Решили собрать топ заставок мультфильмов, которые вернут тебя (хотя бы на этот вечер) в детство. Заставка мультимузыка в разделе: Заставки Мульт (Телеканал) Мультяшная реклама Телеканал Мультимузыка логотип Тлум HD Мульт (Телеканал). Заставка Мульт с эффектами №1. Screensaver Cartoon with effects №1. Посмотрите больше идей на темы «заставка, мультфильмы, рисунки». Заставки "Первый канал представляет" (Первый канал, 02.09.2013-н.в.) Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
📺 Дополнительные видео
- все заставки телеканала мульт - YouTube
- МУЛЬТ HD ВСЕ ЗАСТАВКИ ТЕЛЕКАНАЛ
- Мульт Заставка Канал
- основые заставки телеканала мульт (2021 .н.в. ) оригиринал | Подборка из 7 видео
- Заставки телеканала Мульт. (с 01.06.2014-н.в.)
- Анонсы, заставки [Мульт] (7 мая 2023) [1080p] — Video | VK
Все заставки канала (Мульт, 2014-2023)
Те, кто хоть раз смотрел мультик про Арнольда без труда вспомнят незамысловатую заставку с единственной повторяющейся фразой "Эй, Арнольд". Как менялась заставка мультфильмов — в фотогалерее “Ъ”. Фрагмент Большая стирка, рекламные блоки, межпрограммная заставка [ОРТ] (16 января 2002) [1080p]. Обычная (Классика) и в честь Дня Российской анимации.
DreamWorks Animation обновила заставку. В ней появились герои мультфильмов студии
Опенинг последнего полюбился и детям, и взрослым. Забавную энергичную песенку, воспевающую героев, их приключения и непомерную крутизну, здесь то и дело комментируют сами черепашки, то подтверждая услышанное, то дополняя, то просто усмехаясь в ответ. Видеоряд заставки полон экшена и юмора. В нём черепашки дерутся, ездят на крутых машинах, едят пиццу и тусуются — в общем, делают всё, чтобы стать для юного зрителя своими в доску. Результатом его стараний стала энергичная и запоминающаяся песня, под которую герои сериала ищут приключения на свою голову в древней гробнице, в джунглях и даже в открытом космосе. Утки не боятся ни преступников, ни мумий, ни даже пришельцев и заражают своей смелостью и любознательностью маленького зрителя. Вообще, диснеевские мультсериалы конца восьмидесятых — начала девяностых нередко могли похвастаться отличной музыкой, поэтому рядом с «Утиными историями» достойны стоять и «Чёрный плащ», и «Чип и Дейл», и «Аладдин» со товарищи. В один сериал уместились и фантастический экшен, и подростковый юмор, и взрослая драма, и психологические вопросы пополам с философскими.
Уже опенинг предупреждает: это вам не «Трансформеры» с хорошими роботами, побеждающими плохих. Под светлую песенку, напеваемую красивым женским голосом, на экране мелькают каббалистические символы, портреты героев и их боевых машин, батальные сцены, карандашные наброски и совсем уж психоделические кадры. Зрелище, как и сам сериал, не для слабых духом. Однако опенинг «Ковбоя Бибопа» превосходит все возможные ожидания. Легендарный космический вестерн открывает роскошная джазовая композиция, сопровождаемая видеорядом, напоминающим о старых шпионских фильмах. На экране в минималистичном дизайне показываются космические корабли, стреляющие пистолеты и, конечно, герои. Цвета сменяют друг друга, экран изящно делится на части, в каждой из которых происходит что-то своё. Выглядит заставка невероятно стильно.
И по ней невозможно догадаться, что сейчас начнётся новая серия аниме. Впрочем, это неудивительно: «Ковбой Бибоп» далёк от стереотипов о «мультиках про девочек с большими глазами».
С музыкой тоже мудрствовать не стали: всё равно в такой скромный хронометраж целую песню не уместишь. Но лёгкая электронная мелодия опенинга оказалась приятной на слух и достаточно узнаваемой, чтобы сериал вспоминали, услышав лишь первые несколько нот. Их опенинг предельно каноничен: подопечные профессора Ксавье пролетают мимо логотипа сериала, демонстрируют свои необыкновенные способности, сталкиваются с врагами, а в финале собираются, видимо, на финальную битву с Магнето и его свитой. Ничего нового ни в таком видеоряде, ни в дополняющей его пафосной композиции нет, но именно своей простотой и ничем не замутнённой динамикой опенинг и цепляет. Он показывает супергероев во всей красе, а именно ради них зрители и смотрят подобные шоу. Но в одном и фанаты, и критики сериала наверняка согласятся: музыка в нём отменная. Особенно это касается открывающей заставки.
Пафосная песня с хоровыми напевами на немецком, повествующая о необходимости сражаться за жизнь и свободу, прямо-таки агитирует зрителя записаться добровольцем в противостоящий титанам отряд. Персонажи сериала ещё сильнее вдохновляют на подвиги: под бодрую рок-мелодию местные парни и девчонки лихо взмывают над крышами города и кромсают чудовищ. Впрочем, проскальзывают на лицах героев и ужас, и обречённость: как бы талантливы они ни были, многие из них не вернутся из боя. За отведённую на заставку минуту Бэтмен успевает сразиться с бандой грабителей, поймать их и передать полиции, а после взлететь на вершину небоскрёба и оттуда продолжить следить за порядком в родном Готэме. При этом история отнюдь не выглядит скомканной. В одну минуту уместились сцены погонь и перестрелок, крупные планы героя и злодеев и демонстрация таких атрибутов Бэтмена, как бэтмобиль и бэтаранг. Всё это сопровождает переработка знаменитой темы Дэнни Эльфмана, написанной для снятого Тимом Бёртоном фильма «Бэтмен» 1989. А на тот момент эта мелодия уже была классикой. Опенинг второго сезона идеально передаёт дух приключений героев, которые могут спасти мир, а могут и просто подурачиться.
Как в серьёзном фэнтези, на экране мелькают фигуры героев, карта континента, магические символы и скрещённые клинки. Но то у персонажей вместо огненных шаров в руках появляется еда, то выражения лиц у них оказываются не самыми одухотворёнными.
Заставка и Анонс (Мульт, 31.05.2023) (Я вернулся к Телеканалу "Мульт") (1/3)
15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип и межпрограммные заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон: «СТС — сила света». Заставки "Первый канал представляет" (Первый канал, 02.09.2013-н.в.) Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. А перед мультфильмом "Суперсемейка 2" и в заставке зрителя встречает и вовсе необычный ярко-красный фон. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Серия 87. видео: Заставки канала Мульт. Изменение фона во время эфира.
История заставок телеканала "Мульт"
Заставка Мульт с эффектами №3 Screensaver Cartoon with effects №3. Мои любимые заставки класс крутых заставок ползает он говорит сять красиво. Client: digital television Art director: Artem Izrailov Design: Timur Sultanov Sound: Anton Gryzlov. Заставки Balapan Но С Музыкой Из Телеканала Мульт. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Заставки любимых мультфильмов СТС [Ностальгия].
Заставка Профилактика на телеканале Мульт
Первый канал HD, Заставка программы "Новости" на Первом Канале (2008-2018, UHD). Заставка Мульт с эффектами №3 Screensaver Cartoon with effects №3. Client: digital television Art director: Artem Izrailov Design: Timur Sultanov Sound: Anton Gryzlov.
Самая известная в мире мульт-заставка
Следующими тайтлами DreamWorks станут "Тролли 3" 17 ноября 2023 и "Кунг-фу панда 4" 8 марта 2024. Больше статей на Shazoo.
С музыкой тоже мудрствовать не стали: всё равно в такой скромный хронометраж целую песню не уместишь. Но лёгкая электронная мелодия опенинга оказалась приятной на слух и достаточно узнаваемой, чтобы сериал вспоминали, услышав лишь первые несколько нот. Их опенинг предельно каноничен: подопечные профессора Ксавье пролетают мимо логотипа сериала, демонстрируют свои необыкновенные способности, сталкиваются с врагами, а в финале собираются, видимо, на финальную битву с Магнето и его свитой.
Ничего нового ни в таком видеоряде, ни в дополняющей его пафосной композиции нет, но именно своей простотой и ничем не замутнённой динамикой опенинг и цепляет. Он показывает супергероев во всей красе, а именно ради них зрители и смотрят подобные шоу. Но в одном и фанаты, и критики сериала наверняка согласятся: музыка в нём отменная. Особенно это касается открывающей заставки.
Пафосная песня с хоровыми напевами на немецком, повествующая о необходимости сражаться за жизнь и свободу, прямо-таки агитирует зрителя записаться добровольцем в противостоящий титанам отряд. Персонажи сериала ещё сильнее вдохновляют на подвиги: под бодрую рок-мелодию местные парни и девчонки лихо взмывают над крышами города и кромсают чудовищ. Впрочем, проскальзывают на лицах героев и ужас, и обречённость: как бы талантливы они ни были, многие из них не вернутся из боя. За отведённую на заставку минуту Бэтмен успевает сразиться с бандой грабителей, поймать их и передать полиции, а после взлететь на вершину небоскрёба и оттуда продолжить следить за порядком в родном Готэме.
При этом история отнюдь не выглядит скомканной. В одну минуту уместились сцены погонь и перестрелок, крупные планы героя и злодеев и демонстрация таких атрибутов Бэтмена, как бэтмобиль и бэтаранг. Всё это сопровождает переработка знаменитой темы Дэнни Эльфмана, написанной для снятого Тимом Бёртоном фильма «Бэтмен» 1989. А на тот момент эта мелодия уже была классикой.
Опенинг второго сезона идеально передаёт дух приключений героев, которые могут спасти мир, а могут и просто подурачиться. Как в серьёзном фэнтези, на экране мелькают фигуры героев, карта континента, магические символы и скрещённые клинки. Но то у персонажей вместо огненных шаров в руках появляется еда, то выражения лиц у них оказываются не самыми одухотворёнными.
Юные декламаторы, начинающие композиторы, молодые инструменталисты и аниматоры совместными усилиями оживляют стихотворения, последовательно воплощая их в звуковых и визуальных образах. Цикл состоит из 30 мультфильмов, созданных в разных анимационных техниках и с разным авторским толкованием. Стихи для проекта прочитали дети-финалисты конкурса «Живая классика», а музыку сочинили молодые композиторы-участники конкурса «Партитура». Дети и педагоги из 15 детских анимационных студий России трудятся над созданием персонажей, раскадровок и аниматиков. Уже сняты первые сцены будущих 30 мультфильмов. Работа над анимацией идет под руководством российского мультипликатора Сергея Меринова.
Мы выросли на этих произведениях, они составляют часть нашего общего культурного кода, всем близки и понятны.
К поздравлениям присоединилась и руководитель департамента маркетинга киностудии "Союзмультфильм" Татьяна Мельникова. Наши герои на праздничных заставках не только создадут настроение пользователям приложения, но и расскажут множество интересных и малоизвестных фактов из своей истории", — добавила Татьяна Мельникова. Чтобы установить заставку, нужно зайти в раздел "Заставки на входе", который можно найти в настройках профиля кружок в левом верхнем углу главного экрана или в умном поиске. Описания заставок после установки пака появятся внизу профиля кружок в левом верхнем углу главного экрана.
МУЛЬТ HD ВСЕ ЗАСТАВКИ ТЕЛЕКАНАЛ
Теперь в интро показаны пролеты по мирам различных мультфильмов студии, включая "Шрека", "Троллей", "Кунг-фу Панды", "Босса-молокососа" и "Как приручить дракона". Прошлые версии в зависимости от мультфильма: Новая заставка впервые будет показана перед мультфильмом "Кот в сапогах-2: Последнее желание", мировой прокат которого запланирован на 21 декабря.
Перед зрителем предстают детские воспоминания майора Кусанаги, панорамы футуристического мегаполиса и целый парад фантастической техники, участвующей в перестрелке. Краткость — сестра таланта, так что неудивительно, что в шестнадцать секунд у авторов сериала поместилось всё: несколько ненавязчивых шуток, панорама футуристического Нового Нью-Йорка, полёт космического корабля… Даже персонажей хоть мельком, но показали. С музыкой тоже мудрствовать не стали: всё равно в такой скромный хронометраж целую песню не уместишь. Но лёгкая электронная мелодия опенинга оказалась приятной на слух и достаточно узнаваемой, чтобы сериал вспоминали, услышав лишь первые несколько нот. Их опенинг предельно каноничен: подопечные профессора Ксавье пролетают мимо логотипа сериала, демонстрируют свои необыкновенные способности, сталкиваются с врагами, а в финале собираются, видимо, на финальную битву с Магнето и его свитой. Ничего нового ни в таком видеоряде, ни в дополняющей его пафосной композиции нет, но именно своей простотой и ничем не замутнённой динамикой опенинг и цепляет.
Он показывает супергероев во всей красе, а именно ради них зрители и смотрят подобные шоу. Но в одном и фанаты, и критики сериала наверняка согласятся: музыка в нём отменная. Особенно это касается открывающей заставки. Пафосная песня с хоровыми напевами на немецком, повествующая о необходимости сражаться за жизнь и свободу, прямо-таки агитирует зрителя записаться добровольцем в противостоящий титанам отряд. Персонажи сериала ещё сильнее вдохновляют на подвиги: под бодрую рок-мелодию местные парни и девчонки лихо взмывают над крышами города и кромсают чудовищ. Впрочем, проскальзывают на лицах героев и ужас, и обречённость: как бы талантливы они ни были, многие из них не вернутся из боя. За отведённую на заставку минуту Бэтмен успевает сразиться с бандой грабителей, поймать их и передать полиции, а после взлететь на вершину небоскрёба и оттуда продолжить следить за порядком в родном Готэме.
При этом история отнюдь не выглядит скомканной. В одну минуту уместились сцены погонь и перестрелок, крупные планы героя и злодеев и демонстрация таких атрибутов Бэтмена, как бэтмобиль и бэтаранг. Всё это сопровождает переработка знаменитой темы Дэнни Эльфмана, написанной для снятого Тимом Бёртоном фильма «Бэтмен» 1989. А на тот момент эта мелодия уже была классикой. Опенинг второго сезона идеально передаёт дух приключений героев, которые могут спасти мир, а могут и просто подурачиться.
Цикл состоит из 30 мультфильмов, созданных в разных анимационных техниках и с разным авторским толкованием. Стихи для проекта прочитали дети-финалисты конкурса «Живая классика», а музыку сочинили молодые композиторы-участники конкурса «Партитура». Дети и педагоги из 15 детских анимационных студий России трудятся над созданием персонажей, раскадровок и аниматиков.
Уже сняты первые сцены будущих 30 мультфильмов. Работа над анимацией идет под руководством российского мультипликатора Сергея Меринова. В марте Сергей со своей командой аниматоров завершил создание видео заставки, озвученной композитором Борисом Покровским.
Сразу понятно, что приключения героев ждут, может, и великие, но не всегда серьёзные. Сопровождает видеоряд песня в исполнении талантливой певицы Мегуми Хаясибары. Она же озвучила и главную героиню «Рубак» Лину Инверс. Так что можно считать, будто песню в начале каждого эпизода запевает сама рыжеволосая колдунья. Задуманы эти странные персонажи были как злая пародия на супергероев, однако популярными стали именно как персонажи детского сериала. Опенинг последнего полюбился и детям, и взрослым.
Забавную энергичную песенку, воспевающую героев, их приключения и непомерную крутизну, здесь то и дело комментируют сами черепашки, то подтверждая услышанное, то дополняя, то просто усмехаясь в ответ. Видеоряд заставки полон экшена и юмора. В нём черепашки дерутся, ездят на крутых машинах, едят пиццу и тусуются — в общем, делают всё, чтобы стать для юного зрителя своими в доску. Результатом его стараний стала энергичная и запоминающаяся песня, под которую герои сериала ищут приключения на свою голову в древней гробнице, в джунглях и даже в открытом космосе. Утки не боятся ни преступников, ни мумий, ни даже пришельцев и заражают своей смелостью и любознательностью маленького зрителя. Вообще, диснеевские мультсериалы конца восьмидесятых — начала девяностых нередко могли похвастаться отличной музыкой, поэтому рядом с «Утиными историями» достойны стоять и «Чёрный плащ», и «Чип и Дейл», и «Аладдин» со товарищи. В один сериал уместились и фантастический экшен, и подростковый юмор, и взрослая драма, и психологические вопросы пополам с философскими. Уже опенинг предупреждает: это вам не «Трансформеры» с хорошими роботами, побеждающими плохих. Под светлую песенку, напеваемую красивым женским голосом, на экране мелькают каббалистические символы, портреты героев и их боевых машин, батальные сцены, карандашные наброски и совсем уж психоделические кадры.
Зрелище, как и сам сериал, не для слабых духом. Однако опенинг «Ковбоя Бибопа» превосходит все возможные ожидания. Легендарный космический вестерн открывает роскошная джазовая композиция, сопровождаемая видеорядом, напоминающим о старых шпионских фильмах.