Новости катрен стиль журнал

Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. хранилище ценной информации, или выбираем журнал для аптекарей Разделение газет по профессиональному признаку произошло много лет назад.

23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И

Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль - новости Бурятии и Улан-Удэ Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» (Директор: Ива Аврорина), предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях.
Новости | АО "Катрен" Рейтинг 4,2 на основе 1326 оценок и 314 отзывов о фармацевтической компании «Катрен», Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, 22.

Катрен стиль новости - фото сборник

стильная медицинская. катрен стиль журнал для фармацевтов — статьи и видео в Дзене. Это сообщество читателей онлайн-ресурса для специалистов фармотрасли Катрен-Стиль/ Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли. Новости медицины и фармации. Российские производители лечебного энтерального питания обеспечили прирост продаж в рознице на 69%. Позвонить О нас Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям. Новости организаций.

Каталог статей

  • Меню в подвале
  • Полезные ссылки
  • по4итаем.ру
  • «Катрен Стиль» - онлайн-журнал – Telegram
  • Katrenstyle : Журнал «Катрен Стиль» - медицинские и фармацевтические статьи

Катрен стиль новости

Якунин Вадим Сергеевич Протек. Протек фармацевтическая компания. Благотворительный фонд Протек. Катрен фармацевтическая компания директор. Директор Катрен. Конобеев Катрен.

Катрен собственник. Фармацевт улыбается. Фармацевт фон. Известные фармацевты. Аккредитация фармспециалистов.

Клинический фармацевт. Фармацевт маркировка. Инфраструктура аптеки. Фармацевт в аптеке смотрит в компьютер. Проблемы частной медицины.

Изучает на экране. Представитель с фармацевтом смотрят в компьютер. Фирма Катрен Новосибирск. Катрен склад. Катрен конвейер.

Конвейер Протек. Катрен приказы. Катрен стиль официальный сайт вебинары. Фармацевт дистрибьютор. Фармацевт дистрибьютер.

Работа в крупной фармацевтической компании. Альянс фармацевтических организаций. Фармацевт класс. Фармацевтика бизнес. Фото фармацевтического бизнеса.

Аптека, которой я доверяю. Сертификат Катрен. Полис фарм дистрибьютор. Рейтинг Катрен. Катрен Москва начальник.

С днем рождения Катрен. Катрен Саратов. Аптечный склад Катрен Саратов. Аптечные склады Катрен. Катрен новости фармации.

Аптека Катрен на Войковской. Аптечная сеть Катрен Ростов гладких.

Краснодарской до ул.

Свердлова; ул. Мира — от ул. Харьковской до ул.

Хмельницкого; ул. Компания «Россиб Фармация» имеет сильные позиции в Сибири, на. Новости Фармации Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений.

Главные новости недели. Все новости. Что надеть.

Катрен Стиль - журнал для фармацевтов Мы также входим в число лидеров среди онлайн-площадок России, которые специализируются на вебинарах для фармацевтов и провизоров. Рады вам предложить: Онлайн-курсы для провизоров и работников аптек. Медицинские статьи от специалистов.

Исключение — рецепты, которые находились на отсроченном обслуживании. В таком случае документ не нужно переоформлять, он автоматически продлится на 90 дней. Кроме того, запрещается выдача антидепрессантов, снотворных, седативных и антипсихотропных средств по рецептам ветеринарных клиник.

В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой. В рамках сотрудничества было проведено 10 информационных вебинаров по проекту, посвященных разным его аспектам: идентификационным знакам, оборудованию, программному обеспечению, взаимодействию различных служб и т. В 2018 году сотрудничество будет продолжено.

Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет присваивается первостольник. Аптека Спрячь самый большой. Журнал аптека ру. Журналы в аптеке. Обложка журнала аптеки. Катрен стиль вебинары. Журнал Катрен стиль читать. Катрен стиль официальный сайт. Катрен Орел официальный сайт. Катрен стиль в литературе. Александр Калиниченко Катрен. Конобеев Леонид Валентинович Катрен. Калиниченко Александр Владимирович Катрен. Мельник Сергей Александрович Катрен. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва. Катрен Краснодар. Айдентика стоматология. Фирменный стиль медицина лаборатория. Айдентика авиакомпании. Брендбук аптеки. Катрен Нижний Новгород. Катрен Бердск. Реклама Катрен. Катрен владелец.

Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек

Журнал Катрен стиль читать. Оптовые поставки медикаментов Катрен. Катрен Уфа. Катрен номер телефона фирмы. Катрен руководство. Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Проверочные листы в аптеках. Аптекарь с телефоном реклама сайта. Аптека для человека блог.

Документы в аптеке. Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта. Фармацевт первостольник образование. Катрен стиль одежда. Катрен стиль официальный сайт. Катрен стиль медицинская одежда каталог. Фармацевт и лекарства. Лекарства будущего. Лекарства в будущем.

Катрен Бердск. Катрен Химки. Катрен владелец. Катрен фото. Областная больница Иркутск ЛОР отделение. Больница 10 Хабаровск хирургия. ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Фармацевт Беларусь. Портрет посетителя аптеки.

Тратить деньги в аптеке картинки. Катрен генеральный директор. Директор Катрен Челябинск. Катрен стиль литературный. Спиридонов Катрен. УГМУ Кафедра экономики. Катрен стиль. Белова Надежда Катрен. Человек с электронным журналом. Катрен журнал.

Вебинар Катрен Беланов. Логистический центр Новосибирск Катрен.

Опрос читателей «Катрен-Стиль» содержал также вопросы о предпочтениях в развлекательных материалах журнала. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики развлекательного блока журнала.

Как видно на графике, наибольший интерес у читателей вызывают интервью с коллегами, статьи о семье и детях, а также материалы о самопознании. При этом, интервью с известными личностями представляют интерес далеко не для каждого читателя. Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби. Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике.

Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ.

Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных.

В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета.

Это значит, что любое, даже самое мелкое противозаконное деяние должно быть наказано. Георгий: Несколько месяцев назад мы приняли кодекс этической коммуникации внутри компании.

Насильно не внедряли, просто распечатали и раздали сотрудникам буклеты, где расписано, как бы руководству хотелось, чтобы персонал относился к труду, коллегам, партнерам и так далее. Понимаете, людям всегда нужна база, на которую они могут опереться в морально-этических и поведенческих вопросах, и мне кажется, одной базы «семья и школа» не всегда достаточно. Вот мы и придумали такой инструмент, и он начал работать. Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге.

Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля. Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических. Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний. Над этими проектами мы работаем с 2007 года, разработки уже защищены рядом патентов. Георгий: Вы знаете, тут многое совпало.

Во-первых, компания трезво оценила свои амбиции по развитию продуктового портфеля и поняла, что на имеющихся мощностях ей со временем будет тесновато. К тому же развивать производство на арендованных площадях — это всегда риск: могут отказать в аренде, ее стоимость постоянно повышается, нередко провоцируя конфликты с собственниками помещений. И наконец, когда «ВЕРТЕКС» идеологически до всего этого дозрел, в Санкт-Петербурге было решено создать особую экономическую зону с определенными преференциями для резидентов — в частности налоговыми, таможенными и связанными с подключением строящихся объектов резидентов к различным энергоресурсным сетям. Георгий: Мы и так их предоставляем. Георгий: Здесь моя позиция однозначна: государство обязательно должно контролировать процессы, связанные с обеспечением качества продуктов, которые производят фармкомпании, потому что от них зависят жизнь и здоровье миллионов людей.

В 2013 году около 350 серий нашей продукции прошли выборочный контроль, не поступило ни одной рекламации, и мы можем этим гордиться. Но если государство помимо прочего выступает как регулятор экономической деятельности — это не нужно, потому что рынок все отрегулирует сам. Полтора года назад у нас буксовала служба маркетинга, несмотря на то что сотрудники работали на износ, уходили в половине десятого вечера. И как только мы сняли с людей, которые должны думать, операционные процессы, они стали думать, а те, кому нравится воплощать идеи в жизнь, стали их реализовывать, — служба заработала как надо. Сейчас это кажется банальным: так можно было сделать сразу, но мы нуждались в прохождении этапов от возникновения проблемы до осознания ее решения.

