Новости страны производители бананы

Как отмечает ассоциация, открытие китайского рынка для производителей бананов стало возможным благодаря вступлению в силу соглашения о свободной торговле, которое накануне одобрила Национальная ассамблея страны. Какие страны экспортировали «Бананы, включая плантайны, свежие или сушеные» в 2022 году? Импортеры бананов ищут новые варианты поставок продукции в Россию, выстраивая новые схемы работы.

Россияне могут остаться без бананов

Там не фиксируют перебоев. Бананы в торговые центры компании поступают из Эквадора, заметили в службе. Какие еще страны могут начать поставки экопродуктов в нашу страну Ранее, 19 марта, зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов рассказал «Известиям», что в России наблюдается снижение цен на бананы. Он также отметил, что этот товар на протяжении последних четырех лет занимает первое место как в стоимостном, так и в натуральном объемах импорта фруктов в РФ.

Цены на бананы и до действий Россельхознадзора росли — обычно недорогие фрукты теперь стоят в районе 150 рублей за кило. Эксперты называли три причины: курс доллара, логистику и высокий спрос. В конце января бананы были в лидерах по росту цен. При этом она уверена, что бананы не исчезнут с российского рынка. Как правило, мы видим, что продукция продолжает поставляться по фальшивым документам, просто на рынке она дорожает.

Помимо того, Россельхознадзор запретил импорт гвоздик из Эквадора из-за цветочного трипса — опасных насекомых-вредителей.

Быстрый ответ — 4,5—6 тысяч долларов за контейнер. Срок доставки — около 25 суток. Просим уточнить в граммах. Считают на конкретном примере с конкретными вводными, дают точный ответ: 0,32 доллара за килограмм груза. Доставка от порта до порта, включая все расходы в пути в том числе плата за проход через Суэцкий канал. Итого пока что мы в порту Петербурга имеем около 20 тонн бананов по цене 0,92 доллара за килограмм. А значит, стоимость нашего килограмма вырастает до 1,14 доллара.

Дальше бананы надо доставить до склада с камерой газации и положить дозревать хотя бы на пять суток. Вместе с услугами таможенного брокера, транспортными расходами и неожиданностями накинем еще 16 центов. Итого мы получили легально ввезенный из Индии, таможенно очищенный и готовый к употреблению банан сорта кавендиш — самый обычный, который мы всю жизнь покупали в магазинах. В количестве 20 020 килограммов, каждый из которых обошелся нам в 1,3 доллара. В рублях сегодня это 118,5 рубля. Смотрим, что у нас в магазинах: 123,49 в одной из крупных сетей. Средняя цена по городу, по расчетам Росстата — 137 рублей. Итак, в теории мы задачу выполнили.

Конечно, по такой цене у нас сейчас торговые сети вряд ли возьмут бананы, тем более, чтобы мы на этом еще и заработали, и бизнес сделать не получится. Но в принципе это и не важно. Наверняка у тех, кто возит их миллионами коробок из Эквадора, всё получится и лучше, и быстрее, и дешевле. Обращаемся с вопросом к ним. Мы тоже посчитали экономику индийского маршрута, но пока не готовы им воспользоваться. Во-первых, бананы там дороже, чем у нас, ведь в Эквадоре у нас крупные долгосрочные контракты. Во-вторых, — и это для нас еще важнее — мы всё понимаем про доставку и качество, которые имеем сейчас, а в Индии пока нет никакой инфраструктуры, которая нам требуется, ни транспортной, ни складской. В-третьих, мы не понимаем объемы, которые могут нам там быть доступны».

По его словам, бананы из Эквадора обходятся его компании в 55 центов за килограмм. Стоимость доставки до порта Петербурга — примерно такая же, как назвали нам. Срок ненамного больше. Теоретически, рассуждает предприниматель, из Индии возить фрукты удобнее не через Петербург, а через Новороссийск, но намного дешевле это не будет. Плюс, как это ни странно, есть вариант сухопутной доставки через Иран фурами. Это заметно быстрее, чуть дороже, но, как ему кажется, надежнее. То есть по вкусу он такой же, но более нежный в обращении, быстрее портится. Так что пока мы больше надеемся на то, что с Эквадором в обозримом будущем у нас всё наладится, и бизнес пойдет, как шел», — подводит итоги бизнесмен.

В целом таков же пока вердикт и торговых сетей. Опыта торговли индийскими бананами ни у кого из ретейлеров не оказалось, так что оценить их потребительские свойства затруднительно.

Весь импорт шел из Эквадора. При этом общий ввоз бананов в Россию вырос на 28,7 тыс. В сети магазинов «Магнит» отмечали, что компания рассматривает альтернативные поставки бананов и уже проводит тестирование импорта из различных стран, включая Индию и Вьетнам. Во «ВкусВилле» также изучали возможность расширения зоны поставок бананов, учитывая соотношение цены и качества.

В Россельхознадзоре заверили: проблем с бананами в России нет и не будет

Производители бананов в Эквадоре испытывают трудности с поставками в Россию из-за санкций. А главным экспортным товаром страны являются бананы – на Эквадор приходится более 30% мирового экспорта, сообщает РИА "Новости". Причина — парализовавшие всю страну беспорядки в Эквадоре, который является основным поставщиком бананов на российский рынок. Решение об ограничении ввоза бананов из Эквадора было принято из-за обнаружения в них карантинного объекта — многоядной мухи-горбатки. Индийские производители бананов действительно давно и с большим интересом смотрят на российский рынок и хотят занять на нем свою нишу.

Фруктовый рай закрывается: почему бананы стали вдвое дороже

В Министерстве сельского хозяйства РК 14 августа 2023 года заявили, что в стране впервые начали выращивать бананы в промышленных масштабах, сообщает Стоимость бананов, как и других фруктов, которые Россия завозит из зарубежных стран, привязана к курсу мировых валют. Стоимость бананов, как и других фруктов, которые Россия завозит из зарубежных стран, привязана к курсу мировых валют.

Политический товар: названы последствия для России от прекращения поставок бананов из Эквадора

За восемь посчитанных месяцев статистический год у них начинается в апреле уже вышло 28 тысяч тонн. Объемы всё еще смешные, но динамика налицо. Средняя экспортная цена в прошлом году в Индии была 65 центов за килограмм, сейчас падает. В интернете присутствует некоторое количество индийских фирм, которые занимаются экспортом бананов и готовы к сотрудничеству.

Довольно быстро находим Динеша Гхенанда из компании SAI FRESH FOOD, который на прекрасном английском через один из мессенджеров предлагает нам свой товар: партию для одного полного рефконтейнера из 1540 коробок в Индии они не по 19 кг, а по 13 по цене 7,9 доллара за штуку. Выходит около 0,6 доллара за килограмм. FOB значит, что продавец передает все права и ответственность за груз покупателю в момент, когда коробки оказываются на борту судна.

То есть стоимость доставки до судна — на стороне продавца, нам надо оплатить цену доставки и разгрузки в Петербурге. Быстрый ответ — 4,5—6 тысяч долларов за контейнер. Срок доставки — около 25 суток.

Просим уточнить в граммах. Считают на конкретном примере с конкретными вводными, дают точный ответ: 0,32 доллара за килограмм груза. Доставка от порта до порта, включая все расходы в пути в том числе плата за проход через Суэцкий канал.

Итого пока что мы в порту Петербурга имеем около 20 тонн бананов по цене 0,92 доллара за килограмм. А значит стоимость нашего килограмма вырастает до 1,14 доллара. Дальше бананы надо доставить до склада с камерой газации и положить дозревать хотя бы на пять суток.

Вместе с услугами таможенного брокера, транспортными расходами и неожиданностями накинем еще 16 центов. Итого мы получили легально ввезенный из Индии, таможенно очищенный и готовый к употреблению банан сорта кавендиш — самый обычный, который мы всю жизнь покупали в магазинах. В количестве 20 020 килограммов, каждый из которых обошелся нам в 1,3 доллара.

В рублях сегодня это 118,5 рубля. Смотрим, что у нас в магазинах: 123,49 в одной из крупных сетей. Средняя цена по городу, по расчетам Росстата, 137 рублей.

Итак, в теории мы задачу выполнили. Конечно, по такой цене у нас сейчас торговые сети вряд ли возьмут бананы, тем более чтобы мы на этом еще и заработали, и бизнес сделать не получится. Но, в принципе, это и неважно.

Наверняка у тех, кто возит их миллионами коробок из Эквадора, всё получится и лучше, и быстрее, и дешевле. Обращаемся с вопросом к ним. Мы тоже посчитали экономику индийского маршрута, но пока не готовы им воспользоваться.

Во-первых, бананы там дороже, чем у нас, ведь в Эквадоре у нас крупные долгосрочные контракты. Во-вторых, и это для нас еще важнее, мы всё понимаем про доставку и качество, которые имеем сейчас, а в Индии пока нет никакой инфраструктуры, которая нам требуется, ни транспортной, ни складской. В-третьих, мы не понимаем объемы, которые могут нам там быть доступны.

По его словам, бананы из Эквадора обходятся его компании в 55 центов за килограмм. Стоимость доставки до порта Петербурга примерно такая же, как назвали нам.

Российская сторона убеждена, что советское вооружение в итоге станет не металлоломом в США, а действующим орудием в российско-украинском конфликте. Она нужна тем, кто умеет обращаться с техникой российского производства. Мы предупредили власти, что это было бы недружественным шагом, тем более, что президент Эквадора заявил о миротворческой позиции своей страны в отношении специальной военной операции и конфликта на Украине.

И поставка этого так называемого металлолома будет вкладом в конфликт одной страны», — сказал Владимир Спринчан. Эксперты говорят: ограничение поставок бананов 5 не самых крупных компаний-экспортеров — неофициальная демонстрация недовольства Москвы. В разговоре с «Ведомостями» профессор кафедры теории и истории международных отношений факультета международных отношений СПбГУ Виктор Хейфец отметил, что бананы не только очень важный предмет экспорта Эквадора, но и один из основных бизнесов семьи действующего президента страны: «Так как речь идет не о полном запрете поставок, разговор может идти о приглашении к торгу. Цель действий российской стороны состоит не в том, чтобы остановить передачу вооружений США, так как эта договоренность будет реализована, а, скорее всего, в том, чтобы предупредить власти Эквадора, что не стоит заходить дальше». Пока политики делают намеки и предупреждают друг друга, россияне продолжают ходить в магазины.

Эквадорские бананы на красноярских прилавках по-прежнему есть. В дополнение в Россию начали поставлять бананы из Индии. Об этом рассказали в Россельхознадзоре.

Причем разрешение дается не на всю страну, а на каждую компанию-поставщика отдельно. Именно поэтому не существует некой биржи бананов, куда любой производитель может выкладывать свои партии, а импортер выбирать, что посвежее и подешевле. Однако даже если предположить, что надзорное ведомство в какие-то рекордно короткие сроки согласует поставки, допустим из Индии о чём сообщалось на этой неделе , просто так взять и привезти бананы тоже не выйдет, объясняют поставщики. К моменту захода в порт отправки банановоза или контейнеровоза уже должна быть подготовлена партия в 100—300 контейнеров, или в 2—6 тысяч тонн. Она должна содержать одинаково качественные, одинаково упакованные, одинаковой спелости плоды.

А в неделю, напомним, только для Петербурга требуется до 35 тысяч тонн. Это означает как минимум подготовленную складскую инфраструктуру в порту, идеально работающие в нем и хорошо мотивированные кадры и администрацию, а также надзорных чиновников. Любой сбой в этой цепочке означает остановку погрузки, задержку и убытки. В Эквадоре уже выстроена такая инфраструктура, других стран, где всё это уже есть и не надо строить с нуля, — единицы. К примеру, Бразилия. Но есть нюанс. Бразилия действительно крупный производитель, сопоставимый с Эквадором 6,6 против 6,8 миллиона тонн в год , но, конечно же, там нет лишних полутора миллионов тонн в год, которые требуются для России. Весь урожай — так уж устроен это бизнес — законтрактован на корню еще год назад.

Там сейчас можно найти какие-то небольшие партии, но никакого отношения к масштабам нашего рынка они иметь не будут. Значит, нам надо искать страны, где бананов тоже много. Идем по списку крупнейших производителей. Лидер — Индия 33 миллиона тонн в год , будем держать ее в уме. Дальше — Китай 12 миллионов тонн и Индонезия 8 миллионов тонн. Это первая десятка. Из Коста-Рики, Гватемалы и, кстати, Колумбии она на 11-м месте мы понемногу и так возим бананы. И вряд ли при современном состоянии рынка из них можно выжать намного больше, чем есть сейчас.

Теперь Китай. Как раз вчера в Россельхознадзоре заявили о планах наращивать импорт бананов оттуда. А теперь следите за руками. По заявлению всё того же Россельхознадзора, объем поставок за весь прошлый год составил 2,3 тысячи тонн. Это подтверждается цифрами китайской таможни. Видите на графике сектор «Прочее» и цифру 2 мы округлили? Примерно один небольшой банановоз. Так что теперь вы можете оценить юмор этого заявления.

Почему Китай при втором месте в мире по объему производства не может с нами поделиться? А всё дело в количестве китайцев. Дело в том, что при собственном производстве в 12 миллионов тонн бананов Китай еще дополнительно импортирует для покрытия собственных потребностей 1,8 миллиона — то есть он еще больший импортер, чем Россия. В основном он выбирает бананы на Филиппинах и во Вьетнаме.

В Европе упростили все процедуры по оформлению экспорта - ИФ и получили большие проблемы с этим. Отдали частным фирмам. Где частные фирмы и где мы? С кем нам общаться?

Поэтому, отметил он, вопрос в отношении продукции, которая поступает из Голландии - как голландского происхождения, так и из других стран - пока не закрыт.

Почему производители бананов в Эквадоре «учинили» протест и какие у них требования

Россельхознадзор частично снял запрет на импорт бананов из Эквадора. Почему Россия ввела запрет на ввоз бананов из Эквадора, что будет с ценами на бананы, где Россия покупает бананы, чем опасна многоядная муха-горбатка. В последние годы импорт бананов в России остается на уровне 1,3-1,5 миллиона тонн в год. больше, чем любая другая страна. По данным Всемирной продовольственной организации, мировое производство бананов составляет порядка 130 млн тонн в год. Россия — один из главных покупателей эквадорских бананов, в страну направляется 20% экспорта фрукта. Однако антироссийские санкции и заторы в европейских портах привели к тому, что судоходные компании прекратили поставки в Россию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий