23 февраля состоится премьера нового фильма от режиссера самой кассовой в истории русского кино картины "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. Читайте горячие новости о фильме Бешенство (2023). Свежая информация со съемочной площадки.
Алексей Серебряков резко ответил журналистке на премьере фильма «Бешенство»
Российский триллер "Бешенство" (16+), основанный на событиях, произошедших в Амурской области в 2019 году, выйдет на экраны кинотеатров 23 февраля. В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ. Уже 6 апреля на Wink состоится цифровой релиз киноленты «Бешенство» от режиссера картин «Чебурашка», «Последний богатырь» и «Кухня». 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «БЕШЕНСТВО». 22 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на.
В феврале в российский прокат выйдет фильм «Бешенство» Дмитрия Дьяченко
В феврале этого года вышел новый фильм режиссера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». Пятое место у драматического триллера с бюджетом 160 млн руб и маркетингом 70 млн руб «Бешенство» (3.5 из 6), который дебютировал в 802 кинотеатрах с 50-51 млн руб. Триллер «Бешенство», основанный на событиях, происходивших в Амурской области, выйдет в прокат 23 февраля. В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ.
Камчатка на большом экране: в триллере «Бешенство» снялись земляки
В новом фильме режиссёра Дмитрия Дьяченко Алексей Серебряков играет отца, который увозит сына-наркомана (Всеволод Володин) в тайгу, чтобы передержать во время ломки. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Фильм «Бешенство» (16+) выйдет в кинотеатрах 23 февраля. В амурской столице премьера пройдет в кинотеатре «Благовещенск» на день раньше — 22 февраля в 20:00. «Бешенство» — триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. В Москве состоялась премьера фильма «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. На показе собрались звезды отечественного кино, не пропустила мероприятие даже. «Бешенство» — триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов.
В широкий прокат выходит "Бешенство"
Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Фильм "Бешенство" Фото: PR-служба кинокомпании "Вольга". Критик положительно оценил таежный триллер, похвалил сценарий, актерскую игру Серебрякова.
Жесткий триллер с Серебряковым от режиссера «Чебурашки». В прокат вышел фильм «Бешенство»
При этом не думаю, что здесь есть что-то от авторского кино. Хорошее авторское кино погружает зрителя в тему и в ткань фильма глубоко, и для этого требуется время — длинные планы, длинные разговоры, благодаря чему возникает документальность ощущений. Авторское кино прежде всего нацелено на сильнейшие эмоции. У нас же этого времени нет, фильм идет всего полтора часа, так что никаких долгих разговоров. Я бы охарактеризовал это как эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу. Действие разворачивается быстро, разговоры не тягомотные — четкие, собранные. И это как раз свойственно жанровому кино, нежели, если так можно сказать, «размазанному по столу» авторскому.
Что касается сравнения с западными фильмами, то я бы еще оговорился, что такое смешение жанров есть и в восточном кино, например в корейском. Взять «Поезд в Пусан» — вроде как типичный зомби-ужастик, но в нем много и драматических моментов. Это общемировая тенденция. Что-то новое, еще непривычное для зрителя, неожиданное, когда внутри одного фильма жанр начинает меняться, перетекать в другой. При этом референсов у меня как таковых не было, не хочется быть на кого-то похожим. Однако в любом случае есть какие-то элементы, свойственные моим любимым картинам — например, «Нечто».
Много фильмов, так скажем, запрятано внутри: и «Дневник баскетболиста» с ДиКаприо, и что-то от «Выжившего» — какая-то атмосфера этих фильмов есть. Насколько для вас важна такая серьезная подготовка актеров к ролям, требуете ли вы этого от исполнителей или это было важно исключительно для этого проекта? И над этим пришлось потрудиться. И мне, и Севе — и он хорошо подготовился, был достоверен. Если вы помните, и «Реквием по мечте», и «Дневники баскетболиста» — тяжелые фильмы. Но нам нужно было сделать так, чтобы его игра все-таки не вышла на грань какого-то супернатурализма, который бы отвращал зрителя.
Натурные съемки проходили на Алтае и Камчатке. Деревню, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Там же выстроили зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах. Оно находится на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съемки на Алтае начались в декабре 2020 года, сюда в самолете и везли голливудских волков. Фото: Кинокомпания «Вольга» — Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу, — вспоминает автор сценария и продюсер Алексей Казаков. Клетки с хищниками не помещались в самолет, привезти их на Алтай было достаточно сложно. Когда волки оказались на месте, съемочная группа сообщила: они прогрызли деревянные ящики, в которых из привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайгу. Только когда животные замерзли и проголодались, их удалось заманить обратно сосисками. Фото: Кинокомпания «Вольга» Во время съемок на Алтае ударили сильные морозы под сорок градусов.
В первую смену замерзла вся техника, включая оптику, следом сгорел генератор, и съемочная группа осталась без тепла в горах при -35 градусах. Потом произошел пожар на базе, в которой жили создатели фильма. Вот как вспоминает съемки в сильный мороз актер Алексей Серебряков: «Труд группы на натурных съемках вызывает у меня огромное уважение. Потому что работать по 12 часов на таком морозе — это производственный подвиг людей, которые организовывали и осуществляли съемки. Насколько холодно было на съемках на натуре на Алтае, настолько же невозможно жарко было, когда мы в той же одежде снимали в павильонах». Фото: Кинокомпания «Вольга» Несколько сцен с актерами Всеволодом Володиным играет сына героя Серебрякова и Ангелиной Стречиной его кинематографическая подруга снимались на Камчатке. По сценарию Володин нырял в океан, для чего ему пришлось бороться с волнами и сильным течением. Температура воды не превышала десяти градусов, а в одном из дублей волна чуть не утянула Всеволода в океан.
Эпидемия у Дьяченко начинается сразу с трупов. Пока наркоман и его отец разыгрывают гамлетовский сюжет, фоном происходит настоящий «Макбет».
Веселый участковый в дутом костюме на серой «буханке» УАЗ СГР, их в фильме на удивление много, работа с фактурой у съемочной группы впечатляющая вызывает егеря. Тот, мельком осмотрев место преступления, сразу определяет болезнь по одному только поведению волков и настаивает на объявлении карантина. Вообще, реплики в картине прибавляют ей очков убедительности: они кажутся естественными, всегда подходящими моменту. Герои шутят, когда волнуются, вдруг начинают откровенничать, предчувствуя смерть, рефлексируют свои чувства, но скупятся на слова — и в них ощущается удивительное соответствие выбранным локациям и ролям. Все персонажи «Бешенства» — маленькие люди. Никто из них не герой, все они движимы самыми приземленными, понятными инстинктами. Они живут в мире сформировавшего архетипа российской глубинки: фильмы «Географ глобус пропил» , «Левиафан» и «Бешенство» легко представить существующими в одной метавселенной предельного реализма. Съемки «Бешенства» проходили на Алтае. Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб!
Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда. Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей. Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете. Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают.
Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 15 января 2021, 14:12 Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком Кинолента расскажет историю отца, который пытается избавить сына от наркотической зависимости МОСКВА, 15 января. Режиссер Дмитрий Дьяченко приступил к съемкам драмы "Бешенство". Об этом в пятницу сообщает пресс-служба Кин Hype Film. Дмитрий Дьяченко - один из самых успешных режиссеров нашей страны, и его картины продолжают ставить новые рекорды по кассовым сборам", - сказал продюсер Илья Стюарт, чьи слова привели в пресс-службе.
"Фильм "Бешенство" – эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу"
Вообще, реплики в картине прибавляют ей очков убедительности: они кажутся естественными, всегда подходящими моменту. Герои шутят, когда волнуются, вдруг начинают откровенничать, предчувствуя смерть, рефлексируют свои чувства, но скупятся на слова — и в них ощущается удивительное соответствие выбранным локациям и ролям. Все персонажи «Бешенства» — маленькие люди. Никто из них не герой, все они движимы самыми приземленными, понятными инстинктами. Они живут в мире сформировавшего архетипа российской глубинки: фильмы «Географ глобус пропил» , «Левиафан» и «Бешенство» легко представить существующими в одной метавселенной предельного реализма. Съемки «Бешенства» проходили на Алтае. Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб! Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда. Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей.
Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже. А может быть, и магический железный дровосек. Герои, конечно, сразятся и с ними. Достоверная в деталях, картина кажется перегруженной и нереалистичной в общем своем сюжете. Парадоксальным образом самое слабое место в ней — как раз бешенство. За драками и нападениями всех мастей устаешь ждать главного: преображения героев. Волки нападают, нападают и нападают. Из-за сюжетной избыточности выделить в картине основную мысль сложно.
Кажется, что, хватаясь за одно, создатели ленты тут же выпускают это из рук и берутся за следующее. Сначала сковородка, потом кастрюля, затем ковш, а блюдо так и не сварилось. Правда, смотрится хоррор легко — как и положено хоррору. Настоящая эпидемия там, конечно, не связана с волками.
Эксперты фильма объясняют, почему необходимо вовремя вакцинировать собак и кошек, что делать, если Вас укусило больное животное, и к чему приводит безответственное избавление от домашних питомцев. Кроме того, лучшие в России и в мире учёные, эксперты в области профилактики бешенства, рассказывают о мерах, которые должны быть приняты на национальном уровне. В фильме приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, Всемирной организации здравоохранения животных, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Института Пастера в Париже, Минздрава России, Россельхознадзора, Федерального центра охраны здоровья животных и других институтов.
Александр Устюгов в роли Романа на кадре из фильма «Бешенство» Но все неувязки и местами слабые сценарные приемы выбивания слезы меркнут перед главным козырем Дьяченко — динамикой. Вы не успеете понять, как волк успел загрызть двоих, а на экране уже появится главный босс в виде бурого медведя — естественно, бешеного.
Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций. От этого еще больше страдают одноразовые мотивы, повисшие в воздухе в фильме под конец. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» О правдоподобности боев с медведем на ринге в виде комнаты рассуждать сложно — вряд ли у кого-то вообще был такой опыт, однако нарисован мишка весьма устрашающе. Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца. В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее.
Сюжет новой картины Дмитрия Дьяченко строится на том, что главный герой берет своего сына в охотничий домик для помощи борьбы с наркозависимостью. Однако в это время в лесу, куда приехали герои картины, вспыхнуло бешенство среди диких животных: семья оказалась в смертельной ловушке и борьбе за вышивание. Кинокартина «Бешенство» Дмитрия Дьяченко была создана при поддержке российского Фонда кино.
В широкий прокат выходит "Бешенство"
Картину снял режиссёр Дмитрий Дьяченко. Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие. Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито". Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики. Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае.
Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Экшн-сцен очень мало, но они сделаны по всем правилам жанрового кино — с долгой игрой на нервах, яростным действием и опустошением после схваток. Работа операторы Юрия Никогосова — что-то запредельное, именно он здесь управляет чувствами и зрителей, и героев. А режиссер Дьяченко и сценарист Алексей Казаков чьи «Родные» были доказательством того, что в России возможны роуд-муви в духе «Санденса» — а затем и «Далекие близкие» подоспели демонстрируют важный для жанра контроль над пространством. Кровля крыш будет трещать, медвежьи ловушки — впиваться в лапы, палки — превращаться в колья, моторы — глохнуть.
О «13-м воине» 1999 , герои которых стали семьей, сражаясь с оборотнями, а оборотни в конце признались им, что они тоже люди, но отравленные ядом войны. О «Псах-воинах» 2002 , в которых британские солдатики тоже прятались от шотландских верволков в лесной избушке. О «30 днях ночи» 2007 , в которых вампиры использовали полярную ночь на Аляске для своей жатвы — и кровь на снегу смотрелась так выразительно, что зритель не знал, за кого болеть. И о «Ломке» 2012 совсем уже современных классиков Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона — фильме о том, что наркозависимые и есть лучшие хоррормейкеры в мире. В жанровом кино — особенно в фантастике, хоррорах, слэшерах и прочих условных мирах — чрезвычайно важно такое понятие, как « преодоление неверия ».
Это сложно, потому что мы все отчасти эгоисты, мы хотим, чтобы наши дети учились на наших ошибках, для них же важно совершать свои, пусть часто зеркально похожие на наши. Иработа с "динозаврами актёрского мастерства", по его словам, большой вызов. Но с экранным отцом они сработались. Жмём руки, желаем доброго утра и ночи, вместе сидим у печки между дублями, — рассказывает Володин.
Эксперты фильма объясняют, почему необходимо вовремя вакцинировать собак и кошек, что делать, если Вас укусило больное животное, и к чему приводит безответственное избавление от домашних питомцев.
Кроме того, лучшие в России и в мире учёные, эксперты в области профилактики бешенства, рассказывают о мерах, которые должны быть приняты на национальном уровне. В фильме приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, Всемирной организации здравоохранения животных, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Института Пастера в Париже, Минздрава России, Россельхознадзора, Федерального центра охраны здоровья животных и других институтов.
В прокат вышел снятый на Алтае триллер "Бешенство". Мнение кинокритика
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты – Wink Блог | Режиссер покорившего российский кинопрокат фильма «Чебурашка» Дмитрий Дьяченко выпускает триллер «Бешенство» с Алексеем Серебряковым в главной роли. |
Москвичам показали «Бешенство» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня | Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. |
Ходченкова с загадочным незнакомцем, серьезный Серебряков в сером. Премьера фильма «Бешенство» | Фильм "Бешенство" выходит в российских кинотеатрах 23 февраля. |
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Происходящее при желании можно воспринимать и как иносказательное изображение героиновой ломки, и как инициацию наркозависимого героя на пути к перерождению как положено в таких историях, тут имеются лесная избушка и серые волки. Сходство с инициацией усиливается тем, что в «Бешенстве» показательно изображен чисто мужской мир. Мать красноречиво отсутствует умерла. Девушка Ангелина Стречина, известная по сериалу «Пищеблок» ушла. Женщины были до инициации и, возможно, будут после, но сейчас их нет. Если удастся выдержать испытание, они будут дарованы как знак возвращения к нормальной жизни.
Отец по-библейски суров Алексей Серебряков не впервые играет ветхозаветного персонажа — вспомним «Левиафан». Сын бессильно бунтует и ерепенится. Здесь есть место и мотиву сакральной жертвы, и мотиву искупления. Эту сюжетную линию ближе к концу изрядно портят фальшиво-сентиментальные сцены, но что уж там. Глядя на лицо Серебрякова, с самого начала понимаешь, что без слезливой патетики рассказать эту историю не получится.
Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций. От этого еще больше страдают одноразовые мотивы, повисшие в воздухе в фильме под конец. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» О правдоподобности боев с медведем на ринге в виде комнаты рассуждать сложно — вряд ли у кого-то вообще был такой опыт, однако нарисован мишка весьма устрашающе.
Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца. В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее. Весь градус смертельных боев посреди тайги и кровопролитной драмы сбивает эпилог, снятый по всем канонам семейных фильмов о главном, которые Дьяченко как будто случайно стащил из соседнего проекта.
Благодаря сентиментальности основная мысль ленты закрепляется вполне ясно: наркотики — зло, не доводите дело до тайги.
В основу картины легли события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Тогда в Нижней Ильиновке Михайловского района бешеный волк напал на людей. Пострадали четверо местных жителей маленького села, а также собаки. По сюжету, мужчина привозит в охотничий домик сына, чтобы помочь ему перенести ломку.
А вот в удаленных уголках таежных регионов дела обстоят иначе. Фильм «Бешенство» режиссера Дмитрия Дьяченко основан на реальных событиях, произошедших в Амурской области в 2019 году и не получивших широкой огласки. Тогда эпидемия бешенства среди волков привела к человеческим жертвам. Продюсер Павел Буря счел этот сюжет неплохой основой для киноленты о другой важной проблеме, проявление которой он наблюдал, когда рос в небольшом дальневосточном городке, — о молодежной наркозависимости. Зарабатывающий не очень честным путем Игорь привозит своего подсевшего на героин молодого сына Вовку в места своей юности — небольшое поселение в тайге. Остановившись в доме старого знакомого и практикуя сомнительные воспитательные методы с посадкой на цепь, отец пытается помочь парню преодолеть жесточайшую ломку. Конечная точка путешествия — зимовье, где в полной изоляции от внешнего мира, по задумке Игоря, Вовка должен пересилить себя и ступить на путь здорового образа жизни. Но планы приходится скорректировать, когда отец и сын сталкиваются с бешеными волками. А еще — с коррумпированным полицейским и честным егерем. Грамотный кастинг и сильная труппа — однозначно, главное достоинство фильма. Алексей Серебряков, как всегда, точен и убедителен — мастер, глубоко чувствующий своего героя.