Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм». Последним из известных на сегодня проектов перспективного российского авианосца стал представленный Невским проектно-конструкторским бюро в новом году универсальный морской корабль (УМК) «Варан».
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец | Авианосец россии новый последние новости. |
Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина | Средства массовой информации сообщили о том, что проект нового российского авианосца для Военно-морского флота Российской Федерации уже разработан и готов для реализации. |
Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет | Мы уже передали ВМФ России новый тральщик (передадим еще один после ремонта) и дизельную подлодку. |
«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец | В России построят новый авианосец. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). |
Россия строит авианосец
Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. Новые комментарии. Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс.
В той же категории
- Новая защита
- Может ли Россия построить авианосец?
- Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет
- Главком ВМФ России заявил о создании нового авианосца
- ТАСС: авианосец «Адмирал Кузнецов» в конце 2024 года может быть передан ВМФ
Россия строит авианосец
Читайте нас на: Современная Россия является бесспорным мировым лидером в части приведения своего военно-морского потенциала в полное соответствие с новейшими достижениями научно-технического прогресса в области разработки средств вооружённой борьбы на море. Несомненным материальным воплощением этого мирового лидерства стали относительно небольшие надводные корабли, оснащённые сверхмощным дальнобойным ракетным оружием. Которое, по сути, делает их боевыми единицами, превосходящими по своим ударным возможностям крупнейшие военные корабли прошлого, в том числе линкоры и авианосцы. Это уникальное российское «ноу-хау» позволяет сочетать малоразмерный надводный носитель с крылатой ракетой фактически стратегического назначения типа «Калибр», способной наносить сокрушительные удары по объектам противника на дистанции в тысячи километров. Либо с гиперзвуковой ракетой типа «Циркон» , являющейся в настоящее время абсолютно смертоносным, неуязвимым оружием против вражеских авианосцев и целых эскадр. Кроме того, Российская Федерация развивает в аналогичном направлении и подводные силы своего флота. Уже вступили в строй атомные подводные лодки нового поколения, способные наносить удары из-под воды как «Калибрами», так и «Цирконами». Если суммировать вышесказанное, то следует признать, что в России в настоящее время успешно реализуется программа строительства военно-морского флота именно в той его оптимальной конфигурации, которая максимально подходит для ведения современной войны. Казалось бы, на этом можно было бы успокоиться и продолжать идти избранным курсом.
Тем более, что никто в мире с РФ в этом смысле пока не сравнялся. Однако, с учетом нарисованной нами оптимистической картины, у вдумчивого читателя может возникнуть вопрос: а зачем тогда в России продолжается модернизация старых и, подчас, очень крупных кораблей, которые явно не вписываются в указанную выше оптимальную концепцию? Вопрос, надо признать, вполне уместный и нуждающийся в адекватном осмыслении. Действительно, в России отнюдь не стали отказываться от присутствия больших боевых единиц в составе ВМФ. Как раз сейчас завершается плановый ремонт единственного на данный момент российского тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Подходит к концу радикальная модернизация атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», по итогам которой он может стать самым вооружённым в мире боевым кораблём - настоящим плавучим ракетным островом. В Крыму начато строительство первых двух универсальных десантных кораблей проекта 23900, водоизмещением под сорок тысяч тонн. То есть тоже весьма немаленьких.
Кроме того, в России на различных уровнях продолжают рассматриваться планы дальнейшего строительства авианосного флота с учётом новых возможностей уже существующих, либо перспективных российских верфей.
Проект авианосца России шторм. ВМФ России авианосцы шторм. Авианосец России 2022. Шторм авианосец 2022.
Новый авианосец России 2022. ВМФ России авианосцы 2022 года. Невское ПКБ авианосец Варан. Новый авианосец России Варан. УМК Варан.
Авианосец Варан проект. Авианосец России шторм. Проект российского авианосца "Варан". Новый авианосец для ВМФ России. Перспективный авианосец России.
Русский авианосец 2020. Российский авианосец нового поколения. Российский авианосец Адмирал Кузнецов. Кузнецов авианесущий крейсер. Адмирал флота советского Союза Кузнецов корабль.
Проект 23000 шторм. Авианосец проекта 23000. Авианосец проекта 23000е шторм. Project 23000e шторм. РФ шторм авианосец.
Невское ПКБ. Проект авианосца 23000 э шторм. Ульяновск авианесущий крейсер. Атомный тяжёлый авианесущий крейсер "Ульяновск". Авианосца проекта 11437 Ульяновск.
Проект 11437 тяжелый авианесущий крейсер Ульяновск. Новый атомный авианосец «Москва».
Возвращается в строй: глава ОСК Рахманов рассказал о грядущих доработках на крейсере «Адмирал Кузнецов» Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию. Сухой док судоремонтного завода крейсер покинул буквально сантиметр за сантиметром. В Кольском заливе его встретили буксиры и проводили до места стоянки. Путь небольшой, около 500 метров, тем не менее судоходство на этом участке было приостановлено. На всю операцию закладывали от трех до пяти часов, однако управились в два раза быстрее.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли страны.
По информации источника, скорректированный план предусматривает начало заводских ходовых испытаний авианосца весной 2024 года, а государственных — осенью. Если испытания будут проведены успешно, то корабль уже к концу 2024 года может быть передан флоту. В случае же, если испытания столкнутся с трудностями, передача состоится в следующем году.
Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»
Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м. Водоизмещение не будет превышать 100 тысяч тонн. Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах. Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную.
В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [9].
Стоимость таких крупных кораблей часто возрастает во время постройки.
Иначе уйдём в долгострой на многие годы", — рассказал Поспелов. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов. Аванпроект такого корабля уже есть.
ВМФ необходимы три корабля этого класса.
Они отслужили весь срок и ушли на слом. Провал в таких кораблях начался после решений Хрущева.
Когда мы всё перестроили на производство ракет, решив, что они - панацея от всех проблем, в том числе и на море. Оказалось, нет. Авианосец выдвинулся в годы Второй мировой войны и резко показал, кто в море хозяин.
И уже линейные корабли охраняли авианосцы в конце войны, а не наоборот. Но мы в конце 50-х, в 60-х годах изменили доктринальные позиции, сделав упор на крылатой ракете. В результате большие корабли были отправлены на слом.
Флот должен быть сбалансированной единицей. Флот - это мини-вооруженные силы. И авианосцы должны быть, и авиация - она сейчас одна из основных ударных сил на море.
Для этого у нас есть крылатая ракета. Сейчас пишут о «Цирконе». Когда я командовал флотилией подлодок, у меня были «Граниты».
Очень серьезное оружие. И цель у этих ракет была - именно большие корабли, не меньше эскадренного миноносца. Да и против авианосцев считалось, что можно применять «Гранит» эффективно.
А есть ведь еще и торпеды. Офицеры США признавали, что на наши так называемые толстые торпеды 65-76, которые так сильно прозвучали в момент гибели подлодки К-141 «Курск», смотрели с большой опаской. У нее и дальность, и заряд, и скорость позволяли эффективно применить ее и по авианосцу.
Дело в том, что военно-морская наука предусматривает такую форму ведения боевых действий, как морская операция. То есть она ведется во взаимодействии всех видов и родов, исключая ракетные войска стратегического назначения. Я имею в виду подлодки, надводные корабли и авиацию.
Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения. Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы.
Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.
Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов»
Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина | «Адмирал Кузнецов» — советский и российский тяжелый авианесущий крейсер, единственный авианосец и одновременно флагман Военно-морского флота (ВМФ) России и Северного флота. |
Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей | Невское проектно-конструкторское бюро показало второй концепт-проект перспективного авианосца для ВМФ России, универсального морского корабля (УМК) «Варан». |
Новости по теме авианосец | Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. |
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно? | Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше". |
Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца - Российская газета | Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. |
«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.5-6 «Кречет» постройки 1970-1987 годов. Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё. Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» получит новую систему ПВО и боеприпасы для палубной авиации.
Новый проект авианосца представили в России
«Адмирал Кузнецов» — советский и российский тяжелый авианесущий крейсер, единственный авианосец и одновременно флагман Военно-морского флота (ВМФ) России и Северного флота. Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. Две концепции Объединенной судостроительной корпорации и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо объединить.
Когда у России появится новый авианосец
Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина 5 нояб. Строение корабля не раскрывается, однако по словам конструкторов, он будет обладать боевой мощью и сверхоружием, намного опережающими свое время. Авианосец будет назван в честь первого президента России - Бориса Ельцина.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Что нам известно об этом анонсе, когда ожидать новый авианосец и действительно ли нам он сегодня нужен - это то, о чём я постараюсь рассказать в этой статье. Модель российского многоцелевого атомного авианосца "Шторм".
Начну с того, что оказывается в последнее время в нашей стране активно обсуждался вопрос о необходимости нового авианосца в принципе. Источником информации является человек, максимально информированный по этому вопросу - главком Военно-морского флота. Так что сомневаться в достоверности его высказываний не стоит.
Особенно после того, как руководство всех флотов перешло непосредственно к нему, как это и должно было быть изначально. Раньше они находились в подчинении военных округов, что в некоторых случаях вызывало проблемы и могло негативно сказаться на программе по строительству кораблей. Не было ясно, кто несёт ответственность и каково общее видение развития Военно-морского флота в целом.
Сейчас же за это отвечает конкретное лицо. Модель нового российского авианосца "Шторм". Фото: Карпенко А.
Но вернёмся к авианосцу. Тема его создания всплыла не случайно - идея существовала давно, уже с начала 2010-х годов, когда стало ясно, что у современного флагмана Северного флота могут возникнуть проблемы. Другими словами, их функционал на корабле оказался не нужен.
Поэтому было решено модернизировать корабль, избавить его от недостатков и привести к состоянию, когда он будет наиболее эффективен. Как мы хорошо знаем, все закончилось не совсем успешно, и "Кузнецов" до сих пор находится на модернизации. Однако сейчас ведется финальный этап работ, и ожидается, что он вернется в строй в ближайшие годы.
Авианосец "Адмирал Кузнецов".
Он способен поражать цели, выполняющие полет на высотах от одного метра до нескольких десятков километров. Какие возможности обретет мощнейший корабль ВМФ после длительной модернизации Это современный комплекс, который хорошо зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции, рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. Лучшей системы для корабельной ПВО сегодня нет.
А новые боеприпасы для авиакрыла сделают его еще более грозным кораблем. Вообще модернизация крейсера заключается в том, что с него снимают все системы и вместо них устанавливают самые современные. Также в нынешнем году начались поставки в авиационные части линейки сверхточных дальнобойных бомб. В нее входит несколько моделей, способных поражать цели на расстоянии в десятки километров.
Они различаются своей массой, дальностью применения, а также системой коррекции и наведения. Бомбы способны с особой точностью уничтожать как наземные цели, так и движущиеся объекты, в том числе и бронированные. Преимущество планирующих боеприпасов в том, что они значительно дешевле управляемых ракет при сопоставимой точности. Кроме того, из-за отсутствия ракетного двигателя и топлива бомба может нести более массивную боевую часть.
Пуск зенитной ракеты комплекса «Кинжал» с борта корабля Фото: Министерство обороны РФ — Идущая специальная военная операция ясно показывает, что планирующие бомбы и современные управляемые ракеты — это то, что надо, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. Тем самым авианосец может решать задачи по поражению надводных и наземных целей, а дальность действия его палубной авиации увеличивается. Ранее «Известиям» сообщали, что для «Адмирала Кузнецова», который в последние годы находится на ремонте и модернизации, начали формировать экипаж.
Крейсер «Адмирал Кузнецов», скорее всего, получит авиакрыло с гиперзвуковыми ракетами
Ожидается, что он станет флагманом Черноморского флота. Авианосец "Борис Ельцин" будет совершать боевые походы в акватории Атлантического океана. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.
Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла! Но, с точки зрения распила бюджета и ослабления РФ - очень полезно.
Зачем останавливаться на трех - 11 даешь! Москва, Большой Саввинский пер.
А уже в этом году, на форуме «Армия-2019», тот же КГНЦ показал концепт-проект среднего авианосца с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой водоизмещением 76 тысяч тонн, способного нести при этом до сотни летательных аппаратов.
Боевая эффективность такого корабля приближается к американскому авианосцу типа «Нимиц», подчеркивал и. Но тот же Филиппов признал: практические работы по созданию нового российского авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. Бывший командующий Тихоокеанским флотом, экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Игорь Хмельнов полагает, что скупиться на разработку и постройку авианосца не нужно.
Адмирал напомнил, что ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил о том, что в ВМФ должны быть авианосные группы. О том же говорится в указе президента об основах госполитики России в области военно-морской деятельности до 2030 года. Я надеюсь, что наш президент кулак покажет и все будет выполнено», — надеется Хмельнов.
В то же время адмирал признался, что «давно привык» к разговорам о том, что Россия не в состоянии построить авианосец. Он напомнил, что «поднять строительство авианосцев» пытался еще создатель отечественного ракетно-ядерного флота адмирал Сергей Горшков, «но не получалось». У него нет ядерной силовой установки.
Так вышло, что не смогли мы эту тему поднять до конца», — сетует Хмельнов. Адмирал также указал на то, что сейчас Россия осталась и без «Адмирала Кузнецова» — он сейчас на ремонте и модернизации. Военный аналитик Павел Фельгенгауэр назвал появление макета «Ламантина» мечтами.
Хочется что-то большое и красивое. Но пока это только мечты. У нас даже эсминцы не строят, с советского времени ни одного не построили.
Корветы только.
По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать.
Например, он обратил внимание на системы взлета и посадки летательных аппаратов. Корабль сейчас на ремонте. Длина его палубы составляет 306 метров, ширина — 75 метров.
Смотрите также
- Новые комментарии
- Что еще почитать
- Есть ли альтернатива одинокому крейсеру «Адмирал Кузнецов» для решения задач на море и на суше?
- Нужны ли России «авианосцы будущего»?
- Российский Авианосец - Мощь Которая Превзойдет ВСЁ - YouTube
- Когда у России появится новый авианосец
Строительство нового авианосца может стоить полтриллиона рублей, сообщили в ВПК.
- Самое интересное в виде мозаики
- Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
- Для ВМФ России создадут новый авианосец
- Нужны ли России «авианосцы будущего»?
Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Две концепции Объединенной судостроительной корпорации и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо объединить.