Новости офисы тинькофф банка в россии

Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу?

Офис банка Тинькофф

Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию. Головная компания "Тинькофф банка" зарегистрировалась на острове Русский в специальном административном районе. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы.

Тинькофф Банк

Комиссия — ежемесячно. Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах. Это решение обернулось курьезом.

Так случилось со множеством клиентов. Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений. С комиссией вообще случается непонятно что.

Например, был случай, когда банк брал двойной сбор — и за несостоявшийся SWIFT-перевод, и за его возврат.

В апреле 2022 года Олег Тинькофф спровоцировал репутационные потери банка, высказав свою точку зрения относительно событий, происходящих в мире и России. После этого руководство банка заявило о ребрендинге, решив убрать из названия фамилию основателя. Покупателем выступила компания Интеррос. Первые зачатки компании появились в 1990 году под руководством Владимира Потанина.

На сегодня это один из богатейших бизнесменов России, также он занимает 54 строчку в списке самых богатых людей мира. Ею в свою очередь владеет Владимир Потанин. Это значит, что банк утратил возможность работать с иностранными лицами и организациями. Банк сделал все возможное, чтобы ситуация не отразилась на клиентах. Их обслуживают в обычном режиме.

Подробнее, о работе банка Тинькофф после санкций. Так что, это российский банк с привлечением иностранного капитала. На деле таких на российском рынке предостаточно. Регистрация на Кипре была проведена не спроста, этому есть объяснения. Когда компанию создавали, инвестиционные возможности российских компаний были серьезно ограничены.

Несмотря на изменения в законах РФ, до сих пор у иностранных инвесторов больше преимуществ, чем у российских. О каких преимуществах говорит TCS Group Holding PLC: широкий доступ к источникам кредита; вхождение Кипра в Европейский Союз, что также дает банку и иным компаниям холдинга некоторые преимущества; возможность привлечения капитала на оффшорном рынке в различных валютах возможность регулирования отношений компании в соответствии с английским, американским и шведским законодательством; гибкость пакета акций, возможность создания акций разного класса; более высокий уровень защиты интеллектуальной собственности; более развитая правовая система Кипра, лучшие по сравнению с Россией механизмы исполнения судебных решений и другое. Несмотря на то, что банк Тинькофф создан с привлечением иностранного капитала, это российский банк, который работает в полном соответствии с местными законами и под контролем Банка России.

С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов. Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив.

Дело в том, что Росбанк будет куплен «Тинькофф». Как правило, та компания, которая поглощает, растет в цене сильнее, чем та, которую поглощают. Насколько сильно выстрелят акции «Тинькофф» — увидим уже в понедельник, 18 марта, когда возобновятся торги бумагами банка уже с российской регистрацией вместо кипрской. Однако стоит учитывать, что на начало торгов будет влиять целый комплекс новостей. С одной стороны, инвесторы до того, как было анонсировано слияние с Росбанком, ждали, что акции «Тинькофф», скорее всего, упадут на старте торгов.

Какие плюсы у акций «Тинькофф» Как правило, после того, как эмитент «переехал» в Россию, на старте торгов после завершения процедуры инвесторы бегут продавать эти активы — и фиксировать прибыль. А это ведет к обвалу акций такой компании, поясняет эксперт.

Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес.

На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем.

Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель.

Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный.

У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем.

Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи.

Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе.

Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты.

Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид.

Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.

Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту.

То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать?

Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.

Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих.

Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным.

У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом.

Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.

В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер.

У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно.

Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю.

Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов.

Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс.

А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать.

Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер.

Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями?

Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой.

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф.
Что изменится с объединением «Тинькофф» и Росбанк и чьи акции вырастут — Московские новости Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире в 2020 и 2018 гг. по версии Global Finance.

«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот

Отделения Тинькофф Банка списком в регионах, найти отделение Тинькофф банк, офис.
Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф.

Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса | РИАМО «Тинькофф-банк» в 2023 году может переехать в новую штаб-квартиру, которая будет располагаться в Москве на ул. Грузинский Вал.
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м².

Отделения Тинькофф Банка списком в регионах

Проект, реализованный компанией Hikvision в Тинькофф Банке, является еще одним подтверждением этой тенденции. С целью обеспечения безопасности в банке была внедрена комплексная система видеонаблюдения, в состав которой входят видеорегистраторы, декодеры, мониторные панели, биометрические регистраторы со встроенной аналитикой, видеокамеры, общее количество которых превышает 2300 единиц. Если раньше у Hikvision были только камеры, причем только среднего ценового диапазона, то сейчас компания может предложить полноценное комплексное решение по обеспечению безопасности. Мы более чем удовлетворены и количеством вложенных в этот проект денежных средств. Система надежна с точки зрения техобслуживания и эксплуатации — всего два человека могут не только поддерживать ее работу, но и развивать состав и возможности оборудования». Офис Тинькофф Банка «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения.

Основной элемент охранной системы видеонаблюдения — это, естественно, видеокамеры, — рассказывает Денис Лыков, менеджер по развитию бизнеса Hikvision Russia. В числе прочего HikCentral умеет визуализировать данные, вести поиск по архиву. И еще одна важная составляющая системы в Тинькофф Банке — видеостены, установленные непосредственно в пунктах охраны с целью оперативного реагирования на инциденты. Лицензии на приобретенное оборудование бессрочны, техническая поддержка решения осуществляется бесплатно». Ключевыми задачами проекта были построение комплексного решения для видеонаблюдения в банке, оснащение центрального офиса и региональных филиалов с целью обеспечения безопасности и контроля за работой сотрудников банка.

Оборудование и технологии Hikvision были выбраны как единая комплексная система для обеспечения безопасности.

Лицензии на приобретенное оборудование бессрочны, техническая поддержка решения осуществляется бесплатно». Ключевыми задачами проекта были построение комплексного решения для видеонаблюдения в банке, оснащение центрального офиса и региональных филиалов с целью обеспечения безопасности и контроля за работой сотрудников банка. Оборудование и технологии Hikvision были выбраны как единая комплексная система для обеспечения безопасности. Одним из главных условий была возможность поставки камер как со встроенным микрофоном, так и с возможностью подключения внешнего микрофона для записи голоса. В результате были выбраны купольные IP-камеры из демократичной серии Hikvision и серии Lightfighter.

IP-камеры из демократичной серии обладают smart-видеоаналитикой: обнаружение движения, вторжения в область и пересечения линии. А также интеллектуальными функциями улучшения изображения: трехмерное цифровое шумоподавление 3D DNR , компенсация задней подсветки BLC , выделение области интереса ROI , ИК-подсветка с дальностью действия от 10-30 метров, которая позволяет осуществлять видеозапись в условиях низкой освещенности. Корпуса камер представлены в антивандальном исполнении с защитой IK10. Камеры серии Lightfighter обладают более расширенной smart-видеоаналитикой: детекция движения, обнаружение пересечения линии, вторжения в заданную область, выхода из зоны, выявление оставленных или пропавших предметов, подсчет людей, идентификация объектов в кадре. Также широкий набор функций «антисаботажа»: обнаружение смены сцены съемки, превышения или принижения звукового порога, потери аудио, расфокусировки кадра. Видеорегистраторы 96-й серии Hikvision используются для системы хранения данных и позволяют работать с большими объемами информации.

Все права защищены и охраняются законом.

На первом этаже офиса для работников откроют салон красоты, аптеку, дом быта, фитнес-зал с массажем и клинику, в которой работники смогут обслуживаться по ДМС. Чтобы удобно и без очередей пользоваться всеми услугами, для сотрудников запустили отдельное мобильное приложение, в котором можно будет записаться к врачу, на тренировку или забронировать место в опенспейсе. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании.

Кроме того, на каждом этаже оборудовали собственные кухни с автоматами для перекуса, кофе, чаем, свежими фруктами, и контейнерами для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы. RU показывал, в каких условиях работают сотрудники одной из самых крупных российских IT-компаний — VK. Также мы рассказывали, как выглядит московский офис другой крупной компании — «Авито».

Офис Тинькофф Банка «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения. Основной элемент охранной системы видеонаблюдения — это, естественно, видеокамеры, — рассказывает Денис Лыков, менеджер по развитию бизнеса Hikvision Russia. В числе прочего HikCentral умеет визуализировать данные, вести поиск по архиву. И еще одна важная составляющая системы в Тинькофф Банке — видеостены, установленные непосредственно в пунктах охраны с целью оперативного реагирования на инциденты. Лицензии на приобретенное оборудование бессрочны, техническая поддержка решения осуществляется бесплатно». Ключевыми задачами проекта были построение комплексного решения для видеонаблюдения в банке, оснащение центрального офиса и региональных филиалов с целью обеспечения безопасности и контроля за работой сотрудников банка. Оборудование и технологии Hikvision были выбраны как единая комплексная система для обеспечения безопасности.

Одним из главных условий была возможность поставки камер как со встроенным микрофоном, так и с возможностью подключения внешнего микрофона для записи голоса. В результате были выбраны купольные IP-камеры из демократичной серии Hikvision и серии Lightfighter. IP-камеры из демократичной серии обладают smart-видеоаналитикой: обнаружение движения, вторжения в область и пересечения линии. А также интеллектуальными функциями улучшения изображения: трехмерное цифровое шумоподавление 3D DNR , компенсация задней подсветки BLC , выделение области интереса ROI , ИК-подсветка с дальностью действия от 10-30 метров, которая позволяет осуществлять видеозапись в условиях низкой освещенности. Корпуса камер представлены в антивандальном исполнении с защитой IK10.

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту

Полный список всех филиалов, отделений, дополнительных офисов Тинькофф Банка в России включая телефоны и адреса с расположением на карте. «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». Тинькофф банк после признания Олега Тинькова иноагентом: что изменилось в работе банка Тинькофф. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.

Тинькофф банк - все новости на сегодня

Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. Тинькофф банк, офис. И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ.

«Тинькофф банк»

Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы. 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы.

Тинькофф банк филиалы

Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29. Время его работы круглосуточный режим.

В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций». По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail. Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка.

Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. RU «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями.

Но после продажи банка в мае что-то сломалось и он превратился в мем, над которым шутят пользователи в социальных сетях. Какие причины этому — в нашем материале. За последние месяцы в России из-за санкций ввели массу ограничений и новшеств, меняющих работу банковской системы. Российские банки пытаются подстроиться под новую реальность, вводят новые комиссии, запреты и идут на всяческие ухищрения. Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов.

Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру».

Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать.

Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой.

Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет.

У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения?

Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать. Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи.

Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем. У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел.

Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов? Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими. Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком. Клиентов от нас уходит очень мало. Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос? Федор Бухаров: Мы в отличие от других банков не живем в рамках каких-то строгих планов. Мы себе план ставим, но если видим, что мы его выполняем, сразу ставим другой план. У нас есть какая-то предельная величина, она нас устраивает. Если она ухудшится, мы будем принимать меры, но мы не ждем, когда она ухудшится, мы уже сейчас принимаем меры, чтобы клиенты оставались с нами.

Почему клиенты с нами? Во-первых, некоторым клиентам мы начисляем проценты по счету больше, чем они нам платят за обслуживание. Во-вторых, мы даем качественный сервис, и клиенты от нас не хотят уходить. В-третьих, мы даем гораздо больше, чем обычные банки. Как минимум это бухгалтерия, скоро будет управленческий учет. Юрий Грибанов: А сколько у ваших клиентов в портфеле банков кроме вас? Всегда ли вы — единственный банк? Федор Бухаров: Нет, конечно. В бизнесе это нормальная практика — иметь счета в нескольких банках. Юрий Грибанов: Вы изучали, сколько у ваших клиентов банков?

Или это зависит от размера бизнеса? Федор Бухаров: Это сложно узнать, потому что об этом можно спросить только у клиента либо посмотреть по его операциям по счету. Юрий Грибанов: Есть ли у вас задача стать единственным банком? Федор Бухаров: Однозначно — есть. Это здоровое желание любого банка — стать основным, мы прикладываем для этого все усилия: даем быстрые расчеты, сервис, платим за остатки, делаем выгодным работу через наш банк. У нас есть много возможностей сделать платежи бесплатными в зависимости от тарифа, но клиенты сейчас осторожничают, и два счета — это норма. Чем меньше клиент, тем меньше у него счетов. У нас есть крупные клиенты, которые, если кредитуются, то застревают в кредитующем банке. Но конечно же есть и клиенты, которым нравятся наши корпоративные карты, потому что они очень удобные, напрямую к счету привязаны, они пользуются только этим. Юрий Грибанов: Но вы не кредитуете пока?

Федор Бухаров: Мы открываем овердрафты. Кредитование, конечно, очень важный продукт для бизнеса, но весьма рискованный, так что мы пока тестируем. Юрий Грибанов: Через овердрафт или это только первый шаг? Федор Бухаров: Это первый шаг. Юрий Грибанов: Какие лимиты вы открываете? Федор Бухаров: Это процент от оборота.

Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании

Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. Приложения Тинькофф удалили из App Store. тинькофф что-то сделал для своих сотрудников и из этого сделали новость. Отделения Тинькофф Банка списком в крупных городах. Москва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий