Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA». Назначение. Теперь поговорим о том, чем отличается от прежней версии системы новая, АСУ ОДС 2.0: графические данные должны иметь в (созданы в программе AutoCAD) с привязкой к Единой государственной картографической основе города Москвы.
Заявка на расчет стоимости проекта
ПККЭТС АСУ ОДС «Единая транспортная система» (Подсистема контроля качества эксплуатации транспортных средств — ДЖКХ). автоматизированные системы управления дорожным движением. Автоматическая система управлением работой светофорного объекта. За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО), которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными. Кон-троллеры универсальные телеметрические КУТ300 предназначены для работы в системах АСУ ТП и различных информационно-измерительных системах, в составе программно-технических комплексов в том числе.
Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
Асу телеметрический контроль. Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов. Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA». Назначение. «МегаФон» и ГК Simetra разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Вопрос — ответ
Автоматизированная система управления (АСУ). Scada-системы как инструмент Проектирования АСУ тп. многофункциональная система комплексного диспетчерского контроля лифтов, инженерного оборудования в зданиях, комплексах зданий и микрорайонах.
Система управления пассажиропотоком на транспорте Sitronics Group вошла в реестр Минцифры РФ
• Управление переключениями в процессе ликвидации аварии • Автоматическое информирование потребителей (через личные кабинеты, СМС оповещение, приборы учета) о прекращении электроснабжения • Передача в АРМ мобильных бригад бланков переключений. Автоматизированная система управления дорожным движением InfraWay и система взимания платы InfraPay для проезда по платным участкам дороги разработана ООО «Оператор скоростных автомагистралей». В нее входят автоматизированная информсистема контроля работы транспорта и аналитической цифровой платформы транспорта в Курске, а также веб-версия планировщика маршрутной сети региона. За две недели работы федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов (ФГИС УТКО), которая начала работу 1 декабря, к ней подключились 66 регионов, 137 предприятий и 120 регоператоров по обращению с твердыми коммунальными. Автоматизированная система управления дорожным движением InfraWay и система взимания платы InfraPay для проезда по платным участкам дороги разработана ООО «Оператор скоростных автомагистралей». Информационная безопасность автоматизированных систем.
2 сентября 2010
Алгоритмы управления объектами в АСОДУ реализуются специальными программно-техническими средствами, которые входят в состав локальных подсистем автоматизации указанных объектов. При этом современные информационные и коммуникационные технологические решения дают возможность реализовывать принцип разделения разных уровней управления. Стандартная автоматизированная система оперативно-диспетчерского управления включает в себя следующие компоненты: АСУТП производства основного и вспомогательного ; АРМ цеха, заводоуправления, а также систем технологического и коммерческого учета энергетических ресурсов на предприятии; сервер базы данных и т. Функции АСОДУ: оперативный контроль параметров и режимов технологических и производственных процессов; отслеживание состояния технологического оборудования; мониторинг объема и качества произведенной продукции; координация работы в соответствии с нормативными требованиями, договорными обязательствами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями; контроль нештатных ситуаций, принятие мер для предупреждения и устранения нарушений; протоколирование событий, ведение архивов данных.
Before Naumen WFM implementation, we mainly scheduled work of our agents manually using spreadsheets. Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls. NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services.
Разработка инноваций.
Разработка и внедрение. Разработка и внедрение инноваций. Отдел разработки программного обеспечения. Разработка управляющих программ. Управление разработкой по. Программа разработки проектов. Система виртуализации Брест для Linux.
Astra Linux виртуализация. Программный комплекс средств виртуализации «Брест». Средства виртуализации Astra Linux. Информационные системы и программирование. Специалист по информационным системам и программированию. Профессия информационные системы и программирование. Сфера деятельности программиста.
Процессы обеспечения информационной безопасности. Структура системы управления информационной безопасностью. Менеджмент информационной безопасности. Информационная безопасность предприятия. Предмет экологического мониторинга. Система экологического контроля и экологического мониторинга. Наблюдение на базовых станциях экологического мониторинга.
Система локального экологического мониторинга. Жизненный цикл разработки приложения. Жизненный цикл разработки документа. Низкоуровневые программы. Низкоуровневые приложения. Федеральный стандарт спортивной подготовки. Программа спортивной подготовки.
Виды программ спортивной подготовки. Структура программы подготовки спортсменов. Система организации обучения персонала на предприятии. Система корпоративного обучения персонала в организации. Этапы построения системы корпоративного обучения. Построение корпоративной системы обучения сотрудников. Среда разработки.
Среды разработки программного обеспечения. Среда разработки приложений. Среда разработки примеры. Примеры почты технического специалиста. Автоматизация учета на предприятии 1с. Информационные технологии управления. Бизнес проект.
Проект инфографика. Инфографика бизнес. Плакаты бизнес проектов. Инфографика по проекту. Социальные программы на предприятии. План инфографика. Технологии пиктограмма.
Инновационные технологии иконка. Символ современных технологий. Символ инновации. Схема программы развития школы. Схема составления программы развития ДОУ. Этапы разработки программы развития образовательной организации. Разработчики программы развития школы.
Этапы проектирования образовательных программ. Образовательные программы ДПО. Структура дополнительного профессионального образования.
Сегодня существует объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы АСУ ОДС , при помощи которой производится учет объектов и технических средств для их обслуживания, ремонта и содержания. Коммунальное хозяйство становится всё удобнее и всё активнее переходит на «цифру»! Это означает, что каждая скамейка и каждая игровая площадка в наших дворах находится под ещё большим контролем, что не может не сказаться на удобстве и безопасности москвичей.
ПУОС АСУ ОДС
Система позволяет исключить превышение количества пассажиров на судах, которые вмещают до 50 человек, обеспечивает безопасность и комфорт с соблюдением оптимальной загрузки. Система учитывает, сколько человек прошли на судно, а также на причал для ожидания прибытия транспорта. Все объекты оснащены датчиками автоматизированного подсчета пассажиров с распознаванием людей. В случае приближения числа пассажиров к максимальному, входные турникеты на причал и на судно блокируются. Если кто-то выходит, доступ снова открывается до заполнения или до того, как капитан судна отдаст команду о завершении посадки, — рассказал вице-президент по программным продуктам и решениям Sitronics Group Павел Дрейгер.
При реализации взаимодействия информационная совместимость достигается на основе использования единых форматов обмена данными, способов кодирования и форм представления данных, регламентирующих способы и форматы передачи различных данных. Взаимодействие с внешними системами осуществляется с помощью веб-сервисов посредством Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок и механизмы взаимодействия должны применяться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 498-ПП "О региональной системе межведомственного информационного взаимодействия". Описание вариантов взаимодействия с внешними системами представлено в приложении 2 не приводится к настоящему Регламенту. Требования к обеспечению информационной безопасности.
Оператор АСУ ОДС обеспечивает организационные и технические меры защиты обрабатываемых данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий. Информация, подлежащая включению в АСУ ОДС и являющаяся персональными данными, размещается с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Запрос на предоставление доступа к АСУ ОДС должен содержать наименование Поставщика или Пользователя информации, фамилию, имя, отчество лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес. Функциональный заказчик согласовывает заявку на получение электронной подписи для лиц, ответственных за подтверждение данных в АСУ ОДС, с Департаментом информационных технологий города Москвы в соответствии с Регламентом реализации мероприятий по организации выдачи сертификатов ключей электронных подписей, утвержденным распоряжением Департамента информационных технологий города Москвы от 27. Оператор АСУ ОДС обеспечивает защиту обрабатываемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Регламента. Оператор АСУ ОДС проводит мероприятия по организации информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС в соответствии с техническими требованиями, предоставляемыми Функциональным заказчиком. Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации.
Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации.
Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
Получение данной награды подчеркивает важность продолжения усилий Networks Energy в направлении цифровизации железнодорожной отрасли Республики Казахстана и распространения продукта на весь регион Центральной Азии и колеи 1520 для трансформации Казахстана в региональный транспортный и цифровой хаб» - заявил CEO Networks Energy Бахыт Ержанов. Наша команда будет и далее придерживаться своей миссии разрабатывать и внедрять передовые технологии в логистическую отрасль региона.
Система управления пассажиропотоком — решение для автоматизации управления доступом пассажиров на остановочные пункты и транспортные средства в зависимости от загруженности, наличия посадки на транспортное средство и статистики пассажиропотока.
ПО разработано для недопущения перегрузов остановочных пунктов и транспортных средств, а также проходов пассажиров к транспортным путям без объявленной посадки. Система фиксирует все входы, выходы пассажиров, что позволяет осуществлять автоматический подсчет пассажиров в режиме реального времени, накапливать статистику пассажиропотока по каждому объекту для резервирования мест в различных временных периодах. Решение предусматривает интеграцию с системами контроля и управления доступом, управляющими физическим открытием или закрытием доступа, бортовыми и другими системами транспортных средств, обеспечивающими функционирование транспортных пассажирских перевозок. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.
Асу одс арм ппи вход в систему
Комплекс дает возможность осуществлять дистанционное наблюдение за состоянием инженерных сетей здания и удаленное управление эксплуатационными процессами. ОДС используют на объектах со сложной инфраструктурой — многоквартирных жилых комплексах, торгово-развлекательных и деловых центрах, промышленных предприятиях. Оперативное реагирование на возникающие отклонения снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Диспетчеризация — решение, позволяющее рассчитывать на следующие преимущества: Круглосуточное наблюдение. Своевременное обнаружение проблемы способствует оперативному принятию мер и гарантирует бесперебойную работу инженерных подсистем.
Знаки умеют отображать фиксированное количество картинок, в зависимости от моделей. Электронные табло также отличаются разнообразными ограничениями по шрифтам, числу строк и количеству «пикселей» по горизонтали. Некоторые умеют отображать буквы только в отдельных квадратиках, а некоторые предоставляют полную свободу в рамках своего «разрешения». Управлять всем этим помогают дорожные контроллеры. Дорожные контроллеры Вот фото типичного дорожного контроллера. Обычно эти бедолаги устанавливаются в уличных условиях в специальных железных шкафах.
Дорожные контроллеры это обычные компьютеры в промышленном исполнении. Как правило, внутри у них трудится «обкоцаный» Linux. По функциональным возможностям они значительно отличаются друг от друга. Экземпляр на фото умеет собирать телеметрическую информацию с детекторов транспортного потока и зажигать знаки и табло на одной опоре. Как видно на фото, у него есть контактный ЖК экранчик, который позволяет наладчику в полевых условиях провести конфигурирование устройства. Часто контроллеры снабжаются интерфейсами для быстрого бекапа и восстановления, что позволяет провести настройки в теплом офисе, а на холодном ветру на опоре только по-быстрому залить информацию в контроллер, если этого нельзя сделать по сети например, в случае использования GPRS сетей. Некоторые контроллеры могут содержать дополнительные управляющие программы, позволяющие им действовать самостоятельно при обрыве связи с центром. Интерфейсы и сетевые протоколы контроллеров жестко стандартизированы, вся документация открыта. Тогда как внутренний фирменный софт и управляющие алгоритмы защищаются «лучше форта Нокс». А как же светофоры?
Исторически сложилось разделение оборудование на «магистральное» и «городское».
Таким образом, с помощью внедрения в работу ЖКХ системы мы не только экономим ресурсы, но и получаем достоверную информацию о качестве услуг, предоставляемых поставщиком потребителю. Диспетчеризация лифтового оборудования Система диспетчеризации АСУД-248 так же позволяет осуществлять комплексную диспетчеризацию лифтового и другого инженерного оборудования, как в отдельных зданиях, так и в комплексах зданий, а также в целых микрорайонах. В работе так же задействованы концентраторы: КУН и КУП - концентратор универсальный и концентратор управляющий, которые осуществляют прием данных от дискретных датчиков. КДД — концентратор дискретных датчиков, который необходим в случае большого числа объектов, а значит и большего числа дискретных датчиков. КТП — концентратор теплового пункта, который передает информацию о температуре и давлении на тепловом пункте. Кроме того, система может взять на себя функции диспетчера, принимая и автоматически регистрируя заявки жильцов или сигналы об аварийных ситуациях. Причем, подать такую заявку жильцы дома могут прямо из кабины лифта.
И это не из области фантастики. Система активно внедряется в жизнь с 2004 года в Москве и некоторых городах Подмосковья и уверенными темпами входит в повседневную жизнь крупных российских городов. Компания работает на рынке диспетчеризации с 1992 года и является крупнейшим поставщиком оборудования в этой области в России. Все оборудование и программное обеспечение системы АСУД-248 сертифицировано и соответствует требованиям нормативных документов. Большая база строительных и отделочных материалов. Новости строительства.
Координированное управление Работа сложной математической модели позволяет учитывать транспортную обстановку на смежных перекрестках и оперативно реагировать на изменения, гибко подстраивая работу светофорных объектов и выравнивая транспортные потоки таким образом, чтобы минимизировать шанс образования заторов. Гибкая настройка плановой координированной работы светофорных объектов Автоматическое координированное переключение режимов работы светофорных объектов обеспечивает значительное повышение пропускной способности.
Автоматические рекомендации по управлению транспортными потоками Революционные алгоритмы обработки показателей светофорных объектов и дорожных детекторов формируют рекомендации по улучшению, позволяя оптимизировать и ускорить работу операторов. Видеодетекторы Система аналитики, встроенная в видеодетекторы, позволяет решать основные задачи по анализу характеристик транспортных потоков для управления дорожным движением: - интенсивность в разрезе полос движения до 10 ; - среднюю и мгновенную скорость; - классификацию транспортных средств.
Результат анализа совместимости компонентов АСУ ТП и средств защиты информации
Он позволит осуществлять мониторинг техники в режиме онлайн, контролировать расход топлива, получать данные с ключевых узлов и оперативно реагировать на нештатные ситуации. В рамках цифровой трансформации ЧЗСА было принято решение о создании системы мониторинга вилочного погрузчика. К разработке отраслевого решения для контроля и управления складской техникой подключился «Сбермобайл» совместно с командой АРМ.
Технологическое оборудование ГРП. Схема автоматизации ГРП.
Принципиальная схема автоматизация ГРП. Структурная схема телемеханики подстанции. Структурная схема системы телемеханики. Схема телемеханики трансформаторной подстанции.
Структурная схема системы телеконтроля. Автоматизированная система управления. Управляющие системы АСУ. Автоматизация учета электроэнергии схема.
Скада система Сименс. Программное обеспечение. Автоматизированную систему. Структурная схема автоматизации технологических процессов.
Автоматизированная система диспетчеризации котельной проект. Структурная схема диспетчеризации предприятия. Телеметрическая система. Оборудование телеметрии.
Приборы для телеметрической системы. Телеметрия скважин. Диспетчеризация Danfoss. Система управления и мониторинга "Dixell".
Centurion диспетчеризация противопожарной системы. Шкаф система телеметрии и дистанционного управления. Система телеметрии. Телеметрическое управление.
Телеметрическая информация. Интеллектуальные приборы учета электроэнергии схема. Автоматизированная система контроля и учёта энергоресурсов. Схема интеллектуальной системы учета электроэнергии.
Счетчик воды с передачей данных схема. АСУ ТП схема верхнего уровня. Структурная схема автоматизации ГРП. Автоматизация технологических процессов и производств.
Специалист по автоматизации технологических процессов. Оператор пульта управления. Компьютерные системы автоматизации производства. Диспетчерский щит РЭС.
Мнемосхема щита диспетчерского управления что это. ЭУ-2 пульт управления. Диспетчерский пульт подстанции. Система сбора и передачи данных с приборов учета электроэнергии.
Счетчик с автоматизированной системой учета. Структурная схема системы контроля и управления ГРС. АСУ газораспределительной установки. Схема передачи данных в системе Скат.
Получение данной награды подчеркивает важность продолжения усилий Networks Energy в направлении цифровизации железнодорожной отрасли Республики Казахстана и распространения продукта на весь регион Центральной Азии и колеи 1520 для трансформации Казахстана в региональный транспортный и цифровой хаб» - заявил CEO Networks Energy Бахыт Ержанов. Наша команда будет и далее придерживаться своей миссии разрабатывать и внедрять передовые технологии в логистическую отрасль региона.
Срабатыванию датчиков системы телематического контроля. Архитектура телеметрических систем учета. Автоматизированная система диспетчерского управления АСДУ.
АСУ ТП котельной структурная схема. Диспетчеризация склада структурная схема. Схема компоновки аппаратуры телеметрической системы. Функциональная схема системы телеизмерения. Модули телеметрической системы.
Электрические схемы телеметрической системы. Структурная схема автоматизации технологических процессов. Термоэлектрический Генератор ГТГ 550. Схема телеметрии ГРП. Функциональная схема системы телеметрии ГРП.
Параметры контроля процесса бурения скважин. Какие параметры процесса бурения на забое нужно контролировать. Параметры в процессе бурения. Процесс мониторинга бурения. Структурная схема системы телеметрической связи.
Структурная схема одноканальной телеметрической системы. Схема компоновки телеметрической системы. Схема передачи спутниковой связи. Структура системы спутниковой связи. Структурная схема спутникового телевидения.
Структурная схема спутниковой системы связи. Система безопасности предприятия. Схема системы безопасности. Комплексная система безопасности схема. Комплексная система видеонаблюдения.
АСУ ТП трансформаторной подстанции схема. Контроллер телемеханики МЭК-104. IRZ ru21w. Схема подключения телемеханики. Результаты телеметрических измерений что это.
Классификация телеметрических систем. Системы автоматизации. Автоматизация и компьютеризация производства. Управление в технических системах. Система автоматизации и диспетчеризации.
Параллельными системами сбора данных. Системы сбора данных схема. Схема сбора данных с измерительного оборудования. Алгоритм сбора данных с датчиков. Обработка телеметрической информации.
Описание технологического процесса обработки данных. Микросхема для обработки телеметрической информации. Технологическая система обработки и хранения документов.
Что такое АСУ ОДС?
Сегодня существует объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы АСУ ОДС , при помощи которой производится учет объектов и технических средств для их обслуживания, ремонта и содержания. Коммунальное хозяйство становится всё удобнее и всё активнее переходит на «цифру»! Это означает, что каждая скамейка и каждая игровая площадка в наших дворах находится под ещё большим контролем, что не может не сказаться на удобстве и безопасности москвичей.
Телекоммуникационная система Телекоммуникационная система ЕАСДКиУ служит для объединения всех ее элементов и содержит два уровня: транспортная сеть и сеть доступа. Транспортная сеть строится на основе единой волоконно-оптической кабельной магистральной сети с использованием цифрового волоконно-оптического оборудования, соответствующего последним европейским стандартам и предназначена для высококачественной передачи цифровых потоков к узлам транспортной сети.
Сеть доступа осуществляет доведение цифровых потоков до абонентов. Особенностью этой сети является то, что она строится как многофункциональная широкополосная сеть, потенциально способная обеспечить предоставление пользователю широкого спектра телекоммуникационных услуг. Автоматизированная система диспетчерского управления Предпосылки создания концепции В комплекс систем инженерного обеспечения объектов входят системы энергоснабжения, системы вентиляции, кондиционирования в том числе технологического , системы противопожарной защиты. Инженерные системы в принципе требуют высококвалифицированного сервиса.
При автоматизации инженерных систем, очевидно, что необходима единая система мониторинга и управления всем инженерным комплексом. Во-первых, любое оборудование может выйти из строя, и, следовательно, потребуется время на его восстановление. Кроме того, необходимо не только сократить время реакции на возникающие инциденты, но и иметь возможность предупреждать сбои и отказы в работе систем, всегда знать, что происходит с оборудованием на объекте и получать упреждающие сообщения. Ранее ситуация обстояла так: реакция происходила только после серии звонков с объекта или, что еще хуже, звонки поступали уже после ряда некомпетентных действий обслуживающего персонала, которые впоследствии приводили к серьезным проблемам с оборудованием.
Вторая важная предпосылка внедрения системы контроля — невозможность приставить к каждому виду оборудования соответствующего специалиста: обеспечить присутствие высококвалифицированного электрика, кондиционерщика или иного сервисного служащего, особенно, если эти объекты находятся в удаленных точках страны.
Мы можем управлять качеством программного продукта, контролировать модернизацию, техническую поддержку и, самое главное, быть уверенными в безопасности и комфорте автомобилистов на наших объектах», — отметил генеральный директор ВТБ Инфраструктурный Холдинг Андрей Аверин. Автоматизированная система управления дорожным движением InfraWay и система взимания платы InfraPay для проезда по платным участкам дороги разработана ООО «Оператор скоростных автомагистралей».
Для справки ВТБ Инфраструктурный Холдинг — ключевой игрок российского рынка инфраструктурных инвестиций. Компания реализует масштабные и коммерчески эффективные проекты на принципах государственно-частного партнерства.
РИС проектируется таким образом, что возникновение нескольких аварийных ситуаций не приводит к перегрузке системы.
В случае выхода из строя линий связи и электропередачи, отдельные компоненты системы способны работать в автономном режиме независимо от остального оборудования системы. Одновременно с этим, структура и топология РИС на телекоммуникационном уровне привязаны к архитектуре и отвечают определенным требованиям топологии. В частности, сеть доступа содержит узлы двух уровней: первичные и вторичные, на которых размещается оборудование, обслуживающее соответствующие уровни сети.
На первичных узлах размещаются серверы базы данных и телекоммуникационное оборудование, обеспечивающее взаимодействие баз данных между собой по транспортной сети. На вторичных узлах размещаются пункты сбора данных от "куста" домов и телекоммуникационное оборудование, обеспечивающее связь с сервером базы данных. В домах размещаются домовые телекоммуникационные узлы, которые связывают оборудование домовой сети АСДУ с вторичными узлами.
Благодаря связи между серверами баз данных и клиентами РИС по транспортной сети образуется распределенная городская база данных, которая достаточно легко должна решить вопросы защиты баз данных от катастрофических воздействий как природного, так и антропогенного происхождения. Обмен данными на всех уровнях взаимодействия с каналообразующим оборудованием сети осуществляется с помощью открытых протоколов, снабженных элементами криптозащиты от несанкционированного доступа к информации. Телекоммуникационная система Телекоммуникационная система ЕАСДКиУ служит для объединения всех ее элементов и содержит два уровня: транспортная сеть и сеть доступа.
Транспортная сеть строится на основе единой волоконно-оптической кабельной магистральной сети с использованием цифрового волоконно-оптического оборудования, соответствующего последним европейским стандартам и предназначена для высококачественной передачи цифровых потоков к узлам транспортной сети.