Репетитор вошел в рейтинг ТОП-7 репетиторов по среднему баллу. Курсы олимпиадной математики для школьников старших классов в московском проекте ЦПМ (мат. кружки).
Репетитор онлайн по математике - есть ли толк? и как занимаются репетиторы по русскому...
Ответы : Возможно ли двоечника в 9 классе репетитору подготовить к ОГЭ по математике | Меня зовут Елена Владимировна, я преподаватель и репетитор математики онлайн для школьников 5-9 классы. |
Репетитор по математике, подготовка к ОГЭ по математике | Курсы по математике 5 класс. |
Репетитор математика онлайн — Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2023 | В среднем, стоимость репетиторских услуг по математике для ученика 9 класса варьируется от 500 до 5 000 рублей в час в зависимости от ряда факторов, включая опыт, образование и географическое расположение репетитора, индивидуальные потребности ученика, а также. |
Объявления по запросу «Репетитор по математике» в Пензе
Если школьник хорошо успевает по математике, регулярно решает пробники и может обратиться с вопросами к учителю, репетитор ему, скорее всего, не нужен. Поиск репетитора по математике для подготовки к егэ или подготовки к огэ всегда трудный процесс, который требует тщательного отбора кандидатов. Учебный период. 5-9 классы.
Ещё раз про репетиторов будущее. Не ожидала.
Подготовка к ОГЭ 2024 по математике | | Профессиональный курс для педагогов, которые хотят научиться готовить детей к ОГЭ по математике. |
«Ягубов.РФ» — Репетитор. Математика | Репетитор по математике. Содержание данного издание посвящено школьному курсу математики с пятого по девятый класс. Все материалы изложены на 575 страницах машинописного текста и надежно оформлены в твердом глянцевом переплете. |
Готовимся с нуля к ОГЭ по математике 2024 - YouTube | Репетитор по олимпиадной математике онлайн для детей 1-9 классов. |
Школы умывают руки: каждый второй девятиклассник готовится к экзаменам с репетитором
Выкидывая тетради как бесполезную макулатуру вы демонстрируете ребенку свое отношение к полученным знаниям. Это может ему передаться. Увидев свою недавнюю работу в мусорном ведре, ребенок снижается желание в аккуратном ведении текущей тетради, и в желании сохранить полученные знания. Я регулярно даю задания на повторение, которые рассчитаны на работу со старыми тетрадями.
Удобство для обзорного повторения. Если ученик ответственно подходит к выполнению моих заданий и не халтурит, то в процессе поиска ему неизбежно будут попадаться на глаза другие типы уравнений и другие темы. Учитывая, что ученик часто не помнит где и в какой тетради решалось то что он ищет, то охват материала будет весьма приличный.
Старые записи в тетрадях могут понадобиться репетитору. На первое занятие, я обычно прошу захватить все, что осталось от обучения в прошлом году даже прошлогодние учебники , так как по их виду и содержанию можно определить, как они использовались. Это позволит лучше представить себе картину обучения до меня, выявить имеющиеся навыки, тягу к знаниям, склонности к аккуратному ведению записей, определить содержание заданий, которые ученик решал ранее, характер ошибок, уровень и принципы работы школьного преподавателя, точности следования им программе.
Тетради лучше оставить мне до следующего урока, чтобы не тратить время на их изучение во время занятия. Следите за укомплектованностью ученика на каждый урок. Проверяйте, не забыл ли он собрать все необходимое для занятий если вы сами выезжаете к репетитору по математике.
Обязательно проверяйте наличие в сумке нашей теоретической тетради, которую я настоятельно рекомендую вести каждому для записи формул, базовых схем решения, свойств и др. Следите, чтобы все необходимые для обучения средства находились у ребенка в исправном рабочем состоянии. Карандаши должны быть заточены, циркуль не сломан, ручка писала четко и не заедала.
Желательно чтобы ученик имел в каждой тетради несколько чистых листочков для черновика. Не останавливайте занятия летом, если ребенок находится в городе. Исключается такая помеха как школа, с ее избыточной нагрузкой и заданиями не соответствующими уровню данного ученика.
Летние уроки можно проводить так, как требуется для ликвидации пробелов, спокойно и не спеша, а не гнаться за «паровозом», который 1 сентября с заданной скоростью отправиться из министерства образования. Слабому ребенку нужно время для осмысления того, что другие понимают значительно быстрее. Лето допускает иной уровень требований к самостоятельной работе ученика.
Хитрые отговорки со ссылками на занятость уже не проходят. Если вы серьезно обеспокоены уровнем математического развития своего ребенка и хотите в корне изменить ситуацию, то летнее время можно и нужно использовать. Единственным препятствием становится сформированный в сознании ученика стереотип о том, что в каникулы созданы только для отдыха.
Для снятия усталости человеку достаточно одного-двух дней без умственной или физической нагрузки в сочетании с хорошим сном. Дальнейшее безделье поворачивает развитие в обратную сторону. Память очищается от всего того, что необходимо было помнить.
Если вы это понимаете, а ваш ребенок нет — поручите мне поговорить с ним. Уверен, что я заинтересую его заданиями на лето и найду аргументы, убеждающие не сбавлять обороты. Не загружайте ученика большим количеством репетиторов.
Как правило, это неоправданные финансовые затраты. Ребенок физически не сможет успевать выполнять работу и там и здесь одновременно, а его организм будет стараться изыскивать дополнительное время на отдых в любую удобную минуту. Когда, например, на уроке ему не нужно будет ничего писать, а только слушать как репетитор по математике что-то объясняет, то уставшего ученика будет клонить ко сну особенно при малейшем недопонимании материала.
Глаза сами собой закрываются и урок срывается.
Для более взрослых учеников — возможность собрать контент урока из различных материалов и дать ученику не только теорию и закрепить на практике, а также дать развлекательные и веселые задачки для настроения». Екатерина Степанова 3 года со Skysmart Преподаватель математики Premium «Я всегда мечтала быть учителем математики: со второго курса физико-математического факультета стала репетитором как школьников, так и студентов. А когда окончила педагогический университет, пошла преподавать в школу. Проработав в ней 5 лет, я поняла, что нужно двигаться дальше. Какая бы ни была прекрасная школа и хорошая администрация, тем не менее школа — это часть бюрократической системы. Мне хотелось работать в такой системе, которая, с одной стороны, похожа на классическое школьное образование, а с другой — включает плюсы онлайн-формата. В онлайн я не чувствовала себя потерянной — наоборот, здесь открылся целый океан возможностей: меньше бумаг, больше образовательного процесса; команда; нововведения; самореализация, свободный график. Сейчас подходит третий год моего сотрудничества со школой Skysmart.
Я благодарна судьбе за мое знакомство с ней. Сегодня я уже не могу представить себя без онлайн-уроков. В онлайн любой урок — открытый: каждый родитель может присутствовать на нем или показать его своим родственникам и друзьям. Если ты сам увлечен предметом, то и вести его будешь интересно, легко доносить материал до ученика. Ученики довольны тем, что оценки в школе стали лучше, что начали лучше понимать предмет, что хорошо сдали экзамен, что даже полюбили некогда нелюбимый предмет «Геометрия». У меня есть ученики, которые с пятого класса занимаются со мной в школе Skysmart, уже перешли в восьмой, и продолжают радовать меня своими успехами. И успешно сдали экзамены! Если меня спросят, чем же я горжусь, то я гордо отвечу: «Своими учениками».
Методическая работа.
Опытные репетиторы работают по спланированной системе действий, создают определенные условия для лучшей, скорейшей подготовки учащегося. Качество разъяснений. Хороший педагог должен уметь пояснять ученикам готовое решение, учить искать ответы самостоятельно без посредников, правильно оформить ход действий. Организация работы.
Простые арифметические действия мы совершаем каждый день, когда делаем покупки, планируем бюджет или проверяем выписки по кредитной карте. Кроме того, на уроках математики ученики развивают способность мыслить логически, стратегически и абстрактно, анализировать информацию и искать самые короткие пути решения задачи, а эти полезные навыки остаются потом на всю жизнь.
Он на простых примерах научит его таким сложным, но важным вещам. Какие возможности дают уроки математики онлайн? Дистанционные курсы на адаптированных платформах с использованием самых современных программ — это то, что ещё несколько лет назад было невозможно представить. Нам повезло, что сейчас любой человек, где бы он не находился, может воспользоваться всеми техническими новшествами для обучения и получения новых знаний. Репетитор по математике онлайн — отличный вариант для тех, кто живёт в небольших городах, где непросто найти хорошего специалиста. А так у ученика есть возможность выбрать преподавателя, который будет ему подходить.
Помимо этого, не придётся тратить время и деньги на дорогу. Достаточно иметь компьютер или планшет с доступом в интернет. Не стоит откладывать занятия в долгий ящик. По опыту, пробелы в знаниях по математике накапливаются. Если вы видите, что ваш ребёнок не усвоил какую-то тему, то лучше сразу обратиться к профессионалу и провести несколько уроков. В противном случае ученику будет тяжело разобраться во всем самостоятельно и наверстать программу.
Дополнительные занятия часто становятся настоящей головной болью для родителей.
В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов
Репетитор начальных классов Анна Большова говорит, что чаще всего к ней за помощью для будущих первоклассников обращаются родители, которые хотят отдать ребенка в престижную гимназию, где нужно будет проходить тестирование. Учебный период. 5-9 классы. Меня зовут Елена Владимировна, я преподаватель и репетитор математики онлайн для школьников 5-9 классы.
Эдуард Балаян: Репетитор по математике для 5-9 классов
Чтобы найти репетитора для школьников 9 класса по математике, воспользуйтесь поиском по анкетам частных преподавателей или оставьте заявку на подбор репетитора. В среднем, стоимость репетиторских услуг по математике для ученика 9 класса варьируется от 500 до 5 000 рублей в час в зависимости от ряда факторов, включая опыт, образование и географическое расположение репетитора, индивидуальные потребности ученика, а также. Ученикам 7-9 классов, как показывает опрос, родители покупают услуги репетиторов реже — лишь 28%, и то ближе к экзаменам, которые школьники сдают по окончании 9 классов. Опытные дистанционные Репетиторы по Математике помогут вам через интернет на 5-Легко.
В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов
Он полностью на мне даже в аспектах учёбы. Это не младшие от сына, которые с родителями на связи и чуть что можно и дёрнуть и маму, и папу хотя у каждого своя семья. Так вот старшенький, восьмиклассник, сильно запустивший учёбу по трём предметам, и вытаскивающий экстренно географию хотя бы до тройки в году, мне вдруг говорит: - Ба, мне на ЛЕТО нужен репетитор по литре, я её сдавать буду на ОГЭ железно. И соменеваюсь что ещё сдавать. Но ты имей в виду я после 18 учиться не буду. Вот такие у нас с ним разговоры.
Раньше были разговоры, что кулинарное на повара 4 года после 9 класса, а сейчас хочет просто "пересидеть" где-то до 18.
График занятий с учеником и учебный план согласовываются заранее. Оплата выбранного блока уроков возможна: банковским переводом по реквизитам, онлайн оплата, переводом Сбербанк-онлайн. Я работаю официально, как самозанятый, и с каждого платежа уплачиваю налог на профессиональную деятельность. Отчеты о каждом уроке для родителей Я заинтересована в том, чтобы мои ученики овладевали материалом в полном объеме. От этого зависит все качество преподавания и общий бал на ОГЭ. Чтобы родители могли контролировать и поддерживать ребенка, репетитор обязан объективно рассказывать о пробелах и успехах. После каждого урока я отправляю родителям отчет о занятии на электронную почту. В него включается общая информация: какая тематика, оценка общего уровня подготовки, как ученик занимался, что проходили, что получается хорошо, а на что обратить внимание. Также высылается план следующего урока.
Трудности в обучении и их преодоление Успех в любой точной науке напрямую связан с возможностями памяти и логикой. Любой материал особенно сложный очень быстро забывается, если его не использовать в повседневной жизни. Чтобы материал не забывался, я разработала авторскую методику преподавания. По моему плану изучения ничего запоминать не нужно. Поэтому о проблеме забывания темы можно не волноваться. Еще одна важная проблема — сложный контроль за процессом обучения. Особенно, если родители заняты, не могут выделять несколько часов в день для обучения, проверки домашних заданий и т. Сложно оценить общий уровень образования, степень готовности ученика к предстоящему экзамену. Требования к обучению каждый год растут, нагрузка на детей также увеличивается, а родителям даже самым молодым и современным просто некогда следить за всеми изменениями. Чтобы облегчить контроль, я разбила все обучение на множество мелких блоков.
Как только один из них будет завершен, можно переходить к следующему. План готовится после 1 пробного занятия с учеником и комплексного тестирования. Родители изначально знают на каком этапе обучения находится ребенок и сколько еще предстоит пройти до успешного экзамена. Пройденный блок и выполненные задачи гарантируют то, что ученик полностью завершил тему. В любой момент времени можно определить какие материалы уже завершены, а над какими еще нужно поработать. Мы разбираем блок полностью, поэтому в будущем у ребенка или подростка не возникает проблем с освоением более сложной тематики. Все они связаны между собой и идут от простой к сложной. Ученики любого возраста часто сталкиваются с другой распространенной проблемой. На уроке тема кажется простой и понятной, но при самостоятельном изучении возникает куча вопросов. На следующем уроке теряется драгоценное время на проработку прошлого материала, выясняются тонкости и задаются вопросы.
Процесс обучения сильно растягивается и начинает надоедать. Чтобы избежать таких проблем, я собрала все комплексные вопросы от учеников по всем тематикам. На каждом уроке мы закрываем спорные моменты заранее, поэтому в будущем мы к ним не возвращаемся. После каждого теоретического блока ученики сразу же применяют знания на практике. Решению задач по теме мы уделяем довольно большой отрезок времени. Часть учащихся не справляется со стрессом на экзамене. Даже при должном уровне знаний умудряются сдать ОГЭ на низкий бал. Результаты во время тестирования сильно падают и кажется, что проведенное время с репетитором потрачено зря. На деле уровень знаний действительно может упасть из-за волнения. Чтобы избежать этой проблемы, я постоянно применяю комплексные уроки.
С учеником мы не только изучаем тематику и решаем задачи, но и практикуем способы борьбы со стрессом. Задания решаются в необычных условиях ограничения по времени, меняющиеся условия заданий, аргументированный спор, интенсивное решение задач по разным темам. Такой кратковременный стресс позволяет подготовиться к любому испытанию на ОГЭ и успешно его сдать. Преимущества репетиторства по математике со мной Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов. Средняя оценка на ОГЭ составляет 19 баллов. Я помогаю своим ученикам достигать высоких результатов.
Но это не значит, что все знания по математике, которые мы получили в школе, можно стереть из памяти. Простые арифметические действия мы совершаем каждый день, когда делаем покупки, планируем бюджет или проверяем выписки по кредитной карте. Кроме того, на уроках математики ученики развивают способность мыслить логически, стратегически и абстрактно, анализировать информацию и искать самые короткие пути решения задачи, а эти полезные навыки остаются потом на всю жизнь.
Он на простых примерах научит его таким сложным, но важным вещам. Какие возможности дают уроки математики онлайн? Дистанционные курсы на адаптированных платформах с использованием самых современных программ — это то, что ещё несколько лет назад было невозможно представить. Нам повезло, что сейчас любой человек, где бы он не находился, может воспользоваться всеми техническими новшествами для обучения и получения новых знаний. Репетитор по математике онлайн — отличный вариант для тех, кто живёт в небольших городах, где непросто найти хорошего специалиста. А так у ученика есть возможность выбрать преподавателя, который будет ему подходить. Помимо этого, не придётся тратить время и деньги на дорогу. Достаточно иметь компьютер или планшет с доступом в интернет. Не стоит откладывать занятия в долгий ящик.
По опыту, пробелы в знаниях по математике накапливаются. Если вы видите, что ваш ребёнок не усвоил какую-то тему, то лучше сразу обратиться к профессионалу и провести несколько уроков. В противном случае ученику будет тяжело разобраться во всем самостоятельно и наверстать программу.
Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе. Навык решения Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение. Меньше времени Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.
математика и физика
Вам не под силу программа 7 класса? А самообразованием или себе репетитора не хотите нанять? Самообразование вообще вещь классная. И себя в тонусе держим и дети пример берут не унывают от двух часов домашних заданий Он человек умный, а вы тогда кто? Что тут такого?
С какой бы интенсивностью эти занятия не велись. Ребенок не успеет понять и запомнить все то, что изучается годами. Формирование математического аппарата ученика — очень сложный, постепенный и многоэтапный процесс, требующий квалифицированного контроля, диагностики и точной дифференцированной помощи на всех стадиях обучения. Упуская ребенка в младших классах, вы можете создать непреодолимые препятствия для работы репетитора в будущем. Даже если не видно причин для беспокойства — отведите ребенка к репетитору по математике на тестирование. Возможно, школьный уровень преподавания или средний уровень знаний в классе настолько низок, что оценка 5 ставится в ситуации, когда больше тройки не поставишь.
Занятия должны быть систематическими. Это продиктовано физиологическими особенностями работы памяти человека, при которых устойчивые знания являются следствием многократных и периодических обращений к наблюдаемым объектам или явлениям при выполнении с ними какого- то вида работ. Старайтесь не отменять и не переносить занятия, если имеется такая возможность. Во-первых, четкий график против постоянных отмен и переносов мотивирует ученика, «погружают» его в предмет и формирует серьезное отношение к дополнительным урокам как реальным и обязательным. Во-вторых, планы на урок и домашние задания, которые я всегда особым образом рассчитываю с учетом школьной ситуации, требуют выполнения и контроля именно в тот временной промежуток, который был запланирован на момент написания материалов. Перенос или отмена занятия особенно с большой временной паузой делает эту работу невостребованной. Например, может получиться так, что я задам ребенку на дом какое-нибудь уравнение, а оно через 2 дня будет решено в школе. И вместо размышлений над ним он покажет мне решение, переписанное со школьной доски. В-третьих, знания нужно постоянно «поддерживать» и любой пропуск занятия значительно усложняет закрепление знаний на достаточном количестве упражнений. В этом случае высока вероятность того, что какая-то часть полученной на ближайших уроках информации забудется.
Также могут потеряться и навыки. И, вместо того, чтобы двигаться с нужной скоростью вперед по программе и учиться применять полученные знания, придется заново рассказывать то, что было в прошлый раз. Если еще занятия отменяются регулярно, то никакого прогресса и движения вперед не будет. Моя практика работы репетитором по математике показывает, что пропусков и переносов все равно не избежать хотя бы по причине болезней , поэтому для уменьшения негативного воздействия таких «выпадений» я применяю методику оптимизации заданий как совместных, так и домашних , определенным образом воздействующих на различные виды памяти. Составляются системы упражнений с максимальной частотой обращения к математическим объектам в том числе и внутри каждой решаемой задачи. Однако, фактор длительных или систематических пропусков особенно в сочетании с отсутствием самостоятельной домашней работы снижает эффективность такой методики на порядок. Мои методы, оптимизирующие максимальную полезную нагрузку и максимальное повторение с большим охватом пройденного опираются на определенный набор недавно изученных свойств «свежих фактов» в сочетании с элементарными базовыми знаниями, но в случае больших перерывов ученик рискует растерять и то и другое, превращая даже такую уникальную методику в недееспособную. Помните, что время свободное от занятий — серьезное препятствие для обучения. Демонстрируйте ребенку свой интерес к индивидуальным занятиям и следите за их результатами. Ваше внимание поднимет уровень ответственности и мотивации ученика, так как будет знать что, качество его работы контролируется.
В противном случае ребенка будет труднее настроить на рабочий лад. Не стоит полагаться только на репетитора, поскольку ребенок больше боится реакции родителей, полностью определяющих качество его жизни на данном этапе. Следите за тем, чтобы ребенок выполнял все требования репетитора по математике и прислушивался к его рекомендациям. Особенно это касается аккуратности ведения тетрадей и своевременного выполнения домашней работы. Если я даю задание с расчетом на завтра — значит ее надо сделать завтра, а не за 15 минут до моего прихода. Всегда старайтесь следить, чтобы ученик не отклонялся от моего графика и делал все точно в срок. Это очень важно. Как правило, удается объяснить ученику даже сложные вещи, но куда тяжелее удержать эту информацию в его голове до ее использования на следующих уроках. Именно такую функцию несут в себе упражнения, заданные на дом, в части которых обязательно присутствуют задачи на повторение.
Статистика успехов учащихся - важный показатель репетитора, достигаемый совместно со стараниями ученика, глубиной пробелов, уровнем подготовки. Работа преподавателя будет заметна при ответственном подходе слушателя. Методическая работа. Опытные репетиторы работают по спланированной системе действий, создают определенные условия для лучшей, скорейшей подготовки учащегося. Качество разъяснений.
С одним учеником за месяц подготовки мы смогли сдать ОГЭ на 4 изначально получалось только на 3 , а в прошлом году за полгода подготовки мой ученик получил 4 за ОГЭ в школе за пробные была 2 с натяжкой на 3. Преимущества Skysmart: Есть крутой функционал, платформа и еще раз платформа! Большой запас интересного контента для учеников. А еще возможность подстраивать расписание под себя. Любимая фишка — для маленьких учеников. Это виджет видео на уроке, его можно увеличить и использовать различные стикеры для анимации и разнообразия занятий. Для более взрослых учеников — возможность собрать контент урока из различных материалов и дать ученику не только теорию и закрепить на практике, а также дать развлекательные и веселые задачки для настроения». Екатерина Степанова 3 года со Skysmart Преподаватель математики Premium «Я всегда мечтала быть учителем математики: со второго курса физико-математического факультета стала репетитором как школьников, так и студентов. А когда окончила педагогический университет, пошла преподавать в школу. Проработав в ней 5 лет, я поняла, что нужно двигаться дальше. Какая бы ни была прекрасная школа и хорошая администрация, тем не менее школа — это часть бюрократической системы. Мне хотелось работать в такой системе, которая, с одной стороны, похожа на классическое школьное образование, а с другой — включает плюсы онлайн-формата. В онлайн я не чувствовала себя потерянной — наоборот, здесь открылся целый океан возможностей: меньше бумаг, больше образовательного процесса; команда; нововведения; самореализация, свободный график. Сейчас подходит третий год моего сотрудничества со школой Skysmart. Я благодарна судьбе за мое знакомство с ней. Сегодня я уже не могу представить себя без онлайн-уроков.