Ну, во-первых Лукашин был одет по форме, и во-вторых жил в другом городе с мамой, а этот просто перекупил и всё сделал как под шофе). Одна из самых известных и любимых у зрителей роль Жени Лукашина в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром". Настоящая слава пришла к актеру после роли Жени Лукашина в картине «Ирония судьбы», вышедшей в 1976 году. Еще одна любопытная теория: все приключения Жени Лукашина в Ленинграде – это своего рода метафора путешествия героя в потусторонний мир, а сам пьяный Лукашин – ни кто иной, как бес. Если двушка, то Лукашин и вовсе, по советским меркам, завидный жених: московская прописка и собственная комната в одной квартире с одинокой мамой – условия СКАЗОЧНЫЕ.
Со мною что-то происходит. Россияне, которые повторили «подвиг» Лукашина
Ирония судьбы в космограде, или Кто живет в настоящем доме №25 на 3-й улице Строителей - ТАСС | К нам, студентам ин-яза, молодого аспиранта Женю направили, чтобы он вёл у нас семинары. |
Telegram: Contact @nevminkult | Ну, во-первых Лукашин был одет по форме, и во-вторых жил в другом городе с мамой, а этот просто перекупил и всё сделал как под шофе). |
У себя дома умер актер Мягков, сыгравший Женю Лукашина в «Иронии судьбы»
Напомним, Евгений Лукашин — главный герой пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова и снятого по ней фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Еще одна любопытная теория: все приключения Жени Лукашина в Ленинграде – это своего рода метафора путешествия героя в потусторонний мир, а сам пьяный Лукашин – ни кто иной, как бес. Незадолго до Нового года актеры решили повторить новогоднюю традицию Жени Лукашина и его друзей. Женя Лукашин — далеко не герой в его обыденном, да и киношном понимании.
Уроженку Бийска включили в список номинантов рейтинга Forbes «30 до 30»
- Ольга Бузова сыграет невесту Жени Лукашина в ремейке "Иронии судьбы"
- Последние новости
- Обратите внимание:
- Не пропустите самое важное
Ирония судьбы-2022: как бы Женю Лукашина выручил смартфон
Правда, спустя несколько лет все изменилось. Вознесенской перестали предлагать хорошие роли, а вот Мягков начал свое восхождение на киноолимп. Настоящая слава пришла к актеру после роли Жени Лукашина в картине «Ирония судьбы», вышедшей в 1976 году. После этого актера стали узнавать на улицах, подходить знакомиться, брать автограф и просто рассмотреть.
Но для Андрея, который по своей натуре был человеком достаточно замкнутым, такое внимание оказалось слишком сложным испытанием. И только спустя много лет, когда он наконец перестал быть похож на Женю Лукашина, стало легче.
Правда, дверь не поддается. Открыть дверь пыталась помочь женщина, но ничего не получилось. Но силы покинули мужчину, и он уснул прямо в коридоре. Спустя некоторое время в подъезд прибыла полиция.
И происходит всё это благодаря Наде. Герой и сам признаёт, что рядом с ней он чувствует себя другим — более смелым, более решительным! Понимаете, во мне дремала какая-то сила, а теперь вот пробуждается. Это, наверное, оттого, что я встретился с вами».
Так каким же образом Наде удалось это сделать? Спасибо вам и сердцем и рукой Московский психолог Игорь Нефёдов считает, что главная заслуга героини «Иронии судьбы» в том, что она с самого начала вела себя как настоящая женщина. Обнаружив в квартире пьяного незнакомца, она по-женски беспомощно пытается его растолкать и выгнать. Потом, несмотря ни на что, сердобольно готова дать ему денег, чтобы тот купил билет на самолёт — не оставлять же человека на улице.
В наладившемся позже разговоре она искренне интересуется всем, что рассказывает ей Лукашин, сочувствует ему, не критикует и не поучает. Сколько женщин в такой ситуации поспешили бы объяснить мужчине всю неправильность его поведения — и напиваться-то до такой степени нехорошо, и в чужие квартиры вламываться, и т. Надя же понимает, что незваному гостю и без того стыдно за своё поведение — как любому нормальному человеку. То есть она, в отличие от многих представительниц слабого пола, относится к мужчине, как к взрослому, а не как к ребёнку.
И самое главное — она практически с самого начала верит ему, несмотря на всю неправдоподобность рассказа про баню. В отличие от той же Гали, демонстрирующей образец недоверия и непонимания. Они его с готовностью передоверяют мужчине. И тем самым дают ему возможность поверить в свои силы.
И не только почувствовать себя сильным, но и стать им на самом деле. А попытки женщин верховодить в отношениях мужчин только отпугивают. И если мужчина вроде Жени Лукашина до встречи с Надей всё-таки решится связать с такой женщиной жизнь, то рано или поздно он превратится в законченного подкаблучника, живущего волей жены. Любые старания мужчины хоть как-то заслужить одобрение будут натыкаться на стену бесконечной критики — не тот хлеб купил, не те обои выбрал, не тот подарок сделал.
В итоге у мужчины пропадёт всяческое желание вообще что-либо делать, особенно для этой женщины.
И в этом попадании — главное величие актерского таланта Мягкова. Начало пути Как это обычно бывает у великих, успех появился не сразу. Андрей Мягков начал свой профессиональный путь далеко от театральных подмостков: он окончил химико-технологический вуз и волею распределения стал работать в институте пластических масс. Твердость своего намерения стать артистом Мягков показал уже с решения поступить в Школу-студию МХАТ в возрасте, когда его сверстники уже вовсю штурмовали мир кино. Мягков удачно прошел вступительные испытания, успешно освоил актерское мастерство и после выпуска стал служить в театре «Современник» под руководством Олега Ефремова. Однако востребованным артистом не был. Да и в театр его приняли, скорее, как нагрузку к жене Анастасии Вознесенской. Дебют в кино состоялся в 1965 году — Мягков сыграл главную роль в трагикомедии Элема Климова «Похождения зубного врача» — и лишь спустя десять лет, другой доктор, не стоматолог, а уже хирург, принесет популярность своему исполнителю. Андрей Мягков стал желанным артистом в мире кино, однако в родном театре остался на задворках.
Судьбоносная встреча артиста и режиссера состоялась случайно. Именно Эльдар Рязанов открыл Мягкова как комедийного актера и создал ему новое экранное амплуа: на замену историческим личностям пришел обычный человек - удивительно простой и органичный в своих действиях. Эльдар Рязанов признавался, что не планировал снимать Мягкова в «Иронии судьбы». Артиста на съемочную площадку привела ассистент режиссера. Мягков должен был просто подыгрывать на пробах актрисам, исполняющим роль Нади. Рязанов искал комедийного исполнителя, а Мягков ни в одной своей экранной работе ранее такого качества не проявил. Эльдар Рязанов об Андрее Мягкове отрывок из книги «Грустное лицо комедии, или Наконец подведенные итоги» : «Первая же кинопроба Мягкова оказалась попаданием в «яблочко». Я был приятно удивлен и очарован комедийным даром артиста, его легкостью и непринужденностью. Первое, что приятно поражало в Мягкове, — такт. Казалось, внутри артиста находится какой-то камертон, позволяющий ему не переступать граней в очень сложных, порой пикантных ситуациях, в которые ежесекундно попадает его герой Женя Лукашин».
Подлинная история дома Жени Лукашина
Первая причина, которая подкупает женщину, — это то, что Лукашин не женат и никогда не был, то есть ничем не обременен — с ним, казалось бы, можно спокойно строить семью, не оглядываясь назад. Эльдар Рязанов Фото: кадр из фильма Вторая — он эмоционален, не скупится в проявлении чувств, робок и нерешителен, и может сложиться впечатление, что он милый. Но это скорее привлечет женщин, которые любят контролировать мужчин и принимать решения за них, то есть удовлетворять свою потребность во власти, а это не про здоровые отношения. Кроме того, потенциальную избранницу могут зацепить резкие перепады его эмоций — от милого до агрессивного поведения. Это амбивалентные состояния, то есть противоположные, например, «люблю» и «ненавижу». Светлана Плешакова Практикующий психолог Подобное явление притягивает женщин невротических, у которых, скорее всего, были проблемы с отцом он был холодный или непостоянный, непредсказуемый , либо она наблюдала в семье зависимость например, от алкоголя. Такие полярно разные и неожиданные проявления мужчины подсаживают на «эмоциональные качели», из-за чего чувствительность к плавной жизни и маленьким радостям угасает, развивается привыкание к взлетам и резким падениям, что и вредит психике. Эльдар Рязанов Фото: кадр из фильма Что самое важное — Женя Лукашин не сепарирован от мамы, то есть зависим от нее эмоционально и физически, ему важно ее мнение в выборе партнерши, а значит, ощущение в семье, что вас трое, а не двое, будет присутствовать всегда. Мама оказывает на него большое влияние. Такой мужчина незрелый и очень инфантильный — Женя часто ведет себя по-детски и не умеет брать на себя ответственность.
Поэтому, собственно, ему ничего не оставалось, кроме как жить с матерью — и это им еще повезло!
В совке совершенно обычной была ситуация, когда в одной малогабаритной квартире проживали совместно друг у друга на головах два, а то и три поколения одной семьи. Я, кстати, не могу вспомнить, что за квартира у Лукашина и, соответственно, у Нади — двушка или однушка? Это просто принц из сказки, а не «лузер». Молодым, правда, уже не понять, слава богу, что означали волшебные слова «московская прописка» — ну и дай бог не понять никогда, как говорится… Также довольно занятно, сколько народу сегодня называет «лузером» человека, который закончил медицинский ВУЗ и работает — причем весьма квалифицированно, как можно понять — хирургом в городской поликлинике. По всей видимости, это отражает неуклонное падение престижа вообще работы врача как такового в постсоветском обществе. Однако даже в советской действительности врачи еще не доходили до сегодняшнего состояния парий и изгоев, пользующихся всеобщим презрением!
Я долгие годы работал над этим проектом, и вот, наконец, у нас получилось создать блестящий сценарий».
Интересно, как обыграют момент "похожести" улиц Ленина и панельных квартир, типовой застройки, на котором, по сути, и основано все "обознатушки"? В США, насколько понимаем, дело обстоит далеко не так. Там в приоритете индивидуальность. И самый главный вопрос: будет ли баня? В общем, одна сплошная интрига.
После этого он забаррикадировался в комнате и начал кричать с балкона, сообщает муниципальная аварийно-спасательная служба Новосибирска.
Инцидент произошел вечером 6 июля на улице Петроваловская в Ленинском районе. Мужчина, предположительно находясь в состоянии наркотического опьянения, устроил переполох своей соседке и прочим жильцам. Затем он залез на перила балкона, находящегося на 10 этаже, и начал кричать непонятные фразы. В какой-то момент парень полностью, вместе с ногами, свешивался вниз.
Женя Лукашин
По настоянию отца Андрей окончил Ленинградский технологический институт ныне — Санкт-Петербургский государственный технологический институт , недолгое время работал в Институте пластмасс. На любительском спектакле «Лесная песня» был замечен одним из педагогов Школы-студии МХАТ, который предложил ему попробовать силы у них. В 1965 году успешно выпустился курс В. Маркова и стал тогда же актером театра «Современник».
С 1963 года и до конца его жизни супругой Мягкова была Анастасия Вознесенская 1943—2022 , актриса, народная артистка РФ 1997. Детей не было.
Лукашин поддерживает отношения с тремя друзьями детства — Павлом, Михаилом и Александром. В тексте пьесе авторы отдельно уточняют, что все четверо одного возраста, кроме того, из разговора Павла с Мариной Дмитриевной становится понятно, что герои знакомы с самого детства. Поддерживаемая ими традиция ежегодного посещения бани в канун Нового года и становится определяющей в завязке сюжета истории. На момент начала действия Лукашин не женат единственный из четверых друзей , но готовится сделать предложение своей невесте Гале, рассказывая об этом плане и матери, и своим друзьям, и самой Гале. Про личную жизнь Жени до начала действия фильма и пьесы также известно немного. В 8 классе он влюбился в одноклассницу Иру, которая, по его словам, не обращала на него никакого внимания и впоследствии вышла замуж за друга Жени Павла в пьесе также есть реплика о том, что на момент действия «Иронии судьбы» у Павла и Ирины дочь уже готовится к поступлению в институт.
Также в начале истории Лукашин рассказывает, что однажды делал предложение девушке, но, получив согласие, испугался и улетел в Ленинград. Про свой характер Лукашин говорит: «меня всю жизнь считали стеснительным. Мама говорит, на мне все ездят, друзья тюфяком прозвали… Я сам о себе был такого же мнения». Свой консерватизм и зависимость от чужого мнения сам Лукашин косвенно объясняет профессией, в которой «иметь собственное мнение особенно трудно: а вдруг оно ошибочно? Лукашин умеет играть на гитаре и петь. По ходу действия «Иронии судьбы» Лукашин случайно оказывается в Ленинграде , знакомится с учительницей Надеждой Шевелевой и влюбляется в нее.
Тогда никому и в голову не приходило критиковать новостройки за отсутствие балконов, совмещенные санузлы, тонкие стеновые перегородки. Эти детали были мелочью. Они не заслоняли главного — той колоссальной перемены, что произошла в образе жизни москвичей благодаря новой строительной программе. Советский человек впервые получил возможность налаживать свой быт без посторонних глаз.
Впоследствии «хрущевки» совершенствовались, появлялись новые серии. Строительство первых панелек закончилось лишь в 1972-м. В 1962-70 годах перешли к строительству 12-этажных зданий и выше. Многоэтажка на проспекте Вернадского, 125, где снималась «Ирония судьбы» в сценарии Эльдара Рязанова — это 3-я улица Строителей относится к третьему периоду индустриального домостроения 1970-75 гг. Сегодня это место легко узнаваемо. На цокольном этаже, как раз под лестницей перед подъездом напротив церкви Михаила Архангела, мимо которой проходил Лукашин, расположен московский «Театр на Юго-Западе». До сих пор жители этого дома не могут решить: к какой серии относится их многоэтажка? Риелторы утверждают, что это чешский проект, и таких зданий в Москве было построено всего три, и все — на Проспекте Вернадского. Представители городских служб уверены, что это обычная панель серии П3, коих много возводилось в Советском Союзе в 1970-е годы. Подлинную историю «Дома Жени Лукашина» нам рассказали в Московском научно-исследовательском и проектном институте типологии, экспериментального проектирования МНИИТЭП : — В «Иронии судьбы» запечатлены вовсе не рядовые типовые дома, которые будто бы сотнями строились в Союзе, что и привело к путанице, ставшей сюжетом комедии.
И ленинградская учительница Надя Шевелева, и московский хирург Женя Лукашин «живут» в экспериментальных домах, построенных по индивидуальному проекту в 1970 году. Эти дома являются предшественниками знаменитой серии панельных жилых домов П3.
На самом деле я не был уверен, что фильм вообще будет кому-то интересен. На площадке у Эльдара Рязанов - режиссер картины, примечание МС2 была тёплая, очень домашняя атмосфера. Он умел делать это как никто другой. Не помню, как проходили съёмки. Я приходил и получал удовольствие... Мягков признавался, что с 2010 года перестал сниматься в кино.
Почему Женя Лукашин напился в бане
Скромный и обаятельный Женя Лукашин долгие годы был пределом мечтаний миллионов советских женщин. Приключения Жени Лукашина на долгие годы стали непременным атрибутом предновогодних приготовлений у нескольких поколений россиян. Известно: Ольга Бузова сыграет в проекте Галю, невесту Жени Лукашина, "а в образе Ипполита заберется в душ Филипп Киркоров". Интересно, что исполнитель роли врача Жени Лукашина, которого друзья после бани буквально запихивают чуть теплого в самолет, ненавидел эту роль.
Женя Лукашин после реинкарнации превратился в добродушного сочинского пса
Будут ли вместе Женя Лукашин и Надя Шевелёва? Женя Лукашин просто не может существовать вместе с человеком, которого он не любит. Чем может привлекать Женя Лукашин из легендарной комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!»? Напомним, Евгений Лукашин – главный герой пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова и снятого по ней фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Из-за проблем с сердцем в 2021 умер всеми любимый Женя Лукашин. Признавая, что он очень сильно изменился, Женя Лукашин говорит Наде: «Благодаря вам во мне проявился мой подлинный характер, о котором я и не подозревал».
Новосибирский Женя Лукашин час провисел на балконе
Вместо того чтобы извиниться за то, что испортил людям праздник, он начинает соревноваться с Ипполитом в крутости, критикует приготовленную Надей еду, компрометирует ее перед подругами, выбрасывает фотографию жениха, хамит. Все это он делает намеренно, будучи трезвым. Абсолютно осознанно Лукашин «забивает» на ждущую его в Москве Галю. Он прекрасно слышит, как Надя пытается успокоить не находящую себе места невесту, и решает наплевать и на ее чувства, и на ситуацию в целом. Хотя всего лишь за полчаса до этого он признавался Гале в любви и обещал вылететь первым рейсом. Вместо этого он решает приударить за очаровательной учительницей русского языка и литературы. Ведь отвечать за это не придется: наступит утро, Женя вернется домой, а вся эта история останется просто еще одной безумной авантюрой в его биографии. Лукашин склонен к идеализациям и обесцениваниям. Он может хорохориться, изображать из себя то несчастную жертву, старого холостяка, то храброго рыцаря без страха и упрека. Но когда дело доходит до необходимости принять важное решение или ответить за свои поступки, Женя тут же впадает в ступор и ретируется посредством исчезновения.
Ипполит — надежный союзник или домашний тиран? С годами многие все больше начинают сочувствовать Ипполиту: серьезный, неглупый мужчина теряет любимую женщину из-за проходимца, который свалился как снег на голову и в мгновение ока разрушил отношения, а вместе с ними и надежду на крепкую семью. Однако «серьезный и положительный» Ипполит не так прост, как кажется. Услышав историю об обнаруженном на тахте незнакомце, Ипполит вместо того, чтобы защитить свою невесту, начинает ее отчитывать. Физически сильный, он мог бы в два счета выгнать непрошеного гостя, который настолько нетрезв, что даже твердо стоять на ногах не может. В конце концов, всегда можно позвонить в милицию. Но Ипполит почему-то этого не делает. Ты непутевая!
Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: «Я вам сейчас все объясню!
Ведь ее прямой подтекст таков: «Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я — понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня». В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого. Итак, с бодуна — своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его «укоренение». Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита. Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал. Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества — все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя — единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз.
Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину — соблазняющее. Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив решителен, смел И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам — выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству. Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине.
Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом. Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва «отсутствия настоящих мужчин»! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она судьба опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации. Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко «держит фасад», сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита?
Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен. Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина. Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то «срослось». Хеппи нью еа и энд в одном флаконе. Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века. Но создатели продолжения «Иронии» выбрали наиболее вероятный вариант развития событий.
А что еще могло быть на экране? Благолепная мудрая родительская пара, отправляющего тридцатилетнего отпрыска на поиски дочери Ипполита и Гали? Даже Л. Толстой расписался в бессилии изобразить счастливую семью. В кино это делается пунктирно: через признаки материального изобилия, высокого статуса, лакированных детишек, и эпизодическую супружескую нежность. Делается намек на изначальную гармонию, которая сейчас же будет нарушена для запуска интригующего сюжета. Поэтому последуем фактам, заявленным и показанным в «Продолжении» и восстановим неявную логику событий. Союз столь инфантильных персонажей, как Женя Лукашин и Надя Шевелева не мог быть долговечным.
Ему было 82 года. Популярность ему принесла роль стоматолога Чеснокова в комедии «Похождения зубного врача». Но настоящим любимцем зрителя он стал после выхода на экраны картины «Ирония судьбы, или С легким паром! По предварительной информации, причиной смерти актера стала острая сердечная недостаточность.
Она, находясь, за сотни километров почувствовала, что с мужем что-то случилось. Мало кто знает, что Андрей Васильевич обладает самыми разнообразными талантами. Так, он неплохо пишет портреты. Портрет его кисти висел долгое время в кабинете у Галины Волчек и был дома у Михаила Горбачева. Пробовал Мягков писать и прозу. Особенно ему удавались детективы. Недавно Стас Садальский сообщил в своем блоге, что знаменитая супружеская пара стала сдавать. Особенно 75-летняя Анастасия Вознесенская, которая пережила инсульт.
У себя дома умер актер Мягков, сыгравший Женю Лукашина в «Иронии судьбы»
Да и свою киношную квартиру Женя, как и все граждане СССР, получил от государства, а такой подарок доктору из районной поликлиники в наше время может только присниться. Так что, скорее всего, пришлось бы Жене сегодня снимать жилье, чтобы не оказаться бомжем… Кстати, хрущевка, где находилась знаменитая квартира 12, по информации управы Ломоносовского района, намечена под снос в 2012 г. Впервые на телевидении картина была показана 1 января 1976г.
Но у героя ролика получается все-таки подняться на лифте на нужный ему этаж. Затем «чепецкий Лукашин» подходит к одной из квартир и начинает ее открывать. Правда, дверь не поддается. Открыть дверь пыталась помочь женщина, но ничего не получилось.
Снять ремейк советского шедевра удалось всего за 28 дней, а лично нам прямо въелась в сознание одна фраза, которая, как нам кажется, ярче всего иллюстрирует ожидаемый фильм. Делясь забавными случаями на площадке, Вайсберг вспомнил, как во время съемок драки между Ипполитом и Женей Лукашиным последний должен был от сильного удара перелететь через огромный торт, а тот был в единственном экземпляре, и вся съемочная группа с тревогой наблюдала, не врежется ли Женя Лукашин в этот торт, испортив ценный инвентарь и вечернее чаепитие. Странно, кстати, что волновались — получилась бы превосходная, очень американская юмористическая сцена.
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом.
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
«Мы сейчас в Кирове?»
- Лукашин бросит Надю, а Новосельцев уйдет в декрет: какое будущее ждет героев советских фильмов
- Новости партнёров
- Telegram: Contact @nevminkult
- «Заливная рыба уже не кажется гадостью». Женя Лукашин полетит через торт на радость американцам
- У себя дома умер актер Мягков, сыгравший Женю Лукашина в «Иронии судьбы»
Происшествия
- Как сегодня живет Женя Лукашин?
- Мужской зигзаг: почему всё-таки Женя Лукашин променял Галю на Надю | Нижегородская правда
- Сиквел фильма "Ирония судьбы": сын Жени Лукашина в постели дочери Ипполита
- Что не так с героями «Иронии судьбы» и почему сегодня они больше не вызывают симпатию
Преображения Жени Лукашина: оказался на обочине, но в глазах надежда
Все самые интересные новости отобраны там. Напомним, Евгений Лукашин – главный герой пьесы Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова и снятого по ней фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости!