Новости пилоты уснули за штурвалом

В апреле два пилота рейса ITA Airways Нью-Йорк — Рим заснули за штурвалом. Краснопёров предположил, что пилоты не успели воспользоваться оборудованием, так как не почувствовали кислородного голодания и уснули, как при нехватке кислорода в горах.

Пилот самолета заснул за штурвалом и проспал посадку

Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Пилот Vortex Air из Австралии, специализирующейся на чартерных туристических рейсах по стране, случайно уснул за рулем. По его словам, именно эти действия стали причиной, по которой пилоты уснули за штурвалом. Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом прямо во время полёта. Крушение Су-30 в Иркутске: майор ВВС предположил, что летчики уснули за штурвалом.

Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта

Известны ли Вам случаи, когда пилоты Flydubai засыпали за штурвалом и руководство компании замалчивало эти эпизоды? Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. Когда пассажиры рейса увидели, что их сопровождают истребители, стюарды направились в кабину, чтобы узнать, что происходит у пилотов. Самолет индийской авиакомпании Air India, направлявшийся в Мумбаи (Бомбей), изменил курс из-за того, что двое пилотов уснули во время полета.

Майор ВВС Андрей Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом

Однако пассажиров, решивших лететь эфиопскими авиалиниями, ждал неприятный сюрприз. Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров. Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей.

Это и могло стать причиной трагедии: те просто уснули за штурвалом из-за нехватки воздуха. Самолет был на автопилоте. По словам Краснопёрова, в случае бездействия пилота самолет в режиме автопилота будет просто повторять заданную программу раз за разом.

Эксперт в области авиационной безопасности Дэвид Лермоунт считает, что «самолет в состоянии перемещаться в пространстве на автопилоте, но в случае ЧП некому будет взять на себя контроль».

По его словам, также существует опасность, что внезапное пробуждение пилотов могло привести к их неадекватным действиям. Ранее Британская ассоциация авиапилотов уже выступала с инициативой внести изменения в правила полетов для тех, кто совершает семь вылетов подряд и бодрствует в течение 22 часов. В прошлом месяце проведенный социологический опрос показал, что 9 из 10 пассажиров будут волноваться в том случае, если узнают, что пилот не спал 22 часа.

Стюардессы направились в кабину, чтобы выяснить, что происходит у пилотов. Тогда стало известно, что оба летчика дремали за штурвалом в то время, как самолет шел на автопилоте. О дальнейшей судьбе уснувших пилотов не сообщается. Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе.

Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт

Уснули за штурвалом: пилотов Batik Air отстранили от работы. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса. Греческие СМИ сообщают, что два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий.

Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт

Пилотировавшие самолет со 140 пассажирами летчики уснули, включив автопилот, чем напугали пассажиров и диспетчеров Италии и Греции, над которыми пролетал молчаливый лайнер. Это и могло стать причиной трагедии: те просто уснули за штурвалом из-за нехватки воздуха. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Пилот двухмоторного самолета Piper PA-31 Navajo, совершавшего рейс из Девенпорта в соседний город Кинг Айленд, уснул за штурвалом и пролетел мимо места посадки на 46 километров.

Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета

Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой. К счастью, машина благополучно приземлилась и ни с кем из пассажиров ничего не случилось.

Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте". На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей.

Когда автопилот отключился, предупредительная сирена разбудила экипаж, заявил The Aviation Herald. После этого пилоты развернулись и благополучно посадили самолёт. Представитель Ethiopian Airlines отказался отвечать журналистам Business Insider на вопрос о том, действительно ли пилоты самолёта уснули. При этом он подтвердил, что экипаж на время отстранили от работы и сейчас проводится расследование инцидента. Безопасность всегда была и будет нашим главным приоритетом», — сказал представитель авиаперевозчика.

Напомним, сегодня стало известно о другом происшествии в воздухе. В самолете авиакомпании Lufthansa, летевшем из Мюнхена в Ванкувер, пассажир попытался выйти на высоте 11 километров. Рейс совершил экстренную посадку. Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Twitter Узнавай новости первым в своем телефоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий