Новости когда можно переобувать машину на летнюю резину

Стоит помнить, что глубина протектора летней резины не должна быть меньше 1,6 миллиметра: это обеспечит эффективность шины на мокром покрытии.

Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Оказалось, это не так-то просто. А когда вы меняете резину? Ориентируюсь по погоде У меня нет машины У меня свой способ. Напишу в комментариях За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Кстати, у нас есть еще и канал в Viber. Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше.

Так, минимальная остаточная глубина протектора зимних шин должна превышать 4 мм. Микротрещины, расслоения и другие повреждения — однозначный повод утилизировать шину.

В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние. Осмотрите поверхность резины на наличие трещин, порезов, других повреждений. Если заметили повреждения, замените покрышки. Проверьте давление. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям от производителя автомобиля или резины. Недостаточное или избыточное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению износа покрышек. Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену. Если не уверены, то обратитесь к работнику шиномонтажа для детальной проверки состояния покрышек, получения рекомендаций по замене. Есть ли штраф за зимнюю резину летом В большинстве стран нет прямого штрафа за езду на зимней резине летом. Однако это может считаться нарушением правил дорожного движения, привести к штрафу за «ненадлежащее техническое состояние ТС». Кроме того, езда на зимних покрышках в жаркую погоду приводит к ускоренному их износу, ухудшению управляемости автомобиля. Это приводит к авариям. Поэтому, хотя и нет закона, запрещающего езду на зимней резине летом, рекомендуется заменять ее на летнюю, когда наступает теплая погода. Летние шины предназначены для жаркой погоды. Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте в условиях повышенных температур. Если планируете продолжать использовать зимние покрышки в летнее время, то нужно помнить о возможных рисках, надобности бережного отношения к автомобилю, безопасности на дороге. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом Езда на старой зимней резине в жаркий период опасна по нескольким причинам: Протектор зимних шин предназначен для лучшего сцепления со снегом и льдом при низких температурах. Он не подходит для жаркой погоды, поэтому его характеристики и качество сцепления на дороге будут существенно ухудшаться при повышенных температурах. Это приведет к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости, риска аварии. Состояние зимних покрышек может ухудшаться, даже если они не использовались. Резина стареет, теряет свойства, становится менее эластичной. Это уменьшает ее сцепление с дорогой. Если используете старые зимние шины в жаркое летнее время, то это увеличит риск аварии из-за плохой сцепки с дорожным полотном. У старых шин бывают дефекты, которые не видны невооруженным глазом. Это нарушение целостности резины, наличие трещин или деформаций, которые приводят к ДТП. Помните, что температура эксплуатации летних и зимних шин разная. Лучше выполнять замену, когда наступает теплая погода. Летняя предназначена для жаркой погоды, поэтому она обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии в условиях жары. Если планируете продолжать использовать зимнюю резину летом, помните о возможных рисках и принимайте меры по их снижению. Когда переобувать резину на летнюю в 2023 — советы от автоэксперта Перед переходом на летнюю резину рекомендуется: Проверить состояние покрышек. Убедиться, что нет видимых повреждений, трещин, деформаций, а ее протектор достаточной глубины. Минимальная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. Проверить давление в колесах. Убедиться, что давление в каждом соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Неправильное давление отрицательно влияет на управляемость, изнашивает резину. Правильно выбрать размер покрышек. Размер шин должен отвечать рекомендациям производителя машины. Неправильный размер резины отрицательно влияет на управляемость автомобиля, безопасность на дороге. Помнить о правилах перехода на летнюю резину. В разных странах зимний период для шин разный. Стоит помнить об этом, а также следить за актуальными изменениями. Быть готовым к изменениям в управлении машиной.

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

Летние шины также имеют более широкие канавки для отвода воды и снижения риска аквапланирования. Зимние шины, напротив, имеют высокий протектор с глубокими канавками и ламелями небольшие лезвия на поверхности протектора , которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и гололёде. Резиновая смесь зимних шин также более мягкая, чем у летних, что позволяет сохранять эластичность даже при низкой температуре и обеспечивает лучшее сцепление на холодной дороге. Кроме того, зимние шины могут иметь шипы, которые улучшают сцепление на льду и гололёде. Зимние шины отлично работают при отрицательной температуре, но при плюсовой температуре они быстрее изнашиваются, хуже держат дорогу и портят асфальт шипами, поэтому их эксплуатация летом запрещена. Когда менять колёса на летние Максимальные очереди и нагрузка на шиномонтаж в Центральном регионе ожидаются в середине апреля. На юге России такая температура уже установились, в Центральном регионе будет после 10 апреля, а в северных регионах и Сибири ожидается ближе к концу апреля.

Штрафы за "неправильную" резину В России уже сейчас можно получить штраф в размере 500 рублей за использование шин с остатком протектора менее 1,6 мм для летних и 4 мм для зимних. Такой же штраф грозит, если использовать разные колёса на одной оси. А если вы используете шипованную резину, то она должна быть на всех колёсах. Проблемы с инспекторами могут возникнуть, если вы поставили колёса, не соответствующие эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности.

Скорость южного ветра в столице составит 4—9 метров в секунду Ранее Роман Вильфанд сообщил , что в Москве на следующей неделе ожидается облачная погода с потеплением до 13 градусов.

Ночью — около 5 градусов, днем — от 8 до 13 градусов и небольшой дождь. Начало апреля в Москве будет пасмурным и дождливым — метеоролог Читайте также.

Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.

Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем.

От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно.

Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта. Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше.

Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Авто Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года Использовать зимние шины летом небезопасно и запрещено законом. Лайф даёт советы, когда лучше всего менять колёса на летние в 2023 году.

Это позволяет обеспечить лучшее сцепление на сухой и мокрой дороге, а также повысить устойчивость автомобиля на поворотах. Летние шины также имеют более широкие канавки для отвода воды и снижения риска аквапланирования. Зимние шины, напротив, имеют высокий протектор с глубокими канавками и ламелями небольшие лезвия на поверхности протектора , которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и гололёде. Резиновая смесь зимних шин также более мягкая, чем у летних, что позволяет сохранять эластичность даже при низкой температуре и обеспечивает лучшее сцепление на холодной дороге.

Кроме того, зимние шины могут иметь шипы, которые улучшают сцепление на льду и гололёде. Зимние шины отлично работают при отрицательной температуре, но при плюсовой температуре они быстрее изнашиваются, хуже держат дорогу и портят асфальт шипами, поэтому их эксплуатация летом запрещена. Когда менять колёса на летние Максимальные очереди и нагрузка на шиномонтаж в Центральном регионе ожидаются в середине апреля. На юге России такая температура уже установились, в Центральном регионе будет после 10 апреля, а в северных регионах и Сибири ожидается ближе к концу апреля.

Штрафы за "неправильную" резину В России уже сейчас можно получить штраф в размере 500 рублей за использование шин с остатком протектора менее 1,6 мм для летних и 4 мм для зимних.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты. Менять зимнюю резину на летнюю надо до 1 июняИсточник: Freepik. Цены на автомобильную резину растут: за прошедший год летние шины подорожали больше чем на треть. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю.

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Долгое время ситуация в центральном регионе России и Москве не позволяла безопасно перейти на летнюю резину. Всему виной ночные заморозки. Днем температура оставалась меньше 10 градусов. Такая погода не является оптимальной для перехода на летнюю резину.

Специалисты рекомендуют переобуваться, когда среднесуточная температура превышает 5-7 градусов тепла, ведь летняя резина теряет в качестве сцепления даже при плюсовой холодной погоде чуть больше нуля.

Торопятся особенно береждливые автовладельцыв, которые не хотят портить об асфальт шипованные шины. Однако специалисты советуют не торопиться с переобувкой. И чтобы не оказаться в неприятной ситуации на весеннем гололеде или во время возможных возвратных снегопадов, отказываться от зимней резины пока не надо.

Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.

Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5. Индикаторы износа представляют собой выступы в канавках покрышки и если протектор шин стерся на столько, что высота индикатора и основной поверхности шины стали одинаковыми, то эксплуатация автомобиля с такой шиной запрещается. Большая часть современных шин имеет индикаторы износа, поэтому включение пункта 5.

Повреждения шин, дисков и креплений 5. Шины имеют внешние повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Отсутствует болт гайка крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий. Шины имеют местные повреждения пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие , которые обнажают корд, а также шины имеют расслоения в каркасе, брекере, борте вздутия , местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя. Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений.

Напомню, предполагалось, что с 1 марта 2023 года заработают поправки в ПДД, согласно которым несезонные шины войдут в перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Соответственно, согласно статье 12. Однако, на сегодняшний этот проект находится на согласовании в Правительстве, а срок его вступления в силу в очередной раз перенесён - на сей раз на 1 сентября 2023 года. Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД за это в 2023 году не предусмотрено. Оштрафовать водителя могут разве что за езду на совсем изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних - 4 мм. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте. Переход на летнюю резину 2023: советы синоптиков Март 2023 года в средней полосе России выдался аномально тёплым. К примеру, по информации Гидрометцентра Татарстана, в Казани обновлен температурный рекорд для 25 марта. Прежний абсолютный максимум температуры для этого дня в г.

Когда переобуваться на летнюю резину в 2024 году

Положение о запрете эксплуатации автомобилей на летней резине зимой появилось в постановлении правительства от 27 мая 2023 года. Сразу выбрасывать «уставшую» резину тоже не стоит, если протектор не сильно стерт, то можно докатать ее в летний сезон, но тоже проявляя внимательность. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты.

Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?

Тем водителям, кто привык "переобуваться в лето" раньше других, следует помнить о возможном обледенении дорог при снижении температуры до околонулевых значений. Обычно это происходит в ночное время.

Если водитель возобновит движение вопреки предостережению, инспектор уже вправе применить статью 19. В своем обращении он опроверг то, что сотрудники Госавтоинспекции будут повально штрафовать водителей с неподходящими шинами. Глава ГИБДД также подчеркнул, что во многих регионах России зимней скользкости нет вообще и контролировать соблюдение этого правила в них нет необходимости.

К тому же не переобутое колесо может «выстрелить» прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. Почему нельзя ездить на зимней резине круглый год С 1 декабря 2023 года в России действуют штрафы за использование изношенной резины и покрышек не по сезону. За поездку летом на зимних колесах нерадивый водитель заплатит 500 рублей и получит предписание от ГИБДД об устранении нарушения. Кстати, большинство европейских государств тоже запрещают ездить летом в автомобилях на шипованной резине.

Такие покрышки не только повышают вероятность аварийной ситуации на дорогах, но и серьезно вредят экологической обстановке. Поскольку мягкая зимняя резина быстро стирается, пыль от нее попадает в воздух и держится там достаточно долго. Кроме того, шипы бьют и по экономике: они серьезно разрушают асфальт, а хорошее дорожное покрытие — недешевое удовольствие. Первые ошипованные шины для езды по снегу создала в 1934 году финская компания Nokian. Новинка носила название Kelirengas — «шина для определенной погоды» и предназначалась для автобусов и грузового транспорта. Спустя два года компания начала продавать и шины для легковых автомобилей.

В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта.

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Владельцам автомобилей стоит менять летние шины на зимние, когда установятся стабильные гололед и заморозки. Как правило, одновременно с переобувкой шин автовладельцы приобретают летнюю стеклоомывающую жидкость и заменяют щетки стеклоочистителя. Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. Авто Переобуваемся? Когда тюменцам менять резину на летнюю — совет.

Смена шин на летние в 2024 году: когда переобувать машину

Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину? Летом их использовать можно, но переобувать автомобиль зимой все равно придется, поэтому разумнее купить отдельно зимний и летний комплекты. По словам автоэксперта Юрия Панченко, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль на летней резине в зимнее время, то он составит протокол осмотра и выпишет предписание устранить неисправность — то есть поменять шины на зимние. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха. Когда переобуваться в летнюю резину.

Когда менять зимнюю резину на летнюю

По данным сайтов по продаже автомобилей, Ford Mondeo со схожими параметрами в Петербурге можно приобрести за 1,3-1,9 млн рублей. Но в городе таких машина мало, скорее всего, иномарки Михайловского театра будут пользоваться успехом на торгах. Ранее Neva. Today сообщала , что Смольный обновляет автопарк и распродает автохлам за 23 млн рублей.

Рано, сейчас идет межсезонье, и оно пока очень опасно — должна установиться плюсовая среднесуточная температура.

Ночами бывают заморозки, и если люди проезжают на возвышенности — путепроводы, мосты, то могут попасть на гололед. Ну и, кроме того, погода может преподнести еще массу сюрпризов. Не забудьте, что еще март, а мы и в апреле не всегда рекомендуем «переобувать» автомобиль, потому что всё зависит от того, какая будет весна и погода на улице, — рассказала 72. Это значит, если где-то дождь-снег пойдет, то станет скользко. Плюс на мороженом асфальте в любом случае летние шины имеют низкое сцепление даже без снега , поэтому лучше дождаться устойчивого потепления, — добавляет Артем Краснов.

Ранее мы писали, что с 1 апреля в России вводят новые правила ввоза машин через страны ЕАЭС, исключающие занижение любых таможенных платежей. Этот закон не имеет обратной силы, но у Федеральной таможенной службы нет препятствий для взыскивания разницы в платежах с уже существующих владельцев «серых» машин. Мы спросили практикующего юриста Льва Воропаева, как определить правильность растаможивания машины и минимизировать риски?

Дороги при этом должны очиститься от снега и льда, чтобы летняя резина не скользила. Почему же нельзя ездить в зимней резине летом? Зимние шины хорошо приспосабливаются к любым холодам, а в морозы не затвердевают. На покрышки наносят глубокий рисунок, а для лучшей сцепки еще и шипы прикручивают, чтобы увеличить тормозной путь.

В своею очередь быстрый износ может привести к опасной ситуации. Летняя резина изначально создается намного тверже зимней, что позволяет хорошо сцепляться с асфальтом, когда тепло. Переобуваться в зиму нужно потому, что летняя резина на морозе становится твердой, от чего автомобиль хуже тормозит. Замена зимней резины Фото: 1MI Где переобувать автомобиль весной Вы можете переобуть автомобиль самостоятельно, если у вас есть в наличии два комплекта шин на дисках. При этом помните, что машине иногда требуется балансировка, которую вы с высокой долей вероятности не сможете провести самостоятельно. Если комплект дисков один, то нужно ехать в шиномонтажку.

Но сотрудники в шиномонтаже уверяют, что запоздалых клиентов, тех, которые приезжают менять резину в середине сезона, полно. Аргументов несколько: шины подорожали примерно в полтора-два раза за последние три-четыре года, некогда, в сезон переобувки уехали отдыхать, машина стояла в гараже и ей не пользовались", — поделился подробностями сотрудник шиномонтажа Виталий Александров.

Безопасность, говорят, в первую очередь. Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин. Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?

Пора менять летнюю резину обратно наступит примерно через полгода. В октябре среднесуточная температура воздуха в Самаре составляет около +6 ℃, а в ноябре падает до -2 ℃. В чем особенности летних шин? Если автомобилист планирует переобуться на летнюю резину с прошлых сезонов, то стоит их осмотреть, чтобы обезопасить себя от ряда неожиданностей. авто с летними шинами проворнее и отзывчивее на поворотах. Стоимость замены зимней резины на летнюю напрямую зависит от диаметра колес вашей машины: чем они больше, тем, соответственно, выше цена. Синоптик Шувалов: переобувать зимнюю резину лучше не раньше конца апреля. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий