«Дочка» РЖД прокомментировала ошибку проводницы, которая высадила посреди ночи пассажиров в лесу вместо Чернушки. Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы. Ржд — все новости по теме на сайте издания В РЖД услышали жалобы белгородцев: на какие послабления могут рассчитывать пассажиры. Основная проблема БАМа — это всё то, что есть не самого позитивного на сети РЖД, а именно управление.
Публикации в категории «РЖД»
Версия для печати На Восточном полигоне буксуют не только контейнеры, но и уголь. Задержка экспортных поставок дальневосточного твёрдого топлива на рынок АТР в январе-феврале превысила 30 дней. Таковы данные привёл в своём докладе Банк России. Авторы связали проблемы с трудностями доставки в порты ДФО.
В итоге, в январе грузооборот хабов упал до самого низкого за 3 года уровня. Причин несколько. В январе наблюдались неблагоприятные погодные условия, которые вызвали смерзание угля, что осложнило погрузочно-разгрузочные работы, привело к нехватке порожних вагонов и снижению перевозки угля по железной дороге.
Кроме того, уже в феврале для вывоза накопленных объемов угля введены ограничения на движение контейнерных поездов в сторону Дальнего Востока. В результате предприятия отмечали, что цены на перевозки стали выше более чем в 1,5 раза по сравнению с январем. Ситуация привела к тому, что угольные компании Сибири стали направлять уголь на экспорт через порт Мурманск.
Эксперты же отмечают, что Байкало-Амурская магистраль и Восточный полигон вообще едут не так, как хотелось бы кураторам отечественной логистики. В 2023 году при номинальной возможности в 173 млн тонн фактически было перевезено 150,5 млн тонн. Топ-менеджеры РЖД объясняют происходящее разнообразными инфраструктурными проблемами.
В то же время курирующий железнодорожную монополию Минтранс кивает на всевозможные препоны для роста погрузки: от геополитики и ЧС до веса контейнерных поездов, и прогнозирует негативное развитие ситуации. Ну а опрошенные Vgudok аналитики соглашаются и с железнодорожниками, и с чиновниками, однако отмечают и внутренние проблемы РЖД: например, кадровый дефицит и проблемы с тягой. Посмотрите на географию нашей страны.
Контейнерные поезда идут в основном не по БАМу, а по Транссибу. Какие-то «ящики» запускают через БАМ, но большинство идёт южнее.
Кто учит железнодорожников? Кадры для транспортной сферы в основном готовят подведомственные Минтрансу вузы и их филиалы — техникумы и колледжи. По данным министерства, в них обучаются 256 167 человек, из них 147 034 человека получают высшее образование и 109 133 студента — среднее профессиональное образование. Всего насчитывается 19 вузов с 86 филиалами. Федеральному агентству железнодорожного транспорта Росжелдор отдельно подведомственны восемь институтов путей сообщения, которые расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Представитель монополии также отметил, что РЖД не менее двух раз в год индексируют зарплату работников.
Особенно острая потребность в кадрах, по словам представителя РЖД, наблюдается в восточных регионах страны, где проходит Байкало-Амурская магистраль БАМ. Здесь РЖД предлагает решать проблему дефицита кадров повышенными зарплатами и корпоративной поддержкой, которая включает обеспечение работников жильем. Представитель пресс-службы «Трансконтейнера» входит в группу компаний «Дело» рассказал «Ведомости.
В эпоху когда есть асинхронный, говорить, что это "надежно и дешево" - очень глупо.
На сегодняшний день подавляющее число данных машин принадлежат частной компании "ЦППК". Главная проблема заключается в том, что поезда имеют низкую надёжность, частые поломки, аварии и имеют серьёзные проблемы с техническим состоянием, обслуживанием и ремонтом. Вернемся к мудрому. Для пассажиров особенно в электропоездах старшей серии , они не обеспечивают достаточный уровень комфорта: в них нет кондиционеров, деревянные и неудобные кресла, розеток и других удобств.
А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность.
Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные. Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья.
IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут.
Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников. Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке.
Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий.
РЖД — крупнейший работодатель России [60]. В 2004 году занятыми в РЖД числилось 1 млн. В 2020 году из общей численности персонала компании 711 тыс. С 2022 года компания приостановила сокращение персонала [68]. Балансовую стоимость компании РЖД, приватизация которой находится в стадии обсуждения, Олег Белозёров в мае 2016 года оценил в диапазоне от 2 до 4,5 трлн рублей, рыночную — многократно выше [69]. Для осуществления контроля, аудита и оценки имущества РЖД привлекает независимые аудиторские компании.
В 2023 году РЖД получил рекордную прибыль в размере 3,017 трлн рублей. Суммарные активы превысили 8,9 трлн. Объем пассажирских перевозок составил 136,3 млрд пасс. Главными поставщиками холдинга являются предприятия чёрной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные заводы, производители разных типов готовой продукции и оборудования. Всего по состоянию на 2015 год на РЖД работают 19 отраслей российской экономики [73]. Начиная с 2010 года, когда в ходе реформы грузовой парк , в основном, был передан частным компаниям-операторам, в грузообороте РЖД наблюдается ухудшение структуры погрузки в плане её доходности.
Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин обращал внимание на индивидуализированную коммерческую политику, которую в собственных интересах проводит операторское сообщество, оставляя для ОАО «РЖД» низкодоходные и малоэффективные грузы и направления перевозок. В результате этой политики, а также сокращения производства на нефтеперерабатывающих и металлургических комбинатах, возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и трубопроводного транспорта происходит снижение доли перевозок РЖД высокодоходных грузов нефти и чёрных металлов. Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76].
В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77]. С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб.
Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86]. Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01». Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса.
К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости. Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88].
Ситуация в транспортной отрасли
- Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море
- Оставьте жалобу на работу сервиса РЖД!
- РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
- РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
- Старое или новое (ПС и эксплуатация)
- РЖД - Последние новости
Публикации в категории «РЖД»
За год с лишним РЖД заботу о пассажирах выдавала в основном на бумаге. РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей. Подросток-мотоциклист погиб в неогороженной яме, выкопанной для РЖД, — подрядчик уверяет, что тело школьника подложили. На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК.
РЖД выплатит компенсацию ребенку погибшего под поездом амурчанина
РЖД решили проблему вывоза грузов в контейнерах из портов Дальнего Востока, сообщает компания в своем Telegram-канале. Поэтому значительно превысили ожидаемые эффекты по срокам и количеству", - говорится в сообщении компании, посвященном селекторному совещанию по итогам ноября. По словам гендиректора РЖД Олега Белозерова, на которые ссылается компания, РЖД стабильно отправляет по четыре поезда с контейнерами в полувагонах в сутки, 29 ноября и 6 декабря отправила по шесть таких поездов 1,4 тысячи TEU. Тема с вывозом контейнеров с Дальнего Востока поднималась последнее время достаточно часто.
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда.
Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Кому-то не хватает мест до Анапы, у кого-то сайт зависает в самый неподходящий момент. В результате деньги списывают, а билет не продают. Как сегодня там дела», — не то спрашивает, не то иронизирует Сергей. Все предыдущие дни паблик РЖД заваливали комментариями о невозможности купить билеты до Анапы. Вам чё, каждому по поезду подавай?
Ему вежливо отвечает Марина. Детских заездов сейчас нет, но и купе купить на обратный путь с приездом на Казанский вокзал нереально. И я тоже в числе тех, кого сейчас только эти билеты интересуют, а не вокзалы, ячейки и прочее», — пишет пассажирка. С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам.
Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие. До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она. И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить».
Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в первом квартале в три раза
Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. В РЖД подвели итоги выполнения Колдоговора за 2023 г. В Екатеринбурге водитель KIA засудил РЖД за рухнувший с моста камень.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Еще, считает эксперт, эффективности в транспортировке цемента по железной дороге мешают отсутствие в инфраструктуре РЖД достаточного количества приемно-отправочных путей для составов с грузами и серьезный рост пассажиропотока из-за сезона массовых отпусков и закрытия ряда аэропортов на юге России. Наконец, с марта 2023 года руководство РЖД ввело особый порядок согласования перевозок, так называемую «динамическую модель загрузки инфраструктуры» ДМЗИ , которая требует неоднократно подтверждать и согласовывать заявки на каждые конкретные сутки в пути. Эта система недостаточно прозрачна, у грузоотправителей возникает много сложностей с подтверждением заявок и их согласованием, подчеркивает Назаров. Решить логистические проблемы за счет увеличения парка автоцементовозов тоже не удастся, считают эксперты. В прошлом году из России ушли практически все европейские производители грузовой техники, модели которых составляют львиную долю автопарков в отрасли. Из-за этого ремонт и обслуживание этих машин стало обходиться намного дороже и дольше. Схожая ситуация и с китайской техникой. Но и это не все.
При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.
Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд , чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона. Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут.
Со своей стороны РЖД полностью соблюдают все договоренности и готовы перевезти заявленные объемы. К сожалению, видим случаи нерациональной логистики и сбои в работе других участников процесса», — говорится в сообщении компании. Там уточняют, что есть проблемы с выгрузкой вагонов на Дальнем Востоке в портах Посьет и Ванино.
Чтобы дать им возможность справиться с прибывающими вагонами и не забивать все подъездные пути под завязку, РЖД с начала марта ввели пять ограничений на отправку грузов. Из-за этого суммарно потеряна в погрузке туда 221 тысяча тонн.
Из-за наращивания отправок угля по Восточному полигону от движения отставлены сотни контейнерных поездов, при этом срок простоя некоторых из них превышает месяц. В феврале ситуация несколько улучшилась, но нормализации движения на железной дороге контейнерные операторы ожидают не ранее, чем в апреле. В РЖД объяснили задержки погодными условиями. По состоянию на 11 января на сети РЖД был отставлен от движения 201 контейнерный поезд, простой более 80 из них достигал более двух недель, следует из письма председателя президиума Евразийского союз участников железнодорожных грузовых перевозок ЕСП Сергея Мальцева в адрес первого заместителя генерального директора РЖД Сергея Кобзева копия письма имеется в распоряжении InfraNews.
По его словам, это в семь раз больше, чем год назад тогда количество «брошенных» поездов составляло 12 , и подчеркивает, что указанные поезда были приняты РЖД к перевозке после всех согласований и полностью оплачены, а «некоторые поезда в пути следования были оставлены неоднократно и 47 поездов от общего количества отставлены без соответствующих приказов ОАО «РЖД». В приложении к письму ЕСП перечислил все отставленные от движения контейнерные поезда, большинство из которых следовало назначением на станции Дальнего Востока, но среди них есть и те, которые отправлялись на станции Московского транспортного узла и Юга России. В своем письме Сергей Мальцев подчеркивает, что «сложившаяся ситуация дестабилизирует рынок железнодорожных контейнерных перевозок»: нарушаются сроки доставки грузов, в том числе требующих соблюдения температурного режима, под угрозу ставятся поставки в рамках «северного завоза», ухудшается баланс парка, задействованного для обеспечения импорта из Китая и экспорта с предприятий непрерывного цикла производства.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в первом квартале в три раза
Основная проблема БАМа — это всё то, что есть не самого позитивного на сети РЖД, а именно управление. это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. РИА Новости: против выкинувшей кота Твикса проводницы завели уголовное дело. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
все новости на сегодня. РЖД в 2024 году планируют закупить 549 новых локомотивов. РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей. марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале.
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг | «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. |
#ржд — подборка статей на | Ржд — все новости по теме на сайте издания Следователи назвали причину смерти пермского гримера Сергея Мухина. |
Новости на РЖД сегодня... | Как сообщили в РЖД 4 марта, обследование моста позволило сделать вывод о безопасности пропуска поездов. |
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в первом квартале в три раза | РЖД увеличили внутрироссийские перевозки удобрений на 2,8% за I квартал 2024 года. |
РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО
«Дочка» РЖД прокомментировала ошибку проводницы, которая высадила посреди ночи пассажиров в лесу вместо Чернушки. В Екатеринбурге водитель KIA засудил РЖД за рухнувший с моста камень. Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты без потерь до 26 марта. РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов. Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы.