействовано более 4000 сотрудников.
В группе компаний ресторанный бизнес диверсифицирован. Разные ресторанные концепции дополняют другу другу, создают синергию и эффект масштаба для группы компаний. Они же позволяют тестировать разные концепции и обратную связь от рынка. Совсем свежая сегодня модель управления - корпорация-университет. Лидер создают университеты. Во-первых, чтобы постоянно учится и меняться самим. Во-вторых, чтобы организовать умный найм.
Через обучение можно рекрутировать самых способных. В-третьих, это обучение и стандарты для контрагентов.
Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании «Кофемания»: «Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в « Кофемании », внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей». Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус». Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают.
Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей. Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы. Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют. Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить. И самое интересное, разумеется, произошло с разделом «Горячее». Его урезали сильнее всего — было 34 блюда, а теперь 13, причем семь абсолютно новые. Интереснее всего два. Это «Веллингтон» с лососем за 2 100 рублей, что против всех скептических ожиданий оказывается настоящим «Веллингтоном», причем лосось здесь работает куда лучше говядины.
И курица свободного выгула за 2 100 рублей, которую подают с превосходно приготовленной кашей из злаков с белыми грибами и обаятельным кувшинчиком соуса жу — абсолютная классика. Камчатский краб за 2 500 рублей с соусом чаудер выглядит несколько вымученно — впрочем, как всегда, когда его подают иначе, чем просто отваренным, со свежим багетом и плошкой растопленного масла. Пиккатини за 1 600 рублей — здесь этим словом назвали вырезку, утопленную в соусе из белого вина вместе с помидорами. Никогда не слышал, чтобы так готовили говядину, хотя повару, конечно, виднее. Баррамунди с песто из трав и соусом из лемонграсса за 1 800 рублей — просто хорошее крепкое блюдо, какими «Кофемания» всегда и славилась. Выводы такие.
Успех Кофемании
Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты. Цитата из меню: карпаччо из стриплойна с соусом чили-шисо — 750 руб. Средний чек — 2500 руб. По будням с 12:00 до 16:00 в ресторане подают ланчи. Это обусловлено локацией в бизнес-квартале на Лесной. За 650 рублей можно заказать, например, суп, салат и напиток, а за 950 — суп или салат, стейк и напиток.
Во время уик-энда Bosco Fresh Fest лес вокруг Миловиды превратится в волшебный лес, а сам Abrau Music Bar превратится в космическую музыкальную шкатулку — здесь можно заблудиться в перерывах между выступлениями хедлайнеров, побаловать себя игристым вином и устрицами. В оба дня фестиваля, начиная с 15. Во второй день, 25 июня , спикеры расскажут о том, каким может быть город будущего через 10-15-20 лет, проведут дискуссии на тему технологий в сфере журналистики и театра. Кроме того, гости смогут принять участие в конкурсах и выиграть призы от интеллектуального партнера Гуманитарного банка Тинькофф. Жизнь в Царицыно бьет ключом уже много лет — иногда и на скрипке! Когда-то в старом парке пели цыганские хоры, а под Шаляпином разбитых сердцем вывели на гармошку «Барыня». И все это окружено архитектурой «нежной готики» 18 века, которая, как известно, тоже «застывшая музыка». За 45 минут музыкальной прогулки вы узнаете: как написать оперу, если вы масон, кем был Моцарт и Сальери в мире архитектуры, как совместить карьеру императрицы и музыкального продюсера, на чьей душе струны гуляла Царицынская подкова, который из императоров играл «самый эротичный», по словам Ростроповича, инструмент, с которым Иван Бунин мечтал «петь» в «темных переулках» Царицына, что делает ди-джеев 18 века похожими на современные рэперы. Одним словом, поиграем в Царицыно, как по маслу! Место в группе необходимо бронировать заранее. Для этого нужно отправить запрос на почту [email protected] с указанием даты — 24 или 25 июня соответственно и количества участников. ЗОНА КРАСОТЫ Для гостей, которые не боятся пробовать что-то новое и готовы к новым ярким образам, прямо на фестивале они смогут изменить прическу, попробовать новый макияж и даже сделать настоящую татуировку. За идеальной прической обращайтесь к парикмахерам pop-up Birdie и Chop-Chop. Здесь в течение двух дней силами посетителей фестиваля гигантских холстов с космической иллюстрацией , участвовать в создании которых может каждый. ШКОЛА-сообщество в Мастерской Брусникина представит иммерсивный перформанс в жанре палатки … Циклическое действие, построенное на противопоставлении повседневных действий и пластики, взаимодействия со зрителем и существования по внутренним правилам коллектива. Изучение вопросов повседневности, цикличности, времени. Где каждое действие — это своего рода ритуал, неотъемлемая часть большой системы. Вопросы, которые лежат в области исследования эффективности: по каким правилам я живу? Как любое из моих действий, даже если я являюсь зрителем, меняет ситуацию? Культовый бренд самых стильных и удобных велосипедов Electra в этом году создаст на Bosco Fresh Fest свою собственную музыкальную велосипедную атмосферу. Вы сами можете создать свою композицию , для этого нужно просто сесть в седло и начать крутить педали: вокал, гитара, бас и барабаны — вместе целый оркестр и прекрасная музыка! Она позаботилась о последнем Московская шахматная федерация , на территории которого будет игровая площадка на 10 столов для проведения шахматных турниров. Также будет любимый дворовый формат гигантских шахмат в человеческий рост. Федерация скейтбординга России установит рампу , на которой пройдут показательные соревнования лучших фигуристов России и мастер-классы для новичков, любителей и профессионалов. Вы также можете попробовать свои силы в таком элегантном и романтичном виде спорта, как фехтование. Фехтовальный клуб «Динамо-Москва» совместно с ведущим спортивным информационным агентством R-Sport проведет серию мастер-классов, включающих в себя теорию фехтования и, конечно же, самую захватывающую часть — практическую. Всем желающим будет предоставлено профессиональное снаряжение и возможность попробовать свои силы в настоящем фехтовальном бою. Победители битвы получат специальные призы от R-Sport. Все гости Bosco Fresh Fest смогут принять в нем участие в сопровождении сочного DJ-сета и зажигательных танцев группы поддержки. Самые активные участники получат эксклюзивные подарки от СТС. Mosigra приносит коробку с играми и аниматорами. Здесь вы можете провести время за любимой игрой или открыть для себя новое и интересное. Вы приходите и садитесь поиграть с друзьями или с незнакомцами вообще. В библиотеке игр будет представлено более 30 популярных в России настольных игр, среди которых быстрая игра и 5 сложных. La Boule petanque cafe , которое в Парке Горького представит на фестивале зону, где можно поиграть в петанк и даже сразиться на турнире, насладиться разнообразными безалкогольными и игристыми напитками, попробовать настоящий французский сыр или другие средиземноморские закуски. Молодежное движение «Вместе» проведет на территории парка квест , посвященный основным спортивным событиям и спортивным достижениям нашей страны. Сеть фитнес-клубов X-Fit объединит любителей волейбола и проведет серию турниров для всех желающих. Lifestyle Project Yogachoice предлагает расслабиться в перерывах между выступлениями артистов и провести время за медитацией и йогой под популярные инди-треки. Studio Velobeat приглашает всех желающих на велотренинг в сопровождении зажигательного ди-джея и под руководством опытных тренеров. Здесь вы также можете зарядить свой любимый гаджет, чтобы оставаться на связи постоянно. Со своей стороны мы заботимся о том, чтобы площадка была организована и удобна для всех гостей фестиваля, в том числе, конечно, для людей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья », — говорит Илья Куснирович, художественный руководитель Bosco Fresh Fest. Начиная с главного входа и на протяжении всего фестиваля, включая пространство перед главной сценой и туалетом, будут специальные пандусы. Организаторы с любовью вспоминают свои выпускные вечера и приглашают повеселиться на фестивале. С 00 до 17. В остальное время эта привилегия действует только для отличников золотых и серебряных медалистов и студентов с красным дипломом. Кроме этого, будьте уверены, что это еще не все! Билеты доступны на официальном сайте boscofreshfest. Bosco fresh fest выиграть билет. Сводный плакат московских рок-концертов. Конкурс молодых исполнителей В последние выходные первого месяца лета, , 24 и 25 июня , в музее-заповеднике «Царицыно» пройдет очередной фестиваль современной музыки и стиля жизни Bosco Fresh Fest … В этом году масштаб фестиваля увеличился вдвое — на нашей площадке разместятся 30 тысяч человек, перед которыми на 5 уникальных сценах выступят 56 музыкантов и творческих коллективов, в том числе хедлайнер фестиваля Джона Ньюмана. Особый сюрприз ждет поклонников современной российской сцены, на фестивале у них есть уникальная возможность услышать своих любимых музыкантов в необычном исполнении — они представят свои композиции в формате , акустический концерт … Состав более чем убедителен: команда NAADIA , которая выйдет на сцену в новом составе Надежды Грицкевич, Сергея Бурухина и бывшего гитариста и автора музыки Дельфина Павла Додонова; одна из самых известных российских инди-поп-групп On-the-go представляет свой новый акустический альбом; основал 8 лет назад Guru Groove Foundation , выпустивший серию электроакустических римейков собственных хитов; бывший участник «Тараканов» Николай Стравинский, работающий над персональным проектом Selfieman в жанрах синти-поп и энди-рок; девичье трио Young Adults , сочетающее в своих треках звуки укулеле, тромбона, бубна и битбокса; журналист и успешный гитарист Егор Пискунов и многие другие. Tele2 … Оператор провел совместно с Bosco Fresh Fest wishunabosco конкурс, победители которого исполнят свои музыкальные композиции на фестивале. Для абонентов Tele2 рядом с главной сценой будет зона отдыха, где вы сможете зарядить свой смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду. Каждый посетитель вместе с VIP-гостями и хедлайнерами фестиваля сможет провести здесь время на мягких уличных диванах, получить подарки и отведать мороженое Johnnie Fizz, выполненное в виде идущего человечка — канонической фигурки Джонни Уокера и символ личного прогресса.
Привычное сочетание. Как писали коллеги из телеграм-канала «Антиглянец» теперь мы точно знаем, что они внимательно читают нашу светскую хронику и наверняка увидят это упоминание , публика действительно собралась разноплановая: модные блогеры, завсегдатаи светской хроники, бизнесмены, журналисты — все смешалось в доме The Patricks. Но благодаря мастеру рассадки — небезызвестному Идрису Гитинаеву его агентство Guest Management занималось организацией мероприятия — всем было комфортно и у каждого нашелся сосед, с которым хотелось разделить бокал игристого в этот вечер. Идрис Гитинаев Guest Management За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева Игорь Верник. Стоило ему взять микрофон в руки, как гости начинали улыбаться, дамы отвлекались от телефонов, мужчины удовлетворенно хмыкали, поднимая бокалы.
Не получилось, а гости, конечно, не могли сидеть на холоде», — рассказывает бизнесмен. Сказалось также и открытие в непростое для всего бизнеса в России время. Коронавирус не пощадил никого, но туристической отрасли и общепиту досталось даже больше, чем остальным. Сейчас вот так получилось, что с определенными условиями, COVID там и так далее, люди очень много сейчас посещают Сочи. Сейчас ситуация лучше для ресторанов намного, но мы ушли как раз в начале COVID», — отмечает ресторатор. Фото: the-village.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
Сеть ресторанов «Кофемания» заключила с ГК «БерезкаГаз» сделку по покупке углеродных единиц, сообщила пресс-служба «БерезкаГаз». Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
Точная цифра будет определена после выбора сорта деревьев. Игорь Журавлев, основатель и совладелец компании «Кофемания»: «Мы верим в будущее устойчивого развития ресторанов и считаем, что компенсация углеродного следа стратегически важна для нашей планеты. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в « Кофемании », внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей».
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Предприниматель рассказал, что в ресторанах «Кофемания» уже давно практикуется рациональный подход к использованию воды и электроэнергии. В заведениях сети предлагается кофе на альтернативном молоке, которое дает более низкий углеродный след, чем обычное коровье. Предприниматель отметил, что компания первой в ресторанной сфере решилась на эти преобразования. Он сообщил, что посетители заведений сети выпивают миллионы чашек кофе в год.
Поэтому было решено в первую очередь ликвидировать углеродный след именно от приготовления кофейных напитков.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
По его словам, такой тип работы оказался непривычен ресторатору. Игорю ближе работа с точками, которые приносят доход ежедневно без перерывов на «мёртвое время». Второй причиной стало местоположение ресторана — Центральный Сочи. Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха.
Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место. Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола.
Авторизация
- Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании» - новости Право.ру
- «Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации |
- «Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
- Журавлев кофемания интервью
Поделиться
- Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
- Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
- Смотрите также
- Русофобские крысы: p_syutkin — LiveJournal
Половина "Кофемании" принадлежит Сергею Кириленко
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. |
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе | Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», – отмечает Игорь Журавлёв. |
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах - Inc. Russia | События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. |
В Москве вручили премию «Гостеприимство» | «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. |
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе | Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес. |
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса | Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. |
Игорь Журавлев - Ресторатор | В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Успех Кофемании
Журавлев Игорь Викторович Кофемания. Владелец Кофемании Игорь Журавлев. В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
Основатель и совладелец "Кофемании" Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. Кофемания Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть. За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Сеть ресторанов «Кофемания» заключила с ГК «БерезкаГаз» сделку по покупке углеродных единиц, сообщила пресс-служба «БерезкаГаз». Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте.
Журавлев кофемания интервью
Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Первые рестораны «Кофемания» открылись в столице в 2001 году. В настоящее время в ресторанах сети предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию.
Для теоретиков и практиков ресторанного бизнеса — еще больше. Но критику там попросту нечего делать. В «Кофемании» никто никогда не травится, не придумывают какие-то сносящие крышу блюда, не пытаются бежать за гастрономической модой и, похоже, даже не замечают эту капризную дуру. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев? Основатель, владелец и идеолог «Кофемании».
От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году. Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды. Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же? Прежде всего, за цены.
Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей. Салат «Бора-Бора» авокадо, огурцы, креветки гриль стоит 950 рублей, паста карбонара — 830 рублей, эклер — 450 рублей, чашка американо — 390 рублей. И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут!
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Они совместными усилиями ставили вкус и уровень московского кофе. Успех их ждал, потому что подход к делу был уникален. Была потребность в обучении, передачи навыков, они понимали насколько это важно. Качество и вкус должен соответствовать ремонту первого заведения за 300 000 долларов. Поэтому вложения в обучение команды было не меньше. К сожалению первая точка на пересечении Пушечной и Рождественки закрылась в 2018 году, так как историческое здание не позволяло больше ничего размещать внутри и шло под снос. Сейчас в Москве более 30 действующих заведений. Сейчас идут разговоры о том, что возможна франшиза в регионах и других городах России, но пока что не было подписано ни одного документа. Он совершенно прав, такую сеть нужно контролировать и она требует грамотного, сильного руководителя и владельца. Так в чем же успех этого заведения?