Новости аникс бийск

ТС Аникс, ООО зарегистрирована по адресу 659316, Алтайский край, г. Бийск, ул. Социалистическая, д. 5/1, ОФИС 305.

«Аникс» пошел на север

В ходе проверки 22 магазинов сотрудники Роспотребнадзора по Республике Алтай насчитали 150 нарушений требований санитарного законодательства и технических регламентов, сообщает пресс-служба ведомства. Установлено, что в помещениях ряда магазинов не проводился ремонт, не соблюдались условия хранения готовой продукции, допускались к реализации пищевые продукты с истекшим сроком годности, готовая продукция реализовалась без упаковки, в открытом виде. Уборка производственных помещений, инвентаря, торгового оборудования проводилась некачественно, в помещениях грязно, в смывах была обнаружена кишечная палочка. Сотрудники магазинов своевременно не проходят медицинский осмотр и гигиеническое обучение.

Местные жители жалуются на разрушенное состояние здания, кучи мусора и битого стекла, а также на отсутствие контроля и охраны на этой территории. Фото: Деловой Бийск.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.

Социалистическая, д. В настоящее время находится по адресу 659316, Алтайский край, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность".

Место рекламы

Плановая проверка магазинов торговой сети «Аникс» выявила многочисленные нарушения. В этом случае инициативу проявила одна из его жительниц, а "Аникс" оплатил 50% стоимости оборудования и работ (остальные 50% жители двора собрали самостоятельно). С 21 ноября 2022 начинается акция Аникс "Дарим 2023 подарка", Регистрируй код с чека на , получи гриль, колонку, наушники, колонку и сладости. Общество с ограниченной ответственностью «Торговая Сеть Аникс» объявляет тендер: Торговая сеть «Аникс» проводит запрос предложений: Холодильные централе на базе Bitze.

Пелагея, «Отава-Ё» и тысячи счастливых гостей. Как «Аникс» отметил 30-летие

Расследование уголовного дела продолжается.

Что касается второго направления приложения наших сил, то отмечу, что в сентябре завершена тестовая стадия реализации проекта "магазин будущего". На базе одного из бийских объектов сети мы отрабатываем все инновационные решения. Главная цель проекта заключается в том, чтобы распространить проверенные на практике нововведения во всех регионах присутствия розничной сети "Аникс". В данный момент компания находится в стадии активного тиражирования удачных находок. Их достаточно много, некоторые специфичны, но я перечислю самые основные. К примеру, потребитель хорошо отреагировал на введение в ассортимент категории кондитерских изделий на вес.

Во-первых, человек может купить столько, сколько считает нужным, во-вторых, мы убираем лишние затраты на фасовку, обеспечивая для потребителя более низкую цену на тот же товар. Сейчас проект "Весовые конфеты" в режиме самообслуживания мы распространяем на всю сеть.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Этого достаточно, чтобы потребители могли воспринять данное предупреждение. Однако, в связи с тем, что реклама алкоголя направлена на неограниченное количество лиц и может быть доступна не только потребителям такой продукции, но и, например, несовершеннолетним гражданам, комиссия управления обратила внимание также на место распространения рекламы. Посредством проведения замеров от магазина до периметра ближайших зданий, установлен факт распространения рекламы алкогольной продукции на расстоянии менее 100 метров от образовательного учреждения. Это противоречит требованиям Закона о рекламе1, поэтому по итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей.

Будьте первыми: в ТД «Аникс» подвели итоги 2023 года

Приходите и окунитесь в атмосферу вкуса и возможностей! Ждем вас: г. Бийск, пер. Шубенский, 31 Новый магазин «Аникс» по пер. Фото: предоставлены ТД «Аникс».

Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 декабря 2019 г. Все данные о наименовании торговой марки АНИКС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке АНИКС с идентификационным номером 736648 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Это очень сложная методологическая тема, которую даже ИТ-специалистам порой удается раскрыть с трудом, а здесь мы видим, что она реализована в торговой сети — системой пользуются люди в том числе далекие от ИТ: инженеры, слесари, водители, управляющие магазинами.

Проект масштабный, объемный, интересный, это действительно заслуженная победа! В рамках проекта была организована единая служба поддержки в ней работает 22 сервисных подразделения , организована система управления активами холдинга и учета затрат на их обслуживание 23 тыс. А также внедрено мобильное приложение, с помощью которого ведется обработка обращений, документооборот, получение и списание расходных материалов, проверка магазинов холдинга на безопасность по чек-листам. В единой цифровой среде работает 4,5 тыс.

Пусть всегда будет выбор В сети «Аникс» продумано буквально все — от выкладки товаров до ассортимента продукции в каждом городе, районе, магазине. В 2023 году был сделан упор на качество и выбор фруктов, ягод и овощей. Покупатели особенно благодарят пекарей за уже полюбившиеся хлеба, например, заливной, старорусский. А к различным праздничным событиям в «Аниксе» делают все для того, чтобы, заходя в магазин, человек погружался в особенную атмосферу, забывая на некоторое время о невзгодах. Тем, что сами проявляем инициативу, ездим к поставщикам, встречаемся с ними и выбираем товары, которые вводим в розничную сеть для наших покупателей. Не ждем кого-то, а сами выходим на диалог, — отмечает Татьяна Викторовна. Так, в магазинах «Аникс», которых на конец года уже 164, появился отличающий их от других магазинов ассортимент: фермерская молочная продукция, необычные сыры, серьезно расширился выбор фруктов, орехов, ягод и овощей. Полакомиться спелой клубникой можно даже зимой. Реконструкция магазинов помогает привлекать покупателей. Например, новый магазин открылся на въезде в Бийск по ул. Каховская, и там очень хорошо берут горячую выпечку.

В отношении руководства алтайской компании «Аникс» возбуждено уголовное дело

Бийскому ТД "Аникс" не дают построить многоквартирные дома вблизи заводов. ООО "АНИКС-БОНУС" 659316, Алтайский край, г. Бийск, ул. Социалистическая, д. 5/1 Деятельность рекламных агентств Руководитель — Никитина Татьяна Викторовна. Информация о компании и все открытые вакансии в Бийске, Барнауле, Новосибирске, Новоалтайске. Совершите покупку в любом магазине «Аникс» на сумму от 500руб. Читайте новости Барнаула об Аникс, а также содержащие упоминание об Аникс.

ООО "Аникс" - Бийск

Каталог акций в Аникс с 19 декабря 2023 по 7 января 2024. Для городов: Бийск, Барнаул, Новосибирск, Горно-Алтайск, Заринск, Рубцовск, Камень-на-Оби, Алейск. Юрий Никитин является генеральным директором ретейлера «Аникс» с 1993 года. В бийском магазине мужчина ударил покупателя ножом в грудь. Инцидент произошел 30 августа по адресу Советская 40 в магазине «Аникс». Автор видео: БИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 21-01-2024 | | 96938 | Продолжительность: 08:8:8. Каталог акций в Аникс с 19 декабря 2023 по 7 января 2024. Для городов: Бийск, Барнаул, Новосибирск, Горно-Алтайск, Заринск, Рубцовск, Камень-на-Оби, Алейск. 1 ноября управляющая магазином «Аникс-Октябрьский» Людмила Ивановна Клабукова отмечает свой 20-летний стаж работы в компании.

Телепрограмма на сегодня — Бийск

Будущее — в сотрудничестве местных компаний. Того же мнения и Галина Алимова, координатор форума, — диалог участников торгового рынка позволит услышать друг друга, найти эффективные формы сотрудничества для максимального удовлетворения покупательского спроса в качественных товарах. Выйти на прилавки торговых сетей мелким товаропроизводителям достаточно сложно. Главным результатом форума должны стать предложения, которые расширят существующие форматы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров в создании ценного предложения для покупателя, — сказала Галина Алимова. Вопросов, с которыми участники форума прибыли на встречу, много. Как ускорить взаимодействие между поставщиком и сетевым магазином?

Как сделать эти отношения прозрачнее, честнее? Как донести качество продукта до покупателя, который выбирает эконом-сегмент? Вопросы разные, цель одна: не потеряться на рынке, быть интересными клиенту и друг другу, противостоять крупным федеральным сетям, на полки которых, как правило, местных производителей пускают не всегда. Ольга Устинова, руководитель франчайзинговой сети «Корзинка»: — Франчайзи — это, как правило, небольшие магазины.

Главная цель проекта заключается в том, чтобы распространить проверенные на практике нововведения во всех регионах присутствия розничной сети "Аникс". В данный момент компания находится в стадии активного тиражирования удачных находок. Их достаточно много, некоторые специфичны, но я перечислю самые основные. К примеру, потребитель хорошо отреагировал на введение в ассортимент категории кондитерских изделий на вес.

Во-первых, человек может купить столько, сколько считает нужным, во-вторых, мы убираем лишние затраты на фасовку, обеспечивая для потребителя более низкую цену на тот же товар. Сейчас проект "Весовые конфеты" в режиме самообслуживания мы распространяем на всю сеть. Кроме того, внедрена открытая гастрономическая витрина в зоне колбас и охлажденного мяса, где покупатель может брать продукцию самостоятельно. Это позволило уменьшить время, которое человек тратит на покупку колбасных изделий, и снизить нагрузку на персонал магазина.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.

Тогда он был не привычным магазином самообслуживания, а прилавочного типа. Само здание недавно снесли. С годами торговая сеть вышла за пределы Бийска. Сейчас в нее входит свыше 150 магазинов.

ТД «Аникс» создает вместе с жителями новые спортивные и детские площадки

Партнером вендора в Алтайском крае является «Галэкс». Во время реализации проекта у ИТ-подразделения «Аникса» возникло понимание, что компании требуется концепция долгосрочного развития ИТ-инфраструктуры на три-пять лет. Этот документ был создан совместно с «Галэксом». В нем описано все, что нуждается в доработке, и содержатся дорожные карты дальнейшей модернизации оборудования. На его основе мы сможем планировать бюджет на ИТ.

Чем больше компания, тем важнее для нее автоматизация бизнес-процессов. На наших серверах хранятся базы данных продукции, через них проходит документооборот, на них работает ЕГАИС и так далее. Ежедневно к этим системам обращаются тысячи сотрудников. Час простоя — это сотни тысяч рублей убытков.

По словам Сергея Паксюткина, в большинстве бизнесов сетевой инфраструктуре уделяют внимание в последнюю очередь. А коммутаторы, марштрутизаторы — кто их видит? Работают и ладно. Но в итоге такой подход может привести к большим проблемам.

Крупный бизнес обязательно должен следить за своей сетевой инфраструктурой.

Невероятный шанс сэкономить и купить подарки родным и близким не стоит упускать! Скидки могут достигать невероятных 70-80 процентов, товары долго не залеживаются на полках магазинов!

Напомним, что первый "Аникс" открылся в Бийске в начале лета 1993 года. Он располагался в здании у спуска к понтонному мосту. Тогда он был не привычным магазином самообслуживания, а прилавочного типа. Само здание недавно снесли.

Сейчас проект "Весовые конфеты" в режиме самообслуживания мы распространяем на всю сеть. Кроме того, внедрена открытая гастрономическая витрина в зоне колбас и охлажденного мяса, где покупатель может брать продукцию самостоятельно.

Это позволило уменьшить время, которое человек тратит на покупку колбасных изделий, и снизить нагрузку на персонал магазина. Такой принцип мы будем применять в магазинах с большой проходимостью. В "магазине будущего" мы также предоставили покупателю возможность самостоятельно брать булочки из открытой витрины. К внедрению еще одной новинки нас подтолкнула такая картина: покупатель не берет тележку из-за ее размера, а уже стоя перед кассой с трудом держит корзину. Чтобы скорректировать эту ситуацию, мы, по сути, поставили на колеса небольшую корзинку, которую более удобно возить по небольшим залам. Для уменьшения времени обслуживания на кассе мы использовали новое оборудование и освободили кассиров от необходимости подавать товар, поэтому сигареты, которые традиционно продаются на кассе, перенесли в зону самообслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий