Новости люберцы подмосковье или москва

Пока же Москва и Подмосковье очень тесно, как говорит депутат, переплелись. Пока же Москва и Подмосковье очень тесно, как говорит депутат, переплелись. По решению столичных и подмосковных властей, к Москве безвозмездно отойдет часть города Люберцы, а именно: поля аэрации и бывшая свалка бытовых отходов.

Люберцы 24 | Главные новости

Какие города Подмосковья станут Москвой. Люберцы являются одним из районов Московской области и после присоединения к Москве их жителям стали доступны различные спортивные возможности, которые город предлагает своим жителям. Новости Люберец. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Бойцовская собака набросилась на четырехлетнего мальчика в подъезде дома в Подмосковье, возбуждено уголовное дело, в сообщается в Telegram-канале регионального главка СК России. В частности, речь идет о присоединении городов Подмосковья к Москве. Если верить последним новостям, то скоро в состав Москвы войдут не только Подольск и Химки, но и Лобня и Королёв, а Балашиха и Люберцы уже довольно близки к этому. Вести Подмосковья. ИнтернетКогда Люберцы станут Москвой: последние новости и обновления Люберцы – один из самых динамично развивающихся городов Подмосковья.

Новости Люберцы сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Новости города Люберцы и Люберецкого района. Вести Подмосковья. Обновления о присоединении Люберец к Москве.

Лента новостей

Прежде территорию этого района занимал аэродром Гарнизона. Но когда последний стал просто жилым районом, необходимость в аэродроме отпала, и местность отдали под застройку жилыми домами. Случилось это относительно недавно, поэтому территория Городка Б, в отличие от Городка А, представлена современным типом застройки и напоминает скорее один из новых районов Москвы. Понять, что Городок Б остался позади при выезде из Люберец, можно только по большим красным буквам на одном из домов, которыми выложено название района Жулебино. В этом районе, можно сказать, вообще всё московское. Банкоматы, сауны, закусочные, некоторые магазины, которые есть в Москве, но нет во всех Люберцах, можно найти в Городке Б. Соответственно и людей, живущих здесь, можно назвать скорее москвичами, чем люберчанами. В этом районе людей, проводящих большую часть времени жизни в Москве больше, чем где бы то ни было ещё в Люберцах. В последнее время, по мнению жителей, в районе стало очень тесно, не хватает дорог и парковочных мест. Несмотря на близость к Москве, цены в этом районе на жильё всё-таки люберецкие: однокомнатную квартиру можно купить приблизительно за 3-4 млн. Своё название получил от одноимённого села, находившегося прежде в этих местах.

На настоящий момент в районе ведётся активная стройка, масштабы которой поражают воображение и повергают в ужас: с одной стороны, всего за несколько лет вместо старых приземистых невзрачных домиков здесь выросли новые высотные дома, готовые принять жителей, обновилась система дорог, возводятся сады, школы и поликлиники. С другой же стороны, по сути люди вынуждены уже не первый год жить на чемоданах в съёмных квартирах, или в своих, но без отопления и среди строительного разгрома вокруг. Начатое масштабное дело в этом районе ещё даже не близится к концу. В квартирах нет где света, где отопления, во дворах нет освещения, не проложены дороги, вместо детских площадок раскопаны ямы, строительство школ, садов и поликлиник продлится ещё не один месяц, а может быть и год. Кроме всего прочего, выезд по Октябрьскому проспекту из этого недостроенного района периодически перекрыт потоком машин, держащих направление в Москву. А когда «Красная Горка» будет полностью благоустроена и заселена жителями, это создаст ещё большую дополнительную нагрузку на дорожно-транспортные пути. Население данного района много времени своей жизни проводит в подаче заявлений и жалоб, на митингах в борьбе за свои права на бытовые блага, наличие которых является неотъемлемой частью городской жизни для большинства людей. Цены на жильё в этом «роскошном в проекте» районе, наверное, самые низкие цены во всех Люберцах: однокомнатную квартиру вполне можно найти за 3 млн. Вечерний вид на микрорайон «Красная Горка», 2013 год Посёлок ВУГИ, расположенный на перекрёстке Октябрьского проспекта с Егорьевским шоссе, как будтостоит особняком от остальных районов города, отгороженный зеленью деревьев и тишиной. Своё название этот район получил от построенного здесь в послевоенные годы здания Всесоюзного угольного института ВУГИ , который позже был переименован в Институт горного дела им.

