5500 км, двигатель - 1.2. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. Fiat Punto (Фиат Пунто).
Fiat punto 2008 обзор
хэтчбеков Grande Punto и Bravo. 2018) с пробегом. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации.
Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи
A side pole test was not performed as the Punto does not have a standard-fit head protecting airbag. Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection. Yatharth Chauhan Writer, Blogger and a Video-journalist, Yatharth has been planning content on the automobile sector for over 12 years. He stays connected with many road users for their insights on the Indian car market. Cars are his true love, but he often spends time with motorcycles.
И то на них запчасти лишь на Альбеа, Добло и Дукато, то есть те, которые еще недавно в России собирали. А Пунто собиралось не в России, точно знаю.
Поэтому Вас вероятно привлек ценник Фиата-Пунто. У меня у самого Фиат-Альбеа. Так вот, вопросы их обслуживания знаю не по наслышке.
В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе……. До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая.
Спустя 150-200 тыс. Сцепление робота доводится обновлять на отрезке 100-150 тыс. Новый комплект можно приобрести за 11-12 тысяч рублей. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.
Стоимость ремонта - около 10 000 рублей. Кроме того, после 150-200 тыс. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники 300-1000 рублей плюс 2000 рублей за работу. Сцепление МКПП обычно служит порядка 150-200 тыс. Чуть раньше может подвести выжимной подшипник.
Стоимость нового комплекта сцепления 11-12 тыс. За замену в сервисе попросят от 3000 до 10 000 рублей. Ходовая Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные. Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс.
Передние меняются отдельно 3-4 тыс. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота.
Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал.
В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей - выходит из строя ручка или замок. Встречаются и сложности с открытием окон - изнашивается тросик механизма стеклоподъемника. Механизм в сборе обойдется минмум в 4000 рублей.
Впрочем, можно ограничиться заменой тросика - около 500 рублей.
Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto
Фиат Пунто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. |
Fiat Punto 2008 Pricing & Specifications - carsales | Фиат Пунто: расход топлива. |
Fiat Grande Punto фотоальбом - автомобильный журнал | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Комментарии
Робот-тест FIAT Grande Punto | Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом. |
Комментарии | Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась. |
Fiat Punto обновился | Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $. |
Отзывы о Фиате пунто 2008 года | Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. |
Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 5165 | In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test. |
Фиат пунто 2008 года проблемы
Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.) | Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). |
Fiat Punto - Фиат Пунто 2024 | ВКонтакте | Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. |
Fiat Punto, 2008 – купить в Москве, цена 420 000 руб., дата размещения: 03.04.2024 – С пробегом | Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. |
Official Fiat Punto safety rating | FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. |
Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик
Сверху располагается кондиционер, по центру — магнитола, а снизу — клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде. Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку. Интерьер Fiat Punto Sporting 2012—16 Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными. Модификации двигателей Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного на 1. Мощность 1.
Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1. Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1. Под капотом Fiat Punto 5-door 1999—2003 Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых 0. Двигатель 0. В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.
Под капотом Fiat Abarth Punto 2015—н. Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1. Комплектации Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым.
Сегодня они выглядят стандартными, скажем так, «усреднено-европейскими» заметное исключение — «ретро-стильный» FIAT 500. Ведь если уж ставить точку, то яркую, броскую — такую, которая будет привлекать внимание и запоминаться. Ru Фото фото автора Читайте также: Скоростная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург: плюсы и минусы Двигатели Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л. В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0. В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1. Он же попал под капот Grande Punto и Punto после 2012 года. Самый маленький турбодизель 1. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto. Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении. Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей. Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла. Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе.
Фиат пунто 2008 год выпуска Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Отзывы о Fiat Punto Фиат Пунто — Отзывы об автомобилях от владельцев. Купил летом года в салоне — Пунто года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить. Наваливаем на 77HP. Комплектация: 2 подушки безопасности, кондиционер, очень удобный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, передние. Не покупайте Фиат Гранде Пунто,считайте,что автомобиль постоянно ломается,что он дорогой в обслуживании,пускай нас,владельцев,будет меньше на дорогах.
Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo
Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande. Экстерьер FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранд Пунто спроектировал гений автомобильного дизайна маэстро Джорджетто Джуджаро. От пользователя M@r@. Фиат пунто 2008г. Стоит брать.
Стоит ли брать Пунто?
Не скажу, что машина идеальна привык уже к фольксвагеновским мягким материалам , но я почти влюбился в этот автомобиль. Красивый, доступный по цене, с интересным салоном... В общем одни плюсы и никаких недостатков... Только вот люди чего-то пытаются меня отговорить от покупки фиата... Что скажете? Стоит ли брать данную машинку? А еще попутно: Комплектацию думаю брать 1.
Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат от 1300 рублей.
Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный.
Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth. Для турбоверсии характерно и растрескивание выпускного коллектора. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Дизельные двигатели Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1.
Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией.
Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант - 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник.
Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir.
Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки.
Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу. Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Читайте также: Обзор Daewoo Matiz: цены, комплектации, фото Деу Матиз и технические характеристики Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин.
Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая. Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега.
Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Новый «робот» работает на удивление хорошо: переключения быстрые, пусть и с потерей тяги и не всегда вовремя, полное отсутствие клевков, адекватное торможение двигателем. По мере накопления проблем появляются задержки переключений, рывки и другие неприятности. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину.
При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой.
За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда.
Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент.
Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов. А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего.
Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс. Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи. Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке.
Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера.
Неплохо — потому что шасси настроено очень даже ничего.
А специфика — в настройках органов управления. Руль лёгкий и очень неинформативный, сцепление длинноходное и, опять же, неинформативное: момент, когда оно, наконец-то , схватит, — надо угадывать. А педаль тормоза лёгкая — угадали! Нажал на неё слегка — и следующая за мной машина чуть не въехала мне в зад.
Тормозить без рывков очень сложно! Когда пытаешься остановиться плавно, то ещё более или менее, но если нужно замедлиться хоть чуть интенсивнее, с педалью надо быть предельно деликатным. Потормозив так немного, я подумал — раз уж плавно не получается, то и ездить будем резко! От такого милого компактного хэтчбэка никто из соседей по потоку не ожидает столько прыти.
Но дело вовсе не в моторе, а в водителе. Такие настройки даже немного обидны, ведь управляется машина неплохо. Подвеска относительно жёсткая и не допускает больших кренов и раскачки в поворотах. Она довольно энергоёмкая и «собранная», но неприятно потряхивает на мелких неровностях.
Хотя с ростом скорости машина постепенно перестаёт обращать внимание на изъяны наших дорог. И чем быстрее едешь, тем меньше они будут досаждать. Намёк понял! Внешность Fiat Grande Punto, надо сказать, действительно удалась.
Автомобиль выглядит солидно и спортивно одновременно. Для своего класса, разумеется. Но если уж и ездить на Grande Punto быстро, то не на шоссе, а в городе. И дело даже не в относительно короткой колёсной базе — несмотря на неё, машина хорошо держит прямую и не напрягает на больших скоростях.
Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать туда-сюда рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни».
Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.
Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа.
Болячки «большого» итальянца. Обсуждаем проблемы Fiat Grange Punto
Однако российские производители приняли решение о том, что, как минимум одна, во всех российских автомобилях должна присутствовать», - пояснил Игорь Моржаретто. А тест провели для того, чтобы понять, насколько требования двадцатилетней давности расходятся с требованиями современными. И краш-тест подчеркнул, что они стали гораздо строже. Добавим, тесты проводились на хетчбэке Punto с двигателем объемом 1,2 литра. Модель появилась на рынке в 2005 году и с тех пор не претерпела каких-либо особых изменений. На втором месте рейтинга самых опасных автомобилей в истории оказался Ford Mustang, на третьем — Fiat 500.
It was the first time in recent years that a car had been awarded zero stars , as even entry level models priced much lower than Punto received at least three stars. Fiat will now focus more on 500 to continue its sales growth along with Tipo and 124 Spyder. During its initial period, Punto sold well in India, thanks to its solid build quality and excellent ride and handling.
Fiat also launched Avventura, which is based on Punto hatchback with increased ground clearance and black plastic cladding around the body for crossover appeal.
Мотор с регулируемой длиной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения, конечно, радует своими динамическими показателями, но вот механизм изменения фаз газораспределения выдерживает не более 100 тысяч км пробега. Это раз. Это два. Еще короче о двухтопливном 1. Основная проблема всех бензиновых модификаций Punto II - склонность к подтеканию масла и перегреву. Что бы бензиновый Fiat Punto отходил больше положенных ему трех сотен тысяч километров рекомендуют периодически промывать форсунки и механизм дроссельной заслонки каждые 30 тысяч км , менять масло и фильтр каждые 10 тысяч км, желательно рекомендованное производителем масло Selenia , свечи зажигания каждые 30 тысяч км пробега.
И информация к сведению: у бензиновых модификаций Punto II отсутствует топливный фильтр. Так что можно не беспокоиться о его замене и сократить список «расходников». Переходим к дизельным моторам. Опять-таки, самый маломощный двигатель объемом 1,9 литра 60 л. Они считаются более дорогими в обслуживании и ремонте и более чувствительными к качеству топлива. На самом деле, бояться этих модификаций не стоит — их ресурс более 500 тысяч км пробега официальная гарантия обещала пробег в 250 тысяч км без ремонтного вмешательства , а их надежность, если верить статистике выше среднего. Основная неполадка, с которой возможно придется столкнуться владельцу турбодизельного Punto II - выход из строя регулятора давления.
Редко, но случаются проблемы с управляющей электроникой. На Fiat Punto второго поколения устанавливались три вида КПП: 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами.
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Комментарии
При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать "нормальные" почтовые сервера, типа Google. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.
Так, расположение фар, форма переднего бампера и капота были сформированы для защиты пешеходов [7]. Grande Punto, так же как и Opel Corsa был построен на платформе , разработанной совместно с американским концерном General Motors [34]. В соответствии с требованием времени автомобиль имел множество систем, облегчающих жизнь водителя. В стандартное оборудование входили антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил , две подушки безопасности, электроусилитель руля, дистанционное запирание всех дверей и электропривод подъёма передних стёкол.
По заказу можно было получить систему контроля устойчивости движения , системы помощи при экстренном торможении и подъёме в гору, двузонный климат-контроль, круиз-контроль , датчик дождя и парковочные сенсоры [35]. С самого старта продаж помимо бензиновых двигателей предлагались четыре новых турбодизеля разной мощности. Механические коробки передач дополнялись роботизированной коробкой Dualogic. Автомобили со всеми типами двигателей оснащались системой старт-стоп , которая выключала мотор даже при кратковременной остановке, позволяя экономить топливо и уменьшая вредные выбросы [36].
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло. Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе. Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее. Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей. Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении. Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные. Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Читайте также: Габариты автомобилей: 3 класса отечественных автомобилей и 8 категорий иномарок Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Пунто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы. Некорректная работа электронной системы управления двигателем чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности. Вышедшие из строя свечи зажигания. Забитые форсунки. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы.
Троит двигатель почему? RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Фиат пунто 2008 года проблемы Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.
Fiat Punto II. Вторая точка
Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва. 5500 км, двигатель - 1.2. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $ Наши тесты — Fiat Grande. Над дизайном автомобиля Фиат Пунто первого поколения работали специалисты ателье «Italdesign», которых возглавлял Джорджетто Джуджаро.