На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0».
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Цель акции — познакомить школьников и студентов с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве, представить будущим специалистам и их родителям реальные рабочие места и условия труда. Отличительной чертой мероприятия является демонстрация действующего производства с целью познакомить студентов с востребованными предприятиями и профессиями.
Как правило, проводится раз в два года и обычно проходит в Щербинке. В Петербурге мероприятие проводится впервые. Как писал "ДП", в прошлом году "Трансмашхолдинг" выпустил по эксклюзивному дизайн-проекту специально для Северной столицы поезд "Балтиец" для метрополитена. Первый "Балтиец" вышел на линию в конце ноября 2022 года.
Ещё два новых состава прибыли в Северную столицу с завода-изготовителя в марте.
Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.
Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Наши проекты
- Наш сайт использует cookie
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
- На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
- Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Раньше устанавливали австрийские двигатели, но в России научились делать свои. Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов. Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России.
Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках. Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки.
Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней.
Смена направления движения производится за 1 — 2 мин. Новый поезд отличают более эргономичные кресла с поддержкой поясничного и плечевого пояса. В головном вагоне — 35 мест для сидения, в промежуточном — 72. Максимальная населенность головного вагона — 244 чел. Сертификация «Иволги 3.
Поезда семейства "Иволга" курсируют на Московских центральных диаметрах. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. Он также получил новый окрас. Поезд стал светлее за счет основного белого цвета.
При этом верх кузова обладает яркой мандариновой полосой.
Новинка почти полностью собрана из отечественных деталей. О том, что из себя представляет новая «Иволга», читайте в сюжете aif. Электропоезд «Иволга 4. По путям экспериментального железнодорожного кольца поезд прошел уже более 5000 километров. Специалисты проверяли тягово-энергетические характеристики, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и работу программного обеспечения.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
Как рассказала директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина, в проект было вложено более 18 миллиардов рублей. Центральная пригородная пассажирская компания — оператор первых двух маршрутов центральных диаметров. Согласно договору с Тверским вагоностроительным заводом входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , компания получит 15 составов «Иволги 2. Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения.
Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь.
Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест. USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения.
Яркий желтый цвет, преобладающий в салоне «Иволги 3. В него окрашены поручни и подголовники кресел, которые гармонично сочетаются с серой обивкой. Новые цвета также появились в наружной окраске, другим стал дизайн букв на бортах поезда. На новые маршруты Московских центральных диаметров «Иволга 4.
Электропоезд «Иволга 4. В этом числе такие ключевые узлы, как тормозная система и тяговый привод. Также в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух.
В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
«Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга».
"Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж | Дождевание вагона делается вот в такой установке (на фото — не вагон электропоезда «Иволга 2.0», а другой на сборке в ТВЗ). |
С «Иволгой» по пути | Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру. |
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» допущен к серийному выпуску | Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. |
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда | 1520. Все о ж/д | Дзен | Добрый день читатели, сегодня вам расскажу о Электропоезде Иволга, данный поезд ездит в городе Москва, пустили его по диаметрам которые стали относится к московскому метро. |
«Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции. Проект современного электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» признан победителем национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения». В конце текущего года новая модель электропоезда «Иволга 4.0» может начать перевозить пассажиров, заявил гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа, 11 июля сообщает ТАСС.
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. в заводе в Твери приступили к созданию четвертого поколения этих самых комфортных электричек. Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. Ещё одна особенность электропоезда «Иволга» заключается в том, что он создавался как базовая технологическая платформа. Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
Telegram: Contact @tvervz_official | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери - ТИА | Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. |
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга» | Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. |
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта | Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. |
ТМХ представит новую модель электропоезда "Иволга" на форуме "PRO//Движение.Экспо" | Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 4.0" производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО "ТВЗ") успешно прошел часть испытаний на скоростном РИА Новости, 02.11.2023. |
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». Современные городские электропоезда «Иволга» пойдут по первым маршрутам Московских центральных диаметров уже через год (фотографии – пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»). и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге.