Новости эмекс самара

Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки.

Магазины Emex в Самарской области

Компания Emex находится в Самаре и расположена по адресу Солнечная улица, 59. Новости / От admin. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей. Россия, Самарская область, Самара. Адрес. Компания «Emex» находится по адресу 443125, Самарская область, Самара, Аминева, 16а. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн.

Emex в Самаре

Евгений 1 февраля, 2023 год Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про...

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Миша ЛевинЗанимаюсь проектами вокруг продуктов О компании «emex. Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях.

Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают.

EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО

Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием. Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны. Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах.

Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex.

А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.

На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.

На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию.

Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск.

Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое».

В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей.

Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев.

В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами.

В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно.

А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация.

Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин.

Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.

Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.

Перечень нужных запчастей, если есть моменты которые трудно объяснить словами - прикрепляйте фото. Если у Вас есть предпочтение определенных брендов производителей запчастей укажите их и мы дадим цену именно на выбранный Вами бренд. Если такого предпочтения нет,подберем оптимальный вариант по доступной цене с хорошим качеством.

О компании «emex.ru»

Работа в компании ЭМЕКС. Информация о компании и все открытые вакансии. Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает. Новости. Видеоигры. В административном регионе Самарская обл. находятся магазины «Emex» еще в таких населенных пунктах: Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Чапаевск. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Эмекс +7(846)994-45-85 +7(846)994-17-12. Все филиалы и отделения Emex в Самаре с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте.

Emex - автоуслуги, автотовары, запчасти

Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. «Emex в Самаре» находится по адресу улица Аминева, 16А, местоположение и схема проезда показана на карте. Интернет-магазин Emex, ул. Аминева, 16А, Самара, Самарская обл., 443125: 5 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Emex в Самаре находится по адресу ул. Гагарина, 127А. Доставка грузов, доставка посылок. Самара. Работа в компании ЭМЕКС. Информация о компании и все открытые вакансии.

Франшиза EMEX

Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом. Мы постарались сделать такой поиск на сайте удобным, разбив все позиции товаров на рубрики масла, шины, диски и подкатегории. Таким образом, автовладельцы смогут выбрать нужные модели элементов транспорта в короткий промежуток времени, без усилий и нервов. Также способами выбора товаров станут указание марки и модели машины, номера детали или каталог ТО. При любых возникающих вопросах, Вы всегда можете обратиться к менеджеру магазина.

Поиск запчастей по VIN-коду Современные водители часто предпочитают именно этот способ поиска товаров. Он наиболее удобен по той причине, что при приобретении детали можно вбить данные в поиск в любое время дня и ночи, посмотреть наличие товара и при необходимости сразу заказать его.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу. А по итогу перепроектирования отрисовали более 200 новых макетов, на которых показали новый интерфейс во всех нужных микросостояниях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий