многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про маньяков и серийных убийц Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.
6 жутких документальных фильмов про маньяков
2012, США, Триллеры. 91 минута. Игра на выживание. Для тех, кто умирает (без шуток) от желания посмотреть подборку документальных фильмов о серийных маньяках и убийцах. Новый зловещий триллер из Дании со всеми прилагающимися атрибутами холодного и мрачного кино: тёмные тона, гнетущая атмосфера, детектив с психологической травмой и жестокий маньяк, вообразивший себя Богом! Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.
Душегубы и кино: Самые известные российские маньяки
Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Психологический триллер режиссёра М. Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Фильмы триллеры про маньяков. Список лучших фильмов триллеров про маньяков, отобранных посетителями нашего сайта: Семь, Дьявол в деталях, Кровавое лето Сэма, Ворон, Свежатинка, Крик, Номер 44, Милые кости, Never Hike Alone, Три. Лучшие фильмы про реальных маньяков. Не все эти картины претендуют на документальность, но в основе каждой — леденящая кровь биография настоящего убийцы. Без картины Дэвида Финчера в подборке лучших фильмов про маньяков обойтись невозможно.
«Чикатило»
- «Разговоры с убийцей: записи Теда Банди»
- 2. «Охотники за разумом» («Mindhunters»), 2004
- «Душегубы»
- 11 лучших телеграм каналов про фильмы про маньяков
- 35 лучших сериалов про маньяков и серийных убийц | Топ рейтинги
11 лучших телеграм каналов про фильмы про маньяков
Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос. Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос.
Но все планы героини рушатся, когда в городе появляется маньяк, убивающий женщин, а главным подозреваемым становится её будущий муж. Холодный, но, увы, не пробирающий до костей сериал «Мёрзлая земля» Оксаны Карас равнодушно приняли критики, но довольно высоко оценили зрители.
В основу заснеженного и сумрачного проекта легло дело «абаканского душителя» — таксиста из Хакасии Дмитрия Лебедя, жертвами которого за пять лет стали около восьмидесяти женщин. Режиссёр сериала, в отличие от создателей «Чикатило», не желает знать о мотивах серийного убийцы и смещает фокус на осуждение бездействия местной полиции, равнодушной к судьбе пропавших девушек и чуть что — обвиняющей тех в развратном поведении. Оксана Карас также посвящает много времени историям жертв Лебедя, стараясь не обезличивать их, как это принято в большинстве фильмов и сериалов про маньяков, и хочет показать, какой была жизнь женщин Абакана Озёрска в «Мёрзлой земле» до того рокового дня, когда их видели в последний раз. Правда, из-за того, что авторы проекта постоянно мечутся между личной драмой главной героини Ларисы Светлана Ходченкова , в прошлом пережившей бытовое насилие, историями девушек, которых никто не хочет защищать, выявлением несовершенств правоохранительной системы и воплощением близости зла, сериал не складывается в единый пазл и выглядит сыроватым.
Да, «Мёрзлая земля» говорит о важных социальных проблемах, но их заглушает опрометчивое стремление подогнать сериал под стандарты скандинавских детективных телепроектов. Ставку на всепоглощающе беспросветную снежную атмосферу делали и прошлогодние «Замёрзшие», однако в том случае история получилась более-менее цельной. И всё-таки «Мёрзлая земля» может быть интересна тем, кому нравятся сериалы, раскрывающие страшные тайны провинциальных городков, чаще всего связанные с тотальным безразличием в обществе. Сергей Тарамаев, Любовь Львова, 2023 «Фишер», реж.
Близ правительственных дач, расположенных рядом с Рублёвским шоссе, кто-то убивает мальчиков. Они даже не представляют, как это запутанное и жуткое дело отразится на их жизнях. Однако в «Фишере» фигура серийного убийцы почти что безликая. Но, несмотря на это, липкий парализующий страх, который общество испытывает перед безнаказанностью душегуба, передаётся и зрителю: кажется, что это история о вездесущем и неуловимом зле.
Вам ничего и не нужно знать о Головкине, чтобы ощутить ужас тех чудовищных событий, из-за которых жители Одинцовского района да и столицы боялись отпускать своих детей на улицу. Люди ещё не успели прийти в себя после Чернобыля — многие, как семья капитана Бокова Иван Янковский , пытаются справиться с его последствиями и просто хотят жить, но появившийся в Подмосковье серийный убийца лишает их веры в светлое будущее, которая и так-то была призрачной. От сериала не стоит требовать документальной точности — история расследования в нём вымышленная, а все детали, кроме того факта, что серийный убийца действительно работал на конюшне, носят условный характер. Но «Фишеру» не нужна достоверность, чтобы впечатлить зрителя: с погружением в экзистенциальный ад он справляется на все сто.
Мэтт Раскин, 2023 «Бостонский душитель», реж.
Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.
У убийцы было два альтер эго: веселый Пого и более серьезный Патчи.
В этих клоунских обликах Гейси выступал на местных вечеринках, развлекал детей в больницах и периодически появлялся на политических мероприятиях. Дурную славу фильм приобрел не только из-за обилия немотивированной жестокости, но и из-за ссылок на него, которые сделали печально известные Эрик Харрис и Дилан Клиболд, совершившие массовое убийство в школе «Колумбайн». Параллельно с этим за дуэтом маньяков следуют полицейский, мечтающий подняться по карьерной лестнице благодаря их поимке, и журналист, ведущий шоу об американских маньяках. Каждое убийство выверено до мелочей, и даже оставляемые маньяком подсказки не помогают предотвратить новые смерти.
За поимку загадочного убийцы отвечают полицейские Уильям Сомерсет и Дэвид Миллз — правда, они скорее действуют по грандиозному плану Джона Доу, чем действительно приближаются к разгадке. Фильм Дэвида Финчера до невозможного неуютен: кажется, сам город кричит о том, что прогнил насквозь. Ну и не менее интересно здесь то, что, в отличие от большинства других картин, история словно подается с точки зрения маньяка: пока другие выстраивают сюжет вокруг расследования преступлений, «Семь» скорее раскрывает замыслы и мотивы преступника. Он обедает в модных ресторанах, с иголочки одет и тщательно следит за тем, чтобы все в его жизни было идеально — или хотя бы близко к этому.
При этом за красивым фасадом скрывается болезненная натура, страдающая и мечтающая причинять страдания другим. Включать в список фильмов о серийных убийцах «Американского психопата» немного нечестно: картина выстроена таким образом, чтобы у зрителя оставались большие сомнения, были ли совершены многочисленные преступления на самом деле или нет. Тем не менее социопатическая натура, отлично исполненная Кристианом Бэйлом, вышла очень запоминающейся: в последние годы слава фильма только крепнет, о чем в том числе говорит выросшее количество мемов с Бэйтманом. На момент съемки убийца все еще не был найден, но в 2019-м выяснилось, что маньяк, Ли Чун Чжэ, уже отбывает пожизненное заключение за другие преступления.
Сюжет повествует о двух детективах, пытающихся раскрыть серию убийств женщин.
10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить
Некоторые преступления, совершаемые Дамером в сериале, и вовсе сняты с некой эстетизацией, вызывающей полное недоумение и гнев. Всё-таки проект про реального маньяка — не очередной сезон «Американской истории ужасов», где всё жестокое и отвратительное часто обусловлено жанром, и даже не сатирический «Американский психопат» Мэри Хэррон. Авторы шоу, конечно, хотели разобраться в том, как маньяку удавалось оставаться безнаказанным целых тринадцать лет, и тут всё очень просто: вежливый белый американец не вызывал вопросов у полицейских, а судьбы пропавших темнокожих молодых людей их вообще не волновали. Несмотря на то что сериал обличает системный расизм, всё ещё свойственный правоохранительным органам США, он одновременно пытается оправдать деяния Дамера по версии режиссёров, тот просто хотел любви и не мог её получить , что перечёркивает все немногочисленные достоинства проекта, в том числе ужасающе убедительную игру Эвана Питерса, за которую он удостоился «Золотого глобуса». В нём маньяк Эндрю Кьюненен тоже получает незаслуженно много внимания, а причины, по которым тот убивал мужчин, становятся главным объектом исследования. Однако сериал про Дамера вызвал куда больше хейта, чем тру-крайм-история про психопата, лишившего жизни легендарного модельера. Масла в огонь подлило и публичное обращение родственника жертвы серийного убийцы к шоураннерам, который счёл проект травмирующим и неэтичным по отношению к семьям погибших. Тем не менее «Монстр: История Джеффри Дамера» не отменили, и в октябре 2022 года ему удалось стать вторым самым просматриваемым англоязычным шоу за всю историю платформы Netflix. Тобиас Линдхольм, 2022 «Добрый медбрат», реж.
Но за милой улыбкой и прекрасными манерами героя скрывается страшная тайна, которую предстоит раскрыть его новой знакомой Эми Джессика Честейн , тоже работающей в больнице. Фильм, основанный на одноимённой книге Чарльза Грабера, посвящён делу американского маньяка Чарльза Каллена, который за время 16-летней работы медбратом в больнице убил более трёхсот человек. Криминальный триллер опять же демонстрирует, как настоящее зло умеет мимикрировать под внимательного медика, чуткого и ответственного коллегу и хорошего отца в исполнении Эдди Редмэйна. Тем не менее центральным героем картины является не сам серийный убийца, остававшийся безнаказанным много лет, а медсестра Эми Джессика Честейн , которая тесно общалась с новым сотрудником реанимации Чарльзом Калленом и начала подозревать, что он имеет отношение к череде загадочных смертей пациентов, но слишком долго ничего не предпринимала. В своём фильме, высоко оценённом критиками на Международном кинофестивале в Торонто, Линдхольм видит главным преступником не только самого маньяка, но и равнодушную к судьбам простых людей американскую систему здравоохранения, которая долго игнорировала чудовищные преступления, происходившие у неё под носом. Михаэль Р. Роскам, 2022 «Чёрная птица», реж. Джимми должен выяснить, где захоронена одна из убитых им девушек.
В случае успешного разоблачения серийника ФБР обещают заключённому досрочное освобождение. За основу тру-крайм-сериала «Чёрная птица» Михаэль Р.
Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.
Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.
Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.
Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.
Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.
То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.
И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.
Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.
Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона.
Не стало исключением и нынешнее десятилетие. В Сети появился только первый трейлер, но сама картина уже была представлена в рамках фестиваля независимого кино «Сандэнс 2019». События фильма начинаются в 1969 году, в Сиэтле, и развиваются на протяжении последующего десятилетия. Между молодыми людьми вспыхивает любовь, завязываются отношения, они начинают вместе воспитывать маленькую дочь Лиз. Но происходит, казалось бы, невероятное — против Теда выдвигают ужасные обвинения. Точное количество жертв Теда Банди, за которым закрепились прозвища «Нейлоновый убийца» и «Харизматичный убийца», до сих пор неизвестно. Незадолго до своей казни он признался в 30 убийствах, совершённых в период с 1974 по 1978 год, но по некоторым предположениям реальная цифра может доходить до 100. То, что авторы фильма «Красивый, плохой, злой» показывают предысторию этих преступлений и акцентируют внимание на его отношениях с Элизабет Клопфер, свидетельствует о попытке создания в первую очередь психологического триллера. Сцены из суда также подчеркивают впечатление, которое производил на людей, и особенно женщин, «Харизматичный убийца». Попытку воссоздать психологический потрет серийного убийцы предпринял режиссёр-документалист Джо Берлингер. Его фильмография включает только один короткометражный и один художественный фильм — «Ведьма из Блэр 2». А вот его документальные работы довольно известны, один фильм даже был номинирован на «Оскар» в 2012 году. Но выбор режиссёра становится вполне понятным, если учесть, что именно Берлингер снял документальный 4-серийный фильм «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди», вышедший в январе 2019 года. Поэтому действительно можно ожидать от картины глубокого проникновения в личность маньяка, а роль Теда Банди уже называют лучшей в карьере Зака Эфрона. Вообще история Теодора Роберта Банди неоднократно привлекала внимание кинематографистов. Первая экранизация состоялась в 1986 году. В телефильме «Осторожный незнакомец» роль серийного убийцы сыграл Марк Хэрмон. В последующие годы появилось ещё четыре экранизации, где Банди был главным героем. Но он также послужил прототипом для других известных киноманьяков: Ганнибала Лектера, Баффало Билла «Молчание ягнят» и Патрика Бэйтмана «Американский психопат». Порождение зла и экранные герои Конечно же, Тед Банди был не единственным серийным убийцей, жизнь и злодеяния которого нашли отражение в массовой культуре. Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год.
Ответить 07. Я увидел несколько фильмов из этого списка, и они оставили во мне мощное впечатление. Ответить 17. Это ужас. Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный. Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал.
Дом, который построил Джек (The House That Jack Built) 2018
- Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц
- Фильмы про маньяков
- 10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков
- 20 будоражащих фильмов о маньяках – список лучших
- Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года
- ТРИЛЛЕРЫ / УЖАСЫ / МИСТИКА / МАНЬЯКИ / ДРАМЫ/
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
Жанр: драма, криминальный фильм, триллер. Фильмы про маньяков. Именно поэтому я сделала для вас тяжелую работу и собрала топ список лучших фильмов о убийцах киллеров, среди которых детективы, триллеры, ужасы, а также некоторые основаны на реальных событиях.