Скочинского ИГД. Первые дома в 50-х годах XX века для сотрудников института здесь строили немецкие военнопленные, затем они были отпущены на родину, а дело продолжили русские рабочие. Строили на совесть. Дома вышли крепкие, добротные, надёжные — так и стоят они по сей день, и живут в них потомки тех первых поселенцев. От былой надёжности, правда, остался разве что след. Дома, которым минуло уже почти полвека, износились и обветшали, хотя и выглядят по-прежнему весьма внушительно. Посёлок ВУГИ уже не раз собирались сносить, но местные жители протестуют против сноса старых домов и строительства на их месте современных высоток, как было сделано в других районах Люберец. Они добиваются капитального ремонта домов и дорог, что возможно, делают на собственные собранные средства, желая сохранить свой район тихим и спокойным местом, в котором будто бы задержалось советское время. Цены на жильё в этом районе в среднем не поднимаются выше 6 млн. Инфраструктура города Как видно на приведённых фотографиях районов, состояние дорог в Люберцах во многих местах оставляет желать лучшего: на дорогах очень много крупных ям.

Когда идут проливные дожди, на некоторых улицах образуются запруды в таких ямах, и проезжающая маршрутка вздымает колёсами высокую волну, при этом люди внутри падают друг на друга и на пол со своих сидений. Трудные условия жизни в Люберцах делают людей ближе, в прямом смысле этого слова. Дорога на Транспортной улице, 2014 год Однако масштабная застройка города, развернувшаяся в последние годы, захватила и дорожную сеть, в связи с чем количество ям и дефектов на дорогах уменьшилось. Зимой 2013 года Люберцы были признаны лидером среди подмосковных городов по состоянию инфраструктуры. Специалисты, проводившие сравнительное исследование, пришли к выводу, что даже в Москве и Санкт-Петербурге дела обстоят хуже. Помимо того, что через город проходят железнодорожные пути, въехать и выехать из него можно на автобусах и многочисленных маршрутках, время пути до Москвы в которых составляет при отсутствии пробок 20-30 минут при наличии пробок утром и вечером этот путь занимает около 1 часа времени. Маршрутка — основной вид транспорта в Люберцах. И в жаркий летний день особенно ярко смотрятся скопления жёлтых микроавтобусов в центре города. Маршрутка легко лавирует в пробках, которые в Люберцах являются нормой повседневной жизни. Пробка на Комсомольском проспекте, 2012 год Поблизости находится коалиция крупных торговых комплексов Белая Дача, время в пути до которой из Люберец составляет приблизительно 15-20 минут.

Однако жителям города нет надобности особо часто ездить за продуктами и бытовыми товарами в Ашан, Мегу или Икею, потому что сеть магазинов в городе развита прекрасно. Продаётся даже то, чего практически невозможно найти в Москве, например, замороженная кукуруза в початках на развес. Гораздо раньше, чем в Москве, здесь появились супермаркеты Дикси, цены на продукты в которых сравнительно ниже, чем в Ашане. В городе имеются рынки, где всегда можно купить свежие фрукты и овощи по сезону, там же одежду, посуду и прочие предметы быта. Кроме того, в городе много небольших мини торговых центров, в которых можно купить недорогие, простые, но необходимые вещи по невысоким ценам. В вопросе обслуживания жкх Люберцы тоже не в чем упрекнуть, исключая, конечно, недавние новостройки, где постоянно нет то отопления, то электричества, не освещаются улицы, а цены за коммунальные услуги при этом очень высокие; проблемы иного плана в старых, но не идущих под снос домах, где часто случаются аварии по причине ветхости коммуникаций, а ремонта жители ждут годами. В среднестатистических домах, построенных после 60-х гг. Особенно поражает, что в отличие от Москвы, Люберецкое отопление исправно работает в трёх режимах, всегда адекватно погоде за окном, а об отключениях воды или профилактических работах жителей всегда извещают заранее. Стоимость проживания в таком среднестатистическом доме одному человеку обойдётся приблизительно в 3 тыс. В новостройках цены жкх всегда выше, и там без оплаты электричества уже как минимум придётся отдать около 4-х тыс.

В общем, в Люберцах можно неплохо и недорого жить, главное не болеть. Хоть медицинских учреждений в городе и достаточно 3 больницы и 10 поликлиник, плюс диспансеры , однако уровень обслуживания в них оставляет желать лучшего. В больницах давно не было ремонта, и облупленные стены и батареи совсем не способствуют улучшению морального комфорта пациентов. Обслуживающий персонал грубо обращается с людьми, почти каждого обращающегося как будто пытаются убедить в том, что у него ничего не болит, и он зря пришёл. Многие люберчане предпочитают обращаться в московские медицинские учреждения, пусть туда и приходится дольше ехать. С образовательными учреждениями дело обстоит лучше. Их также в городе с достатком: восемь школ, две гимназии, две музыкальных школы, одна хореографическая, две спортивных, два техникума, медицинский колледж, есть выбор ВУЗов, среди которых как филиалы московских учебных заведений, так и чисто люберецкие государственные институты. Педагоги и преподаватели этих заведений могли бы получать зарплату в два раза больше, работая в Москве, но они не уходят со своих рабочих мест. Возможно в этом дело, почему местные жители с теплом отзываются о тех местах, где прошли их школьные и студенческие дни. Похоже, что в Люберцах о детстве и юности действительно заботятся.

На территории школ устраивается много разнообразных праздников и соревнований, что редко встретишь в той же Москве. Для детей город Люберцы — прекрасное место, особенно с учётом количества детских площадок, на которых оборудуют фонтаны летом в жару дети плещутся в их чашах , и парка, который хоть и напоминает местами дикие заросли, но в общем ориентирован именно на детей аттракционы там исключительно для ребят. Предприятия и работа в Люберцах Взрослым в Люберцах приходится сложнее, потому что им необходимо где-то работать. С работой в городе тяжело. Некогда город вырастал возле построенных на данной территории предприятий-гигантов, таких как Завод им. Ухтомского, завод «Торгмаш» или Вертолётный завод Камова, что находится рядом с Наташинским парком. Но ныне прежние махины экономики пришли или приходят в упадок. Завод Ухтомского прекратил свою работу ещё в 90-х гг.

Люберцы — это городок, к которому столица подошла максимально плотно. Не все районы столицы могут похвастаться именно тем, что они окружены сразу же 6 различными станциями метро. Они располагаются максимально близко к Люберцам. Почему стоит этот город передать в состав столицы? Вне зависимости от того, что сами границы давным-давно были размыты местным населением, все равно Люберцы не считаются Москвой. Благоустройство, подмосковный транспорт, а также местная власть — все это постоянно дает о себе знать. В связи с этим, этот город невозможно назвать максимально комфортным. За счет присоединения к столице возможно развитие более удобного проживания. Естественно, имеются и некоторые минусы. Вполне вероятно в Москву начнут проситься и остальные находящиеся поблизости города. А, как известно, Москва все-таки не резиновая. В идеальном варианте будут созданы максимально одинаковые льготы, а также условия для всего без исключения московского региона. Хотя, Люберцы очень сильно желают оказаться на карте столицы. Об этом говорят многие местные жители. Ранее, некоторая территория уже была присоединена к столице. Совершенно не справедливо это действие обошло стороной и такую местность, как Красная горка. Здесь проживает очень много льготных групп населения. При самом переселении им говорили то, что территория в ближайшем будущем окажется Москвой. Хотя до сегодняшнего дня, так и не произошло. Многие граждане согласились на переезд. Так как были уверены в том, что их не отселяют в какой-то иной субъект государства. Такие граждане и на сегодняшний день с нетерпением ожидают скорейшего присоединения. В городе имеются и те жители, которые приобрели в этом месте жилье, просто поверив в многочисленные обещания современных застройщиков в том, что Люберцы станут Москвой.

Стоит ли присоединять Люберцы к столице? Люберцы — это городок, к которому столица подошла максимально плотно. Не все районы столицы могут похвастаться именно тем, что они окружены сразу же 6 различными станциями метро. Они располагаются максимально близко к Люберцам. Почему стоит этот город передать в состав столицы? Вне зависимости от того, что сами границы давным-давно были размыты местным населением, все равно Люберцы не считаются Москвой. Благоустройство, подмосковный транспорт, а также местная власть — все это постоянно дает о себе знать. В связи с этим, этот город невозможно назвать максимально комфортным. За счет присоединения к столице возможно развитие более удобного проживания. Естественно, имеются и некоторые минусы. Вполне вероятно в Москву начнут проситься и остальные находящиеся поблизости города. А, как известно, Москва все-таки не резиновая. В идеальном варианте будут созданы максимально одинаковые льготы, а также условия для всего без исключения московского региона. Хотя, Люберцы очень сильно желают оказаться на карте столицы. Об этом говорят многие местные жители. Ранее, некоторая территория уже была присоединена к столице. Совершенно не справедливо это действие обошло стороной и такую местность, как Красная горка. Здесь проживает очень много льготных групп населения. При самом переселении им говорили то, что территория в ближайшем будущем окажется Москвой. Хотя до сегодняшнего дня, так и не произошло. Многие граждане согласились на переезд. Так как были уверены в том, что их не отселяют в какой-то иной субъект государства. Такие граждане и на сегодняшний день с нетерпением ожидают скорейшего присоединения.

Во второй половине XIX века в Новом Преображенском развивалась торговля, началось строительство заводов. В 1925 году Люберцам присвоили статус города, в 1934-м в их состав вошло несколько рабочих поселков. В 1943 году здесь открыли Высшую офицерскую школу воздушного боя ВВС Красной Армии, где периодически проводились конференции по обмену опытом воздушных боев. В них принимали участие лучшие летчики, среди которых были Герои Советского Союза. Люберцы и сегодня считаются центром развития авиации. Недалеко от города действует Центр вертолетостроения имени М. Миля и Н.

Люберцы. Новости

подмосковный город в 4 км от МКАД в Люберецком районе (до 2017 года) Московской области, административный центр городского округа Люберцы. Новости, Люберцы, Москва. Прокуратура Подмосковья начала проверку видео с избиением школьницы в Люберцах. Новости города Люберцы и Люберецкого района. В городском округе Люберцы можно оформить дорожную аварию без пострадавших в специальном центре помощи при ДТП.

Люберцы – последние новости

Новости Москвы и Подмосковья. последние новости 2024 года. Люберцы станут частью Москвы к 2025 году: новости и аналитика. Люберцы станут Москвой: свежие новости о присоединении города к столице.

Выбрать муниципалитет

Святослав Тетерин из Люберец по очкам победил Манжуева в бою турнира "Бойцовского клуба РЕН ТВ" 02 Старт летнему сезону дали в Центральном парке Люберец 03 Школьники из Краскова сделали доброе дело для ветеранов 04 В Люберцах помнят героев ликвидации аварии на ЧАЭС 05 Отопительный сезон в Люберецком округе завершен сегодня, 26 апреля 06 Строительство детсада для маленьких жителей Люберец проинспектировал депутат 07 Стало известно расписание работы поликлиник Люберецкой округа на майские праздники Лучшие материалы.

Это район высотных новостроек, застройка и улучшение которого прогрессивно продолжается. Некогда на этом месте располагалась деревня Подосинки, теперь же раскинулись ряды блистательных вертикалей жилых комплексов со своими салонами, барами и магазинами в каждом дворе. Однокомнатную квартиру здесь можно приобрести приблизительно за 4 млн. Местные жители довольны качеством строительства, но утверждают, что территория мало благоустроена, например, парковки занимают почти всё место во дворах, а детских площадок почти нет. Один из домов в микрорайоне Октябрьские проезды, фото 2011 года 115-ый квартал расположен между Новорязанским шоссе и улицей Московской, с одной стороны граничит с территорией Люберецкого гарнизона, с другой — перекрёстком улицы Московской с улицей Смирновской. Прежде здесь располагалось село Покровское, а история района началась со строительства первых домов на улице Юбилейной в 1967 году.

Так что этот район хоть и не является одним из передовых, как Октябрьские проезды, но и такой запущенности, как в поселке Калинина, в нём не встречается. Хотя новостройки с салонами и магазинами на первых этажах здесь тоже имеются, однако их сочетание с домами советских времён выглядит довольно гармонично. Особенно интересно смотрятся дома на улице Юбилейной, выкрашенные волнами в разные цвета. Здесь между домами разбит большой зелёный сквер с цветниками и детскими площадками. Комфортный и в меру застроенный 115-ый квартал Люберец многие считают лучшим в городе районом для проживания. Отсюда ходят автобусы и маршрутки до двух станций метро Таганско-Краснопресненской линии, недалеко находится Мега Белая дача, поблизости находится строящаяся станция метро Котельники.

В связи с этим, данный район города можно назвать «спальным». Живущие здесь люди в основном работают в Москве. Разброс цен на жильё в этом районе весьма велик, причём квартиры в новостройках стоят дешевле, однако в целом трёхкомнатную квартиру можно найти за 8-9 млн. Вид на 115-ый квартал после летней грозы, 2012 год Городок А Бывший Люберецкий гарнизон расположен по соседству со 115-ым кварталом, эти территории разделяет ул. Территория бывшего поселения семей военного гарнизона, прежде закрытая, а в 2007 году передана в муниципальное владение. Планировка и постройки этого района отличаются чёткостью, массивностью и широким размахом.

Жители города называют этот район самым уютным. И действительно, здесь как нигде в других местах много рационально и гармонично спланированного свободного пространства, а дома не стоят ровными рядами впритык друг к другу. Просторные дворы огорожены аллеями деревьев и жёлтыми стенами крепких кирпичных домов. Здесь ещё салоны и мелкие магазинчики не успели заполонить первые этажи, нет цветных вывесок, продуктовые и другие магазины расположены в специально построенных для того небольших строениях, стоящих особняком. Конечно, и в этом районе, несмотря на сохранившуюся советскую атмосферу, присутствует ощущение некой заброшенности, как и в посёлке Калинина. Ржавеют цветные указатели на пешеходных перекрёстках и знаки воинской славы, нанесённые красками на металл, зарастают травой газоны ровных геометрических форм.

И всё же несмотря ни на что в Городке А очень чисто. Местные жители объясняют это тем, что солдат не селят в эти дома уже около 20-ти лет, но всё же семейная военная выправка и воспитание дают о себе знать. Цены на жильё в этом районе в среднем не поднимаются выше 5-6 млн. Прежде территорию этого района занимал аэродром Гарнизона. Но когда последний стал просто жилым районом, необходимость в аэродроме отпала, и местность отдали под застройку жилыми домами. Случилось это относительно недавно, поэтому территория Городка Б, в отличие от Городка А, представлена современным типом застройки и напоминает скорее один из новых районов Москвы.

Понять, что Городок Б остался позади при выезде из Люберец, можно только по большим красным буквам на одном из домов, которыми выложено название района Жулебино. В этом районе, можно сказать, вообще всё московское. Банкоматы, сауны, закусочные, некоторые магазины, которые есть в Москве, но нет во всех Люберцах, можно найти в Городке Б. Соответственно и людей, живущих здесь, можно назвать скорее москвичами, чем люберчанами. В этом районе людей, проводящих большую часть времени жизни в Москве больше, чем где бы то ни было ещё в Люберцах. В последнее время, по мнению жителей, в районе стало очень тесно, не хватает дорог и парковочных мест.

Несмотря на близость к Москве, цены в этом районе на жильё всё-таки люберецкие: однокомнатную квартиру можно купить приблизительно за 3-4 млн. Своё название получил от одноимённого села, находившегося прежде в этих местах. На настоящий момент в районе ведётся активная стройка, масштабы которой поражают воображение и повергают в ужас: с одной стороны, всего за несколько лет вместо старых приземистых невзрачных домиков здесь выросли новые высотные дома, готовые принять жителей, обновилась система дорог, возводятся сады, школы и поликлиники. С другой же стороны, по сути люди вынуждены уже не первый год жить на чемоданах в съёмных квартирах, или в своих, но без отопления и среди строительного разгрома вокруг. Начатое масштабное дело в этом районе ещё даже не близится к концу. В квартирах нет где света, где отопления, во дворах нет освещения, не проложены дороги, вместо детских площадок раскопаны ямы, строительство школ, садов и поликлиник продлится ещё не один месяц, а может быть и год.

Кроме всего прочего, выезд по Октябрьскому проспекту из этого недостроенного района периодически перекрыт потоком машин, держащих направление в Москву. А когда «Красная Горка» будет полностью благоустроена и заселена жителями, это создаст ещё большую дополнительную нагрузку на дорожно-транспортные пути. Население данного района много времени своей жизни проводит в подаче заявлений и жалоб, на митингах в борьбе за свои права на бытовые блага, наличие которых является неотъемлемой частью городской жизни для большинства людей. Цены на жильё в этом «роскошном в проекте» районе, наверное, самые низкие цены во всех Люберцах: однокомнатную квартиру вполне можно найти за 3 млн. Вечерний вид на микрорайон «Красная Горка», 2013 год Посёлок ВУГИ, расположенный на перекрёстке Октябрьского проспекта с Егорьевским шоссе, как будтостоит особняком от остальных районов города, отгороженный зеленью деревьев и тишиной. Своё название этот район получил от построенного здесь в послевоенные годы здания Всесоюзного угольного института ВУГИ , который позже был переименован в Институт горного дела им.

Скочинского ИГД. Первые дома в 50-х годах XX века для сотрудников института здесь строили немецкие военнопленные, затем они были отпущены на родину, а дело продолжили русские рабочие. Строили на совесть. Дома вышли крепкие, добротные, надёжные — так и стоят они по сей день, и живут в них потомки тех первых поселенцев. От былой надёжности, правда, остался разве что след. Дома, которым минуло уже почти полвека, износились и обветшали, хотя и выглядят по-прежнему весьма внушительно.

Посёлок ВУГИ уже не раз собирались сносить, но местные жители протестуют против сноса старых домов и строительства на их месте современных высоток, как было сделано в других районах Люберец. Они добиваются капитального ремонта домов и дорог, что возможно, делают на собственные собранные средства, желая сохранить свой район тихим и спокойным местом, в котором будто бы задержалось советское время. Цены на жильё в этом районе в среднем не поднимаются выше 6 млн. Инфраструктура города Как видно на приведённых фотографиях районов, состояние дорог в Люберцах во многих местах оставляет желать лучшего: на дорогах очень много крупных ям. Когда идут проливные дожди, на некоторых улицах образуются запруды в таких ямах, и проезжающая маршрутка вздымает колёсами высокую волну, при этом люди внутри падают друг на друга и на пол со своих сидений. Трудные условия жизни в Люберцах делают людей ближе, в прямом смысле этого слова.

Дорога на Транспортной улице, 2014 год Однако масштабная застройка города, развернувшаяся в последние годы, захватила и дорожную сеть, в связи с чем количество ям и дефектов на дорогах уменьшилось. Зимой 2013 года Люберцы были признаны лидером среди подмосковных городов по состоянию инфраструктуры. Специалисты, проводившие сравнительное исследование, пришли к выводу, что даже в Москве и Санкт-Петербурге дела обстоят хуже. Помимо того, что через город проходят железнодорожные пути, въехать и выехать из него можно на автобусах и многочисленных маршрутках, время пути до Москвы в которых составляет при отсутствии пробок 20-30 минут при наличии пробок утром и вечером этот путь занимает около 1 часа времени. Маршрутка — основной вид транспорта в Люберцах. И в жаркий летний день особенно ярко смотрятся скопления жёлтых микроавтобусов в центре города.

Маршрутка легко лавирует в пробках, которые в Люберцах являются нормой повседневной жизни. Пробка на Комсомольском проспекте, 2012 год Поблизости находится коалиция крупных торговых комплексов Белая Дача, время в пути до которой из Люберец составляет приблизительно 15-20 минут. Однако жителям города нет надобности особо часто ездить за продуктами и бытовыми товарами в Ашан, Мегу или Икею, потому что сеть магазинов в городе развита прекрасно.

Подобные вопросы активно поднимались и в 90-е годы. Тогда речь шла о создании самой настоящей «Большой Москвы».

Основная задача здесь заключается в том, чтобы как можно дальше уйти от давно надоевших спальных пригородных районов. В течение не одного десятилетия, многочисленные застройщики занимались возведением огромнейших комплексов вокруг столицы. Хотя, самой работы там чаще всего просто нет. Поэтому, местному населению приходится ездить на работу в столицу. За счет этого: Повысилась нагрузка на местный общественный транспорт.

Увеличились сами пробки на автомобильных дорогах. Что же касается такого города, как Люберцы, то здесь стоит отметить то, что присоединение было начато еще в 2011 году. Речь идет о фильтрационных Люберецких полях. Они предназначались для очистки сточной воды. Ранее на этой территории активно велось строительство многочисленных жилых домов.

Большинство из них относились именно к социальному фонду. Очень часто бывало и так, что в связи с присутствием многочисленных споров, которые касаются территориальной принадлежности, многие жители новых строений, годами не могли зарегистрироваться в приобретенной недвижимости. Это связано с тем, что первоначально дома строились в Люберецком районе, а затем эта территория оказалась частью столицы. У людей из-за этого возникли многочисленные проблемы. В любой ситуации, здесь необходимо понимать, что процесс присоединения не может обойтись без решения со стороны местного населения.

Для этого должен быть организован и соответствующий референдум. Все должно происходить прозрачно и доступно. Обязательно стоит взвесить все положительные стороны, а также отрицательные моменты. Таким образом, Люберцы имеют полное право оказаться самой настоящей частью столицы. Естественно, об этом мечтает огромнейшая численность местного населения.

Хотя, как и всегда, здесь есть и собственные противники этого решения.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий