Опубликовано жуткое видео последствий падения беспилотника в Краснодарском крае. Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. Вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова сообщила об увеличении жертв ЧП.
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. |
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае | В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край. |
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось | Новости» В районе аэродрома в Краснодарском крае произошел взрыв и начался пожар. |
ВЗГЛЯД / Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске :: Происшествия | Момент крушения Су-34 в Ейске попал в объективы городских камер наблюдения. |
Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
Штурмовик Су-25 упал около города Ейска Краснодарского края. Об этом сообщает SHOT со ссылкой на источник. В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. Также выехали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Ейского района Роман Бублик и краевой прокурор Сергей Табельский.
Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске
Трагедия, случившаяся в Ейске, шокировала россиян. В Сети ежеминутно обновляется информация о крушении военного самолета, в результате чего погибло несколько человек. Катапультировавшиеся летчики рассказали Минобороны РФ, что причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. Пожар охватил 2 тысячи квадратных метров жилого дома, на который рухнул самолет. Огонь потушен. Эвакуацию жителей домов поблизости отменили.
В Минздраве утвердили, что погибло 3 человека, ранее сообщалось о 6 жертвах трагедии.
Константин Пешкин Трагедия, унесшая жизни 16 человек, произошла 17 октября 2022 года на улице Коммунистической. Вечер 17 октября 2022 года поделил жизни ейчан на два периода: до и после. В тот роковой день произошло крушение военного самолёта СУ-34. В результате катастрофы 16 человек погибли, более 40 пострадали.
За медицинской помощью после крушения Су-34 обратились 26 человек. Из них 19 находятся под наблюдением медиков. Людей с тяжелыми ожогами доставили санитарной авиацией в Краснодар.
Власти обещают помочь семьям погибших и пострадавших. Тем, кто потерял своих близких, выплатят по миллиону рублей. Пострадавшим начислят до 400 тысяч. Компенсации предусмотрены и за имущество. Напомним, выяснением причин катастрофы занимается Главное военное управление Следственного комитета. Возбуждено уголовное дело.
ЧП произошло в понедельник вечером, 17 октября: в Ейске потерпел крушение бомбардировщик Су-34, который вылетел с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полёта. Момент крушения попал на видео.
По данным ТАСС , в результате загорелось разлившееся топливо и огонь перекинулся на стоящую рядом девятиэтажку. По другим данным, самолёт врезался в дом при падении, из-за чего возник сильный пожар. В результате падения самолёта повреждены 72 квартиры в двух подъездах жилого дома. Пожар на площади 2000 кв. В Минобороны причиной катастрофы назвали возгорание одного из двигателей при взлёте самолёта. Очевидцы сообщали, что после падения Су-34 слышали серию взрывов.
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
Правоохранительные органы приступили к расследованию причин катастрофы бомбардировщика Су-34, рухнувшего у девятиэтажного жилого дома в Ейске Краснодарского края. Район крушения самолёта А-50У в краснодарском крае, скриншот Губернатор Краснодарского края рассказал о последствиях крушения. Район крушения самолёта А-50У в краснодарском крае, скриншот
Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
В полночь власти Краснодарского края сообщили, что пожар после крушения самолета Су-34 полностью потушен. пожар в жилом доме, Ейск, крушение самолёта Су-34. фото прокуратуры Краснодарского края. Новости Сегодня. Воздушный объект и вереница всполохов света в небе Кубани. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. В Ейске при выполнения учебно-тренировочного полета при наборе высоты потерпел крушение Су-34. Также выехали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Ейского района Роман Бублик и краевой прокурор Сергей Табельский.
Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске
Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. Происшествия - 18 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. На кадрах о. Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. Оперштаб Краснодарского края пишет, что сообщение о происшествии поступило в 18:20 17 октября.
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае
А-50, построенный на базе военного транспортника Ил-76, — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Появившись в первых модификациях ещё 1984 году, он сразу заставил сильно нервничать страны НАТО. Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу «видеть» небо на 360 градусов на расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта. В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. А-50 — уникальный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Он может одновременно «вести» до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию «У» — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских «литаков» — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?
Ранее "Комсомолка" публиковала видео крушения самолета. По словам очевидцев, пилот уводил самолет от берега. Поэтому он катапультировался практически в последний момент, когда самолет находился в метрах от воды.
Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях. Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек. Активно идет остекление окон, в квартирах ведется стяжка пола, штукатурят стены, устанавливают радиаторы и сантехнику. Высотные работы уже завершены. Рабочие на крыше укладывают первый слой гидроизоляции.
К ликвидации огня привлекли все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны", - уточнил глава региона. Он добавил , что упал военный самолет СУ-34, из-за чего загорелся девятиэтажный дом. Известно, что пострадали 17 квартир. Между тем, очевидцы продолжают делать фотографии и видео страшного пожара, после чего публикуют их в соцсетях.
Российский Су-25 упал в море, пилот погиб
Погибшие есть, их количество растет. RU собрал всё, что известно к этому часу. Как это произошло Минобороны России подтвердило крушение военного самолета. По информации краевого управления МЧС, около 18:20 он столкнулся с девятиэтажкой на углу улиц Коммунистической и Красной. Из официального сообщения военного ведомства следует, что летчики успели катапультироваться и доложить о произошедшем. Источник: Полина Авдошина Согласно докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Он предназначен для ударов авиационными средствами поражения по целям противника на удалении 150—600 км от линии боевого соприкосновения. На месте падения самолета загорелось топливо. Пожар охватил все этажи дома — с первого по девятый. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов.
Одна часть [дома] горит полностью. Взрывы еще какие-то до сих пор, — рассказала 161.
По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков.
Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб.
Самолет упал в черте аэродрома. Разрушений и пострадавших на земле нет. По предварительной информации с места, один из членов экипажа погиб», — сообщили там. По данным военного ведомства, самолет упал в черте аэродрома, разрушений и пострадавших на земле нет.
В тоже время местные жители, ставшие очевидцами инцидента, рассказали, что разбился вертолет. Военкор Кирилл Федоров объявил сбор средств семьям погибших летчиков, на 24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей.
Судя по его словам, всего погибло 10 человек экипажа А-50. Фото: Кирилл Федоров.