Георгий: Вопрос интересный. Это как химия личных человеческих отношений, которую сложно понять. Но она есть, и люди, придя в компанию, ее чувствуют. Георгий: Наверное, разумную инициативность — не люблю людей, которые говорят: «Я не знаю, как сделать». Люблю, когда человек честно признается, что не справляется с задачей, подходит и говорит — мне нужна помощь, я тут запнулся и не знаю, что делать дальше.

Это очень важно, и гораздо эффективней, чем молчать до последнего, а потом пытаться свалить вину на коллегу, подчиненного, обстоятельства, внешнего контрагента и т. И конечно, ценю профессионализм, потому что качества, которые я назвал выше, хороши, но они ничего не стоят, если человек ничего не понимает в том, что делает. Кроме того, я считаю ценным сотрудника, для которого выполнить свою работу качественно — это дело чести, ведь иначе просто нельзя. Приведу пример. Года два назад я был в Венгрии.

Оказалось, что в этой стране популярна правительственная политика нулевой толерантности в отношении преступности. Это значит, что любое, даже самое мелкое противозаконное деяние должно быть наказано. Георгий: Несколько месяцев назад мы приняли кодекс этической коммуникации внутри компании. Насильно не внедряли, просто распечатали и раздали сотрудникам буклеты, где расписано, как бы руководству хотелось, чтобы персонал относился к труду, коллегам, партнерам и так далее. Понимаете, людям всегда нужна база, на которую они могут опереться в морально-этических и поведенческих вопросах, и мне кажется, одной базы «семья и школа» не всегда достаточно.

Вот мы и придумали такой инструмент, и он начал работать. Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге. Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля. Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических.

Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний. Над этими проектами мы работаем с 2007 года, разработки уже защищены рядом патентов.

23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И

Рискованная работа В апрельском номере журнала "Катрен-Стиль" для фармацевтов (№4 (127)) Георгий Побелянский рассказывает о сильной команде, целесообразности строительства завода в особой экономической зоне, взаимодействии бизнеса и государства, а также о том, что.
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек Катрен журнал для фармацевтов. Главный редактор журнала Катрен. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.

Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"

Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. журнал для фармацевтов. Новости фармации и фармацевтики * Информационную ленту можно прокручивать глубоко вниз (с помощью колесика мышки или вертикального бегунка. Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет.

Катрен стиль новости в фармации официальный сайт

Катрен стиль новости. Смирнова Наталья Катрен фото. «Катрен» получила предупреждение УФАС о недопустимости навязывания рекламы. На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. Автор: Катрен Стиль Вебинары 5 минут 30 секунд.

Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"

Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД.

На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами.

Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle.

Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис. Посещаемость сайта katrenstyle.

Однако в таком случае непонятно, как быть с организациями, относящимися к низкой категории риска, ведь на них не распространяются плановые проверки. Они пришли внезапно Также стоит помнить о возможности проведения внеплановых проверок. Они могут проводиться при поступлении в органы госконтроля или надзора обращений о причинении вреда жизни или здоровью граждан, а также о возможности возникновения угрозы такого вреда. Кроме этого, поводом для внеплановой проверки может стать нарушение прав потребителя. Если для проверок по причинению вреда необходимо согласование с прокуратурой, то в случае нарушения потребительских прав такое согласование не требуется. Еще одним видом контроля могут быть проверки «без взаимодействия с юридическими лицами».

В этом случае проверяющие берут информацию из открытых источников, например, необходимые отчетные документы. Ответственность На основе докладов Росздравнадзора о результатах проведения контрольных мероприятий Лариса Гарбузова составила примерный список самых распространенных нарушений в аптеках. Поэтому в заключение хотелось привести несколько таблиц, чтобы знать, на что обратить особое внимание в своей работе. Ведь штрафы за такие нарушения могут быть очень весомыми. Нарушения в области хранения Не выделена зона приемки ЛС ч.

Вопросы анкеты представлены в Приложении 2. В опросе приняли участие 352 врача и 586 фармацевтов. Проанализировав результаты рис. Например, уровень зарплат интересует абсолютно всех респондентов. Информация о лечении тех или иных заболеваний также интересна большинству читателей. Кроме того, значительный интерес респондентов вызывают вопросы, связанные с карьерой, развитием дополнительных навыков, продвижением по службе, а также ряд практических вопросов, таких как, юридическое регулирование в области медицины и фармации и этические нормы в профессии. Низкую заинтересованность в вопросах получения высшего образования можно объяснить тем, что большинство респондентов уже закончили вуз, и данный вопрос для них не очень актуален. Однако соотнесение результатов анкетирования выявило, что 291 из 345 респондентов, отметивших высшее образование как интересную тему, имеют детей до 18 лет, это дает возможность предположить, что упомянутые респонденты рассматривают образование в сфере медицины и фармации в качестве будущей профессии для своих детей. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики профессионального блока журнала. Наименьший интерес у респондентов вызывает научная деятельность, результаты исследований, перспективы развития тех или иных технологий. Есть вероятность, что фармацевтам и врачам проще пользоваться уже изученными, проверенными и доказанными технологиями, назначать одобренные лекарственные средства, нежели уделять внимание разработкам, которые могут быть внедрены в неопределенные сроки. Опрос читателей «Катрен-Стиль» содержал также вопросы о предпочтениях в развлекательных материалах журнала. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики развлекательного блока журнала. Как видно на графике, наибольший интерес у читателей вызывают интервью с коллегами, статьи о семье и детях, а также материалы о самопознании. При этом, интервью с известными личностями представляют интерес далеко не для каждого читателя. Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби. Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике.

Катрен стиль в литературе. Александр Калиниченко Катрен. Конобеев Леонид Валентинович Катрен. Калиниченко Александр Владимирович Катрен. Мельник Сергей Александрович Катрен. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва. Катрен Краснодар. Айдентика стоматология. Фирменный стиль медицина лаборатория. Айдентика авиакомпании. Брендбук аптеки. Катрен Нижний Новгород. Катрен Бердск. Реклама Катрен. Катрен владелец. Катрен лого. Логотип компании Катрен. Поставщик Катрен. Катрен фармацевтическая компания. Катрен Новосибирск. Катрен Челябинск. Журнал дети дома. Катрен журнал дети дома. Журнал про детские дома края. Журнал дети дома 2012. Документы в аптеке. Фармацевт с документами. Внешний вид фармацевта. Фармацевт первостольник образование.

Наталия Елисеева: «Необходимо вернуть аптеку в здравоохранение»

В ответе будет сама присвоенная категория, а также обоснование этого решения. Если организация не согласна с присвоенной категорией, то можно подать заявление на уменьшение. Не стоит забывать, что существуют критерии, по которым категория риска может изменяться. Категория риска может вырасти, если в течение двух лет в отношении организации выносятся 2 и более постановления о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа или приостановления деятельности за нарушение обязательных требований при обращении ЛС. Если же в течение двух лет после этого никаких нарушений не было выявлено, то категорию риска могут снова снизить. Поэтому, если по баллам у организации получается одна категория, а Росздравнадзор присвоил категорию выше, стоит обратить внимание на старые штрафы. Проверочные листы Теперь все плановые проверки проводятся по проверочным листам чек-листам. Это перечни вопросов, которые задают проверяющие.

Большинство требований нормативных документов включены в проверочные листы. Однако к формулировкам и самим вопросам есть ряд претензий. К примеру, в некоторых из них содержатся вопросы, вообще, согласно законодательству, не относящиеся к аптекам.

Соглашаюсь на обработку моих персональных данных Публичная оферта о заключении договора пожертвования Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» Директор: Ива Аврорина , предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях: 1. Общие положения 1. В соответствии с п. В настоящей Оферте употребляются термины, имеющие следующее значение: «Пожертвование» - «дарение вещи или права в общеполезных целях»; «Жертвователь» - «граждане, делающие пожертвования»; «Получатель пожертвования» - «Корпоративный благотворительный фонд «Катрен»».

Оферта действует бессрочно с момента размещения ее на сайте Получателя пожертвования. Получатель пожертвования вправе отменить Оферту в любое время путем удаления ее со страницы своего сайта в Интернете.

В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой. В рамках сотрудничества было проведено 10 информационных вебинаров по проекту, посвященных разным его аспектам: идентификационным знакам, оборудованию, программному обеспечению, взаимодействию различных служб и т. В 2018 году сотрудничество будет продолжено.

Был пересмотрен рубрикатор, скорректирована стратегия развития. Такая политика дала свои результаты, удалось привлечь целевую аудиторию издания. Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза.

С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где лекторами выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов.

Полезные ссылки

  • Первое знакомство с сайтом
  • Новости | АО "Катрен"
  • Катрен новости фармации
  • Полезные ссылки
  • Архив журнала
  • Катрен стиль новости фармации

Основная навигация

  • Катрен новости фармации
  • Катрен-Стиль, журнал для фармацевтов и медицинских работников
  • Глава 2 Анализ развития проекта «Катрен-Стиль» вonline-среде
  • "Катрен-Стиль", журнал, март 2015г. — публикация в СМИ
  • Интервью генерального директора ЗАО "ВЕРТЕКС" Георгия Побелянского для журнала "Катрен-Стиль"
  • Смотрите также

23.04.24 🙏 Катрен №114 “Создатель рассчитывал, что этот Народ проснётся!” Отец Абсолют #МасловаЛ.И

Но она есть, и люди, придя в компанию, ее чувствуют. Георгий: Наверное, разумную инициативность — не люблю людей, которые говорят: «Я не знаю, как сделать». Люблю, когда человек честно признается, что не справляется с задачей, подходит и говорит — мне нужна помощь, я тут запнулся и не знаю, что делать дальше. Это очень важно, и гораздо эффективней, чем молчать до последнего, а потом пытаться свалить вину на коллегу, подчиненного, обстоятельства, внешнего контрагента и т.

И конечно, ценю профессионализм, потому что качества, которые я назвал выше, хороши, но они ничего не стоят, если человек ничего не понимает в том, что делает. Кроме того, я считаю ценным сотрудника, для которого выполнить свою работу качественно — это дело чести, ведь иначе просто нельзя. Приведу пример.

Года два назад я был в Венгрии. Оказалось, что в этой стране популярна правительственная политика нулевой толерантности в отношении преступности. Это значит, что любое, даже самое мелкое противозаконное деяние должно быть наказано.

Георгий: Несколько месяцев назад мы приняли кодекс этической коммуникации внутри компании. Насильно не внедряли, просто распечатали и раздали сотрудникам буклеты, где расписано, как бы руководству хотелось, чтобы персонал относился к труду, коллегам, партнерам и так далее. Понимаете, людям всегда нужна база, на которую они могут опереться в морально-этических и поведенческих вопросах, и мне кажется, одной базы «семья и школа» не всегда достаточно.

Вот мы и придумали такой инструмент, и он начал работать. Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге.

Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля. Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических. Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний.

Над этими проектами мы работаем с 2007 года, разработки уже защищены рядом патентов. Георгий: Вы знаете, тут многое совпало. Во-первых, компания трезво оценила свои амбиции по развитию продуктового портфеля и поняла, что на имеющихся мощностях ей со временем будет тесновато.

К тому же развивать производство на арендованных площадях — это всегда риск: могут отказать в аренде, ее стоимость постоянно повышается, нередко провоцируя конфликты с собственниками помещений. И наконец, когда «ВЕРТЕКС» идеологически до всего этого дозрел, в Санкт-Петербурге было решено создать особую экономическую зону с определенными преференциями для резидентов — в частности налоговыми, таможенными и связанными с подключением строящихся объектов резидентов к различным энергоресурсным сетям. Георгий: Мы и так их предоставляем. Георгий: Здесь моя позиция однозначна: государство обязательно должно контролировать процессы, связанные с обеспечением качества продуктов, которые производят фармкомпании, потому что от них зависят жизнь и здоровье миллионов людей. В 2013 году около 350 серий нашей продукции прошли выборочный контроль, не поступило ни одной рекламации, и мы можем этим гордиться. Но если государство помимо прочего выступает как регулятор экономической деятельности — это не нужно, потому что рынок все отрегулирует сам. Полтора года назад у нас буксовала служба маркетинга, несмотря на то что сотрудники работали на износ, уходили в половине десятого вечера. И как только мы сняли с людей, которые должны думать, операционные процессы, они стали думать, а те, кому нравится воплощать идеи в жизнь, стали их реализовывать, — служба заработала как надо. Сейчас это кажется банальным: так можно было сделать сразу, но мы нуждались в прохождении этапов от возникновения проблемы до осознания ее решения. Георгий: Как говорила учительница физики у нас в школе, физик может стать лириком, а лирик физиком — никогда.

С другой стороны, многие любят скрывать за бурной занятостью сложности профессионального роста: каждый человек стремится к пределу своей некомпетентности, и как только его достиг — начинает уходить в операционную деятельность, вместо того чтобы пойти учиться и развиваться. КС: Как руководителю Вам приходится решать много задач. В целом я за здоровый трудоголизм без фанатизма — считаю, что каждый человек должен в меру работать, отдыхать и даже лениться. Георгий: У меня телефон включен всегда, потому что я считаю, что если человек прячется от работы — ему просто не надо заниматься тем, чем он занимается. Во-первых, вся моя семья знает, где и кем я работаю, и понимает, что выключать телефон мне не позволяют ни должность, ни характер. Во-вторых — если я не отвечу, я не узнаю, в чем суть вопроса, который может быть очень важным. Георгий: Если работа нравится, то гордиться достижением профессиональных целей и выполнением поставленных задач — всё равно что гордиться тем, что ты утром позавтракал. Это естественная часть моей жизни: здорово, что достигли, но надо работать дальше. Как у Высоцкого — «лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал». Радоваться можно только творчеству, а творчество в нашей профессии — это создание новых продуктов от разработки до производства.

Я горжусь ими и командой, которая принимает участие в обеспечении этих процессов. Я знаю их лично, знаю их семьи.

Профсоюз фармацевтических работников 107641 подписчик.

Катрен стиль новости в фармации официальный сайт. Разработка общих фармакопейных статей и фармакопейных статей, включенных в XV издание Государственной фармакопеи Российской Федерации, проводилась с учетом гармонизации с Фармакопеей Евразийского экономического союза и ведущими фармакопеями мира. Новое положение об аккредитации фармспециалистов и правила внесения данных в ФРМР.

Ейске планируется временное отключение электроэнергии Новое положение об аккредитации фармспециалистов и правила внесения данных в ФРМР. Основана в Новосибирске в 1993 году. Краснодарской до ул.

Свердлова; ул. Мира — от ул. Харьковской до ул.

Хмельницкого; ул. Компания «Россиб Фармация» имеет сильные позиции в Сибири, на. Новости Фармации Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений.

Главные новости недели. Все новости. Что надеть.

Первое знакомство с сайтом Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Здесь не публикуется абстрактной информации, лишь то, что может понадобиться на работе или в жизни. Слева, вверху находится кнопка меню, перейдя по которой можно выбрать следующие разделы из обучающего блока: Вебинары. Юридический блог. В этом блоке самая необходимая и востребованная информация. Сегодня, в период пандемии, практически не проводится курсов и семинаров для медработников, в частности фармацевтов. Тем не менее, новые лекарственные формы поступают и с ними необходимо работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий