На территории Сосновой Поляны, да и Красносельского района в целом, нет собственной станции метро, и это главная проблема местных жителей. Да и планы городских властей по развитию метрополитена в этом направлении пока туманны.
В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года
Смольный утвердил проекты планировки и межевания территории для строительства Красносельско—Калининской линии коричневая от станции «Казаковская» «Юго—Западная» до станции «Сосновая Поляна». Отмечается, что протяженность участка составит почти 8,3 км, а пропускная способность будет 40,8 тысяч человек в час. Причем у каждой будет два выхода на поверхность.
Подборка однокомнатных квартир на вторичном рынке.
В 2019 на посту врио губернатора Петербурга Александр Беглов заверял об открытии 29 станций метрополитена до 2032 года. На эти цели планировалось ежегодно тратить порядка 30 млрд рублей. Однако пандемия коронавируса и кризис существенно сократили расходы на развитие метро.
На этом отрезке появятся новые станции — «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая поляна».
Участок длиной около 7,8 км должен иметь пропускную способность 40 пар поездов в час. Предполагается, что срок службы новых объектов метрополитена составит не менее 100 лет.
Комментарии
- Нужно журналистское расследование?
- В Петербурге опубликовали проект продления метро до станции «Сосновая Поляна»
- Городская среда Петербурга
- В 2023 году в Петербурге начнут строить метро до Сосновой Поляны | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
- Сосновая Поляна (станция метро)
- Практический результат
Строительство коричневой ветки метро Петербурга до «Сосновой поляны» могут начать в 2023 году
Неравнодушных к архитектуре города петербуржцев особенно волнует сочленение новой станции с историческим «Кировским заводом». По словам Дмитрия Графова, внутреннее убранство зала не пострадает. Станция относится к колонному типу, поэтому пересадочный узел расположится с торца. Придется только перенести в другую часть зала бюст Владимира Ленина. Дальше новая линия продлится в сторону Сосновой Поляны. Буквально месяц назад город объявил конкурс на разработку проекта. Это будут уже не эскизы, а готовая проектная документация, оцененная в миллиард рублей. Планируется четыре станции глубокого заложения, с двумя выходами каждая.
Это первая настолько серьезная новость в метростроении за последние несколько лет», — сообщает специалист.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга определил проектировщика Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна». Конкурентом фирмы выступило московское АО «Метрогипротранс» , но заявку этой инженерной организации комиссия заказчика отклонила на втором этапе конкурса. Согласно техзаданию, подрядчик должен до августа 2023 года определить продолжительность строительства новой ветки метро и составить календарный план.
Социальная политика Центральный федеральный округ «Метрогипротранс» настаивает на изменении проекта планировки для участка Красносельско-Калининской линии метро к Сосновой Поляне. В Смольном пока не видят причин. По данным «Фонтанки», «отказное» письмо из КРТИ в адрес компании, которая проектирует участок, ушло около месяца назад.
Это дорогого стоит - таким образом земельные участки защищены от "случайной" сдачи в аренду или продажи какому-либо третьему лицу. Проект планировки территорий для четырех новых станций Красносельско-Калининской линии от станции "Юго-Западная" до станции "Сосновая поляна" Проект планировки территорий для четырех новых станций Красносельско-Калининской линии от станции "Юго-Западная" до станции "Сосновая поляна" Наверное нагляднее будет всё-таки посмотреть на этот "праздник жизни" еще в цвете и на спутниковом снимке - такая возможность есть: Желтыми кругами показана 600-метровая зона пешеходной доступности вестибюлей Желтыми кругами показана 600-метровая зона пешеходной доступности вестибюлей Взглянув на схему и пользуясь случаем, мне хотелось бы добавить и маленькую ложку дёгтя, простите.
Изумление и удивление вызывает решение одного конкретного человека личность известна , который волевым решением "посадил" станцию "Брестская" туда, где она сейчас на схеме. Давайте посмотрим крупнее: Желтый круг - зона пешеходной доступности с радиусом в 600 метров. Сейчас у "Брестской" половина охвата - пустырь Желтый круг - зона пешеходной доступности с радиусом в 600 метров. Сейчас у "Брестской" половина охвата - пустырь Видите, да? Половина охвата станции "Брестская" по принятой трассе - это безлюдный пустырь. При том, что подавляющий массив жилых домов, причем достаточно многоэтажных и населенных, остаётся вне пешеходной доступности. Многим домам уже за 40 лет и метро для жителей микрорайона - это потребность крайне необходимая. Вот здесь только остаётся развести руками и запастись терпением чтобы узнать интересанта - по всей видимости у кого-то имеются планы на незастроенный земельный участок. Если я чего-то не понимаю - пожалуйста, помогите разобраться!
Умеренный оптимизм В общем-то, друзья, действительно стройка грандиозная намечается. Несмотря на спорную "Брестскую", в целом вектор развития шестой линии выбран правильным и в нужном направлении. Что касается перспектив строительства, то хочу сфокусироваться на простой мысли - просто так никто бы не пустил миллиард рублей на разработку проекта, который планируется положить на пыльную или не очень полку. Тем более новый подрядчик строительства метро - АО "Метрострой Северной столицы" - расправляет плечи, закупает новое оборудование и, что самое главное, имеет поддержку у города Правительство Петербурга акционер , который утвердил программу финансирования строительства метро - там трехкратное повышение трат с 10 до 33 млрд рублей. Петербургские метростроители уже выходят на финишный этап строительства 4 станций метро две вышеназванные на шестой линии и две станции на Правобережной - "Горный институт" и "Театральная" и в скором времени надо будет дать работу освободившимся коллегам-проходчикам, которые уступят место монтажникам оборудования и отделочникам. Центральный зал станции "Горный институт". Источник: сообщество Подземка Петербурга в VK И если метро до Проспекта Маршала Жукова пока остается хоть и перспективой, но дальней, то у метро в Сосновой Поляне есть все шансы появиться до 2030-го года. Поверьте, в условиях Петербурга это достаточно скоро, лишь бы экономическая обстановка благоволила. Что по конструкции, то все четыре станции запланированы на глубоком заложении - это будут классические пилонные станции с эскалаторным подъемом на поверхность.
Конечно, сейчас совсем не время для инвестиций, но прицениться к недвижимости в Сосновой Поляне уже вполне стоит - риэлторам на заметку! Что еще чуть не забыл? Конечная станция метро "Сосновая поляна" в сочетании с давно существующей одноименной железнодорожной платформой позволит организовать полноценный пересадочный хаб для разгрузки Балтийского вокзала и повышения модальности перевозок. Светлое будущее... На этой оптимистической ноте и хотелось бы закончить. Ждёте ли вы этот участок метро, друзья? Есть ли еще места, которые по-вашему мнению несправедливо обделили станциями? Буду признателен за ваше мнение в комментариях! Спасибо за ваш интерес.
Прошу вас поддержать канал лайком, подпиской и по возможности поделиться с друзьями, если эта тема показалась интересной. Посмеялась сквозь слёзы Очень жду станцию "Улица Доблести". А можно было также во время проектирования до Обводного канала всей ККЛ? Если серьёзно то появиться до Сосновой поляны без сомнений.
Метростроители Петербурга начали проходку нового участка Красносельско-Калининской линии
Начало строительства «Метрострой Северной столицы» запланировал на весну 2023г. Коричневая линия с пропускной способностью почти 41 тыс. На пути следования расположатся станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна», каждая с 2-мя выходами на поверхность.
Метро в сторону Сосновой Поляны начнут строить в 2023 году.
Протяженность участка данной линии составит порядка 8,3 километра. Проекты по продолжению Красносельско-Калининской линии продолжают разрабатываться.
Контрактом предусмотрены этапы по инженерной подготовке территории, по подготовительному этапу строительства, по участку от "Казаковской" до "Улицы Доблести" и по участку от "Улицы Доблести" до "Сосновой Поляны". Такая разбивка на этапы позволит Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга получать разрешения на строительство последовательно для каждого из этапов, не дожидаясь общего разрешения. Фото: pexels.
За контракт на проектирование участка боролись петербургский «Ленметрогипротранс» и московский «Метрогипротранс».
В итоге в 2019 году его получили последние. Однако они не смогли приступить к работе из-за судебных разбирательств. Теперь проект предлагают сдавать поэтапно, чтобы не увеличивать отставание по срокам.
Строительство новой ветки метро от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» начнётся в 2023 году
В "Метрострое Северной столицы" изданию рассказали о планах начать строительство участка в апреле 2023 года. Проект участка от "Казаковской" до "Сосновой Поляны" разрабатывает компания из Москвы "Метрогипротранс". Протяжённость участка составит 8,3 км, пропускная способность — 40,8 тысяч человек в час.
Напомним, условное название «Казаковская» получила в конкурсной документации станция «Юго-Западная». Ее вестибюль будет построен на проспекте Маршала Жукова, у дома 31. Вестибюль «Путиловской» разместится на улице Васи Алексеева, северо-восточнее дома 72-А по проспекту Стачек. Строительство этих двух станций должно быть закончено до 2022 года.
Уже в 2018 году в новой Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга открытие шестой ветки запланировали на 2019—2022 год. При этом бюджет проекта постоянно рос. Если в 2015 году при объявлении конкурса максимальная стоимость строительства первого этапа от станции «Казаковская» она же «Юго-Западная» до «Путиловской» оценивалась Смольным в 38,8 млрд рублей, то, по последним данным, цену работ на этом же участке оценивают уже в 60,7 млрд руб. Тем не менее в 2021 году сообщили о сокращении бюджетного финансирования строительства шестой линии. Между тем вопрос о приоритетах строительства метрополитена для жителей юго-западной части города встал очень остро: Красносельский район является самым большим из тех, что не имеют ни одной станции метро.
И строительство жилья там продолжается. Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства.
В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе».
Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат. А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно.
Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства.
Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца.
З станцией «Казаковская», которая уже строится, на коричневой линии должны появиться «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна». Ввод четырех новых станций, согласно схеме развития метрополитена, состоится не ранее 2028 года.
🚇 Метро от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны» начнут строить не ранее 2023 года.
По контракту проект должен быть готов к концу 2023 года. Как сообщили в МГТ, им удалось сократить отставание по срокам проектирования, которое возникло из—за невозможности проводить работы в 2020 году и в I квартале 2021—го. Но не так значительно, как хотелось бы. Кроме того, для обеспечения директивного срока ввода в эксплуатацию участка ККЛ госзаказчиком поручено предусмотреть в проектной документации выделение этапов строительства", — пояснили в МГТ.
Рассчитано, что пропускная способность коричневой ветки метро будет составлять 40,8 тысячи человек в час. Проекты планировки и межевания территории уже утвердил Смольный.
В пресс-службе «Метростроя Северной столицы» сообщили, что начнут строительство ориентировочно в апреле 2023 года. Точные сроки зависят от того, когда строителям «передадут проектную документацию с положительным заключением».
Новый участок планируется проложить от станций "Казаковская" до "Сосновая Поляна", работы намерены начать уже в следующем году. Об этом сообщает "Деловой Петербург". В настоящее время компания "Метрогипротранс" занимается подготовкой всех необходимых проектных документов для начала строительства.
Срок завершения выполнения работ по контракту: не позднее 31. Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена включает несколько этапов. В настоящее время по госконтракту с ОАО «Метрострой» возводится первый участок «коричневой» линии — от станции «Юго-Западная» до «Путиловская». Ввод участка запланирован на 2022 год.
В Петербурге начали проектировать новые станции метро
Главная» Новости» Метро в красносельском районе спб последние новости. «Сосновая Поляна ожидает метрополитена уже минимум полвека – с тех пор, как там началось активное жилищное строительство. Победителю конкурса предстоит разработать проектную документацию по строительству участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна». Власти Санкт-Петербурга опубликовали проект планировки и межевания участка коричневой линии метро. Он касается расстояния от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны».
Метро до Сосновой Поляны в Петербурге начнут строить в 2023 году
Проект создания нового открытого метро обсуждают в Петербурге. Согласно Отраслевой схеме развития метрополитена Санкт‑Петербурга планируемый срок ввода в эксплуатацию участка «коричневой» линии метро от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна» – 2026-2027 гг. Файл:Сосновая Поляна (8).jpg. Сосновая Поляна — Планируемая будущая конечная станция линии 8, откроется в составе участка «Двинская — Сосновая Поляна. Вестибюль будет расположен недалеко от железнодорожной станции и при грамотном проектировании может быть удобно увязан с ТПУ "Сосновая поляна", образуя пересадку на одноимённую железнодорожную станцию.
О компании
- Сосновая Поляна: без метро и надземного экспресса - YouTube
- План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- Когда начнут строить метро до Сосновой Поляны в Петербурге
- Как на «Площади Мужества»
- Метрострой построит новую ветку метро от «Казаковской» до «Сосновой Поляны»
- Метро Петербурга растянется до «Сосновой поляны»
Строительство метро до Сосновой Поляны в Петербурге начнется в 2023 году
Конечная станция метро "Сосновая поляна" в сочетании с давно существующей одноименной железнодорожной платформой позволит организовать полноценный пересадочный хаб для разгрузки Балтийского вокзала и повышения модальности перевозок. В Красносельском районе, где еще нет ни одной станции метро, начнется строительство подземки Смольный утвердил проект для Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна». Строительство Красносельско-Калининской линии метро на Юго-Западе Санкт-Петербурга идет с приключениями. Неожиданно на проектируемом участке от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до «Сосновой Поляны» проявилась палеодолина, сообщает «Комсомольская. Предлагается ввести в эксплуатацию петербургскую внутригородскую электричку «Юнтолово-Сосновая Поляна» после реконструкции действующей ж\д инфраструктуры.