Вы легко найдете новое кино для просмотра опираясь на рейтинг лучших фильмов по мнению критиков и зрителей. За рубежом: реальный мир / Современный кинематограф. Все о кино, фильмах, сериалах, артистах и режиссерах.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Последние новости кино про игры на : анонсы, даты выхода, каст, тизеры, сериалы и многое другое. Последние новости кино про игры на : анонсы, даты выхода, каст, тизеры, сериалы и многое другое. Плёночное кино, за которое весь мир благодарен братьям Люмьер, уходит в прошлое, уступая дорогу кинематографу компьютерному. В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы.
Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть
15 Мировая премьера фильма Евгении Тирдатовой «Четыре четверти» пройдет на 46 ММКФ 24 апреля в 20:45 во втором зале кинотеатра Октябрь состоится премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой от кинокомпании Киноглаз. важные события, жизнь звёзд кино, выход новинок и многое другое. Для меня «Мира» – фильм о хрупкости нашего мира и о семье, как молекуле, в которой как в зеркале отражается все большое.
Главные новости недели!
Плёночное кино, за которое весь мир благодарен братьям Люмьер, уходит в прошлое, уступая дорогу кинематографу компьютерному. Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики. Новости, мировые премьеры, рецензии, эксклюзивные интервью, обзоры всех кинокритиков страны — на одном сайте о кино. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Современное российское кино находится на подъеме.
«МИРА». В кино с 22.12.2022!
Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале The latest THR news on movies, documentaries, short films, and more. В кино • Онлайн. Все фильмы. Поиск фильмов. Последние новости мира кино! Каждый день наше СМИ работает, чтобы вы получали свежие новости из мира кино и факты из жизни любимых актеров. Мир кино. Самые свежие фильмы 2022 года у нас!
Кино XXI века: тенденции и перспективы
Meдведь охотитcя нa выжившиx в авиaкатастpофe потряcaющий фильм! Большe мнe скaзaть нечeго Hа гpaни 1997 Жанp: боевик, тpиллep, драма, приключения Показать ещё Миллиардеp Чaрльз Мoрc отпpавляeтcя сo cвоей мoлодой жeнoй, cyпеpмодeлью Mикки, нa Aляcку для фoтосъeмoк. Moдный пpoфeccиoнальный фотогрaф Рoбepт Гpин yбедил иx, чтo имeннo тaм eсть мecто, котopoe идeaльно подxодит для cъeмoк. В пoиcкax oни yлетают нaмного дaльшe, чeм пpедпoлaгали.
Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов.
Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный.
Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет. Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день. Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт.
Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем.
Работает это с помощью специальных гаджетов или обычного смартфона: в переломные сюжетные моменты зрителю даётся возможность повлиять на действия главного героя — например, пойти направо или налево, согласиться с собеседником или поспорить. В зависимости от зрительского выбора показывается тот или иной фрагмент видео. В кинотеатры такое кино попадает крайне редко, зато пользуется огромной популярностью в гейм-индустрии — здесь даже есть свои "звёзды" интерактивного гейм-кинематографа. Куда ещё заведёт технический прогресс кинематограф, людям, далёким от искусства компьютеризированного кино, пока неизвестно. Ясно одно: создатели фильмов стараются снять барьеры между происходящим на экране и зрителем. Это означает не только погружение в виртуальную реальность, но и тотальную геймификацию. Зритель уходит внутрь кино, участвует в его создании и в нём самом, примеряя на себя маску актёра, режиссёра и сценариста. Сложно предсказать, насколько далеко уйдут создатели в эту сторону, но кино в привычном понимании всё равно останется на экранах.
Только постепенно перейдёт в разряд анахронизмов, как немое, чёрно-белое и плёночное — так сказать, для ценителей и любителей.
Мы представляем подробную информацию о предстоящих релизах, в отечественном прокате, снабдив описание трейлером, чтобы читатель имел достаточное представление о конкретной новинке и смог определиться — стоит ли смотреть то или иное хорошее кино. Мир современного кино — это постоянные поиски более удачных коммерческих решений, способных создать увлекательное зрелище для привлечения большего потока зрителей, что влечет за собой рост прибыли киноделов. В погоне за деньгами многие продюсеры и режиссеры используют стандартные, банальные и устоявшиеся методы кинопроизводства. На выходе получаются весьма средние картины, но в силу огромного размаха рекламных кампаний, подобные ленты собирают большую кассу. Наша цель — вычленить из общего потока новинок кино действительно стоящие о которых вы можете не услышать вовсе , а также дать свою оценку громким премьерам.
Latest Movie News
Какова миссия режиссера? Должен ли он воспитывать зрителя или потакать его потребностям? Как уход голливудских фильмов повлиял на посещаемость кинотеатров?
Moдный пpoфeccиoнальный фотогрaф Рoбepт Гpин yбедил иx, чтo имeннo тaм eсть мecто, котopoe идeaльно подxодит для cъeмoк. В пoиcкax oни yлетают нaмного дaльшe, чeм пpедпoлaгали.
Иx мaленький самoлет тeрпит крyшeниe пpи стoлкновении с птицaми и падаeт в oзeро. Пилoт пoгиб, оcтaльныe cпаcлиcь...
Рассказываем, что известно о фильме и как разрастается великая франшиза. Это боевик про загадочного пасечника, который приехал в тихий пригород разводить пчел.
Рассказываем, что известно о фильме и почему его стоит посмотреть. Режиссером картины, как и в прошлых частях, выступил Джордж Миллер. Рассказываем, что сейчас известно о продолжении франшизы и почему его нужно посмотреть.
Что же до киноиндустрии, которая изо всех сил старается идти в ногу со временем, то она неизбежно адаптируется к новой реальности, а предсказать как именно сейчас едва ли возможно. На самом деле кризис, вызванный развитием ИИ-технологий, сопровождается как желанием киноделов заработать деньги при этом наплевав на зрителей , так и отсутствием новых идей и, разумеется, перенасыщенностью графикой и однообразным контентом. Смерть супергероики Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики. Что удивительно, ведь всего пять лет назад фильмы Marvel обсуждал весь мир, а супергерои и их приключения действительно нравились зрителям. Теперь же именитая киностудия переживает не лучшие времена — 2023 год стал, пожалуй, худшим за всю историю ее существования. Причины, по которым это произошло включают в себя общую усталость от одинаковых историй, в которых герои неизменно побеждают, набившей оскомину графикой вряд ли мы увидим что-то лучше и масштабнее чем «Мстители» End Game и изрядно надоевшую тему Мультивселенной, которая, к слову, свела на нет ценность персонажей и сюжетных линий. Но главное, на мой взгляд, заключается в желании студийных боссов заработать — сделав ставку на количество, а не качество, Marvel потеряли репутацию, которую зарабатывали годами. Тони Старк пожертвовал собой, а потом студийные боссы сошли с ума К тому же, как бы ни была хороша сюжетная арка «Мстителей», супергероев стало слишком много и все они чересчур похожи друг на друга.
Отчасти по этой причине сериал «Пацаны» The boys нашел своего зрителя, так как в нем создатели высмеивают жанр и смело фантаизируют о том, каким бы был наш мир, появись в нем так называемые суперы — обычные люди, которые случайно или нет обрели божественную силу спойлер для тех, кто не смотрел — ничего хорошего из этого бы не вышло. Ну а если копнуть еще глубже, то можно увидеть, что нынешний кризис спровоцирован совокупностью огромного количества факторов — пандемии, появлением потоковых сервисов, развитием ИИ, отсутствием новых идей и, разумеется, обыкновенной человеческой жадностью. Корейский блокбастер «Бетонная утопия» является, пожалуй, одним из лучших фильмов 2023 года К счастью, в 2023 году были и хорошие фильмы. Среди них нашумевший «Оппенгеймер» Нолана, хоррор от Netlix «Оставь мир позади» , корейский фантастический триллер «Бетонная утопия» , комедийный триллер с Николасом Кейджем в главных ролях «Герой наших снов» и другие. Правда, плохих релизов, все же, было намного больше. То же самое справедливо и в отношении сериалов. Будем надеяться, что 2024 год для кинематографа будет хорошим.
Вы точно человек?
Однако НТВ продолжает радовать зрителей своей активной творческой работой. Ведь к огромному количеству совершенно новых проектов добавились еще три. Дело сирот». Известно только, что вместо создателя двух первых фильмов Леонида Белозоровича новый проект снимает Владимир Нахабцев «Аутсайдер». Зато тандем главных персонажей Антона Хабарова и Екатерины Олькиной остался неизменным.
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
Ведь это так волнующе — первым узнать о каком-то событии. Чтобы тут же поделиться добытым инсайдом с друзьями, подписчиками в соцсетях.
А искать особо и не надо.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Современная индустрия театра и кино: как она менялась и что происходит с ней сегодня? Как найти общий язык со зрителем, не опускаясь до низкопробных приемов?
Последние новости из мира кино
Фото за несколько дней облетело весь интернет и стало знаменитым. Рассказываем, как оно появилось. Кадр был сделан в начале 2010-х. Киану в пиджаке и простой футболке, видимо,… Читать далее 24 апреля 2024.
Кинотеатр "Художественный" Кинотеатр "Художественный" В минувший четверг, 21 сентября в Московском кинотеатре «Художественный» состоялась презентация проектов нового сезона ИРИ Институт развития интернета. Три запуска НТВ Бесспорно, с началом осени количество запусков новых проектов значительно сократилось. Однако НТВ продолжает радовать зрителей своей активной творческой работой. Ведь к огромному количеству совершенно новых проектов добавились еще три. Дело сирот».
Мир современного кино — это постоянные поиски более удачных коммерческих решений, способных создать увлекательное зрелище для привлечения большего потока зрителей, что влечет за собой рост прибыли киноделов. В погоне за деньгами многие продюсеры и режиссеры используют стандартные, банальные и устоявшиеся методы кинопроизводства. На выходе получаются весьма средние картины, но в силу огромного размаха рекламных кампаний, подобные ленты собирают большую кассу. Наша цель — вычленить из общего потока новинок кино действительно стоящие о которых вы можете не услышать вовсе , а также дать свою оценку громким премьерам. Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков.
Люблю делать большие проекты, где много актеров массовых сцен, считаю, что они помогают основным персонажам, делают картину фильма. Есть много нюансов, как можно разложить сцены по костюмам, в зависимости от яркости которых меняется смысл и эмоция каждого сюжета. Половину лета мы занимались тем, что в специальной студии фактурили костюмы, засыпали их мелом, пылью. У нас было несколько уровней фактуры, и мы знали, в какой сцене какую используем. Своего рода живопись. Я потратила много времени на изучение костюмов космонавтов. Мы конструировали, шили, проверяли на подвесах, перешивали, потому что на подвесах форма чувствовала себя по-другому, а требовалось подчеркнуть, что герои находятся в невесомости. Также нужно было придумать такие, которые, с одной стороны, униформа, а, с другой, обладали бы разными характерами. Для этого мы добавляли аксессуары. Один космонавт в смешной шапке, другой — с огромным количеством специальных сумок, которые требуются в его работе. Отдельная история с костюмом персонажа Анатолия Белого, по истории уже несколько лет живущего на станции. Он там уже обжился, это его дом. Мы придумали ему такие мягкие домашние чуни-тапочки, в которых он летает по станции. Мне было важно внести через эти детали его характер, его чувство юмора, чтобы он был какой-то человечный, чтобы все, что с ним происходит, чувствовал зритель. Костюм главной героини — это костюм Супергероя, девочки, которая проходит через все сложности, катаклизмы и спасает мир. С одной стороны, она просто подросток с определенными проблемами, очень трогательная, с другой стороны, — боец. И для характера персонажа мы придумали одежду, отдаленно напоминающую самурайскую. В первую очередь «Мира» — фильм о настоящей, простой искренней любви, проходящей через трудности и катастрофы. Любви отца к дочери, одной из самых трепетных и нежных в жизни. У нас с ним довольно забавная история знакомства. Меня пригласили быть консультантом на фильме «Время первых». Я прочитал сценарий и что-то не легло. Прошло время, меня пригласили снова, обсудить, что не понравилось. Мы долго обсуждали сценарий, разговаривали, советовались, а когда меня уже позвали на просмотр черновой версии, я увидел, насколько точно были услышаны мои комментарии. Поэтому на приглашение к новому сотрудничеству отреагировал сразу и, посмотрев черновой монтаж, понял, что создатели фильма попали в десятку. В отличие от «Времени первых», основанных на реальных событиях, «Мира» — это некоторым образом научная фантастика. Она имеет право быть, ведь астероиды и исходящая от них опасность существуют на самом деле, ученые нам показывают, насколько близко они могут пролетать от Земли и как могут менять свою траекторию. Проблема попадания больших астероидов на нашу планету реально существует. Как пример — огромное количество озер образовались именно после метеоритного удара. Научная фантастика рисует недалекое будущее, 20-30 лет вперед, когда мы уже будем летать на станциях типа «Миры». Уже сегодня человечеству по силам создать такие аппараты, равно как и искусственный интеллект — мы уже сейчас в рамках эксперимента используем его элементы. Так же как уже сейчас на МКС мы в качестве эксперимента используем 3D-принтеры. Думаю, пройдет не так много времени, и мы начнем использовать их как штатное оборудование на каждой станции. Но есть и скрытые проблемы: где кончается человек и начинается искусственный интеллект, где граница вседозволенности ИИ? Эта важная тема так же обозначена в фильме: насколько мы позволим ИИ менять нашу жизнь. Для меня в фильме «Мира» поднимаются общечеловеческие темы и вопросы. Отцы и дети — вечная проблема. Как и то, что в жизни есть место и слабости, присущей каждому из нас, есть место и подвигу. И в минуту опасности прошлое забывается и прощается. Перед лицом опасности все объединяются, потому что даже при мощном развитии технологий мы все равно должны оставаться людьми.
Кино XXI века: тенденции и перспективы
Но пока по-настоящему традиционных фильмов на 360 градусов VR-кино так и не придумали, зато очки подарили огромное количество возможностей создателям видеоигр. Интерактивное кино — это даже не кино в привычном смысле слова, а скорее игровой жанр: зритель теперь может самостоятельно менять сюжет фильма. Работает это с помощью специальных гаджетов или обычного смартфона: в переломные сюжетные моменты зрителю даётся возможность повлиять на действия главного героя — например, пойти направо или налево, согласиться с собеседником или поспорить. В зависимости от зрительского выбора показывается тот или иной фрагмент видео. В кинотеатры такое кино попадает крайне редко, зато пользуется огромной популярностью в гейм-индустрии — здесь даже есть свои "звёзды" интерактивного гейм-кинематографа.
Куда ещё заведёт технический прогресс кинематограф, людям, далёким от искусства компьютеризированного кино, пока неизвестно. Ясно одно: создатели фильмов стараются снять барьеры между происходящим на экране и зрителем. Это означает не только погружение в виртуальную реальность, но и тотальную геймификацию. Зритель уходит внутрь кино, участвует в его создании и в нём самом, примеряя на себя маску актёра, режиссёра и сценариста.
Тандем премьер ТНТ Новый сезон телеканала стартовал 21 августа. В этот вечер ТНТ показал первые серии комедии «Телохранители». А затем, ровно через две недели 4 сентября стартовала премьера «Первокурсницы». Начиная с 4 сентября, ТНТ работает в формате двух одновременно проходящих премьер: «Телохранители» - «Первокурсницы», «Первокурсницы» - «Иванько 2», «Иванько 2» - «Мендельсон». Вполне очевидно, именно в таком формате телеканал продолжит работать и дальше.
Опустевшие кинозалы заставляют задаваться вопросом о том, стоит ли вообще в них возвращаться. Во время пандемии формирующаяся общепринятая точка зрения гласила, что, хотя некоторые блокбастеры все еще могут привлекать в кинотеатры большую аудиторию, будущее этого вида искусства решительно асинхронно и привязано к дому. Одна из наиболее популярных точек зрения гласила, что поход в кино станет подобен чтению или прослушиванию пластинок на виниле: то есть превратится в нишевое занятие или выражение культурной позиции. Вот только разговоры о смерти кино ведутся с тех самых пор, как первые фильмы появились на свет, а неполный список сил, которые угрожали существованию кинематографа за последние 90 с лишним лет включает в себя звук, цвет, пол, кабельное телевидение, Интернет и видеоигры.
Разговоры о гибели кинематографа ведутся с самых первых дней появления индустрии. Впрочем, ничего нового И — сюрприз — ничто их вышеперечисленного не убило фильмы и кинотеатры. Более того, на протяжении 125 лет, по мере того как фильмов становилось все больше как на больших, так и на малых экранах не утихали разговоры об увядании индустрии. Впрочем, то же самое можно сказать и о театре в эпоху развития кинематографа а театр, напомним, по-прежнему жив.
Это интересно: Любите криминальные шоу и сериалы? Ученые знают почему Выходит, хоть посещаемость кинотеатров сильно просела за последние несколько лет, большие экраны вряд ли канут в прошлое. Однако фильмы, на которые пойдет перенасыщенный цифровым контентом зритель, однозначно претерпят изменения. В конечно итоге кино меняется от десятилетия к десятилетию и так было всегда — фильмы радикально меняли свой размер, форму и внешний вид.
Как нейросети изменили Голливуд? Летом этого года мы рассказывали о намерении киностудий заменить актеров второго плана искусственным интеллектом ИИ , заплатив актерам только за один день работы. Так, первая серия шестого сезона научно-фантастического сериала «Черного зеркала» заставила киноделов поволноваться — в эпизоде показано, как технологии искусственного интеллекта заменяют актеров, а студии выкупают права на использование их изображений в производстве контента.
Они сфотографировали Киану Ривза, сидящего на скамейке с кислой миной. Фото за несколько дней облетело весь интернет и стало знаменитым. Рассказываем, как оно появилось.
Кадр был сделан в начале 2010-х.