устройство карданного вала и передачи Рисунок 5.7. Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva).
Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба
Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит... Осталось одно "НО"... Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины. Почему раньше не было нужды в подобном "шаманстве"? Что произошло с моим "Крокодилом" после ремонта КПП? Пока не знаю... Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики. Предполагаемая причина - ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,"дядьки в грязных комбинезонах", когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок.
На шниве передний и задний карданы одинаковые. Другое дело, что передний работает с одним и тем же углом, а угол заднего постоянно меняется.
Карданная передача: 1 — переднийкарданный вал; 2 — промежуточный карданныйвал; 3 — раздаточная коробка; 4 — задний кардан ный вал Карданная передача автомобиля ВАЗ-2123 состоит из промежуточного 2 рисунок 5. Промежуточный карданный вал: 1 — фланец вторичного вала коробки передач; 2 — гайка; 3 — балансировочные шайбы; 4 — эластичная муфта; 5 — болт крепления фланца; 6 — корпус шарнира равных угловых скоростей; 7 — гайка; 8 — заглушка корпуса шарнира; 9 — промежуточный карданный вал; 10 — фланец эластичной муфты Промежуточный карданный вал изготовлен из прутка, на обоих концах которого выполнены шлицы. На одном конце вала со стороны коробки передач установлен фланец 10 рисунок 5. Шлицевое соединение фланца эластичной муфты и вала уплотнено сальником. На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей. Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек.
Итак, отсутствие переднего карданного вала на Ниве имеет свои преимущества и недостатки, и важно учитывать их при выборе варианта вождения автомобиля. Особенности передвижения без переднего карданного вала Отсутствие переднего карданного вала в автомобиле Нива может существенно повлиять на его ходовые качества и особенности передвижения. В таком состоянии возможны как положительные, так и отрицательные моменты, о которых следует знать перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля без переднего кардана. Преимущества: 1. Снижение перегрузки на переднюю ось автомобиля. Удаление переднего карданного вала позволяет уменьшить нагрузку на передние колеса, что повышает устойчивость автомобиля при движении по бездорожью. Увеличение дорожного просвета. Без переднего карданного вала автомобиль Нива имеет больший зазор между передним и задним мостами, что позволяет проезжать поверхности с большими препятствиями, такими как камни и ямы. Снижение расхода топлива. За счет уменьшения нагрузки на передние колеса автомобиль может двигаться более плавно и экономично, что положительно сказывается на расходе топлива. Недостатки: 1. Ухудшение управляемости на асфальте. Отсутствие переднего карданного вала приводит к снижению сцепления передних колес с дорожным покрытием, что может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Увеличение риска блокировки заднего дифференциала.
Мы рекомендуем
- Часто ищут
- Кардан на Ниву
- Замена переднего кардана на ниве шевроле
- Кардан на Ниву
- Лада Нива 4x4, Нива Легенд
- Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»
Вал карданный передний
Вал карданный передний 21214 со ШРУСом. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач. Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард. Передний карданный вал на автомобиле Шевроле Нива выполняет ту же работу что и задний, поэтому, если вы купили задний усиленный карданный вал, мы рекомендуем вам заодно купить и передний усиленный карданный вал для вашего автомобиля производства компании.
Карданный вал нива
Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет. Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.
Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах. Отключение переднего моста по средствам снятия кардана не приведёт не к каким либо плачевным последствиям.
Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.
Остановлюсь на «хохловских» карданах. Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки.
Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка.
Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку.
Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает.
Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде. На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена.
Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз.
Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду. Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска.
Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы.
На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения».
И если на прутковых карданах она действительно не нужна, то на «трубах» она необходима. На заводских карданах она есть, в виде всем привычных приваренных грузиков.
Любая модификация Нивы позиционируется, как внедорожник. Это означает, что трансмиссия автомобиля позволяет передавать момент сил как на передние, так и на задние колеса. Замена карданных валов на ниве Добро пожаловать! Карданный вал — это очень важная деталь как для полно приводных, так и для задне приводных автомобилей, вить без неё машина не как не поедет, благодаря данному валу который на внешний вид похож на большую металлическую палку, происходит передача крутящего момента от коробки передач на редуктор, ну а редуктор уже на сами колёса этот момент пускает и тем самым автомобиль едет.
Чтобы произвести замену этой детали на автомобилей Нива, запастись понадобиться вам, следующими инструментами, а именно: Набором гаечных ключей Именно гаечных, другие не подойдут , здоровую отвёртку ещё взять рекомендуем Или средних размеров если большей нет! Краткое содержание: Где находятся оба карданных вала? Как вы уже поняли из названия статьи и из надписи чуть выше, всего карданных валов в автомобиле Нива два, вот к примеру если говорить о задне приводной Классике то на ней всего лишь один кардан присутствует и но снимать их что на Нивах, что на Классике очень легко и практически одинаково, то есть гайки крепления фланцев карданных валов вывернули и сняли валы после чего с автомобиля Об том как отвернуть эти гайки, поговорим чуть позже , более подробно о том где располагаются данные карданные валы вы можете увидеть в статье, под названием: «Замена крестовин карданной передачи на ВАЗ», там будет картинка на которой данные валы красной стрелкой указаны, кроме того прочтите ту статью на которую дана ссылка выше, так как эти крестовины время от времени выходят из строя и чтобы вы вообще знали какие симптомы они будут отражать на автомобиле, прочтите ту статью на которую дана ссылка, в ней всё написано. Назначение и устройство карданного вала Для передачи момента от одного узла к другому, находящемуся на определенном расстоянии, используется карданный вал.
Он выполнен из прочного металла, толщина которого составляет около 2 мм. Кардан выполняет одновременно несколько задач. С одной стороны, он служит валом, по которому передается усилие от фланца раздаточной коробки к ведущей шестерне редуктора. С другой, — способен переориентировать ось вращения.
Если бы на автомобиле Нива Шевроле фланцы раздатки и фланцы мостов располагались соосно, а в процессе езды между ними расстояние не менялось, то можно было бы обойтись жестким соединением вала. Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение. Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии.
Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала. Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы: шарниры валов; карданные валы передний и задний ; резиновая муфта на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку ; опора. Карданные передачи бывают двух видов.
Первый вид — передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей. Они устанавливались на Ниву первых лет выпуска. Впоследствии автомобиль стали оснащать передачами с шарнирами равных угловых скоростей. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке не только на легковые, но и на грузовые автомобили.
Шарнир состоит из пары вилок на конце, соединенных посредством крестовины. Рабочим элементом в крестовине является игольчатый подшипник. Снятие и смазка карданного вала Нива ВАЗ-21213 Карданный вал обычно снимаем для ремонта или для снятия раздаточной коробки или мостов.
Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями. В результате узлы быстро выходят из строя. Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве?
При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала.
Регулировка раздатки на ниве 2121 видео
Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ. Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Не убиваемые карданные валы, а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva, RENAULT Duster | Great Wall Mitsubishi Нива Ниссан Тойота УАЗ. |
Вал карданный со ШРУСом Шевроле Нива передний/задний 21214-2201012-00 | Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана. |
Карданы на Лада Нива 4x4, Нива Легенд (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) – ВАЗоригинал.ру | Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. |
Устройство карданного вала на Ниве | В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. |
Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам.
Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
Карданный вал ВАЗ-2123 (Chevrolet NIVA) передний. Оригинальная деталь, идентичная по своим характеристикам конвейерному варианту. В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster. Передний карданный вал на автомобиле Шевроле Нива выполняет ту же работу что и задний, поэтому, если вы купили задний усиленный карданный вал, мы рекомендуем вам заодно купить и передний усиленный карданный вал для вашего автомобиля производства компании. Данный передний карданный вал предназначен для установки на автомобили Нива Бронто, а также Шевроле Нива 2123FAM с двигателем Opel. «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva).
Копилка знаний
- Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону
- Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
- Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!
- Какой кардан лучше для нивы 21213
- Ответы (1)
- Полезные ссылки
Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд
Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. Вал карданный передний усиленный ВАЗ 2121 Chevrolet Niva Белкард. Кардан задний 2121*, передний и задний со Шрусом 2123 Chevy Niva чехол ХАЙТРЕЛ Серп и Молот. Купить карданный вал Сонда для автомобилей Нива, Шевроле-Нива, ВАЗ-2101-2017, УАЗ Patriot, Honda C-RV и H-RV. Промежуточные карданные валы на Ниву и Шевроле-Ниву.