Главная» Новости» Автоваз новости последние. Суммарный объем вложений АВТОВАЗа в проект нового семейства машин Lada Iskra составит 37 млрд рублей, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора компании Максима Соколова.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
АвтоВАЗ сегодня — Витамин С: россияне стали покупать машины побольше. Lada Granta Cross получила новую топовую версию за 1. 1 млн рублей. Группа LADA. LADA – автомобильный бренд №1 в России. Доля рынка Марки составляет 20%. Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых. АвтоВАЗ выпустит гибридный автомобиль под маркой Lada.
Новости по теме: АвтоВАЗ
Кроме того, президент АВТОВАЗа Максим Соколов обнародовал предварительные финансовые результаты 2022 года, хотя официальная отчетность будет готова только к концу первого квартала. Накануне АвтоВАЗ сообщил, что приступил к выпуску ограниченной партии Lada Granta с автоматической трансмиссией Jatco. Новости / Авторынок АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач Версии с автоматом будут у модели во всех модификациях – у седана, универсала и их кросс-версий.
История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна
Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей. Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены. Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте.
Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно.
Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности. Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто.
Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти.
Руководству предприятий приходится принимать экстренные решения. Но еще больше российских автолюбителей стало волновать как повлияют на АвтоВАЗ санкции. Разумеется, они должны были появиться под другим брендом, к примеру, Lada. К слову, это было бы вполне в традициях завода, который начинал свою историю с выпуска адаптированного под советский рынок автомобиля Fiat. Об этом сообщил глава Минпромторга, Денис Мантуров. По его словам новые модели АвтоВАЗа будут разрабатываться исключительно на российских платформах. Для их создания будут максимально привлекаться российские поставщики. Производство автомобилей ВАЗ на базе Renault Duster оказалось под вопросом Это может говорить о том, что правительство больше не рассчитывает на помощь французов в запуске производства автомобилей на базе новых моделей Renault. Правда, это еще не значит, что завод АвтоВАЗ окончательно решил отказаться от выпуска под маркой Lada автомобилей Renault Duster и других выпускавшихся моделей.
Вполне возможно, что эти автомобили будут выпускаться, но никаких обновлений больше не последует.
X-Cross 5 — самая дорогая Lada в истории До конца 2023 года планируют начать продажи еще одной Lada, кроссовера X-Cross 5 , который является полной копией продающегося в России китайского переднеприводного паркетника FAW Bestune T77. Выпуск автомобиля в режиме крупноузловой отверточной сборки начали в июне 2023 года на бывшем заводе Nissan под Петербургом, но пока неизвестны ни комплектации, ни цены автомобиля. Представители Минмпромторга и самого завода ранее заявляли , что цена будет в пределах 2,5 миллиона рублей.
Lada X-Cross 5 станет первой китайской Lada. Но вряд ли последней По всем признакам автомобиль является полной копией китайской модели, и даже мощность 1,5-литрового турбомотора оставили на невыгодном с точки зрения налогов уровне в 160 л. В ближайшее время запланирована адаптация модели к российским условиям, в частности, это коснется настроек подвески. Переход на мелкоузловую сборку состоится не ранее 2025 года.
Lada X-Cross 5 попадет в весьма насыщенный сегмент рынка, где представлены также Omoda C5 , Haval F7, Geely Coolray и ряд других китайских кроссоверов. До конца года завод под Питером планирует выпустить до 10 тысяч машин. Lada Iskra. Старт производства запланирован на 2024 года, но как минимум до 2026 года новую модель будут выпускать параллельно с Granta.
Это рендер дизайнеров auto. Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta. Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей.
По словам президента российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» Максима Соколова, выпуск электромобиля начнётся в первой половине 2024 года. Источник изображения: lada. Отечественный электромобиль будет выпускаться в версиях с пяти и семиместным салоном с запасом хода в 350—400 км, а также в версии грузового фургона с запасом хода 250 км. Прежде сообщалось о применении синхронного электромотора на постоянных магнитах мощностью 110 кВт около 150 л. В настоящее время портфолио бренда включает семейства моделей Vesta, Largus, Granta и Niva.
LADA e-Largus является наиболее локализованным российским электромобилем. В свою очередь, Александр Бречалов отметил, что в республике в ближайшие годы будет развиваться зарядная инфраструктура. В настоящее время в Удмуртии функционирует 13 электрозарядных станций, в планах — увеличить их количество минимум до 40. По нашим данным, выпуск зарядных станций будет налажен на одном из предприятий Удмуртии.
АвтоВАЗ планирует запуск новой линейки автомобилей до конца 2024 года
Есть такое понятие, как созданные деньги и заработанные деньги. Новости АвтоВАЗа Тольятти — Первый городской информационный портал Тольятти — Руководство «АвтоВАЗа» конкретно оскандалилось — представленный на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) типа отечественный кроссовер даже сохранил оригинальную символику. В двухлетней перспективе, то есть в 2025 году, «АвтоВАЗ» планирует запустить кроссовер C-класса на базе платформы Vesta.
"Автоваз" анонсировал очередное повышение цен в ближайшие 2 недели
Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM дефектов на миллион единиц продукции. За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз» [43]. В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50]. Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс.
Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51]. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового. Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52]. По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт. Сергей Скворцов, ранее занимавший эту должность, занял пост заместителя председателя совета директоров. В этой должности он сменит Яна Птачека, который продолжит свою карьеру в периметре Groupe Renault [56]. Планируется выпуск моделей Lada Granta, до конца лета начать производство Niva Legend и Niva Travel, а в среднесрочной перспективе — перезапуск Vesta и Largus [57]. С 29 августа запланирован переход на шестидневных режим работы.
Ранее было сообщено о планах «АвтоВАЗа» выпустить во втором полугодии 2022 года почти 140 тыс. Ранее Lada возобновила выпуск машин с обогревом ветрового стекла, парктроником, аудиосистемой и кондиционером [59] [60]. По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет. По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции. По сообщению руководства предприятия, на заводе в Санкт-Петербурге в 2023 году запланирован выпуск около 10 000 автомобилей под брендом Lada в сегментах C и D. В 2025—2027 годах на бывшей площадке Nissan, при позитивном тренде на рынке, планируется производить до 50-70 тысяч автомобилей [61] [62].
Экспорт[ править править код ] Экспортное название автомобиля выбрано Lada от слова «ладья» — основного элемента логотипа , в то время как на внутреннем рынке автомобиль продавался как Жигули по названию гор. Первые автомобили Lada ВАЗ-2101 выставлялись на экспорт с 1971 года. Среди стран, импортировавших Lada, были и страны из Совета экономической взаимопомощи эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода , и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту [66]. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой.
Производство кроссовера запланировано на начало 2026 года. Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке. Этому будет способствовать, в том числе, выпуск 12 новых моделей в различных сегментах, а также развитие партнерских проектов.
Что же касается будущей модели Iskra, то она также станет одной из самых высоко локализованных машин Lada с момента начала производства и будет приблизительно соответствовать по этому показателю «Весте». Что касается финансовых показателей, то АвтоВАЗ сегодня, по словам его президента, «сохраняет финансовую стабильность и работает с прибылью».
Конкретных цифр М. Соколов, однако, не назвал, ссылаясь на то, что тольяттинский автогигант теперь — компания непубличная и по закону не обязана публиковать финансовую отчетность. Тем не менее, президент АвтоВАЗа заявил, что в 2024 году компания намерена заработать около 40 млрд рублей прибыли. Финансовый план на нынешней год уже утвержден советом директоров. Более того, в 2013-2014 гг. Продажи новых машин в РФ превысили отметку в 1 млн единиц. Продажи компании, по словам Д. Костромина, могли бы быть и выше, но помешала высокая ключевая ставка ЦБ РФ и, как следствие, дорогие автокредиты. Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин Бестселлером в модельном ряду АвтоВАЗа в минувшем году оставалась Lada Granta — модели этого семейства разошлись по нашей стране тиражом 206 116 единиц, обновив собственный рекорд годового объема продаж.
Niva Legend и Niva Travel реализованы в количестве 92 003 штук, причем на каждую из этих моделей пришлась примерно половина от этого объема. Продажи Lada Vesta NG в 2023 году составили 49 272 единицы.
Сохранение рентабельности бизнеса и достижение финансовой устойчивости, в том числе за счет погашения значительных кредитных обязательств, выданных в период управления компанией иностранным акционером - альянсом Renault-Nissan, было заявлено одной из целей актуализированной стратегии развития "АвтоВАЗа" на период до 2030 года. В январе Соколов говорил журналистам, что общая задолженность "АвтоВАЗа" перед кредиторами в 2022 году выросла с примерно 100 млрд руб. Согласно отчетности компании по РСБУ за 2022 год, ее совокупный долг превысил 180 млрд руб.
"Автоваз" анонсировал очередное повышение цен в ближайшие 2 недели
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada | Руководство «АвтоВАЗа» конкретно оскандалилось — представленный на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) типа отечественный кроссовер даже сохранил оригинальную символику. |
В АВТОВАЗе назвали две новые проблемы отечественного автопрома - 11 сентября 2023 - МСК1.ру | Новости АвтоВАЗа Тольятти — Первый городской информационный портал Тольятти — |
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra | В ближайших планах "Автоваза" заменить вечно гудящую отечественную 5-ступенчатую механику на 6-ступенчатую МКПП из того же Китая. |
Новости по теме: АвтоВАЗ | Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале |
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
Соколов сообщил, что необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов. В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta. В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия.
Самая дешевая Lada Granta сейчас стоит от 699 900 рублей, так что очевидно, что после подорожания цены превысят отметку в 700 тысяч рублей. Vesta в свою очередь стоит от 1 239 900 рублей, Niva Travel — 1 198 900 рублей, а Niva Legend — от 829 900 рублей.
Его дизайн уже «зафиксирован», а начало сборки ожидается в начале 2026 года, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Максим Соколов отметил, что дизайн зафиксирован, открыты тендерные процедуры для поставщиков. Ведется работа по локализации компонентной базы этого автомобиля.
Монополия на финансы погубит Россию! Читайте также Приватизация 2. Чтобы не было некроза тканей, нужен приток крови. В экономике кровь — это деньги. Я даже не знаю, есть ли мне сейчас смысл ссылаться на десятки уважаемых экономистов, которые говорят, что проблем обеспечить финансирование нашей экономики нет. Одна проблема: мы должны выйти из той сегодняшней системы, когда наш рубль является производной… да даже не от доллара США. Есть такое понятие, как созданные деньги и заработанные деньги. И мы меняем заработанные на созданные. Приведу пример. И когда серебряных денег властям стало для их проектов не хватать, начали выпускать медные, с тем же номиналом. Но по себестоимости — в 15 раз дешевле. Фишка была в том, что налоги государство принимало только серебром, а рассчитывалось с поставщиками и заказчиками медью. Вот так и сейчас: мы рассчитываемся золотом, нефтью и газом, а нам в обмен дают даже не медь, а резанную зелёную бумагу. За которую ничего не купить. Поэтому для того, чтобы наполнить экономику кровью, помимо заработанных денег нужно иметь и созданные. Свои созданные! Которые на каком-то этапе не будут обеспечены ничем, кроме проектных задач. То есть нам нужно вернуть контроль над денежной эмиссией", — объясняет директор Череповецкого литейно-механического завода Владимир Боглаев. Правда, для этого нужно эти самые «проектные задачи» поставить. То есть сперва спланировать, а потом поставить. А вот это уже страшный сон «либералов» — врагов нашего народа. Поэтому пока таковые у власти, проблема решена не будет — и мы продолжим катиться к краю пропасти, наклеивая шильдики. Край уже близок, до него — считанные метры. Экономический кризис.
Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году.
Новости Lada — ДРАЙВ | Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», представитель АВТОВАЗа Александр Виноградов в ходе конференции «Автонет» подтвердил интерес концерна к гибридным технологиям. |
АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada | В 2024 году АвтоВАЗ представит ряд новых моделей, самой громкой окажется премьера Лада Искры (неформальный наследник Гранты), которая разрабатывается на французской платформу CMF-B (как у нового Reanult Logan). |
«АвтоВАЗ» возвращается к работе. Надолго ли? | После введения санкция и ухода Renault c отечественного рынка, завод АвтоВАЗ планирует выпускать автомобили собственной разработки. |
На АвтоВАЗе стартует серийное производство новейшей Lada Aura 2024 | Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге. |
«АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
«АвтоВАЗ» возвращается к работе. Надолго ли? | Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале |
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше | Обязательное предложение о приобретении акций АО ''АВТОВАЗ''. |