II Всероссийская олимпиада молодых врачей состоялась в рамках V Всероссийского конгресса с международным участием «5П Детская медицина».
Всероссийская научно-практическая олимпиада студентов и молодых ученых по медицине катастроф
ПИМУ второй раз провёл единственную в России олимпиаду по коммуникативным навыкам в медицине ПИМУ второй раз провёл единственную в России олимпиаду по коммуникативным навыкам в медицине II Всероссийская межвузовская Олимпиада по психологии общения «Коммуникативная компетентность в ракурсе современной медицины» прошла на кафедре общей и клинической психологии. Соревновались между собой обучающиеся медицинских вузов, ординаторы, молодые врачи и представители немедицинских специальностей: психологи, конфликтологи, педагоги из разных городов России: Нижнего Новгорода, Арзамаса, Санкт-Петербурга и Томска. Жюри было разделено на две группы.
Юный медик Московский городской конкурс исследовательских проектов школьников «Юный медик» «Юный медик» - конкурс исследовательских работ школьников 10-11 класс медико-биологической направленности медицина, химия, биология. Исследовательские работы могут быть выполнены как индивидуально, так и коллективно не более 3-х авторов. Конкурс проводится в два этапа: Первый этап — конкурсный тест, который пройдет в онлайн-формате 26 ноября 2022 г. Задания конкурсного теста нацелены на проверку знаний обучающихся по естественнонаучному направлению и состоят из разделов: химия; микробиология; медицина. Чтобы записаться на онлайн-тест, необходимо зарегистрироваться на сайте "Городские проекты" Департамента образования и науки г.
Ельца» признана победителем, награждена Дипломом I степени и получила преимущественное право при поступлении Воронежский медицинский университет. Между участниками научно-образовательного медицинского кластера: Управлением образования и науки Липецкой области, Управлением здравохранения Липецкой области, ФГБОУ «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.
Курилова Ульяна Геннадьевна - 1 место Аглиуллина Алия Рамилевна - 2 место Воробьёва Анна Андреевна - 3 место От всей души поздравляем победителей метапредметной Олимпиады и желаем им успехов в учёбе! Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Челябинский медицинский колледж".
Студенты-медики из Коми заняли третье место в международной олимпиаде по педиатрии
Тюменские школьники показали высокие результаты в ходе естественно-научной олимпиады талантов ЕНОТ медицинского университета. 20 апреля 2023 года прошло последнее в этом учебном году занятие Школы «Юный медик». Будущие медики из регионов России и Ближнего Зарубежья собрались в Новосибирске на международной олимпиаде по хирургии. Студенты старших курсов продемонстрировали свои знания и умения на медицинских манекенах. Межрегиональная Олимпиада по биологии среди студентов образовательных организаций медицинского и фармацевтического профиля.
В Грозном прошла первая медицинская олимпиада среди школьников
Членами жюри рассмотрены и оценены 165 работ обучающихся, в том числе школьников — 29 работ, по 5-ти предметным областям: «Анатомия и физиология человека», «Генетика человека», «Гигиена и здоровый образ жизни», «Медицинская биология», «Занимательная медицина». Наибольшая активность участников отмечается в предметных областях: «Анатомия и физиология человека» 58 работ и «Гигиена и здоровый образ жизни» 55 работ.
Организатор мероприятия выступил Гродненский государственный медицинский университет. Сообщает Минздрав региона. В олимпиаде приняли участие студенты пятого и шестого курсов мединститута, а также медики, учащиеся в СГУ имени Питирима Сорокина.
Макет необходимо было выполнить из бумаги, картона, ткани, металла, пряжи, пластилина и т. Студенты прошли тестирование по второму этапу Олимпиады и представили жюри свои модели, которые можно посмотреть на фото.
Экспертная комиссия высоко оценила знания наших учащихся о современном состоянии медицины, владение методикой проведения научного исследования, наличие данных о проведённых собственных исследованиях, их анализ, обобщение и выводы. Все ученики нашего медицинского класса стали победителями и призерами в своих секциях. Согласно Положению о конкурсе дипломы победителя или призёра дают право на дополнительные баллы при поступлении в РУДН.
Студенты-медики из Коми заняли третье место в международной олимпиаде по педиатрии
Основными целями и задачами Олимпиады является: - выявление и развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности у учащихся образовательных учреждений, осваивающих общеобразовательные программы среднего общего образования; - выявление и развитие интереса к медицине и формирование стимулов у школьников к приобретению знаний по фундаментальным дисциплинам; - создание необходимых условий для поддержки одаренных и талантливых детей с целью дальнейшего их интеллектуального развития и профессиональной ориентации; - распространение и популяризация научных знаний среди молодежи. Олимпиада проходит в два тура, ко второму туру допускаются призёры и победители первого тура, набравшие проходной балл. Первый этап — проводился в заочной форме в период с 01 декабря 2023 года по 01 февраля 2024 года. По результатам проверки работ 7 человек прошли во второй тур.
Коррозия приводит к износу металла и к критическому утонению стенки трубы, что, в свою очередь, приводит к образованию утечки горячей воды из трубопровода.
Данные утечки, особенно на скрытых под землёй трубопроводах, необходимо выявить и устранить до того, как на трубе образуется масштабный дефект, который может лишить горячей воды и отопления несколько кварталов на длительное время. От подготовки теплосетей в летний период зависит качество прохождения отопительного сезона», — так в «ТГК-2» объяснили необходимость отключения воды. Отключение воды на «гидравлику» Кировский и Ленинский районы дома ТЭЦ-1 : 14-15 мая, включение водоснабжения 17 мая Дзержинский, Кировский, Ленинский районы дома ТЭЦ-2 : 21-22 мая, включение водоснабжения 24 мая Фрунзенский и Красноперекопский районы дома ТЭЦ-3 : 21-23 мая, включение водоснабжения 5 июня здесь после испытаний сразу запланирован ремонт Заволжский район дома Ляпинской котельной : 28 мая, включение водоснабжения 30 мая Полный график отключения горячей воды в Ярославле в 2024 году можно посмотреть здесь. Как найти свой дом в графике отключений?
На первый взгляд, сориентироваться в этом бесконечном списке адресов непросто. Подскажем, как найти в перечне свой дом.
Это еще один пример семейной любви к медицине — стоматологом работает Настин дядя, а о школе «Юный медик» ей рассказала сестра, которая уже учится в медицинском университете. Камилу Шахбазян поначалу от профессий, связанных с медициной, отговаривали родители — большой срок обучения, сложно. Но девочка осталась непреклонна: она мечтает стать пластическим хирургом и дарить людям красоту. Кристина Погудина пока побаивается причинить боль человеку, поэтому склоняется к профессии патологоанатома — специалиста, без работы которого не обойтись врачам, непосредственно общающимся с пациентами. Александра Бахарева хочет продолжить династию медиков и стать врачом, как мама, которая вот уже много лет работает неврологом.
Со специальностью Александра пока не определилась, однако, в любом случае, видит плюсы в обучении в «Юном медике» — уже может оказать первую помощь нуждающемуся и считает полученные знания очень полезными. Третьим медиком в семье, в дополнение к дяде и тете, может стать Олеся Ремизова. Интерес к медицине у Олеси с детства, и родные полностью его поддержали. Придя в школу, девочка убедилась в том, что профессия врача полностью ей подходит, а учеба не в тягость и даже наоборот — заряжает энергией. Пока склоняется к профессии акушера-гинеколога. Самая младшая из обучающихся, София Андреева, учится в 8-м классе и подумывает стать нейрохирургом.
Да, Яков Исидорович Перельман - автор учебников и пособий по математике и физике - мой родственник, правда очень дальний. Фамилия, конечно, обязывает. Но я пошел не в математику и физику, а в химию. Мой дед был доктором медицинских наук, тоже довольно известным ученым. Меня с детства готовили к тому, что я тоже стану врачом. До восьмого класса был уверен, что поступлю в медицинский вуз. В восьмом классе на первом уроке химии нам сказали, что в медвузах очень сложная химия, и отлынивать от уроков в школе не стоит. У меня в то время плохо шла биология, поэтому я решил сконцентрироваться на химии. И затянуло. Больше всего "зашла" физическая химия - это всевозможные новые материалы, квантовые технологии, лазеры. Поступать планирую в МФТИ. Задания олимпиады, конечно, куда сложнее, чем на Всероссийском соревновании. Но очень интересные. На Олимпиаде трудно сказать, что самое сложное, потому что играет роль эмоциональный, психологический фактор. Стресс, страх - все это есть. Но все ребята очень сильные, из других команд тоже. Чувствую конкуренцию, но все мы очень открыты друг другу. У меня, как, наверное, у многих других, интерес к химии связан с желанием стать врачом. Начал заниматься химией и биологией, но со временем биология отошла на второй план. Потом попал в олимпиадное движение. Нам в школе всегда говорили участвовать в олимпиадах, пытаться идти выше и выше. В 9 классе я прошел на заключительный этап Всероссийской олимпиады по химии, стал призером и дальше уже пошло-поехало. Куда буду поступать? Это пока секрет. Даже для меня. Вадим Харисов, 11 класс, Республиканский инженерный лицей-интернат, Уфа, Республика Башкортостан: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Химия у меня началась летом, перед 8 классом. В августе у нас в городе организовали кружок по химии, чтобы школьники перед появлением нового предмета в расписании немного смогли с ним познакомиться. И некоторых из этой группы, в том числе и меня, отобрали в олимпиадную секцию. В принципе, все шло ровно. Но пиковый момент, когда я почувствовал, что что-то может получиться, есть потенциал, перспективы, - это Республиканская Олимпиада юниоров по химии. По сути, это подготовка к Всероссийской олимпиаде по химии для учеников 5-8 классов. Этот республиканские формат, который поддерживает министерство образования Республики Башкортостан и Ассоциация наставников олимпиадного движения.
Лицеисты - призеры олимпиады "Юный медик"!
I Всероссийская студенческая олимпиада по спортивной медицине "Медицинский марафон". Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами – 91 участник.
Завоевавшие медали Менделеевской олимпиады школьники вернулись в Москву
В РУДН завершился конкурс для школьников “Юный медик”. На сайте вуза сообщили, что в мероприятии приняли участие 300 учащихся. — Олимпиада станет еще одним важным шагом на пути профессионального развития будущих врачей. «Задания олимпиады – это реальные клинические ситуации из практики врачей-педиатров.
Победителями всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ стали 19 человек
Юные медики изучали влияние пищевых и химических продуктов на человека: калина для гипертоников, имбирь как обезболивающее, глютен, молоко для ЖКТ, моющие средства, энергетические напитки, аллергены. Экспертная комиссия РУДН оценивала знания участников о современном состоянии области исследования, владение методикой, анализ, обобщение и выводы по проектам. По итогам конкурса определились 21 победитель и 16 призёров.
В соответствии с условиями соглашения гимназисты получили право принимать участие в олимпиаде «Юный медик», в работе Школы юного медика, очно и заочно дистанционно участвовать в мероприятиях Воронежского предуниверсария, посещать лекции, практические и лабораторные занятия ведущих ученых университета, участвовать в диспутах по актуальным вопросам медицины, наблюдать за работой медицинского персонала, развивать предметные компетенции, выполнять свои первые «профессиональные пробы», узнавать особенности специальности, которую они собираются выбрать. Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им.
По всем вопросам можно обращаться в деканат фармацевтического факультета по тел. Вместе с тем олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина — биология. Первый этап олимпиады «Юный медик» предполагает решение пяти заданий в заочной форме и продлится до 1 февраля текущего года. Задания отборочного этапа уже опубликованы на сайте вуза. Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года.
По всем вопросам можно обращаться в деканат факультета довузовского образования по тел. Победителям выдаются дипломы, которые будут учтены как индивидуальные достижения абитуриента при поступлении в вуз. ВГМУ им. Бурденко приглашает всех желающих принять участие в олимпиадах.
Она была посвящена возможностям молодых ученых в сфере здравоохранения, в том числе и на всероссийском уровне, научному наставничеству, а также ключевым проектам Совета молодых ученых медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки. Георгий Гивиевич в своем выступлении затронул особенности наставничества в сфере здравоохранения и обратил внимание на то, что федеральное взаимодействие организаций — основа формирования устойчивого профильного сообщества.
Лицеисты - призеры олимпиады "Юный медик"!
Олимпиада прошла на очень высоком организационном уровне и вызвала большой интерес как среди участников, так и среди приглашенных гостей. Всеобщий прилив энтузиазма сделал неизбежным ее традиционное проведение. И уже 10 апреля 2021 года она прошла во второй раз. Впервые научным куратором Олимпиады стал профессор Бондарев Сергей Анатольевич, который на протяжении нескольких лет руководил работой СНК по спортивной медицине и медицинской реабилитации. Учитывая находящуюся в самом разгаре пандемию новой коронавирусной инфекции, Олимпиада прошла в онлайн формате, однако это никак не повлияло на желание студентов-медиков 27 команд, представляющих 23 ВУЗа из двенадцати городов России, Беларуси и Узбекистана, побороться за первое место. В этот раз победителями стали студенты команды «Baby Tape», представляющие Ярославский государственный медицинский университет.
Соревнование проходило в 4 этапа, каждый из которых был направлен не только на общемедицинские теоретические знания, но и на практическую подготовку будущих врачей. Особенную заинтересованность участников вызвал первый конкурс олимпиады «Своя игра», где были необходимы глубокие знания основ неотложной помощи, клинической фармакологии, клинических симптомов и синдромов, умение работать в команде, принимать решения в ограниченное время, что позволяло просчитывать как собственные возможности, так и оценивать компетентность соперников. Второй тур предполагал оценку клинического мышления, знание алгоритмов оказания медицинской помощи взрослым и детям в амбулаторных условиях.
Конкурс капитанов позволил выявить лидерские качества будущих врачей. Для победы в туре «Собери аптечку неотложной помощи» участникам потребовались глубокие знания фармакологии и умение выстраивать план экстренной помощи при различных неотложных состояниях, а в блиц-турнире было необходимо продемонстрировать быстроту реакции и профессиональную эрудицию, умение интерпретировать данные ЭКГ, рентгенографий и внешних проявлений различных заболеваний. Компетентное жюри в составе: заведующая кафедрой поликлинической педиатрии профессора Н. Федько, заведующий кафедрой поликлинической хирургии профессора В. Горбункова, доценты С.
Удачи вам, друзья, и пусть наша встреча в этом замечательном событии оставит незабываемые впечатления на всю жизнь! Все они отметили важность и необходимость проведения подобного рода мероприятий, поскольку навыками оказания первой помощи должны владеть практически все, чтобы суметь оказать помощь родным и близким в критической ситуации.
После церемонии открытия всем гостям и участникам мероприятия были продемонстрированы мастер-классы «Нападение террористов. Поджог здания. Эвакуация и оказание помощи пострадавшим» — студенты ДГМУ; «Работа спасателей и психологов при локализации и ликвидации очагов пожара, эвакуации пострадавших и оказании первой помощи в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера» — специалисты МЧС. В ходе мероприятия активисты Центра культуры ДГМУ радовали всех красочными, праздничными выступлениями с танцами и песнями.
Хочется поблагодарить вас всех за поддержку! Хочу поскорее приехать домой к родным и просто отдохнуть, — рассказал о поездке Вадим. Вадим Харисов представляет от Башкирии Межгорье.
Он родился в обычной семье, где его с братом в одиночку воспитывала мама. Юный гений самостоятельно постигал азы химии, после чего поступил в уфимский лицей. Там его заметили преподаватели, которые решили помочь Харисову в освоении науки. После этого подросток начал штурмовать первые места на многих профильных олимпиадах.