Новости клиника фомина москва официальный

«Клиника Фомина» — многопрофильные клиники доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. Вместе с Дмитрием Фоминым, основателем многопрофильной сети клиник женского здоровья «Клиника Фомина» разбираемся, можно ли исключить врачебные ошибки и быть уверенной в том, что.

Клиника Доктора Фомина — Москва

поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт. Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины.

Сквозь 12 городов: как «Клиника Фомина» построила сквозную аналитику для всей сети

Медицинская тайна. Особые законодательные нормы защищают информацию о пациентах. Чтобы использовать многие передовые инструменты интернет-маркетинга с использованием таких данных, нужно долго консультироваться с юристами и искать такие формы работы, которые будут находиться строго в рамках законодательства. Всё это делало нашу работу очень непростой. Построение пути пациента Сквозная аналитика не существует в отрыве от клиентского пути, ведь нужно четко понимать, что делает человек в промежутке времени от первого касания с клиникой до записи на прием и какие еще рекламные каналы влияют на то, что заинтересованный пользователь в итоге станет пациентом. Кроме того, в нашей сфере путь клиента не заканчивается первым приемом. Одно из фокусных направлений работы «Клиники Фомина» — это гинекология, стоимость лида в этой сфере довольно высока. Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям.

Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам. Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг.

Очень много было сказано на эту тему в нашей стране и мы решились это сделать. Потому что идея верная! Опыт работы центра это быстро подтвердил. Хирургический этап является наиболее сложным и ответственным в лечении эндометриоза. Он во многом определяет всю дальнейшую судьбу пациентки.

О том, как преодолеть эти и другие проблемы, на конференции Callday. Давайте погрузимся в детали и передадим ему слово. О клинике «Клиника Фомина» — многопрофильные клиники доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. Сеть предлагает услуги по более чем 10 направлениям, включая гинекологию, педиатрию, кардиологию, дерматовенерологию и др. Компания использует передовые технологии, новейшее медицинское оборудование и придерживается принципа «Пациентократии» — подхода, при котором пациент находится в центре внимания медицинской команды, а врачи всегда открыты для общения. Задача и специфика Когда я пришел работать в компанию, она поставила передо мной задачу создать систему сквозной аналитики и сделать так, чтобы все каналы работали эффективно. Для этого нужно обязательно учитывать особенности и сферы, и самой компании с ее бизнес-процессами. И тут начинается самое интересное. Сфера медицины имеет свою специфику, по сравнению с другими услугами. Здесь есть ряд уникальных ограничений. Сложно продать услуги, когда ничего не болит. Это создает маркетинговую проблему: потребность в услуге здесь нельзя сформировать, а когда она возникнет у клиента, ему должна попасться на глаза реклама клиники, которая попадает в боль.

Мы больше тратим на системы и, соответственно меньше зарабатываем. Но верим, что в будущем это даст свои плоды. Сейчас мы стремимся к автоматизации и введению IT-технологий в рутину врача, чтобы он мог больше времени уделять пациентам. Мы облегчаем работу с помощью систем контроля качества, внедрению искусственного интеллекта и вложений в образование. Помимо этого, мы тщательно следим за подбором персонала. Важно, чтобы врачи были не только квалифицированными, но и идейно с нами совпадали — хотели помогать людям. Дмитрий: Искусственный интеллект определяет, кто и в какой момент допустил ошибку. Происходит постоянный анализ. И если мы понимаем, что доктор в чем-то слаб, мы помогаем ему освежить знания. Мы создали собственный образовательный ресурс Meducation, в котором врач может ознакомиться с темой, сдать тест и приступить к работе с новыми вводными. На площадку уже подписались 1200 внешних врачей, которые не работают у нас. Grazia: А сколько пациентов уже обратились к вам за помощью и успешно родили? Дмитрий: Недавно собирали статистику, сколько детей родилось благодаря ЭКО в нашей сети клиник. Сейчас это около 2500 новых человеческих жизней. И это общая заслуга, к ней относятся все: врачи, маркетологи, администраторы, медсестры. Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений.

Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России

С тех пор мы открыли уже много направлений: это гастроэнтерология, хирургия, проктология. К тому времени я уже открыл четыре клиники и генетическую лабораторию в Твери, но, конечно, нас никто не знал за пределами области. Помню, я приезжал на переговоры и все спрашивали: «А кто такой Фомин? Честно скажу, я боялся Москвы и считал, что она недосягаема. Так что сначала я выбрал похожий регион, оценил конкуренцию. Когда меня спрашивают про день рождения компании, я всегда говорю, что даты две.

Это 2011 год, когда все началось, и 2018-й, когда пошло активное географическое развитие компании: Калуга, Белгород, затем Москва. Кстати, клинику Белгороде я уже открыл потому, что на меня вышла команда врачей, которые хотели работать вместе. Я хорошо помню, когда почувствовал, что мы рок-звезды, а на собеседование к нам приходят, чтобы познакомиться и поговорить. Это было в 2020 году, когда мы открывались в Краснодаре. Одна девушка-врач после собеседования на работу прямо спросила: «Можно вас потрогать?

После Твери была Калуга, затем Белгород и так далее. Когда мы вышли в Москву, я уже был к этому готов. Путем проб и ошибок мы вычислили, что наша клиника форматом в 1 тыс. Таких городов в России около 80. Но я искал более короткий путь.

Сидел, думал и придумал: нужно никому ничего не доказывать, приобрести компанию с именем и развиваться с ней. В России было буквально 3-4 клиники, которые подходили с точки зрения качества продукта. Иногда можно что-то придумать в своей голове, просто взять и позвонить. Я ровно так и сделал. Моя идея нашла отклик: тогда медцентр столкнулся с непростой финансовой ситуацией и желанием части акционеров выйти из компании.

Так «Рассвет» стал частью нашего холдинга Dofomin Group. Что в нее входит? Цифры по данным компании — В момент покупки «Рассвета» вы публично говорили, что планируете под своим руководством нарастить выручку с 272 до 400 млн рублей в к концу 2023 года. У вас получилось? Потому что хотели открыть в клинике стационар в районе октября, но потеряли несколько месяцев из-за сложности самого здания.

Первая операция у нас прошла только 15 декабря. Плюс, мы полностью модернизировали стоматологию и инвестировали в нее около 30 млн рублей дополнительно. Но у нас есть четко расписанный план и в горизонте пяти лет мы рассчитываем выйти на оборот в миллиард рублей. Почему это кажется реальным? Я врач и хорошо понимаю, как все устроено.

У нас хороший менеджмент, опытные врачи и современные технологии. Пациентократия — Про технологии мы обязательно поговорим подробно. Но сначала, хотя бы в общих чертах, расскажите про свой подход к бизнесу. Вам помогает то, что вы одновременно и предприниматель, и врач? Я дипломированный врач.

Это в первую очередь помогает мне в коммуникациях с профессиональным сообществом. Меня слышат врачи, меня понимают медсестры. Я разговариваю на одном языке с санитарками, потому что когда-то я был и санитаром, и медбратом, и врачом. Наш бизнес очень человекозависимый. А для человека крайне важна коммуникация.

И я это делаю хорошо, потому что у меня есть профессиональное медицинское образование. Мои бизнес-скилы — очень важная составляющая успеха примечание редакции: Дмитрий Фомин — выпускник Школы стратегического лидерства и участник образовательного проекта Beyond Taylor, создателем которого является основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл». Я абсолютно уверен, что люди без образования могут делать медицинский бизнес, окружив себя квалифицированными специалистами. Но они всё равно будут отставать от нас, потому что в нашей компании есть вот это двуединство врача и бизнесмена в одном человеке, которое, так или иначе, определяет и путь, и стратегию, и вектор нашего движения. Это я скромно говорю о себе.

Роль руководителя безумно важна в любой компании, а я изначально не только врач, но организатор здравоохранения анализ медицинской деятельности лечебного учреждения. Все это мне помогает. Но вообще я к собственному здоровью отношусь достаточно безответственно, хотя у меня под рукой есть и доступ к качественной медицине, и все необходимые инструменты. Пока не наступит потребность, я не обращаюсь к врачам, но хочу это в себе поменять. Мы сейчас отрабатываем систему чекапов, проводим MVP.

Если возникают нюансы и неточности, «Ася» их корректирует. Он не заменяет врача, но очень хорошо ему помогает», — считает Дмитрий Фомин. Уровень оборудования, которое используется в клинике, сами врачи оценивают как экспертный. Так, благодаря аппарату УЗИ Voluson, который относится к премиум-классу, исключаются врожденные пороки развития плода. Распространено мнение, что в медицинских организациях, работающих на коммерческой основе, крайне дорогие процедуры и большое количество ненужных анализов. Сергей Беганский говорит, что в «Клинике Фомина» это находится под строжайшим запретом. Лечение здесь проводится в соответствии со всеми порядками и стандартами в кратчайшие сроки. По словам Фомина, стоимость услуг здесь не превышают среднерыночных. В ноябре этого года через сеть «Клиники Фомина» прошло 35 тысяч пациентов. По подсчетам Фомина, тульский филиал его клиники через себя будет пропускать от трех до четырех тысяч пациентов ежемесячно.

На эти цифры планируют выйти через год-полтора. Все, что сделано сейчас, не для меня, не для акционеров или сотрудников. Мы делаем все для пациентов — это смысл нашего существования», — заключил создатель клиники.

Аллерголог, дерматовенеролог, дерматолог, иммунолог Опыт: Членство в организациях, Дерматологическое общество им. Тарновского Образование: Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Общая практика, Врач-диетолог. Общая практика, Врач-педиатр-гастроэнтеролог.

В первый же день работы врачи клиники приняли 16 пациентов. Для только что открытого филиала подобное расценивается как большой успех.

При этом в клинике работают эндокринологи, гастроэнтерологи и другие специалисты. Как отмечают эксперты, чтобы побороть бесплодие, нужно лечить сопутствующую патологию. Некоторых докторов дефицитных специальностей мы привезли из других регионов», — рассказал главный врач филиала Сергей Беганский о формировании своего коллектива. Теперь доктор взял дополнительные приемы в Туле. Команда мечты. Врачи разных возрастов стремятся перейти сюда работать. Здесь комфортно, уютно и современно, все сделано так, чтобы пациенту было хорошо», — сказал Алаян. Главные требования к врачам при приеме на работу в «Клинику Фомина» — базисные знания и навыки, взаимодействие с пациентами, личные качества и способность к обучению. На последнем особо настаивал Сергей Беганский: «В нашей компании — очень мощный медицинский департамент, своя образовательная площадка, которая имеет аккредитацию в системе дополнительного медицинского образования».

Для врача УЗИ и перинатолога Екатерины Кутузовой возможность постоянно повышать уровень собственного профессионализма стала одной из важных причин в выборе «Клиники Фомина» в качестве места работы. Лично меня привлекло, что здесь большое внимание уделяется образованию врачей», — подчеркнула Екатерина Кутузова.

Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза

19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина. 30 марта в Санкт-Петербурге состоится полезный форум по репродуктивному здоровью от Клиники Фомина. 19.02.2024. Экскурсия с МедКоннект в Клинику Фомина. Клиника Фомина, Москва.

Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей

Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга. Репортаж из уникальной закрывшейся клиники, где россиянам бесплатно лечили рак мозга. Спикер: Наталья Язовских, исполнительный директор «КДФ-Москва». Клиника Фомина. 10'696 подписчиков 0 просмотров на пост. Клиника Доктора Фомина — Москва. Клиника Фомина — это федеральная сеть МОНОпрофильных клиник экспертной гинекологии и репродукции с одной из самых крупных генетических лабораторий в России Medical Genomics.

Дмитрий Фомин

Он символизирует множество в едином: инновации, собственную образовательную платформу, высокотехнологичные медицинские направления внутри каждой клиники, пациентов, административный состав, врачей и медсестер. При этом, логотип сохранил привычное для миллионов пациентов цветовое решение — яркий и динамичный цвет «фуксия». Врачи клиники помогают пациентам на всех уровнях: от амбулаторного до хирургического лечения. Первая клиника открылась в Твери в 2011 году. В 2017 году была успешно открыта первая клиника за пределами родного региона — в Калуге. Сегодня «Клиника Фомина» представлена в Москве клиника и большой госпиталь , медицинские центры находятся в Санкт-Петербурге, Белгороде, Пензе, Краснодаре, Перми и других городах. Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Сейчас же это многопрофильная клиника.

Когда каждый качественно выполняет свою работу, все получается. Дмитрий: Когда мы открыли вторую клинику в Калуге и привлекли инвестиции от Вкусвилла, мы поняли, что продолжим расширять сеть. Возник вопрос автоматизации процессов — иначе мы бы не смогли делать свою работу качественно. Так мы создали «Асю» — интеллектуальную медицинскую систему. Кстати, мы до сих пор продолжаем работать над ее развитием и увеличиваем инвестиции в программу. Все данные о пациенте — объективные, результаты анализов, ультразвуковой диагностики и пр. Также она реализует помощь в принятии врачебных решений. Когда врач ставит диагноз, система его ведет. Говорит, что он должен или не должен сделать, основываясь на принципах доказательной медицины с использованием лучших российских и мировых практик. Это помогает избежать гипердиагностики — лишних назначений и анализов. Но при этом врач все ещё волен выбирать, что именно он будет делать. Затем искусственный интеллект на основе всех собранных данных и назначений врача анализирует карту и выдает классификатор специалистов по балльной оценке от 0 до 100. Дмитрий: Объясню, как это работает: вот сегодня есть 100 ошибок, из них 5 идентифицируются, 1 подвергается разбору. А наша система, как сетка с ячейками, которая ловит вместо 5 ошибок 85. Согласитесь, существенная разница? Grazia: Какие еще инновационные технологии вы планируете внедрить в работу сети клиник? Дмитрий: Сегодня мы собираем обратную связь, причем автоматизировано, развиваем искусственный интеллект в ультразвуке, геномный центр. Занимаемся разработкой Телеграм-бота, который по вашим ответам будет определять, какой специалист нужен человеку. Из приземленного: хотим, чтобы люди, заходя в клинику, ни секунды не сидели с администраторами, не подписывали никакие документы, а сразу поднимались к врачу. И чтобы оплата тоже была автоматической. Зашли, решили вопрос, вышли и продолжили заниматься своими делами. Grazia: Все это звучит инновационно и уверенно.

У молодых пациенток до 40 лет в случае установления диагноза РЭ и начальной формы заболевания возможно проведение гормонального лечения вместо операции, что позволяет сохранить матку и в последующем родить. После выполнения операции проводится плановое гистологическое исследование удаленной матки, маточных труб, яичников, лимфоузлов в случае их удаления. При гистологическом исследовании врач-патологоанатом изучает опухоль под микроскопом и определяет характеристики опухоли, глубину поражения стенки матки, распространение на яичники, наличие метастазов в удаленных лимфоузлах. Лучевая терапия облучение после операции может проводиться в двух вариантах: брахитерапия и дистанционная лучевая терапия. Длительность сеанса брахитерапии варьирует от 5 до 60 мин. При дистанционной лучевой терапии источник излучения находится вне тела пациентки.

Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей. Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность. После специалист может пройти бесплатное обучение по заданной теме, если это необходимо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий