Обычно световыми балками называют несколько световых элементов, смонтированных на общей опорной раме. Установка может предусмотрена как на крыше транспортного средства, так и на переднем бампере автомобиля. Купить светодиодная балка на крышу автомобиля от компании Airline. купить Светодиодные балки на крышу оптом и в розницу, низкие цены от 300 р., проверка и оплата при получении, гарантия 100%, доставка по России и Москве 8(495)642-58-24. Владельцы внедорожников также нашли применение светодиодным балкам, устанавливая их на крыше, капоте или бампере автомобиля. Например, у меня и крыша вся расцарапана ветками, поэтому тут неизвестно где еще безопаснее будет устанавливать балку, снизу или на крыше.
Бесплатная консультация
- Кто ставил светодиодную балку на крышу ,как дпс относятся? | Нива 4х4. | ВКонтакте
- Правила монтажа светодиодной балки
- светодиодная балка на крышу
- Можно ли установить дополнительные противотуманные фары?
- Советы, как выбрать светодиодную балку для охоты
Как правильно выбрать светодиодную балку?
Для того чтобы в результате получить качественное освещение, специалисты рекомендуют выбирать светодиодные балки на крышу автомобиля. Пример No3: Светодиодная балка на вашем автомобиле закрывается при движении по дороге общего пользования съемным чехлом. Влияние светодиодной балки на крыше авто: штрафы, негативные последствия и способы уйти от наказания. Каталог светодиодных лед балок люстр на крышу бампер и багажник офф-роад для внедорожников и тракторов от производителя дополнительного света для внедорожников по низким ценам со склада опт. Светодиодные балки LED балки Светодиодные LED балки Светодиодные балки для авто Балки на крышу авто LED. Как красиво выглядит светодиодная балка, а главное как ярко светит, если в ней стоят диоды CREE. Светодиодная Балка на Крышу – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Какую светодиодную балку выбрать на крышу авто?
Качественный американский светодиод, технологичный рефлектор, высокое соотношение мощности на единицу длины, самый низкий показатель отказа среди всех балок на рынке, лучшее соотношение цены и качества на рынке. Ультратонкие балки Ультратонкие балки предназначены для компактной установки в качестве дальнего или рабочего света. Начальные размеры могут использовать как ДХО или противотуманные фары. Тонкие балки с легкостью страиваются в решетку радиатора автомобиля, а так же легко помещаются под поперечину и могут использоваться в качестве внедорожного или дальнего света.
В ответ ему объяснили, что не существует такого понятия, как "дневные ходовые огни". Здесь главное слово - "огни", то есть, свет. И не имеет значения, откуда исходит этот самый свет. Это может быть фара противотуманка либо штатно установленный ДХО. Все эти источники света и являются - ДХО! Некоторые не совсем честные инспектора пользуются незнанием и мягким характером водителей, чтобы выписать штраф.
Дальше речь пойдет о светодиодных балках. Из-за появления новых регламентов многие автовладельцы стали задаваться вопросом, является ли их установка законной? Ответ таков: ставить можно, а вот использовать можно не везде. Недопустимо включение диодного света на дорогах общего пользования. Также нельзя заменить штатную фару диодной и совершать перемещение по дороге. В случае с применением диодного света не представляется возможным его сфокусировать, нельзя сделать четкую границу, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Именно поэтому ответ категоричен: нельзя! Но это не означает, что нужно перестать покупать балки. Мало того, их нужно покупать!
Так как для охотников или любителей автотуризма эта необходимая вещь не только хорошо светит, но и очень мало потребляет энергии по сравнению с другими источниками света. Такие фары имеют хорошую защиту от попадания пыли и влаги, хорошо устойчивы к вибрациям, что делает их незаменимыми у любителей автоспорта или бездорожья. Без сомнения такие фары выигрывают у своих конкурентов и постоянно совершенствуются.
Все вышеозначенные факторы позволяют создавать поистине многогранные решения, делая светодиодные планки не только функциональным устройством, но и интересным дизайнерским решением! Светодиодные балки прекрасно подготовлены к использованию в экстремальных условиях, особенно продукция с классом защиты IP 67 или 68, которая обладает повышенной категорией пылезащищенности и влагоустойчивости. Помимо изоляции от пыли и влаги, данные источники освещения устойчивы к ударам и колебаниям. Светодиодные балки с высоким классом защиты являются по настоящему универсальным решением, и будут исправно функционировать вне зависимости от состояния погодных условий или особенностей окружающей среды. С LED балкой нет преград!
Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу. Про нештатную магнитолу и сабвуфер Teyes и пр. Про нештатный руль спортивный и пр.
Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами закругленными — и это всё. Однако при этом в Перечне есть пункт 7. И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни.
Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства. Про ветровики боковые дефлекторы : Устанавливать можно. Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов. Про накладки на кузов мухобойка и пр.
У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.
Лифт подвески. Проставки для увеличения дорожного просвета являются компонентами транспортного средства, их установка возможна при условии, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Тягово-сцепное устройство фаркоп. Устанавливаемые на транспортные средства компоненты, в том числе тягово-сцепное устройство, должны соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки.
Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС. Лебедка и холодильно-обогревательное оборудование. Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Возможность данной установки и соответствие данного оборудования другим техническим регламентам рассматриваются аккредитованной испытательной лабораторией в соответствии с действующим порядком внесения изменений в конструкцию ТС.
Для получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства ССКТС требованиям безопасности заявитель должен предоставить документацию, подтверждающую соответствие усовершенствованного транспортного средства требованиям безопасности. Колеса большего радиуса. При установке на транспортное средство колес размерности, не предусмотренной заводом-изготовителем, безопасность транспортного средства должна быть подтверждена протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины, устанавливаемые на транспортное средство, должны соответствовать категории скорости, указанной в «Одобрении типа транспортного средства».
Переоборудование под перевозку грузов. При внесении изменений в конструкцию ТС, связанных с установкой самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, тента, необходимо предоставление документации, подтверждающей соответствие транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности. Легкосъемные компоненты.
Световые балки и панели в Москве
Для коммунальной техники и перевозки опасных грузов Самоходные механизмы, которые не имеют приоритета, но могут создать препятствия на дороге, обязаны быть оборудованы светосигнальными световыми панелями или светодиодными балками, маяками, стробоскопами оранжевого цвета на крыше авто. Для спецтехники Машины, работающие на закрытых территориях стройплощадках, карьерах, рудниках оснащаются спецсигналами. По типу источника света Существует три типа мигалок. Галогенные Практичные и простые в обслуживании. Проблеск обеспечивается за счет лампочки и вращающегося отражателя.
Недостатком является большое потребление энергии и вероятность механического износа деталей, негативное влияние на скорость и расход топлива из-за низких аэродинамических характеристик. Основное преимущество - это цена: люстру или балку на крышу автомобиля можно купить ориентировочно за 10 000-15 000 рублей. Газоразрядные Именно их называли импульсными или стробоскопами от английского "strobe".
Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно. Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше.
Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей. Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля. Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов: Оцениваем экономическую целесообразность вносимых изменений. Если это принесет ощутимую прибыль или тяга к эстетике победила — переходим к следующему шагу. Находим организацию, готовую взяться за оформление изменений. Проводим предварительную техническую экспертизу. Устанавливаем оборудование на автомашину. Проходим техосмотр. Снова проходим экспертизу.
Платим госпошлину, идем в ГИБДД , получаем новое свидетельство о регистрации транспортного средства и запись в паспорте транспортного средства о том, какие изменения были внесены. Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала. Не в 2 раза, нет. И так далее. Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика. Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству.
Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается. Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть номер можно ведь?
Все вышеозначенные факторы позволяют создавать поистине многогранные решения, делая светодиодные планки не только функциональным устройством, но и интересным дизайнерским решением! Светодиодные балки прекрасно подготовлены к использованию в экстремальных условиях, особенно продукция с классом защиты IP 67 или 68, которая обладает повышенной категорией пылезащищенности и влагоустойчивости.
Помимо изоляции от пыли и влаги, данные источники освещения устойчивы к ударам и колебаниям. Светодиодные балки с высоким классом защиты являются по настоящему универсальным решением, и будут исправно функционировать вне зависимости от состояния погодных условий или особенностей окружающей среды. С LED балкой нет преград!
Снижения давления на глаза, так как излучение белого света будет комфортным. Находясь выше уровня головы, такой свет позволит высветить пространство на дороге перед машиной; Снизить энергопотребление. При применении других видов автомобильного освещения энергии требуется гораздо больше; Надежность эксплуатации и защита от быстрого выгорания; Простота монтажа и длительность использования. В конструкции светодиодных балок есть возможность менять угол падения луча и его рассеивания.
Все это делает конструкцию популярным прибором для дополнительного освещения различных транспортных средств. Светодиодные балки можно установить на крышу автомобиля или бампер. Крыша намного надежнее и удобнее для водителя. Решая, какую светодиодную балку лучше выбрать, нужно учесть тип машины и условия ее эксплуатации.
Как выбрать светодиодную балку на крышу авто?
Евгений, помогает, когда грязный лобаш, грязные фары, на крыше живёт дольше, но слепит от капота. 3: Правильная Установка Светодиодной Балки, Куда Поставить Балку, Зачем Нужно Затенять Капот? Установка светодиодной балки на автомобиль не будет являться изменением в конструкции автомобиля, до тех пор пока вы ее не включите на дороге общего пользования и установленная светодиодная балка на крыше внедорожника будет являться грузом, рейлингом. Влияние светодиодной балки на крыше авто: штрафы, негативные последствия и способы уйти от наказания. Светодиодная Балка на Крышу – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Установка светодиодной балки на крыше автомобиля может привести к серьезным последствиям, как для самого водителя, так и для других участников дорожного.
Можно ли устанавливать светодиодную балку на крышу?
В интернет-магазине Joom более 734 лучших товаров светодиодная балка на крышу автомобиля с фото и отзывами покупателей. Установка светодиодной балки на автомобиль не будет являться изменением в конструкции автомобиля, до тех пор пока вы ее не включите на дороге общего пользования и установленная светодиодная балка на крыше внедорожника будет являться грузом, рейлингом. Кроме того, светодиодные балки потребляют намного меньше энергии, они очень надежны так как у них нет светодиодных нитей накаливания, которые очень быстро сгорают. В этой статье мы кратко опишем разницу между светодиодными балами и подскажем какую именно лучше установить на крышу. 3: Правильная Установка Светодиодной Балки, Куда Поставить Балку, Зачем Нужно Затенять Капот?
Делаем LED балку на крышу своими руками
Стекло же лампы является очень прочным, поэтому сквозь него не проникает пыль, которая может ослабить освещение и затруднить передвижение по дороге. Некоторые автолюбители не доверяют таким люстрам, считая, что их невозможно использовать под дождём, снегом или же при сильной жаре. На самом деле, светодиодные балки прекрасно переносят как слишком низкие, так и очень высокие температуры воздуха, а благодаря материалам панелей их можно спокойно эксплуатировать при дожде либо снеге. Такое дополнительное освещение можно устанавливать на любую часть автомобиля. Водители спокойно крепят эти лампы к рейлингам, передней части бампера, верхушке лобового стекла, решётке радиатора или же непосредственно на крышу авто. Расположение балки на крыше машины является самым рациональным способом — с его помощью вы обеспечите себе наиболее комфортную езду. Всё дело в том, что свет, исходящий от люстры, расположенной на крыше авто, не ослепит водителя, который едет вам навстречу.
Этого нельзя сказать о фарах, установленных на бампере машины.
Зачем нужны такие ограничения Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу. Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера.
Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало. Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно. Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства? Первый — сделать все самостоятельно.
Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность. За все это придется заплатить госпошлину. Через портал госуслуг это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС. Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства. Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.
Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей. Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.
Все эти источники света и являются — ДХО!
Некоторые не совсем честные инспектора пользуются незнанием и мягким характером водителей, чтобы выписать штраф. Дальше речь пойдет о светодиодных балках. Из-за появления новых регламентов многие автовладельцы стали задаваться вопросом, является ли их установка законной? Ответ таков: ставить можно, а вот использовать можно не везде. Недопустимо включение диодного света на дорогах общего пользования. Также нельзя заменить штатную фару диодной и совершать перемещение по дороге. В случае с применением диодного света не представляется возможным его сфокусировать, нельзя сделать четкую границу, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.
Именно поэтому ответ категоричен: нельзя! Но это не означает, что нужно перестать покупать балки. Мало того, их нужно покупать! Так как для охотников или любителей автотуризма эта необходимая вещь не только хорошо светит, но и очень мало потребляет энергии по сравнению с другими источниками света. Такие фары имеют хорошую защиту от попадания пыли и влаги, хорошо устойчивы к вибрациям, что делает их незаменимыми у любителей автоспорта или бездорожья. Без сомнения такие фары выигрывают у своих конкурентов и постоянно совершенствуются. А владельцы авто будут их приобретать, устанавливать и радоваться хорошему свету!
Монтаж балки не расценивается как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Вам ничего не придется менять в своем авто. Это просто установка дополнительного источника света на транспортное средство, когда оно не находится на дороге! В таком месте на водителя и его авто не действуют все регламенты, ведь вне дорог можно ездить в любом состоянии, без единой фары, без номерных знаков и даже без одного колеса. Вне трассы вы не считаетесь участниками дорожного движения! Внимательно вчитывайтесь в правила. Именно поэтому и все регламенты в местах, где отсутствует дорога, не действуют.
А сейчас о самом важном Балка не будет расцениваться как светильник до того времени, пока не будут соблюдены следующие условия: 1. Она должна находиться на крыше. Она должна быть выключена. Отключенная балка — это обычная палка, которая может расцениваться как полка для размещения грузов либо ступенька, чтобы забираться на крышу… Ее невозможно включить поворотом штатного выключателя, расположенного на панели приборов. Фото из социальных сетей То есть, уже на данном этапе можно доказать свою правоту. Пусть инспектор попробует доказать, что это светильник! Ведь назначение светильника — это излучать свет.
А если по факту он не светит, то его нельзя рассматривать как светильник. И если вы, не являясь обладателем твердого характера, при встрече с инспектором теряетесь, то предусмотрительно поставьте на балку разъем. В итоге получится, что она, не подсоединенная к электросети авто, представляет собой обычный кусок железки. И инспектору не будет за что «зацепиться»! В итоге, установка светодиодной балки — это действие, которое закон не запрещает, но при этом никак и не регламентирует. Использовать ее уместно лишь вне дорог, а при выезде на дорогу, балку следует обязательно отключать! В идеале необходимо поставить разъем и сделать чехол.
При включении светодиодной балки или других светодиодных фар дополнительного света в ночное время на дороге, бесспорно, такой свет вне конкуренции! Можно значительно раньше заметить пешеходов или какие то препятствия, которые при обычном свете фар могут быть совсем невидны.
В такой балке отражатели расположены под разным углом, что позволяет осветить большую территорию. Также будет лучше, если балка может работать в режиме быстрого и медленного стробоскопа, режиме ДХО и проблесковом режиме. Чтобы балка служила долго, нужно выбирать модель с максимальными показателями защищенности от влаги и пыли. Если они попадут внутрь устройства, то яркость света заметно снизится, а через несколько месяцев балка и вовсе выйдет из строя. Балка должна быть способна устойчиво переносить возможные удары. Большинство внедорожников способно питать балку мощностью до 150 Ватт, но всегда лучше перестраховаться и выбрать балку, которую система автомобиля способна запитать.
Балки на крышу
Однако, отметим, что таких транспортных средств с "родными" диодными балками на крыше — единицы, и зачастую это специализированные автомобили. Что требует Технический регламент? И, наконец, ещё один важный документ, регулирующий комплектность и конструкцию транспортных средств — Технический регламент. Он регулирует, в основном, требования по сборке новых автомобилей. Заглянем в раздел 3 данного Приложения, регулирующий требования как раз к внешним световым приборам.
И здесь мы увидим, что: снова количество и расположение ВСП должны соответствовать конструкции пункт 3. Таким образом, если конструкцией вашей машины не предусмотрена фара-люстра на крыше, то как ПДД, так и Техрегламент запрещают её установку. В частности, конструкцией изначально не предусмотрены такие люстры для таких автомобилей, как УАЗ, Нива, Renault Duster, LC 200, на Газель, а также на подавляющее большинство внедорожников, грузовиков и фур. Разрешается ли использование?
Ответ на данный вопрос раскрывается из предыдущего. Если установка люстры наверх автомобиля запрещена в принципе в вашем случае, то и включение её также не разрешается. Однако, в ситуации конкретно с использованием фары-люстры добавляются и другие предписания законодательства. В частности, тот же раздел 3 Перечня неисправностей требует , чтобы: фара-люстра, которая освещает дорогу впереди, не светила никаким светом, кроме белого, оранжевого или жёлтого цвета пункт 3.
Об этом и поговорим ниже. Сколько штраф за фару-люстру? Есть несколько мер ответственности в нашем случае, и зависят они от конкретных обстоятельств нарушения. Но главным образом, от того, есть ли нарушение только установки люстры на крыше машины, или же дополнительно допущены нарушения по использованию её в движении.
Но бывает и так что ехать попросту надо, или же непогода застигла в дороге. При сильном дожде или при сильном тумане видимость дороги сокращается очень сильно. В этом случае необходимо ехать с большой осторожностью. При передвижении во время тумана хорошо помогает установка специальных фар - так называемых светодиодных балок. Светодиодные балки служат для улучшения видимости во время плохих погодных условий, поэтому купить светодиодную балку нужно сразу же после приобретения автомобиля. Они являются дополнительным мощным источником света. Как правило, светодиодные балки комплектуются собственным корпусом и могут быть установлены как в самом бампере, так и под ним, также они могут монтироваться на капоте или на крыше автомобиля.
Пример No2: Дополнительная светодиодная оптика на вашем внедорожнике будет включаться при переходе на пониженную передачу эту несложную процедуру можно предусмотреть при установке светодиодной балки Пример No3: Светодиодная балка на вашем автомобиле закрывается при движении по дороге общего пользования съемным чехлом. Пример No4: Даже использование регистратора или радара на лобовом стекле так же может быть расценено инспектором Полиции как нарушение, так как закрывает обзор водителю и не предусмотрен заводом изготовителем. Поставить в конце вопрос или восклицательный знак?! Фото из социальных сетей «Установка светодиодной балки — действие, которое не преследуется законом, но при этом никак и не регламентируется» — к такому выводу мы придем ниже по итогам данной статьи.
Для того чтобы установить этот элемент на свой автомобиль, не потребуется ни сбора бумаг, ни получения специального разрешения, но это если применять балку вне дорог. На дорогах же ее нельзя включать! Оптимальным вариантом будет установка разъемов на питание. Завершающий этап монтажа балки — это оснащение ее чехлом, который предотвратит попадание на нее грязи и пыли, камней или насекомых.
А теперь суть вопроса! По словам всем известной лисы Алисы, «на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним что хош! Но, к сожалению, это сущие простаки, не имеющие представления даже об элементарных вещах. Они не могут найти слов и аргументов, чтобы отстоять собственные права.
Сколько на эту тему написано и рассказано историй! К примеру, едет пожилой человек на стареньком автомобиле. Он пристегнут, никаких нарушений нет. Едет, включив ближний свет.
Пенсионера останавливает инспектор и грозит ему, что отгонит машину на штрафплощадку, поскольку водитель не включил дневные ходовые огни. Именно с таким объяснением два раза оштрафовали моего пожилого знакомого, когда у него в дороге перестали включаться дополнительно установленные ходовые огни. Следовал он по маршруту Братск — Иркутск. И это лишь в одну сторону!
И платил человек, живущий на одну пенсию, пока он случайно не рассказал об этом своим друзьям. В ответ ему объяснили, что не существует такого понятия, как «дневные ходовые огни». Здесь главное слово — «огни», то есть, свет. И не имеет значения, откуда исходит этот самый свет.
Это может быть фара противотуманка либо штатно установленный ДХО. Все эти источники света и являются — ДХО! Некоторые не совсем честные инспектора пользуются незнанием и мягким характером водителей, чтобы выписать штраф. Дальше речь пойдет о светодиодных балках.
Из-за появления новых регламентов многие автовладельцы стали задаваться вопросом, является ли их установка законной? Ответ таков: ставить можно, а вот использовать можно не везде. Недопустимо включение диодного света на дорогах общего пользования. Также нельзя заменить штатную фару диодной и совершать перемещение по дороге.
В случае с применением диодного света не представляется возможным его сфокусировать, нельзя сделать четкую границу, чтобы не слепить водителей встречного транспорта. Именно поэтому ответ категоричен: нельзя! Но это не означает, что нужно перестать покупать балки. Мало того, их нужно покупать!
Так как для охотников или любителей автотуризма эта необходимая вещь не только хорошо светит, но и очень мало потребляет энергии по сравнению с другими источниками света. Такие фары имеют хорошую защиту от попадания пыли и влаги, хорошо устойчивы к вибрациям, что делает их незаменимыми у любителей автоспорта или бездорожья.
И это лишь в одну сторону! И платил человек, живущий на одну пенсию, пока он случайно не рассказал об этом своим друзьям.
В ответ ему объяснили, что не существует такого понятия, как "дневные ходовые огни". Здесь главное слово - "огни", то есть, свет. И не имеет значения, откуда исходит этот самый свет. Это может быть фара противотуманка либо штатно установленный ДХО.
Все эти источники света и являются - ДХО! Некоторые не совсем честные инспектора пользуются незнанием и мягким характером водителей, чтобы выписать штраф. Дальше речь пойдет о светодиодных балках. Из-за появления новых регламентов многие автовладельцы стали задаваться вопросом, является ли их установка законной?
Ответ таков: ставить можно, а вот использовать можно не везде. Недопустимо включение диодного света на дорогах общего пользования. Также нельзя заменить штатную фару диодной и совершать перемещение по дороге. В случае с применением диодного света не представляется возможным его сфокусировать, нельзя сделать четкую границу, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.
Именно поэтому ответ категоричен: нельзя! Но это не означает, что нужно перестать покупать балки. Мало того, их нужно покупать! Так как для охотников или любителей автотуризма эта необходимая вещь не только хорошо светит, но и очень мало потребляет энергии по сравнению с другими источниками света.