Новости жан поль бельмондо биография

В Европе Жан-Поля Бельмондо ценят за драматических персонажей, а на постсоветском пространстве он стал кумиром благодаря комедиям. Интересен факт, что за годы спортивной биографии Жан-Поль Бельмондо провел 9 боев, не потерпев ни одного поражения.

Скончался Жан-Поль Бельмондо

В 1956 году он завершил учебу в Консерватории. А ранее, во время стажировки, сыграл в нескольких спектаклях на сцене театра «Комеди-Франсез». Начало кинокарьеры Впервые перед камерой молодой актер оказался в 1955-м. Тогда снимали короткометражную киноленту о Мольере. Полноценную роль в кино он исполнил в 1957 году. В 1958-м Бельмондо сыграл вместе с Аленом Делоном в киноленте "Будь красива и помалкивай".

Когда еще никому не известный актер пришел на пробы, режиссер Марк Аллегре, критически взглянув на боксерский нос, задумался. Однако после минуты молчания произнес: "Ладно, сойдет". Здесь он однажды обратил внимание на очкарика, который неприлично разглядывал его. Это начинало раздражать молодого актера и в какой-то момент он уже был готов поговорить с незнакомцем по-мужски, продемонстрировав свои спортивные боксерские навыки. К счастью, вовремя подоспела актриса Анн Колетт и назвала Жан-Полю имя очкарика.

Это был Жан-Люк Годар. Он искал актера на главную роль в фильм, который выйдет в 1959 году под названием "На последнем дыхании". Имя режиссера, к слову, Бельмондо ни о чем не говорило. Годар только начинал свой творческий путь. Но актер согласился.

В киноленте начинающего режиссера он исполнил роль преступника Мишеля Пуаккара. К нему пришла слава. Настоящий герой Театральная карьера не складывалась. Бельмондо не давали главных ролей. Как правило, он появлялся на сцене в образе незадачливого слуги.

Театральные режиссеры, вероятно, были согласны с мнением преподавателя, утверждавшего, что этому актеру героя сыграть не суждено. Однако кинематографисты были иного мнения. В начале шестидесятых в кино возникла потребность в реальном герое, не картонном персонаже, а обычном человеке, не лишенном недостатков. Появление на экране Жан-Поля Бельмондо сперва многие восприняли как вызов канонам кинематографического героя. Прошло время.

Он стал одним из самых востребованных актеров. И уже в начале восьмидесятых этот актер стал восприниматься чуть ли не идеалом мужской красоты. В 1959 году вышло несколько фильмов с Жан-Полем Бельмондо. Это "Ангел на земле", "Двойной поворот ключа", "Три мушкетера" и, конечно, "На последнем дыхании". Бельмондо это не устраивало.

Он хотел попробовать себя в разноплановых ролях. Когда режиссер Мельвиль предложил ему сыграть священника, актер недолго думая согласился, хотя понимал, что внешность у него совсем не пасторская. Режиссер картины - Жан-Люк Годар. В картине "Свободный выход" Бельмондо исполнил роль контрабандиста, занимающегося переправкой бриллиантов в Швейцарию. В киноленте "Нежный проходимец" он сыграл альфонса, бездельника, негодяя, живущего за счет женщин.

Впервые актер появился на экране в образе солдата в киноленте Робера Мерля «Уикенд на берегу океана». В этом фильме Жан-Поль Бельмондо исполнил роль сержанта Майя.

Жан-Поль Бельмондо — легенда французского и мирового кино. За вклад в кинематографическое искусство Бельмондо получил Золотого Льва на Венецианском фестивале в 2016 году. Очень важно с какой формулировкой: «Притягательная внешность, симпатия, талант перевоплощения». С его именем ассоциируется целая эпоха во французском кино, названная «новой волной». Он и Годар создали фильм, в котором образы и характеры доминировали над сюжетом, где Жан-Поль Бельмондо играл бед сценария, придумывал что говорить прямо на площадке, а режиссер полностью доверял своему актеру. Так Бельмондо стал известен всему миру, а фильм «На последнем дыхании», где он сыграл главную роль, авантюриста Мишеля, стал классикой. Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел, как в ореоле восторга людей. Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда», — высказался об ушедшем актере режиссер Никита Михалков.

Он был неутомимым смельчаком и волшебником слов», — написал президент Франции Эммануэль Макрон. Это была часть моей жизни, мы вместе начинали 60 лет назад». Я должен был быть с ним 9 апреля в его 88-й день рождения, он уже тогда был очень болен, и я знал, что он не протянет слишком долго, он был очень-очень болен, но он был очень счастлив, зная, что его младший брат, так он меня называл, собирается приехать к нему в гости. Между нами была глубокая любовь и привязанность друг к другу, а также взаимное уважение. Может быть, эгоистично говорить, что я очень убит горем сегодня, как и миллионы других людей тоже, но, по крайней мере, он больше не страдает. Через 2 месяца, когда я приеду в Париж, я пойду на его могилу и принесу бутылку красного вина и 2 стакана. Мы будем говорить в тишине, но я знаю, что мы услышим друг друга». Потерю выдающегося артиста в Instagram прокомментировала актриса театра и кино Елизавета Боярская. Журналист Александр Невзоров рассказал о личной встрече с французским актёром, которая прошла в Петербурге.

Заслуги Бельмондо в кино общеизвестны и общепризнаны; для культурного француза он еще и большой театральный актер, сыгравший за свою долгую жизнь на сцене четыре десятка ролей. Великий офицер орденов Почетного легиона и «За заслуги», высших государственных наград Франции, для нас он был — и теперь останется навсегда — равновелик прежде всего своим героям. Особенно после «На последнем дыхании», когда он открыл новую страницу кино. Другой разговор, что, наверное, дальше он очень во многом использовал то, чего он достиг, и, может быть, не расширил своего диапазона. Но и того диапазона хватило, чтобы он стал звездой и целой эпохой кино. Человек обаяния невероятного, с фантастической аурой. Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел в ореоле восторга людей. Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда. В 1970-х Бебель как запросто звали его на родине уже вовсю снимался в самой разной кинопродукции, не всегда и самого высокого качества, — от комедий до лихих боевиков. Французское кино вообще было у нас популярно — по ряду причин фильмы оттуда считались «прогрессивным кинематографом», хотя иногда и требовали вмешательства ножниц, дабы привести к нормам социалистических приличий.

Кирилл Разлогов, председатель Гильдии киноведов и кинокритиков России, программный директор ММКФ: Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. В его карьере сочетались изысканные экспериментальные ленты, литературная классика и приключенческие фильмы, которым он отдавал предпочтение. Не обладая кинематографической серьезной внешностью, он был продолжателем традиций Жана Гобена, тогда как традицию Жерара Филипа продолжал Ален Делон. Бельмондо снимался и с Габеном, и с Делоном в нескольких фильмах. А с Аленом его вообще любили соединять в кадре, потому что это две противоположности. Бельмондо любил провоцировать, хулиганить. Его знаменитая реплика из окна автомобиля в фильме «На последнем дыхании» — «Если вы не любите горы, если вы не любите море, если вы не любите загородную жизнь, то пошли вы куда подальше» в оригинале звучала грубее — даже сегодня у нас не может прозвучать с экрана легально. К нему относились по-дружески и по-свойски. У него было прозвище Бебель, и не только среди своих, все французы его так называли. Имена Пьера Ришара, еще молодого тогда Депардье, Бурвиля и комик-группы «Шарло» были известны, пожалуй, каждому советскому зрителю.

Но лишь одного актера упоминали в контексте по имени.

Биография Жан-Поля Бельмондо

Главной мировой новостью 6 сентября стала смерть легенды французского театра и кино Жан-Поля Бельмондо. Со временем к проекту привлекли промышленника Гая Бросса и актера Жан-Поля Бельмондо (он на короткое время стал вице-президентом, а ушел, поскольку было тяжело совмещать с основной работой). Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино.

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

Один из залов для бокса в Париже до сих пор носит имя Жана-Поля Бельмондо. Стойкий характер и стальную волю он заработал на этом ринге. Учась в средней школе задался вопросом - какую выбрать профессию - быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины.

Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» - одной из ключевых лент мирового кинематографа. Написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир.

В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар». После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. На примере Алена Делона создаёт компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов.

В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша. В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт.

Этот портрет Бельмондо — попытка в нескольких ключевых жестах его фильмографии уловить обаяние человека, который более чем полстолетия общался со зрителями в кинозале напрямую, глядя в объектив киноаппарата. Он угоняет машину. Он хочет переспать с девушкой.

В финале он либо погибает, либо пропадает». Вот и все, что было. Все, что было нужно для фильма с Бельмондо. Несколько сухих протокольных фраз — именно такой короткий сценарий вручил начинающему актеру Жан-Люк Годар в 1959 году. Чуть позже, уже на съемках «На последнем дыхании», режиссер станет прописывать подробные строчки диалогов каждое утро, в то время как Бельмондо и Сиберг выпивали первый кофе в ресторане неподалеку. А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно.

И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства.

Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный.

Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков.

В 1988 году Бельмондо был удостоен кинопремии «Сезар» за съемки в «Баловень судьбы». От статуэтки артист отказался — ее автор, Бальдаччини Сезар, однажды нелестно отзывался о работах отца актера. Переломным моментом в жизни Бельмондо стал инсульт, который он перенес в 2001 году. Актеру понадобилось время, чтобы прийти в себя и снова начать ходить и разговаривать. Только в 2008 году артист вновь порадовал поклонников, появившись в фильме «Человек и его собака».

В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Всего Жан-Поль Бельмондо успел сняться более чем в 80 фильмах.

Wikipedia Биография Жана-Поля Бельмондо Жан-Поль Бельмондо — французский актер, ярчайший представитель французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Ее началом традиционно считается выход в 1959 году фильма «На последнем дыхании» от режиссера-дебютанта Жан-Люка Годара, в котором Бельмондо исполнил роль авантюриста Мишеля, ознаменовавшего рождение нового типа главного героя. Список далеко не полный — за свою карьеру он снялся в более чем 80-ти картинах.

Отец Жана Поля, Поль Бельмондо, уроженец французского Алжира и итальянец по национальности, был известным скульптором. Его мама, Мадлен Бельмондо, была художницей. Жан-Поль Бельмондо с родителями Жан-Поль был ребенком столь очаровательным, что отец часто просил его позировать и лепил по его образу и подобию милых гипсовых ангелочков. Мама же занималась интеллектуальным развитием сына, предпочитавшего гонять мяч во дворе вместо учебы. Она часто водила его на спектакли театра «Комеди Франсез», и в конце концов мальчик загорелся идеей стать актером.

Актер в мастерской отца, скульптора Поля Бельмондо Услышав об этом, отец привел сына к своему другу, художественному руководителю «Комеди Франсез». Тот устроил Жан-Полю небольшое тестирование и вынес неутешительный вердикт: «Увы, друг мой, актером вам не быть. Вы абсолютно непригодны для сценического искусства». Тогда отец мальчика вспомнил историю из своей молодости: «Когда я был начинающим скульптором, мой преподаватель как-то раз расколошматил слепленный мною бюст, заявив, что я бездарь и ничтожество. А потом сказал, чтобы я продолжал работать над собой».

Педагоги не верили в успех Бельмондо на актерском поприще Повзрослев, Бельмондо-младший не забыл о своей мечте, но начал делить ее с увлечением спортом. Особенно его интересовали футбол и бокс. Он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе, однако страсть к искусству все-таки пересилила. В юности Бельмондо всерьез увлекался боксом В 20 лет он поступил в Консерваторию драматического искусства. Он учился у Пьера Дюкса и Рене Жирара — личностей выдающихся, но смущавших юного актера железной приверженностью классической школе.

Прогульщик и дебошир, он не значился среди лучших студентов. Более того, многие педагоги считали его абсолютно безнадежным. На экзамене преподаватель язвительно заявил ему: «Невозможно представить себе, что ты со своей рожей будешь обнимать на сцене женщину. Зритель этого не переживет, весь зал будет покатываться со смеху…». Молодой Жан-Поль Бельмондо Стоит отметить, что к тому времени в его внешности не осталось ничего от мальчика-ангелочка: большой скошенный набок нос, толстые губы… «Очаровательный уродец», — так называли Бельмондо зрители первых фильмов с его участием.

Но, как показала дальнейшая жизнь, Жан-Поль был очень любвеобильным, страстным мужчиной. Еще в молодости он определил смысл жизни: «Без женщин я — ничто! Красавцем Бельмондо не слыл К выпускному году он уже был одним из лучших учеников курса. Педагоги и товарищи Бельмондо были убеждены, что ему присудят ежегодную премию «Лучший актер», по традиции вручавшуюся самому яркому выпускнику. Однако из-за участия юноши в сценке, порочащей честь учебного заведения, ему пришлось довольствоваться «почетным упоминанием».

Это событие едва не вызвало бунт среди учеников, требовавших справедливости.

Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо

Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. В Париже прощаются с великим Жан-Полем Бельмондо. Бельмондо – символ целой эпохи и без всякого преувеличения актер мирового масштаба. Жан-Поль Бельмондо родился в интеллигентной семье: его отец был скульптором, а мать — художницей. Почему Жан-Поль Бельмондо в 88 лет остался один: Громкие победы и досадные поражения «нестареющего сердцееда». Жан-Поль Бельмондо родился в Нейи-сюр-Сен, пригороде Парижа, 9 апреля 1933 года.[5][9] Отец Бельмондо, Поль Бельмондо, был скульптором в стиле Пье-нуар, родившимся в Алжире итальянского происхождения, чьи родители были сицилийцами и пьемонтцами.[10][11][12][13].

Жан-Поль Бельмондо — биография и семья

Жан-Поль Бельмондо родился в интеллигентной семье: его отец был скульптором, а мать — художницей. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино. Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства. Шестого сентября не стало Жана-Поля Бельмондо — одного из величайших представителей французской новой волны и выдающегося профессионала, самостоятельно выполнявшего самые сложные трюки.

Жан-Поль Бельмондо — биография и семья

Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября, ему было 88 лет. Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября, ему было 88 лет. Неподражаемый Жан-Поль Бельмондо покорил миллионы женских сердец во всем мире благодаря брутальности, чувству юмора и обаянию. Поль Бельмондо, некрасивый красавец французского кино с обезоруживающей улыбкой. Всемирно известный французский актер Жан-Полю Бельмондо завоевал репутацию покорителя женских сердец и одного из самых коммерчески успешных и востребованных артистов Франции. Любимец публики, обладатель почетной "Золотой пальмовой ветви" Каннского кинофестиваля и венецианского "Золотого льва" за вклад в мировой кинематограф Жан-Поль Бельмондо скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Теперь под звуки этого проникновенного реквиема провожали навсегда и самого знаменитого артиста. Аплодисменты не утихали больше 10 минут, и в этот момент слез не стеснялся никто. В пятницу, 10 сентября, было запланировано отпевание в старейшей церкви Парижа — Сен-Жермен-де-Пре, где собрались уже только родные и близкие актера. А режиссер Клод Лелуш после поминальной службы не смог сдержаться и стал аплодировать актеру. Его поддержали все остальные, присутствовавшие на панихиде: родные и друзья Бебеля и ожидавшие у входа церкви поклонники устроили ему последнюю овацию. По завещанию тело 88-летнего Жан-Поля Бельмондо будет кремировано.

У актёра трое детей от первого брака — дочери Патриция 1958-1994 и Флоренция род. От второго брака — дочь Стелла, которая родилась 13 августа 2003 года. Старшая дочь Патриция погибла в результате несчастного случая при пожаре в своей квартире. Дети не пошли по стопам отца, хотя сына, Поля, можно увидеть в эпизодической роли в фильме «Баловень судьбы». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. В 1963 году опубликовал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов». В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров.

Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде. Он выступил от всей семьи Бельмондо с прощальной речью. Он как вечно сияющее солнце для нас. Где бы он ни был, я уверен, он улыбается. Как и всегда. Спасибо, дедушка, за то, что дарил нам радость и делился своим оптимизмом.

Он дебютировал в кино во второй половине 1950-х, а уже в 1960 году прославился благодаря главной роли в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» — одном из первых проектов французской новой волны. Поначалу актёр запомнился благодаря образу бунтаря, однако со временем сумел значительно расширить своё амплуа. Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара».

Бельмондо говорил: «Некрасивому парню с подвешенным языком достанутся все красотки мира»

Отец, Поль Бельмондо, итальянец по национальности, был парижским скульптором, хоть и родился во французском Алжире, а мать, Мадлен, была довольно известной художницей. Никаких корней негроидной расы у него не было — дед по отцовской линии, чистокровный итальянец, просто эмигрировал в Алжир в конце позапрошлого века. Там и родился отец известного актера, который счел необходимым вернуться в Европу. Семья известного скульптора и художницы получилась большой и дружной. Сыновья Ален и Поль — продюсер и актер с мировой известностью, дочь Мюриэль тоже стала актрисой. Настоящим финансовым потрясением для них стала Вторая мировая война: последствия немецкой оккупации привели семью к границе нищеты, лишили привычного благополучного существования.

Биография Жана-Поля Бельмондо могла бы стать описанием достижений спортсмена-профессионала, если бы он смог определиться с выбором. Он занимался велосипедным спортом, затем вознамерился стать футболистом в футбольной секции неизменно защищал ворота команды и стал бы отличным голкипером. Потом решил, что перспективно заниматься боксом, и действительно неоднократно выигрывал в стартовых раундах. Из любителя перешел в категорию профессионалов, из проведенных в этой ипостаси боев не проиграл ни разу. Но отказался от боксерской карьеры, увидев в зеркале неприятные трансформации внешности.

Служба в армии, куда, по утверждению биографов, он отправился, чтобы определиться с продолжением жизни в более взрослом периоде, привела к туберкулезу в легкой форме и необходимости лечения. Там он и решил окончательно, что должен начать актерскую карьеру. Удивительный путь Мать-художница неодобрительно воспринимала склонность сына к спорту и занималась его интеллектуальным развитием, в программу которого входило обязательное посещение театра. Отец был в приятельских отношениях с главным режиссером известного театра, которого и попросили протестировать мальчика на наличие актерских способностей. Вердикт — отсутствие шансов на карьеру актера из-за полной непригодности к сценическому искусству.

Творческая биография Жана-Поля Бельмондо началась с его поступления в 20-летнем возрасте в Высшую консерваторию драматического искусства, национальную школу, которую субсидировало Министерство культуры Франции. Михаил Муромов — биография и личная жизнь Там он не пользовался особенной популярностью, некоторые педагоги были уверены, что с его внешностью можно быть только комиком.

Между актёрами всегда существовало негласное соревнование. Они то становились врагами, как после фильма "Борсалино", то мирились, как после совместной работы в "Одном шансе на двоих". Выполняя сумасшедшие трюки, Жан-Поль смеялся в лицо тем, кто считал его ненормальным - настолько он был уверен, что с ним ничего не случится.

Он любил рисковать, ведь опасность, которая была его напарником не один десяток лет, помогала ему ощущать себя таким же супергероем в жизни. Самый нежный мужчина Режиссёры ещё с недоверием приглядывались к его лицу, а женщины уже обожали Бельмондо. Его первой женой стала балерина Рене Константен. Он нежно называл её Элоди - так ему больше нравилось. С этой героической женщиной Жан-Поль прожил 13 лет, причиняя ей боль своими постоянными романами с экранными красотками.

Когда у Бельмондо на съёмках "Злоключения китайца в Китае" начался роман с шикарной шведкой Урсулой Андресс, Элоди не выдержала и подала на развод. Уже будучи в возрасте, он с грустью вспоминал: "Мы были молоды, хотели испробовать всё и бесились, как молодые львята. Это время осталось навсегда в моей памяти, жаль, что его нельзя возвратить". Страстный роман между Бельмондо и Урсулой продолжался целых семь лет, но и она не смогла простить Жан-Полю всех его измен. Хотя спустя годы признавалась: "Из всех мужчин самым нежным был Бельмондо, этот чурбан с деревенской внешностью".

Очередной избранницей актёра стала итальянка Лаура Антонелли, а вскоре её сменила бразильская красотка Мария Карлос Сотомайер, которая годилась ему в дочери. Друзья и родные пытались усовестить пожилого ловеласа, но он твердил одно: "Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечёт меня к жизни каждый день". Когда ветренная Карлос уходила от Жан-Поля, она оставила на память о себе йоркширского терьера Майю. И именно благодаря этому подарку в жизни актёра началась новая любовная история. Однажды, прогуливаясь с Майей, он познакомился с красивой блондинкой, у которой была собака той же породы...

Женщины, как правило, оставляли Жан-Поля первыми, и, похоже, удача в один прекрасный день тоже вспомнила, что она капризная женщина.

Я вспоминаю, как по воскресеньям ходил с отцом в Лувр и там познавал искусство. Отец рассказывал мне о художниках и скульпторах, и многое я помню до сих пор.

Папа был для меня настоящим авторитетом. Хотя был заядлым консерватором и практически никогда меня не хвалил, и меня это обижало вначале, поскольку отец считал, что кино - несерьезный жанр, и как актеру нужно состояться на сцене театра, но зато это помогло мне не заболеть известной «звездной» болезнью. Когда мое тело подчинялось мне, я чувствовал себя великолепно.

Проблема в том, что актеры никогда не щадят себя. Уходит много энергии и сил на роли. Актеры считают, что они бессмертны и ничего с ними не может случиться - в молодости о возрасте не задумываешься...

Знаете сколько бы вам ни было лет - стареет лишь ваше тело, и это, конечно же, неприятно… Но вот когда стареет душа, тут уже приходится туго. Когда со мной произошел инсульт, я в течение 10 месяцев не мог вымолвить и слова, и мне было воистину страшно, что я никогда не смогу говорить. И я решился сниматься в фильме «Человек и пес» чтобы самому себе доказать, что я еще что то могу.

Это помогло мне выкарабкаться из бездны. И, несмотря на все удары судьбы, я люблю жизнь и радуюсь каждому прожитому дню.

Легкая комедия, в которой два пожилых авантюриста пытались выяснить, кто из них является отцом взрослой дочери, сыгранной Ванессой Паради, собрала приличную кассу. И дело здесь было даже не в том, что Патрис Леконт снял какой-то киношедевр. Зрители шли в кинотеатр во многом затем, чтобы увидеть в одном кадре Жана-Поля Бельмондо и Алена Делона. Последние роли 2001 год принес Жан-Полю беду. У актера случился инсульт и его частично парализовало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий