Единственному наследнику знаменитого радиоведущего скоро исполнится 15 лет. Сложный подростковый период мальчик переживает вместе с мамой, но отец не исчез из его жизни. радио- и телеведущий, диджей, актер, шоумен - полная биография знаменитости! |.
«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели
Оценивать участниц будет Антон Камолов. Антон Комолов уже больше двух десятков лет ассоциируется у публики со стилем «бодренько по-молодежному», и о смене имиджа он явно не думает. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Антону Комолову или найти других ваших друзей. Мы встретились с Антоном Комоловым, чтобы спросить, знакомо ли ему чувство родительской вины. Антон Игоревич Комолов. Последняя должность: Соведущий вечернего шоу «РАШ-РадиоАктивное Шоу» (ЗАО "Европа Плюс"). Добро пожаловать на официальный сайт агента, где Антон Комолов выложил свою биографию для широкого слушателя.
Комолов Антон Игоревич
В 1997 г. Влада помогает ему с вопросами организации мероприятий. В 1999 г. Обладатель награды «Самый стильный ведущий» по версии журнала «Стильные штучки». Рождение знаменитого дуэта «Комолов-Шелест», связанное с выходом телепредачи «Бодрое утро». После этого ведущих можно было увидеть вместе в телешоу «Правило буравчика». В 2000 г. С 2000 г. С 2002 года по 2016 дарит свой голос знаменитому ленивцу Сиду в полюбившейся всем мультипликационной ленте «Ледниковый период». В 2003 г. Появление на свет сына Андрея.
Антон Комолов и Ольга Шелест удостаиваются премии «Радиомания». Выходит телепередача «Поколение MTV. Мы любим 90-е» с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест. С 2010 г. Членство в благотворительной организации WWF. В 2010 г. В 2011 г.
Как я говорил ранее, то мы полностью изменили подход к продаже франшизы. Вместо продажи кофе-баров, как «первого бизнеса для новичков», мы сконцентрировались на модели развития бизнеса франчайзи, которые видят в нем возможность для создания собственного капитала и готовы открывать от 10 кофе-баров. У меня были мысли отказаться от продажи франшизы, но пока мы все-таки имеем устойчивый спрос и эти планы я отложил. Кроме того, мы немного зарабатываем на Торговом Доме через консолидацию закупок всей сети. Возможно, будем зарабатывать на предоставлении лицензии на бизнес-модель для работы в Латинской Америке. Вы заявляли о планах открыть 1 000—1 500 точек за счет поглощения других сетей. Как поменялись ваши планы после февраля 2022 года? Скорректировали ли вы их? Череда кризисов не позволяют органически развиваться с такой скоростью. Однако, как я и говорил, мы находимся в активной фазе переговоров с другими игроками рынка и, вероятно, скоро достигнем нижней планки в 1 000 точек. Для нас это скорее психологический уровень, ведь подобный рубикон перешли в своем развитии не так много российских компаний. Потенциалом рынка для себя мы по-прежнему видим в 3 000 точек. Правда из-за внешних событий пока не знаем, когда это произойдет. После 24 февраля было много разговоров о дефиците кофейного зерна из-за проблем с логистикой. Вы с этим столкнулись? Как решили проблему? Действительно, был небольшой дефицит, но нам, как крупнейшему игроку, производителю и опытному закупщику, с этим справиться сильно легче, чем отдельно взятой кофейне. Мы решали вопрос за счет более длинных логистических плеч, что с одной стороны, конечно, сказалось на цене, но с другой — обеспечило бесперебойность поставок. В ряде случаев мы готовы были субсидировать цену на кофе, но она вернулась к своему прежнему значению. Также в его портфель инвестиции входят: инвестиционная краудфандинговая площадка Rounds , сеть парков виртуальной реальности Unreal place.
Смолкин выходил на сцену в смокинге и бабочке, Комолов - в белых башмаках и голубом костюме. Чуть-чуть увеличили. Антон Комолов обожает подшучивать над Петром Кулешовым, который работает в «Цене удачи» «голосом за кадром». Кулешов в ответ тоже не молчит - так они и пикируются остротами. В это время декорация начинает заваливаться, и редактор кричит в микрофон: «Галя, принеси два маленьких кусочка скотча! Детский костюм для взрослого мужчины В одном из самых сложных конкурсов участница выигрывает автомобиль. От неожиданно привалившего счастья она начинает подпрыгивать и верещать, а потом кружиться по залу. Надо заметить, при Смолкине никто автомобилей не выигрывал.
Или серебряные, бронзовые. Поэтому для меня таких вещей, как золотое правило, серебренное, бронзовое, деревянное — не существует. Я активно пользуюсь ежедневником, у меня есть план на день, планирую неделю. Мы вчера как раз в эфире говорили про time management. Нашим гостем был один эксперт. Существует приоритетность дел. Есть занятия — пожиратели времени, исключив которые, можно высвободить много свободных минут. Если у человека есть желание, он в состоянии расставить приоритеты правильно. Я какое-то время назад пользовался icq. После эфира на телевидении приезжал работать в офисе. Icq съедала столько времени, что я в какой-то момент принудительно ее удалил. Мне было тяжело первое время, но я понял, что как минимум два-три часа в день у меня вылетает ни на что. Конечно, я оправдывался — «Ну это по работе, нужно». Для работы есть телефон, мобильный, если необходимо. Опять же, сейчас большое количество времени у человека в мегаполисе тратится на дорогу. В машину я, например, записываю на DVD разные интересные телевизионные программы, которые можно слушать. Или из своего ежедневника выписываю имена тех, кому нужно позвонить. Сажусь в машину, а у меня там такой мини-офис. Пока еду, совершаю все нужные звонки. Для пробки — самое полезное занятие. Самое главное, что это программы, где не нужно смотреть, а можно просто слушать. Сейчас у меня новый график. Я работаю на радио вечером, поэтому, допустим, ребенка я своего вижу теперь только в выходные. Ребенок уходит в садик еще до того, как я проснулся. Я заканчиваю работать поздно, приезжаю с работы в то время, когда он уже спит. Если бы он был постарше, мы бы с ним переписывались. А так он пока писать не умеет. Может быть, это для него станет стимулом… быстро научиться писать! Хотя можно второго родить, а маленькие дети по ночам-то просыпаются, можно ночью общаться. Это идея! Под таким углом об этом не задумывался. Работа совпадает с призванием? Человек может считать, что его призвание — быть поэтом, а стихи у него никудышные. По поводу того, насколько часто совпадает работа с призванием. Например, человек получил экономическое образование и работает по своей специальности. А на самом деле он замечательный геймер и самое лучшее, что он может делать в своей жизни — это кибер спортом заниматься. Не работать, а в игрушки компьютерные резаться — вот его призвание! Таких миллионы людей. Или, например, человек-прожигатель времени, плеватель в потолок. Это, может, тоже призвание. Бывают люди, которые могут доплюнуть до потолка на станции метро Маяковская, а работают где-нибудь в «Транснефти». Там у себя в кабинетах плюют, наверное… Executive. Достаточно часто работа и призвание у людей не совпадают. В вашем случае? Для меня не было самоцелью стать известным, популярным и так далее. Это счастливое совпадение, что моя работа мне нравится, приносит не только удовольствие, но и деньги, и, я надеюсь, является моим призванием. Не у всех так бывает, но здесь я, к сожалению, никаким советом помочь не смогу. Есть месяцы, когда нет ни одного мероприятия. Я к этому отношусь, как к еще одной части своей работы. Во-первых, достаточно денежной. Во-вторых, я не разделяю мнения людей, которые говорят: «Ну, да, ну а как вот еще деньги заработать». Я не считаю, что это просто зарабатывание денег. Я не считаю зазорным, постыдным, унизительным говорить со сцены, когда другие едят! Это такой вид работы. И в твоих силах этих людей отвлечь от тарелки хотя бы на какое-то время. У меня иногда получается. Я все жду, но чем дальше, тем меньше шансов, что позвонят из порностудии: годы не щадят никого… смеется Executive. Вы — член правления. Что конкретно для них делаете? Мы собираемся два раза в год на заседание, и слушаем отчет о проделанной работе за отчетный период, одобряем основные направления работы на грядущие пол года. В правление входят люди разных профессий: банкиры, юристы, бизнесмены, Николай Дроздов. Каждый помогает по роду своей специализации. Я — при общении с медиа, поскольку работаю в этой области, ее понимаю и могу что-то посоветовать.
Антон Комолов о принце, любви и своих убеждениях
Комолов Антон Игоревич - Российский Радиоведущий - Биография | Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости. |
Технологии в тренде | Сегодня Антон Камолов занимает должность исполнительного директора компании и является одним из самых влиятельных людей в своей отрасли. |
Антон Комолов биография, фото и его жена 2021 | Управляющий партнер франчайзинговой сети COFFEE LIKE Антон Макаров — о покупке сети, о влиянии имиджа Аяза Шабутдинова, а также о хейте вокруг франчайзингового бизнеса. |
Антон Камолов
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. В 1976 году 4 апреля в Москве появился Комолов Антон Игоревич. Популярный теле и радиоведущий Антон Комолов ответил на вопросы читателей.
«Гардероб навылет»: Антон Комолов — модный эксперт недели
В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». Антон Комолов откровенно про кризис среднего возраста, снижение количества слушателей радио, отсутствие работы на телевидении, мысли о своём шоу на Ютуб, одиночестве. Став взрослым, Антон завоевал сердца не только слушателей крутых радиостанций, но и телезрителей центральных каналов. Антона Комолова. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Новости. В этот раз героями нашего «Интервью со звездой» стали популярный телеведущий Антон Комолов и его жена Владлена.
Антон Комолов – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Молодой человек выходил в эфир на протяжении двух лет. За это время он сумел заработать себе имя и получить бесценный опыт. Однако там он трудился недолго. И он ответил согласием.
Постепенно в его послужном списке стали появляться и другие проекты MTV, такие как Playstation, «Правило буравчика» и «Утренний завод». А в 1999 году на этом канале была запущена передача «Бодрое утро». Ольга Шелест и Антон Комолов стали ее ведущими.
Приходящие в студию гости могли делать все, что им хотелось: шутить, бегать по съемочной площадке, плакать и так далее. Программ подобного формата на российском телевидении еще не было. Мы любим 90-е годы».
Начиная с первых выпусков, передача демонстрировала достаточно высокие рейтинги. За его плечами участие в самых разнообразных телепередачах, а также работа над многими другими проектами на телевидении и за его пределами. Так, в частности, Антон Комолов известен в качестве актера дубляжа, ди-джея, редактора и автора развлекательных программ.
Благодаря такой многогранности своей личности, ведущий постоянно остается в кадре. Но можно ли сказать, что мы знаем о любимом шоумене абсолютно все? Конечно, нет.
Ведь у каждого человека есть свои собственные тайны. И Антон Комолов — не исключение. Читайте также: Наталья Подольская вспомнила, как по ее косвенной вине отец разбился в ДТП Другие проекты Его творческая деятельность не ограничивается только радиоэфирами и телевидением.
Антон Игоревич участвует в озвучивании фильмов и мультиков. Например, его голосом разговаривал Сид из «Ледникового периода». А еще Антон озвучил персонажа по имени Карл в музыкальной комедии «Рок-волна».
С апреля 2001 г. Комолов попробовал себя и в качестве писателя. Несколько лет назад в продаже появилась написанная им книга «Я ленивец».
Антон Комолов: биография Антон Игоревич Комолов — российский теле- и радиоведущий, диджей, продюсер, писатель, участник благотворительного фонда «Всемирный фонд дикой природы». Антон Комолов — коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье. Мать Антона — филолог, отец — инженер.
Мама с детства прививала сыну любовь к языку и литературе. В три года Антон уже бегло читал, а к шести годам осилил « Анну Каренину » и рассказы Чехова. Теле- и радиоведущий Антон Комолов Читать мальчик любил, а писать ленился.
Возможно, потому что он — левша, а в советское время учителя заставляли детей писать правой рукой.
Может быть, тусовщики испугались холода вечеринка проходила под открытым небом , а может, устали уже от звездных вечеринок. Тем не менее мероприятие прошло ярко и небанально. Я и так, и этак пыталась с ним заигрывать. А он, вместо того чтобы поддержать светскую беседу, всю дорогу мне показывал фотографии своих детей и рассказывал про установленные детские площадки во двориках Владивостока и прохудившиеся крыши! Нет, вы представляете: так все 9 часов и рассуждал о проблемах города! Несмотря на возмущенный тон, обиженной Собчак не выглядела. Гораздо больше не повезло Комолову — соседом ведущего радио «Европа плюс» оказался представитель китайской национальности, который страх полета заглушал спиртным.
Впрочем, полет гостям нашего города настроения нисколько не подпортил. А то, как Собчак и Комолова встретили в приморской столице, и вовсе привело их в восторг. Армен сказал один из владельцев ресторанного комплекса «Георг I» , что его выкупили у Дженнифер Лопез специально для меня! Несмотря на старания ведущих, собравшиеся на вечеринке гости вели себя скованно.
Тогда нельзя. Это тоже мило. Антон: К сожалению, это, скорее, грустная часть, потому что чемпионат уедет, и всё вернётся на круги своя. Улыбки с лиц полицейских уйдут. Потому что сейчас, когда полицейские улыбаются, это выглядит так, как будто так бывает всегда, хотя так и должно быть.
GR: Хорошо. Перейдём к другой теме. По вашему мнению, что такое поколение MTV, кто эти люди, какие они? Антон: Я вообще не люблю обобщения в любом ключе, в любом контексте, и в случае с поколением MTV в том числе. Это, наверное, люди, которые на самый конец 90-х, начало 2000-х были тинейджерами, то есть им было от 13 до 19 лет. Вот, наверное, это они. Но они настолько разные! Да как и любая другая общность. Кто такие Овны, кто такие Скорпионы?
Почему это понятие стало нарицательным? Антон: Ну, наверное, MTV был каким-то прорывом, как это ни парадоксально. В том смысле, что MTV был не первым музыкальным каналом в Москве и России, но при этом он стал волной новой музыки, новой энергии. Наверное, из-за этого. То есть просто для людей это было как… GR: Глоток воздуха? Антон: Ну, глоток воздуха для многих и некий маркёр «свой-чужой». То есть, если ты, условно говоря, смотришь MTV, то дальше можно не спрашивать, какую музыку ты слушаешь, какие группы у тебя любимые. Это некая шкала ценностей, система координат. И ты в этой системе координат либо внутри, либо вне её.
Это не значит, что если ты внутри, ты хороший, а снаружи ты плохой. Это вот просто способ понять, кто свой и чужой, способ распознавания. И утром начинали день с MTV, и я помню каждый клип. Антон: Давайте вы скажете, чтобы в интервью вошло, что вы сначала делали все уроки, на отлично сдавали все зачёты, и только потом включали MTV. Это для моих мамы с папой, а то они вменят мне в вину, что вот, вырастил поколение. Ну, не знаю. Мне приятно, безусловно, слышать, что то, к чему я имел отношение, имело достаточно большое значение для людей. Но тут я скажу то же самое, что я сказал и у Дудя: мы тогда не ставили себе какую-то серьёзную задачу, что вот, мол, сейчас мы делаем какие-то великие дела. Мы делали то, что нам нравилось, просто это попало в резонанс со временем, совпало с чаяниями людей, которые были не внутри канала, а вне его, которые его смотрели.
Вот это круто. Почему всё быстро закончилось? Ну, ещё Юрий Михайлович Антонов пел: но всё хорошее всегда кончается. Мы вырастаем, прежде всего, и сейчас это просто ностальгия. Вот тут как раз можно подумать, покопаться. Вот почему, например, люди старшего поколения ностальгируют по Советскому Союзу, ведь если разложить по полочкам, то там отрицательного было, пожалуй, больше, чем положительного. GR: Но всё равно люди скучают? Антон: Да, потому что в большинстве своём они скучают не по Советскому Союзу, а по себе молодым. Может, и вы по себе молодой скучаете?
GR: Да, возможно. И по тому времени, которое ассоциируется с музыкой, с телеканалом. Антон: Да, по атмосфере. Вот вы говорите, что для вас MTV был глотком свежего воздуха. А для вас он был основным каналом, путь в мир того, что вам нравится. GR: Да, да. Как вы думаете, есть ли сейчас его аналог? Необязательно телевидение. Антон: Э… интернет?
GR: Ну интернет, да. А можно ли сейчас как-то назвать поколение тинейджеров, как считаете? Антон: Ну, это же клише, которые придумывают все, начиная от журналистов и заканчивая социологами и демографами: поколение X, поколение Z, сейчас, по-моему, поколение Y или Z уже? Вот мне интересно, что будет, когда буковки алфавита закончатся? GR: Да, или цифры добавят. Антон: Да, возможно. Я не знаю, честно говоря, имеет ли смысл называть как-то поколения, но это всегда делают — послевоенное поколение, поколение хиппи. GR: Есть, знаете, сейчас поколение винишко тян. Слышали о таком?
Антон: Ну, а это?.. GR: Это люди, которым сейчас 12-19 лет. Антон: Ну, может быть. Мне кажется, и это, наверное, хорошо, что сейчас такое огромное количество источников информации. Идёт дробление интересов, и нет такого, что объединяло бы всех абсолютно людей возрастом от 12 до 19. Это тоже мы недавно обсуждали с друзьями, и я давно заметил, что сейчас, например, нет музыкальной группы, которая соберёт стадион. Вот мы заговорили про Beatles. А последняя группа, которая собрала бы огромный стадион — 40-50 тысяч человек, это Coldplay. А это нулевые.
GR: Muse, может быть, тоже? Антон: То же самое, нулевые. Сейчас шоу-бизнес немножко меняется, он становится намного более скоротечным: взрываются звёзды, а через год про них никто уже не помнит. Они очень ярко загораются и очень быстро перегорают, потому что клиповое мышление — во всём, в том числе и в потреблении музыкальной информации. GR: Вы как отец не думаете, что такое количество информации может и в другую сторону сработать? Антон: Ну конечно. Это же пропаганда! Вот как сейчас такой клип может появиться? Тогда, когда мы на MTV работали, там блёрили просто грудь, грудь показывали без заблёривания после 11 вечера.
А сейчас там нужно блёрить просто весь экран. Времена меняются, они становятся более пуританскими и ханжескими одновременно. Отрицательная информация была всегда, на мой взгляд, сейчас она стала более доступной. Меня, как родителя, интересует, что сыну доступна информация о наркотиках, порнография, насилие и прочее. И меня это, конечно, беспокоит, но я с этим ничего сделать не могу. Единственное, что можно сделать, — надо со своими детьми больше разговаривать. Вам вопрос как к ведущему… Антон: Не надоело ли мне? GR: Давайте так: спрошу чисто контентно, потому что мне понятно, что мы все переливаем одну и ту же информацию… Антон: Ну да, как и женские журналы — всегда немного про секс, про одежду и про бьюти. У меня был кризис идентичности, давайте так это назовём, когда была программ «Полная версия».
Это то же самое, что и «РАШ», тоже на «Европе Плюс», тоже я её делал, можно даже сказать, что я был таким локомотивом, инициатором её создания. Она выходила с 2004 по 2007 год, 3 сезона. И вот я думал: что же мы всё одно и то же мы мусолим? А тогда в контенте был намного больший крен в отношения, любовь, секс, чем сейчас. И я думал: ну сколько можно говорить про секс, надо обсуждать более серьёзные вещи, а я не могу. И вот я на 5 лет уходил на радио «Маяк». Сейчас я вернулся на «Европу Плюс» и, в принципе, делаю то же самое, что и тогда. Единственное, что изменилось — темы, которые стреляли тогда, например, про секс, сейчас уже не стреляют. Ну, потому что уже разных источников информации много.
И это всё-таки не познавательная программа, а чистой воды развлекательная история. То есть по большому счёту я не думаю, что люди включают шоу «РАШ», слушают темы и думают, ну в этой теме я эксперт, поэтому я слушать не буду. Или наоборот: о, вот это как раз я давно хотел узнать. Они слушают, чтобы получить настроение, а тема уже вторична. GR: У вас в проекте и не бывает, допустим, каких-то супермедицинских заключений… Антон: За редким исключением. У нас бывают эфиры, которые мы для себя определяем как просветительские.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.