Маршрут ралли «Шелковый путь» 2024 года пройдёт по территориям России и Монголии. Маршрут гонки протяжённостью около 5,5 тыс. км пройдёт через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач и монгольский Ховд. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Шелковый путь был не просто маршрутом, а динамичной торговой сетью, которая веками пересекала центральную Евразию и сближала отдаленные культуры. Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь».
Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов
Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк. Ну а 7 июля экипажи отправятся на спецучасток Рассказиха— Акутиха, который решено оставить без изменений. Дальше тоже маршрут привычный: бивак в районе озера Ая, затем спецучасток вблизи Кош-Агача, потом Монголия и Китай. Кто участвует Традиционно «Шёлковый путь» собирал экипажи со всего мира, но политическая обстановка повлияла и на гонку. Европейских участников сейчас здесь нет, причём они были бы рады приехать, но дома им за это грозят санкциями и лишением всех титулов. Сейчас в ралли участвуют в основном экипажи из России, Белоруссии, Республик Азии и дружественных стран.
При этом их количество увеличивается. Добавился и новый класс — «гранд-тур».
Posted 16 ноября 2023,, 14:18 Published 16 ноября 2023,, 14:18 Modified 16 ноября 2023,, 14:20 Updated 16 ноября 2023,, 14:20 Никаких гонок: Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024» 16 ноября 2023, 14:18 Оренбуржье не попало в маршрут ралли «Шелковый путь — 2024» Накануне появился маршрут ралли «Шелковый путь — 2024». В следующем году гонка пройдет через Россию, Монголию и Китай. На этот раз в Оренбургской области заездов не будет. В этом году Оренбургская область стала одной из точек проведения крупнейшей гонки Евразии.
На пресс-конференции присутствовали ведущие пилоты, планирующие принять участие в соревнованиях в июле 2023 года, а также партнёры Проекта. Официальный сайт: www.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он.
Nav view search
- Новый «Шелковый путь»: какой будет автодорога из России в Китай Автомобильный портал 5 Колесо
- Что собой представляет "Шелковый путь"
- Шелковый путь - Туристы из Китая - Новый туристический маршрут на Кавказе
- Новый Шелковый путь: маршрут, схема, концепция
- К ЧИТАТЕЛЮ:
- Новый Шелковый путь: маршрут, схема, концепция
Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России
Грузовики быстро пересекали территорию Китая и Казахстана по одной из самых современных автострад, но тормозили на российской границе, где они сталкивались с инфраструктурными проблемами. Однако судьба этого мегапроекта может вскоре круто измениться. В России участок автомобильной дороги назвали «Меридиан». Сейчас эта долгожданная часть транспортного коридора Китай — Западная Европа активно проектируется. Это будет платная дорога длиной две тысячи километров от пограничного пункта «Сагарчин» на границе с Казахстаном до границы Белоруссии.
Стоимость новой автомагистрали должна составить примерно 9,3 миллиарда долларов. Большую часть финансирования обеспечат частные фирмы, а не государственная казна, хотя инвесторы хотят получить от государства помощь в размере 500 миллионов долларов, дабы застраховаться от непредвиденных политических потрясений, таких как закрытие границ. Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД. Автодорога «Меридиан» создается прежде всего под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней.
По оценке Рязанова, чтобы окупить первоначальные капиталовложения, его компании понадобится, по меньшей мере, 12-14 лет.
А дальше спортсменов из 93 экипажей ждут девять этапов изнурительной гонки с финишем возле другого Кремля — Московского. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит 5247 километров, 2277 из которых — спортивные спецучастки.
Старт первого спецучастка по маршруту Казань — Уфа состоится сегодня, седьмого июля, в 10:00 по московскому времени. Общая протяжённость этапа составит 618 километров, из которых 142 километра придутся на скоростной участок. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также г. Магнитогорск в Челябинской области. На сегодняшний день — это один из самых амбициозных и масштабных спортивных проектов в России, а также объединяющая платформа для экономического и культурного взаимодействия. Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения участники проедут через стартовый подиум на площади Тысячелетия во время церемонии торжественного открытия ралли.
За счёт сложного ландшафта эти трассы станут необычным опытом для всех спортсменов. С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут арчединско-донские пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей — с этими местами участники хорошо знакомы и знают, насколько коварными они могут быть.
Главным игроком, стоящим за этим проектом, стал российский инвестиционный холдинг «Меридиан», который представляет бывший заместитель председателя правления российского гиганта «Газпром» Александр Рязанов, являющийся сегодня членом совета директоров российской железнодорожной монополии РЖД. Автодорога «Меридиан» создается, прежде всего, под грузовой транспорт, и основной поток выручки ожидается от оплаты за проезд по ней. По оценке Рязанова, чтобы окупить первоначальные капиталовложения, его компании понадобится, по меньшей мере, 12-14 лет.
Однако эта автомагистраль будет существенно способствовать развитию регионов по пути своего следования, создавая новые рабочие места. И как сообщает российское министерство транспорта, время в пути из Китая на запад России сократится в три раза. Одним из важных аспектов проекта является его геополитический подтекст. Джонатан Хиллман из вашингтонского аналитического Центра стратегических и международных исследований отмечает, что новая автодорога пойдет в обход Украины и станет «одним из нескольких осуществляемых Россией транспортных проектов, который будет ограничивать связь Украины с Востоком». Маршрут поезда пройдёт через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию Для Нового Шелкового пути нет ничего необычного в том, что политические мотивы влияют на масштабные инфраструктурные проекты, исключая из транспортных маршрутов страны — конкуренты.
Например, железная дорога Баку-Тбилиси-Карс весьма показательно обходит Армению, следуя вдоль ее границ. Это еще больше отрезает маленькую закавказскую страну от ее соседей, оставляя ее вне транс-евразийских транспортных потоков, которые проходят через южный Кавказ.
«Шёлковый путь» ведёт на Алтай: как наш регион связан с международным ралли-рейдом
Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров!
Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман. За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров!
Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок. Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети.
Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками. За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды. Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова.
Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел. Готовились заранее: заказали необходимые детали в начале зимы.
Суровая реальность внесла коррективы: подвеска приехала за неделю до старта, пришлось ее настраивать в процессе ралли, а вал для коробки передач не приехал вовсе — стартовали на старом, — описывает гонщица. Во время заездов над трассой летают самолеты и вертолеты, а вдоль нее дежурят автомобили с медиками. Начиналось все позитивно: первый и четвертый дни гонки экипаж выиграл, второй день закончил на втором месте.
На третий день проколол два колеса, но не сошел с дистанции.
Однако, никаких официальных заявлений о приостановке или снижении приоритета не было, основным проектом в рамках коридора остается ВСМ «Евразия», включая ВСМ «Москва — Казань». Также уже анонсировано продолжение трассы до Тюмени и Екатеринбурга, затем строительство продолжится до Иркутска и Владивостока. Коридор в любом случае идет через Казахстан, но дополнительная ветка, соединяющая его с коридором через Монголию и идущая напрямую в Китай, явно подчеркивает важность направления и необходимость развития этого сухопутного маршрута.
В рамках «Пояса и пути» уже завершены два важных проекта — железнодорожный и автомобильный мосты через Амур.
Время — с 07:00 до 18:00, точка с координатами N50. Пятая точка — брод в хуторе Перещепновском Новоаннинского района. Время его прохождения — с 07:00 до 18:00, координаты безопасной точки — N50. Безопасная для просмотра точка: N50.
Для удобства собрали все координаты точек на карте. Места возможного просмотра гонки Источник: «Яндекс. Карты» — Бывают зрительские зоны большой удаленности от населенных пунктов — например, на странице ралли есть информация по Волгограду, где показаны 7 зрительских точек, — рассказывает старший волонтер Евгений Мамонтов. Мы, волонтеры, отвечаем за безопасность — в первую очередь зрителей. За определенное время до начала ралли мы «прокатываем» маршрут, смотрим дорогу, изучаем все примыкания к населенным пунктам.
Также с нами работает полиция. Часть спецучастка пройдет по знаменитым Арчедино-Донским пескам Источник: Silkwayrally. Помните, участников ралли всегда очень хорошо слышно, но появиться машина может внезапно. Поэтому нужно быть предельно внимательным и быть готовым моментально отбежать на безопасное расстояние.
Маршрут ралли следующего года проложен по территории Российской Федерации. Стартует «Шелковый путь» из Астрахани, а финиш запланирован в на Красной площади в Москве. Общая протяженность маршрута составит 4380 километров, 2800 из которых будут спецучастки.
Новый «Шелковый путь» – как Китай создаёт торговые пути будущего
Главная» Новости» Шелковый путь 2024. Главная» Новости» Шелковый путь 2024. НОВОСТЬ Автор: Мария Мельникова Фото: пресс-служба «Шелковый путь» Источник: Дром. Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по маршруту Казань — Оренбург — Москва.
Проблемы и перспективы Нового Шёлкового пути
SilkWayRally 1 485 подписчиков Подписаться 30 мая в 13:00 в Международном Мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвящённая деталям маршрута Международного ралли «Шелковый путь» 2023 года. Спортивная дирекция завершает финальное ознакомление с трассой будущей гонки — руководитель Проекта Владимир Чагин представил детали маршрута ралли, которое пройдёт по территории Российской Федерации.
Инвестиции, выделенные китайскими государственными компаниями, являются для многих развивающихся стран едва ли не единственной возможностью сохранить независимость среди великих держав. С экономической точки зрения, выгодность проекта для Китая заключается в уменьшении затрат на логистику. Для стран-участниц Шелкового пути — в привлечении дополнительных средств. Примером такого сотрудничества на основе инвестиций КНР является проект iHavan на Мальдивских островах в будущем это одна из важных точек на карте морского Шелкового пути. Региональные задачи Присутствие Китая в Центральной Азии и Африке не носит сугубо экономического характера. На региональном уровне для КНР приоритетной задачей остается политическая и экономическая стабильность приграничных регионов: Восточной, Центральной и Юго-Восточной Азии. Главным барьером для распространения китайского экономического явления стал фактор «китайской угрозы». Свести угрозу на «нет» планируется с помощью стратегии «мягкой силы», усиления культурного влияния КНР.
Число студентов азиатского региона, учащихся в вузах КНР, отражает степень проникновения китайской культуры. Энергобезопасность Поднебесной во многом зависит от её контроля над морским и наземным Шелковым путем. Над державой постоянно висит угроза «нефтяного эмбарго». Данную тактику США применяли против Японии перед войной. Государства-участники пути могут стать весомой политической силой. Немаловажной задачей, связанной с созданием Шелкового пути, становится защита китайских инвестиций. Через торговые пункты, подконтрольные КНР, возможна реализация не только коммерческих, но и антитеррористических целей. Время от времени в СМИ появляется информация о ведении переговоров по созданию китайской сети военных баз «Жемчужная нить» в Индийском океане. Влияние проекта на внутреннюю политику КНР Крупные международные проекты становятся первостепенной задачей и во внутренней политике Китая.
Новый Шелковый путь будет способствовать разрешению нескольких внутренних задач. Прокитайский экономический пояс является прибыльным инвестиционным проектом с высокой окупаемостью и долгосрочной выгодностью. Проходя по Западному Китаю, пояс будет способствовать решению проблем неравномерного развития страны, культурной и экономической интеграции западных регионов. Строительство объектов инфраструктуры — это источник новых рабочих мест для государственных компаний КНР, которые располагают солидными человеческими ресурсами. Сегодня КНР — это мировая фабрика. Идею по использованию Центральной Азии в интересах экономики они рассматривали еще со времен распада Советского Союза.
Общая протяженность Пути — около 10 000 км. Торговый караван проходил в день в среднем 23-26 км. Как формировался шелковый путь Хоть единая трансевразийская система караванных коммуникаций сложилась лишь в конце II века до н. По данным современной археологии, с III тысячелетия до н. С конца II тысячелетия до н. Середина I тысячелетия до н. Но торговля велась через длинную посредническую цепочку, так что китайцы и народы Средиземноморья не знали о существовании друг друга. Основные маршруты Из за такого громкого названия можно было бы представить некую мощную магистраль. Но, как отмечают историки, Великий шелковый путь походил на разветвленное дерево, ведь маршрутов было много. Таким образом, торговый круговорот охватывал множество городов. Южную и Северную дороги соединяли между собой несколько промежуточных маршрутов. Со временем сеть коммуникаций становилась все более густой, появлялось все больше ответвлений. Главные маршруты сдвигались то на северную, то на южную дорогу. Долгий и трудный путь Путешествие по Шелковому Пути было довольно опасно. Это был долгий и трудный путь. Далеко не все смогли его пройти.
Несмотря на небольшую длину спецучастка, у многих экипажей возникли сложности. Читайте также.
Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли
Польский портал фиксирует мрачные для Польши экономические реалии: китайский мегапроект «Новый шёлковый путь» обходит территорию Польши: на севере через российскую Калининградскую область, а скоро на юге — через Венгрию. Крупнейшее соревнование по ралли «Шелковый путь» впервые состоялось в 2009 году. пресс-конференция раскрывающая детали маршрута ралли "Шелковый путь" 2023» на канале «SilkWayRally» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 мая 2023 года в 20:55, длительностью 01:07:17, на видеохостинге RUTUBE.
Шелковый путь
— В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск в Челябинской области, — рассказали организаторы. Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. на бивуак у ТЦ "Хеппи молл", а завтра продолжат путь по правому берегу Волги. Шелковый путь — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Новый Шелковый путь: маршрут, схема, концепция
В рамках «Пояса и пути» уже завершены два важных проекта — железнодорожный и автомобильный мосты через Амур. Кроме того, в сотрудничестве с Китаем реализовано множество других проектов, которые косвенно относятся к инициативе «Один пояс — один путь». Полный текст аналитического обзора опубликован на сайте Фонда Росконгресс в Дзен-канале Фонда Росконгресс.
Владимир Чагин тоже выразил слова поддержки участникам ралли-рейда "Шелковый путь". Конечно же, им нужна удача. Тепло ваших сердец, ваша энергетика очень помогут", — подчеркнул легендарный автогонщик. Поделиться От Казани до Москвы: ралли "Шелковый путь" пройдет через 13 регионов От Казани до Москвы: ралли "Шелковый путь" пройдет через 13 регионов Ралли-рейд "Шелковый путь" проводится с 2009 года в РФ, в отдельные годы соревнования организовывались в странах Центральной Азии и Китае. В 2023 году гонка состоится с 6 по 15 июля и закончится в Москве.
Экипажам предстоит преодолеть 5230 километров дистанции, из которых 2350 километров — скоростные спецучастки.
По словам Александра Чернюка, среди участников, в том числе и в классе мотоциклов, будут девушки. Сколько стоит гонка Ралли "Шелковый путь" - это история больше чем на миллиард. Большую часть этих денег дают спонсоры, среди которых есть, например, Газпром. Финансовое участие Алтайского края в организации своего этапа оказалось минимальным - всего 5,5 млн рублей. Региону не пришлось тратиться на помпезные открытия, как Омской области и на создание бивуака - лагеря для ремонта машин и отдыха участников. Но радушный прием и непроходимый маршрут мы им точно обеспечим.
Для зрителей будут созданы три отдельные зоны, где можно безопасно понаблюдать за всем действом. Одна на старте в Рассказихе, вторая - по пути следования в селе Боровлянка, третья - на финише, в Акутихе. Скачать маршрут для навигатора ко всем трем точкам можно на сайте "Шелкового пути". Александр Чернюк объясняет: каждая из этих зон особенная. Рядом с Боровлянкой, например, будет самое зрелищное место: здесь экипажи пронесутся на всей скорости. В Акутихе свой смак: сюда "танки" прибудут запыленные и потрепанные гонкой. При этом Александр Чернюк отмечает: главные организаторы ралли уже приспрашивались, а какие еще маршруты можно еще проложить, чтобы не повторяться.
Так что не исключено, что алтайское бездорожье может вновь стать шелковым в ближайшие годы. Самое важное - в нашем Telegram-канале.
Сейчас основные грузоперевозки идут по Транссибирской магистрали, чтобы ускорить поставки грузов, КНР инвестирует в строительство железнодорожной ветки Китай — Монголия — Россия.
Но есть и альтернативные пути, которые в силу неразвитой инфраструктуры остаются дорогими. Мимо нас В соседнем с Россией Казахстане стали заявлять о возможных проектах транзита. Казахстан всегда исполнял роль транзитера, и сегодня здесь открываются новые возможности для развития, рассказывает казахстанский экономист Сергей Домнин.
Казахстанским грузоотправителям из-за возможной блокировки канала поставок через Россию и Беларусь ищут другие направления и коридоры, в том числе Транскаспийский международный транспортный маршрут. Это направление дороже, но альтернатив у нас немного», — говорит казахстанец. Он считает, если территория России для транзита будет закрыта, то других вариантов, кроме как загружать оставшиеся коридоры, в том числе Транскаспийский, не останется.
Как раз Казахстан и ряд других стран приобретают новые возможности. Те проекты, которые раньше были вялотекущими или только обсуждались, теперь будут в ускоренном порядке утверждаться и строиться. Так, если раньше обсуждался ход «китайского каравана» через Каспий на Баку и далее в Турцию и Европу, то ныне власти РК объявили о возведении в морском порту Актау контейнерного хаба для развития грузоперевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ.
По оценкам министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, в 2022 году объем перевозок через морские порты Актау и Курык планируют довести до 10 млн тонн. Строительство хаба предложил сингапурский инвестор, Казахстан планирует привлечь в парк мировых контейнерных операторов, таких как Maersk, MSC и Cosco Shipping. Построить большой хаб, чтобы «переваривать» груз, который идет сейчас Транссибом, — это потребует серьезных вложений в сотни миллиардов долларов и много времени, обратил внимание уральский экономист Константин Селянин.
Ралли «Шелковый путь 2023»: Команда VRT готова к старту международной гонки!
Новый Шелковый путь, сухопутная торговая магистраль, соединяющая развитые экономики Востока и Запада, уже существует. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве. Организаторы объявили маршрут и даты проведения тринадцатого издания Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки. В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь».