Новости вячеслав тихонов фильмы

В годы учёбы состоялся дебют в кино Тихонова в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия» (1948), где сыграл роль Володи Осьмухина. Драма1971-197312+Знаменитая экранизация одноименного романа Юлиана Семёнова с Вячеславом Тихоновым в роли Штирлица. В кино актер дебютировал в 1948 году, будучи студентом второго курса, когда на экраны вышел фильм Сергея Герасимова «Молодая гвардия» – в нем Вячеслав Тихонов сыграл небольшую роль Володи Осьмухина.

Вячеслав Тихонов, как снимались фильмы «Семнадцать мгновений весны», «Дело было в Пенькове»

Новости о Вячеславе Тихонове. 44 года спустя: как изменились актеры фильма «Москва слезам не верит». Фильм «Красный лебедь» с Вячеславом Тихоновым впервые покажут в России. умер 4 декабря 2009 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Андерсен. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Тихонов, Вячеслав Васильевич

Вячеслав Тихонов кадр из фильма «Дело было в Пенькове». В годы учёбы состоялся дебют в кино Тихонова в фильме Сергея Герасимова «Молодая гвардия» (1948), где сыграл роль Володи Осьмухина. Последней работой в кино для Вячеслава Тихонова стала роль в картине Эльдара Рязанова "Андерсен. Вячеслав Тихонов в роли Николая Стрельцова в художественном фильме Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину». Телеканал "Россия" меняет сетку вещания: в эфир ставят документальные фильмы памяти актера Вячеслава Тихонова. Телеканал "Россия" меняет сетку вещания: в эфир ставят документальные фильмы памяти актера Вячеслава Тихонова.

"Вы не фотогеничны": поступление во ВГИК

  • Вячеслав Тихонов, как снимались фильмы «Семнадцать мгновений весны», «Дело было в Пенькове»
  • Содержание
  • Вячеслав Тихонов - биография, новости, личная жизнь
  • Вячеслав Тихонов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Тихонов, Вячеслав Васильевич

95 лет Вячеславу Тихонову: звёздные роли, неудачные браки и безмерная любовь зрителей

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Но сделать это так, чтобы Тихонов не принял подарок как подачку. Поэтому обратился, наверное, в году 2004-м, за помощью к Владимиру Михайловичу Зельдину, с которым общался. Но Зельдин так и не рассказал о моем предложении Тихонову, уж не знаю почему. У актера износилось сердце Последней ролью Вячеслава Тихонова стал образ человека, который считает себя Богом, пока окружающие считают его душевно нездоровым, в фильме «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова. С тех пор на больших экранах Вячеслава Васильевича не видели. Вторая жена, Тамара Ивановна, осталась жить в их московской квартире на Фрунзенской набережной, а он безвылазно обитал на даче. Кстати, соседом по квартире Вячеслава Тихонова был советский разведчик Конон Молодый, которого обменяли на британского шпиона.

Они подружились. Именно Конон рассказал актеру про то, как ему тайно в Лондоне устраивали свидание с женой: он видел в витрине магазина, как супруга прогуливается по улице. Эта история поразила Тихонова, и он рассказал о ней Татьяне Лиозновой во время съемок «17 мгновений весны». Штирлиц смотрит на свою жену в кафе Elefant Источник: «Семнадцать мгновений весны» сериал, 1973 , реж. Татьяна Лиознова Так в фильме появилась одна из самых трогательных сцен — любовный диалог без слов между Штирлицем и его супругой, которую на пять минут привозят в берлинское кафе. А в жизни самого актера любовь наткнулась на болезненную ревность — жена Тамара Ивановна изводила Тихонова подозрениями, не давала нормально общаться, встречаться с друзьями. В итоге они стали жить раздельно. Принимал лекарства, но не бросил курить.

Сначала его не приняли туда, но уже после завершения вступительных экзаменов профессор ВГИКа Борис Бибиков зачислил Тихонова к себе на курс. Премьера состоялась осенью 1948 года. Бибикова и О. Пыжовой, и поступил работать в театр-студию киноактёра. Творческий импульс Тихонову дал фильм «Молодая гвардия». В отличие от большинства актёров-молодогвардейцев, после 1948 года почти 10 лет не получал в кино интересных ролей. Режиссёры использовали главным образом эффектные внешние данные Тихонова, не стремясь выявить актёрский потенциал. За эти годы актёр смог заявить о своём даровании в театре, сыграв Медведя в спектакле «Обыкновенное чудо», поставленном Э. Гариным в Театре-студии киноактёра. В этом же году на киноэкраны вышел фильм С. Эта роль принесла актёру зрительское признание. В фильме режиссёра Виктора Ивченко «Ч. После этих кинокартин в Тихонова поверили режиссёры, и за короткий срок ему был предложен ряд значительных, разноплановых ролей в фильмах: Станислава Ростоцкого «Майские звёзды» 1959 и «На семи ветрах» 1962 , Е. Ташкова - «Жажда» 1959 , М. Швейцера - «Мичман Панин» 1960 , Л. Лукова - «Две жизни» 1961 , С. Самсонова - «Оптимистическая трагедия» 1963. В фильме «Жажда» Тихонов впервые примерил форму немецкого офицера и роль советского агента - он играл разведчика, заброшенного в немецкий тыл во время войны. Во второй половине 1960-х годов Тихонов сделал большой шаг к вершинам актёрского мастерства - была сыграна роль Андрея Болконского в эпопее Сергея Бондарчука «Война и мир». Роль потребовала от актёра полной самоотдачи, и Тихонов, подобно всем участникам съёмок, работал с неимоверным напряжением сил. Затем актёр с удивительной достоверностью сыграл учителя Мельникова в фильме Ростоцкого «Доживём до понедельника». Скромный, честный, порядочный учитель истории покорил зрительскую аудиторию. Вячеслав Тихонов На семи ветрах 1962 В 12-серийном художественном фильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» Тихонов сыграл самую известную свою роль - разведчика Исаева-Штирлица, работающего весной 1945-го в логове фашистской Германии. Актёрская удача Тихонова принесла ему невиданную популярность. Показ фильма, снимавшегося с 1969 по 1972 год, должен был начаться ко Дню Победы, в мае 1973 года, но был отложен по политическим соображениям, из-за визита советского лидера Л. Брежнева в ФРГ.

Ну хорошо, давайте я приду на «Мосфильм», мы поговорим». Это само по себе на меня произвело невероятное впечатление, что ко мне придет Тихонов с тем, чтобы поговорить. Не я к нему пойду пешком, а потом на коленях, в рубище целовать ноги, а он придет ко мне на «Мосфильм» с тем, чтобы поговорить. Он пришел, причем пришел на десять минут раньше назначенного срока. А потом мы с ним и снимали вместе, еще много картин, и в общем-то и дружили всю жизнь. И это всегда была абсолютная точность, аристократическая точность. То есть на десять минут раньше назначенного срока…» 95 лет со дня рождения Эльдара Рязанова: как легендарный режиссер боролся с цензурой и критикой 18 ноября 2022 года исполняется 95 лет со дня рождения Эльдара Рязанова. Узнать подробности «Он умеет выразительно молчать» Ну, а потом Тихонов почти три года потратил на съемки в фильме, с которым будет ассоциироваться всегда — в «Семнадцати мгновениях весны». Впоследствии говорил: «поначалу, еще до съемочного процесса, меня мучили сомнения — дескать, вот еще один разведчик, которого мне надо было сыграть». Ему пришлось прочитать все написанные к тому моменту книги Юлиана Семенова об Исаеве-Штирлице, чтобы «увидеть и услышать» своего героя. Вячеслав Тихонов в «Семнадцати мгновениях весны» На роль Штирлица были и другие претенденты: например, все тот же Олег Стриженов. Или Арчил Гомиашвили, которого мечтала снимать режиссер Татьяна Лиознова у нее в тот момент был с актером роман. Но против Гомиашвили восстало кинематографическое начальство: сочли, что грузин в роли русского, изображающего немца — это перебор. А Тихонова утвердили, сказав, что он умеет «выразительно молчать» перед камерой… О съемках «Семнадцати мгновений весны» рассказывают множество увлекательных историй. Например, когда Штирлиц рисует шаржи на руководство гитлеровской Германии или раскладывает фигуры из спичек, в кадре появляются руки не Тихонова, а ассистента художника Феликса Ростоцкого. Во-первых, тот рисовал лучше. А во-вторых, Тихонов еще в подростковом возрасте набил на левой руке татуировку, собственное имя «Слава». Он признавался, что набил бы имя любимой девушки, но в тот момент барышню, чье имя готов был навеки запечатлеть, еще не встретил. Гримом эту татуировку замазать было нереально, она все равно виднелась… Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки. Выбрать спектакль Много анекдотических ситуаций связано и с одеждой Штирлица. Например, для съемок Тихонову изготовили сто одинаковых белых рубашек — чтобы не мучиться потом со стиркой. А однажды, когда съемки шли в Берлине, он вышел из гостиницы прямо в форме штандартенфюрера СС, чтобы не тратить время на переодевание перед съемками. Его окружили возмущенные немцы и собрались сдавать в полицию за пропаганду фашизма.

Тихонов Вячеслав Васильевич

С началом Великой Отечественной войны 1941 года школу, в которой учился Тихонов, переоборудовали под военный госпиталь. Тогда 13-летнему парню пришлось поступать в ремесленное училище на токаря. С обретением первых профессиональных навыков Вячеслав устроился на завод, где выполнял заказы на обработку военных деталей. Мать хотела, чтобы ее сын пошел в сельскохозяйственную академию и стал агрономом, а отец видел в мальчике инженера-механика. Поначалу он прислушался к рекомендациям и поехал в Москву подавать документы в автомеханический, а из-за остававшегося свободного времени Вячеслав бродил рядом с «Мосфильмом». В последний момент Тихонова буквально одернула мысль, что он идет не по своему профессиональному направлению. Мне нравилось ковыряться в машинках, дед был машинистом, паровозы водил, отец техникой занимался на ткацкой фабрике. Мне хотелось что-то машинное, тем более что в школе мне очень нравились математика и физика. А что такое кино, я и не задумывался, вернее, задумывался, но с родителями это не обсуждал. Да и что было обсуждать?

Кино — это какой-то заоблачный мир. Я даже толком не представлял, как становятся актерами, где этому учат. Я приехал в Москву поступать в автомеханический и часами бродил около «Мосфильма» — тянуло туда любопытство, а может быть, это была интуиция.

Этот фильм дал ему творческий импульс, однако, в отличие от большинства актёров, снимавшихся в ролях молодогвардейцев, он почти 10 лет не получал в кино интересных ролей [9]. Режиссёры использовали главным образом его эффектные внешние данные, не стремясь выявить актёрский потенциал. За эти годы он смог заявить о своём даровании лишь работой в Театре-студии киноактёра , сыграв Медведя в спектакле «Обыкновенное чудо» 1956 , поставленном Эрастом Гариным по одноимённой пьесе Евгения Шварца. Это была первая постановка данного произведения драматурга, и Тихонов стал первым исполнителем роли Медведя, в которой позднее уже на киноэкранах блеснули Олег Видов в фильме Эраста Гарина в 1964 году и Александр Абдулов в картине Марка Захарова в 1978 году. В 1957 году стал актёром киностудии имени М. В этом же году на киноэкраны вышел фильм Станислава Ростоцкого « Дело было в Пенькове », сыграв роль тракториста Матвея Морозова. Эта роль принесла актёру зрительское признание [7].

В фильме режиссёра Виктора Ивченко « Ч. Расцвет карьеры[ править править код ] После этих картин в него поверили режиссёры, и за короткий срок ему был предложен ряд значительных, разноплановых ролей в фильмах Михаила Швейцера « Мичман Панин » 1960 , Леонида Лукова « Две жизни » 1961 и Самсона Самсонова « Оптимистическая трагедия » 1963. В фильме Евгения Ташкова « Жажда » 1959 впервые сыграл советского разведчика, заброшенного в немецкий тыл во время войны. Крайне успешным стало сотрудничество Тихонова и Станислава Ростоцкого. Вслед за «Дело было в Пенькове» 1957 исполнил роли в фильмах « Майские звёзды » 1959 и « На семи ветрах » 1962. В 1968 году актёр с удивительной достоверностью сыграл учителя Мельникова в фильме « Доживём до понедельника ». Скромный, честный, порядочный учитель истории покорил зрительскую аудиторию. В 1977 году снялся в главной роли в гуманистической картине о сострадании и человеческой жестокости по отношению к ближним и братьям нашим меньшим — « Белый Бим Чёрное ухо ». А в 1979 году Ростоцкий посвятил своему другу документальный фильм « Профессия — киноактёр ». Во второй половине 1960-х годов сыграл Андрея Болконского в эпопее Сергея Бондарчука « Война и мир » 1967 , что стало большим шагом к вершинам актёрского мастерства.

Роль потребовала от актёра полной самоотдачи, и он, подобно всем участникам съёмок, работал с неимоверным напряжением сил [7].

Первой легендарной ролью Тихонова стал князь Андрей Болконский в знаменитой экранизации романа Льва Толстого «Война и мир». Съемки эпической картины Сергея Бондарчука длились целых семь лет — с 1960 по 1967 годы, а в 1968-м «Война и мир» удостоилась «Оскара» как лучший иностранный фильм. Столь длительная работа в одном образе измотала Тихонова, он даже собирался уйти из кино, но уже в 1968-м его ожидал новый успех с ролью учителя истории Мельникова в популярнейшей мелодраме «Доживем до понедельника». Пять лет спустя популярный актер опередил других претендентов Иннокентия Смоктуновского, Арчила Гомиашвили на роль советского разведчика Исаева-Штирлица в 12-серийном сериале «17 мгновений весны» 1973 по роману Юлиана Семенова. Эта работа сделала Тихонова поистине народным героем, хотя сам актер говорил, что не делал на съемочной площадке ничего особенного. В последующие годы на счету Тихонова было еще немало блестящих ролей в таких фильмах как «Они сражались за Родину» 1975 «Белый Бим — Черное ухо» 1977 , «ТАСС уполномочен заявить» 1984 и других. Уже в 90-е Тихонов принял участие в знаменитом фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» 1994 , удостоенном премии «Оскар» среди иностранных фильмов. В последние 10 лет знаменитый актер крайне редко появлялся на экране, проводя большую часть времени на своей даче.

Германия, канун окончания Второй мировой войны.

Советский разведчик — полковник Исаев, он же — штандартенфюрер СС Штирлиц, выполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Разведчик, учитель, дворянин и просто первый парень на деревне. Смотрите на Первом канале новый выпуск программы «Сегодня вечером», посвященный легенде отечественного кино — Вячеславу Тихонову. Фото: кадры промо Первого канала.

Вячеслав Тихонов: 10 знаковых фильмов, не считая "Семнадцать мгновений весны"

Вячеслав Васильевич очень дорожил дружбой с этим режиссером и в итоге согласился. Вот так случилось, что Ростоцкий дважды «родил» Тихонова первой их общей успешной картиной стала «Дело было в Пенькове». И когда случился успех «Доживем до понедельника», у Вячеслава Васильевича как будто вновь крылья выросли, вернулось желание работать. А позже и Бондарчук позвал его сниматься в картине «Они сражались за Родину». Тихонов там блистательно сыграл контуженного солдата. К этой маленькой роли, как и всегда впрочем, он готовился основательно.

Учился заикаться, проверял себя на окружающих, да так, что дочка Аня уже стала волноваться: «Папа, а что это ты так странно со мной разговариваешь? Уже после окончания съемок картины «Они сражались за Родину» Вячеслав Васильевич как-то сказал Бондарчуку: «Я ведь думал, что ты меня никогда сниматься не позовешь… после Болконского». На что тот ответил: «Не прав я был! Теперь-то, когда пересматриваю фильм, вижу, что все у тебя получилось». Тихонову крайне важно было услышать эти слова от режиссера.

Время все расставило на свои места. Борис Токарев: У Тихонова в доме, как величайшая драгоценность, хранилась папка со сценарием «Войны и мира», такие огромные листы. В те времена было принято все подробно расписывать — содержание кадра, место действия, метраж, реквизит. А Бондарчук еще и прорисовывал каждый кадр картины, ведь он великолепно рисовал. Сам же Тихонов, когда работал над ролью, исписал эти листы с обратной стороны своими пометками.

Мне было очень интересно прочитать их. И всегда кропотливо работал над образом? Он всегда подчеркивал, что никогда не работал параллельно над двумя ролями. В этом и проявлялась его основательность — очень серьезный подход к работе. Этому и учили нас Бибиков с Пыжовой, мы это хорошо теперь понимаем.

При каждой встрече с Тихоновым мы с благодарностью вспоминали наших мастеров. Он считал, что именно они сделали из него артиста. Ведь поначалу из Павловского Посада Тихонов не во ВГИК приехал, а на «Мосфильм» — сразу «сниматься в кино», а там ему посоветовали поступить в институт, сказали адрес. Слава был застенчивым парнишкой, и на экзаменах его отсеяли уже на втором туре. Стоя между этажами на лестнице, он разрыдался.

Плачущего мальчишку увидел спускавшийся по лестнице Бибиков. Он подошел и, когда Слава поднял полные слез глаза, сказал: «Успокойся! Давай попробуем — мы тебя возьмем вольнослушателем…» А потом Тихонов проявлял такое рвение к учебе, что очень быстро стал полноправным студентом. Он всегда подчеркивал, что никогда не работал параллельно над двумя ролями» С Наталией Дрожжиной в фильме «Семнадцать мгновений весны». А с вашей семьей Людмила Гладунко и Борис Токарев — супруги.

Расскажите, как это случилось? А еще у нас есть общая дата — 13 апреля каждого года встречаются все выпускники мастерской Бибикова и Пыжовой. Раньше собирались большой компанией во главе с мастерами в ресторане «Прага», сегодня же и десяти человек не приходит... Я вел этот вечер, и, помню, мы очень доверительно пообщались за кулисами. Тихонов часто повторял: «Мы так хорошо понимаем друг друга потому, что из одного гнезда, из-под одного крыла, мы — «бибиковцы».

Вот так постепенно мы сблизились. А окончательно «породнились», когда уговорили Вячеслава Васильевича сделать документальную картину о нем. В последние годы мы в основном снимаем документальные фильмы. Я выступаю продюсером и режиссером проектов, а Людмила — автором сценариев, сорежиссером и идейным вдохновителем. Картина о Тихонове называлась «Последний герой уходящей эпохи».

Он многим отказывал, а тут согласился работать, но при условии, что на съемках всегда будет присутствовать кто-то из нас. После премьерного показа фильма по телевидению он позвонил поздним вечером и благодарил нас. Сказал, что очень волновался — боялся фальши. Но картина получилась честной, и эта работа сблизила нас еще больше. Но и Тихонов, и Мордюкова учились на одном курсе в мастерской Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой, как и мы с Борисом, только на два десятилетия раньше нас.

Вячеслав Васильевич всегда старался в интервью подчеркивать этот факт, но ошибка все-таки повторяется. Для Тихонова очень важным было, что он воспитанник именно Бибикова. Когда я сидела у него на даче на веранде, он спрашивал: «Людочка, тебе удобно?

В 2005 году по просьбе дочери снялся в фильме своего зятя, режиссёра Н. Вороновского «Глазами волка». Жизнь без любви» 2006. Когда в 2008 году начал сниматься телесериал «Исаев» о молодости Штирлица, режиссёр Сергей Урсуляк размышлял о том, чтобы пригласить 80-летнего Тихонова на роль отца Исаева. Однако учитывая сложное отношение самого Тихонова к роли Исаева-Штирлица, а также желая, чтобы в памяти зрителей актёр остался в хрестоматийном образе, режиссёр в конце-концов отказался от этой идеи. Незадолго до кончины Тихонов застал премьеру сериала по телевидению, которая состоялась в октябре 2009 года. Об исполнении роли молодого Исаева актёром Даниилом Страховым Тихонов в интервью «Комсомольской правде» сказал, что молодой артист, хотя советов и не спрашивал, но на него похож, и это приятно.

В 2002 году актёр перенёс инфаркт миокарда. В мае 2007 года Тихонов был госпитализирован после неудачного падения и в связи с жалобами на боли в сердце. В марте 2008 года ему сделали несложную операцию в Центральной клинической больнице. Хирургическое вмешательство прошло нормально, врачи надеялись на лучшее. Однако состояние становилось всё более тяжёлым. У артиста отказали почки, его пришлось подключить к аппарату гемодиализа, а затем и к аппарату искусственной вентиляции лёгких. По мнению лечащего врача артиста, кардиолога А. Леонова, «свою роль сыграли и одиночество актёра, и отсутствие должного ухода». Соболезнования семье Тихонова выразили, в числе других, Президент России Д. Медведев , президент Белоруссии А.

Лукашенко и Председатель Правительства России В. Рост Вячеслава Тихонова: 185 сантиметров. Личная жизнь Вячеслава Тихонова Первым браком актёр был женат на актрисе Нонне Мордюковой с которой прожил 13 лет, до 1963 года. В браке родился сын Владимир Вячеславович Тихонов 1950-1990. Ломоносова, по специальности преподаватель французского языка, работала в ВО «Совэкспортфильм». С Тамарой артист познакомился на озвучивании главной роли во французском фильме «Мужчина и женщина», поженились во время съёмок картины «Доживём до понедельника». В этом браке, продолжавшемся 42 года, родилась дочь Анна род. Дети Анны Тихоновой от брака с режиссёром Николаем Вороновским - близнецы Вячеслав и Георгий родились в июне 2005 года. Вячеслав Тихонов и вторая жена Тамара Ивановна Ближайшими друзьями Тихонова были режиссёры Станислав Ростоцкий и его сын Андрей, с которыми Тихонов любил ездить на рыбалку, семья директора киностудии им.

Брали в основном крепких, с явно выраженной русской внешностью, а Тихонов был слишком уж изящный, с тонкими, точёными чертами лица, мягким голосом и совсем не героической по тем временам "фактурой".

Отвернувшись к стене, он стоял и плакал, и если бы не человеческая жалость и доброта руководителя курса Бориса Бибикова, который взял юношу к себе вольным слушателем, то неизвестно, что было бы со Славой Тихоновым дальше. Ещё немного, и настанет "оттепель" и на экраны страны хлынет новое кино. Без ложного пафоса, искреннее и правдивое, оно расскажет о людях, живущих в соседнем дворе, о том, как они живут, любят, о чём мечтают. Его Матвея Морозова нельзя было однозначно причислить ни к положительным, ни к отрицательным персонажам, как полагалось по канонам кино того времени. Тем живее и правдоподобнее был его герой. Скриншот Вот тогда-то, в очередной раз отвергнутый из-за своей "нетипичной внешности" на этот раз Тихонова не взял работать на "Мосфильм" Иван Пырьев актёр придёт на студию им. Горького и в 1957 году сыграет у молодого Станислава Ростоцкого в одной из лучших своих картин - "Дело было в Пенькове". В этой истории непростой любви деревенского паренька Матвея Морозова актёр сумеет передать и его невероятное мужское обаяние, и удивительную человеческую порядочность. Любимец всех женщин Именно Вячеславу Тихонову удастся создать в нашем кино образ идеального героя нового времени, в которого зрители влюблялись раз и навсегда, очарованные гармонией внутреннего и внешнего, тем, о чём мечтали ещё чеховские персонажи, - "в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли... Толпы восторженных поклонниц - обязательное приложение к актёрской славе.

Особенно если речь идёт о красавце, играющем героев, положительных и возвышенных. Особенно - в Советском Союзе. Поклонницы неистовствовали. Очень многие фотопробы Вячеслава просто бесследно исчезли из архивов, в том числе и первые фотографии легендарного Штирлица. Миллионы женщин сходили по Тихонову с ума, но актёр ревностно оберегал свою личную жизнь от посягательств и оставался примерным семьянином. Не сошлись характерами Ещё в институте Тихонов познакомился с Ионной Мордюковой. Более разных людей трудно было себе представить. Она - весёлая, общительная, раскованная, настоящая казачка. Ей, как и всякой женщине-актрисе, хотелось внимания, славы, поклонников. Нонна видела, как девушки засматриваются на красавца Тихонова, и решение "не упустить" его укреплялось в её сознании день ото дня.

У них начался роман, и когда Вячеслав узнал, что Нонна ждёт ребёнка, он, не раздумывая, сделал ей предложение.

Он запомнился советскому зрителю благодаря ролям в таких фильмах, как "Дело было в Пенькове", "Доживем до понедельника" , "Они сражались за Родину" , "Война и мир". Наиболее узнаваемым кинообразом артиста стал разведчик Максим Исаев Макс Отто фон Штирлиц в 12-серийном телефильме Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". Вячеслав Тихонов родился в 8 февраля 1928 года в Павловском Посаде в простой семье.

Он был честен не только на экране. 10 лет назад не стало Вячеслава Тихонова

Ретроспектива картин с участием Вячеслава Тихонова стартует в 8.20 показом фильма «Они сражались за Родину», снятым Сергеем Бондарчуком к 30-летию Победы. Тихонов, Вячеслав Васильевич — Вячеслав Тихонов Имя при рождении: Вячеслав Васильевич Тихонов Дата рождения: 8 февраля 1928(1928-02-08) Место рождения: Павловский Посад, Московская губерния, РСФСР, СССР Дата смерти: 4 декабря 2009(2009-12-04) (81 год). Смотрите на Первом канале 12-серийный фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», в которой центральную роль – разведчика Исаева-Штирлица – исполнил Вячеслав Тихонов. Биография советского актера Вячеслава Тихонова: личная жизнь, развод с женой Нонной Мордюковой, воспитание дочери, рождение внуков. он играл разведчика, заброшенного в немецкий тыл во время войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий