По мнению продюсера Дмитрия Ашурова, Кудайберген не просто так не включил в свой концертный тур российские города. Дареш Абдулкеримова (1967 г. р.): «Как говорила мама, мы ехали в машине, считая, что чем дальше уезжаем от Аргуна, тем большую безопасность мы обретаем. 31 декабря 2023 - Новости Рязани - Ракетная опасность объявлена в городе Валуйки Белгородской области, об этом сообщили в пресс-службе мэрии Белгорода. Постепенно ей открывается суровая правда о Навал Марван. /// Город Дареш, в котором частично происходит действие, является вымышленным. Дубоссарская Служба Новостей в Одноклассниках. Новая группа №1 г. ДУБОССАРЫ И ДУБОССАРСКОГО РАЙОНА (ПМР). Группа для всех, кто родился и живёт в Дубоссарах и Дубоссарском районе, кто уехал из родных мест.
В Таджикистане потребовали исключить пытки при расследовании теракта в «Крокусе»
Find Daresh's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Daresh. 31 декабря 2023 - Новости Рязани - Ракетная опасность объявлена в городе Валуйки Белгородской области, об этом сообщили в пресс-службе мэрии Белгорода. Улица, где всегда идет дождь, находится на территории отеля «Монако» и будет доступна бесплатно только его постояльцам, издание The National news. Другие туристы смогут вымокнуть под «европейским» ливнем за 300 дирхамов (это примерно 80 долларов). Даны поручения относительно Службы восстановления, строительства и управления в городе Ханкенди, Агдеринском и Ходжалинском районах. По мнению продюсера Дмитрия Ашурова, Кудайберген не просто так не включил в свой концертный тур российские города.
В Таджикистане потребовали исключить пытки при расследовании теракта в «Крокусе»
Дубоссарская Служба Новостей в Одноклассниках. Новая группа №1 г. ДУБОССАРЫ И ДУБОССАРСКОГО РАЙОНА (ПМР). Группа для всех, кто родился и живёт в Дубоссарах и Дубоссарском районе, кто уехал из родных мест. Информационный портал «DonDay Шахты» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник города Шахты, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу. Выбор редактора. Новости Дубоссары из официальных источников и военкоров. Видео, фото, происшествия, новости культуры, спорта, политики и экономики. Deressa город где расположен. Выживший в испытании. Дареш. 18095. 455 ур. предметов.
Сильные дожди подтопили улицы Дербента
главная информационная программа Телеканала ННТ. Listen to music by Daresh on Apple Music. Find top songs and albums by Daresh, including The End (feat. Kay Mahesh) [Ds Edit]. Новость из ОАЭ на тему В Дубае на улице дождя выпадет снегопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. В самом дождливом городе на Земле за год выпадает почти 12 м осадков, об этом сообщает портал "Турпром" со ссылкой на издание Daily Star.
'+obj.error+'
Горят ряды вдоль Кутума Вечером воскресенья в Астрахани произошел пожар на известном рынке Большие Исады. МЧС оценивает площадь возгорания магазинов и торговых павильонов в 650 квадратных метров. На место уже прибыли 13 единиц техники и 41 человек личного. Мы уезжали четверо: три моих дочери (Дареш, 1967 г.р., Умани 1971 г.р. и Зара, 1973 г.р., которая была беременна) и я. С собой мы взяли все свое имущество, деньги, и золотые вещи. В Раннем Средневековье город, расположенный в месте наибольшего сближения Тянь-Шаня с Памиром, служил восточным форпостом Уструшаны – страны, существовавшей на территории современного северо-западного Таджикистана, южного Узбекистана и западной Киргизии. По мнению продюсера Дмитрия Ашурова, Кудайберген не просто так не включил в свой концертный тур российские города.
ТИПИЧНЫЕ ДУБОССАРЫ. Дубоссарская Служба Новостей
Даны поручения относительно Службы восстановления, строительства и управления в городе Ханкенди, Агдеринском и Ходжалинском районах. Засуха и штормовой ветер вызвали песчаную бурю в Ростовской области. Это атмосферное явление в регионе стало самым мощным за последние 10 лет. Видимость на дорогах снизилась практически до нуля, это нарушило движение транспорта. Не обошлось без жертв. главная информационная программа Телеканала ННТ. Город расположен на равнине, окруженной зелеными холмами и плодородными землями на высоте 500 м над уровнем моря. Дареш город где находится историческая и культурная столица. Deressa город где расположен.
Дареш город где находится историческая и культурная столица
Пассажир одного из рейсов, которого в Махачкале дагестанцы приняли за еврея, рассказал, как толпа начала окружать его и требовать доказать, что он русский. Только благодаря паспортам РФ люди смогли отбиться от «проверяющих». Теперь Дагестан будет ассоциироваться не с отдыхом, а с опасностью Понятно, что после такой «теплой» встречи, мало найдется охотников полететь в Дагестан по собственной воле. А уж о том, чтобы планировать отдых на горных или каспийских курортах, придется хорошенько подумать. Политолог Константин Калачев написал по этому поводу в своем канале: «В развитие туризма в Дагестане были вложены миллиарды. Дагестан в 2023 году получил из бюджета РФ почти 570 млн рублей на развитие туризма. Забудьте про эти деньги». Те люди, которые последние несколько лет убили на то, чтобы имидж их республик стал хоть немного привлекательнее для среднего русского. Чтобы их малая родина стала ассоциироваться с отдыхом, а не с опасностью. В европейском мире после Второй Мировой антисемитизм — это самый надёжный способ демонстративно расплеваться с социумом.
Можно много говорить о том, что аэропорт и прочие эксцессы «не отражают мнения большинства», что это всё отдельные отщепенцы и маргиналы. Но до гостиницы или аэропорта большинство никогда не доходит, оно лишь создаёт социальную среду для таких походов. Чтобы в разных регионах по одному и тому же поводу собирались толпы такого размера относительно населения , нужно, чтобы подобные настроения имели в обществе определённую легитимность. Представьте себе аналогичную толпу в Пулково увеличенную настолько, насколько Петербург по населению превосходит Махачкалу , которая бегает по аэропорту в поисках евреев под крики о спасении России.
На кадрах, опубликованных очевидцами, заметно, как продавцы пытаются спасти свой товар и выносят его со складов и торговых рядов.
Горит часть рынка, на которой торговали различными вещами. На место, помимо пожарных, выехал прокурор Кировского района Сергей Коновалов.
Гранит доставлялся из Египта, а холмы были разрушены и застроены по новейшей архитектурной моде того времени. Благосостояние города достигло пика в начале III века, когда ему было присвоено звание римской колонии. Однако в конце столетия судоходство начало вытеснять наземные караваны. С этого периода и начался упадок Джераша. В 614 году город был захвачен Персией, в 636 году — мусульманами. После землетрясения в 747 году его население сократилось до 4000 человек. Постепенно Джераш снова превратился в небольшую сельскую деревню. Достопримечательности Джераша в Иордании В результате раскопок, которые ведутся с 1925 года, постепенно древний город раскрывается.
Уже сейчас он демонстрирует пример грандиозного древнеримского градостроительства с вымощенными колоннадными улицами, парящими на вершинах холмов, изумительными театрами, просторными площадями, храмами , фонтанами и городскими стенами, пронизанными башнями и воротами. Здесь вы увидите: триумфальную арку Адриана; ипподром, вмещающий до 15 тыс. Древний город покрывает огромную площадь, и прогулка по нему может на первый взгляд показаться сложной, тем более что здесь практически нет вывесок. Разобраться с этой задачей вам поможет карта Джераша, которую вы можете бесплатно получить в Центре посетителей на Южных воротах.
Это место прославилось в 1806 году, когда немецкий путешественник Ульрих Джаспер Сетцен неподалеку от него натолкнулся на выступающую из песков часть руин римских колонн. Древний город на 1000 лет был похоронен под тоннами песка. Сейчас Джераш считается одним из наиболее хорошо сохранившихся и крупнейших мест римской архитектуры в мире за исключением, конечно же, Италии. Старинный город, где и сегодня ведутся раскопки, отделен от современного надежным заграждением. Географическое положение и климат в Джераше Город расположен на равнине, окруженной зелеными холмами и плодородными землями на высоте 500 м над уровнем моря.
Умеренный средиземноморский климат круглый год обеспечивает этот край дождевой водой. Неудивительно, что в этом месте с доисторических времен жили люди. В оставшихся городских стенах археологи нашли руины поселений, относящихся к эпохе неолита 6500 лет назад. История древнего города Джераш в Иордании В прошлом Джераша культура греко-римской империи смешалась с эпохой и древними традициями арабского Востока. Позже римляне трансформировали арабское имя в Герасу, а в Библии этот край упоминается как «страна Гадаринская». В конце XIX века черкесы, бежавшие сюда с Кавказа, из небольшого сельского поселения превратили римский город Гераса в арабский Джераш. Джераш был завоеван генералом Помпеем и попал под римское правление.
Дареш. Сердце белого леса (#1)
Для любителей опасных приключений, а также романтики и историй о настоящей дружбе! Идеальный подарок для фанатов автора и поклонникам серий — «Анимоксы» и «Интернат злых животных». В королевстве Дареш назревает война между гильдиями. Когда Рена из Гильдии Земли дотрагивается до мощного источника магической силы и случайно освобождает заточённых во дворце полулюдей, она вынуждена бежать.
Во дворе много зелени, а особого внимания заслуживают исполинские платаны — деревья, которым, по разным подсчётам, около 800 лет. Каждый день в промежутке с 11:30 до 12:30 в мечети проходит коллективная молитва, туристов в это время не пускают. Женщинам при входе нужно обязательно надеть платок и просторное платье или халат — их выдают на входе. Мужчинам достаточно быть в брюках и футболке. Построили её уже спустя 20 лет.
Здание сильно пострадало в годы Гражданской войны — его частично отреставрировали, но местами до сих пор видны следы от пуль. Сейчас внутри церкви Музей ковров. Кроме них здесь можно посмотреть предметы древнего быта и интерьера, национальные костюмы. Армянская церковь находится на пересечении улицы Рзаева и переулка Гаджиева — это окраина старых кварталов. Здесь же случайно обнаружили остатки древнего комплекса водоснабжения. Экскурсоводы говорят, что это ахиллесова пята города: когда-то укреплённый Дербент покорили, испортив воду в этом месте. Вокруг моста — украшенная цветами аллея, скамейки-качели, сувенирные лавки. Место подойдёт для спокойных прогулок.
В каждой имеется большая церковь — Св. Николо-Паломника в порту, Св. Матери в Северной части, Св. Лукаса в Южной части и Св.
Хуана-Предвестника в Верхней части. Кроме этих церквей, в городе имеются также храмы поменьше — часовня Ангелов в Северной части, часовня Св. Эрнандо в Верхней части и монастырь Сан Педро де Брасена в горах в 3 км к югу от города. В городе есть два рынка — Морской в порту и Речной на южном берегу реки в Верхней части. Третья крупная площадь — Плаза дель Кастро — расположена перед баронским замком.
На ней проводятся смотры ополчения и некоторые казни. Вода в городе забирается из нескольких колодцев и подаётся акведуком с плато. От этого в вашем городе есть несколько действующих фонтанов. ДостопримечательностиПравить В порту, на утёсе к югу от гавани, расположилось красивое здание с колоннадами, с внутренним двором, двумя поясами внутренних галерей и башней с куполом — Биржа. Здесь складируются и продаются наиболее ценные товары.
Рядом на площади расположился Морской рынок — место торговли морепродуктами и товарами со всех окрестных стран. В Северной части, где сосредоточены дома и дворцы знати, выделяются дом епископа здесь его Преосвященство останавливается, когда посещает город, остальное время в двухэтажном дворце складируются церковные архивы , дворец Кантарес, дом Торо знаменит не размерами, а цветной мозаикой в тирренском стиле , особняк Сапата отстроен 6 лет назад по заказу удачливого морского рыцаря. В Южной части нужно отметить дома-крепости-склады семейств Корби, Брагаро и Сампана. Торговые дома Аньеда и Тежу пока владеют несколькими особняками, но разрешения отгрохать себе подобные крепости от барона не получили. В Южной части также нужно отметить маленький дварфийский квартал со своей часовней Морадина.
Верхняя часть, где селится совсем простой народ, тоже имеет свои достопримечательности. Речной рынок — место, где разгружаются и загружаются лодки, везущие товары на плато и обратно. Здесь же продаётся речная рыба. Здесь же торгуют своей продукцией виноделы. Главное украшение рыночной площади — старый фонтан.
Вокруг центральной струи расположены две фигуры нимф с воздетыми руками. Известно, что в доме надзирателя рынка есть бронзовый шар, который можно положить в руки нимфам, и при полном напоре воды он будет подскакивать, как будто статуи с ним играют. Трактиры, постоялые дворы и пивныеПравить оставившие свой след в истории города ПортПравить «6 песо» — отец нынешнего владельца выиграл эту таверну в кости, начав игру со ставки 6 песо. Самая дешёвая еда в городе. Это нарушение предписаний гильдии Напитков, но остальные трактирщики смотрят на это сквозь пальцы — еда не только дёшевая, но и самая паршивая в городе.
Внутри в стену вделана старая мозаика, изображающая деву, гоняющую галеры по морю то-ли дыханием, то-ли мановением руки. Мужик стар, но могуч теперь ещё и пузат. В нижнем зале за стойкой уложены на помосте в ряд 4 90-вёдерные бочки с вином и пивом.
Затопило аэродром. В результате задержка и отмена рейсов. Приходят сообщения от «Аэрофлота»: часть рейсов в Дубай переносится на другое время.
Госучреждения и многие частные компании перешли на удаленку.
Форма поиска
- Крупнейшая за 10 лет пыльная буря в Ростовской области убивает людей // Новости НТВ
- Turmush: ОшТУ посетил профессор Техасского университета Д.Дареш
- г. Дербент
- Гид по Дербенту — Ханская цитадель, древнейшая мечеть и солнечное побережье
- г. Дербент | Информационный портал РИА "Дагестан"
- Дареш: город Кавказских Минералов исторической и культурной столицы
В Таджикистане из-за сильных дождей погибли 13 человек
Это время, когда мусульмане прилагают особые усилия, чтобы очистить свой разум и душу, углубляя связь с Аллахом через молитву и чтение Корана. Ислам учит, что пост — это воздержание не только от физических потребностей, но и от злых поступков, слов и мыслей. Он напоминает о том, что необходимо проявлять терпение, самоконтроль и сострадание к окружающим, особенно к нуждающимся. В России , стране с многонациональным и многоконфессиональным населением, региональные власти имеют право самостоятельно устанавливать выходные дни в честь религиозных праздников. История Ураза-байрама Согласно исламской традиции, Ураза-байрам установил пророк Мухаммед после путешествия из Мекки в Медину в 622 году. В Медине он узнал, что у местных племен есть традиция отмечать два дня в году, в течение которых они развлекались и веселились. Тогда Мухаммед сказал, что Аллах подарил мусульманам два дня для празднования: Ураза-байрам и Курбан-байрам праздник жертвоприношения. Название «Ид аль-Фитр» буквально переводится с арабского как «праздник разговения», что подчеркивает его центральную тему — завершение периода воздержания, рассказала преподаватель кафедры иностранных языков РЭУ имени Г. Плеханова Сабина Умарова. В тюркских культурах Ураза-байрам несет аналогичное значение, объединяя слова «руза» пост и «байрам» праздник.
Они обязуются следовать угодным Аллаху путем и избегать плохих поступков. Сам праздник Ураза-байрам — итог их мусульман работы в течение месяца Рамадана. Он символизирует спасение от ада и духовное возвышение и рост. Его история уходит к арабскому халифату теократическое исламское государство. Празднику более 1300 лет. Плеханова Традиции празднования Ураза-байрама Этот день собирает мусульман для общей молитвы и торжества, во время которого они делятся радостью с семьей, друзьями и окружающими, в первую очередь — с нуждающимися. Также принято ходить в гости в светлое время суток. Одна из ключевых традиций Ураза-байрама — обмен поздравлениями.
Найдя канаву на окраине, мы переночевали в ней. Утром, увидев вышедшего на дорогу парня, Умар позвал его.
Тот быстро подошел к нам и, увидев нас, понял кто мы такие. В селе знали, что мы ушли на холмы, и ждали нас. Нас хотели сразу отправить в больницу, но женщина, которая вышла из ворот какого-то дома, завела нас к себе домой. Девочка, увидев лужу во дворе, кинулась к ней и стала из нее пить: ее с трудом оторвали от лужи женщины, которые плакали. Собрались еще женщины, они нас почистили, растерли нам ноги и руки, и дали поесть. Потом нас увезли в больницу, где нас лечили два-три дня: делали растирание, уколы от простуды, давали лекарства. Несколько дней мы не могли подняться на ноги, бывает, что и сейчас они побаливают. После больницы меня к себе забрала одна женщина, она ухаживала за мной, ставила мне горчичники и давала лекарства. Также я помню имена мальчиков в том доме, где меня приютили и ухаживали за мной Расамбек и Ризван , а имя женщины-хозяйки я не помню. Ханбатыр Оздамиров 1932 г.
Они решили ехать 29 октября 1999 года, так как по радио, и телевидению передавали, что в этот день будет дан коридор беженцам, по всем направлениям. Наши соседи Эмиевы тоже собирались ехать. Их взял с собой Казбек из станицы Калиновская, он ехал домой на своей машине. Они выехали 29 октября 1999 года в девятом часу утра. О случившимся я узнал 3 ноября 1999 года: услышал, что одного моего внука убило, второй, якобы легко ранен, третий внук пропал, хозяйка тоже легко ранена. Я даже не знал, что жена умерла она скончалась от ран 13 ноября 1999 года, а я об этом узнал уже в декабре — ее похоронил двоюродный племянник в совхозе «Северный» Наурского района. Нас же в Толстой-Юрт не пропустили, там федеральные войска выставили пост, даже женщин не пустили, сказав: «не подходи, стрелять будем! Майя Оздамирова мать Адама Шитаева, в колонне беженцев не находилась : «О том, что произошло я узнала 1 ноября 1999 года, но не знала, кто из них жив, а кто погиб или пропал. Тогда же мы услышали о гибели Эмиевых: отца и дочерей. Потом я услышала, что племянники живы, мама легко ранена, с ней вроде все нормально, а моего мальчика нет.
Я думала, что он погиб, и я его больше не увижу. Рассказывали, что много людей было разорвано на куски, творилось там что-то страшное. Я говорю: «вроде сказали, что все живы и здоровы» мне уже сообщили, что мой мальчик нашелся; он 5 суток находился в зоне обстрела, поэтому не имел возможности подняться, спуститься в село. Сын был под обстрелом вместе с другими детьми. Они ползком искали безопасные места. К вечеру пятого дня они спустились к селу, но они не знали, как в Великую Отечественную войну, кто там: немцы или красные. Они видели бронетехнику на дорогах, и вот понимаете, для них эта русская армия была, все равно, что та немецкая армия в ту войну. Вот я говорю - неужели не видно было, четверо суток дети ползали по земле, вокруг били снайперы, там нет никаких заграждений, никаких лесопосадок, неужели не видно было в бинокль, что это дети. Эти дети пять дней не могли подняться на ноги, по ним били из снайперских винтовок. Они приползли к селу и не посмели войти в него, чтобы переночевать, настолько сильный был в них страх.
Они ели траву, корни. Когда они спускались поближе к селу, там уже не было ни ям, ни канав, и они рыли убежища руками, с помощью рогатки, которая была с собой у Адама. Выроют ямку, спрячут в нее голову и ночуют так. Другой мой племянник, который был ранен в шею рассказал мне: «я не удивился, когда возле меня положили труп без головы, но я удивился, когда с другой стороны положили труп, с него буквально мясо срезано, и видно, в предсмертной агонии, у него на лице застыла улыбка, вот тогда я удивился». Понимаете, с ним рядом положили труп без головы, а он не удивился, что должен был пережить и перевидать! Какой это должен быть шок у ребенка. Была расстреляна колонна в тридцать с лишним машин, а ведь на каждой машине вывешен белый флаг. Машины были открытые: снизу были уложены вещи, а на них сидели дети, женщины, старики. Сразу было понятно, что это никакие не боевики, а колонна беженцев. И такая жестокая расправа.
Только в декабре я узнала о смерти мамы, а умерла она 13 ноября 1999 года. Маму звали Елена Таборовна Оздамирова, по национальности узбечка. У нас семья была интернациональная, мы никого никогда не делили по национальности, для нас люди были плохие или хорошие. Понимаете, я даже не была на ее похоронах, не то, что рядом в трудные для нее минуты. И я не одна такая. Когда второго декабря 1999 года в Аргун вошли российские части, я еще была в шоковом состоянии, я еще не знала, кто жив, а кто нет, и спросила у военных, не знают ли они, кто обстрелял колонну беженцев на Петропавловском шоссе. И один из этих военнослужащих он был званием постарше мне ответил, что это сделали они, им был дан приказ. Первый комендант города Аргуна и был тем командиром, который расстреливал колонну беженцев, по чьему бы приказу он не действовал. Этот обстрел они скрыли, не дали людям похоронить своих погибших, зарыв все, что осталось от колонны в огромные ямы: и людей, и машины, и имущество все, что не забрали с собой. Они никого не допустили к месту обстрела несколько дней, а когда допустили, то люди ничего не нашли — ни трупы своих близких, которые там остались, ни свое имущество, ни скот.
Недавно была вскрыта одна из этих ям, где Эмиевы нашли труп своей дочери и похоронили примерно 4 или 5 июня 2000 года. Но еще многие не нашли своих близких, пропавших там в тот день, значит есть еще захоронения, которые до сих пор не вскрыты. И эта жестокость ничем не оправдана. Семья Далаевых В колонне беженцев 29 октября 1999 года находились восемь человек: Асланбек Далаев, отец, 1958 г. Умар Далаев 1982 г. Затем стали ждать, когда подъедут еще машины и вывесили на своей машине белый флаг, в знак того, что мы беженцы. Когда завернули за холм, дети закричали: «Смотрите, машина перевернулась! Неожиданно в нашу машину попал снаряд. Поднялся шум, все кричат, орут. Я спрыгнул, помог маме спуститься, видел, что Усман подхватил на руки сестренку.
Потом я видел, как отец тащит бабушку. Заметив, как убегают наверх мои братья, и кинулся за ними. Мы увидели холм и решили, что там будет безопаснее, но оказалось, наоборот: там снаряды рвались чаще, и осколки рассыпались больше. Я решил, что надо искать убежище получше, и мы поползли дальше наверх, нашли яму и укрылись в ней. Какое-то время мы пересидели в ней, но когда появились самолеты, хотя они не били, мы решили уходить дальше. Так от одной ямы к другой, ползком мы уходили от места обстрела, но не могли нигде укрыться, потому что били все время снайперы. Наверное, через несколько часов теперь я знаю точное время, это было во втором часу дня мы увидели машину, которая собирала людей с поля и стремглав бросились к ней. В то же время, успел на нее только один из нас, это был Усман. Он уехал, а мы вшестером остались в поле, так как начали бить снайперы и нас не пустили к машине. Плакала Умани, она не знала, что с матерью, сестрами.
Я успокоил ее, и мы пошли опять искать укрытие, нашли окоп и спрятались в него. Там оказалась лопата, я взял ее с собой; нашел куст шиповника, и мы поели ягод, но много есть их нельзя было; хотелось воды, а ее у нас не было. Эту ночь мы провели в этом окопе, на утро я обломил ветку с куста для маскировки, и пошел искать другое место, потому что с утра опять начался обстрел, и находиться в этом окопе было опасно. Невдалеке от нашего убежища была яма от взрыва — отдохнув в ней и, осмотревшись, пополз дальше. Найдя канаву, из которой был хороший обзор я вернулся за своими товарищами, и уже вместе с ними пополз к этой канаве. Вторую ночь мы провели в этой канаве. Ночью пошел дождь, а там, в канаве, оказалась водосточная труба, не знаю, откуда, но в эту трубу хлынула вода, и мы все промокли до нитки. Всю ночь промерзли, а утром не могли подняться, так нас трясло от холода, что ноги не держали. Появились самолеты, и стали обстреливать какую-то вышку, примерно через полчаса они улетели, а мы снова стали искали место для ночлега. Так прошло еще двое суток.
Я сказал Умани, что посплю немного, и лег отдохнуть. Почти сразу же заснул, но спустя некоторое время очнулся, будто меня подбросило. Я вскочил на ноги, оглянулся и, увидев внизу на дороге женщин, стал им кричать. Одна женщина меня услышала, начала оглядываться, но не увидела — слишком высоко я был. Они ушли, а я сказал своим: «Давайте пойдем за ними». Мы начали спускаться с холма, но пока мы спустились, уже стемнело. Мы побоялись идти в село, так как по дороге ездила бронетехника, и мы не знали, есть ли в селе русские. Нашли одну канаву и решили переночевать в ней. Как только наступило утро 3 ноября 1999 года , мы вышли из своего укрытия и поплелись к селу, решили, что все равно умирать. Сестренка совсем была не в силах идти, и просилась на руки, но у меня тоже не было сил.
Так мы добирались до села. Увидев на улице парня, стали ему кричать. Он подбежал к нам, и очень сожалел, что нет камеры, чтобы нас заснять. В это время подошла женщина, которая сразу поняла, кто мы такие. В это время моя сестренка увидела лужу, кинулась к ней, и стала из нее пить. Мы с трудом оторвали ее от лужи. Местные жители знали, что мы пропали во время обстрела 29 октября 1999 года, но не знали, что мы живы. Женщины забрали нас домой, почистили, растерли спиртом руки и ноги, и дали выпить спирт. Потом накормили, правда, есть мы не могли — рвало. Затем нас отвезли в больницу села Толстой-Юрт.
Калиновскую: нас обстреливали из дальнобойных орудий. Перед этим по радио, и по телевидению объявлили, что 29 октября 1999 года будет дан коридор, для желающих выехать из зон боевых действий, вот мы, и поехали, поверили российскому правительству. Мы выпрыгнули из машины в которой ехало четыре семьи и побежали в поле, легли на землю — укрыться там было негде. Обстрел шел постоянно. Я видел как в машину «девятку» попал снаряд. В ней убило двух женщин, мужчину. Кричала Эмиева, она была ранена. К ней на помощь пошел ее отец, и его ранило в сердце. Он скончался там же, в поле. Мы все были в шоке, и я мало что помню.
Потом подъехала машина с ребятами, они крикнули нам, чтобы мы бежали к ним. Мы же им кричали и махали руками, уезжайте, мол, вас тоже подобьют. Они не уехали, попрыгали с машины, и начали собирать раненых и убитых. Все мои дети разбежались, я никого из них не мог найти. Теща была ранена, жена тоже ранена. Эти ребята, да благословит их Аллах, подобрали всех раненых, а кто не был ранен сами сели в машину. Они еще подобрали трупы, какие успели собрать, и привезли нас в больницу села Толстой-Юрт. Там оказали помощь раненым, а кому невозможно было помочь, повезли в Знаменское и Моздок. Из моих детей к нам присоединился второй сын, Усман, остальные четверо пробыли в поле пять суток. Потом их привезли люди из Горячеисточненской.
Ответ: Халимат. По дороге я нашла бутылку, а Умани ей отбила горлышко, и, когда был дождь, мы набрали в нее дождевой воды, и все понемногу пили.
В Объединенных Арабских Эмиратах начался сильный шторм, в ряде районов Дубая наблюдаются перебои с транспортом, а движение автобусов остановлено. Об этом сообщает газета Khaleej Times. Отмечается, что специалисты прогнозируют град в ближайшее время, а стихия утихнет не в самые короткие сроки.
Ураза-байрам — это также время добрых дел, благотворительности и взаимопомощи. Так люди подчеркивают необходимость заботы о нуждающихся и укрепление связей внутри сообщества. Очень важно обмениваться подарками по случаю торжества. Сабина Умарова посоветовала дарить сладости: например, финики сорта аджва. Именно это угощение упоминается в Коране. По ее словам, также принято презентовать книги об исламе и религиозные сувениры: от настенных картин с символикой праздника до посуды. Праздничные концерты, ярмарки, аттракционы и конкурсы для детей и взрослых добавляют празднику особый колорит. Это событие становится ярким и запоминающимся для мусульман всех возрастов. Что можно и нельзя делать в праздник В Ураза-байрам мусульманское сообщество уделяет много внимания детям. Разнообразные развлечения и щедрые подарки наполняют праздник для них особым волшебством. Причем эта традиция укоренена в вере: считается, что радость ребенка приближает человека к Аллаху. С наступлением Ид аль-Фитра снимаются строгие ограничения Рамадана. Днем разрешается употребление пищи, напитков и даже табака. Хотя верующим напоминают о важности поддержания здорового образа жизни и умеренности во всем. Алкоголь по-прежнему запрещен. Они направлены на сохранение гармонии и духовной чистоты. Традиционно откладываются домашние и полевые работы. Это дает возможность всем членам мусульманского сообщества полностью погрузиться в атмосферу праздника.