Новости подушкин войковская

Еще одним неоспоримым преимуществом отелей сети Secret-Time hotels «Подушкин» являются яркие впечатления. Отзывы о Подушкин на Войковской ул. Коптевская, 26, к. 4, Москва, адрес, телефон, время работы. Гостиница «Подушкин» на Войковской. Москва, ул. Коптевская, д. 26, корп. 4. Телефон: +7(495)221-22-38 (доб. 22). Сайт: Гостиница «Подушкин» на Войковской. Подушкин На Войковской. Подушкин На Войковской. В этом интерьере так много интересных элементов – они создают уникальный и неповторимый образ.

Подушкин на Хорошевке

Подушкин На Войковской - Подушкин таганка.
Подушкин в Москве, адреса, официальный сайт Гостиница «Подушкин» по адресу Москва, Коптевская улица, 26, корп. 4, метро Коптево, +7 495 108 11 81. Читать 80 отзывов, смотреть 24 фото, панорамы, часы работы.

Гостиница «Подушкин на Войковской»

Подушкин, Отель на час: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Несмотря на кризис гостиниц «Подушкин» показывает устойчивые показатели рентабельности. Почасовые отели сети Secret-Time Hotels «Подушкин» созданы специально для тех, кто ищет идеальное место для романтического свидания или просто хотел бы уединиться на несколько. Подушкин у метро Коптево располагается в административном округе Северный по адресу: Коптевская, дом 26, корпус 4 (координаты для навигатора 55.834325°, 37.522894°). Мы нашли 136 отзывов о компании Подушкин на Войковской, расположенной по адресу Россия, Москва, Коптевская улица, 26, корп. 4. Почасовая гостиница находится на первом этаже здания, расположенного слева от рынка, если смотреть на него с Коптевской улицы.

"Подушкин", гостиница в Москве: фото, адреса, отзывы

Отель подушкин - 88 фото Подушкин на войковской. Москва, Коптевская ул., д. 26, корп. 4.
Гостиница (отель) «ПОДУШКИН НА ВОЙКОВСКОЙ» - отзывы клиентов и сотрудников о работе «Подушкин» придумал эротическую игру Встаньте перед зеркалом и начните повторять действия и жесты партера.

Подушкин контакты

Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.

Есть номер люкс — две каюты, объединенные в одну; больше от обычных номеров он ничем не отличается: все каюты зашиты в ковролин, обои и панели. Из элементов декорирования — картинки с пелагическими сюжетами от штиля до умеренной качки и хрустальные пепельницы.

В некоторых местах обстановка теплохода настолько ностальгична, что даже линолеум и «приветы» из встроенных радиоприемников времен Андропова не вызывают раздражения. На первом этаже недавно открылось кафе на пять столиков — здесь сервируют завтрак йогурт-мюсли по привычным сетевым лекалам; правда, кофе наливают растворимый. В опрятных и, в общем, скучных номерах останавливаются менеджеры среднего звена, деловые люди, а также молодожены и влюбленные — в этом случае комнату могут особым образом украсить. В номерах VIP убранство щедрее: позолота, бархат и джакузи.

Управляющий рассказывает, что почасовая система оплаты пользуется популярностью, но, по его наблюдениям, для краткого общения люди здесь останавливаются в основном с постоянными партнерами — а чаще и вовсе с ноутбуками. Пространство казарменного здания организовано без премудростей, в духе лечебно-профилактического санатория эпохи перестройки: в комнатах размером с типовую советскую кухню стоят кровать и тумбочка с телевизором. Имеется две пары резиновых тапочек гендерных цветов, два стакана и жестяная пепельница. В спартанских номерах каждый элемент декора сам по себе выглядит ладно, но все вместе они создают чудовищно тоскливый ансамбль.

Ощущение безысходности усугубляется глухими решетками на окнах и тем, что в эконом-номере общие душ и туалет там вынесены в коридор. В коридоре нет-нет да и появится дружелюбного вида гастарбайтер, а на аскетично застеленных койках нет-нет да и обнаружится посторонний волос — но в гостиничном номере по цене билета в кино на такие мелочи, скорее всего, внимание никто не обращает. К тому же здесь необычайно, до фамильярности радушный персонал.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

У вас в отелях все брендированное, даже вода. Игрушки тоже?

У нас был смешной случай: я как-то предложил писать на всех девайсах «Украдено в Подушкине», чтобы их меньше воровали. В одной гостинице попробовали. Эффект был противоположным: воровать стали в два раза больше.

Не так давно вы вышли за пределы Москвы. У вас появился отель в Санкт-Петербурге и в Воронеже. Вы планируете еще расширяться в ближайшее время?

Мы не в состоянии управлять гостиницами в других городах, поэтому если мы и будем расти, то только за счет франчайзинга. Вообще, из всех «Подушкиных» мне и моим партнерам по бизнесу принадлежит только 11 отелей. Все остальное — это франчайзинг.

Сейчас мы строим еще одного «Подушкина» и один «Антиотель» в Москве. Планируем открыть еще один отель в Питере — на Пяти углах, но на этом пока все. В Петербурге и Воронеже дела идут не так хорошо, как в Москве?

Да, Москва другая. Такое чувство, что в Воронеже люди вообще не понимают, зачем им это надо. С женой сексом заняться можно и дома, у любовницы тоже есть квартира, зачем куда-то идти?

Хотя цены в Воронеже у нас, естественно, скорректированы, они не московские. В Петербурге тоже не все так гладко. Мы привыкли к тому, что в Москве у нас 4 потока заселений: первый утренний — «успеть до работы» — с 8 утра, второй — в обеденный перерыв, потом сразу после работы, и ночной — после ресторанов и ночных клубов.

В Петербурге, мы практически лишены утреннего и дневного потоков. Зато там больше заселений в выходные. В Москве в выходные у нас обычно, наоборот, меньше гостей.

Потому что барышне в выходной день сложнее сбежать от мужа к любовнику. В выходные приходят в основном те, у кого нет скелетов в шкафу. Стереотипы, морализаторство и ханжество как-то мешают развитию вашего бизнеса?

Может быть, если бы их не было, мы бы развивались быстрее, но что толку об этом говорить. Вообще мне в жизни повезло, мне редко встречаются ханжи. Наоборот, когда люди узнают про мой бизнес, они чаще всего реагируют с интересом и позитивом.

А на идиотов я не обращаю внимания. Что вы считаете запретным? На кого вы посмотрите с осуждением?

В жизни? Я не приемлю предательство и подлость ни в каком виде. А в сексе?

Есть люди с серьезными отклонениями. Бывает, что и нагадят на коврик. У меня вызывает отвращение все, что связано с какой-то физиологической грязью.

Вы когда-нибудь ходили в свой отель в качестве гостя?

Подушкин у метро Коптево

Положительные и отрицательные отзывы об организации Подушкин (гостиница) по адресу: Москва, Коптевская ул., 26, к. 4. Гостиница «Подушкин на Войковской», онлайн отзывы посетителей сайта, оценка учреждения жилелями Москвы и России, рейтинг популярности организации, добавить отзыв об учреждении. Новости. 11.12.2017. Скидки 10% на всё! Мы нашли 136 отзывов о компании Подушкин на Войковской, расположенной по адресу Россия, Москва, Коптевская улица, 26, корп. 4.

Отель подушкин на Войковской

Отзывы о Подушкин. Москва, улица Ирины Левченко, 1. Подушкин, Отель на час: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Подушкин на Войковской. Гостиница. Коптевская, 26, корпус 4, Москва. Метро: Войковская. Тел.: (495) 708-88-76. Подробная информация о компании Подушкин, сеть отелей, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях. Гостиница «Подушкин на Войковской» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОДУШКИН ОТЕЛИ". Подушкин — сеть мини отелей на час в Москве, гостиницы с почасовой оплатой, недорогие номера на ночь для влюбленных.

Почему вы должны меня знать: основатель сети отелей «Подушкин» Юрий Краснорутский

Тем более что дома такую атмосферу не создашь. Кстати, как раз пары чаще выбирают БДСМ-номера, а не те, кто приходит быстренько перепихнуться. Еще большой спрос на номера с японскими, китайскими и среднеазиатскими мотивами. Я заметил, что русские люди почему-то любят «стиль Бухары» — с коврами, золотом и вязью. А какие, наоборот, выбирают редко? Неходовые номера в холодных тонах — все оттенки синего, зеленого. А еще почему-то не пошел номер в стиле Гауди. Я собственными руками делал раму для зеркала, которое имитировало окно. Вообще дизайн всех номеров я придумываю сам, только в прошлом году у меня появилась помощница.

А секс-игрушки вы тоже сами выбираете? Да, и пытаемся угадать. У нас плохо с обратной связью — сложно проверить, чем пользуются, а чем нет. Мы пробовали вводить анкеты, но их плохо заполняют. Недавно вот я закупил несколько штативов для смартфонов, чтобы люди могли снимать свои шалости на видео. Рядом с ними повесил табличку с объявлением, и попросил людей ставить плюсики, если они пользовались. За неделю под каждым набралось по 10—15 штук. Ну, видимо, пользуются.

Значит, будем покупать еще. Но самое сложное — это музыкальное сопровождение. Проблема в том, что у наших гостей несколько другие музыкальные вкусы, чем у нас. Как тут угадаешь? Я специально для этой категории граждан в Филях сделал номер-камеру: там есть нары, параша, решетки, стол для допроса, лампа в глаза светит. Пользуется спросом, кстати. У вас в отелях все брендированное, даже вода. Игрушки тоже?

У нас был смешной случай: я как-то предложил писать на всех девайсах «Украдено в Подушкине», чтобы их меньше воровали. В одной гостинице попробовали. Эффект был противоположным: воровать стали в два раза больше. Не так давно вы вышли за пределы Москвы. У вас появился отель в Санкт-Петербурге и в Воронеже. Вы планируете еще расширяться в ближайшее время? Мы не в состоянии управлять гостиницами в других городах, поэтому если мы и будем расти, то только за счет франчайзинга. Вообще, из всех «Подушкиных» мне и моим партнерам по бизнесу принадлежит только 11 отелей.

Все остальное — это франчайзинг. Сейчас мы строим еще одного «Подушкина» и один «Антиотель» в Москве. Планируем открыть еще один отель в Питере — на Пяти углах, но на этом пока все. В Петербурге и Воронеже дела идут не так хорошо, как в Москве? Да, Москва другая. Такое чувство, что в Воронеже люди вообще не понимают, зачем им это надо.

Но это был единичный всплеск. После этого спада сейчас мы только приближаемся обратно к уровню 2013 года. Какой средний возраст ваших гостей? Кстати для более молодой аудитории у нас есть еще одно заведение — «Антиотель». Там нет персонала, все — от аренды номера до заселения — делается при помощи смартфона. Два-три года назад мы поменяли маркетинговый подход. Если раньше мы ориентировались в основном на мужчин, которые приходили к нам на свидания с уклоном в адюльтер, то теперь у нас в приоритете женская аудитория. Через женщин мы привлекаем семейные пары. Дело в том, что мужчинам психологически проще прийти в почасовой отель, девушки обычно возмущаются, считают, что туда ходят только проститутки. Но ситуация потихоньку меняется. Как вы это определяете? Ведь заселение в отель полностью конфиденциально. У девочек-администраторов глаз уже наметан. Они в один голос говорят, что раньше такого не было, увидеть семейную пару было редкостью. Какие номера самые популярные? Не потому, что много людей «в теме», а потому, что хотят поиграть в БДСМ, попробовать что-то новое. Тем более что дома такую атмосферу не создашь. Кстати, как раз пары чаще выбирают БДСМ-номера, а не те, кто приходит быстренько перепихнуться. Еще большой спрос на номера с японскими, китайскими и среднеазиатскими мотивами. Я заметил, что русские люди почему-то любят «стиль Бухары» — с коврами, золотом и вязью. А какие, наоборот, выбирают редко? Неходовые номера в холодных тонах — все оттенки синего, зеленого. А еще почему-то не пошел номер в стиле Гауди. Я собственными руками делал раму для зеркала, которое имитировало окно. Вообще дизайн всех номеров я придумываю сам, только в прошлом году у меня появилась помощница. А секс-игрушки вы тоже сами выбираете? Да, и пытаемся угадать. У нас плохо с обратной связью — сложно проверить, чем пользуются, а чем нет. Мы пробовали вводить анкеты, но их плохо заполняют. Недавно вот я закупил несколько штативов для смартфонов, чтобы люди могли снимать свои шалости на видео. Рядом с ними повесил табличку с объявлением, и попросил людей ставить плюсики, если они пользовались. За неделю под каждым набралось по 10—15 штук. Ну, видимо, пользуются. Значит, будем покупать еще. Но самое сложное — это музыкальное сопровождение. Проблема в том, что у наших гостей несколько другие музыкальные вкусы, чем у нас. Как тут угадаешь? Я специально для этой категории граждан в Филях сделал номер-камеру: там есть нары, параша, решетки, стол для допроса, лампа в глаза светит. Пользуется спросом, кстати.

Номера люкс — просторные комнаты с огромными подиумами, имитирующими кровать: на специально оборудованную платформу можно уместить до четырех матрасов. В номерах эконом-класса места значительно меньше и нет окон — но стоят они в два раза меньше и не менее причудливым образом разрисованы. Здесь вообще все более-менее про искусство: прямо в коридорах стоят экспрессионистского толка полотна, на стойке регистрации лежат номера «Пионера», а в соседях может оказаться какая-нибудь творческая личность. За внушительный вид вкупе с романтическим названием это судно, прищурившись, можно было бы полюбить — как деталь городского пейзажа. Но любят его выпускники, невесты из регионов и сентиментальные бизнесмены средних лет как развлекательный комплекс с отелем, рестораном и сауной. Корабль, построенный в 1984 году австрийскими судоверфями «Линц-Корнойбург», до сих пор на ходу — при нем есть капитан и постоянный экипаж. Из холла гостиницы, похожем одновременно на административное здание в Минске и звездолет из фильма «Москва-Кассиопея», узкий коридор ведет к сотам кают: их здесь много, и все они крошечного размера. Есть номер люкс — две каюты, объединенные в одну; больше от обычных номеров он ничем не отличается: все каюты зашиты в ковролин, обои и панели. Из элементов декорирования — картинки с пелагическими сюжетами от штиля до умеренной качки и хрустальные пепельницы. В некоторых местах обстановка теплохода настолько ностальгична, что даже линолеум и «приветы» из встроенных радиоприемников времен Андропова не вызывают раздражения. На первом этаже недавно открылось кафе на пять столиков — здесь сервируют завтрак йогурт-мюсли по привычным сетевым лекалам; правда, кофе наливают растворимый. В опрятных и, в общем, скучных номерах останавливаются менеджеры среднего звена, деловые люди, а также молодожены и влюбленные — в этом случае комнату могут особым образом украсить. В номерах VIP убранство щедрее: позолота, бархат и джакузи.

Платить за весь день не хотелось. Тогда у меня и появилась идея сделать первую в Москве почасовую гостиницу. По сравнению с тем, как выглядят наши отели сейчас, первая «Подушка» на Ленинградском шоссе в районе Речного вокзала была настоящим сараем. Но тогда я гордился тем, что мы ухитрились из говна слепить конфетку и продавать ее по часам. А потом нас начали копировать. И мы поняли, что должны чем-то отличаться от конкурентов. Нам надо постоянно быть впереди. Расслабляться нельзя — догонят. Так мы постепенно начали становиться все лучше и лучше. Сейчас в Москве более 250 почасовых гостиниц. Есть очень неплохие с точки зрения чистоты, но аналогов нашим по уровню сервиса и по разнообразию и оснащению номеров — нет. Ваш первый отель назывался не «Подушкин», а «Подушка». Из-за чего вы сменили название? Я наступил на свои же грабли. Еще в 90-х годах мы как-то с журналистами Сашей Политковским и Владом Листьевым создали негосударственный пенсионный фонд. Назвали его «Жизнь», но бренд не зарегистрировали. А потом, когда одна страховая компания из числа учредителей зарегистрировала бренд на себя, начались проблемы. С «Подушкой» история повторилась. Когда я открывал первую гостиницу, у меня даже в мыслях не было регистрировать бренд, ведь не регистрируют же люди бренд «Шашлычная у Арама». Но со временем мы стали набирать популярность, о нас начали писать в «Коммерсанте», в «Огоньке». И тут какая-то фирмочка при «Алросе» решила на нас заработать. Они взяли и зарегистрировали бренд на себя. Мы даже не стали разбираться, просто тут же сменили название на «Подушкин» и зарегистрировали его как бренд. За 20 лет это, наверное, далеко не единственный скандал. К вам часто приходит полиция с проверками на предмет того, не предлагаете ли вы клиентам помимо номеров эротические услуги? В этом плане все относительно тихо. Мы понимаем пограничность своей ситуации — у многих почасовых отелей не лучшая репутация, — поэтому у нас все соответствует всем мыслимым и немыслимым нормам. У нас есть специальная служба мониторинга, которая следит за чистотой, техническим состоянием номеров и за персоналом. Мы разработали целую методику, чтобы оценивать персонал и с точки зрения соблюдения трудовой дисциплины, и с точки зрения честности. Когда мы нанимаем администраторов, они проходят специальные тренинги, которые проводят специалисты с психологическим образованием. Наш персонал должен не только уметь разговаривать и быть вежливым, но и быть стрессоустойчивым. Если приходит какая-то проверка или полиция — а полицейские, как правило, ведут себя бесцеремонно, — администраторы должны знать, как себя вести. А еще у нас есть памятка для полицейских. Мы знакомим их с их обязанностями и правами. Надо сказать, действует на них успокаивающе. А то они любят прийти среди бела дня и попытаться устроить, например, проверку паспортного режима. Вот мы и объясняем им, что вообще-то они не имеют права просто так заходить в номера. А бывает, что полицейские сами устраивают провокации? Например, приходит переодетый сотрудник с девушкой, и передает ей деньги при входе.

Гостиница «Подушкин на Войковской»

Рядом с кроватью стоит целый стенд с арсеналом. Все, что мы успели посмотреть и попробовать - сделано действительно на совесть. Клетка, стоящая в комнате нами не использовалась, но могу сказать, что дверь легко открывается и закрывается. Здесь палка о двух концах: не очень реалистично, но зато действительно безопасно как физически, так и психически. Если говорить о недостатках чисто от определенного посетителя - людям с маленькой комплекцией придется доиграть небольшие недомолвки: почти все крепежи на руки - слишком большие для такого маленького телосложения. Но тут уж скорее индивидуальные недостатки собственных параметров, нежели косяк создателей.

Отель на час загорелся в Москве flickr Читать 360 в На юге Москвы загорелся почасовой отель «Подушкин». Площадь пожара составила два квадратных метра.

Об этом сообщил «360» источник. Отмечается, что пострадавших нет.

Услуги оказываются исключительно гражданам, достигшим совершеннолетия и окончившим среднюю школу. Для поселения необходимо предъявление паспорта или водительского удостоверения. Предъявление служебных удостоверений, депутатских значков, студенческих, охотничьих и проездных билетов является недостаточным для размещения в отеле. При поселении гостем оплачивается время, которое он планирует провести в номере. Оплата подтверждается чеком.

В номере класса эконом разрешено одновременно находиться не более чем двум посетителям. В номерах всех остальных категорий кол-во гостей не ограничено и не влияет на стоимость пребывания. Отсчет времени проживания начинается с момента вручения постояльцу ключа от номера. Администратор при этом обязан четко и громко назвать время завершения поселения. Оконченным поселение считается в момент, когда гость, оформивший номер на свое имя, покинул отель. Остальным посетителям разрешается находиться в номере только после переоформления нового поселения и оплаты проживания. В случае опоздания гостя администратор обязан предоставить ему номер не менее чем на 3 ч.

В случае невозможности исполнения данного условия время проживания будет отсчитываться соответственно принятой брони. При невозможности предоставления номера забронированной категории гость может потребовать размещения в номере более высокого класса по цене забронированного. В обязанности администратора не входит напоминание гостю об истечении оплаченного срока проживания. По истечении оплаченного срока гость может находиться в номере до 15 минут. При оставлении гостем номера ранее оговоренного срока деньги за неиспользованный срок не возвращаются. В номерах сети мини-отелей "Подушкин" запрещено получение и оказание сексуальных услуг за плату, распространение и употребление наркотических средств, а также произведение других действий, запрещённых российским законодательством. Администрация отеля имеет право отказать гостю в поселении, если он не может подтвердить совершеннолетие своих спутников, а также в других случаях без объяснения причин.

Информация о нарушителях настоящих Правил может быть опубликована. Его несложно отыскать тому, кто хорошо знает район. Путешествие в «Подушкин - Марьино» для жителей этих районов не займет больше 20 минут на автомобиле. До станции метро «Марьино» — 1400 м. До станции метро «Борисово» — 2000 м.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное. Я хочу забронировать определенное количество номеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий