Новости зимняя резина 205 55 16

Рейтинг зимних шин R16 205/55 по цене и качеству. В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Купить зимние шины европейского качества по ценам производителя.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16

Замер глубины протектора для шин 205/55R16 показал результат 9,3 мм. Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. 1910 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Какие шины размера 205/55 R16 лучше всего подходят для зимней эксплуатации?

Зимние Шипованные шины 205/55 R16

Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин. Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Какие шины размера 205/55 R16 лучше всего подходят для зимней эксплуатации? Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды.

Зимние шины 205/55 R16 в Москве

И ничего! Так что главное — не шины, а голова на плечах». В принципе, посыл верный, поскольку беспечный ездок может «убраться» абсолютно на любой, даже самой титулованной резине. Но есть маленький нюанс: хорошие покрышки здорово облегчают управление, так что сама вероятность возникновения аварийной ситуации снижается многократно. Вот пример. Понятно, что оба условия невыполнимы, тогда как покупка более-менее приличной резины — вещь абсолютно реальная. Другой пример — время прохождения ледовой трассы.

Тот факт, что испытатель на рекордных «шиповках» Nokian Hakkapeliitta 8 тратит на упражнение 48,1 секунды, а на вышеупомянутых Sunny — 71,6 секунды, означает, что водителю приходится ехать гораздо медленнее, чтобы не допускать заносов. А это — постоянное напряжение и общая неуверенность на дороге. Зима и так сплошной стресс для человеческого организма, а тут ещё переживаний добавит банальная дорога на работу... Напоследок — ещё одно замечание. Шинная индустрия развивается фантастически быстро, так что покрышки, которые были безусловными лидерами тестов несколько сезонов назад, сегодня могут безнадёжно отставать от современных конкурентов. Nokian Nordman 4.

Легендарная, некогда любимая раллистами четвёртая Хакка Nokian Hakkapeliitta 4 , ныне выпускаемая под бюджетным суббрендом Nordman, неожиданно заняла предпоследнее место! Поэтому тому факту, что каждое новое поколение резины стоит дороже предыдущего, удивляться не нужно — это доплата за прогресс. На каком основании мы сделали все эти выводы? На основании тестов компании Test World: эти финские ребята, испытывающие покрышки на полигоне за Полярным кругом, в вопросе тестирования резины считаются подлинными авторитетами, а их шинные тесты публикуют ведущие мировые автоиздания. Сразу отметим, что шины премиум-брендов заняли первые строчки итоговых протоколов. Здорово удивили недорогие шины, часть которых смогла показать очень хорошие результаты.

Фрикционные шины 1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Польша Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место. Nokian Hakkapeliitta R2 Индексы нагрузки и скорости: 94R Страна производства: Финляндия Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти в частности, по торможению на скользкой поверхности некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте.

Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде.

Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 дословно «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления. Снег Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой.

Goodyear UltraGrip 600 На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama. В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. На покрышках Yokohama и Tigar тестовый Golf с трудом слушался тест-пилота. Наивысший акустический комфорт в салоне автомобиля смогут обеспечить шины Hankook, Goodyear и Nokian, а вот доставят неприятных моментов в этом вопросе снова-таки Yokohama и Tigar.

Yokohama iG65 Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin. И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл — они «просто более упругие». В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear — на сухой. После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала. Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook.

По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина.

Сцепление с дорогой и тормозные свойства. Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования. Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др. Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния.

Тест зимних шин 205/55 R16 - 2023 г.

Такая форма имеет большое количество острых кромок, благодаря которым шипы лучше цепляются за поверхность льда. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать "зацепы" внутри протектора. Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполняющее роль "амортизатора". Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт. Как отметили в российской компании, был осуществлен длительный и тщательный процесс разработки нового шипа, выпустили несколько тестовых партий, провели глубокое, всестороннее их тестирование, в том числе в реальных полевых условиях. Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой.

Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт. Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения. Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин. Теория - это всегда хорошо, но как флагманская модель показала себя в российских условиях?

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Подробнее об итогах:.

Сколько выдержит, как быстро сотрется, как устойчива к пробоям, сколько продержатся шипы. Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно. Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег.

Если нужно ездить на сухом асфальте, это далеко не лучшее решение. Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях. Также можете в качестве варианта рассмотреть другую модель от производителя — Nokian Hakkapeliitta 8. Пользователи среди ее положительных свойства отмечают мягкость и бесшумность, а среди недостатков — опять же проблему при езде на сухом асфальте. Nokian Nordman Есть несколько модификаций таких шин, рассмотрим их по очереди. Nordman 4 Тоже неплохая модель. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом. Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию. Nokian Nordman 5 Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант. Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т». Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей. Nokian Nordman 7 Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем — так они прослужат дольше. Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность. За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды.

№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.

Новые шипы изготавливаются из более выносливого материала. Они обладают шестигранной формой, что позволяет увеличивать сцепление с землей — такого мнения придерживаются специалисты компании. При производстве использована новая технология «Медвежий коготь» — примечательный выступ на шашке протектора, который покрывается шипами для антискольжения. Для холодных сезонов эти изделия отлично подойдут. Что говорят эксперты? Эксперты оценивают эту линейку как на самом деле предназначенную для зимних сезонов. При этом они рекомендуют обратить внимание на эти моменты: Если вы часто ездите на дорогах, покрытых снегом, либо на обледенелых, это идеальный выбор. Если нужно ездить на сухом асфальте, это далеко не лучшее решение. Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях. Также можете в качестве варианта рассмотреть другую модель от производителя — Nokian Hakkapeliitta 8.

Пользователи среди ее положительных свойства отмечают мягкость и бесшумность, а среди недостатков — опять же проблему при езде на сухом асфальте. Nokian Nordman Есть несколько модификаций таких шин, рассмотрим их по очереди. Nordman 4 Тоже неплохая модель. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом. Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию. Nokian Nordman 5 Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины.

Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант. Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т».

А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R. Впрочем, остальные шины хоть и присутствуют на рынке не первый год, принимают участие в наших тестах впервые. И по-прежнему главное внимание — поведению на льду. И если при замерах тормозного пути и времени разгона Иван Шадричев с Андреем Моховым использовали закрытый трек и все время разгонялись по свежей колее, то я на свежем воздухе продолжал утюжить одну и ту же траекторию 800-метровой трассы управляемости. На первый взгляд, от заезда к заезду трасса должна была становиться еще более скользкой, ведь шины без шипов круг за кругом полируют лед. Но лед — сложная кристаллическая структура.

Обновленные шипы имеют износостойкий элемент в виде "бабочки". Такая форма имеет большое количество острых кромок, благодаря которым шипы лучше цепляются за поверхность льда. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать "зацепы" внутри протектора. Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполняющее роль "амортизатора". Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт. Как отметили в российской компании, был осуществлен длительный и тщательный процесс разработки нового шипа, выпустили несколько тестовых партий, провели глубокое, всестороннее их тестирование, в том числе в реальных полевых условиях. Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт. Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения.

Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие.

Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка.

И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula.

Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе. Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях.

Цена близка к «справедливой». Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место.

Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших». Но в этот раз похвастать может лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях.

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021)

При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение!

В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе. Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт.

При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice. Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях.

Цена близка к «справедливой». Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт.

Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место. Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших».

Но в этот раз похвастать может лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях. Ценник соответствует уровню потребительских свойств. На пятой строчке — Formula Ice 843 балла.

Это уже категория посредственных шин.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula.

При этом они рекомендуют обратить внимание на эти моменты: Если вы часто ездите на дорогах, покрытых снегом, либо на обледенелых, это идеальный выбор. Если нужно ездить на сухом асфальте, это далеко не лучшее решение. Зимняя резина Нокиан Хакапелита 7 подходит для езды в сложных условиях. Также можете в качестве варианта рассмотреть другую модель от производителя — Nokian Hakkapeliitta 8. Пользователи среди ее положительных свойства отмечают мягкость и бесшумность, а среди недостатков — опять же проблему при езде на сухом асфальте. Nokian Nordman Есть несколько модификаций таких шин, рассмотрим их по очереди. Nordman 4 Тоже неплохая модель. Благодаря такой форме шип «держит» сразу с четырех направлений и «вгрызается» в дорогу острым углом. Особенно хороши такие шины при езде на льду. Сильного шума не будет, шипы здесь рассредоточены. Кроме того, модель оснащается «подушечкой», смягчающей касание шипа о дорогу. Это обеспечивает более длительную эксплуатацию. Nokian Nordman 5 Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант. Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т». Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей. Nokian Nordman 7 Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем — так они прослужат дольше. Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность.

Шумные, особенно в период обкатки. Подойдут не только для городских условий, но и для езды по просёлочным дорогам. Преимуществом являются особые канавки протектора, форма которых похожа на естественные изгибы реки. Именно благодаря этому происходит эффективное отведение влаги с пятна контакта и улучшается сцепление. Быстрое реагирование колес на движения руля. Автомобиль не станет уходить в занос при выполнении маневра и будет уверенно придерживаться нужной траектории движения. Хорошая проходимость при езде по снегу. Сначала издают ощутимый шум, но примерно через неделю он уменьшится. Благодаря этому ее эластичность не изменится даже при очень низкой температуре. Шины издают минимум шума при езде. Шипы прочно зафиксированы, поэтом они останутся на месте в течение всего срока ее службы. Прочное сцепление с дорогой. Гарантируют предсказуемое поведение машине при езде по «каше» из снега. Высокая стоимость. Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу. Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии. Ведь в ней установлены качественные «раллийные» шипы. Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу. Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах. На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом. Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв.

За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Зимние шины Formula Ice, шипованные подойдут легковым автомобилям для использования во время зимнего сезона. Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий